СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственная практика ЭГЗ-Домстрой - Отчет по практике №31329

«Производственная практика ЭГЗ-Домстрой» - Отчет по практике

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Календарно – тематический план 3

Введение 4

1. Структура и функции бухгалтерии 5

2. Учет основных средств 8

3. Учет материальных ценностей 12

4. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 14

4. Учет труда и заработной платы 18

5. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости 23

7. Учет готовой продукции и ее реализации 24

8. Учет фондов и финансовых результатов 25

9. Отчетность 27

10. Учет капитальных вложений 28

11 Анализ финансового состояния предприятия 30

Заключение 42

Список литературы 43

Приложения 45


Введение

Объектом исследования в данном проекте выбрано общество с ограниченной ответственностью «ЭГЗ-Домстрой». Место нахождения: Россия, Удмуртская Республика, г.Сарапул, ул. Электрозаводская, д.6.

Цель практики:

- систематизация и закрепление теоретических и практических знаний, полученных в вузе по специальным дисциплинам специализации специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;

- изучение и анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности и других финансовых документов;

- сбор материалов для выполнения дипломной работы и изучение нормативных актов по теме дипломной работы;

- приобретение практического опыта работы по специальности.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО «ЭГЗ-Домстрой» за 2010 год, а именно:

- бухгалтерский баланс (форма № 1),

- отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Заключение

Изучив постановку бухгалтерского учета на предприятии ООО «ЭГЗ-Домстрой», первичные документы по учету денежных и расчетных операций, учету поступления и продаж товаров, учету финансовых результатов, а также локальные внутренние документы, в частности, учетную политику предприятия, можно сделать вывод о том, что бухгалтерский учет в ООО «ЭГЗ-Домстрой» в целом поставлен в соответствии с принятыми законодательными и нормативными актами по бухгалтерскому учету в РФ.

Поскольку в процессе своей деятельности бухгалтера сталкиваются с проблемой правильного учета и налогообложения командировочных, представительских и хозяйственных расходов большая роль отводится бухгалтерскому учету, с помощью которого непрерывно и взаимосвязано отражаются все документально подтвержденные хозяйственные операции, чем обеспечивается достоверность, своевременность и точность информации.

Как недостаток в организации бухгалтерского учёта дебиторской задолженности на предприятии можно отметить то, что в учётной политике не предусмотрено создание резерва по сомнительным долгам.

В целом же организация бухгалтерского учета на данном предприятии велась в соответствии с требованиями законодательства РФ и всех законодательных и нормативных актов. Рекомендации, сформулированные по результатам выполненной, должны обеспечить значительное улучшение организации бухгалтерского учета на предприятии, избежать различных штрафных санкций, что во многом способствует улучшению финансового состояния предприятия.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

3. О бухгалтерском учете. Федеральный закон от 21.11.96. № 129- ФЗ (в ред. от 23.07.98. № 123-ФЗ).

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Приказ Минфина РФ от 29.07.98. №34-н (в ред. от 24.03.2000).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98). Приказ Минфина РФ от 09.12.98. №60н.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ 4 /99). Приказ Минфина РФ от 06.07.99. № 43-н.

7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ № 5/01 (утверждено приказом Минфина РФ № 44 от 09.06.2001).

8. Положение по бухгалтерскому учету «Учет имущества и обязательств организации, стоимость которых выражена в иностранной валюте» ПБУ 3 / 2000 (утверждено приказом № 91 МФ РФ от 16.10.2000).

9. План счетов бухгалтерского учета и Инструкции по его применению (Приказ Минфина РФ № 94н от 31.11.2000).

10. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (Приказ Минфина РФ № 49 от 13.06.95).

11. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9 / 99).Приказ Минфина РФ от 06.05.99. №32 н. (в ред. приказа МФРФ от 30.03.01 № 27 н).

12. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99). Приказ Минфина РФ от 06.05.99 №33 н (в ред. приказа МФ РФ от 30.03.01 №27 н).

13. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02). Приказ Минфина РФ от 19.11.02. № 1 14н.

14. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Приказ Минфина РФ от 13.01.2010 №4н.

15. О методических рекомендациях о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Приказ Минфина РФ от 28.06.2000 № 60н.

16. О порядке публикации бухгалтерской отчетности открытыми акционерными обществами. Приказ МФ РФ от 28.11.96 № 101.

17. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий. - М.: Альпина Паблишер, 2010 - 287 с.

18. Аудит: Учебник для вузов. /В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин; Под ред. Проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит. - «ЮНИТИ», 2009. -250с.

19. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2009.-288с.

20. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2008.- 300с.

21. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2010.- 350с.

22. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2009. – 608 с.


Тема: «Производственная практика ЭГЗ-Домстрой»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 58
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Принципы и виды логистики

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    Понятие логической системы 3
    Логическая концепция логистики 12
    Проблемы развития логистики 20
    Заключение 24
    Литература 25
  • Дипломная работа:

    Управление торговым предприятием

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
    1.1. Сущность процесса управления с точки зрения науки менеджмента 8
    1.2. Особенности управления торговым предприятием 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 25
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия 25
    2.2. Характеристика процесса управления предприятием 27
    2.3. Оценка финансово-экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОЦЕНКА И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «СОЛО-ЭКСПРЕСС» 46
    3.1. Анализ системы экономических показателей эффективности управления предприятием 46
    3.2. Оценка возможного эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 58
    3.3. Система мероприятий по повышению эффективности управления предприятием 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Диэлектрики

    22 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Виды диэлектриков. Применение твердых диэлектриков в энергетике 4
    2.Свойства наиболее применяемых диэлектриков 7
    3. Материалы для изоляторов 11
    4. Роль материалов в современной технике, в частности в энергетике 15
    5. Основные типы материалов, применяемых в энергетике и электротехнике, композиционные материалы 17
    6. Роль материалов в современной технике, в частности в энергетике 19
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование организации работы коммерческого предприятия на примере на примере ИП Бельтюкова

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика коммерческого предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 9
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 15
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 18
    2. Теоретические основы анализа работы коммерческого
    предприятия 20
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 20
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 27
    2.3. Торгово-технологический процесс 29
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 31
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 42
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 53
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 53
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 63
    3.3. Анализ закупочной деятельности 67
    3.4. Предложения по совершенствованию работы коммерческого предприятия 73
    Заключение 83
    Список литературы 86


  • Дипломная работа:

    Социальная политика государства и проблемы общества

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ОБЩЕСТВО И ЕГО ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМННОМ ЭТАПЕ
    1.1. Характеристика современного общества….5
    1.2.Основные проблемы общества….….13

    2. СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    2.1.Государственная социальная политика…34
    2.2. Основные направления государственной социальной политики….41

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…60
  • Курсовая работа:

    Методы и приемы экономического анализа

    52 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методы и приемы экономического анализа 7
    2. Способы обработки экономической информации в анализе
    хозяйственной деятельности предприятия 14
    2.1. сравнения; 14
    2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
    2.3. относительных величин; 18
    2.4. средних величин; 20
    2.5. группировки данных; 21
    2.6. балансовый; 22
    2.7. графический; 24
    2.8. Табличный. 24
    3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
    4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
    деятельности 38
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
    1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
    1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
    2.3. Основные экономические показатели организации ….29
    3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
    3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
    3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка деятельности предприятия и перспективы его развития на примере ООО «Садко

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика торгового предприятия 5
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
    1.4.1. Персонал и оплата труда 16
    1.4.2. Основные и оборотные средства 21
    1.4.3. Финансовое состояние 27
    1.5. Анализ рынка 30
    1.5.1. Малый бизнес 30
    1.5.2. Розничная торговля 36
    1.5.3. Перспективы при образовании малого бизнеса в корпорацию 38
    2. Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия 41
    2.1. Значение оценки деятельности предприятия, его роль
    в системе управления производством 41
    2.2. Методика комплексной оценки деятельности предприятия 44
    3. Комплексная оценка деятельности ООО «Садко» 52
    3.1. Оценка использования трудовых ресурсов предприятия 52
    3.2. Оценка использования основных и оборотных средств предприятия 59
    3.3. Оценка финансового состояния предприятия 65
    3.4. Пути совершенствования деятельности предприятия 80
    Заключение 86
    Список использованных источников 89
    Приложение 91
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Дипломная работа:

    Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
    1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 6
    1.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
    2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
    2.2. Организационная структура предприятия 31
    2.3. Характеристика персонала организации 33
    2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
    3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
    3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
    3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
    3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ