У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мерчандайзинг в организации оптовой торговли» - Курсовая работа
- 45 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Мерчандайзинг как искусство и эффективная технология рекламного продвижения товаров для оптовой и розничной торговли 5
1.1.Мерчадайзинг – это искусство сбытовой политики компании 5
1.2.Мерчандайзинг как эффективная технология рекламного продвижения товаров в местах продаж 12
Глава 2. Особенности мерчандайзинга в кондитерском объединении ООО «Любимый край» 22
2.1.Сбытовая политика кондитерского объединения ООО «Любимый Край» 22
2.2. Применение инструментов мерчандайзинга в отделе продаж ООО «Любимый край» 24
2.3 Разработка и оценка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга 29
Заключение 42
Список литературы
Приложения 43
Введение
Актуальность темы исследования. На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей. Способность придать товару такие свойства позволит сделать его успешным.
Выдержка из текста работы
Несмотря на существующее многообразие определений мерчандайзинга можно предложить следующее: мерчандайзинг — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле. Он развивает популярность марок путем воздействия на потребителя и заключается в проведении специальных работ по размещению и выкладке товара, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса. Эта работа расширяет число покупателей торговой марки за счет стимулирования желания конечного потребителя выбрать и купить продвигаемый товар, а также выделения продукции относительно конкурентов.
Чтобы понять сущность мерчандайзинга необходимо знать об отношениях производителя, потребителя и продавца. Не секрет, что в прошлом производитель игнорировал розничного торговца, выдвигая на передний план собственные нужды, а именно: маркетинг только для конечного потребителя. Но отношение изменилось, в лучшую сторону, и началась работа с конечными пунктами продаж. Теперь производитель информирует розничного торговца, обучает, инструктирует и даже диктует свои условия.
Заключение
Мерчандайзинг - есть методика подготовки к продаже товаров и их продажи в торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.
Мерчандайзинг - комплекс производимых в торговом зале мероприятий, направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг опирается на правила представления товаров в торговой сети, выведенных из наблюдений за наиболее типичным поведением покупателей.
Список литературы
Учебная литература
1. Винникова Л. Мерчандайзинг: всякому товару - свое время, место и атмосфера//\"Город N\", 2012 г, № 45
2. Котляренко М., «Мерчандайзинг - это искусство», «Маркетинг и маркетинговые отношения», 2012, №12. ,с.14-18
3. Макашов Д. А. Искусство сбыта товара /М.: Норма, 2013.
4. Макашов Д., \"Мерчандайзинг\". Искусство сбыта товара», М., 2012, с. 56-59
5. Тони Морган/\"Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли\"/ Рипол Классик-2013.
6. Наум В.М. Маркетинг/ сбыта СПб. : СПбЛТА, 2012.
Периодическая литература
7. Акопян Т.А. Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала / Т. А. Акопян // Реклама. Теория и практика. – 2013. – №2. – С. 108-117.
8. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. /Р. Варлей. – М.: Изд-во Проспект, 2012. – 272 с.
9. Варли Р. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг / Р. Варли, М. Рафик // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – № 3. – С 42-54.
10. Вертегов В.Г. 4Р–мерчандайзинг – эффективный и малозатратный инструмент брендинга. Бренд-менеджмент. – 2012. – №6. – С. 374.
11. Виданов Н. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта в местах продаж. / Н. Виданов // Маркетинговые коммуникации. - 2011. – №3. – С. 11-16
12. Волков К.М. Комплекс коммуникаций внутри магазина / К. М. Волков // Маркетинговые коммуникации. – 2012. - № 6. – 336-342.
13. Геливанов С. Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога. / С. Геливанов // Маркетинговые коммуникации. - 2013. – №4. – С. 26.
Тема: | «Мерчандайзинг в организации оптовой торговли» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 45 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 101.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
ПРИЛОЖЕНИЯ 144
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Влияние оптовой торговли на экономику России
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура российской экономики 5
1.1. Общая характеристика экономики 5
1.2. Современная рыночная экономика 61.3. Характеристика предприятий 8РазвернутьСвернуть
1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9
2. Роль и сущность оптовой торговли 10
2.1. История развития оптовой торговли 10
2.2. Понятие оптовой торговли 10
2.3. Виды оптовой торговли 11
2.4. Формы организации оптовой торговли 12
3. Характеристика оптовых торговцев 18
3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18
3.2. Классификация оптовых торговцев 20
3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21
4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23
4.1. Особенности развития оптовой торговли 23
4.2. Преимущества оптовой торговли 24
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
Понятие оптовой торговли 5
Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле 7Система нормативного регулирования бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
в оптовой торговле 10
Объекты бухгалтерского учета в оптовой торговле и их классификация 12
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15
Местоположение и правовой статус организации 15
Организационное устройство и размеры организации 17
Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 20
УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 25
Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 25
Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров 31
Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 41
Учет товарных потерь 44
Инвентаризация товаров и тары на складах 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация коммерческой деятельности страховых компанийСледующая работа
Совершенствование организационных основ муниципального управления




-
Отчет по практике:
Досудебное соглашение о сотрудничестве
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Функции и компетенции следственного отдела….4
2 Досудебное соглашение о сотрудничестве….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Отчет по практике:
Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП
20 страниц(ы)
Введение ….3
1 Особенности деятельности, функции и задачи ОБЭП…4
2 Индивидуально-профилактические меры предупреждения коррупции среди сотрудников и служащих органов внутренних дел…8Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложения….….16
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность ГИБДД
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции….….4
2 Знакомство с деятельностью ГИБДД…8
Заключение….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение…17
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение .….17
-
Курсовая работа:
Обыск и выемка. Порядок их производства и процессуальное оформление.
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. История и понятие обыска….5
1.1 Возникновение и развитие законодательства регламентирующего производство обыска и выемки в России….51.2 Уголовно-правовая характеристика обыска и выемки….7РазвернутьСвернуть
2. Содержание обыска и выемки….…12
2.1 Фактические основания….12
2.2 Процессуальные основания обыска и выемки….13
3. Порядок производства обыска и выемки…15
3.1 Личный обыск….15
3.2 Арест и выемка почтовой и телеграфной корреспонденции и их осмотр.20
Заключение…26
Список литературы…29
-
Курсовая работа:
Система взаимоотношений предприятия с кредитными организациями
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…51.2 Кредитные организации их виды…6РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…10
2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…20
2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….20
2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
3.1 Кредитная документация, предоставляемая банку на начальном и последующих этапах кредитования….24
3.2. Понятие и критерии кредитоспособности предприятия….30
3.3 Анализ кредитоспособности заемщика…31
Заключение….….36
Список литературы….40 -
Контрольная работа:
Предупреждение преступлений и административных правонарушений органами внутренних дел, вариант 9
20 страниц(ы)
1. Организация деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.2.Составьте перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих правовые, организационные и тактические основы деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений и административных правонарушений.РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3
16 страниц(ы)
1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб. -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.РазвернутьСвернуть
Изучите основные понятия социальной педагогики:
Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
Ситуация 2
Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
Ситуация 3
Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
Вопросы и задания:
1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?РазвернутьСвернуть
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.