У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мерчандайзинг в организации оптовой торговли» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Мерчандайзинг как искусство и эффективная технология рекламного продвижения товаров для оптовой и розничной торговли 5
1.1.Мерчадайзинг – это искусство сбытовой политики компании 5
1.2.Мерчандайзинг как эффективная технология рекламного продвижения товаров в местах продаж 12
Глава 2. Особенности мерчандайзинга в кондитерском объединении ООО «Любимый край» 22
2.1.Сбытовая политика кондитерского объединения ООО «Любимый Край» 22
2.2. Применение инструментов мерчандайзинга в отделе продаж ООО «Любимый край» 24
2.3 Разработка и оценка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга 29
Заключение 42
Список литературы
Приложения 43
Введение
Актуальность темы исследования. На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей. Способность придать товару такие свойства позволит сделать его успешным.
Выдержка из текста работы
Несмотря на существующее многообразие определений мерчандайзинга можно предложить следующее: мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле. Он развивает популярность марок путем воздействия на потребителя и заключается в проведении специальных работ по размещению и выкладке товара, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса. Эта работа расширяет число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар, а также выделения продукции относительно конкурентов.
Чтобы понять сущность мерчандайзинга необходимо знать об отношениях производителя, потребителя и продавца. Не секрет, что в прошлом производитель игнорировал розничного торговца, выдвигая на передний план собственные нужды, а именно: маркетинг только для конечного потребителя. Но отношение изменилось, в лучшую сторону, и началась работа с конечными пунктами продаж. Теперь производитель информирует розничного торговца, обучает, инструктирует и даже диктует свои условия.
Заключение
Мерчандайзинг - есть методика подготовки к продаже товаров и их продажи в торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
Мерчандайзинг - комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.
Список литературы
Учебная литература
1. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару - свое время, место и атмосфера//\"Город N\", 2012 г, № 45
2. Котляренко М., «Мерчандайзинг - это искусство», «Маркетинг и маркетинговые отношения», 2012, №12. ,с.14-18
3. Макашов Д. А. Искусство сбыта товара /М.: Норма, 2013.
4. Макашов Д., \"Мерчандайзинг\". Искусство сбыта товара», М., 2012, с. 56-59
5. Тони Морган/\"Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли\"/ Рипол Классик-2013.
6. Наум В.М. Маркетинг/ сбыта СПб. : СПбЛТА, 2012.
Периодическая литература
7. Акопян Т.А. Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала / Т. А. Акопян // Реклама. Теория и практика. – 2013. – №2. – С. 108-117.
8. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. /Р. Варлей. – М.: Изд-во Проспект, 2012. – 272 с.
9. Варли Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг / Р. Варли, М. Рафик // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 3. – С 42-54.
10. Вертегов В.Г. 4Р–мерчандайзинг – эффективный и малозатратный инструмент брендинга. Бренд-менеджмент. – 2012. – №6. – С. 374.
11. Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2011. – №3. – С. 11-16
12. Волков К.М. Комплекс коммуникаций внутри магазина / К. М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2012. - № 6. – 336-342.
13. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога. / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. - 2013. – №4. – С. 26.
Тема: | «Мерчандайзинг в организации оптовой торговли» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Влияние оптовой торговли на экономику России
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура российской экономики 5
1.1. Общая характеристика экономики 5
1.2. Современная рыночная экономика 61.3. Характеристика предприятий 8РазвернутьСвернуть
1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9
2. Роль и сущность оптовой торговли 10
2.1. История развития оптовой торговли 10
2.2. Понятие оптовой торговли 10
2.3. Виды оптовой торговли 11
2.4. Формы организации оптовой торговли 12
3. Характеристика оптовых торговцев 18
3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18
3.2. Классификация оптовых торговцев 20
3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21
4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23
4.1. Особенности развития оптовой торговли 23
4.2. Преимущества оптовой торговли 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
Понятие оптовой торговли 5
Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле 7Система нормативного регулирования бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
в оптовой торговле 10
Объекты бухгалтерского учета в оптовой торговле и их классификация 12
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15
Местоположение и правовой статус организации 15
Организационное устройство и размеры организации 17
Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 20
УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 25
Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 25
Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров 31
Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 41
Учет товарных потерь 44
Инвентаризация товаров и тары на складах 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация коммерческой деятельности страховых компанийСледующая работа
Совершенствование организационных основ муниципального управления




-
Курсовая работа:
Статистическое изучение доходов и расходов населения
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы статистического изучения статистики потребления населением товаров и услуг…1.1. Общая характеристика потребления….5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники данных и задачи изучения статистики потребления населением товаров и услуг ….….10
1.3.Основные показатели потребления населением товаров….….11
2.Статистическое изучение доходов и расходов населения….13
2.1. Баланс денежных доходов и расходов населения….…13
2.2 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….19
2.3 Прожиточный минимум –как статистический показатель….23
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика организационной деятельности Люберецкого политехнического техникума…5
2 Состав педагогического коллектива, его характеристика, система стимулирования, приверженности и мероприятия по повышению потенциала персонала….11Заключение… 18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
Приложения….… -
Контрольная работа:
Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 5
8 страниц(ы)
Забота о любимом человеке из-за непонимания его поступков и поведения, иногда приобретает уродливые формы, делает жизнь невыносимой. Прочитайте отрывок из письма в редакцию пятнадцатилетней Маши: «Родители меня не понимают! Говорят, что любят, но разве так любят? Вечно подозрения, вопросы - с кем была, где, письма мои читают тайком. И вечно ругают. Пятерку принесешь - не похвалят, так и надо, а за тройку такой скандал всегда! И не спросят, почему? Просто ругают. И все от любви, да.?».Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Объясните, в чем причина нездоровых взаимоотношений между Машей и ее родителями.
2. Укажите, какие особенности психической деятельности родителей в данном примере мешают правильной оценке поведения Маши.
3. Докажите, какими качествами личности должны обладать родители, чтобы между ними и детьми были здоровые взаимоотношения.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1 Понятие базы данных
1.1. Что такое база данных
1.2 Введение в базы данных
2. Базы данных и их виды2.1 Иерархическая база данныхРазвернутьСвернуть
2.2 Сетевая база данных
2.3 Реляционная база данных
2.4 СУБД ACCESS 2000.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Отчет по практике:
Учет основных средств на предприятии (организации, фирме) состояние и совершенствование. (2)
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика ОАО «КМЗ» и учет основных средств на предприятии…5
2 Анализ использования основных средств ОАО "КМЗ" и пути совершенствования организации учета основных средств….14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение ….….23
-
Курсовая работа:
Кадровая политика организации.
34 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….12РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО Прода….…15
2.1.Характеристика предприятия….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ООО Прода .….…17
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО….…27
Заключение ….32
Список используемой литературы….…34
-
Отчет по практике:
Проблемы предпринимательских рисков в рыночной экономике
26 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1. Теоретические основы предпринимательского риска 52. Анализ системы управления риском на предприятии 12РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованных источников 23
Список сокращений 25
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Способы обеспечения кредитных обязательств
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие обеспечения ссуд. Действующие формы обеспечения возврата кредита….5
2. Характеристика форм обеспечения кредита….82.1. Залог, как основа обеспечения кредита….8РазвернутьСвернуть
2.2. Банковская гарантия….15
2.3. Поручительство….17
2.4. Неустойка…21
2.5. Задаток….22
2.6. Удержание….25
2.7. Залог прав. Уступка требований (цессия) и передача права собственности…26
2.8. Залог ценных бумаг…28
2.9. Ипотека…33
Заключение….36
Список литературы…37
Приложение 1….38
Приложение 2… -
Курсовая работа:
Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….51.2 Понятие, роль и участники валютного рынка …11РазвернутьСвернуть
1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….25
2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…25
2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….30
ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…34
3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…34
3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40
-
Курсовая работа:
Источники международного частного права
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1. Международное право понятие и источники….5
1.1 Понятие международного частного права….52. Характеристика источников международного права….15РазвернутьСвернуть
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….28
Приложения…