У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»» - Дипломная работа
- 75 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 5
1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77
Введение
Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за купленные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена следующим.
Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.
Целью дипломной работы является изучение учета и проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками, задачи определяются целью работы и состоят в частности, в следующем:
- изучить теоретические аспекты и нормативное регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками:
-изучить документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками;
-рассмотреть порядок списания истребованной и не истребованной задолженности;
-проанализировать соотношение дебиторской и кредиторской задолженности;
-выявить пути улучшения состояния расчетов.
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить анализ состояния расчетов.
Объектом исследования послужила хозяйственная деятельность ОДО ПП «Светоч».
Методологической основой дипломной работы являются законодательные и нормативные документы, регулирующие бухгалтерский учет и отчетность в РФ, труды отечественных и зарубежных экономистов. Для реализации методологической основы в работе применяются общенаучные методы: статистический, балансовый, экспериментальный, монографический.
Заключение
ОДО ПП «Светоч» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе.
Основным видом деятельности является производство печатной продукции, изготовление буклетов, визиток, рекламных щитов и т.д.
Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон "О бухгалтерском учете", положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (план счетов, методические указания, комментарии).
ОДО ПП «Светоч» применяет автоматизированную форму учета, созданную на базе использования ЭВМ, при помощи программы «1С бухгалтерия».
Выручка от реализации товаров 2008 года больше выручки от реализации 2007 года на 6258 тыс.руб., или на 118%. Валовая прибыль наблюдается только в 2008 году - 6891тыс.руб., в 2007 и 2006 годах предприятие получало убыток в размере 3827 тыс. руб. в 2006 году и 12118 тыс. руб. в 2007 году.
Подводя итоги, можно сказать, что данное предприятие находится в состоянии сильной финансовой неустойчивости. В случае если большая часть кредиторов одновременно потребует возврата всех своих кредитов, рассматриваемая компания обанкротится.
Устойчивость финансового состояния может быть повышена путем:
1) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль оборота;
2) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива);
3) пополнения собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников.
В результате анализа сложившегося учета по расчетам с покупателями и заказчиками выявлено, что бухгалтерские операции по расчетам с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч» ведутся на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». К нему открыты необходимые субсчета.
Бухгалтерский учет в организации автоматизирован, хотя уровень автоматизации низкий. В ОДО ПП «Светоч» нет локальной сети, нет достаточного количества компьютеров, используется программа 1С – Бухгалтерия старой версии. Налоговый учет в программе не ведется.
Все сделки организации с другими юридическими лицами оформляются договором. В нем указывается виды продаваемых изделий, выполняемых работ и услуг, коммерческие условия продажи, количественные и стоимостные показатели готовой продукции или услуг, порядок расчетов, размер и сроки оплаты, форма оплаты, условия доставки отгружаемой продукции, штрафные санкции.
Имеется много способов максимизировать доходность дебиторской задолженности и свести к минимуму возможные потери: составление счетов, перепродажу права на взыскание долгов и оценку финансового положения клиентов. Нами были предложены следующие методы снижения дебиторской задолженности:
1) ввод в условия договора имущественного залога, в результате чего снизиться риск неполучения части выручки и дебиторской задолженности;
2) ввод в условия договора штрафных санкций за просрочку платежа, 15 % за каждые 10дней просрочки, что приведет к увеличению выручки от продажи продукции;
3) страхование кредитов - снижение риска неполучения выручки;
4) классифицировать дебиторскую задолженность по срокам возникновения для снижения риска неполучения выручки;
5) перепродажа прав взыскания дебиторской задолженности- для снижения доли дебиторской задолженности, однако организация должна отдавать себе отчет в том, что при сделке факторинга может быть раскрыта конфиденциальная информация;
6) предоставление скидок;
7) выставление счетов контрагентам на предоплату в алфавитном порядке, что даст возможность отслеживания просроченной дебиторской задолженности;
8) защита страхованием, организация может прибегнуть к страхованию кредитов, эта мера против непредвиденных потерь безнадежного долга. При решении, приобретать ли такую защиту, необходимо оценить ожидаемые средние потери безнадежного долга, финансовую способность организации противостоять этим потерям и стоимость страхования;
9) Факторинг финансовая операция, заключающаяся в уступке предприятием-продавцом права получения факторинговой фирмой (банком) финансовой дебиторской задолженности и немедленной выплате 70 - 90 % от суммы задолженности. После того, как должники оплатят за товар, факторинговая фирма перечисляет оставшиеся 10 - 30 % средств. За эти услуги берется платеж в размере 3 – 5 % от всей суммы договора.
В ОДО ПП «Светоч» контроль за сроками образования задолженности лежит на бухгалтере по расчетам с покупателями. Работа с дебиторами, задерживающими оплату ведется только по наиболее крупным долгам, срок давности которых велик. Сначала бухгалтер Общества выставляет претензию предприятиям-должникам в письменном виде. При игнорировании данного предупреждения организация заключает договор с юридической фирмой, которая от имени Общества выступает в суде по иску о взыскании долга. При этом, как правило, фирме-посреднику выплачивается вознаграждение 20% от взысканной суммы.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1-3, - М.: Проспект, 2008 – 270с.
2. Налоговый Кодекс РФ в ред. от 31.07.08г.
3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. (в редакции от 7.05.08).
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (в редакции от 24.03.08.).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ в ред. от 16.06.08г.
6. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (утв. ЦБ РФ от 03.10.2002 №2-П)
7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
8. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.03г. №54-ФЗ
9. Постановление «Об утверждении порядка ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость» от 29 июля 1996 г. № 914 (в редакции от 27 июля 2007 г.).
10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) /утв. Приказом Минфина РС от 6 мая 1999г. №32н
11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) /утв. Приказом Минфина РС от 6 мая 1999г. №33н
12. «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке». Указание Центрального Банка РФ от 14 ноября 2001 г. № 1050-У.
13. Абрютина М. С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия. – Москва. «Филин», 2006.
14. Азриниян А.Н. Малый экономический словарь – М.: Институт новой экономики, 2007. – 1088с.
15. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2004.-288с.
16. Бабаев Ю. А., Петров А. М. Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Проспект», 2004.
17. Балдикова А.И., Дементьева Т.Н. , Завидова Е.И. и др.; Под общ. ред. И.Е.Тишкова. Бухгалтерский учет – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.:Высш.шк., 2005.-746с.
18. Бастриков А.А. счет – фактура: вопросы оформления, применения // бухгалтерский учет. – 2007 - №12.
19. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник/ А.С.Бакаев, П.С.Безруких, Н.Д.Врублевский и др.; Под ред. П.С.Безруких. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.
20. Бланк И. А. Управление финансовой безопасностью предприятия:-М.: Финпресс,2005.-с.784
21. Богатая И. Н., Хахонова Н. Н. Бухгалтерский учет. Серия «Высшее образование». 3-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 800 с.
22. Богатко А. В. Бухгалтерский (финансовый) учет. Учет активов и расчетных операций /. – М.: Финансы и статистика, 2004.
23. Бубенов С.Н. Применение аккредитива для расчетов с партнерами //главбух. – 2007- №11. С.51
24. Гаврилов А.И. Оптимизация порядка расчетов с покупателями. Финансы – 2004 - №4 – 69с.
25. Гейц И.В. «Учет расчетов при прекращении обязательств по расчетам путем зачета взаимных требований, отступного, новации»/ Консультант Бухгалтера, №12, 2006/ «КонсультантПлюс.
26. Гончаров К.Н., Середа Т.П. Бухгалтерские проводки./ Под общей редакцией В.П. Астахова – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
27. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс,2005.
28. Ефимова О.В. Финансовый анализ 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во "Бухгалтерский учет, 2006.
29. Жуков В.Н. Учет расчетов чеками // Бухгалтерский учет.- 2006-№2
30. Ивашкевич В.Б Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности / В.Б. Ивашкевич, И.М. Семенова. – М.:Бухучет, 2006. – 192 с.
31. Камышанов П.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. – М.: Экономика, 2006.
32. Климова М.А. Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров - М: Налоговый вестник, 2005 – 230 с.
33. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 284с. – (Серия «Высшее образование»)
34. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007 – 584 с.
35. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.:- ИКЦ “ДИС”, 2007 год –224с.]
36. Лубяная В.С. Дебиторская и кредиторская задолженность. Бухгалтерский учет. Налоговые аспекты./Налоговый вестник – 2005, №10 – 99с.
37. Макарова В.И. Учет расчетов. М.: Бератор-Пресс. 2004. -654с.
38. Основные документы бухгалтерского учета. Сборник. – М.: «Издательство Элит», 2004 г. – 240 с
39. Парушина Н.В. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Бухгалтерский учет. –2006. - № 4. – 25с.
40. Райзенберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – 3е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2005. – 480с. – (Библиотека словарей ИНФРА-М).
41. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива”, 2005.
42. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ – 7-е изд., испр. – Мн: Новое знание, 2006. – 425 с
43. Семенова И. М., Ивашкевич В. Б. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет». Серия «Библиотека-журнала и Бухгалтерского учета», 2005. – 192 с.
44. Слепов Ю.А. Использование векселя в расчетах за товары // Финансовая газета. Региональный выпуск - 2007 - № 25.
45. Сотникова Л.В. «Учет расчетов» /Бухгалтерский учет, № 6, 2007/ «КонсультантПлюс.
46. Сысоева И.А. Отражение дебиторской задолженности в бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учет. - 2004.-№1.-18с.
47. Целоусова Л.А. Анализ бухгалтерского баланса предприятия: Методические рекомендации/. – Киров, 2006 г.
48. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере сферы услуг). Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 240с.
49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2006.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 75 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 61.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
-
Дипломная работа:
Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 71.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет дебиторской задолженности
67 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 51.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
2.2 Общая организация учетной работы 26
3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
3.4 Учет расчетов по претензиям 54
3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
-
Дипломная работа:
Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками
76 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.81.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
3.2 Общий план и программа аудита….60
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
Заключение.72
Список использованных источников.74
Приложения.76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и аудит расходов на оплату труда на предприятии




-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Ижевский мясокомбинат
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Организационное устройство 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Ижевский
мясокомбинат» 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.3.1. Анализ ликвидности 28
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 30
2.3.3. Анализ рыночной устойчивости предприятия 34
2.3.4. Оценка деловой активности предприятия 37
2.3.5. Оценка рентабельности и прибыльности предприятия 38
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и
пути его улучшения 43
3. Анализ управления конфликтами и пути его совершенствования 47
3.1. Теоретические аспекты конфликтологии 47
3.2. Управление конфликтами на предприятии 50
3.3. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 59
3.4. Причины, виды конфликтов 64
3.5. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 81
Заключение 87
Список использованных источников 90
Приложение 93
-
Курсовая работа:
Правовое положение несовершеннолетних по российскому гражданскому праву
40 страниц(ы)
Введение
1. Правовое положение несовершеннолетних по гражданскому
законодательству России 6
1.1. Общая характеристика правового статуса несовершеннолетних граждан 61.2. Проблема правоспособности и дееспособности несовершеннолетних 14РазвернутьСвернуть
1.3. Эмансипация несовершеннолетних 26
2. Гражданско-правовая ответственность 29
2.1. Понятие гражданско-правовой ответственности.
Гражданская деликтоспособность 29
2.2. Гражданско-правовая ответственность несовершеннолетних 31
2.3. Особенности ответственности несовершеннолетних, осуществляющих предпринимательскую деятельность 33
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Анализ повышения квалификации персонала, на примере ОАО «Сарапульский радиозавод
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1.1. Понятие и сущность повышения квалификации персонала 61.2. Виды обучения 16РазвернутьСвернуть
1.3. Роль аттестации в повышении квалификации персонала 25
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели, задачи предприятия 31
Организационная структура управления предприятием 35
Основные виды деятельности предприятия 42
Анализ внешней среды предприятия 44
Анализ экономических показателей деятельности предприятия 46
3. АНАЛИЗ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА
ПРЕДПРИЯТИИ
Характеристика персонала предприятия 49
Анализ использования системы повышения квалификации на
предприятии 53
Основные проблемы и пути совершенствования повышения
квалификации персонала на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕРЕСТРОЙКИ….4
1.2. Начало реформ….5
2. ПЕРЕСТРОЙКА И ЖУРНАЛИСТИКА ….…7
2.1. Бунт пропагандистов….82.2. Средства массовой информации в условиях демократизацииРазвернутьСвернуть
и гласности…11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. .24
-
Курсовая работа:
Банковская система современной России, проблемы ее реформирования
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность банковской системы 5
1.1. Понятие и структура банковской системы 5
1.2. Банк как элемента банковской системы 92. Банковская система современной России 13РазвернутьСвернуть
2.1. Центральный Банк России 13
2.2. Коммерческие банки 18
3. Проблемы реформирования банковской системы России 24
Заключение 28
Список использованных источников 31
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования на примере ООО Театральное
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению и отчетность по единому социальному
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет расчетов по ЕСН и взносам на социальное страхование 4
1.1. Сущность единого социального налога 41.1.1. Развитие налога 4РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ставки единого социального налога в 2004 и 2005 г. г. 13
1.1.3. Система обязательного пенсионного страхования 15
1.1.4. Система обязательного социального страхования РФ 21
1.2. Организация учета расчетов по ЕСН 25
1.3. Начисление единого социального налога 26
1.4. Пени и штрафы по единому социальному налогу 30
1.5. Уплата единого социального налога 31
1.6. Начисление и уплата взносов на обязательное пенсионное страхование 32
1.7. Учет взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 33
2. Отчетность по ЕСН и взносам на социальное страхование 35
2.1. Понятие и состав финансово – экономической отчетности 35
2.2. Документальное оформление расчетов по ЕСН 38
2.3. Отчетность по ЕСН ОАО «Редуктор» 44
2.4. Предложения по совершенствованию налоговой отчетности 47
Заключение 52
Список литературы 53
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 61.2. Виды инноваций и их классификация 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
2.2. Описание инновационного проекта 29
2.3. Оценка инновационного проекта 32
2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ….62. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …. 23РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации …. 25
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …30
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» …34
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО»37
3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции …. 37
3.2. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции ….39
3.3. Методы учета затрат на производство продукции … 42
3.4. Аналитический и синтетический учет затрат на производство продукции
….51
3.5. Совершенствование учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции … 55
4. КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 57
4.1. Цели и задачи контроля затрат на производство продукции …57
4.2. Методы и способы контроля …59
4.3. Оценка результатов контроля затрат на производство …. 70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ …81