У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о движении денежных средств на примере ЭГЗ Термакс» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и
задачи его составления 5
1.1 Необходимость составления отчета о движении денежных
средств 5
1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств
и методы его составления 6
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 10
2.1 Местоположение и правовой статус 10
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12
2.3 Основные экономические показатели 14
3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств
и анализ денежных потоков организации 16
3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16
3.2 Анализ денежных потоков организации 23
3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств
и техники его составления 26
Выводы и предложения 28
Литература 31
Приложения 33
Введение
Организации любой организационно-правовой формы собственности обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую (финансовую) отчетность, являющуюся завершающим этапом учетного процесса. Бухгалтерская (финансовая) отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах и услугах, затратах на их производство, об имущественном и финансовом положении организации и результатах его хозяйственной деятельности.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность является основным источником информации для принятия управленческих решений в области планирования, контроля и оценки деятельности организации. По данным отчетности руководитель отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями (собственниками), соответствующими структурами управления (финансовые органы, банки) и иными заинтересованными организациями.
Необходимость составления бухгалтерской отчетности является не только бременем, вытекающим из предписаний законодательства, но и насущной потребностью функционирующей организации, менеджмент которой заинтересован в развитии, совершенствовании и оптимизации хозяйственного механизма с целью достижения финансового успеха.
В условиях формирования рыночных отношений в значительной степени усиливается ограничение финансирования хозяйственной деятельности предприятия. В этой связи значение достоверной и объективной бухгалтерской отчетности резко возрастает, ибо анализ ее показателей позволяет определять истинное имущественное и финансовое положение предприятия.
Отчетность позволяет определять общую стоимость имущества предприятия, стоимость основных и внеоборотных средств, стоимость оборотных средств, величину собственных средств предприятия, заемных средств.
По данным бухгалтерской отчетности устанавливается излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат, при этом имеется возможность определять обеспеченность предприятия собственными, кредитными и другими заемными источниками.
Бухгалтерская отчетность дает возможность оценить кредитоспособность предприятия, т.е. способность полностью и своевременно рассчитываться по обязательствам.
Роль отчетных показателей для управления, определения положения предприятия на рынке значительно возрастает.
Любой бизнес начинается с некоторого количеств денег, которые обращаются в ресурсы для производства (или товар для перепродажи). Затем из производственной формы оборотный капитал переходит в товарную, а на стадии реализации - в денежную. Кругооборот оборотного капитала непосредственно связан с основными хозяйственными операциями:
- покупки приводят к увеличению запасов сырья, материалов, товаров и кредиторской задолженности;
- производство ведет к росту дебиторской задолженности и денежных средств в кассе и на расчетном счете.
Все эти операции многократно повторяются и сводятся к денежным поступлениям и денежным платежам.
Отчет о движении денежных средств предназначен для обобщения информации о наличии, поступлении и расходовании всех потоков денежных средств организации.
Отчет о движении денежных средств отражает приток и отток денежных средств за отчетный год как в целом по организации, так и по отдельным видам деятельности: текущей, инвестиционной, финансовой.
Одним из условий финансового благополучия организации является приток денежных средств. Оценка достаточности денежных средств состоит в определении длительности периода их оборота. Для исчисления оборота следует использовать отчет о движении денежных средств.
Целью данной курсовой работы является определение значения, целей, задач и техники составления отчета о движении денежных средств, а также анализ денежных потоков организации. Предметом курсовой работы выступает бухгалтерская отчетность предприятия ЗАО “ЭГЗ-Термакс”.
Задачами курсовой работы являются:
- определение необходимости составления отчета о движении денежных средств;
- изучение принципов построения и методов составления данного отчета;
- дать краткую характеристику исследуемому предприятию с организационно-экономической и правовой точек зрения;
- охарактеризовать технику составления отчета о движении денежных средств;
- оценить денежные потоки анализируемого предприятия;
- охарактеризовать пути рационализации формы отчета о движении денежных средств и техники его составления.
Заключение
«Отчет о движении денежных средств» (форма №4) является одним из элементов пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках. Назначение данного отчета - помочь руководству организаций и другим пользователям финансовой отчетности разобраться в причинах изменений в объеме и составе денежных средств организации, появившихся за отчетный период. Этот отчет связывает показатель чистой прибыли с поступлениями и выплатами денежных средств организации, он раскрывает, откуда деньги пришли и куда они ушли. В отчете отражается движение денежных средств не только в целом по организации, но и по видам деятельности: текущей, инвестиционной и финансовой.
Отчет построен по балансовому принципу: остаток на начало отчетного периода + поступило - направлено = остаток на конец отчетного периода. Форма № 4 «Отчет о движении денежных средств» увязывается с формой № 1 « Бухгалтерский баланс» по графе 3. Остатки денежных средств на начало и конец отчетного периода в отчете о движении денежных средств должны равняться соответствующим данным в бухгалтерском балансе.
При заполнении «Отчета о движении денежных средств» информационный материал формируется на основе бухгалтерского баланса, Главной книги, журналов - ордеров по счетам 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет», и 55 «Специальные счета в банках».
Заполняя данный отчет, необходимо обратить внимание на следующее:
- предметом отчетной формы является движение денежных средств в наличной и безналичной формах, задачей данного отчета не является отслеживание средств, полученных только в виде выручки или иного дохода;
- на характер обращения денежных средств: один и тот же рубль может несколько раз пройти по соответствующим статьям отчета, следовательно, в отчете допускается двойной и тройной счет одного и того же рубля.
ЗАО “ЭГЗ-Термакс” является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество является дочерним обществом ОАО “СЭГЗ”. ЗАО “ЭГЗ-Термакс” обеспечивает головное предприятие тепловой энергией.
В целом за анализируемый период анализируемая организация имела положительную динамику поступления и расходования денежных средств. Так основное поступление денежных средств по текущей деятельности организация получила от продажи товаров, работ, услуг. Организация в отчетном периоде значительную часть своих денежных средств направила на расчеты с бюджетом и это благоприятный момент в деятельности организации, т.к. задержка соответствующих платежей вызывает начисление пеней, штрафов, ставки по которым высоки.
Основное направление развития бухгалтерского учета и отчетности - повышение качества информации, формируемой в них. Мировой опыт показывает, что характеристики, определяющие полезность информации, достигаются непосредственным использованием МСФО или применением их в качестве основы построения национальной системы бухгалтерского учета и отчетности.
Главная задача в области бухгалтерской отчетности заключается в обеспечении гарантированного доступа заинтересованным пользователям к качественной, надежной и сопоставимой персонифицированной информации о хозяйствующих субъектах. Для решения этой задачи бухгалтерскую отчетность необходимо составлять по российским стандартам, разрабатываемым на основе МСФО. В перспективе с учетом накопленного опыта целесообразно оценить возможность составления определенным кругом хозяйствующих субъектов бухгалтерской отчетности непосредственно по МСФО (вместо российских стандартов).
Целью исследуемого предприятия является извлечение прибыли и эффективное ее использование, увеличение конкурентоспособности продукции, расширение рынка сбыта товаров и услуг. Но для достижения этих целей необходимо принятие правильных управленческих решений, основой которых являются данные бухгалтерской отчетности, и в частности данные отчета о движении денежных средств. Ведь именно от правильно принятых управленческих решений зависит финансово-хозяйственная деятельность предприятия, которая заключается либо в получении прибыли, либо в понесении убытков. Избежать возможных сумм штрафов, неоправданно высоких налогов и других непроизводительных расходов возможно за счет различных мероприятий:
- повышения качества учета и отчетности;
- строго соблюдения сроков и полрядка предоставления в финансовые, налоговые, и др. органы отчетов, справок и другой документации;
- соблюдение сроков уплаты платежей в бюджеты и фонды;
- применение на практике расчетного прогнозирования собственных финансовых возможностей предприятия для своевременного и полного расчетов и сборов.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II.
2. Федеральный закон “О бухгалтерском учете” от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н.
4. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
5. Положение по бухгалтерскому учету “Учетная политика организации”. ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.12.98г. № 60н.
6. Положение по бухгалтерскому учету “Бухгалтерская отчетность организации”. ПБУ 4/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. № 43н.
7. “О формах бухгалтерской отчетности организации”. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 г. № 67н.
8. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Приказ Минфина РФ от 28.06.2000 г. № 60н.
9. Методические рекомендации по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждены приказом Минфина РФ от 13.06.95г. № 49.
10. Богатая И.Н. Бухгалтерский учет. Ростов н/Д.: Феникс, 2003.-608с.
11. Бреславцева Н.А. Балансоведение. М.: Приор, 2003.-420с.
12. Вахрушина М.А. Внутрипроизводственный учет и отчетность. М.: АКДИ Экономика и жизнь, 2004.-264с.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Дело и Сервис, 2003.-386с.
14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. М.: ИНФРА-М, 2003.-640с.
15. Новодворский В.Д. Балансоведение. М.: Бухгалтерский учет, 2002.-364с.
16. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Бухгалтерская отчетность организации. М.: Бухгалтерский учет, 2002.-286с.
17. Патров В.В. Составление бухгалтерской отчетности: общие положения // Бухгалтерский учет. 2004. №24.-С.8-13.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: Новое знание, 2002.-704с.
19. Соловьева О.В. МСФО и ГААП учет и отчетность. М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.-462с.
20. Сотникова Л.В. Заполнение форм отчетности // Бухгалтерский учет. 2004. №1.-С.35-41.
21. Усатова Л.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. М.: Дашков и К, 2003.-270с.
Тема: | «Отчет о движении денежных средств на примере ЭГЗ Термакс» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Составление отчета о движении денежных средств прямым методом
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы заполнения «Отчета о движении денежных средств» 6
1.1. Сущность и содержание «Отчета о движении денежных средств» 61.2. Нормативное регулирование составления Отчета о движении денежных средств 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ «Отчета о движении денежных средств» и его использование в планировании 17
2.1. Особенности деятельности исследуемой организации 17
2.2 Составление «Отчета о движении денежных средств прямым методом на примере ООО «Панорама ПМП» 22
Заключение 24
Список использованной литературы 27
Приложения 29
-
Дипломная работа:
Учет и бухгалтерская отчетность денежных средств (на примере монтажной фирмы)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТЧЕТА ОБ ИХ ДВИЖЕНИИ 6
1.1 Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете 61.2 Особенности формирования отчета о движении денежных средств 19РазвернутьСвернуть
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 33
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 33
2.2 Учет денежных средств на расчетном счете и в кассе 44
2.3 Формирование отчета о движении денежных средств 51
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ИХ ДВИЖЕНИЯ В ОАО «ДОНСПЕЦАВТОМАТИКА» 58
3.1 Разработка системы управленческого учета денежных средств и их движения 58
3.2 Внедрение автоматизированной системы учета денежных средств 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
-
Реферат:
Формирование и анализ отчета о движении денежных средств
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Содержание и техника составления отчета о движении денежных средств (формы 4)
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЗНАЧЕНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕГО СОСТАВЛЕНИЯ 6
1.1. Необходимость составления отчета о движении денежных средств 61.2. Принципы построения отчета о движении денежных средств и методы его составления 7РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Местоположение и правовой статус 23
2.2. Организационное устройство размер и специализация 25
3. ФОРМИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1. Техника составления отчета о движении денежных средств 29
3.2. Анализ денежных потоков организации 34
3.3. Рационализация формы отчета о движении денежных средств и техники его составления 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
-
Курсовая работа:
Формирование показателей отчета о движении денежных средств и анализ денежных
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Значение отчета о движении денежных средств, цели и
задачи его составления 5
1.1 Необходимость составления отчета о движении денежныхсредств 5РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы построения отчета о движении денежных средств
и методы его составления 6
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 10
2.1 Местоположение и правовой статус 10
2.2 Организационное устройство, размер и специализация 12
2.3 Основные экономические показатели 14
3. Формирование показателей отчета о движении денежных средств
и анализ денежных потоков организации 16
3.1 Техника составления отчета о движении денежных средств 16
3.2 Анализ денежных потоков организации 23
3.3 Рационализация формы отчета о движении денежных средств
и техники его составления 26
Выводы и предложения 28
Литература 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Учет и аудит денежных средств (на примере магазина)
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИКА УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
1.1 Задачи учета и принципы организации учета денежных средств на предприятии розничной торговли 61.2 Документальное оформление наличных и безналичных средств на предприятии розничной торговли 13РазвернутьСвернуть
2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВОСХОД» 34
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Восход» 34
2.2 Бухгалтерский учет денежных средств в кассе предприятия 43
2.3 Бухгалтерский учет денежных средств на расчетных счетах на предприятии 49
3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 55
3.1 Организация аудита операций с денежными средствами на предприятии 55
3.2 Аудит денежных средств в кассе предприятия 61
3.3 Аудит денежных средств на расчетном счете в банке предприятия 71
3.4 Анализ аудиторского заключения 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бизнес-план политехникум на примере ОКБ
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
2.5. План маркетинга 28
2.6. План производства 31
2.7. Организационный план 33
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
2.9. Оценка риска и страхование 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика
25 страниц(ы)
1. Общая характеристика организации 3
2. Характеристика системы управления организацией 4
2.1. Организационная структура 42.2 Функциональная структура 7РазвернутьСвернуть
2.3 Ролевая структура 10
2.4 Социальная структура 12
2.5 Штатная структура 15
3.Методы управления 17
4. Стили управление 18
5. Система мотивации персонала 20
6. Выводы 22
Список литературы 23
Приложение 24
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Удмуртгеология
21 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1. Правовая и организационная форма предприятия 41.2. Анализ положения на рынке, характеристика товараРазвернутьСвернуть
(работ, услуг) 5
1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
предприятия 6
2. Анализ финансового состояния предприятия 7
2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
источников 7
2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
предприятия 11
2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
активности и финансовой устойчивости предприятия 18
Заключение 20
Список литературы 21
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия и механизм ее использования на примере СЭГЗ
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 71.1. Краткая историческая справка, организационно-правовая форма предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура 10
1.3. Характеристика производственной деятельности 13
1.4. Анализ основных финансово – экономических показателей работы предприятия 15
2. Теоретические основы управления прибылью 21
2.1. Значение анализа формирования и использования прибыли в современных условиях 21
2.2.Факторы, влияющие на величину прибыли 27
2.3. Формирование и распределение прибыли предприятия 30
2.3.1. Механизм формирования прибыли предприятия 30
2.3.2. Механизм использования прибыли предприятия 34
3. Анализ формирования и использования прибыли АООТ «Сарапульский электрогенераторный завод» 39
3.1. Анализ прибыли до налогообложения 39
3.1.1. Анализ прибыли предприятия от реализации продукции 39
3.1.2. Анализ прибыли от реализации отдельных видов продукции 41
3.1.3. Анализ рентабельности продаж и производственной деятельности 47
3.1.4. Анализ операционных и внереализационных доходов и расходов 52
3.2. Механизм использования прибыли предприятия 53
3.3. Мероприятия по повышению прибыли предприятия и совершенствованию механизма ее использования 61
Заключение 73
Список используемой литературы 76
Приложения
-
Дипломная работа:
Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….61.2 Управление финансовыми ресурсами….18РазвернутьСвернуть
1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
Заключение….75
Список использованных источников…78
Приложения
-
Дипломная работа:
Учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Искра
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 202.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20РазвернутьСвернуть
2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
2.5. Организация бухгалтерского учета 38
3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
4.1. Организация управленческого учета затрат 62
4.2. Анализ данных управленческого учета 65
4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Развитие кредитного рынка в регионе и место в нем Сбербанка
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Характеристика деятельности учреждения (отделения СБ в республике Коми) 6
1.1.Цели, задачи и виды деятельности 61.2. Роль и место учреждения в экономике региона 11РазвернутьСвернуть
1.3.Структура управления 19
1.4. Характеристика персонала 26
1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности учреждения 27
2.Кредитный рынок региона и деятельность учреждения на кредитном рынке 37
2.1.Анализ кредитной политики учреждения 37
2.2. Анализ кредитного рынка региона 40
2.3.Специфика и проблемы развития кредитного рынка РФ на современном этапе 50
3.Разработка предложений по развитию кредитного рынка республики Коми 58
3.1.Проблематика деятельности учреждения на кредитном рынке региона 58
3.2.Предложения по совершенствованию кредитной политики учреждения 67
3.3.Оценка эффективности предложений 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ЗАО Леди Ди
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЛЕДИ ДИ» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Правовой статус и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 11
1.3.1. Основные фонды 11
1.3.2. Оборотные средства 14
1.3.3. Персонал 17
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 22
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. Теоретические аспекты финансового анализа 26
2.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса
предприятия 36
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 44
2.4. Выводы и предложения по стабилизации финансовой
устойчивости и платежеспособности предприятия 48
3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Дипломная работа:
Муниципальное управление вопросы теории и практики
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1. Развитие законодательной базы местного самоуправления 51.2. Муниципальное образование как объект управления 15РазвернутьСвернуть
1.3. Органы местного самоуправления как субъект управления 20
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г. ИЖЕВСКА 25
2.1. Общая характеристика муниципального образования 25
2.2. Характеристика структуры органов местного самоуправления г. Ижевска 27
2.3. Правовая база органов местного самоуправления г. Ижевска 37
3. ПРАКТИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В Г. ИЖЕВСКЕ 40
3.1. Деятельность органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 40
3.2. Проблемы муниципального управления и разработка предложений по их решению 49
3.3. Экономическое обоснование выдвинутых предложений в области совершенствования деятельности органов местного самоуправления 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Юридические факты: современное понимание, классификация, отраслевые особенности
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….182.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….20
2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
Заключение…32
Библиография ….33