СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО - Курсовая работа №29922

«Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. .3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО

И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5

1.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимости

продукции .5

1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8

1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.13

1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .22

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .25

2.1. Место положения, правовой статус и экономические

условия хозяйственной деятельности организации.25

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.26

2.4. Организация бухгалтерского учета.31

3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ВОАО «ИМКО» .35

3.1. Документальное оформление затрат.35

3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных

затрат .37

3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 38

3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.41

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .48

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Агропромышленная политика сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией сельского хозяйства, улучшить ее качество.

Одним из наиболее трудоемких участков бухгалтерского учета в системе АПК является учет затрат по переработке сельскохозяйственной продукции. Себестоимость продукции – выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Исчисление данного показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; выявление резервов снижения себестоимости продукции; определения цен на продукцию; обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших.

Основными задачами бухгалтерского учета общепроизводственных расходов являются:

1. Своевременное, полное и достоверное отражение их в учете, а также отражение непроизводственных потерь, допускаемых на отдельных участках производства;

2. Контроль за эффективным использованием сырья, материалов, топлива, энергии фонда оплаты труда, за соблюдением смет расходов на обслуживание и управление производством;

3. Выявление результатов деятельности отдельных структурных подразделений предприятия по снижению себестоимости продукции;

4. Выявление резервов снижения себестоимости продукции.

Учет общепроизводственных расходов занимает доминирующее место в системе управленческого учета. В условиях самостоятельного планирования самими предприятиями номенклатуры продукции и свободных (рыночных) цен, применения действующей системы налогообложения возрастает значимость методически обоснованного учета этих затрат.

Особую актуальность проблема снижения себестоимости приобретает на современном этапе. Поиск резервов ее снижения помогает многим хозяйствам повысить свою конкурентоспособность, избежать банкротства и выжить в условиях рыночной экономики. Калькуляции позволяют принимать более оптимальные управленческие решения, сравнивать фактические затраты с плановыми аналогичных организаций, полнее использовать резервы экономики. Кроме того, они способствуют повышению экономической обоснованности цен на продукцию, поскольку за базу цены принимаются наряду с потребительской стоимостью товара общественно необходимые затраты на производство и реализацию изделий, работ, услуг.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ учета затрат и исчисления себестоимости продукции, исследование учета общепроизводственных расходов на примере конкретной организации.

Объектом исследования является ОАО «Ижевский мясокомбинат», занимающееся переработкой сельскохозяйственной продукции животноводства.


Заключение

При изучении организации бухгалтерского учета общепроизводственных расходов на примере ОАО «ИМКО» можно сделать следующие выводы.

В первом разделе курсовой работы представлены теоретические аспекты издержек производства, в частности, раскрыто понятие издержек производства; представлена классификация их по различным признакам, а также другие вопросы, непосредственно связанные с данной темой.

Во втором разделе курсовой работы дана общая характеристика исследуемой организации. ОАО «Ижевский мясокомбинат» занимается переработкой сельскохозяйственной продукцией животноводства и выпускает следующие виды продукции: мясо, колбасные изделия, субпродукты второй категории, жиры пищевые, полуфабрикаты, жиры технические, кишсырье, сухие корма, шкуры. В ОАО «ИМКО» к 2005 году происходит ухудшение экономического состояния, а именно: на 46% увеличилась себестоимость продукции, в то время как выручка увеличилась лишь на 36%. Наблюдается сокращение валовой прибыли на 28%. По итогам 2005 года предприятие получило убыток в сумме 143 тыс. руб., хотя в 2003 и 2004годах чистая прибыль равна 1190 тыс. руб. и 4401 тыс. руб. соответственно. Общая рентабельность в 2005 году по сравнению с 2004 годом сократилась на 3,86%.

Организация бухгалтерского учета на предприятии - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.

Третья глава курсовой работы рассматривает вопросы по организации учета общепроизводственных расходов, а именно: их документальное оформление, а также порядок распределения на соответствующие объекты учета в соответствии с принятой учетной политикой.

Синтетический и аналитический учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО» ведется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению бухгалтерского учета. Однако оперативный контроль за величиной затрат находится в организации на низком уровне. Должности управленческого бухгалтера нет. Данные управленческого учета запрашиваются внутренними пользователями по мере необходимости.

В целях совершенствования учета а также увеличения эффективности его деятельности на предприятии следует пересмотреть кадровую политику организации, а именно:

1) ввести должность «управленческий бухгалтер» и организовать отдел «управленческая бухгалтерия»;

2) переквалифицировать часть сотрудников планово-экономических служб, хорошо знающих специфику предприятия, знакомых с его проблемами и нуждами, обладающих достаточным опытом и знаниями;

3) создать условия для повышения уровня образования по управленческому учету, необходимого для выполнения основных функций управленческого бухгалтера, а именно:

• разработать учетную политику предприятия для целей управленческого учета в соответствии с его внутренними особенностями и организацией управленческого учета в соответствии с внутренней учетной политикой;

• разработать систему бухгалтерских поправочных записей для перехода от финансового к управленческому учету;

• определить формы и методы организации управленческого учета на предприятии в соответствии с его целями и задачами и с учетом особенностей функционирования;

• вести управленческий учет в соответствии с выбранными подходами и методами;

• своевременно представлять руководству предприятия информацию, необходимую для принятия управленческих решений;

• организовать работу по подготовке бюджетов подразделений и предприятия в целом;

• подготовить отчет об исполнении бюджетов и т.д.

Кроме того, необходимо автоматизировать данный участок ведения бухгалтерского учета.

Предложенные мероприятия будут является первоочередными направлениями совершенствования организации управленческого учета на предприятии.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.

2. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

6. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н

7. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету животных на выращивании и откорме в сельскохозяйственных организациях 02.02.2004г. №73

8. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.

9. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000.- 1024 с.

10. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

11. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

12. Васильева Л.С. Бухгалтерский управленческий учет: практическое руководство. – М.: Эксмо, 2007. – 320с.

13.Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

15. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. – М.: Финансы и статистика, 2002. -800с.

16. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

17. Ламыкин И.А., Учет затрат и калькуляция сельскохозяйственной продукции. – М.: Статистика, 2000г. – 168с.

18. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2003г. -236с.

19. Николаева С.А. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: «ИПБ-БИНФА», 2002. – 176 с.

20. Осипенкова О.П. Управленческий учет. – М.: «Экзамен», 2002. – 256 с.

21.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

22. Прокофьева А.И. «Методы учета затрат на производство» Главный Бухгалтер, №8 2005г. – с.11 -13.

23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.

24. Скляренко В.К., Рпудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2005. – 528с.

25. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2003.


Тема: «Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет общепроизводственных расходов на примере ООО «Удмуртрегионгаз»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. .3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
    И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
    1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 5
    1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8
    1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.14
    1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .31
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….31
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….33
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 37
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….42
    3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 47
    3.1. Документальное оформление затрат.47
    3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
    расходов . 49
    3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 51
    3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … . .60
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Курсовая работа:

    Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
    1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 5
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
    2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
    2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
    2.3. Основные экономические показатели организации .24
    2.4. Организация управленческого учета в организации .31
    3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
    3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
    3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
    3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
    3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств в ОАО Люкс

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …12
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
    3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
    3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии ….25
    3.2. Планирование аудита основных средств …29
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
    3.4. Методика аудита основных средств …. 35
    3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …50
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….7
    1.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
    3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
    3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
    3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
    3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
    3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
    3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
    ….45
    4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
    4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
    4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
    4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка учета операций с денежными средствами н примере Юничел

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Обзор литературы 5
    1.2. Задачи учета денежных средств 7
    1.3. Аудит денежных средств организации 11
    1.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в
    бухгалтерской отчетности 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 18
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 20
    2.3. Кадровая политика предприятия 24
    2.4. Основные экономические показатели организации 29
    2.5. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего
    контроля ОАО «Юничел» 31
    3. АУДИТ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 40
    3.1. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 40
    3.2. Последовательность работ при проведении аудита учета
    операций с денежными средствами 46
    Заключение 58
    Список использованной литературы 61
    Приложения 64
  • Дипломная работа:

    Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО

    95 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Исследовательская часть 8
    1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
    1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 12
    2 Технология разработки программного продукта 15
    2.1 Анализ входных и выходных данных 15
    2.2 Инфологическая модель 16
    2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
    2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
    3 Описание программных модулей 28
    3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
    3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
    3.3 Интерфейс программного продукта 34
    4 Испытания программного продукта 37
    4.1 Назначение испытаний 37
    4.2 Испытания программного продукта 37
    4.3 Результаты испытаний 39
    5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
    6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
    6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
    6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
    6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
    Заключение 59
    Список использованных источников 61
    Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
    Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
    Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
    Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Типы социальной власти в группе. Взаимосвязь типов власти и лидерства в группе

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…4
    1.1 Группа как объект исследования….4
    1.2 Власть как объект исследования….8
    2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЛАСТИ И ЛИДЕРСТВА В ГРУППЕ….11
    2.1 Социальная власть и лидерство в группе….11
    2.2 Лидерство и стили руководства….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….27
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
    предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной
    величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
    и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
    средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
    средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
    средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
    методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Обязательства с участием третьих лиц

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
    2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
    4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.
    5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
    1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 5
    1.2. Структура управления и организация системы оплаты
    труда на предприятии…. 12
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
    2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
    2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
    2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
    3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
    3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
    3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
  • Курсовая работа:

    Хозяйственные связи в торговле

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
    1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 5
    1.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6
    1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
    2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
    2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
    2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
    2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Сущность, функции и виды денег

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ, ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СУЩНОСТЬ
    1.1. Предпосылки и значение появления денег 5
    1.2. Сущность денег 7
    2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ ДЕНЕГ
    2.1. Функции денег, состав и особенности 9
    2.2. Виды денег 14
    2.3. Денежная масса и денежные агрегаты 20
    3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ВОСПРОИЗВОСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ
    3.1. Роль денег в воспроизводственном процессе 22
    3.2. Различия в характеристике роли денег 23
    3.3. Особенности проявления роли денег при разных моделях
    экономики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения

    67 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Общие положения о хранении….5
    1.1. Понятие договора хранения….5
    1.2. Элементы договора хранения….10
    Глава II. Специальные виды хранения….15
    2.1. Хранение в ломбарде…15
    2.2. Хранение ценностей в банке…20
    2.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций….25
    2.4. Хранение в гардеробах организации….32
    2.5. Хранение в гостинице….35
    2.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр)….41
    Глава III. Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения…43
    Заключение…56
    Библиография…58
    Приложение….63
  • Курсовая работа:

    Реклама книги в России

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
    2. Реклама… 11
    2.1 Торговая реклама… 11
    2.2 Потребительская реклама…. 13
    2.3 Выбор времени рекламы… 13
    2.4 Новогодняя реклама…. 16
    2.5 Роль рекламного агентства… 17
    3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
    4. Каталоги…. 21
    4.1 Сезонные каталоги…. 21
    4.2 Тексты для каталога…. 22
    4.3 Бланки заказов… 25
    5. Книжные клубы…. 26
    5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
    5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
    Заключение…. 29
    Список литературы… 31
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура предприятия 8
    1.3. Характеристика персонала организации 10
    1.4. Основные показатели работы предприятия 13
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
    2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
    2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
    2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
    2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере гостиницы «Центральная» г. Ижевска

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 6
    1.1. Краткая характеристика организации, к которой относится исследуемое здание 6
    1.2. Характеристика исследуемого здания 7
    1.3. Основные понятия и определения фасилити менеджмента 8
    1.4. Методика фасилити менеджмента 9
    1.4.1. Техническое управление зданием 9
    1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 18
    1.4.2. Коммерческое управление зданием 19
    1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 20
    2. Сметно-финансовый расчет по мероприятиям менеджмента хозяйственного использования здания гостиницы «Центральная» г. Ижевска 25
    2.1. Виды и состав сметной документации 25
    2.2. Сметные нормативы 27
    2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 29
    2.4. Индексация сметной стоимости 33
    2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 34
    2.6. Расчет экономического эффекта 39
    2.7. Выводы 43
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложе-ния…51