СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК») - Курсовая работа №30185

«Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)» - Курсовая работа

  • 50 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6

1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6

1.2. Виды инноваций и их классификация 8

1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15

1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20

2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26

2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26

2.2. Описание инновационного проекта 29

2.3. Оценка инновационного проекта 32

2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49


Введение

Повсюду в мире компании, добившиеся лидерства в международных масштабах, используют стратегии, которые отличаются друг от друга во всех отношениях.

Однако, хотя каждая успешная компания применяет свою собственную стратегию, глубинные принципы деятельности – характер и эволюция всех успешных компаний – оказываются в своей основе одинаковыми.

Компании добиваются конкурентных преимуществ посредством инноваций. Они осваивают новые методы достижения конкурентоспособности или находят лучшие способы конкурентной борьбы при использовании старых способов.

В настоящее время большинство промышленно развитых стран связывают долгосрочное устойчивое развитие экономики, прежде всего, с пе-реходом на инновационный путь развития, который протекает в развитых странах разнопланово.

Однако, общие закономерности развития экономических процессов в мировой экономике определяют необходимость активизации инновационной деятельности, причем в сфере промышленного производства, поскольку именно она определяет возможности усиления инновационной составляющей в функционировании других отраслей экономики.

Инновационный бизнес можно рассматривать с двух точек зрения: как средство обеспечения стратегического преимущества компаний, для которых собственно инновации не являются основным видом бизнеса; как вид бизнеса, продуктом которого являются конкретные научные, научно-технические и иные результаты, которые могут использоваться как основа нововведений в других отраслях.

Инновации могут проявляться в новом дизайне продукта, в новом про-цессе производства, в новом подходе к маркетингу или в новой методике по-вышения квалификации работников.

В своем большинстве инновации оказываются достаточно простыми и небольшими, основанными скорее на накоплении незначительных улучшений и достижений, чем на едином, крупном технологическом прорыве.

В этот процесс часто вовлекаются идеи, даже не являющиеся "новыми", идеи, которые буквально "витали в воздухе", но не применялись целенаправ-ленно. При этом всегда происходит вложение капитала в повышение квалификации и получение знаний, в физические активы и повышение репутации торговой марки. Некоторые инновации создают конкурентные преимущества, порождая принципиально новые благоприятные возможности на рынке, или же позволяют заполнить сегменты рынка, на которые другие соперники не обратили внимания.

Оценка и отбор инновационного проекта могут базироваться на различных методиках и ориентироваться на различные критерии. Выбор методики и критериев зависит от специфики инновационного объекта, типа отрасли и ряда других факторов.

Специфика инновационной деятельности предполагает использование, как экономической оценки, так и многофакторных методов; учет различных критериев, каждый из которых может оказаться решающим в процессе принятия решения относительно внедрения проекта.

Учитывая тесное переплетение финансовых, информационных и произ-водственных потоков и повышение роли инновационной составляющей в дея-тельности предприятия, представляется целесообразным рассматривать проект как синтез этих двух определений, а именно, понимать под проектом совокупность мероприятий, оформленных необходимыми организационно-правовыми и финансовыми документами и предполагающих осуществление комплекса каких-либо управленческих воздействий, позволяющих обеспечивать достижение поставленных целей.

Опираясь на классификацию инноваций и учитывая тенденции развития инновационных процессов в современной экономике, предлагается выделять пять основных классификационных признака, определяющих специфику кон-кретного проекта:

-масштаб (размер) проекта;

-сроки реализации;

-качество;

-тип предполагаемых доходов;

ограниченность ресурсов, и позволяющих формировать систему управления инновационными проектами, учитывающую особенности конкретного инновационного проекта в условиях конкретного предприятия.

Кроме этого, следует учитывать стратегию внедрения инновационно-инвестиционного проекта. Важнейшим фактором стимулирования инноваций является развитие системы прямого и венчурного инвестирования, основным направлением развития которого в России должно стать формирование благоприятных экономических условий для привлечения в сектор инновационной экономики частного российского и зарубежного венчурного капитала.

Цель курсового проекта – рассмотреть особенности и принципы оценки инновационных проектов.

Для достижения цели курсового проекта в ходе его выполнения необходимо решить ряд задач:

-дать понятие инновации и инновационного проекта, представить виды инноваций и их классификацию;

-провести оценку эффективности инновационного проекта;

-показать роль венчурных инвестиций в развитии инноваций;

-дать краткую характеристику субъекта, на базе которого проводится исследование;

-представить описание инновационного проекта и выполнить оценку инновационного проекта;

-оценить возможность финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики.

При выполнении курсового проекта использованы: статистический; абстрактно-логический; экономико-математический; балансовый; монографический методы научного исследования.


Заключение

Выполненный курсовой проект посвящен актуальной теме реализации инновационных проектов и рассмотрения возможности их финансирования за счет венчурного капитала.

В качестве субъекта, деятельность которого анализируется в ходе курсового проектирования, выступает ООО «РИК», расположенное в г. Сарапул.

Миссия ООО «РИК» - получение прибыли в процессе удовлетворения потребностей покупателей и заказчиков в качественной продукции, товарах и услугах.

Таким образом, ООО «РИК» является коммерческой организацией, и создана в целях:

-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;

-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурент-ной среды;

-получения прибыли.

В настоящее время ООО «РИК» осуществляет следующие виды деятельности:

-производство кирпича;

-производство малых архитектурных форм;

-оптово-розничная торговля строительными материалами.

С целью расширения производственной деятельности предлагается проект организации производства тротуарной плитки по инновационной технологии – методом вибропрессования.

Согласно представленной маркетинговой стратегии принята годовая производственная программа по выпуску тротуарной плитки в объеме 18000 кв.м в год.

При первоначальных инвестициях в проект, равных 1370 тыс. руб. индекс доходности составит 1,137, чистая текущая стоимость доходов за 4 года 374 тыс. руб., внутренняя норма доходности 21,84%, а срок окупаемости равен 2,5 года.

В течение последних нескольких лет Министерством экономики Удмуртской Республики ведется проработка вопроса о создании в Удмуртии венчурного фонда, необходимого для развития инновационной деятельности в республике и поддержки научного потенциала региональных предприятий.

В текущем 2007 году Министерством экономики Удмуртской Республики объявлен конкурс на размещение заказа по технико-экономическому обоснованию создания в Удмуртской Республике венчурного фонда, в результате которого будет подготовлен пакет учредительных документов для создания такой организации и разработана стратегия его деятельности.

В ходе выполнения проекта обоснована возможность принятия конкурсной комиссией положительного решения по ООО «РИК» по предоставлению предприятию финансирования из венчурного фонда УР при условии его формирования на 2008-2010 гг.

Составление производственного плана и соответственно его технико-экономическое обоснование подчинено взаимовыгодному сотрудничеству предприятия – ООО «РИК» и Администрации г. Сарапула в лице отдела капитального строительства и ремонта.

Таким образом, технико-экономическое обоснование плана производства продукции будет предусматривать развитие производства тротуарной плитки, с целью ее дальнейшей поставки для нужд муниципального образования г. Сарапул.

О возможности принятия конкурсной комиссией положительного реше-ния по ООО «РИК» также говорят данные бальной оценки конкурентоспособности предприятия среди аналогичных предприятий г. Сарапула, которая была проведена в 2006 году специалистами консалтинговой фирмы ООО «ВИП-Консалтинг» (г. Ижевск).

Таким образом, делаем вывод - ООО «РИК» имеет высокие шансы на попадание в число предприятий чья деятельность будет финансироваться из венчурного фонда УР в случае его создания в 2008-2010 гг.


Список литературы

1. Адамов В.Е. “Факторный индексный анализ”, М.: “Статистика”, 2002.

2. Бетухина Е., Пойсик М. “Мировая практика формирования научно-технической политики”. М., 2005.

3. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.- практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2004.

4. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие / Под ред. И.А. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, М., 2005.

5. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции / Ин-т фин. менеджмента, Акад. менеджмента и рынка. М.: Перспектива, 2005.

6. Водачек Л., Водачкова О. “Стратегия управления инновации на предприятии”, М.”Экономика”, 2003.

7. Глазьев С.Ю. “Теория долгосрочного технико-экономического развития”, М. “Влад-Дар”, 2004.

8. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 2003.

9. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРА – М, 2005.

10. Воронцовский А.В. Оптимизация потоков дивидендов фирмы в условиях совершенного рынка капиталов // Вестник С.-Петерб. унта. Сер.5. Экономика. СПб., 2005, Вып. 3. 79-86 с.

11. Вэриан Х.Р. Микроэкономика: промежуточный уровень. Современный подход / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2003.

12. Вютрих Х.А., Винтер В.Б. Конкурентоспособность глобальных предприятий // Проблемы теории и практики управления. М., 2000, № 3. 96-101 с.

13. Голик В. Организация и ее среда. М., 2005.

14. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА – М, 2005.

15. Гренбэк Г.В., Соломенникова Е.А. Бизнес-диагностика на промышленном предприятии // ЭКО: экономика и организация промышленного производства. Новосибирск, 2003, № 12. 38-52 с.

16. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. М.: Финансы и статистика, 2004.

17. Демин А.А., Акулов В.Б. Фирма: испытание рынком. СПб.: Петрополис, 2003.

18. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: экономические проблемы и поведение /Ин-т стратегич. анализа и разв. предпринимательства. М.: Акад. нар. хоз. при Правительстве РФ: Дело, 2004.

19. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. М.: «ДИС», 1998. 288 с.

20. Заседателев О.В. Некоторые вопросы управления инвестициями // Вопросы экономики и конверсии. М., 2004.

21. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 2007.

22. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М., 2005.

23. Ильенкова Н.Д. Применение анализа безубыточности при разработке производственной программы // Экономика и коммерция. Сер.9 Электр. техника. М., 2006, Вып. 3. 105-113 с.

24. Ильенкова Н.Д. Инвестиционная активность предприятий. М., 2006.

25. Интегрированные системы управления предприятиями: Матер. конф. / Ин-т пробл. управления РАН и др. М., 2006.

26. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финанс., 2000.

27. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных отношений // Вестник Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 2000, Вып. 2. 68-80 с.

28. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М., 2000.

29. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 2005.

30. Справочник менеджера. / Под ред. Уткина Э.А. М., 2005.


Тема: «Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)»
Раздел: Инвестиции
Тип: Курсовая работа
Страниц: 50
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Курсовая работа:

    Особенности и оценка инновационных проектов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
    1.2. Виды инноваций и их классификация 8
    1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
    1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
    2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
    2.2. Описание инновационного проекта 29
    2.3. Оценка инновационного проекта 32
    2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Курсовая работа:

    Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретико-методические основы анализа платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия ….5
    1.1. Понятие платежеспособности и ликвидности баланса …. .5
    1.2. Оценка платежеспособности и ликвидности баланса….8
    1.3. Понятие и виды финансовой устойчивости….….11
    1.4. Показатели финансовой устойчивости….14
    2. Анализ платежеспособности, ликвидности баланса и финансовой устойчивости предприятия на примере ООО «Арслан»….….18
    2.1.Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия.18
    2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса ….22
    2.3. Анализ финансовой устойчивости ….…25
    2.4. Рекомендации по улучшению платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости предприятия ….29
    Заключение….35
    Список использованных источников….37
    Приложения….39
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Оценка инновационного потенциала 5
    1.2 Оценка инновационного климата 9
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
    2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
    2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
    2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
    2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
    2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
    2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
    2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
    2.2.6 Организация принятия решения 40
    3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
    5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о наследовании….… 6
    2. Правовое регулирование наследования по завещанию….11
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию… 11
    2.2. Требования к форме завещания… 14
    2.3. Особые завещательные распоряжения…. 17
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания… 23
    Заключение… 32
    Список литературы… 35
  • Курсовая работа:

    Формирование маркетинговой структуры на предприятии

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анализ функций и задач, возлагаемых на маркетинг 5
    1.2. Разработка модели системы маркетинга 11
    1.3. Выявление проблем внедрения системы маркетинга 16
    2. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ 18
    2.1.История создания организации 18
    2.2. Анализ выпускаемой продукции и рынков сбыта 18
    2.3. Анализ структуры предприятия 20
    2.4. Общая характеристика подразделения 22
    2.5 Оценка положения предприятия 24
    3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 27
    3.1. Разработка организационной структуры отдела маркетинга 27
    3.2. Оценка эффективности разработки и внедрения отдела маркетинга 31
    3.3. Разработка регламента процесса внедрения отдела маркетинга 34
    3.4. Расчет экономического эффекта от внедрения проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект внедрения в производство нового продукта на ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
    ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    5
    1.1. Общая характеристика предприятия 5
    1.2. Характеристика продукции 7
    1.3. Анализ внутреннего окружения предприятия 11
    1.4. Анализ внешнего окружения организации
    1.5. Проблемы и перспективы развития предприятия
    26
    31
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    36
    2.1. Выбор идеи инновационного проекта 36
    2.2. Источники финансирование проекта 42
    2.3. Оценка эффективности инновационного проекта с
    дисконтированием денежных потоков
    48

    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    55
    3.1. Маркетинговые исследования рынка бетонных смесей 55
    3.2. Описание инновации 62
    3.3. Описание результатов от внедрения инновации 66

    4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
    ПРОЕКТА
    74
    4.1. Разработка регламента процесса реализации нового проекта 74
    4.2. Разработка плана внедрения нового проекта 76
    4.3.Анализ рисков инновационного проекта
    78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
    ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор здания и его общая характеристика 5
    1.2. Анализ проблем в области технического управления зданием и определение путей их решения 6
    1.3. Анализ проблем в области управления инфраструктурой здания и определение путей их решения 12
    1.4. Анализ проблем в области коммерческого управления зданием и определение путей их решения 14
    1.5. Экономическое обоснование отдельных направлений фасилити-менеджмента 16
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ 20
    РАСЧЕТЫ 20
    2.1. Общие положения, формирование исходных данных 20
    2.2. Теоретические аспекты расчета затрат на выполнения сметных работ 21
    2.3. Расчет сметных затрат по вариантам фасилити менеджмента 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ….37
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности управления

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения эффективного управления государственным учреждением культуры на примере УР 5
    1.1. Характеристика системы управления государственными учреждениями культуры 5
    1.2. Правовые и финансово - экономические условия функционирования учреждения культуры 17
    1.3. Теоретические аспекты повышения эффективности управления учреждением культуры 28
    Глава 2. Управление Автономным учреждением культуры Удмуртской Республики «Концертное объединение «Удмуртская государственная филармония» и повышение его эффективности 32
    2.1. История создания и развития учреждения, характеристика организационно – правовой формы 32
    2.2. Характеристика системы управления автономным учреждением 37
    2.3. Оценка показателей эффективности управления и выявление проблем их улучшения 43
    2.4. Разработка мероприятий по улучшению показателей эффективности управления учреждением культуры 53
    Заключение 66
    Список использованных источников и литературы 70
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
    2. Классификация юридических фактов….18
    2.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18
    2.2. Юридические факты-события и действия….20
    2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
    Заключение…32
    Библиография ….33
  • Дипломная работа:

    Учет материальных ресурсов и анализ эффективности их использования на примере филиала «Сарапуллес» АУ УР «Удмуртлес»

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния 15
    2. Учет материальных ресурсов 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета материальных ресурсов 28
    2.2. Документальное оформление поступления и выбытия материальных ресурсов 31
    2.3. Учет материальных ресурсов на складах и в бухгалтерии 36
    2.4. Синтетический учет материальных ресурсов 45
    2.5. Инвентаризация материальных ресурсов 48
    2.6. Пути совершенствования учета материальных ресурсов 56
    3. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 58
    3.1 Задачи анализа, источники информации 58
    3.2 Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 60
    3.3 Факторный анализ материалоемкости 67
    3.4 Резервы повышения эффективности использования материальных ресурсов 75
    Заключение 86
    Литература 88
    Приложения 91
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике по ИЖГСХА

    48 страниц(ы) 

    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГРАФИТ» …. 3
    1.1. Местоположение и правовой статус организации .3
    1.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 4
    1.3. Анализ основных экономических показателей организации …8
    2. УЧЕТ ОТВЛЕЧЕННЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ .12
    3. УЧЕТ КАПИТАЛА И ФИНАНСИРОВАНИЯ .15
    4. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ В ООО «ГРАФИТ» . 17
    5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ В ООО «ГРАФИТ» . 21
    6. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ, РАБОТ, УСЛУГ, ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ СЧЕТОВ .23
    7. ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ …. 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .46
    СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …48
    ПРИЛОЖЕНИЯ . 50
  • Курсовая работа:

    Оценка формирования НДС в России и за рубежом

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика НДС в России 6
    1.1. Налогоплательщики НДС и объекты налогообложения 7
    1.2. Определение налоговой базы 8
    1.3. Налоговый период и ставки НДС 11
    1.4. Определение суммы налога 12
    1.5. Счет-фактура 15
    1.6. Налоговые вычеты 16
    2. Особенности НДС за рубежом 18
    3. Сравнительная оценка НДС 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Курсовая работа:

    Взаимосвязь способностей и темперамента

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Способности как индивидуальные свойства личности…5
    1.1. Общая характеристика способностей человека….…5
    1.2. Уровни развития способностей….7
    Глава 2. Темперамент как динамическая характеристика личности…11
    2.1. Общее понятие о темпераменте ….….11
    2.1. Психологическая характеристика классических типов темперамента.…17
    Глава 3. Взаимосвязь способностей и темперамента…21
    3.1. Общее понятие о задатках….….21
    3.1. Общие типологические свойства способностей и темперамента….22
    Заключение…25
    Список использованной литературы….26