У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продукта на примере на примере ООО «Спектр»» - Дипломная работа
- 87 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговли
продуктами питания 6
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
Введение
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовые торговцы отличаются от розничных по следующим характеристикам:
оптовик уделяет меньше внимания стимулированию, атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия;
оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными потребителями;
оптовые сделки по объему обычно крупнее розничных;
торговая зона оптовика, как правило, значительно больше таковой у розничного торговца;
правовые нормы и налоговая политика в отношении оптовых и розничных торговцев различается.
Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления.
Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.
Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффективность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной продажи и наличию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений выбранная тема дипломного проектирования: «Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания (на примере ООО «Спектр»)».
Главная цель дипломного проекта – разработать предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- изучить особенности организации оптового рынка в условиях рыночной экономики;
- обосновать предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли г. Ижевска.
Объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спектр». Предприятие занимается снабжением предприятий торговли и общественного питания продуктами питания следующих товарных групп: молочной продукции, продуктами глубокой заморозки (мясной и овощной), бакалейными товарами, мороженым. ООО «Спектр» играет важную роль в обеспечении продуктами питания как г.Ижевска, так и Удмуртской республики. Предприятие поставляет продукцию в следующие крупные населенные пункты УР: гг. Сарапул, Воткинск, Можга, Глазов, пгт. Ува, Новый, села М.Пурга, Алнаши, Галево.
Дипломная работа состоит из трех разделов. В первом разделе дана общая характеристика объекта дипломного исследования: организационно-правовая форма, виды деятельности, организация оплаты труда на предприятии, , основные финансово-экономические показатели работы предприятия.
Во втором разделе рассмотрены особенности организации оптового рынка в условиях рыночной экономики.
В третьем разделе проведен анализ оптового рынка в г. Ижевске и обоснованы предложения по совершенствованию оптовой торговли.
В заключении сделаны выводы и предложения по теме дипломного проектирования.
Заключение
Главная цель дипломного проекта – разработать предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продуктами питания. Для достижения поставленной цели выполнены следующие задачи:
- дана общая характеристика предприятия;
- изучены особенности организации оптового рынка в условиях рыночной экономики;
- обоснованы предложения по совершенствованию рынка оптовой торговли г. Ижевска.
Объектом исследования выбрано общество с ограниченной ответственностью «Спектр». Предприятие занимается снабжением предприятий торговли и общественного питания продуктами питания следующих товарных групп: молочной продукции, продуктами глубокой заморозки (мясной и овощной), бакалейными товарами, мороженым. ООО «Спектр» играет важную роль в обеспечении продуктами питания как г.Ижевска, так и Удмуртской республики. Предприятие поставляет продукцию в следующие крупные населенные пункты УР: гг. Сарапул, Воткинск, Можга, Глазов, пгт. Ува, Новый, села М.Пурга, Алнаши, Галево.
Оптовая торговля играет существенную роль в системе экономических связей между районами страны, отраслями производства, изготовителями товаров и розничной торговлей. Осуществляя хозяйственные связи с промышленностью и сельским хозяйством, оптовая торговля выступает в качестве заказчика товаров народного потребления, в её функции входят закупка и завоз товаров от предприятий-изготовителей. Следует отметить, что она призвана активно вовлекать в товарооборот местные товарные ресурсы и проводить децентрализованные закупки товаров из различных источников. Организуя завоз товаров, торговля контролирует, соблюдает ли промышленность договорные обязательства по поставкам товаров соответствующего ассортимента и качества, строго в обусловленные сроки. На складах оптовых предприятий закупленные товары разбраковываются, уцениваются в случае их несоответствия запросам покупателей, снижения потребительских качеств.
Оптовая торговля может и должна активно влиять на объём и ассортимент производимой продукции, требовать замены выпуска товаров, не пользующихся спросом, на товары, потребности в которых удовлетворяются не полностью, добиваться улучшения качества и расширения ассортимента изделий. Оптовая торговля имеет право прекращать приёмку и возвращать промышленности товары низкого качества, что заставляет промышленные предприятия улучшать их потребительские свойства.
Роль оптовой торговли предусматривает её активное участие в обеспечении устойчивой реализации товаров потребителям. Предприятия оптовой торговли контролируют полноту ассортимента в магазинах обслуживаемой зоны, добиваясь постоянного наличия в продаже товаров, имеющихся на складах, участвуют совместно с промышленностью в рекламных мероприятиях, организуют перепродажу излишне закупленных магазинами товаров в другие районы, где на них имеется спрос.
Положение ижевских оптовиков сегодня следующее: торговцы связаны с производителями в основном соглашениями об объемах продаж, либо о доле на полках. За свои услуги по продаже продукции оптовики получают от производителей бонусы в размере до 15 % от объема продаж за месяц.
Отношения оптовиков с розницей в регионах может выстраиваться за счет предоставления новых услуг рознице за счет снижения издержек.
Предложения по совершенствованию оптовой торговли:
А. В ООО «Спектр» необходимо внедрить новую автоматизированную систему сбора и передачи заявок посредством портативных компьютеров.
Б. Так как предприятие ООО «Спектр» функционирует в экономической среде г. Ижевска, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов, необходимо проводить параметрическую оценку конкурентоспособности предприятий оптовой торговли. Наиболее конкурентоспособным предприятием оптовой торговли продуктами питания данного района является ООО «Спектр», лидирующее по позиции «качество обслуживания» и «широта ассортимента».
В. Так как у ООО «Спектр» большое количество поставщиков, то целесообразнее рассчитать рейтинги у крупных поставщиков. Предприятию ООО «Спектр» наиболее выгодно работать с ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».
Г. ООО «Спектр» необходимо внедрять услугу доставки товара покупателю собственным транспортом. Это позволит привлечь в качестве покупателя мелких предпринимателей, так как у подобных покупателей часто возникают проблемы с доставкой товаров.
Д. Предприятию необходимо своевременно рассчитывать и соблюдать оптимальный запас товаров на складах, в ООО «Спектр» наблюдается отклонение фактического производственного запаса от оптимального. В результате наблюдается избыток затрат на хранение.
Е. С целью повышения эффективности продвижения товаров и рассчитаем экономическую эффективность проведения промо – мероприятия. Прибыль от реализации увеличится с 3000 руб. до 5228 руб. Чистая прибыль от реализации водки «Граненыч» возрастет с 2280 руб. до 3973 руб. в сутки.
Таким образом, предложенные в дипломном проекте мероприятия способствуют совершенствованию рынка оптовой торговли и оптимизации обеспечения муниципального образования г. Ижевск продуктами питания.
Список литературы
1. Конституция РФ.
2. Гражданский Кодекс РФ.
3. Трудовой Кодекс РФ.
4. Налоговый Кодекс РФ.
5. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
6. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» N2 129-ФЗ от 21.11.96.
7. Федеральный закон №94-ФЗ от 21.07.2005г О размещении заказов, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд».
8. Федеральный Закон № 102-ФЗ от 21.07.2005 г. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
9. Федеральный Закон РФ «О бухгалтерском учете» N2 129-ФЗ от 21.11.96.
10. Федеральный Закон от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”.
11. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации(Приказ МФ № 34н от 29.07.98).
12. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организаций» ПБУ 9/99.
13. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации ПБУ 10/99.
14. Порядок ведения кассовых операций в РФ (письмо Центрального банка России N2 40 от 22.09.93).
15. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (Приказ ЦБ РФ N2 2-п от 12.04.2001).
16. Абрютина М.С. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. М.: Юнити, - 2003. – 210 с.
17. Артеменко В.Г. Финансовый анализ. М,- 2000. -223 с.
18. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001.-520 с.
19. Бабич А.М. Финансы. - М.: Инфра 2001. – 150 с.
20. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 210 с.
21. Барногльц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития.- М.: 2003. – 195 с.
22. Баранов А. И., Беленое О. Н., Смирнова Ю. В. Разработка политики предприятия. — М., 2000.- 126 с.
23. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2002. – 225 с.
24. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2001. – 416.
25. Брагина Л.А. Данько Г.П. «Торговое дело: экономика и организация», М.: 2002. - 289 с.
26. Вопросы ценообразования: Учебно-методическое пособие / Сост. Т. Н. Николаева. - М.: Московский банковский колледж. 2002. – 236 с.
27. Голощапов Н. А. Организация ценообразования на предприятии:
Учебно- практическое пособие. - М.: ГЕЛАН, 2000.
28. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: европейский опыт;
российские перспективы; модели и методы; варианты и тесты. М.: 2002.
29. Денисова И. П. Цены и ценообразование: Учеб. пособие. М.:
Эксперт-бюро, 1997. 64 с.
30. Зыбина А. Инновационные процессы в региональной оптовой торговле // Современная торговля – 2005. - № 1, с 23-25.
31. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы./Рос. экон. журнал, 2005,№5, 80с.
32. Ивашкин Б.Н. бух. Учет в торговле. Учебно-практический курс М:1997-416с.
33. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика 2001. – 700 с.
34. Козлова Е.П.Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Финансы и статистика 2002. – 650 с.
35. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М:,, Финансы и статистика", 2001.-245с.
36. Панкратов Ф.Г., Т.К. Серегина «Коммерческая деятельность», М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2000. – 328 с.
37. Раицкий К.А. «Экономика предприятия», М.: Юнити.- 2003 г.- 350 с.
38. Социально-экономическое положение УР в 2005 г.// Удмуртская правда, 07.02.2006, с.3-4.
39. Экономика торгового предприятия / под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева, М.: Экономика, 2003. – 238 с.
40. Экономика предприятий торговли и общественного питания : Учеб. Пособие / Рук. Авт. Кол. Т.И. Николаева; Науч. Ред. Н.Р. Егорова. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. экон. Ун-та, 2001. –498 с.
41. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М , 2000.-295 с
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Совершенствование рынка оптовой торговли с целью оптимизации обеспечения муниципального образования продукта на примере на примере ООО «Спектр»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 87 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.1. Город Ижевск как потребительский рынок оптовой торговлипродуктами питания 6РазвернутьСвернуть
1.2. ООО «Спектр», его характеристика 9
1.2.1. Организационно-правовая форма. Состав и структура 9
1.2.2. Виды деятельности и технология организации 13
1.2.3. Персонал и оплата труда 17
1.2.4. Динамика основных финансово-экономических показателей за 2003- 2005 гг. 22
2. Особенности организации оптового рынка в условиях рыночной
экономики 39
2.1. Законодательная база организации оптовой торговли 39
2.2. Становление оптовой торговли в России 49
2.3. Зарубежный опыт 41
3. Обоснование предложений по совершенствованию рынка оптовой
торговли 58
3.1. Анализ оптового рынка в г. Ижевске 58
3.2. Обоснование предложений по совершенствованию оптовой торговли в г. Ижевске и на предприятии 62
Заключение 77
Литература 80
Приложения 83
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Нормирование труда на предприятии на примере ООО «Браво
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «БРАВО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 13
2.1. Значение, функции, задачи нормирования труда 13
2.2 Изучение и измерение затрат рабочего времени 25
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
3.1. Организация нормирования труда на ООО «Браво» 33
3.2. Основные направления по совершенствованию нормирования труда на предприятии 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Курсовая работа:
Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)
47 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…51.2 Содержание и направления рыночных исследований….10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
Заключение….44
Список использованной литературы….46
Приложение…48
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния на примере СЭГЗ
74 страниц(ы)
Введение 4
1 Роль финансового планирования на предприятии в условиях рыночных отношений 6
1.1 Анализ состояния вопроса по финансовому планированию на современном этапе экономических реформ 61.2 Методы управления финансами в зарубежной и отечественной практике 11РазвернутьСвернуть
2 Оценка финансового состояния ОАО “СЭГЗ” 13
2.1 Краткая характеристика эффективности деятельности ОАО “СЭГЗ” в 2002 году 13
2.2 Анализ финансового состояния ОАО “СЭГЗ” за 2002 год 16
2.2.1 Общий анализ финансового состояния 16
2.2.2 Анализ финансовой устойчивости 20
2.2.3 Анализ финансовых коэффициентов 21
2.2.4 Анализ ликвидности баланса 24
2.2.5 Анализ коэффициентов ликвидности 26
2.2.6 Анализ коэффициентов рентабельности 27
2.2.7 Анализ коэффициентов деловой активности 29
2.2.8 Предлагаемые рекомендации по выходу предприятия из кризисного финансового состояния 31
3 Разработка финансового плана предприятия 33
3.1 Инвестиционная политика 33
3.2 Управление оборотным капиталом 34
3.2.1 Управление денежными потоками 34
3.2.2 Расчет оптимальной величины оборотных средств в производствен-ных запасах 34
3.2.3 Управление дебиторской задолженностью 37
3.3 Дивидендная политика 38
3.4 Финансовые прогнозы 40
3.4.1 Прогнозирование денежного потока 40
3.4.2 Составление прогнозного отчета о финансовых результатах 45
3.4.3 Составление прогнозного баланса 47
3.4.4 Составление финансовой сметы доходов и расходов предприятия на 2002 год 54
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 66
-
Отчет по практике:
Отчет о производственной практике ООО Айкай
48 страниц(ы)
Введение 3
1. Назначение и область деятельности предприятия, цели его функционирования 4
2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги 63. Экономическая среда, конкуренты и потребители 7РазвернутьСвернуть
4. Система организации оплаты труда на предприятии 13
5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
6. Структура и функции управления предприятием 18
7. Технология принятия управленческого решения 23
8. Основные экономические показатели работы коммерческого предприятия 25
9. Анализ финансового состояния предприятия 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
Приложения 44
-
Курсовая работа:
Общая характеристика организации финансов ООО «Удмуртгазнефтестрой» в условиях рыночной экономики
34 страниц(ы)
Введение.3
1 Организация финансов в условиях рыночной экономики
1.1. Экономическое содержание финансов коммерческих организаций отраслей народного хозяйства.41.2. Характеристика финансовых отношений и принципы их организации.5РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование финансовых отношений.7
1.4. Государственное регулирование производства продукции и инвестицй.8
2. Общая харакетистика ООО «Удмуртгазнефтестрой»
2.1. Природно-климатическая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой».12
2.2. Организационно-правовая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» Размеры, специализация и организационная струкрура управления.15
2.3. Использование основных и оборотных фондов.18
2.5. Производительность труда и использование трудовых ресурсов.21
3. Содержание и задачи финансововй работы на предприятии
3.1.Развитие коммерческого расчета и его влияние на организацию финансов.24
3.2. Система финансового обеспечения затрат ООО «Удмуртгазнефтестрой».26
3.3. Финансовая устойчивость ООО «Удмуртгазнефтестрой»как фактор , определяющий состав и структуру финансовых ресурсов.27
3.4. Организация финансовой работы, ее совершенствовние и финанасовые результаты деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой».30
Закючение.33
Литература.34
-
Курсовая работа:
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
1.2. Разработка модели системы маркетинга 111.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16РазвернутьСвернуть
2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
2.1.История создания организации 18
2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
2.3. Анализ структуры предприятия 20
2.4. Общая характеристика подразделения 22
2.5 Оценка положения предприятия 24
3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ДЕБИТОР-СКОГО И КРЕДИТОРСКОГО ХАРАКТЕРА 7
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 71.2. Задачи и источники анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием 18
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 21
3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 26
3.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 26
3.2. Пути снижения или оптимитизации дебиторокой и кредиторской задолженности. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления отчета о движении денежных средств (формы 4)
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
1.1. Необходимость составления отчета о движении денежных средств 61.2. Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Местоположение и правовой статус 23
2.2. Организационное устройство размер и специализация 25
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1. Техника составления отчета о движении денежных средств 29
3.2. Анализ денежных потоков организации 34
3.3. Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «БАНАНА-МАМА» 5
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 51.2. Характеристика товаров, работ и услуг 6РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления, персонал и оплата труда 9
1.4. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 33
2.4. Анализ финансового состояния 35
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 42
3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БАНАНА-МАМА» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ЕГО РАБОТЫ 45
3.1. Теоретические вопросы анализа хозяйственной деятельности предприятия 45
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по улучшению работы предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ООО «БАНАНА-МАМА» 61
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 61
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 66
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 67
4.4. Выбор управленческого решения 68
4.5. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Перспективы развития страхового рынка
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАХОВОГО РЫНКА 3
1.1. Понятие страхования 3
1.2. Страховой рынок. Субъекты и инфраструктура страхового рынка 81.3. Место и роль страхового рынка в финансовой системе 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА 17
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВОГО РЫНКА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП РАДИОНОВА И.А. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные экономические показатели предпринимателя 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предпринимателя 16
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ИП РАДИОНОВА И.А. … 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 26
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 33
2.4. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда 34
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 43
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 50
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 56
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 56
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 58
3.3. Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 61
3.4. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ… 73
-
Курсовая работа:
Бизнес-план политехникум на примере ОКБ
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
2.5. План маркетинга 28
2.6. План производства 31
2.7. Организационный план 33
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
2.9. Оценка риска и страхование 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43