У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продукта на примере на примере ООО «Спектр»» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговли
продуктами питания 6
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
Введение
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:
оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;
оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;
оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;
торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца;
правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффективность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной продажи и наличию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений выбранная тема дипломного проектирования: «Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания (на примере ООО «Спектр»)».
Главная цель дипломного проекта – разработать предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- изучить особенности организации оптового рынка в условиях рыночной экономики;
- обосновать предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли г. Ижевска.
Объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спектр». Предприятие занимается снабжением предприятий торговли и общественного питания продуктами питания следующих товарных групп: молочной продукции, продуктами глубокой заморозки (мясной и овощной), бакалейными товарами, мороженым. ООО «Спектр» играет важную роль в обеспечении продуктами питания как г.Ижевска, так и Удмуртской республики. Предприятие поставляет продукцию в следующие крупные населенные пункты УР: гг. Сарапул, Воткинск, Можга, Глазов, пгт. Ува, Новый, села М.Пурга, Алнаши, Галево.
Дипломная работа состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного исследования: организационно-правовая форма, виды деятельности, организация оплаты труда на предприятии, , основные финансово-экономические показатели работы предприятия.
Во втором разделе рассмотрены особенности организации оптового рынка в условиях рыночной экономики.
В третьем разделе проведен анализ оптового рынка в г. Ижевске и обоснованы предложения по совершенствованию оптовой торговли.
В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного проектирования.
Заключение
Главная цель дипломного проекта – разработать предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания. Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
- дана общая характеристика предприятия;
- изучены особенности организации оптового рынка в условиях рыночной экономики;
- обоснованы предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли г. Ижевска.
Объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спектр». Предприятие занимается снабжением предприятий торговли и общественного питания продуктами питания следующих товарных групп: молочной продукции, продуктами глубокой заморозки (мясной и овощной), бакалейными товарами, мороженым. ООО «Спектр» играет важную роль в обеспечении продуктами питания как г.Ижевска, так и Удмуртской республики. Предприятие поставляет продукцию в следующие крупные населенные пункты УР: гг. Сарапул, Воткинск, Можга, Глазов, пгт. Ува, Новый, села М.Пурга, Алнаши, Галево.
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей. Осуществляя хозяйственные связи с промышленностью и сельским хозяйством, оптовая торговля выступает в качестве заказчика товаров народного потребления, в её функции входят закупка и завоз товаров от предприятий-изготовителей. Следует отметить, что она призвана активно вовлекать в товарооборот местные товарные ресурсы и проводить децентрализованные закупки товаров из различных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.
Положение ижевских оптовиков сегодня следующее: торговцы связаны с производителями в основном соглашениями об объемах продаж, либо о доле на полках. За свои услуги по продаже продукции оптовики получают от производителей бонусы в размере до 15 % от объема продаж за месяц.
Отношения оптовиков с розницей в регионах может выстраиваться за счет предоставления новых услуг рознице за счет снижения издержек.
Предложения по совершенствованию оптовой торговли:
А. В ООО «Спектр» необходимо внедрить новую автоматизированную систему сбора и передачи заявок посредством портативных компьютеров.
Б. Так как предприятие ООО «Спектр» функционирует в экономической среде г. Ижевска, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов, необходимо проводить параметрическую оценку конкурентоспособности предприятий оптовой торговли. Наиболее конкурентоспособным предприятием оптовой торговли продуктами питания данного района является ООО «Спектр», лидирующее по позиции «качество обслуживания» и «широта ассортимента».
В. Так как у ООО «Спектр» большое количество поставщиков, то целесообразнее рассчитать рейтинги у крупных поставщиков. Предприятию ООО «Спектр» наиболее выгодно работать с ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».
Г. ООО «Спектр» необходимо внедрять услугу доставки товара покупателю собственным транспортом. Это позволит привлечь в качестве покупателя мелких предпринимателей, так как у подобных покупателей часто возникают проблемы с доставкой товаров.
Д. Предприятию необходимо своевременно рассчитывать и соблюдать оптимальный запас товаров на складах, в ООО «Спектр» наблюдается отклонение фактического производственного запаса от оптимального. В результате наблюдается избыток затрат на хранение.
Е. С целью повышения эффективности продвижения товаров и рассчитаем экономическую эффективность проведения промо – мероприятия. Прибыль от реализации увеличится с 3000 руб. до 5228 руб. Чистая прибыль от реализации водки «Граненыч» возрастет с 2280 руб. до 3973 руб. в сутки.
Таким образом, предложенные в дипломном проекте мероприятия способствуют совершенствованию рынка оптовой торговли и оптимизации обеспечения муниципального образования г. Ижевск продуктами питания.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Трудовой Кодекс РФ.
4. Налоговый Кодекс РФ.
5. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
6. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» N2 129-ФЗ от 21.11.96.
7. Федеральный закон №94-ФЗ от 21.07.2005г О размещении заказов, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
8. Федеральный Закон № 102-ФЗ от 21.07.2005 г. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
9. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» N2 129-ФЗ от 21.11.96.
10. Федеральный Закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”.
11. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации(Приказ МФ № 34н от 29.07.98).
12. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организаций» ПБУ 9/99.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации ПБУ 10/99.
14. Порядок ведения кассовых операций в РФ (письмо Центрального банка России N2 40 от 22.09.93).
15. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (Приказ ЦБ РФ N2 2-п от 12.04.2001).
16. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: Юнити, - 2003. – 210 с.
17. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. М,- 2000. -223 с.
18. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001.-520 с.
19. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2001. – 150 с.
20. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 210 с.
21. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 2003. – 195 с.
22. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики предприятия. — М., 2000.- 126 с.
23. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2002. – 225 с.
24. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2001. – 416.
25. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», М.: 2002. - 289 с.
26. Вопросы ценообразования: Учебно-методическое пособие / Сост. Т. Н. Николаева. - М.: Московский банковский колледж. 2002. – 236 с.
27. Голощапов Н. А. Организация ценообразования на предприятии:
Учебно- практическое пособие. - М.: ГЕЛАН, 2000.
28. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: европейский опыт;
российские перспективы; модели и методы; варианты и тесты. М.: 2002.
29. Денисова И. П. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.:
Эксперт-бюро, 1997. 64 с.
30. Зыбина А. Инновационные процессы в региональной оптовой торговле // Современная торговля – 2005. - № 1, с 23-25.
31. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы./Рос. экон. журнал, 2005,№5, 80с.
32. Ивашкин Б.Н. бух. Учет в торговле. Учебно-практический курс М:1997-416с.
33. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика 2001. – 700 с.
34. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика 2002. – 650 с.
35. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 2001.-245с.
36. Панкратов Ф.Г., Т.К. Серегина «Коммерческая деятельность», М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2000. – 328 с.
37. Раицкий К.А. «Экономика предприятия», М.: Юнити.- 2003 г.- 350 с.
38. Социально-экономическое положение УР в 2005 г.// Удмуртская правда, 07.02.2006, с.3-4.
39. Экономика торгового предприятия / под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева, М.: Экономика, 2003. – 238 с.
40. Экономика предприятий торговли и общественного питания : Учеб. Пособие / Рук. Авт. Кол. Т.И. Николаева; Науч. Ред. Н.Р. Егорова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2001. –498 с.
41. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М , 2000.-295 с
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продукта на примере на примере ООО «Спектр»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Воздействие радиорекламы 5
Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие 9
Правила эффективной рекламы на радио 15Радиореклама должна работать, а не просто "звучать" 18РазвернутьСвернуть
Как добиться эффективности радиорекламы 20
Радиореклама. 100% эффективности 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32 -
Курсовая работа:
Размер предприятия как фактор, влияющий на рыночную власть предприятия
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Понятие размера предприятия и размера производства 4
1.2. Минимально эффективный размер предприятия 51.3. Размер предприятия и концентрация производства в отрасли 8РазвернутьСвернуть
2. Практическая часть 13
2.1. Описание товара отрасли 13
2.2. Исследование структуры отрасли (составление перечня предприятий отрасли, определение их доли, оценка типа рынка, выявление предприятия-лидера и др.) 20
2.3. Расчет минимально эффективного размера предприятия и сравнение его с фактическими размерами предприятия 24
2.4. Оценка уровня концентрации в отрасли 26
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Роль и значение кредитных рейтингов в оценке кредитоспособности муниципальных образований
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРЕДИТНЫЙ РЕЙТИНГ КАК МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 5
1.1. Необходимость реализации механизма оценки кредитных рейтингов 51.2. Виды рейтингов кредитоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Обзор деятельности международных и российских рейтинговых агентств 11
2. ПРАКТИКА ПРИСВОЕНИЯ КРЕДИТНЫХ РЕЙТИНГОВ 19
2.1. Национальная рейтинговая шкала 19
2.2. Процедура присвоения рейтинга кредитоспособности муниципальных образований 20
2.3. Результаты оценки рейтинга г. Перми 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и исторические аспекты гуманистического подхода 4
2. Гуманистический подход по Маслоу 11Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список литературы 15
-
Дипломная работа:
Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 61.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
2.2. Организационная структура предприятия 31
2.3. Характеристика персонала организации 33
2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2.Организационная структура управления предприятием 61.3.Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4.Характеристика персонала предприятия 9
1.5.Организация оплаты труда 14
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
38
40
41
45
3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
3.2. Анализ управления персоналом 55
3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
69
3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
-
Дипломная работа:
Организация и управление активными операциями банка на примере Сарапульского отделения № 78
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико - организационная характеристика Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 61.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Структура банковских услуг 13
1.3. Маркетинг и реклама в банке 14
1.4. Характеристика персонала 16
1.5. Экономический анализ деятельности банка 18
2. Анализ активных операций Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 29
2.1. Динамика объемов и структуры активов банка 29
2.2. Анализ активных операций банка 37
2.3. Анализ управления активными операциями банка 41
3. Предложения по совершенствованию деятельности банка в области организации и управления активными операциями 62
3.1. Направления повышения эффективности активных операций банка 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности банка в области проведения активных операций 67
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 29
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной (преддипломной) практике
26 страниц(ы)
1. Аудит учета расходов на продажу 2
2. Налоги и налогообложение предприятия 4
3. Бухгалтерская отчетность 84. Анализ финансового состояния предприятия 12РазвернутьСвернуть
4.1. Структурный анализ баланса предприятия 12
4.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 14
4.3. Анализ кредито- и платежеспособности предприятия 16
4.4. Анализ формирования и использования прибыли 19
4.5. Прогноз финансовой устойчивости и платежеспособности
предприятия на основании расчета возможной утраты
(восстановления) платежеспособности 21
Литература 23
Приложения 24
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Статистическая оценка рядов распределения
1.1. Ряды распределения…5
1.2. Статистическое наблюдение….81.3. Сводка и группировка…11РазвернутьСвернуть
1.4. Интервалы, виды интервалов…13
Глава 2. Статистическая оценка рядов динамики
2.1. Основные понятия о рядах динамики…18
2. 2. Методы сглаживания и выравнивания динамических рядов….22
2.3. Расчетная часть….26
Глава 3. Статистическая оценка связи….31
Глава 4. Оценка влияния факторов (индексный метод)….34
Заключение….…40
Литература….41