СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление маркетингом на предприятии на примере Селты - Курсовая работа №30329

«Управление маркетингом на предприятии на примере Селты» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5

1.1. Концепции управления маркетингом 5

1.2. Методы маркетинговой деятельности 7

1.3. Процесс управления маркетингом 17

2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО

«Селтыагропромэнерго» 28

2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности

предприятия 28

2.2. Организационная структура 29

2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31

2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32

2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34

Заключение 43

Список используемой литературы 45

Приложения 47


Введение

В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.

Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность вы-бранной темы «Управление маркетингом на предприятии».

Объектом исследования в курсовой работе выбрано закрытое акцио-нерное общество «Селтыагропромэнерго». Предмет исследования -маркетинг и его роль в деятельности предприятия.

Главная цель курсовой работы – разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга на ЗАО «Селтыагропромэнерго». Реализация цели требует решения следующих задач:

 изучены теоретические аспекты управления маркетингом;

 краткая характеристика и экономический анализ объекта исследо-вания;

 разработка регламентирующих документов, определяющих должностные обязанности менеджера по маркетингу;

 управление маркетингом на современном этапе развитии предприятия.

Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и приложений.

В первом разделе проводится теоретический анализ предмета исследования. Во втором – дается краткая характеристика объекта исследования и производится организация работы менеджера по маркетингу и управление маркетингом на современном этапе развития предприятия.

В курсовой работе были использованы следующие приемы и мето-ды:

- метод экспертных оценок;

- метод анкетирования;

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов.

В заключении сделаны основные выводы.


Заключение

В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.

В ходе курсовой работы были поставлены и успешно реализованы следующие задачи:

 изучены теоретические аспекты управления маркетингом;

 разработка регламентирующих документов, определяющих должностные обязанности менеджера по маркетингу;

 управление маркетингом на современном этапе развития предприятия.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессио-нальных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.

Проведен анализ объекта исследования, дана его организационная, правовая и экономическая характеристики.

Основной целью маркетинга в деятельности предприятия является поддержание позитивного имиджа ЗАО «Селтыагропромэнерго», максимизации использования ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах на прибыльной основе.

Исходя из целей и стратегических ориентиров маркетинговой политики предприятия следует выделить 4 блока маркетинговых задач:

 реклама;

 маркетинговые исследования;

 связи с общественностью;

 стимулирование продаж.

По каждому блоку были проведены исследования и разработаны мероприятия по управлению маркетингом в первый год реализации проекта.

По своим техническим характеристикам и качеству оказываемых ус-луг ЗАО «Селтыагропромэнерго» превосходит конкурентов, работающих в регионе. Иначе не приезжали бы восстанавливать двигатели с предприятий соседних районов, таких как Якшур-Бодьинский, Увинский и Сюмсинский.

С целью установления имиджа, увеличения рыночной доли предприятия было предложено широко использовать рекламную компанию. Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей кондиционерного оборудования является прямая почтовая реклама. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект.

В ЗАО «Селтыагропромэнерго» предлагается использовать также рекламу наружную и в СМИ (радио, районная газета «Октябрь»). Это реклама по реализации собственной продукции (корпусная мебель, сетка «Рабица», садово-хозяйственный инвентарь, пиломатериал, транспортные услуги, ремонт электромоторов, ремонт бытовой техники).

Вместе с рекламной компанией было решено использовать систему стимулирования сбыта, преследующую следующие цели:

 повышения объемов продаж на непродолжительный срок;

 завоевания доли рынка на длительный период;

 привлечения новых потребителей.

Были разработаны мероприятия по установлению корпоративных отношений и повышению корпоративной культуры.

ЗАО «Селтыагропромэнерго» нужно контролировать проводимые им мероприятия, чтобы быть уверенным в конечном достижении целей маркетинга.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.

2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с

4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интерне-те// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.

5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

6. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.

7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.

8. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего ре-шения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.

9. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.

10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.

11. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.

13. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.

14. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.

15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.

16. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркет-тинг в России и за рубежом. 2002г №3

17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.

18. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. - 412 с.

19. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыноч-ной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.

20. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.

21. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.

22. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

23. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2

24. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной поли-тики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5

25. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7


Тема: «Управление маркетингом на предприятии на примере Селты»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ издержек обращения на примере ОАО Продторг

    33 страниц(ы) 

    1. Введение….3
    2. Анализ издержек обращения
    2.1. Значение, задачи анализа и информационное обеспечение сферы обращения…5
    2.2. Классификация издержек обращения торгового предприятия…7
    2.3. Формирование издержек обращения на счетах бухгалтерского учета.18
    2.4. Основные факторы, влияющие на анализ расходов в торговой организации….20
    2.5. Краткая характеристика ОАО Продторг…23
    2.6. Анализ издержек обращения ОАО Продторг…25
    3. Заключение…31
    4. Список используемой литературы….32
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере ООО «Айкай магазин

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные виды
    деятельности 5
    1.2. Организационная структура предприятия 10
    1.3. Персонал и оплата труда 18
    1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2 Характеристика прибыли, как экономической категории
    36
    2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
    2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
    2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
    2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
    3. Динамика показателей прибыли предприятия и возможные пути ее максимизации 67
    3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
    3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
    3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
    Заключение 92
    Список литературы 94
    Приложения 97
  • Курсовая работа:

    Управление пассивными операциями банка

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность пассивных операций банка 5
    1.1 Характеристика банковских пассивов 5
    1.2 Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3 Методы управления пассивами банка 14
    2 Механизм управления пассивакми ОАО «ИЖКОМБАНК» и
    основные направления его совершенствования 23
    2.1 Общая характеристика анализируемого банка 23
    2.2 Управление собственным капиталом 25
    2.3 Управление депозитными источниками 33
    2.4 Управление недепозитными источниками 35
    2.5 Совершенствование механизма управления пассивами банка 37
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложение 47
  • Доклад:

    Участие третьих лиц в гражданском процессе

    61 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и виды третьих лиц в гражданском процессе 6
    Глава 2. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования
    на предмет спора 19
    2.1. Вступление в дело третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 19
    2.2. Правовое положение третьих лиц с
    самостоятельными требованиями 28
    2.3. Отличие третьих лиц с самостоятельными требованиями
    от соистцов 32
    Глава 3. Третьи лица, не заявляющие самостоятельные
    требования на предмет спора 35
    3.1. Основания вступления в дело третьих лиц 35
    3.2. Правовое положение третьих лиц без
    самостоятельных требований 42
    3.3. Участие в жилищных делах третьих лиц,
    не заявляющих самостоятельных требований
    относительно предмета спора 45

    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
  • Дипломная работа:

    Стратегия поведения руководителя в условиях трудового конфликта на примере Ижтрейдинг

    72 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА
    1.1. Виды конфликтов. Сущность, классификация трудовых конфликтов.6
    1.2. Причины возникновения трудовых конфликтов…15
    1.3. Технология выбора стратегии руководителя для предотвращения трудовых конфликтов…21
    2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДВОВОГО КОНФЛИКТА ООО «ИЖТРЕЙДИНГ"
    2.1. Характеристика, структура, нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность ООО «Ижтрейдинг»….26
    2.2. Анализ и выявление проблем на предприятии….38
    2.3. Действия руководителя в условиях трудового конфликта….45
    3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…62
    ПРИЛОЖЕНИЯ…66
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационная характеристика 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус состав и структура предприятия 7
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Персонал предприятия 10
    1.4.2. Основные фонды и оборотные средства 11
    1.5. Организация оплаты труда 18
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    2. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.1. Роль анализа в принятии управленческих решений 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
    1.1. Понятие и классификация издержек обращения торгового
    предприятия 5
    1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
    1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
    3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
    3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
    3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
  • Дипломная работа:

    Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
    И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
    труда 42
    3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
    труда на предприятии 52
    3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
    труда на предприятии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь удовлетворенности браком и межличностных отношений супругов, состоящих в различных типах брака

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПАРТНЕРОВ В БРАКЕ 6
    1.1. Понятие семьи и брака 6
    1.2. Понятие удовлетворенности и проблема удовлетворенности в семейных отношениях 8
    1.3. Взаимосвязь межличностных отношений и удовлетворенности браком супругов, состоящих в неофициальном (гражданском) браке 25
    1.4. Выводы 29
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 30
    2.1.Описание испытуемых 30
    2.2. Описание методов исследования 30
    2.3. Описание результатов исследования 36
    2.4.Выводы 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование реконструкции на примере котельной ГУП УР ИПОПАТ

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ГУП УР ИПОПАТ 5
    1.1 Историческая справка 5
    1.2 Характеристика структуры управления предприятием 7
    1.3 Анализ технико – эксплутационных показателей 13
    1.4 Анализ внешней среды предприятия 16
    1.5 Формулирование проблем предприятия в области теплоснабжения 21
    1.5.1 Общая характеристика котельной парка № 1 ГУП УР ИПОПАТ 21
    1.5.2 Характеристика оборудования котельной 24
    1.5.3 Анализ экономических показателей 29
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА В ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКЕ 36
    2.1 Основные понятия в области теплоэнергетики, принципы организации теплоснабжения 36
    2.2. Использование достижений технического прогресса по снижению себестоимости производства теплоэнергии 40
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ КОТЕЛЬНОЙ И ИХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 47
    3.1 Определение приоритетных мероприятий 47
    3.2 Разработка технического решения 50
    3.3 Оценка экономической эффективности 53
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 56
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 59
    5.1 Правовые основы деятельности 59
    5.2 Регистрация юридического лица 61
    5.3 Лицензирование деятельности и сертификация услуг предприятия 64
    5.4. Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ