СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

связи с общественностью - Курсовая работа №27659

«связи с общественностью» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Понятие и сущность имиджа организации 5

2. Фирменный стиль как средство создания и поддержания

образа фирмы 11

3. Создание имиджа фирмы 19

Заключение 29

Список использованной литературы 31


Введение

В западных странах созданием имиджа фирме занимаются определённые службы, которые называются паблик рилейшенз (связи с общественностью).

Кроме того, на Западе уже давно считается, что без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в общественной деятельности. Поддержка обществом идеи, начинания, дела – это источник, и неисчерпаемый резерв стабильного успеха.

Именно поэтому, по мнению специалистов, паблик рилейшенз как сфера деятельности возможна только в условиях демократического общества и рыночной экономики. Демократические преобразования в нашей стране и становление рыночных отношений обусловили возникновение и развитие паблик рилейшенз на предприятиях и фирмах.

В настоящее время практически в любом регионе страны функционирует множество предприятий и торгующих фирм. Многие предприятия выпускают аналогичный товар, а фирмы торгуют одними и теми же товарами и в основном одинаковых марок. Всё это приводит к тому, что покупатель теряется в большом потоке товаров и услуг.

Для того, чтобы помочь покупателю определиться в выборе товара, а именно убедить его приобрести товар данной фирмы или в определённом магазине, необходимо создать имидж предприятию или фирме.

В последнее время утверждается, что борьба на рынке ведётся не между фирмами, а между их имиджами.

Имидж помогает закрепить у потребителя привычки, предоставление о продукции. Фактически имидж является самопрезентацией, то есть конструированием организацией своего образа для других.

Целью курсовой работы является изучение имиджа предприятия.

К основным задачам можно отнести:

1. Раскрытие понятие и сущности имиджа предприятия.

2. Рассмотрение фирменного стиля и выставочной деятельности предприятия.

3. Создание образа (имиджа) фирмы.

Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает основные понятия имиджа, его сущность, элементы.

Вторая глава отведена рассмотрению фирменного стиля и выставочной деятельности фирмы, так как они играют важную роль в создании положительного имиджа.

Третья глава раскрывает структуру создания положительного имиджа и рассматривает особенности создания имиджа фирм города Ижевска, торгующих бытовой техникой (сеть магазинов «Электротехника», «Эльдорадо», «Ваш дом», корпорация «Центр»).

При написании работы были использованы различные источники литературы отечественных и зарубежных авторов. Это и учебники по паблик рилейшенз, учебники по маркетингу, учебные пособие по данным предметам и др.


Заключение

Таким образом, изучив понятия, сущность и структуру создания имиджа фирмы, можно сделать следующие основные выводы:

1. Имидж – это образ, сложившийся в сознании потребителя и основанный на реальных достоинствах фирмы и её преимуществах.

2. Предприятие или фирма должны быть заинтересованы в том, чтобы положительный образ фирмы как можно больше соответствовал тому, что есть на самом деле.

3. При разработке имиджа необходимо соблюдать следующие правила:

- образ должен основываться на реальных достоинствах фирмы;

- создатели образа должны рассчитывать на конкретных потребителей;

- имидж должен быть оригинален, то есть отличаться от образов

аналогичных фирм;

- имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным

информацией;

- образ должен реагировать на любые изменения, происходящие на фирме

или в окружающей среде.

4. Процесс создания имиджа организации начинается с проектирования различных вариантов желаемой формулы имиджа на основе комплексного исследования. В нем ставится цель по возможности в более доступной для широкой массы покупателей форме воспроизвести миссию, цель и особенности предполагаемой деятельности организации на рынке.

5. В создании имиджа огромную роль играют фирменный стиль и выставочная деятельность.

6. Фирменный стиль – это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и прочее), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от неё информации, её внутреннего и внешнего оформления. Задача фирменного стиля состоит в том, чтобы обеспечить индивидуальность фирмы, её товаров и услуг, а также противопоставить фирму конкурентам и их товарам.

7. Выставки и ярмарки представляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем.

8. Основное правило положительного имиджа фирмы - «Фирма должна стремиться к тому, чтобы её образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы".

9. Основными правилам построения положительного имиджа являются:

- сконструированный специалистами образ фирмы должен основываться на реальных достоинствах фирмы, а привнесённые самими специалистами характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы;

- имидж должен иметь точный адрес;

- имидж должен быть оригинальным;

- имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией;

- имидж должен быть пластичным.

Таким образом, создание и сохранение положительного имиджа является важной задачей для любой фирмы или предприятия.


Список литературы

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997. – 104-105 с.

2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино Пресс; Новости, 2000. – 240 с.

3. Викеньтьев И.Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшенз. – Спб.: Триз-шанс, 2001. – 228 с.

4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. Перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2000. – 490 с.

5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.

6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М.: Филинъ, 1999. – 228 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: 1990.

8. Максютов А. Экономика и управление предприятием. Учебно-практическое пособие. – М.: Бератор - Пресс, 2002. – 304 с.

9. Невзелин Л.Б. Паблик рилейшенз. Кому это нужно? – М.: Экономика, 2003 . –224 с.

10. Федько В.П., Федько Н.Г., О. А. Шапор. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 480 с.

11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.

12. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

13. Маркетинг. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.

14. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.

15. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 186 – 193 с.

16. Паблик рилейшенз. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2004. – 96 с.

17. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Ивандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 718 с.

18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 535 с.


Тема: «связи с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

    24 страниц(ы) 

    Введение … …
    Нормативные ссылки ….
    Инструкция по работе с методическими указаниями ….
    Программа дисциплины …
    Инструкция по выполнению контрольных заданий …
    Задания контрольной работы ….
    Задание 1 ….
    Задание 2 ….
    Задание 3 …
    Задание 4 …
    Список рекомендуемой литературы …
    Приложение А (обязательное) Пример составления
    анкеты по выявлению стереотипов ….
    Приложение Б (обязательное) Образец составления
    пресс-релиза ….
    Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
    для подготовки к зачету ….
  • Контрольная работа:

    Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
    2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…
    3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
    1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10
    1.2. Сущность благотворительности в организациях 13
    1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
    2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
    2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
    2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
    3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
    3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
    3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Производственная структура предприятия 6
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.2.1. Расчет производственной программы 13
    1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
    1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
    2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
    2.2. Краткая характеристика предприятия 35
    2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
    2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
    2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
    2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
    2.3.4. Анализ использования прибыли 53
    2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социально-экономическая роль развития услуг
    охранной деятельности 5
    1.1. Сущность и основные цели осуществления
    охранной деятельности 5
    1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
    1.3. Теория управления организацией 6
    1.4. Принципы управления организацией 7
    2. Общая характеристика деятельности организации
    сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
    2.1. Общая характеристика фирмы 12
    2.2. Основные цели и функции фирмы 12
    2.3. Организационная структура управления фирмы 15
    2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
    2.5. Характеристика структуры персонала 18
    2.6. Оплата труда работников фирмы 20
    3. Основные направления повышения эффективности
    управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
    3.1. Совершенствование системы управления 22
    3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Содержание гражданско-правового договора

    42 страниц(ы) 

    Введе-ние….….3
    Глава I. Понятие и значение гражданско – правового догово-ра…5
    § 1.1. Понятие гражданско – правового договора….….5
    § 1.2. Значение гражданско – правового догово-ра….8
    Глава II. Содержание, условия, форма и виды
    гражданско-правового догово-ра….…11
    § 2.1. Содержание и условия гражданско-правового догово-ра…11
    § 2.2. Форма гражданско-правового договора ….…15
    § 2.3. Виды гражданско-правовых договоров….…18
    Глава III. Заключение, изменение и расторжение
    гражданско-правового догово-ра….27
    § 3.1. Общий порядок заключения гражданско-правового договора….27
    § 3.2. Изменение и расторжение гражданско – правового догово-ра….31
    Заключение….…38
    Список нормативных ак-тов….40
    Список литерату-ры…42
  • Курсовая работа:

    Разработка проекта «Производство универсального нефтяного насоса Цунар 100

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика объекта проектирования 5
    Краткая характеристика предприятия 5
    Внутренняя среда предприятия 6
    Внешняя среда предприятия 7
    Проблемы предприятия 9
    Теоретические основы инновационного проектирования 10
    Инновационное проектирование 10
    Методика оценки инновации 12
    Разработка инновационного проекта 19
    Оценка и отбор инноваций 19
    Инновационные предложения и его оценка 20
    Инновационный проект и его оценка 25
    Резюме 25
    План маркетинга 26
    План производства 32
    Организационный план 35
    Финансовый план 37
    Оценка проекта 41
    Список литературы 43
    Приложения 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 31
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 35
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 46
    3.3. Оценка персонала на предприятии 49
    3.4. Организация системы обучения персонала 51
    3.5. Управление деловой карьерой 53
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 58
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 5
    Основные средства, их классификация и оценка 5
    Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11
    Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13
    Учет амортизации основных средств 22
    Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете 25
    Учет ремонта основных средств 27
    Учет аренды основных средств 32
    Пути совершенствования учета движения основных средств 36
    БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 37
    Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 37
    Порядок составления бухгалтерской отчетности 46
    Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 51
    Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 54
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Курсовая работа:

    Правовые и экономические основы местного самоуправления

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Правовые и экономические основы местного
    самоуправления в России 5
    1.1. Развитие местного самоуправления 5
    1.2. Структура и порядок формирования органов
    местного самоуправления 9
    1.3. Правовое обеспечение деятельности органов
    местного самоуправления 19
    1.4. Хозяйственно-экономическая деятельность
    местного самоуправления 22
    2. Правовые и экономические основы местного
    самоуправления зарубежных стран 25
    2.1. Характеристика местного самоуправления
    зарубежных стран 25
    2.2. Особенности местного самоуправления в Великобритании 27
    3. Недостатки местного самоуправления 32
    3.1. Проблемы органов местного самоуправления 32
    3.2. Недостатки местного самоуправления в России и пути
    их устранения 34
    Заключение 37
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Анализ деловой активности

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа деловой активности организации 6
    2. Правовая и организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Парадигма» 15
    2.1. Правовой статус организации 15
    2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    3. Анализ деловой активности организации 20
    3.1. Операционные показатели 20
    3.2. Финансовые показатели 30
    3.3. Взаимосвязь этих показателей с прибылью и рентабельностью 40
    4. Пути повышения деловой активности 45
    Выводы и предложения 48
    Список использованной литературы 53
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Вексель

    37 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Вексель в деятельности коммерческих банков….5
    1.1 Виды векселей и их надежность…5
    1.2 Выпуск векселей коммерческими банками….11
    2 Операции с векселями в коммерческих банках….20
    2.1 Кредитные операции банка с векселями….20
    2.2 Выдача банком ссуды под залог векселей…21
    2.3 Форфейтинговые операции с векселями….24
    2.4 Комиссионные операции банка с векселями….25
    2.5 Инкассирование векселей банком….26
    2.6 Акцепт векселей банком….28
    2.7 Выпуск банками собственных векселей…29
    Заключение….34
    Список используемой литературы….36
  • Курсовая работа:

    Современные методы определения оптимальной величины оборотных средств предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1. Понятие оптимальной величины оборотных средств
    предприятия 4
    1.2. Нормирование как способ определения оптимальной
    величины оборотных средств 5
    1.3. Методы нормирования оборотных средств в российской
    и зарубежной практике 8
    2. Практическая часть 10
    2.1. Краткая характеристика предприятия 10
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 12
    2.2.1. Характеристика обеспеченности предприятия оборотными
    средствами 12
    2.2.2. Методы определения потребности объёма оборотных
    средств на предстоящий период, используемые на предприятии 19
    2.2.3. Организация работы по поддержанию оборотных
    средств на необходимом уровне 25
    2.2.4. Условия, необходимые для внедрения современных
    методов нормирования оборотных средств предприятия 27
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29