СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

связи с общественностью - Курсовая работа №27659

«связи с общественностью» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Понятие и сущность имиджа организации 5

2. Фирменный стиль как средство создания и поддержания

образа фирмы 11

3. Создание имиджа фирмы 19

Заключение 29

Список использованной литературы 31


Введение

В западных странах созданием имиджа фирме занимаются определённые службы, которые называются паблик рилейшенз (связи с общественностью).

Кроме того, на Западе уже давно считается, что без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в общественной деятельности. Поддержка обществом идеи, начинания, дела – это источник, и неисчерпаемый резерв стабильного успеха.

Именно поэтому, по мнению специалистов, паблик рилейшенз как сфера деятельности возможна только в условиях демократического общества и рыночной экономики. Демократические преобразования в нашей стране и становление рыночных отношений обусловили возникновение и развитие паблик рилейшенз на предприятиях и фирмах.

В настоящее время практически в любом регионе страны функционирует множество предприятий и торгующих фирм. Многие предприятия выпускают аналогичный товар, а фирмы торгуют одними и теми же товарами и в основном одинаковых марок. Всё это приводит к тому, что покупатель теряется в большом потоке товаров и услуг.

Для того, чтобы помочь покупателю определиться в выборе товара, а именно убедить его приобрести товар данной фирмы или в определённом магазине, необходимо создать имидж предприятию или фирме.

В последнее время утверждается, что борьба на рынке ведётся не между фирмами, а между их имиджами.

Имидж помогает закрепить у потребителя привычки, предоставление о продукции. Фактически имидж является самопрезентацией, то есть конструированием организацией своего образа для других.

Целью курсовой работы является изучение имиджа предприятия.

К основным задачам можно отнести:

1. Раскрытие понятие и сущности имиджа предприятия.

2. Рассмотрение фирменного стиля и выставочной деятельности предприятия.

3. Создание образа (имиджа) фирмы.

Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает основные понятия имиджа, его сущность, элементы.

Вторая глава отведена рассмотрению фирменного стиля и выставочной деятельности фирмы, так как они играют важную роль в создании положительного имиджа.

Третья глава раскрывает структуру создания положительного имиджа и рассматривает особенности создания имиджа фирм города Ижевска, торгующих бытовой техникой (сеть магазинов «Электротехника», «Эльдорадо», «Ваш дом», корпорация «Центр»).

При написании работы были использованы различные источники литературы отечественных и зарубежных авторов. Это и учебники по паблик рилейшенз, учебники по маркетингу, учебные пособие по данным предметам и др.


Заключение

Таким образом, изучив понятия, сущность и структуру создания имиджа фирмы, можно сделать следующие основные выводы:

1. Имидж – это образ, сложившийся в сознании потребителя и основанный на реальных достоинствах фирмы и её преимуществах.

2. Предприятие или фирма должны быть заинтересованы в том, чтобы положительный образ фирмы как можно больше соответствовал тому, что есть на самом деле.

3. При разработке имиджа необходимо соблюдать следующие правила:

- образ должен основываться на реальных достоинствах фирмы;

- создатели образа должны рассчитывать на конкретных потребителей;

- имидж должен быть оригинален, то есть отличаться от образов

аналогичных фирм;

- имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным

информацией;

- образ должен реагировать на любые изменения, происходящие на фирме

или в окружающей среде.

4. Процесс создания имиджа организации начинается с проектирования различных вариантов желаемой формулы имиджа на основе комплексного исследования. В нем ставится цель по возможности в более доступной для широкой массы покупателей форме воспроизвести миссию, цель и особенности предполагаемой деятельности организации на рынке.

5. В создании имиджа огромную роль играют фирменный стиль и выставочная деятельность.

6. Фирменный стиль – это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и прочее), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от неё информации, её внутреннего и внешнего оформления. Задача фирменного стиля состоит в том, чтобы обеспечить индивидуальность фирмы, её товаров и услуг, а также противопоставить фирму конкурентам и их товарам.

7. Выставки и ярмарки представляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем.

8. Основное правило положительного имиджа фирмы - «Фирма должна стремиться к тому, чтобы её образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы".

9. Основными правилам построения положительного имиджа являются:

- сконструированный специалистами образ фирмы должен основываться на реальных достоинствах фирмы, а привнесённые самими специалистами характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы;

- имидж должен иметь точный адрес;

- имидж должен быть оригинальным;

- имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией;

- имидж должен быть пластичным.

Таким образом, создание и сохранение положительного имиджа является важной задачей для любой фирмы или предприятия.


Список литературы

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997. – 104-105 с.

2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино Пресс; Новости, 2000. – 240 с.

3. Викеньтьев И.Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшенз. – Спб.: Триз-шанс, 2001. – 228 с.

4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. Перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2000. – 490 с.

5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.

6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М.: Филинъ, 1999. – 228 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: 1990.

8. Максютов А. Экономика и управление предприятием. Учебно-практическое пособие. – М.: Бератор - Пресс, 2002. – 304 с.

9. Невзелин Л.Б. Паблик рилейшенз. Кому это нужно? – М.: Экономика, 2003 . –224 с.

10. Федько В.П., Федько Н.Г., О. А. Шапор. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 480 с.

11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.

12. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

13. Маркетинг. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.

14. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.

15. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 186 – 193 с.

16. Паблик рилейшенз. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2004. – 96 с.

17. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Ивандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 718 с.

18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 535 с.


Тема: «связи с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

    24 страниц(ы) 

    Введение … …
    Нормативные ссылки ….
    Инструкция по работе с методическими указаниями ….
    Программа дисциплины …
    Инструкция по выполнению контрольных заданий …
    Задания контрольной работы ….
    Задание 1 ….
    Задание 2 ….
    Задание 3 …
    Задание 4 …
    Список рекомендуемой литературы …
    Приложение А (обязательное) Пример составления
    анкеты по выявлению стереотипов ….
    Приложение Б (обязательное) Образец составления
    пресс-релиза ….
    Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
    для подготовки к зачету ….
  • Контрольная работа:

    Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
    2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…
    3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
    1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10
    1.2. Сущность благотворительности в организациях 13
    1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
    2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
    2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
    2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
    3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
    3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
    3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Влияние оптовой торговли на экономику России

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Структура российской экономики 5
    1.1. Общая характеристика экономики 5
    1.2. Современная рыночная экономика 6
    1.3. Характеристика предприятий 8
    1.4. Предприятия России в условиях рыночной экономики 9
    2. Роль и сущность оптовой торговли 10
    2.1. История развития оптовой торговли 10
    2.2. Понятие оптовой торговли 10
    2.3. Виды оптовой торговли 11
    2.4. Формы организации оптовой торговли 12
    3. Характеристика оптовых торговцев 18
    3.1. Понятие и отличительные черты оптовых торговцев 18
    3.2. Классификация оптовых торговцев 20
    3.3. Маркетинговые решения оптовых торговцев 21
    4. Тенденции развития оптовой торговли в России 23
    4.1. Особенности развития оптовой торговли 23
    4.2. Преимущества оптовой торговли 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Специфика организационных правовых форм предпринимательской деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…4.
    1.1Общая характеристика предпринимательской деятельности гражданина.4
    1.2 Основные положения об юридических лицах…13
    2.СПИЦИФИКА…21
    2.1Анализ организационных правовых форм предпринимательской деятельности в г.Сарапуле.21
    2.2 Порядок создания, организация и ликвидация….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Дипломная работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью государственного и муниципального предприятия (организации) на примере МУП «Ижводоканал

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Роль предприятия в инфраструктуре г. Ижевска 7
    1.3. Организационная структура предприятия 8
    1.4. Основные технико-экономические показатели 12
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Сущность и подходы к управлению к управлению дебиторской задолженностью 21
    2.2. Сущность и подходы к управлению к управлению кредиторской задолженностью 30
    2.3. Современные проблемы дебиторско - кредиторской задолженности муниципальных предприятий 39
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ МУП «ИЖВОДОКАНАЛ» 43
    3.1. Анализ результатов управления дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия 43
    3.2. Мероприятия, направленные на повышение эффективности управления дебиторской и кредиторской задолженностью 62
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ….5
    1.1 Ответственность налогоплательщиков….5
    1.2 Ответственность иных обязанных лиц….19
    2 САНКЦИИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….26
    2.1 Принципы установления и применения налоговых санкций….26
    2.2 Особенности исчисления санкций за отдельные виды правонарушений.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
  • Курсовая работа:

    Проблема возникновения философского знания

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Причины возникновения философии…6
    2. Миф и натурфилософия …12
    3. Западная и восточная философии….17
    4. Заключение….23
    5. Список литературы….24
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
    3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
    3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
    3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 5
    1.1. Характеристика банковских пассивов 5
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 11
    1.3. Методы управления пассивами банка 14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АКБ «ИЖКОМБАНК» 23
    2.1. История создания и развития банка 23
    2.2. Характеристика структуры управления банком 26
    2.3. Анализ структуры услуг банка 35
    2.4. Анализ экономических результатов работы банка за 2003-2005 гг. 39
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ АКБ «ИЖКОМБАНК» 53
    3.1. Управление собственным капиталом 53
    3.2. Управление депозитными источниками 61
    3.3. Управление недепозитными источниками 64
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    ЛИТЕРАТУРА 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Дипломная работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Ижкомбанк»

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
    1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 5
    1.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
    2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
    2.1. Определение и виды активных операций банка 27
    2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
    3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
    3.1. Анализ активных операций банка 45
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
    3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Договор_дарения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения договора дарения….5
    1.1. Понятие договора дарения….5
    1.2. Элементы договора дарения….11
    Глава II. Содержание договора дарения….19
    2.1. Права и обязанности дарителя….19
    2.2. Права и обязанности одаряемого….21
    2.3. Ответственность по договору дарения….24
    Заключение …26
    Библиография….28