У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Планирование деятельности предприятия
1.1. Понятие, задачи, и виды планирования 4
1.2. Принципы и методы планирования 7
1.3. Оперативное и стратегическое планирование 10
1.4. Организация процесса планирования 14
2. Бизнес – план в системе планирования
2.1. Бизнес – план: понятие и функции 17
2.2. Понятие и методы оценки рисков 20
3. Расчетная часть 22
Заключение 25
Список использованной литературы
Введение
Эффективная деятельность предприятия в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того, насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, то есть прогнозирования. Поэтому эффективность деятельности предприятий возможна лишь при условии разработки планов развития, производственных программ, прогнозов социально-экономического развития. На уровне предприятий разработка плана осуществляется в расчете на собственные ресурсы, которые могут быть заработаны трудовым коллективом.
В настоящее время предприятие не может функционировать наобум, то есть без разработки и составления планов. Если раньше предприятия получали готовые планы от государства или других вышестоящих организаций, то сейчас каждая организация самостоятельно планирует свою деятельность на основе изучения спроса и предложения на рынке.
Цель курсовой работы – изучить планирование производственно- хозяйственной предприятия.
Задачами работы являются:
1. Рассмотреть и раскрыть планирование деятельности предприятия, в том числе оперативное и стратегическое.
2. Выявить какую роль занимают бизнес – планы в системе планирования.
Курсовая работа состоит из трех глав:
Первая глава раскрывает, какие задачи решает планирование на предприятии, какие виды планирования существуют, основные этапы, принципы и методы планирования. Кроме того, дается понятие оперативного и стратегического планирования.
Вторая глава дает ответы на такие вопросы как: бизнес – план, его понятие и место в системе планирования; риски их значение и методы оценки. Третья глава отведена на решение экономических задач.
Выдержка из текста работы
Организационно процесс централизованного планирования у большинства предприятий осуществляется «сверху вниз». Это означает, что плановые директивы разрабатываются на высшем уровне управления. Здесь определяются цели, основные направления и главные хозяйственные задачи развития предприятия и предпринимаются попытки взаимоувязать все звенья производственного механизма. Затем на более низких ступенях управления эти цели и задачи конкретизируются применительно к деятельности каждого подразделения. Это уже чисто технологическое планирование, устанавливающее пропорции и объемы производства по видам выпускаемой продукции. После соответствующего согласования плановых заданий с конкретными исполнителями планы окончательно утверждаются высшим руководством [2, с.184].
Такая организация процесса планирования свидетельствует о централизации важнейших решений в области планирования в высшем звене управления и вместе с тем предоставляет определенную самостоятельность производственным отделениям в разработке календарных планов на базе показателей.
Чтобы иметь возможность правильно определить цели и задачи для каждого подразделения, высшее руководство предприятия должно располагать данными о состоянии и развитии каждого конкретного рынка и каждого отдельного продукта на рынке. Эти данные обычно содержатся в программах маркетинга, которые кладутся в основу разработки плана во всех подразделениях.
Аппарат, осуществляющий планирование, включает функциональные подразделения на различных уровнях управления. Высшее звено системы планирования составляют комитеты при совете директоров. Они подготавливают решения по наиболее важным проблемам стратегии и политики предприятия, выполняют технические, координационные и аналитические функции, участвуют в формировании основных целей и задач на длительную перспективу. Подготовленные рекомендации выносятся на рассмотрение совета директоров, и после одобрения включаются в форме конкретных мероприятий в перспективный план развития предприятия. На этом уровне управления формируются исходные положения для оптимального распределения внутрифирменных ресурсов в течение определенного планового периода.
Следующее звено аппарата планирования – центральная служба планирования. В ее функции входят:
- разработка перспективных и текущих планов;
- согласование их с производственными отделениями;
- корректировка и уточнение плановых показателей;
- контроль за выполнением плана.
Центральная служба планирования составляет формы плановой документации, консультирует высшее руководство по вопросам планирования. Она осуществляет свою деятельность в тесном контакте с другими подразделениями, а также со службами планирования в производственных отделениях, получая от них всю информацию, необходимую для разработки планов.
Центральные служба представлена отделом планирования, в функции которого входит составление таких планов как:
- месячные;
- квартальные;
- полугодовые;
- годовые;
- сводные;
- текущие;
- производственные.
В этих планах обобщаются показатели, полученные от каждого подразделения.
Месячные планы составляются на один месяц, квартальные – на три месяца, полугодовые – на шесть месяцев, годовые – на двенадцать месяцев.
Годовые планы отражают производственно – хозяйственную деятельность предприятия. В нем планируют производство продукции, ее сбыт, техническое развитие, численность работников, фонд оплаты труда, разрабатывают финансовый план
Текущие планы составляются сроком до одного года и включают в себя месячные, квартальные и полугодовые планы.
Производственные планы составляются на основе прогноза продаж по мере необходимости.
Сводные планы включают в себя все вышеперечисленные планы.
Организация процесса планирования на предприятиях имеет свои отличительные особенности, обусловленные различиями в организационной структуре управления в целом и характере производственно-технического процесса. Эти отличия касаются как сроков плановых периодов, так и самой процедуры планирования и функций отдельных подразделений, занимающихся вопросами планирования.
Подводя итог сказанному, можно сделать вывод, что планирование предприятия превращается в особую сферу хозяйственной деятельности, объективно необходимую при сложившемся уровне обобществления производства.
Заключение
Переход российской экономики на рыночные отношения, безусловно, внес свои коррективы и в работу предприятий, в том числе в планирование его производственно – хозяйственной деятельности.
В настоящее время каждое предприятие, не зависимо от формы собственности, самостоятельно планирует свою деятельность, составляет планы, прогнозы, оценивает всевозможные риски.
Главная особенность планирования предприятия состоит в широком использовании программно - целевого подхода, который предусматривает необходимость точного формулирования целей предприятия и их увязки с ресурсами. Обычно цели разрабатываются на длительную перспективу и определяют основные направления программы развития предприятия. Одновременно формулируются четкие задачи каждого подразделения предприятия и определяются его место и роль в достижении общих целей. В частности, определяются не только общий объем прибыли и норма рентабельности, но и различные нормативные показатели, связанные с осуществлением функций маркетинга, финансирования и др.
Таким образом, в разрабатываемых предприятием планах, как стратегических, так и текущих формируются:
- основные задачи хозяйственной политики на определенный период и конкретные пути их решения;
- определяются необходимые для этого материальные и финансовые средства, а также методы их наиболее эффективного использования с учетом складывающихся условий на рынке.
Иными словами, планирование ориентируется на обеспечение увязки целей с ресурсами, определение последовательности средств и методов наиболее эффективного достижения поставленных целей и вытекающих отсюда задач в рамках каждого хозяйственного подразделения всего предприятия.
Список литературы
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с. (Серия «Высшее образование»).
2. Герчикова И.М. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 178 – 190 с.
3. Горемыкин В.А. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. – 2 – е изд., испр. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004 – 594 с.
4. Грузинов В.П. Экономика предприятия. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
5. Сафронов Н.А. Экономика организации: Учебник для вузов . – М.: Экономистъ, 2005. – 181 – 193 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 4 – е изд., перераб. и доп. М.: Дело, 2001 - 246 – 247 с.
7. Экономика организации: Учебник / Под редакцией Сафронова Н.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2004. – 283 –289 с.
8. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. Градова А.П. – М.: Специальная литература, 1995.
9. Экономика предприятия. Учебно - практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004.
10. Экономика предприятия. Сто экзаменационных ответов. Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002 – 148 – 213 с.
Тема: | «Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка рекомендаций по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность и содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61.2. Основные методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели финансового состояния предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ 31
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИНСКСТРОЙ» 31
2.1. Общая характеристика предприятия 31
2.2. Оценка имущественного положения ЗАО «Краснотурьинскстрой» 34
2.3. Анализ показателей финансового состояния ЗАО «Краснотурьинскстрой» 45
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «КРАСНОТУРЬИСКСТРОЙ» 63
3.1. Разработка мер по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ОАО Продтогр
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Общая характеристика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и принципы анализа финансово-хозяйственной 51.2. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Продторг» 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ динамики баланса 16
2.3. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 20
2.5. Оценка рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 23
2.6. Анализ прибыльности и рентабельности 27
2.7. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 1 «Организационная структура управления ОАО «Продторг» 36
Приложение 2 «Бухгалтерский баланс 2005 год» 37
Приложение 3 «Отчет о прибылях и убытках за 2005 год 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегическое планирование на предприятии на примере ВессомебельСледующая работа
Планирование предприятия




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Заря
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение на предприятии
28 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Показатели, определяющие финансовое положение предприятия …. 5
2. Анализ поступления и реализации электроэнергии … 143. Мероприятия по улучшению финансового положения предприятия…. 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 22
Список литературы…. 24
Приложения…. 25
-
Курсовая работа:
Система государственной поддержки кредитования экспорта
40 страниц(ы)
Введение… 3
1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
6
1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 61.2. Государственное экспортное кредитование…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
15
2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
18
2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
23
3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
26
3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
26
3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
31
Заключение… 35
Список использованной литературы…. 39
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение … 4
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 71.2. Анализ финансового состояния предприятия …12РазвернутьСвернуть
2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
3.1. Учет поступления основных средств ….26
3.2. Амортизация основных средств …. 30
3.3. Восстановление основных средств ….37
3.4. Аренда основных средств … 40
3.5. Переоценка основных средств …46
3.6. Учет выбытия основных средств ….49
3.7. Инвентаризация основных средств ….51
3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
Заключение .…69
Список используемой литературы .…. 72
Приложения .…75
-
Дипломная работа:
Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод
87 страниц(ы)
Введение….… 4
1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
1.1. Сущность и принципы управления финансами… 71.2. Элементы системы управления финансами…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
Выводы по 1 главе…. 20
2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
Выводы по 2 главе … 52
3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
Выводы по 3 главе…. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
-
Курсовая работа:
Государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования
35 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Понятие, цели и задачи управления в сфере окружающей среды и природопользования_5
1.1 Понятие государственного управления в сфере охраны окружающей среды и природопользования_51.2. Цели и организационные основы управления природопользованием_12РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления развития управления природопользованием_19
Глава 2. Государственные органы власти, осуществляющие государственное управление в сфере защиты окружающей среды и природопользования_ 21
Заключение_34
Список использованных источников и литературы_35
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия Ижевские мотоциклы
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансового состояния организации 5
1.1. Сущность, функции финансов организации 51.2. Понятие финансового состояния организации 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Финансовое состояние ОАО «Ижевские мотоциклы» 28
2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 28
2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 31
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 39
2.4. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 46
Заключение 49
Список использованной литературы 54
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Гражданско-правовая ответственность.
72 страниц(ы)
Введение….3
1. Общие положения гражданско-правовой ответственности…. 6
1.1. Понятие гражданско-правовой ответственности… 61.2. Условия гражданско-правовой ответственности….30РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции гражданско-правовой ответственности… 48
2. Виды гражданско-правовой ответственности ….51
Заключение… 68
Библиография… 71
-
Курсовая работа:
Производственные и потребительские кооперативы как юридические лица
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика юридических лиц
1.1. Понятие юридического лица 6
1.2. Основные составляющие юридического лица 71.3. Формы юридических лиц 12РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика производственного кооператива
2.2. Понятие производственного кооператива 14
2.2. Создание, реорганизация и ликвидация
производственного кооператива 15
2.3.Членство в производственном кооперативе 16
2.4. Управление в производственном кооперативе 18
2.5. Имущество производственного кооператива 19
2.6 . Преимущества и недостатки производственного
кооператива 21
3. Сущность потребительских кооперативов
3.1. Основные положения 23
3.2. Виды потребительских кооперативов 24
Заключение 29
Список использованной литературы 31