У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности структуры личности делинквентных подростков» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение ….3
Глава 1. Современное состояние проблемы особенностей структуры
личности делинквентных подростков….7
1.1. Проблема делинквентных подростков….….7
1.2. Особенности делинквентного поведения….….10
1.3. Психологическая структура личности…20
1.3.1. Темперамент….23
1.3.2. Акцентуации характера…24
1.3.3. Агрессивность….27
Глава 2.Эмпирическое исследование структуры личности подростков с
делинквентным и нормальным поведением….35
2.1. Организация, методы и методики исследования….35
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов….39
Выводы….56
Заключение….59
Литература….61
Приложения
Введение
Данная работа посвящена исследованию особенностей структуры личности делинквентных подростков, для выявления причин возникновения этих особенностей и необходимостью разработки специальных программ профилактики делинквентного поведения.
Актуальность исследования состоит в том, что данная проблема недостаточно разработана в отечественной психологии, недостаточно разработаны представления о возможных первичных дефектах в развитии личности ,о степени их влияния на другие личностные качества. Вместе с тем, очевидно, что поиски объяснений преступного поведения должны начинаться, с попыток выяснить психологические предпосылки искаженного, делинквентного поведения.
Существует множество подходов теорий девиаций и делинквентного поведения. Одни описывают девиацию как естественную и закономерную реакцию человека и целых сообществ на политические, экономические, культурные, социальные и прочие изменения, происходящие в государстве. Другие рассматривают истоки делинквентного в природе самого человека и психологических моделях взаимодействия людей. Третьи утверждают, что делинквентное поведение не существует как таковое, а представители данного общества обозначают поведения отдельных людей как отклоняющееся, если оно не соответствует представлениям человека, оценивающего поведение других о том, как должно себя вести.
Теоретической основой послужили исследования отечественных и зарубежных психологов, таких как Л.С. Выготский, Д.И. Фельдштейн, И.С.Кон, А.Е. Личко, П.П. Блонский, В.Т. Кондрашенко, С. Холл, Л.И.Бажович, Ж. Пиаже, В.В. Ковалев, А.И. Долгова, Л. Айхорн, В.Н. Кудрявцев, П. Кутер, Ю.Б. Можгинский, и многие другие.
Психическая жизнь подростка привлекала внимание взрослых всегда. Об этом говорит и художественная литература (Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, В.М. Гаршин).
В подростковом возрасте особенно сложно определить, является ли то или иное поведение проявлением психического заболевания или вариантом нормального развития, особенно в случае так называемых кризисов взросления, которые могут со временем развиться в психическое заболевание или полностью компенсироваться. Поэтому очень важно знать характерологические типы подросткового возраста, которые в своем большинстве составляют группу риска и требуют повышенного внимания, как со стороны педагогов, так и со стороны психологов в организации профилактических мероприятий.
За последние годы резко выросла молодежная преступность, особенно преступность подростков. При этом тревожит факт увеличения числа преступлений против личности, влекущих за собой тяжелые телесные повреждения. Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточенный характер.
Нарушения в поведении подростков по – прежнему одна из актуальных проблем современной педагогики. Дети с отклонениями в поведении систематически нарушают правила, не подчиняются внутреннему распорядку и требованиям взрослых, грубы, мешают занятиям в классе или группе. В этих условиях особенно актуализируется анализ проблемы агрессивного поведения детей подросткового возраста. Эта проблема является предметом психологических работ, как в нашей стране, так и за рубежом. Ей в частности посвящены специальные монографии (А.Бандура, 1950; Р.Вальтер,1959;А.Басс, 1961; и др.) Недостатки в поведении подростков не только нарушают учебную деятельность, но и сдерживают личностное развитие, отрицательно сказываются на отношениях подростка со взрослыми и сверстниками. Поэтому исправление недостатков в поведении подростков играет большую роль в становлении личности.
Цель: выявить особенности структуры личности делинквентных подростков. Осуществление этой цели предполагает выполнение следующих задач.
Задачи исследования:
1.Изучить темпераментальные особенности делинквентных подростков по методике Русалова./ОСТ/
2.Изучить особенности акцентуации характера по методике «Чертова дюжина»./А.С. Прутченков, А.А. Сиялов/
3.Изучить особенности агрессивности по методике «Басса-Дарки».
4.Сделать качественный и количественный анализ результатов исследования.
Предмет: структура личности подростков с делинквентным поведением.
Объект исследования: В экспериментальном исследовании принимали участие 20 подростков с делинквентным поведением в возрасте 14-15 лет, а также 20 подростков с нормальным поведением в возрасте 14-15 лет.
Гипотеза исследования: Структура личностных связей между свойствами различных подуровней личности меньше у делинквентных подростков.
В основу исследования были положены следующие методы:
1. Анализ литературы.
2. Психодиагностический метод с использованием методик:
1)Опросник структуры темперамента В.М. Русалова.
2)Тест акцентуации характера «Чертова дюжина» (А.С.Прутченков, А.А.Сиялов ).
3)Опросник «Басса – Дарки» на изучение агрессивности.
3. Математический метод. Обработка результатов осуществлялась с применением аппарата математической статистики в программе SPSS. Был проведен анализ статистических различий между группами с применением U – критерия Манна-Уитни.
Заключение
На сегодняшний день проблема делинквентного поведения среди подростков стоит очень актуально. В последнее десятилетие в нашей стране широко развернулись исследования по этой проблеме. Изучением данной темы в отечественной психологии занимались и занимаются авторы (М.А.Алемаскин, С.А.Беличева, Г.М.Миньковский, И.А.Невский и др.). Наибольшую известность из них получили труды Д.И.Фельдштейн.
Предрасположенность к делинквентности не является окончательным результатом, получаемым с рождения, а во многом определяется эмоциональными отношениями, теми, которые предоставляет ему окружающая среда с первых дней жизни. Но это не значит, что ребенок с такой предрасположенностью становится делинквентным. Плохая компания, влияние улицы и другие подобные факторы, не внутренние причины делинквентности, а прямые или косвенные внешние провокации тоже играют свою роль.
Делинквентность обнаруживает себя, когда развивается в антисоциальное поведение. Если ребенок прогуливает уроки, ворует, убегает из дома, то он проявляет свою делинквентность. Если же он потенциально к этому склонен, то он находится в стадии латентной делинквентности. Для того чтобы латентная делинквентность превратилась в явную, необходимы благоприятные обстоятельства.
Поэтому перед психологом встает сложнейшая задача: организовать ведущую для подросткового возраста деятельность, создать внутри этой деятельности атмосферу сотрудничества, взаимного доверия подростков друг к другу, подростков и взрослого, оказать помощь в процессе саморазвития.
Одно из возможных решений этой задачи — использование и разработка имеющихся в психологической литературе личностных развивающих программ, способных помочь подросткам осознать свои силы и индивидуальность, почувствовать вкус успеха, найти дело, которое интересно, заглянуть в будущее. Многочисленные исследования доказали, что наиболее эффективно эти программы реализуются в групповых формах работы, что объясняется, в частности, особой ролью, которую в указанном возрасте играет общение со сверстниками. По существу, грамотно составленные и профессионально реализованные в группах развивающие программы могут рассматриваться как «зона ближайшего развития» подростков. Следует учесть, что программы должны быть преемственными и соответствовать основным потребностям развития того или иного возрастного периода.
За последние годы в практику обычной общеобразовательной школы вошло много новых и интересных форм работы, включая лекционно-семинарские знания, творческие и дискуссионные клубы и т. д. В числе этих активных форм следует назвать и социально-психологический тренинг, в ходе которого решаются вопросы развития личности, формирования коммуникативных навыков, оказания психологической помощи и поддержки.
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999.
2. Азарных Т.Д., Тыртышников И.М. Психическое здоровье. – М.: МПСИ, 1999.
3. Александров А.А. Нарушение поведения у подростков как один из критериев оценки степени психопатизации. // Патологические нарушения поведения подростков. – Л., 1973.
4. Алмазов Б.Н. Психологическая средовая дезадаптация несовершеннолетних. – Свердловск, 1985
5. Айхорн А. Трудный подросток – М.: Апрель пресс, Изд-во ЭКСМО-пресс, 2001 – 304 с. (серия «Как стать психологом»)
6. Ананьев Б.Г. Проблема формирования характера.// Избр.психол.труды. – М., 1980. – Т.2.
7. Анн Л. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2003.
8. Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Этническая социализация подростка. – М.: МПСИ, 2000.
9. Битякова Р.Н. Психология личностного роста. М: МПА, 1995.
10. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. Т.1. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996.
11. Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. Т.2. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996.
12. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб: Питер, 2001.
13. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике. М: МПСИ, 2003.
14. Грищенко М.А., Б.Н.Алмазов Сборник психодиагностических методик для психологов системного образования – СПб., 1993
15. Егорычева И.Д. Личностная направленность подростка и метод ее диагностики.//Вопросы психологии. – 1999. - № 1 (17).
16. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. М: МПСИ: Флинта, 2003.
17. Ермолаева М.В. Психология развития. – М.: МПСИ, 2000.
18. Забродин Ю.М., Попова М.В. Психология в школе. М, 1994.
19. Изучение особенностей психологического развития и воспитания учащихся. / Редколлегия: Д.И.Фельдштейн – М: Изд.АПН, 1987.
20. Ковалев Ю.В., Золотухина О.Н. Депрессия. – М.: Медицинская книга, Н.Новгород: Изд-во НГМА,2001.
21. Кон И.С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М: Политиздат, 1984.
22. Кон И.С. Психология ранней юности. М: Просвещение, 1989.
23. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. М.: Академический Проект, ОППЛ, 2002.
24. Краткий психологический словарь / Сост. Карпенко Л.А.; Под общ.ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС», 1999.
25. Кречмер Э. Медицинская психология. –СПб.: Союз, 1998.
26. Кулагина И.Ю. Личность школьника.- М.: ТЦ «Сфера», 1999.
27. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – М., 1983.
28. Миллер А.И. Противоправное поведение несовершеннолетних: генезис и ранняя профилактика. – Киев, 1985.
29. Моргун В.Ф., Седых К.В. Делинквентный подросток. – Полтава, 1995.
30. Мяло К.Г. Время выбора. – М., 1991.
31. Невский И.А. Острые углы воспитания. – Минск, 1990.
32. Образование в Удмуртии. Межведомственная серия: социальная реабилитация и адаптация несовершеннолетних с девиантным поведением. Редакционная коллегия: В.А.Байметов, Л.В.Бессонова, Л.Г.Захарова, С.Л.Копотев и др., Ижевск, №2’97
33. Патохарактерологические исследования у подростков./ Под ред.А.Е.Личко, Н.Я.Иванова, - Л., 1981.
34. Практическая психология образования. / Под ред.И.В.Дубровиной М: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2001.
35. Практическая психология в тестах. М: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2001.
36. Прутченков А.С., Сиялов А.А. Эй, ты, параноик!!! М., 1994.
37. Психология и психоанализ характера./ Под ред.Д.Я.Райгородского. – Самара, 1997.
38. Психологические исследования. М: Институт практической психологии, 1996.
39. Психология индивидуальных различий. / Под ред.Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. – М.: ЧеРо, 2000.
40. Психология подростка / Под ред.А.А.Реана. СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003.
41. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб: Питер, 2000.
42. Реан А.А. Психология изучения личности. СПб: Изд-во Михайлова В.А., 1999.
43. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы становления личности. – М., 1994.
44. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. М: ВЛАДОС, 2000.
45. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб: ООО «Речь», 2001.
46. Сонин В.А. Психологический практикум. М: МПСИ, Флинта, 1998.
47. Справочник по психологии и психиатрии детского подросткового возраста. Под ред. Циркина С.Ю. СПб.: Питер, 2000 – 752 с.
48. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону: «Феникс»,1999.
49. Трудные судьбы подростков – кто виноват? – М., 1991.
50. Фельдштейн Д.И.Психология воспитания подростка. – М., 1978.
51. Формирование личности старшеклассника./ Под ред.И.В.Дубровиной. – М., 1989.
52. Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1998.
53. Чупров В.И., Зубок Ю.А., Ульям К. Молодежь в обществе риска. М, 2001.
54. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Психологическая коррекция делинквентного поведения у подростков с отклонениями характера// Исследования механизмов и эффективности психотерапии при нервно-психических заболеваниях. – Л., 1982.
Тема: | «Особенности структуры личности делинквентных подростков» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности социального взаимодействия девиантных подростков
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ1.1. Понятие девиантного поведения, виды девиаций….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Социальное взаимодействие в трудах отечественных и зарубежных исследователей…14
1.3. Психологическая характеристика подросткового возраста и особенности девиантного поведения подростков…21
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…29
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….…31
2.2. Обработка и анализ результатов исследования….….34
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….….53
-
Курсовая работа:
Психологические особенности процесса внимания у подростков
45 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
1.1. Теоретические аспекты исследования внимания и внимательности….….61.2. Психологические характеристики и особенности внимания подросткового возраста….….17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ВНИМАНИЯ У ПОДРОСТКОВ
2.1 Организация и методы исследования ….….26
2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования. 29
Выводы по второй главе….….34
Заключение….….35
Список литературы…37
Приложение
-
Курсовая работа:
Психологические особенности творческой личности.
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие творческой личности и ее особенности 4
2. Этапы развития творчества и личности 8
3 Психологические механизмы художественного творчества 124 Самореализация личности. Потребность личности в самореализации 15РазвернутьСвернуть
4.1 Возникновение творческой доминанты у личности 20
4.2 Развитие интуиции 22
5 Эмоциональные особенности творческой личности 24
5.1 Предпосылки художественных и интеллектуальных способностей творческой личности 24
5.2 Эмоциональные черты творческого человека 26
5.3 Отличительные черты творческого человека от нетворческого 29
5.4 Понятие чувства одиночества 31
Заключение 33
Список литературы 34
-
Дипломная работа:
Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением
87 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Особенности психических состояний у подростков с девиантным поведением: теоретический аспект проблемы….61.1. Понятие психических состояний, их классификация… 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности подросткового возраста…. 19
1.3. Девиантное поведение и особенности психологических состояний у подростков…27
Выводы…. 45
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей психических состояний у подростков с девиантным поведением…48
2.1. Организация и методы исследования…48
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования… 64
Выводы…. 77
Заключение…. 79
Список литературы…. 83 -
Курсовая работа:
Психологическая структура личности: направленность, способности, характер
39 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы психологической структуры личности 6
1.1. Структура личности 6
1.2. Черты психологической структуры личности 91.3. Направленность личности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Способности и характер личности 12
Глава 2. Психологический анализ личности менеджера по персоналу 18
2.1. Исследование направленности личности менеджера 18
2.2. Диагностика психологических способностей и свойств характера менеджера по персоналу 23
2.3. Исследование дополнительных способностей менеджера 31
Заключение 37
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Развитие российского законодательства об
ответственности за грабеж и разбой 7
Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 272.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа поРазвернутьСвернуть
Уголовному кодексу Российской Федерации 27
2.2. Виды грабежа 47
Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
Уголовному кодексу Российской Федерации 68
3.2. Разграничение грабежа и разбоя 82
Заключение 86
Список нормативно-правовых актов 89
Список научной и учебной литературы 90
Список судебной практики 93
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 71.3. Правовой статус, состав и структура организации 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78
-
Курсовая работа:
Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов
62 страниц(ы)
Введение….3
1. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных
с ней налогов…5
1.1. Документальное оформление работ и выплатапо договорам гражданско-правового характера…5РазвернутьСвернуть
1.2. Синтетический учет расчетов по оплате труда….6
1.3. Учет удержаний из заработной платы….10
1.4. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….13
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….17
2.1. Местоположение и правовой статус….17
2.2. Организационное устройство, размер и специализация….20
2.3. Основные экономические показатели….23
3. Отражение в отчетности оплаты труда и связанных с ней налогов на примере ОАО «Хлебозавод №5» …26
3.1. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, порядок ее представления ….26
3.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности организации ….29
3.3. Отражение в отчетности заработной платы и связанных с ней налогов .52
3.4. Рационализация правил формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности … 54
Выводы и предложения…56
Список использованной литературы ….58
Приложения …. 59
-
Дипломная работа:
Бухгалрский учет материально-производственных запасов на примере ОАО Геракл
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА МПЗ 8
1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ЗАДАЧИ МПЗ 8
1.2.УЧЕТ МПЗ 11
1.2.1.УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ ЗА ПОСТУПИВШИЕ МАТЕРИАЛЫ 111.2.1.1.УЧЕТ НЕОТФАКТУРИРОВАННЫХ ПОСТАВОК 15РазвернутьСвернуть
1.2.1.2. ПОРЯДОК УЧЁТА МАТЕРИАЛОВ В ПУТИ 18
1.2.2. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УЧЕТУ МПЗ 20
1.2.3.ОЦЕНКА МПЗ 27
1.3.ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТМЦ 35
2.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 41
2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 41
2.2.УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 42
2.3. НАЛОГИ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ ПО ДВИЖЕНИЮ МПЗ 53
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. 58
3.1 ЗАДАЧИ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58
3.2 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58
4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ НА ОАО"ГЕРАКЛ" 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Классицизм в русской храмовой архитектуре
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности классицизма в культовой архитектуре
XVIII – XIX века 6
2. Эволюция классицизма на примере храмовой архитектуры 133. Своеобразие русской, культовой архитектуры классицизма 24РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение
-
Курсовая работа:
Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА ….5
1.1 Понятие лидерства и руководства….51.2 Типы подходов к изучению лидерства….9РазвернутьСвернуть
1.3 Исследования черт лидера….17
ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИДЕРОВ….20
2.1 Программа и методы исследования….20
2.2 Результаты исследования личностных особенностей лидеров….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26
ПРИЛОЖЕНИЕ….27
-
Курсовая работа:
Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 61.2. Структура управления организации и функции подразделений 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….….81
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» и результатов его деятельности 5
1.1 История предприятия, цели и виды деятельности 51.2 Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика внешней среды 13
1.4 Характеристика внутренней среды 16
1.5 Анализ финансового состояния предприятия 26
2 Теоретические основы технико-экономического обоснования проекта 34
2.1 Понятие и сущность технико-экономического обоснования проекта 34
2.2 Методика составления технико-экономического обоснования проекта 39
2.3 Оценка эффективности проекта 41
3 Технико-экономическое обоснование замены деталей собственного производства на покупные комплектующие 52
3.1 Разработка проектапо совершенствованию деятельности предприятия 52
3.2 Оценка эффективности реализации проекта 70
3.3 Разработка плана внедрения проекта 75
Заключение 78
Список используемых литературных источников 80
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные принципы организации социальной работы 5
1.1. Социальная политика государства 5
1.2. Принципы социальной работы 82. Организация социальной работы на предприятии 10РазвернутьСвернуть
2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
2.2. Задачи и функции социального работника 14
2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
Заключение 29
Список литературы 30