СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч» - Дипломная работа №31895

«Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»» - Дипломная работа

  • 75 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5

1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 5

1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14

2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17

2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17

2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18

2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21

2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27

3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30

3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30

3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35

3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42

4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55

4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55

4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58

4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61

4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73

ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77


Введение

Предприятия постоянно ведут расчеты с покупателями – за купленные ими товары, с заказчиками – за выполненные работы и оказанные услуги.

Актуальность темы дипломной работы обусловлена следующим.

Рациональная организация контроля за состоянием расчетов способствует укреплению договорной и расчетной дисциплины, выполнению обязательств по поставкам продукции в заданном ассортименте и качестве, повышению ответственности за соблюдение платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности, ускорению оборачиваемости оборотных средств и, следовательно, улучшению финансового состояния предприятия.

Целью дипломной работы является изучение учета и проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками, задачи определяются целью работы и состоят в частности, в следующем:

- изучить теоретические аспекты и нормативное регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками:

-изучить документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками;

-рассмотреть порядок списания истребованной и не истребованной задолженности;

-проанализировать соотношение дебиторской и кредиторской задолженности;

-выявить пути улучшения состояния расчетов.

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить анализ состояния расчетов.

Объектом исследования послужила хозяйственная деятельность ОДО ПП «Светоч».

Методологической основой дипломной работы являются законодательные и нормативные документы, регулирующие бухгалтерский учет и отчетность в РФ, труды отечественных и зарубежных экономистов. Для реализации методологической основы в работе применяются общенаучные методы: статистический, балансовый, экспериментальный, монографический.


Заключение

ОДО ПП «Светоч» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе.

Основным видом деятельности является производство печатной продукции, изготовление буклетов, визиток, рекламных щитов и т.д.

Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон "О бухгалтерском учете", положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (план счетов, методические указания, комментарии).

ОДО ПП «Светоч» применяет автоматизированную форму учета, созданную на базе использования ЭВМ, при помощи программы «1С бухгалтерия».

Выручка от реализации товаров 2008 года больше выручки от реализации 2007 года на 6258 тыс.руб., или на 118%. Валовая прибыль наблюдается только в 2008 году - 6891тыс.руб., в 2007 и 2006 годах предприятие получало убыток в размере 3827 тыс. руб. в 2006 году и 12118 тыс. руб. в 2007 году.

Подводя итоги, можно сказать, что данное предприятие находится в состоянии сильной финансовой неустойчивости. В случае если большая часть кредиторов одновременно потребует возврата всех своих кредитов, рассматриваемая компания обанкротится.

Устойчивость финансового состояния может быть повышена путем:

1) ускорения оборачиваемости капитала в текущих активах, в результате чего произойдет относительное его сокращение на рубль оборота;

2) обоснованного уменьшения запасов и затрат (до норматива);

3) пополнения собственного оборотного капитала за счет внутренних и внешних источников.

В результате анализа сложившегося учета по расчетам с покупателями и заказчиками выявлено, что бухгалтерские операции по расчетам с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч» ведутся на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». К нему открыты необходимые субсчета.

Бухгалтерский учет в организации автоматизирован, хотя уровень автоматизации низкий. В ОДО ПП «Светоч» нет локальной сети, нет достаточного количества компьютеров, используется программа 1С – Бухгалтерия старой версии. Налоговый учет в программе не ведется.

Все сделки организации с другими юридическими лицами оформляются договором. В нем указывается виды продаваемых изделий, выполняемых работ и услуг, коммерческие условия продажи, количественные и стоимостные показатели готовой продукции или услуг, порядок расчетов, размер и сроки оплаты, форма оплаты, условия доставки отгружаемой продукции, штрафные санкции.

Имеется много способов максимизировать доходность дебиторской задолженности и свести к минимуму возможные потери: составление счетов, перепродажу права на взыскание долгов и оценку финансового положения клиентов. Нами были предложены следующие методы снижения дебиторской задолженности:

1) ввод в условия договора имущественного залога, в результате чего снизиться риск неполучения части выручки и дебиторской задолженности;

2) ввод в условия договора штрафных санкций за просрочку платежа, 15 % за каждые 10дней просрочки, что приведет к увеличению выручки от продажи продукции;

3) страхование кредитов - снижение риска неполучения выручки;

4) классифицировать дебиторскую задолженность по срокам возникновения для снижения риска неполучения выручки;

5) перепродажа прав взыскания дебиторской задолженности- для снижения доли дебиторской задолженности, однако организация должна отдавать себе отчет в том, что при сделке факторинга может быть раскрыта конфиденциальная информация;

6) предоставление скидок;

7) выставление счетов контрагентам на предоплату в алфавитном порядке, что даст возможность отслеживания просроченной дебиторской задолженности;

8) защита страхованием, организация может прибегнуть к страхованию кредитов, эта мера против непредвиденных потерь безнадежного долга. При решении, приобретать ли такую защиту, необходимо оценить ожидаемые средние потери безнадежного долга, финансовую способность организации противостоять этим потерям и стоимость страхования;

9) Факторинг финансовая операция, заключающаяся в уступке предприятием-продавцом права получения факторинговой фирмой (банком) финансовой дебиторской задолженности и немедленной выплате 70 - 90 % от суммы задолженности. После того, как должники оплатят за товар, факторинговая фирма перечисляет оставшиеся 10 - 30 % средств. За эти услуги берется платеж в размере 3 – 5 % от всей суммы договора.

В ОДО ПП «Светоч» контроль за сроками образования задолженности лежит на бухгалтере по расчетам с покупателями. Работа с дебиторами, задерживающими оплату ведется только по наиболее крупным долгам, срок давности которых велик. Сначала бухгалтер Общества выставляет претензию предприятиям-должникам в письменном виде. При игнорировании данного предупреждения организация заключает договор с юридической фирмой, которая от имени Общества выступает в суде по иску о взыскании долга. При этом, как правило, фирме-посреднику выплачивается вознаграждение 20% от взысканной суммы.


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть 1-3, - М.: Проспект, 2008 – 270с.

2. Налоговый Кодекс РФ в ред. от 31.07.08г.

3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкция по его применению. Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. (в редакции от 7.05.08).

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Приказ Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (в редакции от 24.03.08.).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ в ред. от 16.06.08г.

6. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (утв. ЦБ РФ от 03.10.2002 №2-П)

7. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

8. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.03г. №54-ФЗ

9. Постановление «Об утверждении порядка ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость» от 29 июля 1996 г. № 914 (в редакции от 27 июля 2007 г.).

10. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99) /утв. Приказом Минфина РС от 6 мая 1999г. №32н

11. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99) /утв. Приказом Минфина РС от 6 мая 1999г. №33н

12. «Об установлении предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке». Указание Центрального Банка РФ от 14 ноября 2001 г. № 1050-У.

13. Абрютина М. С. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия. – Москва. «Филин», 2006.

14. Азриниян А.Н. Малый экономический словарь – М.: Институт новой экономики, 2007. – 1088с.

15. Алборов Р.А. Основы бухгалтерского учета: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2004.-288с.

16. Бабаев Ю. А., Петров А. М. Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Проспект», 2004.

17. Балдикова А.И., Дементьева Т.Н. , Завидова Е.И. и др.; Под общ. ред. И.Е.Тишкова. Бухгалтерский учет – 4-е изд., перераб. и доп. – Мн.:Высш.шк., 2005.-746с.

18. Бастриков А.А. счет – фактура: вопросы оформления, применения // бухгалтерский учет. – 2007 - №12.

19. Безруких П.С. Бухгалтерский учет: Учебник/ А.С.Бакаев, П.С.Безруких, Н.Д.Врублевский и др.; Под ред. П.С.Безруких. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.

20. Бланк И. А. Управление финансовой безопасностью предприятия:-М.: Финпресс,2005.-с.784

21. Богатая И. Н., Хахонова Н. Н. Бухгалтерский учет. Серия «Высшее образование». 3-е изд., перераб. И доп. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 800 с.

22. Богатко А. В. Бухгалтерский (финансовый) учет. Учет активов и расчетных операций /. – М.: Финансы и статистика, 2004.

23. Бубенов С.Н. Применение аккредитива для расчетов с партнерами //главбух. – 2007- №11. С.51

24. Гаврилов А.И. Оптимизация порядка расчетов с покупателями. Финансы – 2004 - №4 – 69с.

25. Гейц И.В. «Учет расчетов при прекращении обязательств по расчетам путем зачета взаимных требований, отступного, новации»/ Консультант Бухгалтера, №12, 2006/ «КонсультантПлюс.

26. Гончаров К.Н., Середа Т.П. Бухгалтерские проводки./ Под общей редакцией В.П. Астахова – Ростов н/Д: Феникс, 2005.

27. Грачёв А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Финпресс,2005.

28. Ефимова О.В. Финансовый анализ 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во "Бухгалтерский учет, 2006.

29. Жуков В.Н. Учет расчетов чеками // Бухгалтерский учет.- 2006-№2

30. Ивашкевич В.Б Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности / В.Б. Ивашкевич, И.М. Семенова. – М.:Бухучет, 2006. – 192 с.

31. Камышанов П.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. – М.: Экономика, 2006.

32. Климова М.А. Бухгалтерский учет и оформление коммерческих договоров - М: Налоговый вестник, 2005 – 230 с.

33. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 284с. – (Серия «Высшее образование»)

34. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007 – 584 с.

35. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.:- ИКЦ “ДИС”, 2007 год –224с.]

36. Лубяная В.С. Дебиторская и кредиторская задолженность. Бухгалтерский учет. Налоговые аспекты./Налоговый вестник – 2005, №10 – 99с.

37. Макарова В.И. Учет расчетов. М.: Бератор-Пресс. 2004. -654с.

38. Основные документы бухгалтерского учета. Сборник. – М.: «Издательство Элит», 2004 г. – 240 с

39. Парушина Н.В. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Бухгалтерский учет. –2006. - № 4. – 25с.

40. Райзенберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь – 3е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М. 2005. – 480с. – (Библиотека словарей ИНФРА-М).

41. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. - М.: Перспектива”, 2005.

42. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ – 7-е изд., испр. – Мн: Новое знание, 2006. – 425 с

43. Семенова И. М., Ивашкевич В. Б. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет». Серия «Библиотека-журнала и Бухгалтерского учета», 2005. – 192 с.

44. Слепов Ю.А. Использование векселя в расчетах за товары // Финансовая газета. Региональный выпуск - 2007 - № 25.

45. Сотникова Л.В. «Учет расчетов» /Бухгалтерский учет, № 6, 2007/ «КонсультантПлюс.

46. Сысоева И.А. Отражение дебиторской задолженности в бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учет. - 2004.-№1.-18с.

47. Целоусова Л.А. Анализ бухгалтерского баланса предприятия: Методические рекомендации/. – Киров, 2006 г.

48. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере сферы услуг). Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2004. – 240с.

49. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2006.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 6
    1.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    92 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
    1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
    1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
    Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
    2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
    2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
    2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
    Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
    3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
    3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
    Заключение 85
    Список использованной литературы 88
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет дебиторской задолженности

    67 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 5
    1.1 Понятие и виды дебиторской задолженности 5
    1.2 Порядок списания дебиторской задолженности 8
    1.3 Особенности учета дебиторской задолженности в формате МСФО 12
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 18
    2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности 18
    2.2 Общая организация учетной работы 26
    3 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ВЕРТИКАЛЬ-ЮГ» 34
    3.1 Значение и задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 34
    3.2 Первичный, синтетический и аналитический учетов расчетов с покупателями и заказчиками 37
    3.3 Учет резерва по сомнительным долгам 51
    3.4 Учет расчетов по претензиям 54
    3.5 Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками 56
    4 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    АУдит и анализ денежных средств в ООО Данила-мастер

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Аудит денежных средств 5
    1.1. Цели и задачи аудита денежных средств 5
    1.2. Планирование аудита движения денежных средств 6
    1.3. Аудиторская проверка денежных средств 16
    1.4. Оценка и оформление результатов а 32
    2. Анализ движения денежных средств в ООО «Данила-мастер» 35
    2.1. Анализ состава денежных средств 35
    2.2. Анализ движения денежных средств 38
    2.3. Определение оптимального уровня денежных средств 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Курсовая работа:

    Виды сроков в гражданском праве

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ИСЧИСЛЕНИЕ И ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ ….…
    5
    1.1. Понятие срока в гражданском праве.… 5
    1.2. Порядок исчисления сроков в гражданском праве …. 7
    ГЛАВА 2. ВИДЫ СРОКОВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ …. 10
    2.1. Основания классификации сроков в гражданском праве. 10
    2.2. Сроки исковой давности в гражданском праве .… 13
    Заключение… 24
    Список нормативных правовых актов.… 26
    Список литературы. 28
    Список материалов правоприменительной практики. 29
  • Курсовая работа:

    Особенности договорной практики в борьбе с преступностью в рамках СНГ

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства….5
    2.Договорная практика в борьбе с преступностью в рамках СНГ….14
    2.1. Организация договора о коллективной безопасности по углублению интеграции в рамках СНГ…14
    2.2. Правовая помощь и иные формы правового сотрудничества стран СНГ….22
    Заключение….31
    Библиография….33
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 30
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 37
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
    СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 41
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на предприятии 54
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Расходы на оплату труда работников торговли и пути экономии

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 5
    1.1. Понятие и классификация издержек обращения торгового
    предприятия 5
    1.2. Состав и показатели анализа расходов на оплату труда 9
    1.3. Факторы, влияющие на сумму и уровень расходов на оплату труда 10
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА НА ООО «АЙКАЙ» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «Айкай» 12
    2.2. Анализ основных показателей деятельности 18
    3. АНАЛИЗ И ПУТИ ЭКОНОМИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА 20
    3.1. Анализ расходов на оплату труда 20
    3.2. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 23
    3.3. Основные направления оптимизации расходов на оплату труда 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 33
  • Реферат:

    Язычество удмуртов

    15 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. История язычества удмуртов…. 4
    2. Сущность и особенности язычества удмуртов…. 6
    3. Язычество в настоящее время 10
    Заключение 14
    Список использованной литературы….…. 15
  • Отчет по практике:

    отчет по практике ИжАвто

    39 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»….3
    2. Характеристика организационной структуры предприятия…10
    3. Управление производством….11
    4. Управление персоналом ОАО «ИжАвто»….15
    5. Финансовое состояние предприятия….17
    6. Управление маркетинга….21
    7. Правовые аспекты деятельности ОАО «ИжмашАвто»…30
    Заключение ….38
    Список использованной литературы….….…39
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет кассовых операций на примере ООО Триан

    22 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Учет кассовых операций 6
    1.1. Организация кассового хозяйства на предприятиях 6
    1.2. Документальное оформление кассовых операций 9
    1.3. Бухгалтерский учет кассовых операций 12
    1.4. Инвентаризация кассы 14
    2. Практическая часть 18
    Заключение 19
    Список литературы 21
    Приложения 23
  • Дипломная работа:

    Формирование торгового ассортимента товаров и управление товарными ресурсами в предприятиях торговли в Оптим

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 7
    1.1. Задачи и функции торговли 7
    1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
    1.3. Торгово-технологический процесс 15
    1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
    2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
    2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
    2.1.2. Виды деятельности 27
    2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
    2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
    2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
    2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
    3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
    3.1. Анализ структуры товарооборота 49
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
    3.3. Управление товарными ресурсами 57
    4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
    4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
    4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 76
  • Курсовая работа:

    Государственное пособия семьям имеющих детей

    23 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
    Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….23
    Приложения….25