У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 5
1.3. Технико – экономические показатели работы 6
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
Введение
Стратегическое планирование представляет .собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.
Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
Стратегический план придает фирме определенность, индивидуаль-ность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов.
Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги.
Наконец, стратегические планы должны быть разработаны как, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно быть осуществить их модификацию и переориентацию.
Цель курсовой работы – на основании анализа внешней и внутренней среды фирмы сформулировать цели и стратегию организации.
Для достижения указанной цели в процессе выполнения курсовой работы должен быть решен ряд задач:
- дать характеристику объекта исследования;
- дать анализ внешней среды организации;
- дать анализ внутренней среды организации;
- дать анализ стратегических возможностей.
Объектом исследования курсовой работы выступает ООО «Производственное объединение «Вессо-мебель».
Выдержка из текста работы
ООО «ПО Вессо-мебель» использует следующие виды продвижения товара:
1. Реклама.
-Газета «АИФ в Удмуртии» (обьявления).
-Телеканал «ОРТ-Удмуртия» (ролик продолжительностью 20 сек.)
-Телеканал «СТС-Ижевск» (ролик продолжительностью 20 сек.)
-Сувениры.
2. Личные продажи.
-Наличие торговых представителей, обладающих высоким уровнем коммуникации;
-Работа с референтной группой;
-Утвержденный график посещения торговым представителем торговой точки
3. Стимулирование сбыта.
Предоставление системы скидок для VIP- клиентов и клиентов категории «А» и «В»: на продукцию от прайс-листа; на автоуслуги; на продукцию и автоуслуги.
Референтная группа - торговый персонал магазинов. Эта группа клиен-тов подразделяется на категории:
Категория «А» - крупные клиенты (территории) дающие наибольший доход организации, по сравнению с другими группами. Как правило, 20% таких клиентов дают 80% от всего дохода.
Категория «В» - клиенты (территории) дающие средние объемы продаж, клиенты с перспективой значительного увеличения продаж и перехода в группу «А». Как правило, 16% таких клиентов дают порядка 16% от всего дохода по организации или территории.
Категория «С» - мелкие клиенты с наименьшими, по сравнению с другими группами, объемами продаж. Как правило, таких клиентов порядка 64% и они дают порядка 4% от всего дохода организации или территории.
V.I.P.-клиенты – среди клиентов категории «А» могут быть выделены особо важные клиенты с потерей которого отгрузка в данный регион сократится на 30% и более. Как правило, это крупный дистрибьютор или крупная розничная сеть. V.I.P.-клиентами могут являться только клиенты работающие на территориях группы «А».
Заключение
Производственное объединение "Вессо-мебель" было создано в 1990 г. и стало одним из первых производителей мебели в Удмуртии работающим по системе "мебель на заказ".
Сегодня предприятие занимает лидирующие позиции по производству офисной и школьной мебели в Удмуртии.
В настоящее время продукция предприятия изготавливается на лучшем импортном и отечественном оборудовании.
По результатам анализа делаем вывод, что об эффективности работы предприятия за 2000-2004 годы говорят следующие факты:
- прирост объема производства мебели равен 89% в действующих це-нах;
- наблюдаются опережающие темпы роста выручки от реализации по сравнению с темпами роста полной себестоимости реализованной продукции.
В процессе выполнения работы сформулирована миссия организации.
ООО «ПО Вессо-мебель» функционирует с целью получения прибыли от производства и реализации мебели как офисного назначения. При этом особенное внимание уделяется индивидуальным особенностям заказчика и повышенному качеству продукции. В качестве рынков сбыта организации ориентируется на Удмуртскую Республику и близлежащие регионы.
Основными целями организации являются:
- расширение рынков сбыта путем увеличения производства и реализации продукции, при этом уделяя особое внимание индивидуальным заказчикам;
- обеспечение устойчивого конкурентного преимущества на рынках сбыта;
-решении социальных проблем работников;
Перечисленные мероприятий позволят реализовать агрессивную стратегию фирмы по завоеванию конкурентных преимуществ и следовательно увеличению рынка:
- индивидуальная работа с клиентами путем предоставления индивиду-альных скидок;
- гибкий подход к оптовым покупателям на основе предоставления «возвратных» скидок при условии приобретения оговоренного объема продукции за определенный период. В этом случае покупателю за определенный период выписывается отрицательная счет-фактура и таким образом гасится его задолженность. Данная скидка по своей сути является закрытой;
- расширение маркетинговой деятельности в области рекламы на телевидении и радио. Следует изготовлять и прокатывать игровые видео и радиоролики. Это оказывает наибольшее психологическое влияние на потребителя.
- повышение процента выполнения работ по индивидуальным заказам.
Список литературы
1. Вергилес Э.В. Стратегический менеджмент. М.: 2001.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент.- М.: «Фирма Гардарика», 2002.
3. Виханский О.С., Стратегическое управление. М.: 2002.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. – М.; Изд. «Финпресс», 1999.-656с.
5. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. М.: – 1999.
6. Друкер Питер. Задачи менеджмента в XXI веке. : пер. с англ.: М.: 2000.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2002.
8. Маркова А.Д. Стратегический менеджмент. М.: 2002.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1998.
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: 2000
Тема: | «Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3. Функциональные стратегии….
1.3.1. Маркетинг…
1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
1.3.3. Производственная стратегия….
Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
2.2. Миссия и цели организации….
2.2.1. Миссия организации….
2.2.2. Цели организации….
2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
2.4. Функциональные стратегии организации….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт
63 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 81.3. Оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Научные основы методологии планирования и прогнозирования




-
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Судебный контроль в ходе досудебного производства 7
1.1. Правовое положение суда в уголовном процессе 71.2. Судебный контроль в ходе досудебного производства 18РазвернутьСвернуть
1.3. Рассмотрение судом жалоб в ходе
досудебного производства 30
Глава 2. Осуществление правосудия судом первой инстанции 39
Глава 3. Пересмотр приговоров и иных судебных решений
во второй и надзорной инстанции 69
Заключение 79
Библиография 83
-
Отчет по практике:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Комплексной тематичекой экспедиции
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1. Правовая и организационная форма предприятия 41.2. Анализ положения на рынке, характеристика товараРазвернутьСвернуть
(работ, услуг) 5
1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
предприятия 6
2. Анализ финансового состояния предприятия 7
2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
источников 7
2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
предприятия 11
2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
активности и финансовой устойчивости предприятия 18
Заключение 20
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Обща характеристика предприятия 5
1.1. История создания предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности, цели и задачи предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Организация управленческого труда руководителя 14
2.1. Трудовая деятельность руководителя, ее особенность 14
2.2. Постановка целей и задач управленческой деятельности 15
2.3. Планирование труда руководителя 18
2.4. Организация рабочего места руководителя 21
2.5. Обеспечение труда руководителя информацией 25
3. Состояние и оценка организации труда начальника отдела маркетинга
на ОАО «Сарапульский радиозавод» 31
3.1. Состояние организации труда начальника отдела 31
3.2. Предложения по совершенствованию организации труда
начальника отдела 34
Заключение 38
Список использованных источников 39
Приложение 41
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СЭГЗ
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет производственных запасов 5
1.1. Производственные запасы, их классификация и оценка 51.2. Документальное оформление поступления и расходованияРазвернутьСвернуть
производственных запасов 9
1.3. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии 14
1.4. Синтетический учет производственных запасов 17
1.5. Инвентаризация производственных запасов 22
1.6. Пути совершенствования учета производственных запасов 24
2. Бухгалтерская отчетность 26
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования
к ней к ней к ней к ней 26
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 28
2.3. Раскрытие информации о производственных запасах в
бухгалтерской отчетности 29
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 32
Заключение 34
Литература 37
Приложения 39
-
Курсовая работа:
Современный рынок ссудных капиталов
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. СУЩНОСТЬ. ФУНКЦИИ. СТРУКТУРА РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 5
1.1. Функции рынка ссудного капитала. 51.2. Структура рынка ссудных капиталов. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Источники ссудного капитала. 14
2. ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 17
2.1. Формирование рынка ссудных капиталов в России. 17
2.2. Формирование рынка ссудных капиталов в развитых странах. 29
2.3. Проблемы и перспективы развития рынка ссудного капитала. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 51
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 51.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ООО «Браво»
1.1. История развития предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Финансовые результаты предприятия 21
1.6. Внешняя среда предприятия 29
2. Теоретическое исследование издержек обращения
2.1. Состав и структура издержек обращения 32
2.2. Теоретические основы затрат 38
2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
Заключение 78
Список использованных литературных источников 82
Приложения 84
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
2
Глава 1. Разработка проблемы категорий в истории философии
3
Глава 2. Характеристика одной пары категорий: единичное и общее8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Использование категорий диалектики в юридических науках
11
Заключение
14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие общения 5
2. Эмоциональные регуляторы процесса общения 8
3. Специфика и структура делового обшения 114. Невербальные особенности делового общения 18РазвернутьСвернуть
Резюме (итог) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
План эмпирического исследования 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61