СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель - Курсовая работа №27734

«Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Характеристика объекта исследования 4

1.1. История создания предприятия 4

1.2. Основные виды деятельности 5

1.3. Технико – экономические показатели работы 6

2. Анализ внешней среды организации 12

2.1. Анализ факторов общего окружения 12

2.2. Анализ факторов операционного окружения 16

3. Анализ внутренней среды организации 19

3.1. Организационная структура 19

3.2. Анализ финансового состояния 20

3.3. Анализ производственного потенциала 23

3.4. Анализ кадрового потенциала 24

3.5. Анализ маркетингового потенциала 28

4. Анализ стратегических возможностей 30

4.1. Выявление стратегических проблем 30

4.2. Формирование миссии 32

4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33

4.4. Выбор и обоснование стратегии 34

Заключение 38

Список используемой литературы 39


Введение

Стратегическое планирование представляет .собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Стратегический план придает фирме определенность, индивидуаль-ность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов.

Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги.

Наконец, стратегические планы должны быть разработаны как, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно быть осуществить их модификацию и переориентацию.

Цель курсовой работы – на основании анализа внешней и внутренней среды фирмы сформулировать цели и стратегию организации.

Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:

- дать характеристику объекта исследования;

- дать анализ внешней среды организации;

- дать анализ внутренней среды организации;

- дать анализ стратегических возможностей.

Объектом исследования курсовой работы выступает ООО «Производственное объединение «Вессо-мебель».


Выдержка из текста работы

ООО «ПО Вессо-мебель» использует следующие виды продвижения товара:

1. Реклама.

-Газета «АИФ в Удмуртии» (обьявления).

-Телеканал «ОРТ-Удмуртия» (ролик продолжительностью 20 сек.)

-Телеканал «СТС-Ижевск» (ролик продолжительностью 20 сек.)

-Сувениры.

2. Личные продажи.

-Наличие торговых представителей, обладающих высоким уровнем коммуникации;

-Работа с референтной группой;

-Утвержденный график посещения торговым представителем торговой точки

3. Стимулирование сбыта.

Предоставление системы скидок для VIP- клиентов и клиентов категории «А» и «В»: на продукцию от прайс-листа; на автоуслуги; на продукцию и автоуслуги.

Референтная группа - торговый персонал магазинов. Эта группа клиен-тов подразделяется на категории:

Категория «А» - крупные клиенты (территории) дающие наибольший доход организации, по сравнению с другими группами. Как правило, 20% таких клиентов дают 80% от всего дохода.

Категория «В» - клиенты (территории) дающие средние объемы продаж, клиенты с перспективой значительного увеличения продаж и перехода в группу «А». Как правило, 16% таких клиентов дают порядка 16% от всего дохода по организации или территории.

Категория «С» - мелкие клиенты с наименьшими, по сравнению с другими группами, объемами продаж. Как правило, таких клиентов порядка 64% и они дают порядка 4% от всего дохода организации или территории.

V.I.P.-клиенты – среди клиентов категории «А» могут быть выделены особо важные клиенты с потерей которого отгрузка в данный регион сократится на 30% и более. Как правило, это крупный дистрибьютор или крупная розничная сеть. V.I.P.-клиентами могут являться только клиенты работающие на территориях группы «А».


Заключение

Производственное объединение "Вессо-мебель" было создано в 1990 г. и стало одним из первых производителей мебели в Удмуртии работающим по системе "мебель на заказ".

Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции по производству офисной и школьной мебели в Удмуртии.

В настоящее время продукция предприятия изготавливается на лучшем импортном и отечественном оборудовании.

По результатам анализа делаем вывод, что об эффективности работы предприятия за 2000-2004 годы говорят следующие факты:

- прирост объема производства мебели равен 89% в действующих це-нах;

- наблюдаются опережающие темпы роста выручки от реализации по сравнению с темпами роста полной себестоимости реализованной продукции.

В процессе выполнения работы сформулирована миссия организации.

ООО «ПО Вессо-мебель» функционирует с целью получения прибыли от производства и реализации мебели как офисного назначения. При этом особенное внимание уделяется индивидуальным особенностям заказчика и повышенному качеству продукции. В качестве рынков сбыта организации ориентируется на Удмуртскую Республику и близлежащие регионы.

Основными целями организации являются:

- расширение рынков сбыта путем увеличения производства и реализации продукции, при этом уделяя особое внимание индивидуальным заказчикам;

- обеспечение устойчивого конкурентного преимущества на рынках сбыта;

-решении социальных проблем работников;

Перечисленные мероприятий позволят реализовать агрессивную стратегию фирмы по завоеванию конкурентных преимуществ и следовательно увеличению рынка:

- индивидуальная работа с клиентами путем предоставления индивиду-альных скидок;

- гибкий подход к оптовым покупателям на основе предоставления «возвратных» скидок при условии приобретения оговоренного объема продукции за определенный период. В этом случае покупателю за определенный период выписывается отрицательная счет-фактура и таким образом гасится его задолженность. Данная скидка по своей сути является закрытой;

- расширение маркетинговой деятельности в области рекламы на телевидении и радио. Следует изготовлять и прокатывать игровые видео и радиоролики. Это оказывает наибольшее психологическое влияние на потребителя.

- повышение процента выполнения работ по индивидуальным заказам.


Список литературы

1. Вергилес Э.В. Стратегический менеджмент. М.: 2001.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М.: «Фирма Гардарика», 2002.

3. Виханский О.С., Стратегическое управление. М.: 2002.

4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с.

5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. М.: – 1999.

6. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. : пер. с англ.: М.: 2000.

7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002.

8. Маркова А.Д. Стратегический менеджмент. М.: 2002.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1998.

10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: 2000


Тема: «Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
    1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….5
    1.2. Процесс стратегического планирования…9
    2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
    2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
    2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
    3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
    3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • Отчет по практике:

    Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия….4
    1.1 Деятельность компании….4
    1.2 Задачи и обязанности экономиста….5
    2 Система стратегического управления на предприятии….6
    Заключение….…11
    Список использованных источников….12
    Список сокращения….14
    Приложения….15
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
    1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…
    1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….
    1.3. Функциональные стратегии….
    1.3.1. Маркетинг…
    1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
    1.3.3. Производственная стратегия….
    Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
    2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
    2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
    2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
    2.2. Миссия и цели организации….
    2.2.1. Миссия организации….
    2.2.2. Цели организации….
    2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
    2.4. Функциональные стратегии организации….
    Заключение….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт

    63 страниц(ы) 

    1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Правовой статус, состав и структура управления 8
    1.3. Оказываемые услуги 11
    1.4. Ресурсы организации 12
    1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
    1.4.2. Персонал 15
    1.5. Организация и оплата труда 16
    2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
    3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
    2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
    2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
    3. Автоматизированная система обработки информации 42
    3.1. Исходные положения и характеристики 42
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
    3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.4.4. Документооборот 52
    3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
    Заключение 61
    Список литературы 63
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
    2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШЕСТЕРНИ ТРЕХВЕНЦЕВОЙ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ЗАО СП Эталон

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Цели, задачи и виды деятельности предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда 13
    1.5. Основные экономические показатели организации 14
    2. Анализ финансового состояния ЗАО СП «Эталон» 16
    2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 16
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 18
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 24
    2.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 27
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    2.6. Предложения по улучшению финансового состояние предприятия 36
    3. Раздел АСОИ 39
    Заключение 51
    Список использованных источников 53
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Управление финансовой системой РФ

    43 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Финансовая система РФ: понятие, состав, структура…. 6
    1.1. Понятие финансовой системы, ее структура…. 6
    1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы 28
    2. Управление финансовой системой РФ…. 31
    2.1. Управление финансами, его виды…. 31
    2.2. Органы управления финансами, их задачи и функции…. 34
    2.3. Пути совершенствования финансовой системы РФ и механизм ее функционирования… 40
    Заключение… 42
    Список литературы…. 44
  • Дипломная работа:

    Понятие и виды юридических лиц как субъектов гражданского права

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Понятие юридического лица
    1.1. Признаки и сущность юридического лица
    1.2. Теории юридического лица 6
    6
    11
    Глава II. Юридическое лицо как субъект гражданского права
    2.1. Правоспособность юридического лица
    2.2. Органы юридического лица
    2.3. Индивидуализация юридического лица 17
    17
    23
    25
    Глава III. Классификация юридических лиц
    3.1. Правовое значение классификации юридических лиц
    3.2. Виды юридических лиц
    3.2.1. По цели деятельности
    3.2.2. По форме собственности
    3.2.3. По характеру учредительных документов
    3.2.4. По порядку образования
    3.2.5. По объему вещных прав
    3.2.6. Иные виды юридических лиц 30
    30
    33
    33
    44
    45
    49
    50
    53
    Заключение 56
    Библиографический список 60
    Приложение №1 63
    Приложение №2 65
    Приложение №3 77
  • Дипломная работа:

    Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Штурман

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Понятие анализа хозяйственной деятельности, история его становления и развития 5
    1.2. Роль анализа хозяйственной деятельности в управлении производством и повышении его эффективности 10
    1.3. Методические аспекты анализа хозяйственной деятельности 13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШТУРМАН» 23
    2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 23
    2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 25
    2.3. Характеристика персонала 29
    2.4. Оценка основных экономических показателей 33
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 37
    3.1. Анализ реализации продукции 37
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 39
    3.3. Анализ использования основных и оборотных средств 42
    3.4. Анализ использования материальных ресурсов 47
    3.5. Анализ себестоимости продукции 49
    3.6. Анализ товарооборота 55
    3.7. Анализ финансовой устойчивости 56
    3.8. Анализ хозяйственных результатов 59
    3.9. Направления улучшения результатов хозяйственной деятельности и их эффективность 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление оборотными активами предприятия и его совершенствование в современных условиях

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ИХ СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА 5
    1.1. Общая характеристика оборотных средств предприятия 5
    1.2. Дискуссионные вопросы состава оборотных средств предприятия 8
    1.3. Способы краткосрочного финансирования 10
    2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 11
    2.1. Политика предприятия в области оборотного капитала 11
    2.2. Управление денежными средствами и другими финансовыми средствами 14
    2.3. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью 18
    2.4. Стратегия финансирования текущих активов предприятия 24
    2.5. Предложения по повышению эффективности управления финансами ЗАО "Аптека-холдинг" 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48
  • Дипломная работа:

    Разработка программы обучения персонала на примере ОАО Удмуртэнерго

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11
    1.3. Структура организации 13
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    1.5. Структура персонала организации 27
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
    2.1. Сущность проблемы в обучении персоналом 35
    2.2 Определение путей решения проблемы в обучении персоналом 42
    2.3. Разработка и реализация программ обучения персонала 50
    3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО УДМУРТЭНЕРГО
    3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 53
    3.2. Формирование изменений в организационной структуре 56
    3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 59
    3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 60
    3.5. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Удмуртэнерго» по выполнению стратегии и программы повышения квалификации персонала 69
    3.6. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Удмуртэнерго» 70
    3.7. Оценка эффективности осуществления проекта 75
    4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
    4.1. Разработка регламента внедрения проекта 79
    4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 87
  • Курсовая работа:

    Межэтнические отношения на рубеже 20 века

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Конфликтология межэтнических отношений
    1.1. Сущность межэтнических конфликтов 8
    1.2. Причины и механизмы этноконфликтов 10
    1.3. Формы и типы межэтнических конфликтов 13
    1.4. Тенденции развития национальных отношений 16
    2. Межэтнические конфликты конца XX века
    2.1. Обострение межэтнических проблем
    на территории бывшего СССР 18
    2.2. Конфликт между Молдовой и Приднестровьем 22
    2.3. Национальный вопрос России 25
    Заключение 29
    Список использованной литературы 31
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Бильярдный клуб

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
    2. Маркетинг-план…8
    3. Инвестиционный план…11
    4. Организационный план….13
    5. Финансовый план…15
    6. Анализ риска…18
    Выводы….19
    Список используемой литературы….20
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению прибыли на примере Элеконд

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
    прибыли
    1.1. Характеристика прибыли 6
    1.2. Формирование финансовых результатов 10
    1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
    1.4. Механизм использования прибыли 25
    Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Организационно-правовая характеристика 28
    2.2. Основные экономические показатели организации 30
    2.3. Виды и особенности товара организации 33
    2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
    2.5. Структура организации 38
    2.6. Структура персонала организации 41
    Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 45
    3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 45
    3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 46
    3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 48
    3.2. Распределение и использование прибыли 52
    Глава 4. Разработка мероприятий по повышению прибыли
    4.1. Технология повышения прибыли 63
    4.2. Расчет эффективности проектов 67
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения 84