У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»» - Дипломная работа
- 80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….6
1.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
Введение
Переход к рыночным отношениям вызвал новые источники получения денежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладам членам трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, проценты).
В условиях перехода к системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны, существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размер оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилась новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных премий, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и т.д.).
Таким образом, трудовые доходы каждого работника определяются по личным вкладам, с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными налогами не ограничиваются. Размер минимальной заработной платы работников предприятий всех организационно – правовых форм собственности устанавливается законодательством.
Уставной юридической формой регулирования трудовых отношений, в том числе в области оплаты труда работников, становится коллективный договор предприятия, в котором фиксируются все условия оплаты труда, входящие в его компетенцию.
В настоящее время среди важнейших задач учета расчетов с персоналом по оплате труда выделяют следующие:
1) в установленные сроки производить расчеты с персоналом предприятия по оплате труда (начисление зарплаты и прочих выплат, сумм к удержанию и выплате на руки);
2) своевременно и правильно относить в себестоимость продукции (работ, услуг) суммы начисленной заработной платы и отчислений органам социального, медицинского страхования и пенсионные фонды;
3) собирать и группировать показатели по труду и заработной плате для оперативного руководства и составления необходимой отчетности, а также расчетов по единому социальному налогу.
Учет расчетов с персоналом по оплате труда должен обеспечить оперативный контроль над количеством и качеством труда, за использованием средств, включаемых в фонд заработной платы и выплаты социального характера.
Актуальность выбранной темы исследования объясняется зависимостью величины заработной платы от уровня жизни населения любой страны. Для подавляющего большинства людей заработная плата является основным источником дохода. Поэтому, вопросы, связанные с заработной платой (ее величиной, формой начисления и выплаты), являются одними из наиболее актуальных как для работников, так и для работодателей.
Целью данной дипломной работы является изложение на примере конкретного предприятия учета заработной платы, освещение по мере необходимости теоретических вопросов, относящихся к проблеме, изучение законодательного регулирования расчетов с персоналом по оплате труда; проведение анализа фонда оплаты труда с целью установления ее эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- рассмотреть основные понятия и проблемы оплаты труда; изучить положительный опыт существующих форм и систем оплаты труда;
- дать характеристику рабочих счетов по учету с персоналом по заработной плате и прочим операциям;
- рассмотреть начисление оплаты труда, а также порядок удержания и отчислений с фонда заработной платы;
- изучить особенности бухгалтерского учета и организации оплаты труда на конкретном предприятии;
- разработать пути совершенствования бухгалтерского учета в области оплаты труда для предприятия.
Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «Театральное».
Теоретической и методологической основой данной дипломной работы являются труды ученых, а также нормативные документы, регулирующие учет оплаты труда.
При выполнении дипломной работы использованы: статистический; абстрактно-логический; балансовый; монографический методы научного исследования.
Заключение
В процессе выполнения дипломной работы достигнута ее цель - исследованы практические аспекты учета расчетов с персоналом по оплате труда ООО «Театральное» и проведен анализ эффективности использования фонда оплаты труда.
Как показывают данные анализа, объем товарной продукции предприятия составил по итогам 2005 года 144875 тыс. руб., по итогам 2006 года 150739 тыс. руб., по итогам 2007 года 160927тыс. руб. При этом сумма выручки за реализованную продукцию составила в 2005 году 143441 тыс. руб., в 2006 году 148764 тыс. руб., в 2007 году 158549 тыс. руб.
За 2005-2007 гг. отмечено повышение производительности труда персонала с 330,8 тыс. руб. на 1 чел. до 357,8 тыс. руб. на 1 чел. Но при этом темпы роста размера оплаты труда опережают темпы роста производительности труда, что говорит о недостаточной мотивирующей функции заработной платы.
При организации материального стимулирования труда работников ООО «Театральное» используется повременная и сдельная формы оплаты труда, реализованные в виде повременно-премиальной и сдельно-премиальной систем оплаты труда.
При этом заработок работника состоит из тарифной и премиальной части. Тарифная часть заработка рабочих, специалистов, руководителей низшего и среднего звена определяется на основе тарифной сетки ООО «Театральное». Заработная плата высшего руководства предприятия (зам. директора и директор) определяется на контрактной основе.
Аналитический и синтетический учет расчетов с персоналом в ООО «Театральное» автоматизирован и ведется с использованием программы 1С: Предприятие 7.7. Конфигурация «Зарплата и кадры». Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда ведется с использование счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Регистры бухгалтерского учета по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» представляют собой машинограммы, полученные с использованием программы 1С: Предприятие 7.7.
В процессе исследования выявлен ряд недостатков в осуществлении учета расчетов с персоналом по оплате труда, заключающихся как в недостаточном уровне организации документооборота, так и в наличии счетных ошибок при расчете.
По итогам анализа предложены следующие пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда:
-со стороны учредителей предприятия необходимо усилить контроль за деятельностью бухгалтерской службы. Это, в частности, позволит не допускать таких недостатков, как отсутствие утвержденного перечня лиц, имеющих право подписи на первичных документах и не утверждение форм первичной документации, в частности по учету труда и заработной платы;
-с целью исключения нарушений в области документооборота со стороны ответственных за учет труда и выработки лиц необходимо поставить в зависимость размер премиальных выплат от нарушений документооборота (реформировать систему оплаты труда в части премиальных выплат). В результате наряду с повышением качества документооборота будет отмечено повышение мотивирующей роли оплаты труда на предприятии;
-работа комиссии по внутреннему аудиту должна быть нацелена на выявление и предотвращение счетных ошибок при расчете начислений и удержаний из заработной платы, а также отчислений во внебюджетные фонды. С этой целью ежемесячно комиссией должен проводится выборочный пересчет результатов начислений заработной платы и платежей во внебюджетные фонды. Это необходимо делать, чтобы ошибки были обнаружены, прежде чем они будут выявлены во время проверки со стороны налоговых органов.
Как показывают данные исследования, за анализируемый период прибыль от продаж продукции на один рубль заработной платы увеличилась с 8,02 коп. до 28,54 коп.
Как показали результаты расчетов, основные резервы увеличения эффективности использования фонда оплаты труда для ООО «Театральное» кроются в увеличении продолжительности рабочего дня, увеличения количества дней, отработанных одним рабочим. Кроме этого, ключевым фактором повышения эффективности использования фонда оплаты труда, является увеличение среднечасовой выработки рабочих.
С целью увеличения выработки продукции в единицу времени необходимо провести замену производственного оборудования на более производительное. Предложим провести замену творожной линии предприятия на более производительную.
Основой причиной снижения средней продолжительности рабочего дня и целодневных простоев является выход из строя оборудования, который, в частности, обусловлен нарушениями в его обслуживании и некачественным обслуживанием. С целью устранения влияния указанных нарушений необходимо уровень оплаты труда начальника участка ремонта оборудования поставить в четкую зависимость от количества нарушений регламентов обслуживания оборудования. Как показали расчеты в результате реализации мероприятий будет отмечен прирост прибыли на рубль заработной платы, то есть эффективность использования ФОТ увеличится.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2006 года). М.: Юрист, 2007.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2006 года). М.: Статут, 2007.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 05.12.2006 года). М.: Статут, 2007.
6. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2006 года). - М.: Юрист, 2007.
7. Семейный Кодекс РФ. Государственной Думой РФ 29 декабря 1995 года (в ред. от 18.12.2006 года). - М.: Юрист, 2007.
8. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ (ред. от 03.11.2006 г.).
9. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 18.12.2006 года).
10. Федеральный закон от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
11. Федеральный закон от 29.12.2006 года № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию».
12. Федеральный закон №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей» от 19.05.1995 г.
13. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998г. № 34н (ред. от 18.09.2006 года).
14. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (ред. от 27.11.2006 года).
15. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (ред. от 27.11.2006 года).
16. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02».
17. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций Утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н и Инструкция по его применению. М.: Финансы и статистика, 2007.
18. Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей», утвержденный постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 (в ред. от 06.02.2004 года).
19. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1999 – 391 с.
20. Барышников Н.П. Бухгалтерский учет, отчетность и налогообложение. – М:. ННД «Филин», 2004. – 532 с.
21. Безруких П.С. Бухгалтерский учет - М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 719 с.
22. Варенова И.Г. Бухгалтерский учет. – М.: Феникс, 2007. – 520 с.
23. Говорова В. В., Прудникова Т. Ю. Теория бухгалтерского учета. – М.: Форум ИНФРА-М, 2007. – 160 с.
24. Ефремова А.А. Типичные бухгалтерские ошибки. - М., 2006. – 263 с.
25. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 752 с.
26. Климова М.А. Документооборот в бухгалтерском учете. - М., 2003 – 320 с.
27. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 640 с.
28. Макарьева В.И. Альбом бухгалтерских проводок. - М., 2004. – 456 с.
29. Медведев А.Н. Типичные ошибки бухгалтера. - М.: Бератор-Пресс, 2002. - 384 с.
30. Пошерстник Н.В. Заработная плата в современных условиях. М., 2007. – 750 с.
31. Пошерстник Н.В. Расчет отпускных и выплат по больничным в 2008 году // Материалы сайта w*w.klerk.r*
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М., 2005. – 720 с.
33. Слезингер Ю.В. Бухгалтерский учет в вопросах и ответах. - М., 2006 – 264 с.
34. Стоун Д., Хитчинг К. Бухгалтерский учет и финансовый анализ. – СПб., 2004. – 233 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Учет оплаты труда и анализ эффективности использования ООО «Театральное»» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 80 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Дипломная работа:
Учет и анализ оплаты труда на примере ИП Радионова И.А.»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП РАДИОНОВА И.А. 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 61.2. Основные экономические показатели предпринимателя 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предпринимателя 16
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ИП РАДИОНОВА И.А. … 23
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 23
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 26
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 33
2.4. Аналитический и синтетический учет расчетов по оплате труда 34
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 43
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 50
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 56
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 56
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 58
3.3. Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 61
3.4. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ… 73
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда и анализ эффективности использования на примере ООО Театральное
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» …6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятия ….61.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг ….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния предприятия 18
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом 29
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 43
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 46
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 47
2.5. Синтетический и аналитический учет расчетов с внебюджетными фондами 56
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате труда 56
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «ТЕАТРАЛЬНОЕ» 65
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 65
3.2. Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 67
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….82
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования
72 страниц(ы)
Введение …. 5
1 Теоретические аспекты учета основных средств и анализа
эффективности их использования ….81.1 Понятие, классификация и оценка основных средств ….8РазвернутьСвернуть
1.2 Учет поступления и выбытия основных средств ….14
1.3 Учет амортизации и ремонт основных средств ….20
1.4 Анализ эффективности использования основных средств ….25
2 Порядок учета и анализа эффективности использования основных
средств на предприятии ООО «Диа-Метр» ….29
2.1 Экономическая характеристика ООО «Диа-Метр» ….29
2.2 Организация бухгалтерского учета и документальное оформление
основных средств ООО «Диа-Метр» ….34
2.3 Анализ эффективности использования основных средств на
ООО «Диа-Метр» ….46
3 Мероприятия по улучшению учета и аналитической работы на
предприятии ООО «Диа-Метр» ….51
3.1 Рекомендации по улучшению учетных работ и повышению
эффективности основных средств на ООО «Диа-Метр» ….51
3.2 Особенности учета основных средств при применении МСФО 16 …56
Заключение …. 66
Список использованных источников …. 68
Приложение 1 Формирование первоначальной стоимости основных
средств …. 71
Приложение 2 Классификация амортизационных групп основных
средств …. 72
-
Дипломная работа:
120 страниц(ы)
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ1.1. Экономическая сущность, значение и задачи управления МПЗРазвернутьСвернуть
1.2. Теоретические основы учета движения МПЗ
1.3. Теоретические основы анализа эффективности использования МПЗ
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМХИММАРКЕТ»
2.1. Местоположение и правовой статус организации
2.2. Размеры и специализация
2.3. Экономическая характеристика организации
2.4. Экспресс анализ финансового состояния
2.5. Организация бухгалтерского учета и системы внутрихозяйственного контроля
3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ МЗП И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
3.1. Задачи учета движения МПЗ (общие)
3.2. Синтетический учет использования МПЗ
3.3. Аналитический учет использования МПЗ
3.4. Совершенствования учета использования МПЗ
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МПЗ
4.1. Задачи и содержание анализа эффективности использования МПЗ
4.2. Анализ факторов эффективности использования МПЗ
4.3. Расчет и обоснование потребности в МПЗ
4.4. Резервы повышения эффективности использования МПЗ
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Аудит, анализ и учет расчетов по оплате труда
114 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.4
1 Теоретические основы учета и аудита расчетов по оплате труда.7
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.71.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.16РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет оплаты труда.23
1.4 Методика проведения аудита оплаты труда.30
2 ООО «Стройтехмонтаж» как субъект хозяйствования.36
2.1 Краткая характеристика деятельности организации.36
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия.39
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.45
2.4 Анализ учета расчетов с персоналом по оплате труда.52
2.5 Анализ порядка расчета и учета удержаний из заработной платы и расчетов по ЕСН.57
2.6 Анализ фонда оплаты труда.67
3 Совершенствованию системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности ООО «СТМ».79
3.1 Аудит учетной политики ООО «Стройтехмонтаж».79
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.83
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.102
Заключение.106
Список использованной литературы.109
Приложения.112
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»Следующая работа
Учет основных средств




-
Курсовая работа:
Право и мораль современные проблемы взаимоотношения и взаимодействия
38 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие права….…4
1.1.Понятие права, его сущность.4 1.2. Функции права.7
Глава 2. Понятие морали….….92.1. Понятие морали, ее сущность.9РазвернутьСвернуть
2.2. Функции морали.13
Глава 3. Право и мораль. Единство права и морали….….16
Глава 4. Взаимосвязь права и морали….….21
Глава 5. Отличительные особенности права и морали….34
Заключение….36
Список использованной литературы.37
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 81.1. История возникновения и развития лизинга 8РазвернутьСвернуть
1.2. Место лизинга в комплексе способов финансирования деятельности предприятия 11
1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 25
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 44
2.3. Анализ инвестиционных потребностей предприятия 56
3. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
3.1. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет лизинга 61
3.2. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет кредита 68
3.3. Выбор формы финансирования деятельности предприятия 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика на примере Импексбанк
80 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 4
1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 41.2. Маркетинг банковских услуг 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 14
2.Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 25
2.1. Кредитоспособность заемщика как экономическое понятие 25
2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 29
2.3. Опыт зарубежных стран в области оценки кредитоспособности заемщика 34
3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 42
3.1. Анализ делового риска ОАО «Редуктор» по методике ОАО «Импэксбанк» 42
3.1.1. Общая характеристика заемщика 42
3.1.2. Определение класса заемщика 45
3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 61
3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Импэксбанк» 65
Заключение 75
Список литературы 78
Приложения
-
Курсовая работа:
Оценка финансового состояния предприятия и мероприятий по его улучшению на примере ООО АСС2
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 6
1.1. Сущность и роль анализа финансового состояния в рыночных условиях… 61.2. Методические подходы проведения анализа финансового состояния…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовое регулирование оценки финансового состояния предприятия…. 12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия… 15
2.2. Анализ имущества и источников его формирования… 19
2.3. Анализ ликвидности и оценка вероятности банкротства предприятия… 23
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 29
2.5. Анализ деловой активности предприятия…. 31
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО "АСС2"….…. 5434
3.1. Рекомендации по совершенствованию финансового состояния предприятия…. 34
3.2. Оценка эффективности предложенных мер…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….… 49
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ…. 53
-
Дипломная работа:
Местное самоуправление Каракулинского района
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Исторические аспекты организации местного самоуправления 51.2. Реформирование местного самоуправления в современной России 12РазвернутьСвернуть
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА 34
2.1. Исторические аспекты 34
2.2. Структура органов местного самоуправления 35
2.3. Финансирование деятельности органов местного самоуправления 43
3. РЕШЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ИХ РЕФОРМИРОВАНИЯ 47
3.1. Решение органами местного самоуправления вопросов местного значения 47
3.2. Анализ хода и результатов реформы местного самоуправления 49
3.3. Проблемы реформирования местного самоуправления и пути их решения 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния ООО Продукт
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
1.1. Местоположение и правовой статус организации 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели 11
2. Теоретические основы налогообложения 15
2.1. Характеристика налоговой системы 15
2.2. Традиционная система налогообложения 19
2.3. Специальные налоговые режимы 31
2.3.1. Упрощенная система налогообложения 31
2.3.2. Единый налог на вмененный доход 41
2.3.3. Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей 47
3. Анализ финансового состояния ООО Продукт 50
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 50
3.2. Анализ имущества предприятия и источников
его формирования 54
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 62
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 65
3.5. Оценка финансового состояния предприятия 72
4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 91
4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 91
4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 95
4.3. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при упрощенной системе налогообложения 97
4.4. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 99
Заключение 103
Список использованной литературы 106
Приложения 108
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование малым предприятием
41 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль и значение малого предпринимательства…. 5
1.1. Понятие малого предпринимательства….5
1.2. Понятие малого предприятия….92. Общая характеристика малого предприятия на примере ООО «Волжский бисквит»…24РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия и системы управления… 24
2.2. Анализ управления финансовыми активами предприятия….26
2.3. Специфика стратегического управления изменениями организационной структуры предприятия….30
Заключение….38
Список литературы….40
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов и отчетность
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет материально-производственных запасов 5
1.1 Классификация материально-производственных запасов 51.2 Документальное оформление поступления и расходовРазвернутьСвернуть
производственных запасов 6
1.3 Организация складского учета материально-производственных запасов 8
1.4 Организация бухгалтерского учета материально-производственных
запасов и его связь со складским учетом 10
1.5 Учет расчетов с поставщиками за поступившие
материально-производственные запасы 16
1.6 Инвентаризация материально-производственных запасов 21
1.7 Пути совершенствования учета материально-производственных запасов 23
2. Бухгалтерская отчетность 25
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 25
2.2 Формирование бухгалтерской отчетности 29
2.3 Состав бухгалтерской отчетности 34
2.4 Раскрытие информации о материально-производственных
запасах в бухгалтерской отчетности 47
Заключение 48
Список литературы 49
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Становление теории местного самоуправления в Российской
Федерации 6
2. Соотношение управленческих и сервисных функций в управ-лении на примере муниципального управления 123. Органы местного самоуправления в России и за рубежом: сходстваРазвернутьСвернуть
и различия 21
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 29
-
Дипломная работа:
Организация работы по управлению персоналом на предприятии и пути его овершенствования
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 44
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 55
3.1. Теоретические аспекты функционирования службы управления персоналом 55
3.1.1. Цели и функции службы управления персоналом 55
3.1.2. Структура службы управления персоналом 71
3.1.3. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 74
3.2. Анализ деятельности службы управления персоналом в области найма персонала 76
3.3. Анализ деятельности службы управления персоналом в области мотивации трудовой активности персонала 82
3.4. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом 90
3.5. Пути совершенствования управления персоналом 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ…108