У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Взаимосвязь удовлетворенности браком и межличностных отношений супругов, состоящих в различных типах брака» - Дипломная работа
- 56 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПАРТНЕРОВ В БРАКЕ 6
1.1. Понятие семьи и брака 6
1.2. Понятие удовлетворенности и проблема удовлетворенности в семейных отношениях 8
1.3. Взаимосвязь межличностных отношений и удовлетворенности браком супругов, состоящих в неофициальном (гражданском) браке 25
1.4. Выводы 29
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 30
2.1.Описание испытуемых 30
2.2. Описание методов исследования 30
2.3. Описание результатов исследования 36
2.4.Выводы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Введение
Актуальность работы.
Современная жизнь – очень динамична, сложна и полна социальными изменениями. Условия социально-экономической нестабильности наносится удар по наиболее уязвимым социальным институтам, в первую очередь, по институту семьи.
Между тем, семья является источником реализации базовых потребностей человека – в пище, в заботе, в самоактуализации и др. Утрата или снижение способности семьи удовлетворять какую либо из потребностей личности приводит к возникновению различного рода невротических и психосоматических расстройств, повышению уровня фрустрированности и конфликтности.
Психология семьи, супружества и различных аспектов брака изучалась в работах Э.Г.Эйдемиллера, В.Юстицкиса, С.И.Голода, С.В.Ковалева, Г.В.Осипова, Ю.П.Коваленко, Н.Я.Соловьева, В.А.Сысенко, В.Сатир и др.
Данные авторы также подчеркивают положение о том, что семейные отношения являются базисом жизненного благополучия человека. От полноты реализации семьей ее основных функций, от того, насколько удовлетворяются жизненные потребности личности в семье, зависит благополучие общества.
В последнее время все большую популярность приобретает форма гражданского, «неофициального» брака супругов. Приверженцы данной формы брака отмечают возможность «проверки» взаимных чувств партнеров, степени совместимости, большую степень финансовой и личностной независимости. Научный, а также социальный интерес вызывает проблема увеличения количества так называемых «гражданских» браков – неофициальных союзов партнеров.
В связи с необходимостью решения задач оказания консультационной помощи семье в ходе осуществления профессиональной деятельности, авторы данной дипломной работы предприняли попытку выявить психологические особенности взаимоотношений супругов в ситуации неофициального брака и сопоставить результаты с особенностями межличностного взаимодействия партнеров в ситуации официального брака.
Базовым фактором благоприятного брачного союза особое место занимает удовлетворенность браком – переживание супругами благоприятности внутрисемейных отношений.
В рамках данной дипломной работы целью исследования является сравнительный анализ удовлетворенности супругов в ситуации официального и неофициального брака.
Объект исследования: супруги (семейная пара) в официальном и неофициальном браке.
Предмет исследования: изучить характер взаимосвязи удовлетворенности браком и межличностных отношений супругов, состоящих в официальном и неофициальном браке.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ проблемы удовлетворенности браком и межличностных отношений супругов.
2. Провести сравнительный анализ межличностных отношений супругов в зависимости от степени удовлетворенности браком.
3. Выявить взаимосвязь удовлетворенности браком и особенностей межличностных отношений супругов в официальном и неофициальном браке.
4. Выявить различия в удовлетворенности браком и особенностей межличностных отношений в официальном и неофициальном браке.
Гипотезой исследования является предположение о том, что в официальном и неофициальном браке наблюдается различный характер взаимосвязей удовлетворенности браком и межличностных отношений супругов:
1) в официальном браке расширяется спектр возможных конфликтных ситуаций между супругами;
2) в повышении удовлетворенности официальным браком решающую роль играют взаимоотношения супругов, основанные на ответственности друг перед другом;
3) в повышении удовлетворенности неофициальным браком решающую роль играет автономность партнеров.
Теоретической основой исследования являются концепции семьи как системы Э.Г. Эйдемиллера, В. Юстицкиса.
Методами исследования являются психологическая диагностика (методики: Тест интерперсональной диагностики Т. Лири (Стиль межличностного взаимодействия), Тест-опросник «Удовлетворенность браком» (В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко), Методика «Диагностика психологических трудностей общения» В.А. Лабунской, Методика «Изучение межличностных отношений» В.Шутца), методы математической статистики (анализ статистических различий по критерию U Манна-Уитни).
Заключение
Партнерские взаимоотношения в ситуации брачного союза являются неотъемлемой частью полноценной психической жизни личности.
Как показывает анализ работ различных авторов – специалистов в области психологии и социологии семьи, семья и брак являются по определению и содержанию различными понятиями, включая в круг взаимоотношений разное количество людей. Брачный союз является своеобразным выражением соглашения между двумя людьми, направленным на сохранение его устойчивости.
Необходимыми условиями повышения удовлетворенности семейными отношениями являются: направленность на другого (умение понимать его, внимательно к нему относиться, учитывать вкусы, интересы и желания); нормальное, бесконфликтное общение; доверительность и эмпатия; понимание друг друга; нормальная интимная жизнь; наличие Дома (место, где человек может отдохнуть от сложностей жизни).
Таким образом, весьма существенной задачей является формирование навыков эффективного решения проблем вообще и семейных в частности. Чем лучше члены семьи представляют себе и контролируют ход этого процесса, чем прочнее навыки и больше опыт решения самых различных проблем, тем сильнее сопротивление семьи искажающему воздействию различных факторов.
В этом отношении достаточно интересной и актуальной областью исследования является ситуация «гражданского», неофициального брака.
Экспериментальное исследование, проведенное в рамках данной дипломной работы, позволило выявить взаимосвязь удовлетворенности в браке и межличностных отношений супругов.
В целом, как в ситуации официального, так и неофициального брака удовлетворенность супругов проявляется в различной степени. С другой стороны, удовлетворенность брачными отношениями супругов в ситуациях официального и неофициального брака определяется различными факторами.
Во-первых, неофициальный брак предоставляет больше свободы партнерам в личной жизни. У партнеров в таком браке значительно меньше взаимных обязательств, меньше возникает конфликтов, связанных с воспитанием детей, общением с родственниками партнера, проблем, связанных с распределением материальных средств и имущества. Каждый из партнеров относительно независим от другого. Гражданский брак является средой «проверки отношений» на прочность. В данном случае стиль межличностного общения партнеров может изменяться от властного к подчиняемому, от сотрудничающего к замкнутому.
В официальном браке супруги в большей степени зависимы друг от друга, существует система межличностных отношений с родственниками партнера, актуальна проблема воспитания детей. Официальный брак характеризуется как система относительно устойчивых взаимоотношений – резкие изменения стиля межличностного общения одного из супругов могут способствовать повышению напряженности во взаимоотношениях.
Как показывают результаты бесед с партнерами, состоящими в официальном и неофициальном браке, гражданский брак воспринимается как некая «переходная стадия» к браку официальному. При этом отказ партнера от официальной регистрации отношений может резко снижать удовлетворенность другого партнера таким союзом – возникают подозрения в нестабильности, временности отношений, на первый план выступает проблема доверия партнеров.
Кроме того, как показывает анализ социологических исследований, посвященных проблеме неофициального брака, существует множество скрытых финансовых, имущественных проблем и споров в ситуации, когда партнеры не являются законными супругами. Данные проблемы могут резко обостриться в той или иной жизненной ситуации (например, рождение ребенка).
В целом, на наш взгляд, нельзя достаточно однозначно ответить на вопрос о предпочтении той или иной формы брака. Предпочтение должно отдаваться той форме брака, которая способствует установлению доверия, взаимопомощи и сотрудничества партнеров.
Для достижения супружеской гармонии существует не так уж много помех. Теоретически большинство супружеских пар может жить гармонично и счастливо, приспособившись к внешним условиям, не давая внешним факторам вмешиваться в супружеские межличностные отношения. Для этого достаточно их обоюдного желания и соответствующих знаний. И даже физически ущербным людям не закрыта дорога к супружескому счастью, за редкими, конечно, исключениями. Просто супруги должны быть уверены, что все усилия, направленные на сближение и преодоление помех, не пропадут. А компромиссы, творческий подход к семейным проблемам и небольшие жертвы не оставят супругов без щедрого вознаграждения. А вознаграждение это - супружеское счастье.
Список литературы
1. Агарков С.Т. Дисгармоничный брак // Социологические исследования, 1987, №4.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Изд-во МГУ, 1980. – 416 с.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: Юнити, 2000. - 551 с.
4. Бевзова Л.В. Социально-психологические трудности педагогического общения в системе «учитель-ученик» // Психологические трудности общения: диагностика и коррекция. Тез.докл.всесоюз.конф. – Ростов-на-Дону, 1990. – С. 58-61.
5. Бодалев А.А Психологические трудности общения и их преодоление / А.А. Бодалев, Г.А. Ковалев // Педагогика. – 1992. – № 5-6. – С.65-70.
6. Бреус Е.Д. Динамика трудностей общения педагогов в процессе социально-психологического тренинга // Психологический вестник. – Ростов-на-Дону: изд-во РГУ, 1996. – Вып.1, Часть I. – С.230-238.
7. Вереникина И.М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке // Вопросы психологии. – 1986. – № 3. – С.71-77.
8. Вислоцкая М. Искусство любви (двадцать лет спустя). – М.: Советский спорт, 1991.
9. Волкова А.Н., Трапезникова Т.М. Методические приемы диагностики супружеских отношений //Вопросы психологии, 1985, №5.
10. Гозман Л.Я., Шлягина Е.И. Психологические проблемы семьи //Вопросы психологии, 1985, №2
11. Голод С.И. Стабильность семьи. – М.: Наука, 1984.
12. Гребенников И.В. Воспитательный климат семьи. – М.: Знание, 1976. – 40 с.
13. Григорьева Е.А. Социально-психологические характеристики общения трудного партнера в представлениях психолога и клиента. Диплом.работа. – Ростов-на-Дону, 1995.- 87 с.
14. Гришина Н.В. Психология конфликта.-СПб.: Изд-во «Питер», 2000. -464 с.
15. Дармодехин С.В., Елизаров В.В. Проблемы семьи и семейная политика // Социологические исследования, 1994, №9.
16. Джеймс М. Брак и любовь – М.: Прогресс, 1985. – 192 с.
17. Исурина Г.Л. Механизмы психологической коррекции личности в процессе групповой психотерапии в свете конценции отношений // Групповая психотерапия. – М.: Медицина. – 1990. – С. 89-121.
18. Ковалев С.В. Психология семейных отношений. М., Педагогика. 1987.
19. Кузнецова Е.В. Трудности педагогического общения, обусловленные невербальным поведением учителя, методы их коррекции // Психологические трудности общения: диагностика и коррекция. Тез. докл. Всесоюзн. конф. – Ростов-на-Дону, 1990. – С.75-81.
20. Куницына В.Н. Нарушения, барьеры, трудности межличностного неформального общения // Актуальные проблемы психологической теории и практики / Под ред. А.А. Крылова. – СПбГУ, 1995. – С. 82-92.
21. Лабунская В.А. От проблемы затрудненного общения к постановке проблемы «субъект затрудненного общения» // Психологический вестник. – Ростов-на-Дону: изд-во РГУ, 1997. – Вып.2. – С.24-40.
22. Лабунская В.А. Типы структур психологических трудностей общения // Психологические трудности общения: диагностика и коррекция. Тез. докл. Всесоюз. конф. – Ростов-на-Дону, 1990. – С.10-15.
23. Лабутова И.В. Системное развитие коммуникативных умений учителя как условие преодоления трудностей педагогического общения // Психологические трудности общения. Тез. докл. всесоюз. конф. – Ростов-на- Дону, 1990. – С. 64-65.
24. Лавриненко В.Н. Социология. – М.: Юнити, 2000.
25. Левкович В.П., Зуськова О.В. Методика диагностики супружеских отношений //Вопросы психологии, 1987, №4.
26. Мастертон Г. Сексуальные секреты вашей соперницы. – М.: КРОН-ПРЕСС, 1995.
27. Менджерицкая Ю.А. Особенности эмпатии субъектов затрудненного и незатрудненного общения в ситуациях затрудненного взаимодействия: Дис. канд. психол. наук. – Ростов-на-Дону, 1998. – с. 289.
28. Методы психологической диагностики /Л.Н.Собчик. Выпуск 3 «Диагностика межличностных отношений». М. 1990.
29. Обозов Н.Н. Межличностные отношения. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1979. – 151 с.
30. Обозова А.Н. Психологические проблемы службы семьи и брака //вопросы психологии, 1984, №3.
31. Общая психодиагностика /Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. М. МГУ. 1986.
32. Осипов Г.В., Коваленко Ю.П. Социология. – М.: 1990.
33. Парыгин Б.Д. Анатомия общения: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. – 301 с.
34. Парыгин Б.Д. Психологический барьер и его природа // Социальная психология и философия / Общ. ред. Б.Д. Парыгина. – Л.: ЛГПИ, 1975. – Вып.3. – С 3-13.
35. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 162 с.
36. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Политиздат, 1982. – 254 с.
37. Петровский А.В. Популярные беседы о психологии. – М.: Педагогика, 1983. – 224 с.
38. После свадьбы: Сборник. – СПб.: ТОО «Лейла», 1995.
39. Психология затрудненного общения. Учебное пособие. / В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. – М.: Академия, 2001. – 288 с.
40. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика-Пресс, 1992.
41. Соловьев Н.Я. Брак и семья сегодня. - Вильнюс: Минтис, 1977.
42. Сомова Е.Г. Личностный аспект трудностей общения в юношеском возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – Краснодар, 1999. – 165 с.
43. Стахеева О.Н. Потребности и трудности педагогического общения будущих учителей // Психологические трудности общения. Тез. докл. Всесоюз. конф. – Ростов-на-Дону, 1990. – С. 71-75.
44. Стрелкова И.Э. К проблеме психодиагностики и психокоррекции трудностей межличностного общения студентов // Психологические трудности общения: диагностика и коррекция. Тез. докл. всесоюз. конф. – Ростов-на-Дону, 1990. – С. 3-7.
45. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. – М.: Мысль, 1989.
46. Титаренко С.Я. Семья и формирование личности. – М.: Мысль, 1987.
47. Улыбина Е.В. Взаимосвязь инструментальных и мотивационных трудностей межличностного общения // Психологические трудности общения: диагностика и коррекция. Тез. докл. всесоюз. конф. – Ростов-на-Дону, 1990. – С. 18- 21.
48. Фетискин Н.П. Психологическая структура монотогенного скучного педагога // Ежегодник РПО « Психология и практика». – Ярославль, 1998. – Т. 4. – Вып. 2. – С.216-217.
49. Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы. М., Статистика, 1978.
50. Ходаков Н.М. Молодым супругам. – М.: Медицина, 1979.
51. Цуканова Е.В. Деструктивные параметры взаимодействия в ситуациях временного дефицита // Психологические исследования общения. – М., 1985. – С.285-299.
52. Цуканова Е.В. Психологические трудности межличностного общения. – Киев: Вища школа, 1985. – 160 с.
53. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. СПб: Питер, 1999.
54. Энциклопедия практического самопознания. М., Международная педагогическая академия, 1994.
55. Южанинова А.Л. Типы затруднений в общении у лиц с низким уровнем когнитивной сложности // Психологические трудности общения: диагностика и коррекция. Тез. докл. всесоюз. конф. – Ростов-на-Дону, 1990. – С. 21- 23.
56. Юнда И.Ф., Юнда Л.И. Социально – психологические и медико – биологические основы семейной жизни. – Киев, 1990.
Тема: | «Взаимосвязь удовлетворенности браком и межличностных отношений супругов, состоящих в различных типах брака» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 56 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь карьерной успешности и удовлетворенности у супругов браком
133 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 8
1.1. Особенности супружеских отношений в психологии 81.2. Карьерная успешность супругов как проблема психологии 17РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь удовлетворенности браком и успешности в карьере у супругов 28
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАРЬЕРНОЙ УСПЕШНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ У СУПРУГОВ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 46
2.3. Программа тренинга «Семья и карьера в супружеских отношениях» 60
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
167 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ1.1 Феноменология понятия «социальный интеллект»РазвернутьСвернуть
1.2 Морфология социального интеллекта
1.3 Социально-психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.4 Особенности социально-психологического развития детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
2.1 Методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования на базе ГБУ НСО «Областной Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»
2.2.1 Констатирующий эксперимент
2.2.2 Описание результатов формирующего эксперимента
2.2.3 Контрольный эксперимент: анализ вторичной диагностики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ГЛОСАРИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сводная таблица стандартов, которые в совокупности составляют единое, целостное развитие ребенка
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Расчет Т-критерия при сопоставлении уровня сформированности социального интеллекта
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Методика Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Методика «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Анализ результатов первичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Авторская программа развития социального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста, оставшихся без попечения родителей
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Анализ результатов вторичного психодиагностического исследования по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ З. Иллюстрация по методике «Автопортрет»
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Иллюстрация по методике Нгуена М.А. «Дорисовывание: мир вещей – мир людей – мир эмоций»
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Иллюстрация к тесту Гилфорда Дж. и Салливена М. «Социальный интеллект» адаптированного варианта Харитоновой И.В. -
Дипломная работа:
Личные неимущественные правоотношения между супругами
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Личные неимущественные правоотношения между супругами: понятие, значение, виды….7
Глава II Общие положения об имущественных отношениях между супругами ….232.1. Понятие имущественных отношений между супругами…23РазвернутьСвернуть
2.2. Обязательства супругов по материальному содержанию….26
2.3. Ответственность супругов по обязательствам…35
Глава III Законный режим имущества супругов…38
3.1 Совместная собственность супругов как законный режим их имущества….38
3.2 Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов .45
3.3 Договорный режим имущества супругов (брачный договор)…50
Заключение….54
Список использованной литературы….57
-
Дипломная работа:
Особенности проявления эгоистической направленности личности в пространстве супружеских отношений
135 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ 101.1. Теоретические основания анализа супружеских отношений в психологии 10РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность браком как интегративная характеристика качества брачно-семейных отношений 21
1.З Факторы удовлетворенности браком 28
Выводы по первой главе 36
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭГОИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ СУПРУЖЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 38
2.1. Организация и методы исследования 38
2.2. Анализ результатов исследования 44
2.3. Программа тренинга «Как создать гармоничные отношения в паре» 71
Выводы по второй главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение
1.История становления теории и практики поликультурного образования
2.Теоретико-методологические основы организации диалога культур в образовательной среде3.Современные проблемы и особенности конструирования практики поликультурного образования в общеобразовательной школеРазвернутьСвернуть
4.Показатели уровня поликультурной компетентности учащихся старших классов общеобразовательной школы
5.Методы формирования поликультурной компетентности у учащихся старших классов общеобразовательной школы
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком
138 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 81.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
Выводы по I главе 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
Выводы по II главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Валютный контроль и валютное регулирование в коммерческом банкеСледующая работа
Внутрифирменный менеджмент




-
Дипломная работа:
Власть и реформы на примере Петровских реформ
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
1.1. Новые принципы государственного строительства 51.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22РазвернутьСвернуть
1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
1.4. Социально-политические последствия 27
Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
2.2. Местное самоуправление 39
2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
Приложение…52
-
Дипломная работа:
Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.1 Туроператоры и их функции 7
1.2 Особенности туроператорской деятельности 172.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМАРазвернутьСвернуть
22
2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике ООО Кантек
42 страниц(ы)
Введение….….3
1. Перечень основных работ и заданий выполненных в ходе практики….5
2. Краткая характеристика и основные направления деятельности ООО «Кантек»….63. Характеристика уровня организации производства и управления ООО «Кантек»….…10РазвернутьСвернуть
4. Характеристика уровня организации труда….….15
Заключение….19
Список литературы….….21
Приложения….….23
-
Курсовая работа:
Учет готовой продукции на предприятии
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие готовой продукции 5
1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 92. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
3.2. Учет реализации готовой продукции 20
3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Курсовая работа:
Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
1.1. Понятие и классификация издержек обращения торговогопредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере Русэлком
94 страниц(ы)
Введение 6
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Русэлком» 8
1.1. Правовой статус, цели и задачи предприятия 81.2. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 11
1.4. Персонал и организация оплаты труда 15
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 18
2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 25
2.1. Понятие, цели и задачи анализа финансового состояния 25
2.2. Пользователи анализа финансового состояния 28
2.3. Методы и приемы анализа финансового состояния 29
2.4. Сравнительная характеристика методик анализа финансового
состояния 30
3. Анализ финансового состояния ООО «Русэлком» 45
3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 45
3.2. Анализ ликвидности баланса и его платежеспособности 50
3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.4. Анализ деловой активности 62
3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
3.6. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 69
Заключение 79
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗРазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
2.1. Местоположение и правовой статус организации
2.2. Размеры и специализация
2.3. Экономическая характеристика организации
2.4. Экспресс анализ финансового состояния
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
3.2. Синтетический учет использования МПЗ
3.3. Аналитический учет использования МПЗ
3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. История создания и развития ОАО «СЭГЗ», виды деятельности хозяйствующего субъекта 4
2. Роль и место ОАО «СЭГЗ» в инфраструктуре и экономике г. Сарапула 73. Организационная структура и система управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
4. Персонал и оплата труда 11
4.1. Характеристика персонала предприятия и кадровой политики 11
4.2. Оплата труда на предприятии 16
5. Оценка технико-экономических показателей деятельности 19
5.1. Анализ основных показателей деятельности 19
5.2. Анализ источников финансирования деятельности и размещения средств предприятия 21
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение
-
Реферат:
Фискальная политика государства
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность фискальной политики
1.1 Понятие и цели фискальной политики 5
1.2 Государственный бюджет, как инструмент фискальнойполитики государства 6РазвернутьСвернуть
1.3 Фискальная политика, проводимая Правительством
Российской Федерации 11
2. Типы и виды фискальной политики
2.1 Типы фискальной политики 18
2.2 Дискреционная фискальная политика 20
2.3 Автоматическая фискальная политика 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГРАБЕЖ 6§ 1. Тенденции развития законодательства, предусматривающего ответственность за грабеж 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 19
§ 1. Грабеж как форма хищения 19
ГЛАВА 3. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО СТ. 161 УК РФ 31
§ 1. Объективные признаки грабежа 31
§ 2. Субъективные признаки грабежа 45
§ 3. Квалифицирующие признаки преступления, предусмотренного ст. 161 УК РФ 49
ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ ОТГРАНИЧЕНИЯ ГРАБЕЖА ОТ СМЕЖНЫХ СОСТАВОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
СПИСОК МАТЕРИАЛОВ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ 76