СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление маркетингом на предприятии на примере Селты - Курсовая работа №30329

«Управление маркетингом на предприятии на примере Селты» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5

1.1. Концепции управления маркетингом 5

1.2. Методы маркетинговой деятельности 7

1.3. Процесс управления маркетингом 17

2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО

«Селтыагропромэнерго» 28

2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности

предприятия 28

2.2. Организационная структура 29

2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31

2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32

2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34

Заключение 43

Список используемой литературы 45

Приложения 47


Введение

В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.

Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность вы-бранной темы «Управление маркетингом на предприятии».

Объектом исследования в курсовой работе выбрано закрытое акцио-нерное общество «Селтыагропромэнерго». Предмет исследования -маркетинг и его роль в деятельности предприятия.

Главная цель курсовой работы – разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга на ЗАО «Селтыагропромэнерго». Реализация цели требует решения следующих задач:

 изучены теоретические аспекты управления маркетингом;

 краткая характеристика и экономический анализ объекта исследо-вания;

 разработка регламентирующих документов, определяющих должностные обязанности менеджера по маркетингу;

 управление маркетингом на современном этапе развитии предприятия.

Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и приложений.

В первом разделе проводится теоретический анализ предмета исследования. Во втором – дается краткая характеристика объекта исследования и производится организация работы менеджера по маркетингу и управление маркетингом на современном этапе развития предприятия.

В курсовой работе были использованы следующие приемы и мето-ды:

- метод экспертных оценок;

- метод анкетирования;

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов.

В заключении сделаны основные выводы.


Заключение

В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.

В ходе курсовой работы были поставлены и успешно реализованы следующие задачи:

 изучены теоретические аспекты управления маркетингом;

 разработка регламентирующих документов, определяющих должностные обязанности менеджера по маркетингу;

 управление маркетингом на современном этапе развития предприятия.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессио-нальных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.

Проведен анализ объекта исследования, дана его организационная, правовая и экономическая характеристики.

Основной целью маркетинга в деятельности предприятия является поддержание позитивного имиджа ЗАО «Селтыагропромэнерго», максимизации использования ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах на прибыльной основе.

Исходя из целей и стратегических ориентиров маркетинговой политики предприятия следует выделить 4 блока маркетинговых задач:

 реклама;

 маркетинговые исследования;

 связи с общественностью;

 стимулирование продаж.

По каждому блоку были проведены исследования и разработаны мероприятия по управлению маркетингом в первый год реализации проекта.

По своим техническим характеристикам и качеству оказываемых ус-луг ЗАО «Селтыагропромэнерго» превосходит конкурентов, работающих в регионе. Иначе не приезжали бы восстанавливать двигатели с предприятий соседних районов, таких как Якшур-Бодьинский, Увинский и Сюмсинский.

С целью установления имиджа, увеличения рыночной доли предприятия было предложено широко использовать рекламную компанию. Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей кондиционерного оборудования является прямая почтовая реклама. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект.

В ЗАО «Селтыагропромэнерго» предлагается использовать также рекламу наружную и в СМИ (радио, районная газета «Октябрь»). Это реклама по реализации собственной продукции (корпусная мебель, сетка «Рабица», садово-хозяйственный инвентарь, пиломатериал, транспортные услуги, ремонт электромоторов, ремонт бытовой техники).

Вместе с рекламной компанией было решено использовать систему стимулирования сбыта, преследующую следующие цели:

 повышения объемов продаж на непродолжительный срок;

 завоевания доли рынка на длительный период;

 привлечения новых потребителей.

Были разработаны мероприятия по установлению корпоративных отношений и повышению корпоративной культуры.

ЗАО «Селтыагропромэнерго» нужно контролировать проводимые им мероприятия, чтобы быть уверенным в конечном достижении целей маркетинга.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.

2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с

4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интерне-те// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.

5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

6. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.

7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.

8. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего ре-шения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.

9. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.

10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.

11. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.

13. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.

14. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.

15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.

16. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркет-тинг в России и за рубежом. 2002г №3

17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.

18. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. - 412 с.

19. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыноч-ной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.

20. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.

21. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.

22. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

23. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2

24. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной поли-тики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5

25. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7


Тема: «Управление маркетингом на предприятии на примере Селты»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность денежных средств

    50 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1.Учет денежных средств .5
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета денежных средств . 5
    1.2. Документальное оформление учета денежных средств …13
    1.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … . 17
    1.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств .21
    2. Бухгалтерская отчетность .24
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней .24
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности. 32
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности ….… 45
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности .46
    Заключение .….47
    Список используемой литературы … ….49
    Приложения ….52
  • Курсовая работа:

    Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко

    59 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
    1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …6
    1.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12
    2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
    2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
    3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
    3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
    3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
    контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
    3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
    3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
    3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
    Выводы и предложения …. 58
    Список используемой литературы…. 60
    Приложения ….62
  • Курсовая работа:

    Инновационный проект на примере Связькомплект

    34 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Краткая характеристика ДХООО ЦС «Связькомплекс»…4
    2. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»….….5
    3. Описание рыночных перспектив….8
    4. Организационный план производства…11
    4.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….11
    4.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….15
    5. Финансовый план….20
    5.1. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия.….27
    6. Риски….…31
    Заключение….….33
    Список литературы….….…34
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности на примере Саарпульского ЭГЗ

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономическое содержание основных средств и необходимость
    раскрытия информации о них в бухгалтерской (финансовой)
    отчетности 5
    1.1 Понятие, классификация, оценка и методологические основы учета
    основных средств 5
    1.2 Значение и необходимость раскрытия информации об основных
    средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 14
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    хозяйства 16
    2.1 Местоположение и правовой статус 16
    2.2 Организационное устройство, размер и специализация 17
    2.3 Основные экономические показатели 20
    3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской
    (финансовой) отчетности организации 22
    3.1 Организация учета основных средств и формирование данных
    показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности 22
    3.2 Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
    раскрывающих информацию об основных средствах, с целью
    принятия управленческих решений 25
    3.3 Рационализация порядка представления информации об основных
    средствах в бухгалтерской (финансовой) отчетности 28
    Вывода и предложения 31
    Литература 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств

    47 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции.
    1.1. Общие принципы калькулирования себестоимости продукции
    1.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
    1.3.Системы калькулирования полной и сокращенной себестоимости продукции
    1.4. Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости
    2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
    2.1. Организационно – правовые основы деятельности ОАО «Металлургический завод «Ижмаш»
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.
    2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
    2.4. Организация управленческого учета на предприятии.
    3.Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства и его рационализация в целях принятия эффективных управленческих решений в организации.
    3.1. Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства в организации (на примере вида продукции).
    3.2 Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений.
    Выводы и предложения.
    Список используемой литературы.
  • Курсовая работа:

    Философия русского космизма

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие философии космизма 4
    2. Философия русского космизма 6
    2.1 Активно-эволюционная космическая мысль Н.Ф. Федорова 7
    2.2. Нравственно-философская концепция В.И. Вернадского 9
    2.3. Философия П.А. Флоренского и В.С.Соловьёва, как основа космизма 10
    2.4. Философия К.Э. Циолковского 14
    Заключение 18
    Список литературы 17
  • Курсовая работа:

    Реклама и ее роль в продвижении товара

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕКЛАМА И ЕЕ РОЛЬ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА 5
    1.1. Психология восприятия рекламы 6
    1.2. Уникальное торговое предложение (УТП) 8
    1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа предприятия 10
    1.4. Разработка медиаплана и анализ эффективности рекламы 11
    1.5. Мероприятия по стимулированию сбыта 13
    1.6. Реклама на выставках, местах продаж и в Интернет 16
    1.7. Разработка и проведение мероприятий по паблик рилейшнз 19
    1.8. Внутрифирменная и горизонтальная реклама 24
    2. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 26
    2.1. Краткая характеристика предприятия 26
    2.2. Основные показатели деятельности предприятия 29
    2.3. Анализ рынка сбыта 30
    2.4. Анализ и характеристика товара 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЕ 42
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Характеристика НДФЛ в России 5
    1.1. Общая характеристика налога 5
    1.2. Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе России 17
    Глава 2. НДФЛ в США 26
    2.1. Общая характеристика налога 26
    2.2.Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе страны 28
    Глава 3. Сравнительный анализ 32
    3.1.Общие черты и отличительные черты 32
    3.2. Тенденции сближения и расхождения 33
    Заключение 40
    Список использованной литературы 42
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные средства и организация их учета 6
    1.1. Сущность основных средств и их классификация 6
    1.2. Организация учета и оценка основных средств 9
    1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
    2. Характеристика работы предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
    2.2. Система управления предприятием 25
    2.3. Основные показатели работы предприятия 28
    2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
    3. Учет основных средств на предприятии 38
    3.1. Организация учета основных средств 38
    3.2. Учет поступления основных средств 43
    3.3. Выбытие основных средств 45
    3.4. Синтетический учет основных средств 48
    4. Аудит основных средств 54
    4.1. Задачи аудита и его организации 54
    4.2. Методика проведения аудита 57
    4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
    Заключение 68
    Библиографический список 73
    Приложения 76
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике хлебозавод

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8
    4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10
    5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
    6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17
    7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28
    8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32
    9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ