СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО - Курсовая работа №29922

«Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. .3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО

И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5

1.1. Понятие затрат, издержек производства, расходов и себестоимости

продукции .5

1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8

1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.13

1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .22

2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .25

2.1. Место положения, правовой статус и экономические

условия хозяйственной деятельности организации.25

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.26

2.4. Организация бухгалтерского учета.31

3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ ВОАО «ИМКО» .35

3.1. Документальное оформление затрат.35

3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных

затрат .37

3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 38

3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.41

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .48

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Агропромышленная политика сегодня направлена на то, чтобы сделать ее высокоэффективной, конкурентоспособной, существенно повысить надежность обеспечения страны продукцией сельского хозяйства, улучшить ее качество.

Одним из наиболее трудоемких участков бухгалтерского учета в системе АПК является учет затрат по переработке сельскохозяйственной продукции. Себестоимость продукции – выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Исчисление данного показателя необходимо для оценки выполнения плана по данному показателю и его динамики; определения рентабельности производства и отдельных видов продукции; выявление резервов снижения себестоимости продукции; определения цен на продукцию; обоснования решения о производстве новых видов продукции и снятия с производства устаревших.

Основными задачами бухгалтерского учета общепроизводственных расходов являются:

1. Своевременное, полное и достоверное отражение их в учете, а также отражение непроизводственных потерь, допускаемых на отдельных участках производства;

2. Контроль за эффективным использованием сырья, материалов, топлива, энергии фонда оплаты труда, за соблюдением смет расходов на обслуживание и управление производством;

3. Выявление результатов деятельности отдельных структурных подразделений предприятия по снижению себестоимости продукции;

4. Выявление резервов снижения себестоимости продукции.

Учет общепроизводственных расходов занимает доминирующее место в системе управленческого учета. В условиях самостоятельного планирования самими предприятиями номенклатуры продукции и свободных (рыночных) цен, применения действующей системы налогообложения возрастает значимость методически обоснованного учета этих затрат.

Особую актуальность проблема снижения себестоимости приобретает на современном этапе. Поиск резервов ее снижения помогает многим хозяйствам повысить свою конкурентоспособность, избежать банкротства и выжить в условиях рыночной экономики. Калькуляции позволяют принимать более оптимальные управленческие решения, сравнивать фактические затраты с плановыми аналогичных организаций, полнее использовать резервы экономики. Кроме того, они способствуют повышению экономической обоснованности цен на продукцию, поскольку за базу цены принимаются наряду с потребительской стоимостью товара общественно необходимые затраты на производство и реализацию изделий, работ, услуг.

Целью данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ учета затрат и исчисления себестоимости продукции, исследование учета общепроизводственных расходов на примере конкретной организации.

Объектом исследования является ОАО «Ижевский мясокомбинат», занимающееся переработкой сельскохозяйственной продукции животноводства.


Заключение

При изучении организации бухгалтерского учета общепроизводственных расходов на примере ОАО «ИМКО» можно сделать следующие выводы.

В первом разделе курсовой работы представлены теоретические аспекты издержек производства, в частности, раскрыто понятие издержек производства; представлена классификация их по различным признакам, а также другие вопросы, непосредственно связанные с данной темой.

Во втором разделе курсовой работы дана общая характеристика исследуемой организации. ОАО «Ижевский мясокомбинат» занимается переработкой сельскохозяйственной продукцией животноводства и выпускает следующие виды продукции: мясо, колбасные изделия, субпродукты второй категории, жиры пищевые, полуфабрикаты, жиры технические, кишсырье, сухие корма, шкуры. В ОАО «ИМКО» к 2005 году происходит ухудшение экономического состояния, а именно: на 46% увеличилась себестоимость продукции, в то время как выручка увеличилась лишь на 36%. Наблюдается сокращение валовой прибыли на 28%. По итогам 2005 года предприятие получило убыток в сумме 143 тыс. руб., хотя в 2003 и 2004годах чистая прибыль равна 1190 тыс. руб. и 4401 тыс. руб. соответственно. Общая рентабельность в 2005 году по сравнению с 2004 годом сократилась на 3,86%.

Организация бухгалтерского учета на предприятии - удовлетворительная. Внутренний контроль осуществляет бухгалтерия и плановый отдел. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с учетной политикой, принятой в организации. Сроки сдачи отчетов от материально – ответственных лиц установлены графиком документооборота.

Третья глава курсовой работы рассматривает вопросы по организации учета общепроизводственных расходов, а именно: их документальное оформление, а также порядок распределения на соответствующие объекты учета в соответствии с принятой учетной политикой.

Синтетический и аналитический учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО» ведется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ведению бухгалтерского учета. Однако оперативный контроль за величиной затрат находится в организации на низком уровне. Должности управленческого бухгалтера нет. Данные управленческого учета запрашиваются внутренними пользователями по мере необходимости.

В целях совершенствования учета а также увеличения эффективности его деятельности на предприятии следует пересмотреть кадровую политику организации, а именно:

1) ввести должность «управленческий бухгалтер» и организовать отдел «управленческая бухгалтерия»;

2) переквалифицировать часть сотрудников планово-экономических служб, хорошо знающих специфику предприятия, знакомых с его проблемами и нуждами, обладающих достаточным опытом и знаниями;

3) создать условия для повышения уровня образования по управленческому учету, необходимого для выполнения основных функций управленческого бухгалтера, а именно:

• разработать учетную политику предприятия для целей управленческого учета в соответствии с его внутренними особенностями и организацией управленческого учета в соответствии с внутренней учетной политикой;

• разработать систему бухгалтерских поправочных записей для перехода от финансового к управленческому учету;

• определить формы и методы организации управленческого учета на предприятии в соответствии с его целями и задачами и с учетом особенностей функционирования;

• вести управленческий учет в соответствии с выбранными подходами и методами;

• своевременно представлять руководству предприятия информацию, необходимую для принятия управленческих решений;

• организовать работу по подготовке бюджетов подразделений и предприятия в целом;

• подготовить отчет об исполнении бюджетов и т.д.

Кроме того, необходимо автоматизировать данный участок ведения бухгалтерского учета.

Предложенные мероприятия будут является первоочередными направлениями совершенствования организации управленческого учета на предприятии.


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 декабря 2001 г.

2. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

6. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению, утверждены Приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94Н

7. Методические рекомендации по бухгалтерскому учету животных на выращивании и откорме в сельскохозяйственных организациях 02.02.2004г. №73

8. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. - М.: издательство «Дело и Сервис», 2002.-288с.

сельскохозяйственным производством. - Ижевск.: Шеп, 2002. - 160с.

9. Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2000.- 1024 с.

10. Бакаев А.С. Нормативная база бухгалтерского учета. – М.; «Бухгалтерский учет», 2000.-400с.

11. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М:- Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

12. Васильева Л.С. Бухгалтерский управленческий учет: практическое руководство. – М.: Эксмо, 2007. – 320с.

13.Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет» М:- «Финансы и статистика»,2003г.- 558с.

14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2001. – 424 с.

15. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет в организациях. – М.: Финансы и статистика, 2002. -800с.

16. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: ИНФРА-М,2003. – 638 с.

17. Ламыкин И.А., Учет затрат и калькуляция сельскохозяйственной продукции. – М.: Статистика, 2000г. – 168с.

18. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2003г. -236с.

19. Николаева С.А. Управленческий учет: Учебное пособие. – М.: «ИПБ-БИНФА», 2002. – 176 с.

20. Осипенкова О.П. Управленческий учет. – М.: «Экзамен», 2002. – 256 с.

21.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

22. Прокофьева А.И. «Методы учета затрат на производство» Главный Бухгалтер, №8 2005г. – с.11 -13.

23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, Новое знание, 2001г- 704с.

24. Скляренко В.К., Рпудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2005. – 528с.

25. Хорнгрен Ч.Т., Форстер Дж. Бухгалтерский учет: управленческий аспект: Пер. с англ./ Под ред. Я.В. Соколова – М.: Финансы и статистика, 2003.


Тема: «Учет общепроизводственных расходов в ОАО «ИМКО»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет общепроизводственных расходов на примере ООО «Удмуртрегионгаз»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. .3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
    И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
    1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 5
    1.2. Классификация затрат в управленческом учете.8
    1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.14
    1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .28
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .31
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….31
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….33
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 37
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….42
    3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 47
    3.1. Документальное оформление затрат.47
    3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
    расходов . 49
    3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 51
    3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … . .60
    ПРИЛОЖЕНИЯ …62
  • Курсовая работа:

    Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
    1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 5
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
    2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
    2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
    2.3. Основные экономические показатели организации .24
    2.4. Организация управленческого учета в организации .31
    3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
    3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
    3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
    3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
    3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств в ОАО Люкс

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» …12
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием … 12
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» …. 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия … 15
    2.4 Организация бухгалтерского учета в ОАО «Люкс» ….22
    3. АУДИТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ЛЮКС» … 25
    3.1. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии ….25
    3.2. Планирование аудита основных средств …29
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 31
    3.4. Методика аудита основных средств …. 35
    3.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ …50
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….7
    1.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
    3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
    3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
    3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
    3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
    3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
    3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
    ….45
    4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
    4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
    4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
    4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка учета операций с денежными средствами н примере Юничел

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
    1.1. Обзор литературы 5
    1.2. Задачи учета денежных средств 7
    1.3. Аудит денежных средств организации 11
    1.4. Раскрытие информации о движении денежных средств в
    бухгалтерской отчетности 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации 18
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
    организации 20
    2.3. Кадровая политика предприятия 24
    2.4. Основные экономические показатели организации 29
    2.5. Характеристика системы бухгалтерского учета и внутреннего
    контроля ОАО «Юничел» 31
    3. АУДИТ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ С ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОАО «ЮНИЧЕЛ» 40
    3.1. Источники информации, цели и задачи аудиторской проверки 40
    3.2. Последовательность работ при проведении аудита учета
    операций с денежными средствами 46
    Заключение 58
    Список использованной литературы 61
    Приложения 64
  • Дипломная работа:

    Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО

    95 страниц(ы) 

    Введение 6
    1 Исследовательская часть 8
    1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
    1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 12
    2 Технология разработки программного продукта 15
    2.1 Анализ входных и выходных данных 15
    2.2 Инфологическая модель 16
    2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
    2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
    3 Описание программных модулей 28
    3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
    3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
    3.3 Интерфейс программного продукта 34
    4 Испытания программного продукта 37
    4.1 Назначение испытаний 37
    4.2 Испытания программного продукта 37
    4.3 Результаты испытаний 39
    5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
    6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
    6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
    6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
    6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
    Заключение 59
    Список использованных источников 61
    Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
    Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
    Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
    Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг предприятия городского хозяйства

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. Структура и виды деятельности 6
    1.2. Технология и организация производства 10
    1.3. Характеристика обслуживаемых сетей водоснабжения г. Сарапула 13
    1.4. Структура потребителей и система взаимоотношений с МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 18
    1.5. Динамика основных технико-экономических показателей 22
    2.КАЧЕСТВО УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПУТИ ЕГО ПОВЫШЕНИЯ 27
    2.1. Показатели качества услуг водоснабжения 27
    2.2. Организация контроля качества услуг водоснабжения 32
    2.3. Пути повышения качества услуг водоснабжения 38
    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА МУП Г. САРАПУЛА «САРАПУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ» 47
    3.1. Анализ качества питьевой воды в г. Сарапуле и обоснование необходимости его повышения 47
    3.2. Система управления качеством питьевой воды на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» и ее недостатки 54
    3.3. Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг водоснабжения на МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал» 57
    3.4. Оценка степени повышения показателей качества питьевой воды за счет предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь семейных установок и поведения супругов в конфликте

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СПЕЦИФИКИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ 7
    1.1. Семейные установки 7
    1.2. Семейные конфликты и характер взаимодействия супругов в конфликте 15
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СУПРУЖЕСКИХ УСТАНОВОК В СЕМЕЙНОЙ ПАРЕ И ПОВЕДЕНИЯ СУПРУГОВ В КОНФЛИКТЕ 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Анализ результатов психологической диагностики семейных установок супругов и поведения в конфликте 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    ЛИТЕРАТУРА 59

  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


  • Дипломная работа:

    Ипотечное кредитование как перспективный вид банковского кредитования на примере ОАО «Ижкомбанк»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Правовые аспекты ипотечного кредитования 5
    1.2. Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений 14
    2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ 18
    2.1. Зарождение ипотечного кредита в РФ 18
    2.2. Состояние жилищной проблемы в РФ и анализ методов программного решения 21
    2.3. Становление ипотечных отношений в РФ: федеральные и региональные уровни 26
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 43
    3.1. Управление финансовыми рисками заемщика 43
    3.2. Управление финансовыми рисками кредитора 50
    3.3. Разработка направлений по совершенствованию управления ипотечным кредитом 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию его работы на примере МП Сарапульский Водоканал

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 4
    1.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.3. Оказываемые услуги 10
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
    1.5. Организация и оплата труда 21
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
    3. Автоматизированная система обработки информации 41
    3.1. Исходные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Входная оперативная информация 52
    3.5.3. Выходная оперативная информация 54
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
    3.7. Эффективность решения задачи 57
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Экономический рост

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы экономического роста 6
    1.1 Типы и факторы экономического роста 6
    1.2 Стадии развития экономического роста 12
    2.Модели экономического роста 19
    2.1 Кейнсианская модель экономического роста 19
    2.2 Неоклассические модели экономического роста 23
    3.Особенности экономического роста в России 27
    Список использованной литературы 40
  • Курсовая работа:

    Лизинг в хозяйственной практике

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое содержание лизинга 4
    1.1. Сущность лизинга 4
    1.2. Виды лизинга 5
    2. Правовые основы лизинговых отношений 12
    2.1 Законодательная база лизинговых отношений 12
    2.2. Оформление и порядок заключения лизинговой сделки 13
    3. Лизинг, как инструмент налоговой оптимизации при
    инвестировании в основные средства 17
    3.1 Схема лизинговой сделки 17
    Заключение 26
    Список литературы 28
    Приложения 29
  • Курсовая работа:

    Дееспособность граждан понятие и правовые проблемы

    39 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Дееспособность физических лиц ….…. 5
    1.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан … 5
    1.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних …. 16
    1.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными … 20
    2. Ограничение дееспособности граждан, признание их недееспособными…. 22
    Заключение … 34
    Библиография …36
  • Курсовая работа:

    Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
    1.1. Понятие и классификация издержек обращения торгового
    предприятия 5
    1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
    1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
    3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
    3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
    3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
  • Дипломная работа:

    Управление системой учреждений дополнительного образования детей

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления системой учреждений дополнительного образования детей 6
    1.1. Характеристика социально-экономической политики РФ и региона в области развития культуры 6
    1.2. Управление системой учреждений дополнительного образования детей 12
    Глава 2. Особенности управления муниципальными учреждениями культуры 20
    2.1. Правовые и экономические основы деятельности детской школы искусств как учреждения культуры 20
    2.2. Теоретические основы повышения качества управления детской школой искусств как учреждением культуры 30
    Глава 3. Управление Детской школой искусств №12 г. Ижевска и его совершенствование 35
    3.1. Общая характеристика Детской школы искусств №12 г. Ижевска 35
    3.2. Характеристика системы управления учреждением 50
    3.3. Пути совершенствования управления учреждением 55
    3.4. Экономическое обоснование отдельных направлений совершенствования управления учреждением 66
    Заключение 71
    Список использованных источников и литературы 74
    Приложения…78