СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мерчандайзинг в организации оптовой торговли - Курсовая работа №35292

«Мерчандайзинг в организации оптовой торговли» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Мерчандайзинг как искусство и эффективная технология рекламного продвижения товаров для оптовой и розничной торговли 5

1.1.Мерчадайзинг – это искусство сбытовой политики компании 5

1.2.Мерчандайзинг как эффективная технология рекламного продвижения товаров в местах продаж 12

Глава 2. Особенности мерчандайзинга в кондитерском объединении ООО «Любимый край» 22

2.1.Сбытовая политика кондитерского объединения ООО «Любимый Край» 22

2.2. Применение инструментов мерчандайзинга в отделе продаж ООО «Любимый край» 24

2.3 Разработка и оценка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга 29

Заключение 42

Список литературы

Приложения 43


Введение

Актуальность темы исследования. На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей. Способность придать товару такие свойства позволит сделать его успешным.


Выдержка из текста работы

Несмотря на существующее многообразие определений мерчандайзинга можно предложить следующее: мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле. Он развивает популярность марок путем воздействия на потребителя и заключается в проведении специальных работ по размещению и выкладке товара, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса. Эта работа расширяет число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар, а также выделения продукции относительно конкурентов.

Чтобы понять сущность мерчандайзинга необходимо знать об отношениях производителя, потребителя и продавца. Не секрет, что в прошлом производитель игнорировал розничного торговца, выдвигая на передний план собственные нужды, а именно: маркетинг только для конечного потребителя. Но отношение изменилось, в лучшую сторону, и началась работа с конечными пунктами продаж. Теперь производитель информирует розничного торговца, обучает, инструктирует и даже диктует свои условия.


Заключение

Мерчандайзинг - есть методика подготовки к продаже товаров и их продажи в торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.

Мерчандайзинг - комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.


Список литературы

Учебная литература

1. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару - свое время, место и атмосфера//\"Город N\", 2012 г, № 45

2. Котляренко М., «Мерчандайзинг - это искусство», «Маркетинг и маркетинговые отношения», 2012, №12. ,с.14-18

3. Макашов Д. А. Искусство сбыта товара /М.: Норма, 2013.

4. Макашов Д., \"Мерчандайзинг\". Искусство сбыта товара», М., 2012, с. 56-59

5. Тони Морган/\"Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли\"/ Рипол Классик-2013.

6. Наум В.М. Маркетинг/ сбыта СПб. : СПбЛТА, 2012.

Периодическая литература

7. Акопян Т.А. Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала / Т. А. Акопян // Реклама. Теория и практика. – 2013. – №2. – С. 108-117.

8. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. /Р. Варлей. – М.: Изд-во Проспект, 2012. – 272 с.

9. Варли Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг / Р. Варли, М. Рафик // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 3. – С 42-54.

10. Вертегов В.Г. 4Р–мерчандайзинг – эффективный и малозатратный инструмент брендинга. Бренд-менеджмент. – 2012. – №6. – С. 374.

11. Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2011. – №3. – С. 11-16

12. Волков К.М. Комплекс коммуникаций внутри магазина / К. М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2012. - № 6. – 336-342.

13. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога. / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. - 2013. – №4. – С. 26.


Тема: «Мерчандайзинг в организации оптовой торговли»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
    1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 10
    1.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
    2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
    2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
    2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
    2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
    2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
    3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
    3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
    3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
    3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ 144
  • Дипломная работа:

    Совершенставование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания на примере ООО «Спектр»)»

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика объекта исследования 6
    1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговли
    продуктами питания 6
    1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
    1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
    1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
    1.2.3. Персонал и оплата труда 17
    1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
    2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
    экономики 39
    2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
    2.2. Становление оптовой торговли в России 49
    2.3. Зарубежный опыт 41
    3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
    торговли 58
    3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
    3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
    Заключение 77
    Литература 80
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продукта на примере на примере ООО «Спектр»

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика объекта исследования 6
    1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговли
    продуктами питания 6
    1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
    1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
    1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
    1.2.3. Персонал и оплата труда 17
    1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
    2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
    экономики 39
    2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
    2.2. Становление оптовой торговли в России 49
    2.3. Зарубежный опыт 41
    3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
    торговли 58
    3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
    3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
    Заключение 77
    Литература 80
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Влияние оптовой торговли на экономику России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура российской экономики 5
    1.1. Общая характеристика экономики 5
    1.2. Современная рыночная экономика 6
    1.3. Характеристика предприятий 8
    1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9
    2. Роль и сущность оптовой торговли 10
    2.1. История развития оптовой торговли 10
    2.2. Понятие оптовой торговли 10
    2.3. Виды оптовой торговли 11
    2.4. Формы организации оптовой торговли 12
    3. Характеристика оптовых торговцев 18
    3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18
    3.2. Классификация оптовых торговцев 20
    3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21
    4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23
    4.1. Особенности развития оптовой торговли 23
    4.2. Преимущества оптовой торговли 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    Понятие оптовой торговли 5
    Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле 7
    Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    в оптовой торговле 10
    Объекты бухгалтерского учета в оптовой торговле и их классификация 12
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15
    Местоположение и правовой статус организации 15
    Организационное устройство и размеры организации 17
    Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 20
    УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 25
    Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 25
    Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров 31
    Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 41
    Учет товарных потерь 44
    Инвентаризация товаров и тары на складах 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Роль и развитие денег

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Сущность, функции денег и их эволюция….5
    1. 1. Происхождение денег…5
    1.2. Функции денег….6
    1.3.Формы денег и их эволюция….11
    1.4. Роль денег в экономике….21
    2. Тенденции развития и эволюция современной денежной системы…28
    2.1. Тенденции развития электронных денег….28
    2.2. Пластиковые карточки – одна из ступеней эволюции….33
    Заключение…35
    Глоссарий….37
    Список литературы….38
    Приложение А….40
    Приложение Б…41
    Приложение В…43
  • Курсовая работа:

    Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм

    39 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие, виды и практическое применение эластичного спроса…5
    1.1 Понятие и виды эластичного спроса….….5
    1.2 Виды эластичности спроса….7
    1.3 Анализ спроса на продукцию….10
    2. Типы ценовой эластичности спроса…15
    2.1. Три типа ценовой эластичности спроса….15
    2.2 Эластичность спроса при монополии…20
    2.3 Монопольная власть….….….23
    3.Эластичность спроса на ресурсы….26
    3.1 Эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса….26
    3.2 Особенности факторных рынков….29
    3.3 Эластичность спроса по цене…32
    Заключение….34
    Список использованной литературы….37
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Нотариальное право. Вариант 2

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задачи
    Задача № 1
    К государственному нотариусу Раменской государственной нотариальной конторы Пенкиной Л.М. обратился гражданин по вопросу свидетельствования верности копии документа. При этом подлинный документ был исполнен карандашом и имел подчистки.
    Вопрос
    Каковы действия нотариуса в данном случае?
    Задача № 2
    В адрес государственной нотариальной конторы города Фрязино Московской области поступил запрос из юридической консультации, в котором просили сообщить, удостоверялось ли конторой завещание от имени Сидорова Л.М. в период 1995 г.
    Вопрос
    Обязан ли государственный нотариус давать официальный ответ на такой запрос?
    Задача № 3
    В Балашихинской государственной нотариальной конторе в 1995 г. была удостоверена доверенность на распоряжение всем имуществом от имени Сергеева Л.М. на имя его жены — Сергеевой Н.И. В 1996 г. в контору обратился брат Сергеева Л М. — Сергеев И М. — по вопросу выдачи дубликата доверенности.
    Вопрос
    Вправе ли нотариус выдать дубликат?
    Задача № 5
    Через 3 месяца после смерти отца гр. Иванова обратилась к нотариусу, чтобы подать заявление о принятии наследства. При этом она предъявила завещание отца, в котором, кроме нее, было еще 5 наследников.
    Нотариус заявил гр. Ивановой, что он не примет от нее заявление до тех пор, пока не будут собраны все документы на наследственное имущество.
    Нотариус также потребовал, чтобы все наследники, которые указаны в завещании, явились к нотариусу для подачи заявления о принятии наследства одновременно. Несмотря на то, что Иванова сообщила нотариусу, что наследники живут в разных городах России, и им сложно явиться одновременно к нотариусу, нотариус был непреклонен. Через 2 месяца 6 наследников собрались вместе и подали заявление о принятии наследства.
    Вопрос
    Правильны ли действия и разъяснения нотариуса?
  • Контрольная работа:

    Сущность налогов и их роль в формировании бюджета

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и значение налогов….….….….….5
    2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9
    Заключение….….….….15
    Список используемой литературы….…17
  • Дипломная работа:

    Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе

    45 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….
    1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….
    1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8
    1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14
    2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18
    2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18
    2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20
    2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23
    3. Методы и организация исследования….28
    3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28
    3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29
    3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34
    4 Результаты исследования и их обсуждение….…38
    4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38
    4.2 Результаты анализа и выводы…39
    Заключение …41
    Список литературы….42
    Приложения….…43
  • Курсовая работа:

    Таможенные посты: виды, основные функции, задачи и организационная структура

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Таможенные посты: понятие и сущность….5
    1.1 Понятие таможенных постов….5
    1.2 Виды таможенных постов….6
    1.3 Основные задачи таможенных постов….8
    2. Структура таможенных постов ….…11
    2.1 Организационная структура таможенных постов ….…11
    2.2 Основные функции таможенных постов….…14
    2.3 Перспективы развития таможенных постов …19
    Заключение…21
    Список используемых источников….….…23
  • Отчет по практике:

    Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
    2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10
    Заключение….18
    Список использованных источников….19
    Приложение….…20
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    23 страниц(ы) 

    1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
    Вывод 14
    3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
    4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
    5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
    6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
    7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
    8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
    Список использованной литературы: 21
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента (ООО "Стройинвест-прокат")

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
    2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10
    Заключение….….15
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Курсовая работа:

    Сравнительная оценка вмененного и упращенного налогообложения

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ
    НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
    1.1 Упрощенная система налогообложения….….5
    1.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13
    2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
    2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
    3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
    3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
    3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    Список литературы.….42