СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

связи с общественностью - Курсовая работа №27659

«связи с общественностью» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Понятие и сущность имиджа организации 5

2. Фирменный стиль как средство создания и поддержания

образа фирмы 11

3. Создание имиджа фирмы 19

Заключение 29

Список использованной литературы 31


Введение

В западных странах созданием имиджа фирме занимаются определённые службы, которые называются паблик рилейшенз (связи с общественностью).

Кроме того, на Западе уже давно считается, что без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в общественной деятельности. Поддержка обществом идеи, начинания, дела – это источник, и неисчерпаемый резерв стабильного успеха.

Именно поэтому, по мнению специалистов, паблик рилейшенз как сфера деятельности возможна только в условиях демократического общества и рыночной экономики. Демократические преобразования в нашей стране и становление рыночных отношений обусловили возникновение и развитие паблик рилейшенз на предприятиях и фирмах.

В настоящее время практически в любом регионе страны функционирует множество предприятий и торгующих фирм. Многие предприятия выпускают аналогичный товар, а фирмы торгуют одними и теми же товарами и в основном одинаковых марок. Всё это приводит к тому, что покупатель теряется в большом потоке товаров и услуг.

Для того, чтобы помочь покупателю определиться в выборе товара, а именно убедить его приобрести товар данной фирмы или в определённом магазине, необходимо создать имидж предприятию или фирме.

В последнее время утверждается, что борьба на рынке ведётся не между фирмами, а между их имиджами.

Имидж помогает закрепить у потребителя привычки, предоставление о продукции. Фактически имидж является самопрезентацией, то есть конструированием организацией своего образа для других.

Целью курсовой работы является изучение имиджа предприятия.

К основным задачам можно отнести:

1. Раскрытие понятие и сущности имиджа предприятия.

2. Рассмотрение фирменного стиля и выставочной деятельности предприятия.

3. Создание образа (имиджа) фирмы.

Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает основные понятия имиджа, его сущность, элементы.

Вторая глава отведена рассмотрению фирменного стиля и выставочной деятельности фирмы, так как они играют важную роль в создании положительного имиджа.

Третья глава раскрывает структуру создания положительного имиджа и рассматривает особенности создания имиджа фирм города Ижевска, торгующих бытовой техникой (сеть магазинов «Электротехника», «Эльдорадо», «Ваш дом», корпорация «Центр»).

При написании работы были использованы различные источники литературы отечественных и зарубежных авторов. Это и учебники по паблик рилейшенз, учебники по маркетингу, учебные пособие по данным предметам и др.


Заключение

Таким образом, изучив понятия, сущность и структуру создания имиджа фирмы, можно сделать следующие основные выводы:

1. Имидж – это образ, сложившийся в сознании потребителя и основанный на реальных достоинствах фирмы и её преимуществах.

2. Предприятие или фирма должны быть заинтересованы в том, чтобы положительный образ фирмы как можно больше соответствовал тому, что есть на самом деле.

3. При разработке имиджа необходимо соблюдать следующие правила:

- образ должен основываться на реальных достоинствах фирмы;

- создатели образа должны рассчитывать на конкретных потребителей;

- имидж должен быть оригинален, то есть отличаться от образов

аналогичных фирм;

- имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным

информацией;

- образ должен реагировать на любые изменения, происходящие на фирме

или в окружающей среде.

4. Процесс создания имиджа организации начинается с проектирования различных вариантов желаемой формулы имиджа на основе комплексного исследования. В нем ставится цель по возможности в более доступной для широкой массы покупателей форме воспроизвести миссию, цель и особенности предполагаемой деятельности организации на рынке.

5. В создании имиджа огромную роль играют фирменный стиль и выставочная деятельность.

6. Фирменный стиль – это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и прочее), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от неё информации, её внутреннего и внешнего оформления. Задача фирменного стиля состоит в том, чтобы обеспечить индивидуальность фирмы, её товаров и услуг, а также противопоставить фирму конкурентам и их товарам.

7. Выставки и ярмарки представляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем.

8. Основное правило положительного имиджа фирмы - «Фирма должна стремиться к тому, чтобы её образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы".

9. Основными правилам построения положительного имиджа являются:

- сконструированный специалистами образ фирмы должен основываться на реальных достоинствах фирмы, а привнесённые самими специалистами характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы;

- имидж должен иметь точный адрес;

- имидж должен быть оригинальным;

- имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией;

- имидж должен быть пластичным.

Таким образом, создание и сохранение положительного имиджа является важной задачей для любой фирмы или предприятия.


Список литературы

1. Алёшина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997. – 104-105 с.

2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино Пресс; Новости, 2000. – 240 с.

3. Викеньтьев И.Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшенз. – Спб.: Триз-шанс, 2001. – 228 с.

4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. Перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2000. – 490 с.

5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.

6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М.: Филинъ, 1999. – 228 с.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: 1990.

8. Максютов А. Экономика и управление предприятием. Учебно-практическое пособие. – М.: Бератор - Пресс, 2002. – 304 с.

9. Невзелин Л.Б. Паблик рилейшенз. Кому это нужно? – М.: Экономика, 2003 . –224 с.

10. Федько В.П., Федько Н.Г., О. А. Шапор. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 480 с.

11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.

12. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.

13. Маркетинг. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.

14. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.

15. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 186 – 193 с.

16. Паблик рилейшенз. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2004. – 96 с.

17. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Ивандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 718 с.

18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 535 с.


Тема: «связи с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
    2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….
    3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…
    Заключение….…
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

    24 страниц(ы) 

    Введение … …
    Нормативные ссылки ….
    Инструкция по работе с методическими указаниями ….
    Программа дисциплины …
    Инструкция по выполнению контрольных заданий …
    Задания контрольной работы ….
    Задание 1 ….
    Задание 2 ….
    Задание 3 …
    Задание 4 …
    Список рекомендуемой литературы …
    Приложение А (обязательное) Пример составления
    анкеты по выявлению стереотипов ….
    Приложение Б (обязательное) Образец составления
    пресс-релиза ….
    Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
    для подготовки к зачету ….
  • Контрольная работа:

    Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
    2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…
    3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
    1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 10
    1.2. Сущность благотворительности в организациях 13
    1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
    2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
    2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
    2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
    ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
    3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
    3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
    3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 5
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере Сарапульская кондитерская фабрика

    94 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика».6
    1.1. История создания ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»…6
    1.2. Организационно – правовая форма предприятия….8
    1.3.Организационная структура предприятия….17
    1.4. Экономические показатели деятельности предприятия и их
    динамика….24
    2. Управление оборотными активами предприятия….33
    2.1. Политика управления оборотными активами предприятия….33
    2.2. Источники финансирования оборотных средств в современных условиях….42
    2.3. Показатели использования оборотных средств и определение потребности в оборотных средствах…46
    3. Анализ оборачиваемости оборотных средств и повышение эффективности их использования (на примере ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»)…62
    3.1. Оценка имущества и использования оборотного капитала
    предприятия…62
    3.2. Анализ оборачиваемости оборотного капитала….78
    3.3. Пути повышения эффективности использования оборотных
    средств….84
    Заключение….89
    Список используемой литературы….93
  • Курсовая работа:

    Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая глава
    1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 4
    1.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5
    1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
    2. Практическая часть 8
    2.1. Краткая характеристика предприятия 8
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
    2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
    2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
    2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
    2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Дипломная работа:

    Валютный контроль и валютное регулирование

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие валютного контроля и валютного регулирования 7
    1.2. Правовое обеспечение валютного контроля 14
    1.3. Система органов и агентов валютного контроля 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЛАДАБАНК» 28
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 28
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 36
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 47
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЛАДАБАНК» В ОБЛАСТИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 54
    3.1. Организация валютных операций банка 54
    3.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 61
    3.3. Пути совершенствования валютного контроля 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Японская модель управления персоналом

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Способы активизации человеческих ресурсах
    на японских предприятиях 5
    2. Организация работы службы управления персоналом 10
    3. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование ипотеки жилья в РФ

    113 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Ипотека жилья как способ обеспечения обязательств… .6
    1.1. История развития ипотеки… 6
    1.2. Правовая природа ипотеки…. 13
    1.3. Особенности ипотеки жилья …25
    2. Правовое регулирование договорных отношений, связанных с ипотекой жилья…31
    2.1. Договор ипотеки жилья в РФ ….31
    2.2. Государственная регистрация ипотеки жилья…48
    2.3. Обращение взыскания на заложенное имущество….58
    3. Проблемы применения законодательства об ипотеке жилья в Российской Федерации …. 65
    Заключение…82
    Библиография…88
    Приложение №1…93
    Приложение №2….104
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ формирования и использования фондов в коммерческом банке на примере Чернушенского СБ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 4
    1.1. Характеристика уставного фонда 4
    1.2. Характеристика резервного фонда и фондов банка 10
    2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДАМИ НА ПРИМЕРЕ ЧЕРНУШЕНСКОГО ОСБ 13
    2.1. Порядок учета уставного капитала 13
    2.2. Учет резервного фонда и фондов банка 19
    2.3. Анализ фондов: уставного, резервного и прочих фондов 25
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 34
    3.1. Проверка своевременности и полноты формирования уставного фонда (капитала) банка, правильности отражения его в учете 34
    3.2. Аудит резервного фонда и фондов банка 38
    3.3. Совершенствование механизма управления фондами 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов на примере СКПХ Россия

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты эффективности использования основных средств сельскохозяйственного назначения.
    1.1. Экономическая сущность основных средств: основные понятия.
    1.2 Показатели использования основных фондов.
    2. Краткая организационно-экономическая характеристика СХПК «Россия».
    2.1. Краткая характеристика хозяйства.
    2.2. Размеры хозяйства.
    2.3. Специализация производства.
    2.4. Основные производственные фонды СХПК «Россия».
    3. Пути повышения эффективности использования основных производственных фондов в СХПК «Россия».
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование финансовой деятельности на примере Ижевский мясокомбинат

    67 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Характеристика предприятия….6
    1.1 Местоположение и правовой статус ООО «Ижевский мясокомбинат».6
    1.2 Экономическая характеристика организации…7
    1.3 Анализ экономической характеристики предприятия….10
    1.4 Организационная структура предприятия…12
    1.5 Организационное устройство….….13
    1.6 Анализ ликвидности и платежеспособности…15
    1.7 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
    2 Оценка финансового состояния предприятия….25
    2.1 Динамика основных технико-экономических показателей
    предприятия….25
    2.2 Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса…22
    2.3 Оценка финансовой устойчивости организации….32
    3 Мероприятия по совершенствованию финансовой деятельности предприятия….37
    3.1 Разработка оптимальной организационной структуры….37
    3.2 Уменьшение налогооблагаемой базы…44
    3.3 Снижение дебиторской задолженности…47
    4 Автоматизированные системы управления на примере ООО «Ижевский мясокомбинат….52
    4.1 Исходные положения и характеристики….52
    4.2 Обоснование цели создания АСОИ на примере ООО «Ижевский мясокомбинат»….50
    4.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….53
    4.4 Подсистема «Бухгалтерия»….56
    4.5 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….58
    4.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи….58
    4.5.2 Информационная база задачи…58
    4.5.3 Алгоритм решения задачи….60
    4.6 Экологический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….61
    Заключение….64
    Список использованной литературы….66
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития предприятия ООО Суперстрой-Уфа

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. КОМЛЕКСНАЯ ХАРАКЕТРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 4
    1.1 Анализ внутренней среды компании. ООО СуперСтрой-Уфа» 4
    1.2. Анализ макросреды организации компании 15
    1.3 Анализ внешнего окружения компании 20
    2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ 28
    2.1 Понятие и виды стратегий компании 28
    2.2 Методы разработки стратегии 36
    2.3.Зарубежный опыт разработки стратегии развития предприятия 40
    3. ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО «СУПЕРСТРОЙ-УФА» 50
    3.1. Анализ основных проблем в компании 50
    3.2. Выбор направления дальнейшего развития компании. 58
    3.3. Рекомендации по стратегическому развитию компании и оценка их эффективности 68
    3.3.1. Разработка стратегического плана 68
    3.3.2. Оценка эффективности стратегии. 73
    3.4. Организационные аспекты внедрения предложенных рекомендаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 88