СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель - Курсовая работа №27734

«Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика объекта исследования 4

1.1. История создания предприятия 4

1.2. Основные виды деятельности 5

1.3. Технико – экономические показатели работы 6

2. Анализ внешней среды организации 12

2.1. Анализ факторов общего окружения 12

2.2. Анализ факторов операционного окружения 16

3. Анализ внутренней среды организации 19

3.1. Организационная структура 19

3.2. Анализ финансового состояния 20

3.3. Анализ производственного потенциала 23

3.4. Анализ кадрового потенциала 24

3.5. Анализ маркетингового потенциала 28

4. Анализ стратегических возможностей 30

4.1. Выявление стратегических проблем 30

4.2. Формирование миссии 32

4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33

4.4. Выбор и обоснование стратегии 34

Заключение 38

Список используемой литературы 39


Введение

Стратегическое планирование представляет .собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегический план придает фирме определенность, индивидуаль-ность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов.

Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги.

Наконец, стратегические планы должны быть разработаны как, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно быть осуществить их модификацию и переориентацию.

Цель курсовой работы – на основании анализа внешней и внутренней среды фирмы сформулировать цели и стратегию организации.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:

- дать характеристику объекта исследования;

- дать анализ внешней среды организации;

- дать анализ внутренней среды организации;

- дать анализ стратегических возможностей.

Объектом исследования курсовой работы выступает ООО «Производственное объединение «Вессо-мебель».


Выдержка из текста работы

ООО «ПО Вессо-мебель» использует следующие виды продвижения товара:

1. Реклама.

-Газета «АИФ в Удмуртии» (обьявления).

-Телеканал «ОРТ-Удмуртия» (ролик продолжительностью 20 сек.)

-Телеканал «СТС-Ижевск» (ролик продолжительностью 20 сек.)

-Сувениры.

2. Личные продажи.

-Наличие торговых представителей, обладающих высоким уровнем коммуникации;

-Работа с референтной группой;

-Утвержденный график посещения торговым представителем торговой точки

3. Стимулирование сбыта.

Предоставление системы скидок для VIP- клиентов и клиентов категории «А» и «В»: на продукцию от прайс-листа; на автоуслуги; на продукцию и автоуслуги.

Референтная группа - торговый персонал магазинов. Эта группа клиен-тов подразделяется на категории:

Категория «А» - крупные клиенты (территории) дающие наибольший доход организации, по сравнению с другими группами. Как правило, 20% таких клиентов дают 80% от всего дохода.

Категория «В» - клиенты (территории) дающие средние объемы продаж, клиенты с перспективой значительного увеличения продаж и перехода в группу «А». Как правило, 16% таких клиентов дают порядка 16% от всего дохода по организации или территории.

Категория «С» - мелкие клиенты с наименьшими, по сравнению с другими группами, объемами продаж. Как правило, таких клиентов порядка 64% и они дают порядка 4% от всего дохода организации или территории.

V.I.P.-клиенты – среди клиентов категории «А» могут быть выделены особо важные клиенты с потерей которого отгрузка в данный регион сократится на 30% и более. Как правило, это крупный дистрибьютор или крупная розничная сеть. V.I.P.-клиентами могут являться только клиенты работающие на территориях группы «А».


Заключение

Производственное объединение "Вессо-мебель" было создано в 1990 г. и стало одним из первых производителей мебели в Удмуртии работающим по системе "мебель на заказ".

Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции по производству офисной и школьной мебели в Удмуртии.

В настоящее время продукция предприятия изготавливается на лучшем импортном и отечественном оборудовании.

По результатам анализа делаем вывод, что об эффективности работы предприятия за 2000-2004 годы говорят следующие факты:

- прирост объема производства мебели равен 89% в действующих це-нах;

- наблюдаются опережающие темпы роста выручки от реализации по сравнению с темпами роста полной себестоимости реализованной продукции.

В процессе выполнения работы сформулирована миссия организации.

ООО «ПО Вессо-мебель» функционирует с целью получения прибыли от производства и реализации мебели как офисного назначения. При этом особенное внимание уделяется индивидуальным особенностям заказчика и повышенному качеству продукции. В качестве рынков сбыта организации ориентируется на Удмуртскую Республику и близлежащие регионы.

Основными целями организации являются:

- расширение рынков сбыта путем увеличения производства и реализации продукции, при этом уделяя особое внимание индивидуальным заказчикам;

- обеспечение устойчивого конкурентного преимущества на рынках сбыта;

-решении социальных проблем работников;

Перечисленные мероприятий позволят реализовать агрессивную стратегию фирмы по завоеванию конкурентных преимуществ и следовательно увеличению рынка:

- индивидуальная работа с клиентами путем предоставления индивиду-альных скидок;

- гибкий подход к оптовым покупателям на основе предоставления «возвратных» скидок при условии приобретения оговоренного объема продукции за определенный период. В этом случае покупателю за определенный период выписывается отрицательная счет-фактура и таким образом гасится его задолженность. Данная скидка по своей сути является закрытой;

- расширение маркетинговой деятельности в области рекламы на телевидении и радио. Следует изготовлять и прокатывать игровые видео и радиоролики. Это оказывает наибольшее психологическое влияние на потребителя.

- повышение процента выполнения работ по индивидуальным заказам.


Список литературы

1. Вергилес Э.В. Стратегический менеджмент. М.: 2001.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М.: «Фирма Гардарика», 2002.

3. Виханский О.С., Стратегическое управление. М.: 2002.

4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с.

5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. М.: – 1999.

6. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. : пер. с англ.: М.: 2000.

7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002.

8. Маркова А.Д. Стратегический менеджмент. М.: 2002.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1998.

10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: 2000


Тема: «Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
    1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….5
    1.2. Процесс стратегического планирования…9
    2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
    2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
    2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
    3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
    3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Отчет по практике:

    Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    1.1 Деятельность компании….4
    1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
    2 Система стратегического управления на предприятии….6
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
    1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…
    1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….
    1.3. Функциональные стратегии….
    1.3.1. Маркетинг…
    1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
    1.3.3. Производственная стратегия….
    Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
    2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
    2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
    2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
    2.2. Миссия и цели организации….
    2.2.1. Миссия организации….
    2.2.2. Цели организации….
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
    2.4. Функциональные стратегии организации….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт

    63 страниц(ы) 

    1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 8
    1.3. Оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы организации 12
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
    1.4.2. Персонал 15
    1.5. Организация и оплата труда 16
    2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
    3. Автоматизированная система обработки информации 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.4.4. Документооборот 52
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Ревизия материалов

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 5
    2. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8
    3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
    4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
    5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
    Заключение 22
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Руководитель в условиях кризиса

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5
    1.1. Понятие руководителя, его функции и роль
    1.2. Управление кризисным предприятием 7
    2. Совершенствование действий руководителя в условиях
    кризиса на предприятии «Шарм» 12
    2.1. Краткая характеристика предприятия 12
    2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14
    2.3. Пути совершенствования действий руководителя в
    условиях кризиса 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ товарных операций

    48 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Аудиторская проверка товаров … 5
    1.1. Нормативное регулирование аудита товаров …. 5
    1.2. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 14
    1.3. Методика аудита операций по движению товаров …21
    1.4 Обобщение и оформление результатов аудита операции по движению товаров …. 30
    2. Анализ товарооборота на предприятии ….34
    2.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации ….34
    2.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …35
    2.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов …. 39
    2.4. Резервы увеличения товарооборота в организации ….41
    Заключение …. 44
    Список литературы … 47
    Приложения ….50
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
    6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
    1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    12
    1.3.1. Основные фонды 12
    1.3.2. Оборотные средства 15
    1.4. Организация и оплата труда 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
    3. АСОИ 48
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
    3.2. Информационная база задачи 49
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта по уменьшению затрат на производство дорожных работ

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика МУП «Сарапулавтодор» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1.1. Организационная структура предприятия 6
    1.1.2. Характеристика персонала 9
    1.1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.2. Производственные показатели работы предприятия 17
    1.3. Структура затрат на производство ремонта дорожного покрытия 25
    2. Теоретические аспекты формирования себестоимости услуг 34
    2.1. Себестоимость услуг в муниципальном хозяйстве 34
    2.2. Особенности планирования учета и калькулирования себестоимости ремонтных дорожных работ 42
    2.3. Основные пути снижения затрат 44
    3. Предложения по снижению затрат на производство работ 51
    3.1. Предложения организационного характера 51
    3.2. Предложения технического характера 54
    3.3. Новая структура себестоимости 59
    3.4. Расчет экономического эффекта от применения новой технологии 70
    Заключение 72
    Список литературы 75
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов организации на примере Хлебозавода 1

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №1» 5
    1.1. Правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная и экономическая характеристика предприятия 6
    2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 9
    2.1. Значение и задачи анализа использования трудовых ресурсов 9
    2.2. Оценка обеспеченности организации трудовыми ресурсами 12
    2.3. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия 13
    2.4. Динамика показателей и текучести рабочих кадров 14
    2.5. Система показателей, характеризующих полноту использования трудовых ресурсов 16
    2.6. Методика расчета потерь рабочего времени 18
    2.7. Резервы увеличения выпуска продукции за счет сокращения потерь рабочего времени 21
    3. Анализ производительности труда и его оплаты 23
    3.1. Система показателей производительности труда и методика их расчета23
    3.2. Подсчет и обобщение резервов роста производительности труда 27
    3.3. Анализ использования фонда оплаты труда 28
    3.4. Анализ взаимосвязи производительности труда и его оплаты 33
    4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы 35
    4.1. Факторные модели изменения прибыли на одного работника 35
    4.2. Анализ чистой прибыли на один рубль заработной платы 37
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
    Приложение 44
  • Курсовая работа:

    Первичная профилактика аддиктивного поведения

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ФАКТОРЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
    2. ПОЛОВОЗРАСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ И ЕГО КОРРЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОХОДА 15
    3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 20
    4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «ЗДОРОВЬЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ 33
    5. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СОСТОЯНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЧАЩИХСЯ 44
    6. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций

    51 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты учета и аудита кассовых операций 5
    1.1. Теоретические аспекты учета кассовых операций 5
    1.2. Теоретические аспекты аудита кассовых операций 9
    2. Аудит денежных средств в кассе 14
    2.1. Общий план аудита 14
    2.2. Программа проведения аудита 16
    2.3. Аудиторская проверка 25
    2.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 34
    Заключение 39
    Список использованных источников 43
    Приложения 46
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния ООО Продукт

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные экономические показатели 11
    2. Теоретические основы налогообложения 15
    2.1. Характеристика налоговой системы 15
    2.2. Традиционная система налогообложения 19
    2.3. Специальные налоговые режимы 31
    2.3.1. Упрощенная система налогообложения 31
    2.3.2. Единый налог на вмененный доход 41
    2.3.3. Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей 47
    3. Анализ финансового состояния ООО Продукт 50
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 50
    3.2. Анализ имущества предприятия и источников
    его формирования 54
    3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 62
    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 65
    3.5. Оценка финансового состояния предприятия 72
    4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 91
    4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 91
    4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 95
    4.3. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при упрощенной системе налогообложения 97
    4.4. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 99
    Заключение 103
    Список использованной литературы 106
    Приложения 108
  • Курсовая работа:

    Недейстительность сделок

    52 страниц(ы) 

    Введе-ние….….3
    Глава I. Общие положения недействительности сдел-ки….7
    § 1.1. Понятие и значение недействительности сдел-ки….7
    § 1.2. Основания ничтожности (абсолютной недействительности) сдел-ки….10
    § 1.3. Основания оспоримости (относительной недействительности) сде-лок.19
    § 1.4. Недействительность части сдел-ки….32
    Глава II. Правовые последствия недействительности сде-лок….…36
    § 2.1. Двусторонняя реституция….36
    § 2.2. Односторонняя реститу-ция…39
    § 2.3. Иные имущественные последствия недействительности сдел-ки….…43
    Заключе-ние….46
    Список нормативных ак-тов….49
    Список литерату-ры…49
    Список материалов судебной практики….50