СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективность инновационных проектов на примере ЭГЗ - Курсовая работа №30242

«Эффективность инновационных проектов на примере ЭГЗ» - Курсовая работа

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….3

1. Характеристика инновационного проекта

«Разработка и внедрение в производство

двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….….4

1.1 Характеристика субъекта инвестиционного проекта….….….4

1.2 Объект инвестиционного проекта….….5

1.3 Принцип действия и технические преимущества

объекта инновационного проекта

ДРК-7 – двигателя рулевой колонки….….….6

1.4 План производства ….….8

2. Расчет эффективности инвестиционного проекта

«Разработка и внедрение в производство

двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….11

Заключение….22

Список использованных источников….….23

Приложение…. 24


Введение

Все предприятия в той или иной степени связаны с инвестиционной деятельностью, планирование инвестиций является нормой любого предпринимательского начинания. С развитием рынка и в России необходимость в обосновании инвестиций стала очевидной. Принятие решений по инвестиционным проектам осложняется различными факторами: вид инвестиций, стоимость инвестиционного проекта, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного решения. Необходимость эффективного решения данных проблем при организации бизнеса является важнейшей задачей в предприятия в современной рыночной экономике.

Поэтому целью данной курсовой работы является оценка эффективности инновационных проектов на примере проекта «Разработка и внедрение в производство изделия ДРК-7» сарапульского промышленного предприятия ОАО «СЭГЗ». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение особенностей инновационного проекта «Разработка и внедрение в производство изделия ДРК-7»;

- определение основных производственно-сбытовых характеристик при внедрении данного инновационного проекта;

- анализ основных показателей оценки эффективности инвестиционных проектов;

- оценка эффективности инвестиционного проекта «Разработка и внедрение в производство изделия ДРК-7»


Заключение

В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем любое предприятие имеет ограниченные свободные финансовые ресурсы доступные для инвестирования. В результате встает задача правильного выбора при инвестировании средств в организацию того или иного бизнеса.

Инвестиционная деятельность всегда осуществляется в условиях неопределенности, степень которой можно значительно варьировать. Поэтому для определения наиболее правильного управленческого решения необходимо учитывать множество показателей оценки эффективности инвестиционных проектов.

В данной курсовой работе был рассмотрен анализ оценки эффективности проекта «Разработка и внедрение в производство изделия ДРК-7». Для оценки эффективности проекта были использованы следующие показатели: рентабельность инвестиций; чистая текущая стоимость инвестиций; эффективность капитала; коэффициент эффективности инвестиций; срок окупаемости инвестиций. При оценке данного инвестиционного проекта были получены следующие результаты: рентабельность инвестиций – 1,42; чистая текущая стоимость инвестиций составила 30 468 тыс. рублей; срок окупаемости инвестиций – 46 мес.

Анализ величины полученных показателей дает возможность уверенно определить, что инвестиционный проект «Разработка и внедрение в производство изделия ДРК-7» является прибыльным.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. –М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.

2. Эффективность инвестиционного проекта (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 368 с.

3. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 1998. – 96 с.

4. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 1990

5. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с.

6. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с.


Тема: «Эффективность инновационных проектов на примере ЭГЗ»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 23
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Курсовая работа:

    Разработка инновационных проектов на примере ЭГЗ

    26 страниц(ы) 

    Введение….…. 3
    1. Анализ предприятия
    ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» ….…4
    2. Инновационный проект….….12
    2.1 Определение и сущность инновационного проекта….…12
    2.2 Инновационный проект «Разработка и внедрение в производство
    двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….…18
    3. Смета затрат на разработку проекта….…21
    Заключение….….25
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Инновационные проекты в туристическом бизнесе.

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ….
    1.1. Понятие и основные элементы инновационного проекта.
    1.2. Виды и содержание инновационного проекта….
    1.3. Управление инновационными проектами.
    ГЛАВА 2 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ….
    2.1. Роль инноваций в туризме….
    2.2. Востребованные инновационные проекты в туристском бизнесе….
    2.3. Анализ деятельности фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
    2.4. Анализ инновационного проекта на примере туристской фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….
  • Курсовая работа:

    Особенности и оценки инновационных проектов (на примере ООО «РИК»)

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ И ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Понятие инновации и инновационного проекта 6
    1.2. Виды инноваций и их классификация 8
    1.3. Оценка эффективности инновационного проекта 15
    1.4. Роль венчурных инвестиций в развитии инновационных процессов 20
    2. ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ООО «РИК» 26
    2.1. Краткая характеристика субъекта, на базе которого проводится исследование 26
    2.2. Описание инновационного проекта 29
    2.3. Оценка инновационного проекта 32
    2.4. Оценка возможности финансирования проекта за счет венчурного фонда Удмуртской Республики 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
  • Курсовая работа:

    Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог

    58 страниц(ы) 


    Введение….….
    Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
    1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….
    1.2. Планирование рекламной компании….….
    Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
    2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
    2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
    Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
    3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
    3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
    Заключение….
    Библиографический список ….….
    Приложения….….
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инновационного проекта на предприятии ООО «Бетта»

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Оценка инновационного потенциала 5
    1.2 Оценка инновационного климата 9
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ 15
    2.1 Направления предпочтительного и возможного инновационного развития 15
    2.2 Разработка инновационной стратегии предприятия 19
    2.2.1 Комплексное исследование рынка 19
    2.2.2 Исследование возможностей компании для реализации инновационных решений 25
    2.2.3 Разработка альтернативных стратегий 30
    2.2.4 Целевая оценка альтернативных решений 32
    2.2.5 План мероприятий осуществления выбранной стратегии 33
    2.2.6 Организация принятия решения 40
    3. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ 43
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
    5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ …55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…58
    ПРИЛОЖЕНИЕ А Карточка компании ООО «Бетта»….….60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления ООО «Бетта».61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовые инновационные процессы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инновации – экономическая категория 4
    1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 4
    1.2. Сущность и содержание инновации 6
    1.3. Функции инновации 10
    1.4. Классификация инноваций 12
    2. Финансовые инновации 14
    2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
    2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
    2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
    3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
    3.1. Электронная торговля 27
    3.2. Мобильная торговля 30
    Выводы и предложения 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский программный продукт

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
    1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
    1.2. Характеристика автоматизированных систем 7
    1.3. Критерии выбора программы 9
    1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
    2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
    2.1. Краткая характеристика предприятия 20
    2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные средства и организация их учета 6
    1.1. Сущность основных средств и их классификация 6
    1.2. Организация учета и оценка основных средств 9
    1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
    2. Характеристика работы предприятия 22
    2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
    2.2. Система управления предприятием 25
    2.3. Основные показатели работы предприятия 28
    2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
    3. Учет основных средств на предприятии 38
    3.1. Организация учета основных средств 38
    3.2. Учет поступления основных средств 43
    3.3. Выбытие основных средств 45
    3.4. Синтетический учет основных средств 48
    4. Аудит основных средств 54
    4.1. Задачи аудита и его организации 54
    4.2. Методика проведения аудита 57
    4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
    Заключение 68
    Библиографический список 73
    Приложения 76
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план Политехникум

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1. Бизнес-план и его роль 5
    1.2. Классификация и особенности различных типов бизнес-проектов 9
    1.3. Порядок разработки бизнес-плана 13
    1.4. Структура бизнес- плана 14
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 22
    2.1. Резюме 22
    2.2. Виды товаров (услуг) 23
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 25
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 29
    2.5. План маркетинга 31
    2.6. План производства 33
    2.7. Организационный план 37
    2.8. Финансовый план 40
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 44
    2.9. Оценка риска и страхование 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Курсовая работа:

    Сущность гос-ва, понятие, стороны проявления

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность и понятие государства….4
    2 Стороны проявления государства….10
    3 Основные теории государства….12
    Заключение…15
    Список использованной литературы….16
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Несостоятельность (банкротство) организаций

    35 страниц(ы) 

    Введение …. ….3
    1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 5
    1.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5
    1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
    2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
    Заключение …. ….…32
    Библиография …. 33
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Алексей

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика предприятия 6
    1.1 Общие сведения 6
    1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 6
    1.3 Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.4 Внешняя среда организации 8
    1.5 Организация деятельности предприятия 10
    1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
    2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
    2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
    2.2 Система организации и оплаты труды 18
    3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
    3.1 Общие положения 20
    3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
    3.3 Анализ динамики баланса 21
    3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
    4.Использование компьютерных технологий 28
    4.1 Использование компьютерной техники 28
    4.2 Програмное обеспечение 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Управление маркетингом на предприятии на примере Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовая политика России понятие, состояние, тенденции.

    31 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Уголовно-правовая политика как вид и направление политики государства….6
    1.1. Понятие уголовно-правовой политики….6
    1.2. Сущность уголовно-правовой политики, её место в системе политики государства …11
    Глава 2. Основные особенности и направления уголовной политики России в предупреждении преступности….15
    2.1. Объективные и субъективные факторы, определяющие преступность и уголовную политику….15
    2.2. Предупреждение преступности - основа стратегии уголовной политики….19
    Заключение ….26
    Библиография ….29