СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление маркетингом на предприятии на примере Селты - Курсовая работа №30329

«Управление маркетингом на предприятии на примере Селты» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5

1.1. Концепции управления маркетингом 5

1.2. Методы маркетинговой деятельности 7

1.3. Процесс управления маркетингом 17

2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО

«Селтыагропромэнерго» 28

2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности

предприятия 28

2.2. Организационная структура 29

2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31

2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32

2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34

Заключение 43

Список используемой литературы 45

Приложения 47


Введение

В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.

В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособленное к рыночным отношениям, может, таким образом, быстро обанкротиться. Чтобы избежать этого, руководителям и специалистам в области хозяйственной деятельности необходимо осваивать методы и технику управления в условиях рыночных отношений. Концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Руководителям современных предприятий России необходимо не только изучать концепцию маркетинга, но и уметь ее использовать.

Современная рыночная деятельность требует от руководителей и специалистов предприятий навыков принятия решений в условиях рыночных отношений. Работа на внешнем рынке предполагает хорошее знание методов управления, используемых зарубежными компаниями, результатов практической реализации концепции маркетинга.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность вы-бранной темы «Управление маркетингом на предприятии».

Объектом исследования в курсовой работе выбрано закрытое акцио-нерное общество «Селтыагропромэнерго». Предмет исследования -маркетинг и его роль в деятельности предприятия.

Главная цель курсовой работы – разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга на ЗАО «Селтыагропромэнерго». Реализация цели требует решения следующих задач:

 изучены теоретические аспекты управления маркетингом;

 краткая характеристика и экономический анализ объекта исследо-вания;

 разработка регламентирующих документов, определяющих должностные обязанности менеджера по маркетингу;

 управление маркетингом на современном этапе развитии предприятия.

Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и приложений.

В первом разделе проводится теоретический анализ предмета исследования. Во втором – дается краткая характеристика объекта исследования и производится организация работы менеджера по маркетингу и управление маркетингом на современном этапе развития предприятия.

В курсовой работе были использованы следующие приемы и мето-ды:

- метод экспертных оценок;

- метод анкетирования;

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов.

В заключении сделаны основные выводы.


Заключение

В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы менеджмента и маркетинга занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.

В ходе курсовой работы были поставлены и успешно реализованы следующие задачи:

 изучены теоретические аспекты управления маркетингом;

 разработка регламентирующих документов, определяющих должностные обязанности менеджера по маркетингу;

 управление маркетингом на современном этапе развития предприятия.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессио-нальных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.

Проведен анализ объекта исследования, дана его организационная, правовая и экономическая характеристики.

Основной целью маркетинга в деятельности предприятия является поддержание позитивного имиджа ЗАО «Селтыагропромэнерго», максимизации использования ее ресурсов для определения, продвижения и удовлетворения потребностей рынка в продуктах на прибыльной основе.

Исходя из целей и стратегических ориентиров маркетинговой политики предприятия следует выделить 4 блока маркетинговых задач:

 реклама;

 маркетинговые исследования;

 связи с общественностью;

 стимулирование продаж.

По каждому блоку были проведены исследования и разработаны мероприятия по управлению маркетингом в первый год реализации проекта.

По своим техническим характеристикам и качеству оказываемых ус-луг ЗАО «Селтыагропромэнерго» превосходит конкурентов, работающих в регионе. Иначе не приезжали бы восстанавливать двигатели с предприятий соседних районов, таких как Якшур-Бодьинский, Увинский и Сюмсинский.

С целью установления имиджа, увеличения рыночной доли предприятия было предложено широко использовать рекламную компанию. Одним из самых эффективных видов рекламных материалов для потенциальных потребителей кондиционерного оборудования является прямая почтовая реклама. Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект.

В ЗАО «Селтыагропромэнерго» предлагается использовать также рекламу наружную и в СМИ (радио, районная газета «Октябрь»). Это реклама по реализации собственной продукции (корпусная мебель, сетка «Рабица», садово-хозяйственный инвентарь, пиломатериал, транспортные услуги, ремонт электромоторов, ремонт бытовой техники).

Вместе с рекламной компанией было решено использовать систему стимулирования сбыта, преследующую следующие цели:

 повышения объемов продаж на непродолжительный срок;

 завоевания доли рынка на длительный период;

 привлечения новых потребителей.

Были разработаны мероприятия по установлению корпоративных отношений и повышению корпоративной культуры.

ЗАО «Селтыагропромэнерго» нужно контролировать проводимые им мероприятия, чтобы быть уверенным в конечном достижении целей маркетинга.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.

2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с

4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интерне-те// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.

5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

6. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.

7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.

8. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего ре-шения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.

9. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.

10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.

11. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.

13. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.

14. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.

15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.

16. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркет-тинг в России и за рубежом. 2002г №3

17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.

18. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. - 412 с.

19. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыноч-ной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.

20. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.

21. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.

22. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

23. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2

24. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной поли-тики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5

25. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7


Тема: «Управление маркетингом на предприятии на примере Селты»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Эмпирические исследования групповой деятельности

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.5
    1.2 Критерии результативности совместной деятельности….12
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
    2.1 Методика и методы исследования….20
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
  • Реферат:

    Идеальное государство Платона

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2 – 3
    1.ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФИИ ПЛАТОНА ОБ ИДЕАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ
    4 – 11
    2. СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ ПЛАТОНА
    12 – 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Внешняя торговля России услугами

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международная торговля услугами 5
    1.1. Особенности международной торговли услугами 5
    1.2. Международный туризм 7
    1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
    1.4. Аренда машин и оборудования 10
    1.5. Информационные услуги 11
    1.6. Реклама и страхование 12
    2. Внешняя торговля России услугами 13
    2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
    2.2. Транспортная система России 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Режим – свободная таможенная зона. Особенности применения таможенных платежей. Ответственность за несоблюдение требований режима

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН НА ТЕРРИТОРИИ РФ 5
    1.1. Мировой опыт создания и функционирования особых экономических зон 5
    1.2. Ситуация с созданием особых экономических зон в РФ 9
    2. АСПЕКТЫ РЕЖИМА – СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНА 15
    2.1. Общая характеристика таможенного режима – свободная таможенная зона 15
    2.2. Особенности применения таможенного режима - свободная таможенная зона 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Дипломная работа:

    Стратегии укрепления финансового состояния исследуемого предприятия на примере Эталон

    70 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Виды и особенности товара организации 6
    1.3. Структура и ресурсы организации 7
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
    2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
    2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
    3. Обоснование выбора управленческого решения 46
    3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
    3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
    4. Разработка программы реализации проектного решения 56
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 56
    4.2. Разработка внедрения проекта 58
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 59
    Заключение 60
    Список используемой литературы 62
    Приложения 65
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование внедрения в производство нового вида продукции на примере Ижавто

    75 страниц(ы) 

    1 Введение….3
    2 Характеристика предприятия. Анализ внутренней и внешней среды
    2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»….…5
    2.2 Анализ выпускаемой продукции….…11
    2.3 Анализ конкурентной среды….…12
    2.4 Анализ технологии производства….….19
    2.5 Характеристика организационной среды предприятия ….….22
    2.6 Анализ ресурсов ОАО «ИжАвто»….23
    2.7 Анализ динамики показателей….….…25
    3 Теоретический аспекты технико-экономического обоснования проекта
    3.1 Программно-целевые методы планирования работ по внедрению в производство нового вида продукции….29
    3.2 Содержание и основные стадии организационной подготовки производства….31
    3.3 Содержание процесса освоения новой продукции и принципы его организации…36
    4 Разработка мероприятий по внедрению в производство детали
    4.1 Описание глушителя….….41
    4.2 Расчет потребного количества оборудования для выпуска изделия….44
    4.3 Расчет переменных издержек…47
    4.4 Расчет постоянных издержек….50
    4.4.1 Общепроизводственные расходы….….52
    5 Экономическая эффективность от внедрения в производство глушителя 212в-1201010-11
    5.1 Расчет цены единицы изделия…60
    5.2 Расчет экономического эффекта…62
    6 Правовые аспекты ОАО «ИжАвто»…65
    7 Заключение…74
    Литература….75
  • Дипломная работа:

    Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на примере ООО Браво

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ООО «Браво»
    1.1. История развития предприятия 6
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 16
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Финансовые результаты предприятия 21
    1.6. Внешняя среда предприятия 29
    2. Теоретическое исследование издержек обращения
    2.1. Состав и структура издержек обращения 32
    2.2. Теоретические основы затрат 38
    2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
    3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
    3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
    4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
    4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
    4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
    Заключение 78
    Список использованных литературных источников 82
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Маркетинг в управлении фирмой на примере ООО «Спецснаб»

    92 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 7
    1.1. Концепции управления маркетингом 7
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 13
    1.3. Маркетинговые исследования 17
    1.4. Процесс управления маркетингом 23
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 35
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ООО «Спецснаб» 39
    2.1. Местоположение. Правовой статус и виды деятельности предприятия 39
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 46
    3. Совершенствование маркетинга в управлении ООО «Спецснаб» 49
    3.1. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ООО «Спецснаб» 49
    3.2. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 65
    3.3. Методические рекомендации по организации деятельности 68
    3.4. Направления совершенствования маркетинга на предприятии ООО «Спецснаб» 74
    Заключение 85
    Список использованной литературы 87
    Приложения 90
  • Курсовая работа:

    Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЗАО «Текстильторг» 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления
    его деятельности 6
    1.2. Правовой статус и структура управления предприятием 8
    1.3. Ресурсы предприятия 12
    1.3.1. Основные фонды 12
    1.3.2. Оборотные средства 15
    1.3.3. Персонал 18
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 21
    1.5. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 23
    2. Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия 27
    2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 27
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
    предприятия 36
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 46
    2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
    устойчивости и платежеспособности предприятия 49
    3. Раздел АСОИ 55
    Заключение 68
    Список использованной литературы 70
    Приложение 72
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прибылей и убытков 49
    3.3. Учет нераспределенной прибыли 51
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 53
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 55
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 55
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 58
    4.3. Факторный анализ чистой прибыли 60
    4.4. Анализ рентабельности предприятия 62
    4.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….