СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалрский учет материально-производственных запасов на примере ОАО Геракл - Дипломная работа №31459

«Бухгалрский учет материально-производственных запасов на примере ОАО Геракл» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ХАРАКТЕРИСТИКА МПЗ 8

1.1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ЗАДАЧИ МПЗ 8

1.2.УЧЕТ МПЗ 11

1.2.1.УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ ЗА ПОСТУПИВШИЕ МАТЕРИАЛЫ 11

1.2.1.1.УЧЕТ НЕОТФАКТУРИРОВАННЫХ ПОСТАВОК 15

1.2.1.2. ПОРЯДОК УЧЁТА МАТЕРИАЛОВ В ПУТИ 18

1.2.2. ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО УЧЕТУ МПЗ 20

1.2.3.ОЦЕНКА МПЗ 27

1.3.ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТМЦ 35

2.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 41

2.1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 41

2.2.УЧЕТ МПЗ НА ОАО "ГЕРАКЛ" 42

2.3. НАЛОГИ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ ПО ДВИЖЕНИЮ МПЗ 53

3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. 58

3.1 ЗАДАЧИ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58

3.2 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИЗА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 58

4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ НА ОАО"ГЕРАКЛ" 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон «О бухгалтерском учете», положение по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (План счетов, методические указания, комментарии). На основании этих документов установлены Устав предприятия, Учредительная политика предприятия, Положения о бухгалтерском учете.

В положении о бухгалтерском учете и отчетности содержатся следующие основные правила ведения бухгалтерского учета:

- Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций осуществляется способом двойной записи в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета.

- Основанием для записи в учетных регистрах являются первичные документы, которые должны составляться в момент совершения хозяйственной операции или непосредственно после ее окончания и содержать обязательные реквизиты. Порядок составления первичных документов и сроки их передачи определяются утвержденным графиком документооборота.

- Имущество, обязательства и хозяйственные операции для отражения в бухгалтерском учете и отчетности подлежат оценке в денежном выражении путем суммирования фактически произведенных расходов. Применение других видов оценок допускается в случаях, предусмотренных законодательством, Положением или другими нормативными актами.

- Обязательность проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете.

- Формирование учетной политики предприятия осуществляется в соответствии с допущениями и требованиями, установленными Положением по бухгалтерскому учету.

В данной работе был рассмотрен вопрос учета материальных ценностей на примере бухгалтерии ОАО «Геракл». По моему мнению, данная тема является очень актуальной. В условиях рыночной экономики определяющее значение приобретают качественные показатели, например такие, как снижение удельных затрат сырья, материалов и топлива. Этих показателей можно достигнуть, увеличив использование прогрессивных конструкционных материалов, металлических порошков и пластмасс, заменив дорогостоящие материалы более дешевыми синтетическими без снижения качества продукции, сократив отходы производства. Необходимо комплексно использовать природные и материальные ресурсы, максимально устранять потери и нерациональные расходы, широко вовлекать в хозяйственный оборот вторичные ресурсы, а так же попутные продукты, особенно при строительстве.

Данные бухгалтерского учета должны содержать информацию для изыскания резервов снижения себестоимости продукции в части рационального использования материалов, снижения норм расхода, обеспечения надлежащего хранения материалов, их сохранности.

Большую роль в организации бухгалтерского учета играет оптимальная структура бухгалтерии, и высокий профессионально - квалификационный уровень подготовки специалистов, особенно на больших предприятиях. Оптимальная структура и высокий профессионально - квалификационный уровень подготовки специалистов бухгалтерии позволяет снизить затраты на организацию бухгалтерского учета на предприятии, охватить все сферы деятельности предприятия, увеличить скорость обработки первичных документов и предоставления оперативной информации о состоянии предприятия. Своевременное получение оперативной информации о производственно–хозяйственной деятельности предприятия дает возможность руководителям оперативно воздействовать на ход производства, принимать соответствующие меры для повышения экономических показателей работы предприятия (производительности труда, прибыли).

Важным моментом в организации бухгалтерского учета, является разработка учетной политики. Учетная политика предполагает целостность в организации бухгалтерского учета и охватывает все ее составляющие - методические, технические и организационные стороны. В методическую сторону учета включаются такие его элементы, как способы оценки имущества и обязательств, способы начисления амортизации по различным видам имущества, методы исчисления прибыли и т.п. Техническую сторону характеризует, в первую очередь, форма ведения бухгалтерского учета (регистры). Организационная сторона рассматривает построение бухгалтерской службы, ее место в системе управления и взаимодействие с другими подсистемами этой системы. При разработке учетной политики предприятия также необходимо обратить внимание на то, что она должна основываться на некоторой совокупности общепринятых правил. Исполнение этих правил представляется безусловным. Если современный учет должен формировать достоверные данные об имущественном и финансовом положении предприятия, необходимые для принятия решений, то доступность и понимаемость этих данных широким кругом заинтересованных пользователей могут быть обеспечены лишь совокупностью общих правил. Общепринятые правила - это не стопроцентная унификация учетного процесса. Эти правила устанавливают те отправные моменты, рамки в построении системы учета в экономическом субъекте, которые необходимо соблюдать при выборе учетных процедур и разработке учетного процесса.

Цель дипломной работы: изучение организация бухгалтерского учета материально-производственных запасов на предприятии. Основными задачами для достижения этой цели являются:

1.Изучение информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для его использования налоговыми и финансовыми органами, банками и иными зарегистрированными организациями.

2.Изучение наличия и движения имущества, использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

3.Предложения по своевременному предупреждению негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности, выявлению и мобилизации внутрихозяйственных резервов.

4.Предложения по обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины.


Заключение

Производственные запасы составляют значительную часть стоимости имущества предприятия. Именно поэтому усиление контроля за состоянием производственных запасов и рациональным их использованием оказывает существенное влияние на рентабельность предприятия и его финансовое положение.

Основным направлением повышения эффективности использования производственных запасов является внедрение ресурсосберегающих, малоотходных и безотходных технологий.

Существенное значение для сохранности производственных запасов имеет наличие технически оснащенных складских помещений с современными весоизмерительными приборами и устройствами, позволяющими механизировать и автоматизировать складские операции и складской учет.

Важное условие повышения эффективности использования материальных ресурсов - усиление личной и коллективной ответственности и материальной заинтересованности рабочих, переходящий запас на конец планируемого года.

Предприятие должно стремиться к соблюдению норм производственных запасов каждого вида материалов, поскольку их излишек приводит к замедлению оборачиваемости оборотных средств, а недостаток - к срыву производственного процесса.

Важную роль в совершенствовании учета производственных запасов может сыграть автоматизация бухгалтерского учета.

Одним из важнейших требований к системе являются:

- простота, удобство и технологичность работы с электронными образцами документов;

- полномасштабная поддержка системы меж документных связей;

- возможность выполнения автоматизированной групповой корректировки пачек документов;

- гибкое разделение функций аналитического учета между отдельными подсистемами управления и участками бухгалтерии.


Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации с изменениями и дополнениями от… 20 октября, 4 ноября 2005 года

2.Гражданский Кодекс Российской Федерации с изменениями и дополнениями от … 2, 18, 21 июля 2005 года.

3. Федеральный закон от 21 ноября 1996г.№129-ФЗ «О бухгалтерском учете» с изменениями и дополнениями от … 30 июня 2003г.

4.Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ с изменениями и дополнениями от … 2, 29 декабря 2004 года

5.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01

6.Положение о бухгалтерском учете в Российской Федерации. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 1994года № 170.

7.План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности предприятия и инструкция по его применению. Утвержден Приказом Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 года №94н.

8.Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995г. № 49.

9. Комментарии к новому плану счетов бухгалтерского учета под редакцией А.С. Бакаева от 2001г.

10.Козлова Е.П. «Бухгалтерский учет в промышленности». Учебник, Финансы и кредит М: 1990г.

11.Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет». Учебное пособие, М: 2000г.

12.Тишков И.Е. «Бухгалтерский учет». Высшая школа, М: 1996г.


Тема: «Бухгалрский учет материально-производственных запасов на примере ОАО Геракл»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическое содержание и необходимость
    раскрытия информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности 4
    1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
    учета материально-производственных запасов 4
    1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской
    (финансовой) отчетности 10
    2. Организационно-экономическая и правовая
    характеристика хозяйства 12
    2.1. Местоположение и правовой статус 12
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
    2.3. Основные экономические показатели 18
    3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
    в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
    3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
    формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
    отчетности в организации 20
    3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
    раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
    с целью принятия управленческих решений 24
    3.3. Рационализация порядка представления информации о
    материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
    отчетности 26
    Выводы и предложения 29
    Литература 32
    Приложения 34
  • Курсовая работа:

    Учет материально-производственных запасов

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАПАСЫ КАК ОБЪЕКТ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 5
    1.1 Сущность и классификация материально-производственных запасов 5
    1.2 Документальное оформление поступления и отпуска материально-производственных запасов 7
    2. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ 13
    2.1 Оценка материально-производственных запасов 13
    2.2 Организация учета материально-производственных запасов 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27
  • Курсовая работа:

    Аудит материально – производственных запасов на примере ОАО Ижмаш – Авто

    32 страниц(ы) 

    Введение… …. 3
    1. Организационно – правовая и финансовая характеристика
    ОАО «Ижмаш – Авто» …. 5
    1.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …. 5
    1.2. Организационное устройство размеры и специализация организации … 6
    1.3. Основные финансовые показатели деятельности предприятия … 7
    2. Теоретические аспекты аудита поступления и использования материально – производственных запасов …10
    2.1. Нормативное регулирование аудита материально – производственных запасов …. 10
    2.2. Теоретические аспекты проведения аудиторской проверки … 11
    3. Аудит материально – производственных запасов в ОАО «Ижмаш - Авто» … 18
    3.1. Цели и задачи аудита материально – производственных запасов … 18
    3.2 Планирование аудита операций по движению производственных запасов
    … 19
    3.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 22
    3.4. Методические приемы и способы проведения аудита …. 25
    3.5. Оценка и оформление результатов аудита использования и сохранности товарно-материальных ценностей в ОАО «Ижмаш-Авто» … 27
    Выводы и предложения … 30
    Список использованной литературы … 32
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет материально-производственных запасов на примере ЗАО СП Эталон

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы учета производственных запасов.
    1.1. Основные направления реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами.
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО СП «ЭТАЛОН»
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
    2.2. Основные экономические показатели организации
    2.3. Анализ актива и пассива баланса ЗАО СП «Эталон»
    3. Учет материально-производственных запасов.
    3.1 Документальное оформление и оценка материально-производственных запасов.
    3.2. Складской и бухгалтерский учет материально-производственных запасов.
    3.3. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам.
    3.4. Синтетический учет материально-производственных запасов.
    4. Аудит материально-производственных запасов
    4.1. Методика аудита производственных запасов
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ОАО Ижевский радиозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Правовые основы деятельности 5
    1.2. Виды деятельности организации 7
    1.3. Структура организации 10
    1.4. Основные показатели и финансовая отчетность организации 18
    2. ПРОФЕССТОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    2.1. Функции и обязанности финансового работника 24
    2.2. Права и ответственность 30
    2.3. Организация работы, профессиональные знания и навыки 31
    ВЫВОДЫ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО «Хлебозавод №1

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, правовой статус, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Теоретические основы управления персоналом 15
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом 15
    2.2. Методы управления персоналом 18
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 21
    2.4. Оценка персонала 25
    2.5. Профессиональное обучение персонала 27
    2.6. Управление продвижением (деловой карьерой персонала) 30
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом
    на предприятии 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала 34
    3.2. Методы оценки персонала 36
    3.3. Организация системы обучения персонала 39
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 43
    3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 45
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложение 52
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств

    47 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции.
    1.1. Общие принципы калькулирования себестоимости продукции
    1.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
    1.3.Системы калькулирования полной и сокращенной себестоимости продукции
    1.4. Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости
    2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Организационно – правовые основы деятельности ОАО «Металлургический завод «Ижмаш»
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
    2.4. Организация управленческого учета на предприятии.
    3.Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства и его рационализация в целях принятия эффективных управленческих решений в организации.
    3.1. Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства в организации (на примере вида продукции).
    3.2 Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений.
    Выводы и предложения.
    Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Этика коммерческой работы

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Профессиональная этика коммерсанта и её основные элементы
    2. Анализ профессиональных качеств коммерсанта и их соответствие современным условиям рыночной экономики
    3. Основные направления совершенствования этики коммерческой работы
    Заключение
    Список использованных источников
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по снижению текущих затрат на примере ООО «Варяг-М» (г.Москва)

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1. Правовой статус предприятия, основные виды деятельности 5
    1.2. Структура управления и оценка кадровых ресурсов предприятия 8
    1.3. Анализ внешней среды предприятия 13
    1.4. Динамика изменения основных экономических показателей деятельности ООО «Варяг-М»
    16
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    1.6 Характеристика выявленных проблем 32

    Глава 2. Теоретические основы анализа текущих затрат на предприятии и разработки мер по их снижению
    35
    2.1. Экономическое содержание затрат предприятия, их структура 35
    2.2. Классификация затрат предприятия 39
    2.3. Этапы формирования затрат отечественного предприятия 41
    2.4. Пути снижения затрат предприятия на оказание услуг 49

    Глава 3. Проект мероприятий по снижению текущих затрат на предприятии
    56
    3.1. Выявление основных проблем в области управления затратами ООО «Варяг-М» и разработка вариантов управленческих решений по снижению текущих затрат
    56
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    3.3. План внедрения мероприятий 74

    Заключение 77
    Список используемых литературных источников 80
  • Реферат:

    Основы энтропии

    14 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основы энтропии 3
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления
    его деятельности 6
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
    1.3. Ресурсы предприятия 12
    1.3.1. Основные фонды 12
    1.3.2. Оборотные средства 15
    1.3.3. Персонал 18
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
    2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 49
    3. Раздел АСОИ 55
    Заключение 68
    Список использованной литературы 70
    Приложение 72
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование оценки персонала

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН ХОЛДИНГ» 4
    1.1. История создания 4
    1.2. Виды деятельности предприятия 4
    1.3. Структура управления и организационная структура ОАО «Ижевсий Мотозавод «Аксион Холдинг» 7
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Характеристика персонала предприятия 15
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    2.1. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2.1.1. Показатели оценки имущественного положения 21
    2.1.2. Оценка ликвидности и платежеспособности 21
    2.1.3. Оценка финансовой устойчивости 22
    2.1.4.Оценка деловой активности 23
    2.1.5. Оценка рентабельности 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО «Ижевский Мотозавод «Аксион-Холдинг» 26
    2.2.1. Анализ имущественного положения 26
    2.2.2. Анализ ликвидности предприятия 29
    2.2.3. Анализ платежеспособности 31
    2.2.4. Анализ рентабельности предприятия 32
    2.2.5. Анализ деловой активности 34
    2.2.6. Оценка неудовлетворительности структуры баланса предприятий по методике Федерального управления по делам о банкротстве 35
    2.3. Пути улучшения работы предприятия 36
    2.3.1. Управление запасами 36
    2.3.2. Управление денежными активам 39
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 43
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 45
    3.2.1. Методы подбора персонала 46
    3.2.2. Методы отбора персонала 47
    3.3 Система и методы оценки управленческого персонала на предприятии 49
    3.3.1. Количественные методы оценки : экспертные оценки 51
    3.3.2. Качественные методы оценки 57
    3.3.3. Диагностическая система оценки 61
    3.4. Применение оценки управленческого персонала на предприятии 63
    3.5. Виды оценки 68
    3.6. Предложения по совершенствованию оценки персонала 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование управления оборотными средствами

    69 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты ….7
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия….9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….13
    1.4. Персонал и организация оплаты труда….15
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия и оценка финансового состояния….19
    2. Анализ управления оборотными средствами на предприятии….27
    2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств…27
    2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотных средств на предприятии….35
    2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии….41
    2.4. Управление оборотными средствами на предприятии….46
    2.5 Пути улучшения использования оборотных средств….50
    3. Раздел АСОИ….56
    3.1. Актуальность создания АСОИ….56
    3.2. Определение комплексов задач АСОИ…57
    3.3. Подсистема "Контроль дисциплины и учет отработанного времени сотрудников"….58
    3.4. Постановка задачи….….59
    3.5. Построение математической модели и алгоритм решения задачи…59
    Заключение….65
    Список литературы…67
    Приложение А…68
    Приложение Б…69