У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«связи с общественностью» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность имиджа организации 5
2. Фирменный стиль как средство создания и поддержания
образа фирмы 11
3. Создание имиджа фирмы 19
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Введение
В западных странах созданием имиджа фирме занимаются определённые службы, которые называются паблик рилейшенз (связи с общественностью).
Кроме того, на Западе уже давно считается, что без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в общественной деятельности. Поддержка обществом идеи, начинания, дела – это источник, и неисчерпаемый резерв стабильного успеха.
Именно поэтому, по мнению специалистов, паблик рилейшенз как сфера деятельности возможна только в условиях демократического общества и рыночной экономики. Демократические преобразования в нашей стране и становление рыночных отношений обусловили возникновение и развитие паблик рилейшенз на предприятиях и фирмах.
В настоящее время практически в любом регионе страны функционирует множество предприятий и торгующих фирм. Многие предприятия выпускают аналогичный товар, а фирмы торгуют одними и теми же товарами и в основном одинаковых марок. Всё это приводит к тому, что покупатель теряется в большом потоке товаров и услуг.
Для того, чтобы помочь покупателю определиться в выборе товара, а именно убедить его приобрести товар данной фирмы или в определённом магазине, необходимо создать имидж предприятию или фирме.
В последнее время утверждается, что борьба на рынке ведётся не между фирмами, а между их имиджами.
Имидж помогает закрепить у потребителя привычки, предоставление о продукции. Фактически имидж является самопрезентацией, то есть конструированием организацией своего образа для других.
Целью курсовой работы является изучение имиджа предприятия.
К основным задачам можно отнести:
1. Раскрытие понятие и сущности имиджа предприятия.
2. Рассмотрение фирменного стиля и выставочной деятельности предприятия.
3. Создание образа (имиджа) фирмы.
Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава описывает основные понятия имиджа, его сущность, элементы.
Вторая глава отведена рассмотрению фирменного стиля и выставочной деятельности фирмы, так как они играют важную роль в создании положительного имиджа.
Третья глава раскрывает структуру создания положительного имиджа и рассматривает особенности создания имиджа фирм города Ижевска, торгующих бытовой техникой (сеть магазинов «Электротехника», «Эльдорадо», «Ваш дом», корпорация «Центр»).
При написании работы были использованы различные источники литературы отечественных и зарубежных авторов. Это и учебники по паблик рилейшенз, учебники по маркетингу, учебные пособие по данным предметам и др.
Заключение
Таким образом, изучив понятия, сущность и структуру создания имиджа фирмы, можно сделать следующие основные выводы:
1. Имидж – это образ, сложившийся в сознании потребителя и основанный на реальных достоинствах фирмы и её преимуществах.
2. Предприятие или фирма должны быть заинтересованы в том, чтобы положительный образ фирмы как можно больше соответствовал тому, что есть на самом деле.
3. При разработке имиджа необходимо соблюдать следующие правила:
- образ должен основываться на реальных достоинствах фирмы;
- создатели образа должны рассчитывать на конкретных потребителей;
- имидж должен быть оригинален, то есть отличаться от образов
аналогичных фирм;
- имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным
информацией;
- образ должен реагировать на любые изменения, происходящие на фирме
или в окружающей среде.
4. Процесс создания имиджа организации начинается с проектирования различных вариантов желаемой формулы имиджа на основе комплексного исследования. В нем ставится цель по возможности в более доступной для широкой массы покупателей форме воспроизвести миссию, цель и особенности предполагаемой деятельности организации на рынке.
5. В создании имиджа огромную роль играют фирменный стиль и выставочная деятельность.
6. Фирменный стиль – это набор постоянных элементов (словесных, графических, цветовых и прочее), которые, действуя совместно, обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров (услуг) фирмы, всей исходящей от неё информации, её внутреннего и внешнего оформления. Задача фирменного стиля состоит в том, чтобы обеспечить индивидуальность фирмы, её товаров и услуг, а также противопоставить фирму конкурентам и их товарам.
7. Выставки и ярмарки представляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем.
8. Основное правило положительного имиджа фирмы - «Фирма должна стремиться к тому, чтобы её образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы".
9. Основными правилам построения положительного имиджа являются:
- сконструированный специалистами образ фирмы должен основываться на реальных достоинствах фирмы, а привнесённые самими специалистами характеристики должны вытекать из реальных достоинств фирмы;
- имидж должен иметь точный адрес;
- имидж должен быть оригинальным;
- имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией;
- имидж должен быть пластичным.
Таким образом, создание и сохранение положительного имиджа является важной задачей для любой фирмы или предприятия.
Список литературы
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997. – 104-105 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое? – М.: Модино Пресс; Новости, 2000. – 240 с.
3. Викеньтьев И.Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшенз. – Спб.: Триз-шанс, 2001. – 228 с.
4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. Перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2000. – 490 с.
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
6. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. – М.: Филинъ, 1999. – 228 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ. – М.: 1990.
8. Максютов А. Экономика и управление предприятием. Учебно-практическое пособие. – М.: Бератор - Пресс, 2002. – 304 с.
9. Невзелин Л.Б. Паблик рилейшенз. Кому это нужно? – М.: Экономика, 2003 . –224 с.
10. Федько В.П., Федько Н.Г., О. А. Шапор. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001.– 480 с.
11. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.
12. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2003. – 568 с.
13. Маркетинг. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 123 с.
14. Маркетинговая деятельность предприятия. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2002. – 236 с.
15. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 186 – 193 с.
16. Паблик рилейшенз. Учебно – практическое пособие. М.: МЭСИ, 2004. – 96 с.
17. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Ивандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 718 с.
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. В.П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 535 с.
Тема: | «связи с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности: история и современность….
2. Содержание профессиональной деятельности РR – специалиста….3. Сферы функционирования связей с общественностью в современном обществе…РазвернутьСвернуть
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ
24 страниц(ы)
Введение … …
Нормативные ссылки ….
Инструкция по работе с методическими указаниями ….
Программа дисциплины …Инструкция по выполнению контрольных заданий …РазвернутьСвернуть
Задания контрольной работы ….
Задание 1 ….
Задание 2 ….
Задание 3 …
Задание 4 …
Список рекомендуемой литературы …
Приложение А (обязательное) Пример составления
анкеты по выявлению стереотипов ….
Приложение Б (обязательное) Образец составления
пресс-релиза ….
Приложение В (обязательное) Контрольные вопросы
для подготовки к зачету ….
-
Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью
17 страниц(ы)
Введение….
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера….
2. Специфические качества ПР-менеджера. Статус менеджера по связям с общественностью…3. Неформальный статус менеджера по связям с общественностью…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Благотворительность, как вид связи с общественностью (на примере ОО «Альфа ПСК»)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ, КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 10
1.1. Понятие и сущность связи с общественностью в организации 101.2. Сущность благотворительности в организациях 13РазвернутьСвернуть
1.3. Благотворительность как важный инструмент связи с общественностью в сфере охранных услуг 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЧОО «АЛЬФА ПСК» 34
2.1. Краткая характеристика ООО ЧОО «Альфа ПСК» 34
2.2. Оценка практической значимости благотворительной деятельности ООО ЧОО «АЛЬФА-ПСК» 37
2.3. Перспективные направления благотворительной деятельности 44
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
3.1. Варианты развития благотворительной деятельности предприятия 48
3.2. Инструменты PR информирования о благотворительной деятельности предприятия 52
3.3. Рекомендации по организации благотворительной деятельности ООО ЧОО «Альфа ПСК» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Торговля на рынке ценных бумаг




-
Курсовая работа:
МЧП как особая отрасль национального права.doc
28 страниц(ы)
Введение …. …3
1. Международное частное право как отрасль международного права…5
1.1. Понятие и сущность международного права….51.2. Соотношение международного и международного частного права.10РазвернутьСвернуть
2. Международное частное право ….19
2.1. Наименование и понятие международного частного права…19
2.2. Система международного частного права…24
Заключение….27
Литература….28
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расходов на оплату труда на предприятии
107 страниц(ы)
Введение… 3
1. Характеристика предприятия…. 6
1.1. Краткая историческая справка создания и функционирования предприятия…6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма (на основе анализа учредительных документов), структура управления предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 9
1.4. Анализ финансового состояния предприятия …. 21
2. Организация бухгалтерского учета и аудита труда…. 27
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта расчетов с персоналом по оплате труда….….
27
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда…. 29
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда…
36
2.4.Порядок начисления оплаты труда…. 43
2.5. Порядок удержаний из оплаты труда…. 51
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда…. 57
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда…. 66
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда… 66
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда…. 68
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда …
75
3.4. Учет расходов на оплату труда…. 81
4.Аудит расходов на оплату труда… 89
Заключение…. 102
Список используемой литературы…. 105
Приложения…. 108
-
Дипломная работа:
Распределение функций управления в организации Ижтандем
85 страниц(ы)
Введение….3
I глава. Общество с ограниченной ответственностью: характеристика управления и распределение функций управления1.1. Правовые аспекты управления обществом с ограниченной ответственностью…5РазвернутьСвернуть
1.2. Краткая характеристика деятельности и распределения функций управления в ООО «Иж-Тандем»….14
Глава II. Теоретический основы распределения управленческих функций на предприятии
2.1. Основные функции управления предприятием…20
2.2. Разработка и оптимизация организационных структур управления предприятием….29
III. глава. Мероприятия по совершенствованию структуры управления ООО «Иж-Тандем»
3.1. Проектирование оптимизации организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….35
3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления….43
Заключение….49
Список литературы….51
Приложения….53
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1
Основные понятия процесса доказывания
1.1 Понятие, сущность и цель доказывания 6
1.2 Предмет и пределы доказывания 91.3 Субъекты доказывания 13РазвернутьСвернуть
Глава 2
Элементы (этапы) доказывания
2.1 Собирание доказательств и его способы 25
2.2 Проверка доказательств и его способы 26
2.3 Оценка доказательств 28
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет производственных запасов
38 страниц(ы)
Введение…. 3
Основные положения по учету материально-производственных запасов …. 4
Классификация материально-производственных запасов и основные требования к ним … 4Оценка запасов …. 8РазвернутьСвернуть
Инвентаризация …. 9
Учет неотфактуренных поставок …. 12
Организационно – экономическая и правовая характеристика организации ООО 13
Место положение, правовой статус организации и природно-экономические условия хозяйственной деятельности …. 13
Организационные устройства, размеры и специализация организации ООО …. 15
Учет материалов …. 16
Основные документы по учету материалов …. 16
Оформление операций по поступлению материалов …. 17
Оценка материалов …. 19
Кредиторская задолженность … 22
Учет отпуска материалов в производство. Внутреннее перемещение. Выбытие материалов …. 23
Учет материалов в бухгалтерской службе …. 25
Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материалам … 26
Учет материалов на забалансовых счетах …. 27
Особенности учета тары … 28
Учет готовой продукции и товаров …. 29
Общее положение …. 29
Отгрузка готовой продукции … 30
Учет товаров …. 32
Заключение …. 34
Список используемой литературы … 36
Приложения … 38
-
Курсовая работа:
Формирование бухгалтерской отчетности на примере ОАО МК ИЖмаш
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Понятие бухгалтерской отчетности.
1.2. Состав бухгалтерской отчётности
1.3 Нормативное регулирование бухгалтерской отчётности1.4. Сравнительный анализ бухгалтерской финансовой отчетности в российских и международных стандартахРазвернутьСвернуть
2. Формирование бухгалтерской отчетности на предприятии ОАО МК «Ижмаш»
2.1.Краткая характеристика ОАО «Металлургический завод» «Ижмаш»
2.2. Анализ формирования отчетности на предприятии.
2.3. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
2.4. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
История Материалистическое понимание истории в трудах Г.В. Плеханова
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Г.В. ПЛЕХАНОВА….5
1.1 Народнический этап в жизни Г.В. Плеханова и переход к марксизму.51.2 Борьба с идеологией народников….9РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения с большевиками….….11
2. ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ ПЛЕХАНОВА Г.В….17
2.1 Истоки экономического материализма Плеханова Г.В….17
2.2. Плеханов Г.В. о двигателе исторического процесса….19
2.3 Географический детерминизм истории…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Курсовая работа:
История возникновения денег и их необходимость
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ 5
2. ДЕНЕЖНАЯ МАССА В РФ И СКОРОСТЬ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ 12
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
17 век. "Домострой" 3
Эпоха Петра I - европеизация России 4
Быт дворянства 18 века 6
Крестьянский быт 9На пороге 20 века 10РазвернутьСвернуть
Этикет после научно-технического прогресса 12
Заключение 15
Литература 16
-
Курсовая работа:
Экономика, организация, нормирование и социология труда
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 61.2. Идентификация антропометрического и биомеханическогоРазвернутьСвернуть
группового показателя СЧТС 7
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 14
2.2. Анализ основных направлений организации труда на
рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
процесса 22
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
3.1. Организация нормирования на предприятии 25
3.2. Состояние нормирования труда работников 28
3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
4.2. Анализ производительности труда 38
4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
4.4. Анализ тарификации труда 43
4.5. Анализ аттестации работников 44
4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
4.7. Социологическое обследование коллектива 48
ВЫВОДЫ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55