У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….5
1.2. Процесс стратегического планирования…9
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
Введение
Одним из важнейших факторов успеха фирмы является стратегическое управление, так как определяет основное направление деятельности фирмы. Имея достаточно ресурсов, фирма не всегда может направить их в наиболее перспективном направлении, с ростом потенциала фирмы менеджеры не справляются и в погоне за прибылью теряют контроль над большой организацией.
Поэтому с появлением корпораций стратегическое управление стало неотъемлемой частью работы руководства. Стратегическое управление «помогает предприятию принимать эффективные управленческие решения для достижения поставленных целей.
Важную роль в стратегическом управлении играет стратегическое планирование. Умение мыслить стратегически – это то, что отличает эффективного руководителя от бесперспективного начальника. Это способность выявлять новые возможности и угрозы, генерировать нестандартные идеи и видеть перспективы. На сегодняшний день, в условиях неопределенности рыночной ситуации, обострения конкурентной борьбы и эскалации политических разногласий между странами, организация не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением. Поэтому существует необходимость стратегического плана действий.
Организация не сможет успешно вести конкурентную борьбу, если не будет иметь определенных ориентиров и направлений, ведущих к достижению цели ее функционирования. Ускорение изменений в окружающей среде, перемены в предпочтениях потребителей, ожесточение конкуренции, новые достижения науки и техники, а также многое другое привели к возрастанию роли стратегического управления и планирования.
Стратегическое планирование позволяет своевременно и адекватно учитывать изменения как во внутренней, так и во внешней средах функционирования организации.
Как показывает практика, организации, осуществляющие комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно.
Поэтому стратегия – это основа для обеспечения устойчивого экономического роста и развития организации. Разработка стратегии должна исходить из существующих условий рынка, принятие решений должно носить упреждающий, а не реактивный характер. Но все же, единого подхода к процессу создания и реализации той или иной стратегии не существует.
Актуальность темы данной работы определено тем, что стратегическое планирование в условиях высокой нестабильности влияет на организацию. А также умением выбора правильной стратегии для получения и определения ресурсов и их распределения для обеспечения эффективной работы организации в будущем. Стратегическое планирование обеспечивает необходимый экономический рост и желаемый уровень развития организации на предстоящий долгосрочный период.
Целью работы является изучение сущность стратегического планирования в ЦРБ. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
-рассмотрим понятие и сущность стратегического планирования;
-рассмотрим процесс стратегического планирования;
-дать характеристику ГБУЗ РК “УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ”;
-провести анализ стратегического планирования ГБУЗ РК “УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ”;
-выявить проблемы и разработать пути решения.
Предметом исследования является стратегическое планирование. Объектом исследования является ГБУЗ РК “УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ”
Выдержка из текста работы
1.Теоретические аспекты стратегического планирования
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования
Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Понятие «стратегия» вошло в теорию стратегического менеджмента в 50-х гг. XX в, когда проблема незамедлительной реакции на изменения, происходящие во внешней среде приобрела важное значение. Первоначально термин «стратегия» применялся исключительно в военной сфере и определялся как «искусство развертывания войск в бою». Кроме того среди менеджеров этот термин означает высшее проявление управленческой деятельности .
Рассмотрим определения стратегического планирования, предлагаемые различными российскими и зарубежными учеными: В.А. Баринов и В.Л. Харченко «определение стратегической цели развития предприятия на основе прогноза его возможностей и изменений внешней среды, а также выработка программы действий по достижению этой цели» ;
Ю.Т. Шестопал и В.Д. Дорофеев, «долгосрочное развитие, достижение более высоких темпов экономического роста на основе поэтапного совершенствования различных производственно-технических факторов и организационно-управленческих структур, с целью обеспечения высокого качества работы персонала и уровня жизни своих работников»;
В.И. Ляско «выбор основных направлений производственной деятельности, приемов и методов, обеспечивающих достижение долгосрочных целей предприятия (фирмы) в постоянно меняющихся условиях внешней среды»;
Н.А. Казакова «управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шагами в сфере маркетинга»;
Дж. Штейнер, Дж. Майнер «определение долгосрочных целей и задач корпорации, принятие курса действий и распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей»;
А.В. Сорокина «одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения» ;
И.В. Гуськова «долгосрочное развитие предприятия, на основе формирования и реализации стратегии, для достижения намеченных целей, под влиянием изменяющейся среды в сложившемся конкурентном окружении».
Таким образом, на основании представленных выше определений, можно сделать вывод, что стратегическое планирование – понятие многоликое, сводящее свою суть к достижению поставленной цели.
Стратегическое планирование обеспечивает основу для принятия управленческих решений и реализации функций предприятия. Динамичный процесс стратегического планирования является той основой, на которой построены все управленческие функции.
Не используя преимущества стратегического планирования, предприятия и отдельные сотрудники будут лишены четкого способа оценки целей и направлений их реализации.
Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления предприятиями. Проецируя эти положения на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями. Стратегическое планирование - одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей предприятия и путей их достижения.
Сущность стратегического планирования заключается не столько в долгосрочном временном горизонте планирования, сколько в предвидении изменений внутренней и внешней среды планируемого объекта и адаптации к ним процесса развития.
Теории и практике стратегического планирования уделено большое внимание в западной литературе, но, к сожалению, в нашей стране еще долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме.
Общей методологией стратегического планирования, как и любой науки, является органическое единство общемировоззренческих, общеметодологических принципов, общенаучных методов познания и специфической, частной методологии. Объектом стратегического планирования предприятий является деятельность, нацеленная на получение коммерческого эффекта .
Стратегическое планирование отличается от долгосрочного:
- иным пониманием роли внешнего фактора;
- изучением окружения фирмы и рынка.
На рисунке 1 приведена схема стратегического планирования, применяемая для всех отечественных предприятий, производящих товары, их реализующих и оказывающих услуги как коммерческим, так и некоммерческим предприятиям.
Рис 1.1 - Стратегическое планирование на предприятии
Стратегическое планирование деятельности предприятия включает:
стратегию, реализуемую в комплексе развития предприятия и выполнения поставленных целей;
слабые и сильные стороны развития предприятия при изменении окружающей среды;
риски, с которыми постоянно сталкиваются предприятия;
учет прогнозов и предложений, нашедших отражение в стратегическом планировании;
отражение взаимосвязи хозяйственной, финансовой и инвестиционной деятельности;
оценку диверсификации, происходящей в результате слияния и поглощения других предприятий.
Заключение
Стратегическое управление государственными медицинскими организациями подразумевает разработку и принятие различных мер экономического, политического, правового, социального, медицинского, научного, санитарно-гигиенического, противоэпидемиологического и культурного характера согласно с реализуемой государственной политикой для повышения, укрепления и сохранения физического и психического здоровья каждого гражданина, поддержание его активной жизни деятельности путем предоставления ему медицинской помощи, медицинских технологий и других медицинских услуг.
Сущность стратегического планирования заключается в том, что оно является деятельностью, которая определяет приоритеты и стратегии организации на будущие перспективы. Оно акцентируется на реализации грамотных стратегических решений.
Стратегическое планирование на основе аналитических процедур задает цели и задачи, а стратегическое управление посредствам совокупности способов и действий, а также с учетом изменчивости окружающих факторов, их реализует.
Согласно результатам анализа, отметив все факторы прямого и косвенного воздействия, которые характеризуют внешнюю и внутреннюю среду медицинской организации, обобщая результаты PEST и SWOT-анализа, можно сказать, что имеющиеся положительные стороны в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» могут способствовать внедрению новых видов медицинской помощи.
Для внедрения «бережливого производства» в управленческую и организационную деятельность, а также для реализации пилотного проекта
«Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» проведен ряд мероприятий. Все мероприятия направлены на повышение уровня удовлетворенности пациентов, доступности предоставляемых медицинских услуг, повышение эффективности и сокращение финансовых, временных и многих других потерь.
В ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» были рассмотрены следующие направления:
оптимизация забора крови в лаборатории;
оптимизация процесса приема врача-терапевта;
повышение доступности среды для пациентов хирургического профиля и инвалидов;
организация работы регистратуры;
оптимизация процесса забора крови и проведения процедур в процедурном кабинете.
Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 253 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2019. – с. 344
3. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 248 с.
4. Астахова Н.И. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2019. – 422 с.
5. Аляутдинов Н.Ф. Оценка эффективности реализации органами власти государственных программ, федеральных целевых программ и приоритетных проектов / Н.Ф Аляутдинов, А.И. Галкин // Актуальные проблемы и перспективы развития государственного и муниципального управления: сборник научных статей. IV Международной научно- практической конференции. 2019 г.-Издательство: Юридический дом «Юстицинформ».-Москва.-2019.-390 с.
6. Багаян, Г. А. Современные проблемы стратегического менеджмента в Российской Федерации / Г. А. Багаян, А. В. Сапуров // MODERN SCIENCE № 3-1. – Москва : Институт стратегических исследований, 2020. – С. 42–44.
7. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации. – СПб.: Питер, 2019. – 144 с.
8. Басаков М.И. Менеджмент. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. – 192 с.
9. Беседин Н.А. Основы менеджмента: оценочно–ситуационный подход. – М.: Центр учебной литературы, 2019. – 496 с.
10. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега–Л, 2016. – 768 с.
11. Бгашев, М. В. Стратегический менеджмент : учеб. пособие. – Саратов : Амирит, 2019. – 267 с.
12. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2019. – 285 с
13. Гуськов Ю. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2019. –с- 190
14. Ефремова Ю.С. Применение инструментов стратегического менеджмента в здравоохранении / Ю.С. Ефремова // Гуманитарные научные исследования.- 2019.- № 1.
15. Ляско А. К. Стратегический менеджмент: современный учебник. М.: Издательский дом «Дело» Российской Академии народного хозяйства и государственной службы, 2021. – 488 с.
16. Сироткин С. А., Кельчевская Н. Р. Стратегический менеджмент на предприятии: учебное пособие. М.: ИНФРА-М; Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. – 246 с.
17. Сорокина А. В. Стратегическое планирование: методические указания для выполнения индивидуальных работ. М.: МИИТ, 2019. – 80 с
Тема: | «Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
1.1. История создания предприятия 4
1.2. Основные виды деятельности 51.3. Технико – экономические показатели работы 6РазвернутьСвернуть
2. Анализ внешней среды организации 12
2.1. Анализ факторов общего окружения 12
2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
3. Анализ внутренней среды организации 19
3.1. Организационная структура 19
3.2. Анализ финансового состояния 20
3.3. Анализ производственного потенциала 23
3.4. Анализ кадрового потенциала 24
3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
4. Анализ стратегических возможностей 30
4.1. Выявление стратегических проблем 30
4.2. Формирование миссии 32
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
Заключение 38
Список используемой литературы 39
-
Отчет по практике:
Система стратегического управления на предприятии (на примере магазина Магнит)
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
1.1 Деятельность компании….4
1.2 Задачи и обязанности экономиста….52 Система стратегического управления на предприятии….6РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….14
Приложения….15
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия.….
1.1. Трудности и специфика разработки стратегии в России…1.2. Подход к разработке корпоративной стратегии….РазвернутьСвернуть
1.3. Функциональные стратегии….
1.3.1. Маркетинг…
1.3.2. Разработка товарно – маркетинговой стратегии….
1.3.3. Производственная стратегия….
Глава 2. Разработка стратегии для предприятия «Сатилит»….…
2.1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия
2.1.1. Анализ внутренней среды организации…
2.1.2. Анализ влияния факторов внешней среды организации….
2.2. Миссия и цели организации….
2.2.1. Миссия организации….
2.2.2. Цели организации….
2.3. Анализ сильных и слабых сторон организации….
2.4. Функциональные стратегии организации….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт
63 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 81.3. Оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Особенности работы в программе Cubase 12 для звукозаписиСледующая работа
Холодильные машины и установки




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции…
1.1.Средний, валовый и предельный доход фирмы…1.2.Максимизация прибыли …РазвернутьСвернуть
1.3.Случай максимизации прибыли…
2. Эффект масштаба производства и его виды…
Тесты…
1.Какое из перечисленных положений не имеет отношения к экономической науке:
а)эффективное использование ресурсов;
б)неограниченные производственные ресурсы;
в)максимальное удовлетворение потребностей;
г)материальные и духовные потребности.
2.Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:
а) вертикальную линию;
б) горизонтальную линию;
в)кривую линию;
г)прямую линию с отрицательным наклоном;
д) прямую линию с положительным наклоном.
Задача…
Если цена товара Х составляет 1,5 руб. Цена товара У составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара У в 30 ютилей и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров Х и У, то какова предельная полезность товара Х?
Использованная литература…
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки коммерческой деятельности спортивной организации 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 51.2 Особенности коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методология оценки коммерческой деятельности физкультурно-спортивной организации 13
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.1 Общая характеристика футбольного клуба «Локомотив Москва» 15
2.2 Организация управления футбольным клубом «Локомотив Москва» 21
2.3 Оценка коммерческой деятельности футбольного клуба «Локомотив Москва» 28
Заключение 31
Список литературы 33 -
Контрольная работа:
Управление рентабельностью деятельности коммерческого банка
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие рентабельности
2. Анализ показателей рентабельности
3. Модель оценки эффективности при работе Казначейства как ЦПУ4. Ликвидность и доходностьРазвернутьСвернуть
5. Риски в банковской практике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Основные методики занятие физическими упражнениями
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты самостоятельных занятий физическими упражнениями 5
1.1.Организация самостоятельной деятельности 51.2. Содержание самостоятельных занятий 8РазвернутьСвернуть
2.Методические аспекты занятий физическими упражнениями 14
2.1. Выбор методики занятий физическими упражнениями 14
2.2. Формы занятий физическими упражнениями 18
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Безработица: теоретические и практические аспекты
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты безработицы 4
1.1 Понятие безработицы, ее виды 4
1.2 Последствия безработицы 82 Практические аспекты безработицы 11РазвернутьСвернуть
2.1 Состояние проблемы безработицы в России 11
2.2 Пути предотвращения безработицы 16
Заключение 23
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Общая физическая подготовка самбисток на этапе высшего спортивного мастерства (общая характеристика)
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования развития силовых способностей cпортсменов-самбистов….5
1.1 Специфика самбо как вида спорта….51.2 Нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола лиц, проходящих спортивную подготовку, особенностей вида спорта самбо …9РазвернутьСвернуть
1.3 Общие требования к спортивной подготовке самбистов…15
2 Организация и методики исследования….21
2.1 Организация исследования….21
2.2 Методики исследования….21
3 Результаты исследования и их обсуждение.….…26 Заключение….29
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Метрические книги - общие акты состояния. Формирование личных дел.
17 страниц(ы)
1.Метрические книги - общие акты состояния….….3
2. Формирование личных дел….10
Список использованных источников….17
-
Контрольная работа:
Концепции денежно-кредитной политики
15 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие внешней среды организации 4
2 STEEP - анализ 6
3 SWOT-анализ 9
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
1.1 Основные теоретические понятия мотивации 61.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
Приложение 3 48
-
Дипломная работа:
Финансовый рынок РФ: структура и участники
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности финансового рынка 6
1.1. Понятие и виды современного финансового рынка 61.2. Структура, участники финансового рынка и их функции 13РазвернутьСвернуть
1.3. Организация процесса регулирования финансового рынка 27
Глава 2. Анализ ключевых сегментов финансового рынка РФ 36
2.1. Фондовый рынок РФ 36
2.2. Валютный рынок РФ 43
2.3 Кредитный рынок РФ 50
Глава 3. Динамика финансового рынка РФ 67
3.1. Динамика общих показателей финансового рынка РФ 67
3.2. Анализ деятельности основных участников финансового рынка РФ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80