У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Планирование деятельности предприятия
1.1. Понятие, задачи, и виды планирования 4
1.2. Принципы и методы планирования 7
1.3. Оперативное и стратегическое планирование 10
1.4. Организация процесса планирования 14
2. Бизнес – план в системе планирования
2.1. Бизнес – план: понятие и функции 17
2.2. Понятие и методы оценки рисков 20
3. Расчетная часть 22
Заключение 25
Список использованной литературы
Введение
Эффективная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, то есть прогнозирования. Поэтому эффективность деятельности предприятий возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов социально-экономического развития. На уровне предприятий разработка плана осуществляется в расчете на собственные ресурсы, которые могут быть заработаны трудовым коллективом.
В настоящее время предприятие не может функционировать наобум, то есть без разработки и составления планов. Если раньше предприятия получали готовые планы от государства или других вышестоящих организаций, то сейчас каждая организация самостоятельно планирует свою деятельность на основе изучения спроса и предложения на рынке.
Цель курсовой работы – изучить планирование производственно- хозяйственной предприятия.
Задачами работы являются:
1. Рассмотреть и раскрыть планирование деятельности предприятия, в том числе оперативное и стратегическое.
2. Выявить какую роль занимают бизнес – планы в системе планирования.
Курсовая работа состоит из трех глав:
Первая глава раскрывает, какие задачи решает планирование на предприятии, какие виды планирования существуют, основные этапы, принципы и методы планирования. Кроме того, дается понятие оперативного и стратегического планирования.
Вторая глава дает ответы на такие вопросы как: бизнес – план, его понятие и место в системе планирования; риски их значение и методы оценки. Третья глава отведена на решение экономических задач.
Выдержка из текста работы
Организационно процесс централизованного планирования у большинства предприятий осуществляется «сверху вниз». Это означает, что плановые директивы разрабатываются на высшем уровне управления. Здесь определяются цели, основные направления и главные хозяйственные задачи развития предприятия и предпринимаются попытки взаимоувязать все звенья производственного механизма. Затем на более низких ступенях управления эти цели и задачи конкретизируются применительно к деятельности каждого подразделения. Это уже чисто технологическое планирование, устанавливающее пропорции и объемы производства по видам выпускаемой продукции. После соответствующего согласования плановых заданий с конкретными исполнителями планы окончательно утверждаются высшим руководством [2, с.184].
Такая организация процесса планирования свидетельствует о централизации важнейших решений в области планирования в высшем звене управления и вместе с тем предоставляет определенную самостоятельность производственным отделениям в разработке календарных планов на базе показателей.
Чтобы иметь возможность правильно определить цели и задачи для каждого подразделения, высшее руководство предприятия должно располагать данными о состоянии и развитии каждого конкретного рынка и каждого отдельного продукта на рынке. Эти данные обычно содержатся в программах маркетинга, которые кладутся в основу разработки плана во всех подразделениях.
Аппарат, осуществляющий планирование, включает функциональные подразделения на различных уровнях управления. Высшее звено системы планирования составляют комитеты при совете директоров. Они подготавливают решения по наиболее важным проблемам стратегии и политики предприятия, выполняют технические, координационные и аналитические функции, участвуют в формировании основных целей и задач на длительную перспективу. Подготовленные рекомендации выносятся на рассмотрение совета директоров, и после одобрения включаются в форме конкретных мероприятий в перспективный план развития предприятия. На этом уровне управления формируются исходные положения для оптимального распределения внутрифирменных ресурсов в течение определенного планового периода.
Следующее звено аппарата планирования – центральная служба планирования. В ее функции входят:
- разработка перспективных и текущих планов;
- согласование их с производственными отделениями;
- корректировка и уточнение плановых показателей;
- контроль за выполнением плана.
Центральная служба планирования составляет формы плановой документации, консультирует высшее руководство по вопросам планирования. Она осуществляет свою деятельность в тесном контакте с другими подразделениями, а также со службами планирования в производственных отделениях, получая от них всю информацию, необходимую для разработки планов.
Центральные служба представлена отделом планирования, в функции которого входит составление таких планов как:
- месячные;
- квартальные;
- полугодовые;
- годовые;
- сводные;
- текущие;
- производственные.
В этих планах обобщаются показатели, полученные от каждого подразделения.
Месячные планы составляются на один месяц, квартальные – на три месяца, полугодовые – на шесть месяцев, годовые – на двенадцать месяцев.
Годовые планы отражают производственно – хозяйственную деятельность предприятия. В нем планируют производство продукции, ее сбыт, техническое развитие, численность работников, фонд оплаты труда, разрабатывают финансовый план
Текущие планы составляются сроком до одного года и включают в себя месячные, квартальные и полугодовые планы.
Производственные планы составляются на основе прогноза продаж по мере необходимости.
Сводные планы включают в себя все вышеперечисленные планы.
Организация процесса планирования на предприятиях имеет свои отличительные особенности, обусловленные различиями в организационной структуре управления в целом и характере производственно-технического процесса. Эти отличия касаются как сроков плановых периодов, так и самой процедуры планирования и функций отдельных подразделений, занимающихся вопросами планирования.
Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что планирование предприятия превращается в особую сферу хозяйственной деятельности, объективно необходимую при сложившемся уровне обобществления производства.
Заключение
Переход российской экономики на рыночные отношения, безусловно, внес свои коррективы и в работу предприятий, в том числе в планирование его производственно – хозяйственной деятельности.
В настоящее время каждое предприятие, не зависимо от формы собственности, самостоятельно планирует свою деятельность, составляет планы, прогнозы, оценивает всевозможные риски.
Главная особенность планирования предприятия состоит в широком использовании программно - целевого подхода, который предусматривает необходимость точного формулирования целей предприятия и их увязки с ресурсами. Обычно цели разрабатываются на длительную перспективу и определяют основные направления программы развития предприятия. Одновременно формулируются четкие задачи каждого подразделения предприятия и определяются его место и роль в достижении общих целей. В частности, определяются не только общий объем прибыли и норма рентабельности, но и различные нормативные показатели, связанные с осуществлением функций маркетинга, финансирования и др.
Таким образом, в разрабатываемых предприятием планах, как стратегических, так и текущих формируются:
- основные задачи хозяйственной политики на определенный период и конкретные пути их решения;
- определяются необходимые для этого материальные и финансовые средства, а также методы их наиболее эффективного использования с учетом складывающихся условий на рынке.
Иными словами, планирование ориентируется на обеспечение увязки целей с ресурсами, определение последовательности средств и методов наиболее эффективного достижения поставленных целей и вытекающих отсюда задач в рамках каждого хозяйственного подразделения всего предприятия.
Список литературы
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с. (Серия «Высшее образование»).
2. Герчикова И.М. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 178 – 190 с.
3. Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. – 2 – е изд., испр. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004 – 594 с.
4. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
5. Сафронов Н.А. Экономика организации: Учебник для вузов . – М.: Экономистъ, 2005. – 181 – 193 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 4 – е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2001 - 246 – 247 с.
7. Экономика организации: Учебник / Под редакцией Сафронова Н.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. – 283 –289 с.
8. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. Градова А.П. – М.: Специальная литература, 1995.
9. Экономика предприятия. Учебно - практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004.
10. Экономика предприятия. Сто экзаменационных ответов. Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002 – 148 – 213 с.
Тема: | «Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегическое планирование на предприятии на примере ВессомебельСледующая работа
Планирование предприятия




-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Сарапул-Молоко.
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. Краткая характеристика предприятия 5
1.2. Учетная политика предприятия 91.3. Информационная база анализа и ее проверка 14РазвернутьСвернуть
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-экономического состояния
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 18
2.1. Анализ имущественного положения предприятия 18
2.2. Анализ капитала, вложенного в имущество
предприятия 21
2.3. Анализ собственного оборотного капитала 22
2.4. Оценка чистых активов предприятия 24
2.5. Анализ экономических (финансовых) результатов 26
2.6. Анализ показателей деловой активности 30
2.7. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 35
Заключение 49
Список использованной литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Типология государства эволюция и соотношение современных государственных систем
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ТИПОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА.6
1.1 Сущность формационного подхода…6
1.2 Основные типы государств формационной теории….71.3 Общие представления об эволюции типов государств в рамках формационной теории….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ.17
2.1 Основные положения цивилизационной теории….17
2.2 Современная теория государства….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Курсовая работа:
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РАСЧЕТОВ ДЕБИТОР-СКОГО И КРЕДИТОРСКОГО ХАРАКТЕРА 7
1.1. Понятие дебиторской и кредиторской задолженности 71.2. Задачи и источники анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием 18
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Ижмолоко» 20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия 21
3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 26
3.1. Анализ состава и структуры дебиторской и кредиторской задолженности 26
3.2. Пути снижения или оптимитизации дебиторокой и кредиторской задолженности. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Попередельный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции 2
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции 5
1.1 Сущность и принципы попередельного метода 51.2 Особенности попередельного метода. 9РазвернутьСвернуть
1.3 Последовательность учета при попередельном методе 10
1.4 Порядок распределения затрат между незавершенным производством и готовой продукцией. 11
1.5 Бухгалтерский и налоговый учет при попередельном методе 13
1.6 Полуфабрикатный и бесполуфабрикатный варианты калькулирования себестоимости продукции. 18
2 Организация учета затрат по попередельному методу 22
2.1 Синтетический и аналитический учет затрат при попередельном методе. 22
2.2 Исчисление себестоимости продукции при попередельном методе. 27
2.3 Рационализация учета затрат по попередельному методу. 39
Выводы и предложения 42
Список литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
2. Корпоративный Web-сервер 113. Баннеры 13РазвернутьСвернуть
3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
Заключение 30
Список использованных ресурсов 32 -
Курсовая работа:
Особенности рынка труда в России и его регулирование
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РОССИИ
1.1. Показатели социально-экономического развития 5
1.2. Характеристика трудовых ресурсов 92. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ТРУДАРазвернутьСвернуть
2.1. Население и трудовые ресурсы 14
2.2. Понятие рынка труда, его особенности и основные элементы 19
2.3. Виды рынков труда 20
2.4. Спрос и предложение рабочей силы 21
2.5. Регулирование рынка труда 24
3. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИИ
И ПУТИ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ
3.1. Анализ занятости населения 26
3.2. Виды безработицы, анализ ее уровня 28
3.3. Управление занятостью населения 32
3.4. Особенности российского рынка труда 35
3.5. Российские проблемы 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике на примере БашРЭС – Нефтекамск
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия….…. 4
2. Характеристика оказываемых услуг….….….6
3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….74. Анализ основных показателей деятельности предприятия…13РазвернутьСвернуть
5. Анализ финансового состояния….16
6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….21
7. Анализ внешней среды….25
8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
Список используемой литературы….…31
Приложения….…32
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 5
2. Характеристика основ Федерального закона «О рекламе» 73. Применение закона о рекламе в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
организации 11
Заключение 14
Список использованной литературы 15
-
Дипломная работа:
Учет и аудит товаров на примере Общества с ограниченной ответственностью «Сервис», г.Ижевск
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ … 5
1.1.Теоретические аспекты учета приобретения и продажи товаров … … 51.2.Теоретические аспекты аудита приобретения и продажи товаров ….13РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …23
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….23
2.2. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели
организации …. 27
2.3. Анализ финансового состояния ООО «Сервис» …30
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …43
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ …45
3.1 Документальное оформление движения товаров … …. …45
3.2 Учет поступления товаров … 50
3.3. Учет продажи и прочего выбытия товаров ….54
3.4. Инвентаризация товаров в организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете …60
3.5. Совершенствование учета движения товаров …64
4.АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ68
4.1. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 68
4.2. Методика аудита операций по движению товаров …72
4.3. Обобщение и оформление результатов аудита операций по движению товаров …. 81
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 85
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …89
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Курсовая работа:
Регулирование банковской деятельности
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы государственного регулирования банковской деятельности
1.1. Цели и задачи банковского регулирования 61.2. Методы регулирования банковской деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование деятельности коммерческих банков в России 11
1.4. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2. Законодательные аспекты регулирования банковской деятельности
2.1. Основы банковского законодательства 18
2.2. Основные нормативы, регулирующие деятельность кредитных организаций 23
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35