СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана - Курсовая работа №30003

«Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5

Понятие оптовой торговли 5

Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле 7

Система нормативного регулирования бухгалтерского учета

в оптовой торговле 10

Объекты бухгалтерского учета в оптовой торговле и их классификация 12

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15

Местоположение и правовой статус организации 15

Организационное устройство и размеры организации 17

Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 20

УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 25

Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 25

Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров 31

Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 41

Учет товарных потерь 44

Инвентаризация товаров и тары на складах 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59

ПРИЛОЖЕНИЯ 61


Введение

Бухгалтерский учёт является средством наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью. Переход к рынку ставит новые задачи перед бухгалтерским учётом. Они обусловлены крупными переменами в формах собственности, методах управления, построения хозяйственных связей.

Основным (первичным) организационным звеном торговли является предприятие. Торговое предприятие имеет уставный капитал, самостоятельный баланс, может вступать в договорные отношения с физическими и юридическими лицами.

Одним из основных показателей хозяйственной деятельности предприятий торговли является товарооборот. Его делят на оптовый и розничный.

Оптовый товарооборот – это реализация товаров крупными партиями предприятиям розничной торговли и общественного питания для дальнейшей перепродажи непосредственно потребителю и промышленным предприятиям для последующей переработки.

Среди многообразия хозяйственных операций на оптовом торговом предприятии учет товарных операций является наиболее трудоемким. Одна из основных задач бухгалтерского учета товарных операций в оптовой торговле состоит в правильной организации учета, позволяющей своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о вы-полнении договорных обязательств поставщиками и получателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки и реализации ценностей и контроле за их сохранностью. При этом руководствуются следующими основными принципами:

– единство показателей бухгалтерского учета при реализации товаров предприятиям розничной торговли, общественного питания или другому оптовому предприятию, при отгрузке товаров со складов (складской товарооборот) или отгрузке товаров покупателям непо-средственно поставщиком без завоза на оптовый склад (транзитный оборот, который делится на оборот с участием и на оборот без участия оптового предприятия);

– возможность получения оперативной учетной информации о хозяй-ственной деятельности предприятия (например, за день);

– учет товаров и тары в соответствии с разделением материальной от-ветственности по каждому лицу или бригаде согласно договору о ма-териальной ответственности, заключаемому с сотрудником или бри-гадой (администрация может предъявить претензии к нарушителям учета);

– учет товаров и тары в натурально-стоимостном выражении; на оптовых предприятиях товары учитываются по сортам, количеству, ценам и стоимости, материально ответственное лицо отчитывается по товарам в разрезе каждого наименования;

– единство оценки товаров при их оприходовании и списании в расход (так, если товары были оприходованы по продажным ценам, то и списываться они должны по этим же ценам).

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических и практических вопросов организации бухгалтерского и налогового учета товарных операций в оптовой торговле.

Объектом исследования является торговое предприятие ОАО «Продторг». В соответствии с целью были определены следующие задачи:

– осветить теоретические аспекты учета движения товаров в организациях оптовой торговли;

– рассмотреть организационно-экономическую и правовую характеристику ОАО «Продторг»;

– раскрыть финансовую сущность учета движения товаров в оптовой торговле.


Заключение

В современной России оптовая торговля является крупной отраслью экономики, и по сути заменяет аппарат советского Госснаба, предприятия оптовой торговли жизненно необходимы, как для различных предприятий или производств, так и для каждого жителя страны в отдельности. В своей работе я попыталась обозначить основные особенности бухгалтерского учета на торговых (оптовых) предприятиях, исследовать характер и суть учетного процесса таких организаций и пришла к выводу, что бухгалтерский учет на торговом предприятии – важнейшее звено формирования его экономической политики, инструмент бизнеса, один из главных механизмов управления торговым процессом. Он способствует совершенствованию оперативного и долгосрочного планирования, а также формированию информационной базы для анализа хозяйственной деятельности и прогнозирования ее финансового результата.

Бухгалтерский учет позволяет представить полную картину имущественного и финансового состояния предприятия. В нем содержится всеобъемлющие синтетические и аналитические сведения по основным средствам, материальным, трудовым и денежным ресурсам, по всем задолженностям конкретной торговой организации. Структура бухгалтерии торговой фирмы и организация дела в ней, формируется таким образом, чтобы обеспечить выполнение учетных задач в минимальные сроки и с высоким качеством.

В хозяйственной деятельности России торговые организации по численности занимают одно из ведущих мест.

А в сфере малых и средних коммерческих предприятий они по количеству стоят на первом месте (см. приложение 1).

Усиление роли бухгалтерии имеет большое значение не только для развития и процветания каждой конкретной торговой организации, но и для всей отечественной экономики.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями от 3 ноября 2006 г.)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями от 10 ноября 2006 г.)

3. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утв. приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49)

4. Методические указания по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов (утв. приказом Минфина РФ от 28 декабря 2001 г. N 119н) (с изменениями от 23 апреля 2002 г.)

5. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (утв. Роскомторгом и Минфином РФ 20 апреля 1995 г. NN 1-550/32-2)

6. Методические рекомендации по учету и оформлению операции приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утв. письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. N 1-794/32-5)

7. Методические рекомендации по учету и оформлению операции приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли (утв. письмом Роскомторга от 10 июля 1996 г. N 1-794/32-5)

8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н) (с изменениями от 7 мая 2003 г.)

9. Письмо МНС РФ от 24 июля 2000 г. N 02-11/275 "О суммовых и курсовых разницах для начисления налога на прибыль"

10. Рекомендации по ведению бухгалтерского учета и отчетности в сельскохозяйственных потребительских кооперативах (утв. Минсельхозом РФ 25 января 2001 г.)

11. ПБУ и другие нормативно-правовые акты действующие в РФ.

12. М.Н. Агафонова, Бухучет в оптовой и розничной торговле ,- М.; «Бератор-пресс»,2003.

13. В.Я. Кожинов , Бухгалтерский учет в торговле , - М.;«Экзамен», 2002

14. М.И. Колесников , Бухгалтерская схема оптовой торговли , - С.-Пб.; «Пальмира» ,2001.

15. В.С. Никоненко, Оптовая торговля, - С.-Пб.; «Раторин», 1999

16. А.Я. Тзор, Торговля как объект бухгалтерского учета, - М.; «АСТ-пресс»,2002.

17. Н.Н. Удрич, Типовые бухгалтерские проводки , - М.; «Дашкова и К’» , 2003.

18. В.М. Швецкой, Учет доходов и расходов торговых организаций , - М.; «Премия» , 2003.

19. Гейц И.В. Бухучет и налоги в торговле и общественном питании №4 / 2005

20. В. В. Патров, М. Л. Пятов, Учет товарных потерь, №14/2006 Отраслевой учет

21. В. В. Патров, М. Л. Пятов, Учет операций в оптовой торговле, №9/2006 Отраслевой учет

22. В.В. Патров, Т.М. Курицына, Учет товаров по продажным ценам в оптовой торговле, "Бухгалтерский учет", N 4, февраль 2001 г.

23. Т. Панченко Особенности налогового учета расходов "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 44, 45, октябрь, ноябрь 2002 г.


Тема: «Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ товарооборота в оптовой торговле (на примере ИП "Булыгина И.В."

    107 страниц(ы) 

    Определения, обозначения и сокращения … 3
    Введение …. 6
    Основная часть …. 10
    1 Теоретико-методологические аспекты организации учета товарных операций на предприятии оптовой торговли … 10
    1.1 Сущность, роль и значение оптовой торговли в России на современном этапе …. 10
    1.2 Документальное оформление товаров на предприятиях оптовой торговли … 15
    1.3 Синтетический и аналитический учет поступления и реализации товаров …. 21
    2 Организация учета товаров и анализ товарооборота на предприятии ИП «Булыгина И.В.» …. 33
    2.1 Краткая характеристика предприятия и постановка учета товаров на нем 33
    2.2 Динамика товарооборота за 2008-2009 гг. ….40
    2.3 Структура товарооборота и товарный баланс …48
    3 Рекомендации по совершенствованию учета товаров и контроля выполнения товарооборота в ИП «Булыгина И.В.» … 55
    3.1 Рекомендации по совершенствованию учета товарных операций в ИП «Булыгина И.В.» …. 55
    3.2 Пути повышения эффективности контроля выполнения товарооборота …. 64
    3.3 Основные направления развития оптового товарооборота ИП «Булыгина И.В.» как фактора повышения его прибыльности …. 73
    Заключение …. 85
    Список использованных источников … 90
    Приложение А Форма счета-фактуры …. 96
    Приложение Б Акт о приемке товаров. Форма №ТОРГ-1 ….97
    Приложение В Товарная накладная. Форма №ТОРГ-12 ….101
    Приложение Г Карточка количественно-стоимостного учета. Форма №ТОРГ-28 … 102
    Приложение Д Партионная карта. Форма №МХ-10 …103
    Приложение Е Организационная структура предприятия ИП «Булыгина И.В.» 104
    Приложение Ж Основные показатели хозяйственной деятельности ИП «Булыгина И.В.» за 2008-2009 гг. …. 105
    Приложение З Информация о товарных запасах ИП «Булыгина И.В.».107
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Дипломная работа:

    Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10
    1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 10
    1.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43
    2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47
    2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47
    2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51
    2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56
    2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64
    3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69
    3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69
    3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99
    3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136
    ПРИЛОЖЕНИЯ 144
  • Курсовая работа:

    Использование зарубежного опыта при внедрении современных технологий в оптовой торговле (на основе обзора периодической литературы)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1 ИННОВАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР ТЕХНОЛОГИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЕЕ РАЗВИТИЯ …. 5
    2 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ПРИМЕРЫ) …. 15
    2.1 Применение технологии мерчендайзинга …15
    2.2 Оценка эффективности выставочной деятельности ….18
    2.3 Автоматизация склада для оптовой торговли ….21
    3 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ С УЧЕТОМ ЕГО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА …. 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 38
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Товарные и денежные потоки предприятия оптовой торговли …. 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Возможности применения мерчендайзинга (пример) ….41
    ПРИЛОЖЕНИЕ В Конкурентоспособности современного предприятия оптовой торговли …. 44
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет операций по расчетным и валютным счетам

    28 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета операций по расчетным и валютным счетам.5
    2. Теоретические основы методики аудиторской проверки операций по расчетным и валютным счетам.15
    3. Общий план и программа аудита операций по расчетным и валютным счетам.23
    Заключение.27
    Список использованных источников.
  • Дипломная работа:

    Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО ВТБ24)

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ АСПЕКТ 6
    1.1 Экономическая природа и содержание депозитной политики коммерческого банка 6
    1.2 Особенности видовой дифференциации депозитных операций коммерческих банков 13
    1.3 Анализ российского рынка депозитных услуг населению в современных условиях 19
    2 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕПОЗИТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В ЧАСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ ВО ВКЛАДЫ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВТБ 24») 29
    2.1 Общая характеристика ЗАО «ВТБ 24» 29
    2.2 Функциональные возможности и ограничения коммерческого банка по оптимизации вкладов населения (на примере ЗАО «ВТБ 24») 36
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ В ЗАО «ВТБ 24» 50
    3.1 Инструменты оптимизации вкладов населения в коммерческом банке (на примере ЗАО «ВТБ 24») 50
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий в направлении оптимизации вкладов населения в ЗАО «ВТБ-24» 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит собственного капитала

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» . 16
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….16 2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….17
    2.3. Основные экономические показатели организации ….21
    2.4. Организация бухгалтерского учета внутреннего контроля. .25
    3. АУДИТ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА В ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» ….… 28
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии ….28
    3.2. Планирование аудиторской проверки …. .31
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска …33
    3.4. Порядок проведения аудита резервного и добавочного капитала ….39
    3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …50
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 5
    1.2. Структура управления и анализ персонала…. 10
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
    2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
    2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
    2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
    2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
    2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
    3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
    3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
    3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
  • Курсовая работа:

    Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
    1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 5
    1.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12
    1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
    2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая характеристика 22
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
    2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
    2.4. Анализ показателей рентабельности 40
    3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
    3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
    3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
    Заключение 49
    Список литературы 51
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес. Значение и перспективы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
    2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 8
    3. Республиканская целевая программа развития малого и среднего
    предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
    3.1. Основные цели и задачи Программы 12
    3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
    3.3. Механизм реализации Программы 18
    3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
    Заключение 23
    Список литературы 24
    Приложение 26
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
    предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной
    величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
    и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
    средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
    средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
    средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
    методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Государство и право

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    Понятие и основные признаки государства 5
    Государство в политической системе общества 8
    Государство и право в их соотношении и взаимодействии 10
    Воздействие государства на право 12
    Воздействие права на государство 16
    Заключение 21
  • Дипломная работа:

    Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод

    87 страниц(ы) 

    Введение….… 4
    1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
    1.1. Сущность и принципы управления финансами… 7
    1.2. Элементы системы управления финансами…. 11
    1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
    Выводы по 1 главе…. 20
    2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
    2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
    2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
    2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
    Выводы по 2 главе … 52
    3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
    3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
    3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
    Выводы по 3 главе…. 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы финансового планирования

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 5
    1.2 Этапы составления финансового плана 8
    2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
    КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
    2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
    2.2 Финансовый план 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Организация службы маркетинга

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
    1.1 Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 4
    1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы
    маркетинга в ней 7
    1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
    и система оплаты труда её сотрудников 13
    1.4. Организация практического взаимодействия службы
    маркетинга со службой сбыта и основными структурными
    подразделениями предприятия 17
    1.5. Разработка модели системы маркетинга 19
    1.6. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 25
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ИЖМОЛОКО" 26
    2.1. Описание предприятия 26
    2.2. Показатели деятельности предприятия 29
    2.3. Анализ рынка сбыта 30
    2.4. Анализ и характеристика товара 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО Айкай

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Краткая характеристика ООО «Айкай» 4
    2. Формирование финансовых результатов и
    распределение прибыли предприятия 7
    3. Налогообложение предприятия 9
    4. Анализ финансового состояния предприятия 11
    5. Финансовое планирование на предприятии 13
    6. Разработка и экономическое обоснование предложений
    по укреплению финансового состояния и улучшения
    экономических показателей деятельности предприятия 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25