СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет налога на доходы физических лиц на примере Сарапульского колледжа инвалидов - Курсовая работа №30002

«Бухгалтерский учет налога на доходы физических лиц на примере Сарапульского колледжа инвалидов» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ….5

2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОУ СПО «САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНВАЛИДОВ»

… 9

2.1. История создания организации ….9

2.2. Цели, предмет и масштабы деятельности … 12

2.3. Характеристика персонала учреждения …. 13

2.4. Анализ финансирования деятельности колледжа ….17

3.ИСЧИСЛЕНИЕ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ГОУ СПО «САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНВАЛИДОВ»

….21

3.1. Порядок налогообложения в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» …21

3.2. Порядок расчета налога на доходы физических лиц в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» за период с 2001 по 2005г.г. …. 23

3.3. Анализ полноты и своевременности уплаты налога на доходы физических лиц ….36

3.4. Пути совершенствования НДФЛ ….37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …39

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 42

ПРИЛОЖЕНИЯ …44


Введение

На сегодняшний день в нашей стране существует большое количество нерешенных вопросов и противоречий в сфере удержаний из оплаты труда.

Время диктует необходимость такой системы оплаты труда, которая формировала бы мощные стимулы развития труда и производства. Работник крайне заинтересован даже в небольшом повышении зарплаты. Работодатель же не торопиться повышать ее, экономя на оплате труда.

Тема работы является весьма актуальной на сегодняшний день, т.к. налогообложение оплаты труда является самым трудоемким участком бухгалтерской работы. Это связано с множеством применяемых форм налоговых и бухгалтерских документов, спецификой методики некоторых расчетов, постоянным изменением законов, а также изменением форм представляемых деклараций.

Специфика расчетных операций с персоналом предприятия по всем налогу на доходы физических лиц, заключается, прежде всего, в следующем:

- на расчеты по оплате труда и подготовку всей необходимой документации отводятся строго определенные сроки, при этом наличие множества различных факторов, определяющих размер начислений оплаты труда, порядок налогообложения и т.д. делает расчет в каждом конкретном месяце непохожим на предыдущий;

- важна не только правильность осуществления самих расчетов, но и точность оформления налоговых отчетных документов, служащих основанием для расчета с работниками. Отчетные налоговые документы должны быть составлены в установленной форме, и содержать все необходимые реквизиты.

Целью курсовой работы является изучение вопросов налогообложения заработной платы, в частности раскрытия информации по налогу на доходы физических лиц.

В ходе исследования налога на доходы физических лиц изучен ряд нормативных документов, такие как Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №129 – ФЗ, принятый государственной Думой РФ от 21 ноября 1996 года, Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфина РФ от 08 февраля 1996 года №10, Налоговый Кодекс РФ, Трудовой Кодекс РФ.

Объектом исследования является бюджетное учреждение ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов».


Заключение

В результате выполнения курсовой работы было изучено налогообложение оплаты труда, в частности налог на доходы физических лиц.

Ознакомившись с теоретической стороной вопроса и применив их на практике, мы изучили особенности налогообложения оплаты труда на примере конкретного предприятия. В данной работе был проанализирован порядок налогообложения, проведен анализ полноты, и своевременности уплаты налога, а также раскрыты ряд проблем по исчислению и уплате данного налога.

В целом можно сделать вывод, что бухгалтерский и налоговый учет труда и его оплаты в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» ведется в соответствии с нормативными документами. Соблюдается учетная политика предприятия.

В настоящее время в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов», как и в других организациях существуют проблемы исчисления и уплаты налогов. Прежде всего, это связано с постоянными изменениями и дополнениями законодательства. За последние несколько лет исчисление и уплата налога на доходы изменились коренным образом.

С 2001 г. в связи с введением части второй Налогового кодекса Российской Федерации не только изменилось название подоходного налога (теперь он называется налогом на доходы физических лиц), но и появились новые ставки, несколько иным стал перечень освобожденных от налога доходов, изменилась система налоговых вычетов, уточнен порядок действий налоговых агентов. До 2002 года, например, не было определенной ставки по налогу, а действовала прогрессивная шкала. Размер и изменения ставок по налогу на доходы можно проследить в Приложении 7 (таблицы 1,2,3,4,5).

Кроме того, бухгалтеру трудно проследить изменения по перечню доходов, подпадающих под налогообложение. Для этого необходимо установить в организации правовую законодательную базу с постоянными изменениями типа «Консультант – Плюс» или «Гарант».

По вопросам уплаты налога также возникают постоянные проблемы. В первую очередь это связано с оформлением платежных поручений, в частности раздел КБК и ОКАТО.

Напомним, что в 2006 код бюджетной классификации по налогу на доходы физических лиц, облагаемых по ставке, установленной п.1 статьи 224 НК РФ не изменился (18210102021011000110).

Ежегодно также меняется форма справок 2- НДФЛ, представляемая в налоговые органы.

Кроме того, в ГОУ СПО «Сарапульский колледж инвалидов» поступило предложение от руководства по поводу выплаты заработной платы с применением пластиковых карт, Ввиду большой численности персонала предприятия, у кассы постоянно собирается очередь во время дней выдачи зарплаты, что отвлекает от работы. Выдача зарплаты происходит в течение 2- 3 дня. Кассир также отвлекается от основной работы и задерживается после рабочего дня.

У бухгалтера по заработной плате возникают вопросы по расходам обслуживания банковских карт, поэтому следует подробнее остановиться на изучении этой проблемы.

Некоторые специалисты высказывают мнение, что если признавать расходы по обслуживанию пластиковых карт выплатами в пользу работников, то эти выплаты в соответствии с п. 1 ст. 210 и п. 1 ст. 211 НК РФ являются доходами, с которых необходимо удерживать НДФЛ.

Однако Минфин России в письме от 29.10.2004 N 03-05-01-04/65 высказал иную точку зрения. Он указал, что в ст. 22 ТК РФ определено: работодатель обязан выплачивать причитающуюся работникам заработную плату в полном размере.

Следовательно, работодатель должен обеспечить своевременное получение работниками заработной платы через кассу организации или иным образом, включая перечисление сумм заработной платы на карточные счета работников в банках в соответствии с коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка организации, трудовыми договорами.

Платежи организации-работодателя банку или иным организациям (например, службе инкассации), включая комиссии банка за выпуск и годовое обслуживание банковских карт, плату за использование каналов связи и т.п., связанные с выплатой заработной платы и иных платежей работникам, не могут рассматриваться в качестве объекта обложения НДФЛ (письмо Минфина России от 03.08.2005 N 03-05-01-04/258).


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.

2. Трудовой кодекс РФ, принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г.

3. Семейный кодекс РФ

4.Федеральный закон РФ от 29.12.2004 г. № 198-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

5. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденная постановлением Госкомстата России от 24 ноября 2000 г. № 116.

6. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК; Учебное пособие 3-е издание, переработанное и дополненное.-М.:издательство «Дело и сервис», 2003г.

7. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

8. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000. – 1024 с.

9. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993.-234с.

11. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

12. Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

14. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Учет труда и заработной платы// Бухгалтерский учет. – 2001. - №1. – С.40-42.

15. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет. М.: Финансы и статистика, 2002г. – 720с.

16. Кокин Ю. Основы политики доходов и заработной платы на перспективу// Человек и труд. – 2003. - №1. – С.82-84.

17. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

18. Луговой В.А. Расчеты по оплате труда// Бухгалтерский учет. – 2001. - №9. – С.37.

19. Парушина Н.В. Учет и расчет пособия по временной нетрудоспособности// Бухгалтерский учет. – 2001. - №8. – С.23.

20. Першина Е. Режимы рабочего времени// Экономика и жизнь. – 2001. - №14. – С.18-22.

21. Ракоти В. Дифференциация оплаты труда// Человек и труд. – 2001. - №8. – С.82-88.

22.Соколова Е.С. Аудит: учебное пособие.- Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики,- М. МЭСИ, 2002.-83с.

23. Соколов Я.В. Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. – М.: Проспект, 2000.

24. Сотникова Л.В. Особенности бухгалтерского отчета за 2000 год // Бухгалтерский учет, № 1, 2001.

25. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф. Е.И. Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.

26. Черник Д.Г., Морозов В.П., Основы налоговой системы: Учебное пособие для вузов. М: ЮНИТИ – ДАНА ,2003 –511с.

27. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: ИКЦ «Маркетинг», 2003.


Тема: «Бухгалтерский учет налога на доходы физических лиц на примере Сарапульского колледжа инвалидов»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц

    30 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»
    …. 8
    2.1. Правовой статус и структура управления .8
    2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
    2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
    3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
    3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
    3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
    3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
    3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
    Выводы и предложения …. 29
    Список использованной литературы …. 30
    Приложения ….31
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов по налогу на доходы физических лиц

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО И УЧЕТА НДФЛ 6
    1.1. Нормативное регулирование НДФЛ 6
    1.2. Бухгалтерский учет по расчетам с бюджетом по НДФЛ 12
    1.3. Отражение НДФЛ в бухгалтерской и налоговой отчетности 18
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО «АВАНТЮРИН» 30
    2.1. Технико-экономические показатели работы ООО «Авантюрин» 30
    2.2. Учет НДФЛ в ООО «Авантюрин» 38
    2.3. Сравнительный анализ отчислений по НДФЛ ООО «Авантюрин» за 2012-2014гг. 56
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ООО «АВАНТЮРИН» 60
    3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию учета расчетов по налогу на доходы физических лиц в ООО «Авантюрин» 60
    3.2. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Налог на доходы физических лиц

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В РФ
    1.1 История возникновения и развития подоходного налога
    1.2 Современное состояние налога на доходы физических лиц
    2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РФ
    2.1 Порядок определения налогоплательщиков и налоговой базы по отдельным видам доходов физических лиц
    2.2 Анализ действующей системы налоговых вычетов и льгот по налогу на доходы физических лиц
    2.3 Сравнительный анализ налоговых ставок при обложении доходов физических лиц
    3. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Отчет по практике:

    Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
    2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20

  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика НДФЛ в России 5
    1.1. Общая характеристика налога 5
    1.2. Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе России 17
    Глава 2. НДФЛ в США 26
    2.1. Общая характеристика налога 26
    2.2.Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе страны 28
    Глава 3. Сравнительный анализ 32
    3.1.Общие черты и отличительные черты 32
    3.2. Тенденции сближения и расхождения 33
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Вариант 2. Тема Налоги. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.

    9 страниц(ы) 

    1. Назовите налогоплательщиков и объекты обложения налогом на доходы физических лиц.
    2. Раскройте особенности взимания транспортного налога в Московской области.
    3. Назовите ставки налога на прибыль.
    Задание 1. Предприятием начислено:
    основная зарплата работникам – 120000 руб., кроме того, проценты, выплачиваемые работникам за задержку выплаты зарплаты, – 1800 руб.;
    северные надбавки – 10000 руб.;
    суточные – 2500руб.;
    оплата ежегодных отпусков в соответствии с законодательством – 16000 руб.
    денежная компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении – 1300 руб.
    Сумма стандартных вычетов за данный период составила – 2400 руб.
    Рассчитайте НДФЛ и страховые взносы, подлежащие перечислению в бюджет.
    Задание 2. Организация в отчетном периоде:
    реализовала продукцию собственного производства на сумму 360 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС);
    получила аванс на предстоящую поставку продукции на сумму 90 тыс. руб.;
    приобрела (оплатила и оприходовала) материальные ресурсы на сумму 120 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС), но 10% этих материальных ресурсов использовано для непроизводственных нужд;
    приобрела основные средства для производства продукции на сумму 144 тыс. руб. (в т.ч. 18% НДС). Основные средства приняты на учет.
    Определите сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет.
    Задание 3. Транспортное средство имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая т.г. налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 180 л.с. Определите сумму транспортного налога.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ денежных средств предприятия

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Понятие денежных средств 5
    1.2. Задачи анализа и источники информации 7
    1.3. Методы анализа движения денежных средств 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 16
    2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 16
    2.2. Экономические показатели деятельности 20
    3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 25
    3.1 Анализ состава и структура денежных средств 25
    3.2 Анализ движения денежных потоков 28
    3.3 Оптимизация движения денежных потоков 32
    3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план по бильярдному клубу

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг…4
    2. Маркетинг-план…8
    3. Инвестиционный план…11
    4. Организационный план….13
    5. Финансовый план…15
    6. Анализ риска…18
    Выводы….19
    Список используемой литературы….20
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере предприятия розничной торговли на примере ООО Гарант

    71 страниц(ы) 

    Введение … 4
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
    1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 7
    1.2. Анализ финансового состояния предприятия …12
    2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
    2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
    2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
    2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
    3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
    3.1. Учет поступления основных средств ….26
    3.2. Амортизация основных средств …. 30
    3.3. Восстановление основных средств ….37
    3.4. Аренда основных средств … 40
    3.5. Переоценка основных средств …46
    3.6. Учет выбытия основных средств ….49
    3.7. Инвентаризация основных средств ….51
    3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
    4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
    4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
    Заключение .…69
    Список используемой литературы .…. 72
    Приложения .…75
  • Дипломная работа:

    Текущее состояние и основные пути совершенствования системы стимулирования

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФИНЕК»…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ООО «ФИНЕК»…. 17
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 17
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 18
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 30
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА В ООО «ФИНЕК»…. 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда…. 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала…. 49
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности…. 49
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности…. 53
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии… 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 74
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
    1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
    1.2 Характеристика средств рекламы 12
    1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
    2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
    2.1 Общие сведения о компании 23
    2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
    3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
    3.1 Анализ рыночной ситуации 33
    3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
    3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
    3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
    3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
    4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
    4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
    4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
    4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
    4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 75
  • Дипломная работа:

    Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
    1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 6
    1.1.1. Приоритеты кадровой политики 7
    1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
    1.1.3. Корпоративная культура банка 14
    1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
    1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
    1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
    1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
    1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
    1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
    1.3.1. Объект деловой оценки 34
    1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
    1.3.3. Содержание деловой оценки 39
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
    2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
    2.2. Маркетинг банковских услуг 47
    2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
    3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
    3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
    3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 79
    Приложение 82
  • Курсовая работа:

    Право и мораль

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Социальные нормы и их классификация ….4
    2. Взаимоотношения права и морали….13
    2.1. Право и мораль как часть социальных норм….13
    2.2. Единство права и морали…. 23
    2.3. Отличие права от морали…. 26
    Заключение…. 39
    Библиография… 43
  • Доклад:

    Участие третьих лиц в гражданском процессе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
    Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования
    на предмет спора 19
    2.1. Вступление в дело третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 19
    2.2. Правовое положение третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 28
    2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
    от соистцов 32
    Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
    требования на предмет спора 35
    3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
    3.2. Правовое положение третьих лиц без
    самостоятельных требований 42
    3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
    не заявляющих самостоятельных требований
    относительно предмета спора 45

    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
  • Курсовая работа:

    Взяточничество

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие взяточничества….5
    2. Получение взятки….9
    3. Дача взятки….20
    Заключение….24
    Список использованной литературы…26
  • Курсовая работа:

    Анализ технико-экономических показателей на примере Ваш дом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Характеристика предприятия….5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
    1.2 Организационная структура управления предприятием….5
    1.3 Основные виды деятельности….5
    1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
    1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
    2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
    2.1 Анализ прибыли….30
    2.2 Анализ выручки от продаж…35
    2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
    2.4 Анализ рентабельности….39
    2.5 Затраты на один рубль реализации….40
    2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
    3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
    3.1 Исходные положения и характеристики….49
    3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
    3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
    3.4 Структура перспективного КСА….53
    3.5 Информационное обеспечение….57
    3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
    3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
    3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
    3.7.2 Информационная база задачи…62
    3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
    3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
    3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
    3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
    3.9.2 Техническое обеспечение….68
    3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
    3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
    3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
    3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
    3.11 Возможные варианты технической реализации….71
    Заключение….73
    Список используемой литературы…79
    Приложения