СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и анализ прибыли - Курсовая работа №29265

«Учет и анализ прибыли» - Курсовая работа

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Глава 1. 5

1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5

1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9

1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12

1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13

1.5. Теоретические аспекты учета финансовых результатов 16

Глава 2. 25

2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 25

2.2. Учет финансовых результатов в ООО ТД «Олимп» 30

2.3. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 40

2.4. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 46

2.5. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 48

Глава 3. 50

Выводы и предложения 50

Список литературы 54

Приложения 57


Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Современная жизнь требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится учету прибыли предприятия и факторному анализу финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия. С их помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за планами, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Учет и анализ прибыли». Объект исследования – общество с ограниченной ответственность ТД «Олимп» созданное в соответствии с Гражданским кодексом РФ с Федеральным законом Российской Федерации от 8 февраля 1998г. №14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим российским законодательством.

ООО ТД «Олимп» занимается продажами косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Место нахождения Общества почтовый адрес: 426054, Россия, Удмурт-ская республика, Ижевск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 34; фактический адрес: 426003, Россия, Удмуртская республика, г.Ижевск, ул.Карла Маркса 23а.

Главная цель курсовой работы: рассмотрение учета и анализа прибыли предприятия.

Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

 изучить методологические основы анализа финансовых результатов организации;

 изучить постановку учета и проанализировать финансовые результаты деятельности организации;

 выявить резервы повышения прибыли.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО ТД «Олимп» за 2005 – 2006 год, а именно:

1) бухгалтерский баланс (форма № 1),

2) отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.

Данная работа состоит из введения, трех глав.

В первой главе раскрыты теоретические основы факторного анализа финансовых результатов деятельности организации.

Во второй главе приведен факторный анализ финансовых результатов: прибыли и рентабельности, изучена постановка учета на предприятии.

В третьей главе выявлены резервы увеличения прибыли и рентабельно-сти, сделаны основные выводы и разработаны мероприятия по улучшению финансовых результатов организации.


Выдержка из текста работы

Звенность товародвижения оказывает достаточно ощутимое влияние на объем валовой прибыли – чем больше каналов прошел товар от произ-водителя к конечному продавцу, тем выше цена его закупки, поскольку каждый промежуточный продавец добавляет к свободной отпускной цене производителя свою надбавку. Наиболее низкий уровень цен может быть обеспечен при закупке товаров у непосредственных производителей. Торговым предприятиям можно посоветовать использование всей системы ценовых скидок в процесс уторговывания партий закупаемых товаров, в первую очередь скидок на количество или сумму закупаемых товаров, а также скидок постоянным партнерам. [18, с. 41].

Однако выгодная закупка товаров сама по себе не означает еще высокой рентабельности. Поэтому важно обеспечить правильную сбытовую политику непосредственно в магазине, то есть разместить товар так, чтобы он принес больше прибыли. Все товары, условно делятся на три группы высокого, среднего и низкого уровня рентабельности. Целесообразно размещать в наиболее удобных для покупателей и обозримых зонах товары «импульсного спроса» (приобретение которых заранее не планируется), а также товары с замедленно оборачиваемостью. Рациональное размещение товаров с учетом вышеуказанного позволяет максимизировать прибыль и минимизировать затраты.

В торговом зале и в товарных запасах всегда должны присутствовать товары с разным уровнем прибыли в единице продукции, что создает возможность продавцу сделать дополнительные скидки с цены за счет сокращения доли прибыли и тем самым увеличить объем реализации и выровнять дополнительную прибыль, полученную вследствие ускорения оборачиваемости с дополнительными расходами, связанными с продажей дополнительной единицы изделий. [27, с. 25]

Диверсификация ассортимента путем включения в ассортиментный перечень взаимозаменяемых товаров позволит повысить комплектность покупок, а значит увеличит товарооборот предприятия.

В частности, новых покупателей можно привлечь более совершенной, чем у других предприятий, выкладкой товаров, продуманной рекламой и пропагандой, высокой репутацией и специализацией торгового предприятия, дополнительными торговыми услугами, более низкими ценами (при том же качестве продукции), легкостью приобретения (отсутствие очередей, широкий выбор товаров), предложением покупателям товаров с учетом их покупательских привычек.

На решение об увеличении покупок постоянными клиентами влияют: демонстрация продукции, уровень реализации идей (связанных с удобствами для покупателя, полнотой ассортимента и т.п.), наличие в продаже товаров, пользующихся спросом населения, сопутствующих изделий, реклама принудительного ассортимента, уровень цен.

Увеличение объемов реализуемой продукции в результате снижения цен и стоимости торговых услуг возможно при реальном снижении стоимости предназначенной к реализации продукции, ускорении оборачиваемости торговых запасов, повышении управляемости запасами и закупками, ликвидации неходовых товаров, широком внедрении самообслуживания, повышении эффективности использования торговых площадей.

Деятельность торгового предприятия должна быть направлена на рост прибылей как для себя, так и для поставщиков товаров. Если у одного или другого предприятия имеются два-три предложения на продажу или покупку товаров по одинаковой цене, как правило, выбирается предложение того предприятия, с которым установлены тесные контакты хозяйственного сотрудничества, которое в прошлом не однажды оказывало помощь в решении возникающих проблем в процессе производства, поставки и реализации продукции.

Для увеличения доходности предприятия необходимо постоянно заботится о сохранении имеющихся денежных ресурсов и их приумножении. Поскольку рыночные отношения предполагают, что деньги должны делать деньги, у владельцев временно свободных денежных средств возникает проблема как рационально распорядиться ими с целью обеспечения соответствующего их прироста. Особенно это актуально для ситуации с высоким уровнем инфляции. Временно свободные средства можно разместить на депозитах, найти возможность взаимодействия с финансовыми компаниями, конвертировать в твердую валюту, покупать банковские векселя, ценные бумаги. Эффективная хозяйственная деятельность торгового предприятия невозможна без постоянного привлечения заемных средств. Использование этих средств позволяет расширить объем реализации товаров и формируемых товарных запасов, обеспечить более эффективное использование собственного капитала, ускорить образование различных целевых фондов, а в конечном счете – повысить рыночную стоимость предприятия [17, с. 24].

Для повышения доходности предприятиям следует осуществлять сле-дующие меры (при выполнении общего правила – прибыль должна быть обеспечена при любых затратах):

- разрабатывать и проводить в жизнь новые идеи по привлечению покупателей в магазин: проводить выставки-продажи; организовывать консультации специалистов в магазине; продлевать часы торговли магазина в предвыходные и предпраздничные дни;

- повышать управляемость товарными запасами; проводить меры по ускорению товарооборачиваемости, обращать при этом особое внимание не неходовые товары; повышать в общем объеме реализации удельный вес товаров с низким уровнем издержкоёмкости, факторами, определяющими издержкоёмкость товара являются: потребительские свойства товара, качество, уровень его конкурентоспособности, жизненный цикл, подготовленность к реализации, применяемые методы продажи, трудоёмкость, эффективность использования товарных ресурсов, товарооборачиваемость; снижать удельный вес товарных запасов с высоким периодом обращения в днях в общей сумме товарных запасов; осуществлять своевременную уценку товаров, потерявших свое первоначальное качество; содействовать реализации хорошо известных товарных марок; оптимизировать реализацию наиболее ходовых товаров; эффективно осу-ществлять разработанную ценовую политику предприятия на потребительском рынке, обеспечивая её своевременную корректировку в необходимых случаях [20, с. 30];

- повышать квалификацию работников, что будет сопровождаться ростом производительности их труда; построить эффективную систему матери-ального стимулирования персонала; постоянно повышать культуру обслуживания, обеспечивать полноту товарного ассортимента;

- широко использовать средства внутри-магазинной рекламы и ин-формации, для повышения информированности покупателей о предлагаемых товарах для способствования формированию новых направлений спроса и экономии времени на приобретение товаров, проводить выставки-демонстрации, выставки-продажи;

- постоянно анализировать состояние дел у конкурентов, выявлять его сильные и слабые стороны, использовать опыт;

- снижение уровня издержек обращения (то есть их размера в цене каждого товара) может быть обеспечена за счет роста объема продажи товаров, реализации внутренних резервов их экономии и других направлений хозяйственной деятельности;

- каждым торговым предприятием должны активно использоваться законные возможности минимизации налоговых платежей с тем, чтобы обеспечить увеличение чистой прибыли, а соответственно и темпов своего экономического развития. Снижение суммы и уровня налоговых платежей, входящих в цену товара, что может быть обеспечено за счет совершенствования ассортиментной политики предприятия, отказа от импорта ряда товаров, осуществления более эффективной налоговой и других мероприятий [20, с. 31].


Заключение

Финансовый результат деятельности организации представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации - прибыль, а расходов над доходами - уменьшение имущества - убыток. Полученный организацией за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению капитала организации.

Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденные приказом Минфина РФ от 06.05.99, признают доходами увеличение, а расходами - уменьшение экономических выгод в результате поступления или выбытия активов, а также погашения или возникновения обязательств, приводящие к соответствующим изменениям капитала организации. В указанных актах нормативного регулирования приводится группировка доходов и расходов для отражения их в бухгалтерском учете и отчетности, дается их определение и порядок признания в учете.

Учет формирования финансовых результатов исследован на примере торгово-закупочной организации ООО ТД «Олимп».

ООО ТД «Олимп» занимается продажами косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Финансовые результаты деятельности характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Показатель рентабельности более полно, чем прибыль отражает окончательные результаты хозяйствования. Прибыль, главным образом, предприятие получает от реализации продукции.

Основными источниками резервов увеличения суммы прибыли является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестои-мости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.(рис. 4).

Рис 4. Блок-схема подсчета резервов увеличения прибыли от реализации продукции

1. Для определения резервов роста прибыли за счет резервов увеличения объема реализации продукции необходимо выявленный ранее резерв роста объема реализации продукции умножить на фактическую прибыль в расчете на единицу продукции соответствующего вида:

(6)

На рассматриваемом предприятии при существующих условиях макси-мальный объем реализации может достигать значения 2200 шт. в год.

Таким образом, резерв роста объема реализации продукции составляет:

2200 - 1985= 214 шт.

В отчетном году сумма прибыли, приходящаяся на единицу продукции составила:

2198,470 тыс. руб. / 1985 шт. = 1,107 тыс. руб. / шт.

Резерв роста прибыли составляет:

214,416 * 1,107 = 237,405 тыс. руб.

2. Резервы увеличения прибыли за счет снижения себестоимости товар-ной продукции и услуг подсчитываются следующим образом: предварительно выявленный резерв снижения себестоимости каждого вида продукции умножается на возможный объем ее продаж с учетом резервов его роста:

(7)

Расчеты экономистов предприятия показали, что при более высоком уровне организации рабочего времени (сокращение простоев, непроизводи-тельных потерь времени и т.д.), при оптимизации процессов на предприятии, при более рациональном использовании основных и оборотных средств предприятия себестоимость можно снизить на 0,20 руб.

При этом прибыль увеличится на следующую величину:

0,20*(1985+ 214) = 440,000 тыс. руб.

3. Что касается такого фактора, как качество продукции, то в данном случае его рассматривать нецелесообразно, поскольку предприятие перепродает продукцию, которая производится в соответствии с требованиями ГОСТа.

4. Аналогично тому, как был подсчитан резерв увеличения прибыли за счет уменьшения себестоимости можно подсчитать резерв увеличения прибыли за счет увеличения цены.

Водонагреватели, реализуемые ЗОА ТД «Олимп» являются товаром, спрос на который малоэластичен. Поэтому при незначительном повышении отпускной цены спрос на данную продукцию останется на прежнем уровне. Конечно, этот резерв следует использовать очень осторожно, т.к. необоснованное повышение цены может вынудить покупателя отказаться от покупки товара данной фирмы.

Уровень среднереализационных цен может быть увеличен путем поиска более выгодных рынков сбыта, где эту продукцию возможно реализовать по более высоким ценам.

При оптимизации структуры рынков сбыта на данном предприятии ре-ально повысить уровень среднереализационных цен на 0,15 руб.

Повышение прибыли в этом случае составит:

(8)

РПц = 0,15*(1985+ 214) = 330,000 тыс. руб.

В заключение анализа необходимо обобщить все выявленные резервы роста прибыли (таблица 17).

Таблица 17

Влияние резервов роста прибыли на ее изменение

Источник резервов Соответствующее увеличение прибыли, тыс. руб.

Увеличение объема продаж 237,405

Снижение себестоимости продукции 440,000

Оптимизация структуры сбыта 330,000

Итого 1007,405

Основными источниками резервов повышения уровня рентабельности продаж являются увеличение суммы прибыли от реализации продукции и снижение себестоимости товарной продукции. Для подсчета резервов может быть использована следующая формула:

, (9)

где РR – резерв роста рентабельности;

Rв – рентабельность возможная;

Rф – рентабельность фактическая;

РП – резерв роста прибыли от реализации продукции;

VРПвi - возможный объем реализации продукции с учетом выяв-ленных резервов его роста;

Свi - возможный уровень себестоимости i-х видов продукции с учетом выявленных резервов снижения;

Пф – фактическая прибыль от реализации продукции;

Иф - фактическая сумма затрат по реализованной продукции.

Резерв повышения уровня рентабельности составит:

РR = (2198,470 + 1007,405)*100 / (2200*4,393) - (2198,470 / 8722,240) = 32,92 %

Мы видим, что после внедрения описанных выше мероприятий рента-бельность основной деятельности может увеличиться на 32, 92% и составить: 25,20 + 32,92 = 58,12%


Список литературы

1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в ред. от 31.10.06 г.

2. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», вве-дена федеральным законом от 6 августа 2006 г. № 110 ФЗ.

3. Федеральный закон РФ от 21.11. 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском уче-те».

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Минфином РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;

6.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;

7. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.А. Аудит учебное пособие. М: Дело и сервис, 2002г.

8. Абашина А.М., А.А Маковский, М.Н. Симонова, : Бухгалтерский учет на производстве, издание 4, 2003г. - 312с.

9. Астахов В.П. Бухгалтерский учет, учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2003г. - 680с.

10. Бабаев Ю.А. «Бухгалтерский учет». Учебник для ВУЗов.  М.: Издательство Юнити-Дата, 2002г.  476с.

11. Бакаева А.С., Комментарий к новому плану счетов бухгалтерского учета, 2001г. - 415с.

12. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Фи-нансы и статистика, 1993.-234с.

13.Балгина А.И., Дементей Г.И., Завидова Е.И. «Бухгалтерский учет».Учебник: 4-е изд. перераб. и доп., 1998г.  373с.

14. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 1998г. - 528с.

15. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М: Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.

16. Богатырева Е.И. Учет финансовых результатов. – М.: «Финансы и статистика,2005г. – 196с.

17. Бычкова С.Н. «Доказательство аудита»  М.: Финансы и статистика, 2006г.  176с.

18. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учет – М.: Финансы и статистика, 2003 г.- 557с.

18. Гартвич А.В. Элементарная бухгалтерия. Учебно-практическое пособие 2003г. - 530с.

19. Глушков И.Е. «Бухгалтерский учет на современном предприятии» Эффективное пособие по бухгалтерскому учету  М.: КНОРУС,

2005г.  797с.

20. Елисеева И.И., Терехов А.А. Статистические методы в аудите. – М: Финансы и статистика, 1998г. - 176с

21. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 2006г. -342с.

22 Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :2005г.-354с.

23. Кожинов В.Я., Бухгалтерский учет, издание четвертое, переработанное и дополненное, 2003г. - 830с.

24 Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2007г. - 560с.

25. Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2002г.-720с.

26.Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2006г.-638с.

27. Кочинев С.С., под ред. Профессора Н.Л Вещуновой. Аудит -М: Аудит 2000г. 298с

28.Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2005г.-232с.

29. Лукичева А.О., Лукичев Д.О. Риск в аудите: Мография - СПб: НИИХ

СпбГУ, 2006. - 98с.

30. Мэтьюс М.Р., Перера М.Х. «Финансовые результаты: актуальные вопросы». Бухгалтерский учет, №6, 2005г.

31. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2003г. -236с.

32. Новиченко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е из-дание, переработанное и дополненное 2003г.- 430с.

33.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финансы и статистика»,2002г.-399с.

34. Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. Аудит. Учебник для ВУЗов- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ - ДАТА, 2000г.

35. Ржаницына В.С. Учет операционных расходов. «Бухгалтерский учет» №22/2004г.

36.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие 6-е изд.перераб. и доп. – М.; Новое знание ,2001. –704с.

37. Тишков И.Е. «Бухгалтерский учет» Учебник. - М: Проспект, 2002г.-392с.

38. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2003г.-558с.

39. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2003г. - 320с.

40. Хахонова Н.Н. практикум по аудиту: «Высшее образование» 2004г.- 248с.

41. Хахонова Н.Н. Основы бухгалтерского учета и аудита. Ростов н / Д Феникс 2003г. - 488с.

42. Хэндриксен Э.С., М.Ф. ван Бреда Формирование финансового результата. М. – «Финансы и статистика», 2004г. – 160с.

43. Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. Научно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика,1997. - 240с.


Тема: «Учет и анализ прибыли»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 57
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    Глава 2. 17
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17
    2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23
    2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29
    2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32
    Глава 3. 45
    Выводы и предложения 45
    Список литературы 50
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
    1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….5
    1.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8
    1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
    2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
    2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
    2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
    3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
    3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
    3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
    3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
    3.2 Факторный анализ прибыли….38
    3.3 Анализ показателей рентабельности….42
    3.4 Факторный анализ рентабельности….43
    Заключение….45
    Список использованной литературы….48
    Приложения….50
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
    1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота
    1.2 Методика анализа движения товаров на предприятии
    1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
    3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
    3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
    3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
    средств в системе управления предприятием 6
    1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
    движения денежных средств 10
    1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
    в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
    1.4 Организация учета движения денежных средств 17
    2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Строительные материалы» 27
    2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
    2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
    3. Анализ движения денежных средств 64
    3.1 Содержание и задачи анализа 64
    3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
    3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
    Заключение 89
    Список использованных источников 93
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
    3.3. Учет прибылей и убытков 53
    3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
    3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
    4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
    4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
    4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
    4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Стройсервис

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Общая характеристика организации, перечень услуг 5
    1.2. Юридическое положение общества 6
    1.3. Структура и функции управления организацией 8
    1.4. Основные экономические показатели деятельности 10
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСЕРВИС» 13
    2.1. Вертикальный анализ 16
    2.2. Горизонтальный анализ 19
    2.3. Анализ имущественного положения 22
    2.4. Анализ ликвидности 23
    2.5. Анализ финансовой устойчивости 28
    2.6. Анализ деловой активности 31
    2.7. Анализ рентабельности 35
    2.8. Рекомендации по улучшению финансового состояния 38
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1.Необходимость создания АСОИ 41
    3.2.Перечень задач решаемых АСОИ 42
    3.3.Организационно-экономическая сущность задачи
    «Автоматизация расчета специфицированных норм
    расхода материалов» 45
    3.4.Информационная база задачи 47
    3.5.Алгорит решения задачи АСОИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Взяточничество 2

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие взяточничества 8
    2.Виды взяточничества 14
    3.Характеристика дачи взятки 19
    3.1. Объективная сторона 19
    3.2. Субъективная сторона 22
    4.Характеристика получения взятки 24
    4.1. Объективная сторона 24
    4.2. Субъективная сторона 29
    5. Отличие от смежных составов 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота в оптовом предприятии

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическое значение товароснабжения в выполнении товарооборота 5
    1.1. Сущность оптовой торговли 5
    1.2. Товароснабжение в оптовой торговле 6
    2. Характеристика ОАО «Продторг» 9
    2.1. Цели и виды деятельности предприятия 9
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 10
    2.3. Анализ товарооборота и товароснабжения предприятия 12
    Заключение 16
    Список использованной литературы 20
    Приложение 21
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовой устойчивости предприятияМЧС № 5

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой устойчивости
    как части финансового анализа 5
    1.1. Понятие финансовой устойчивости, ее цели и задачи 5
    1.2. Обзор методик анализа финансовой устойчивости 8
    2. Анализ финансовой устойчивости МСЧ № 5 17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
    2.2 Финансовая устойчивость МСЧ № 5 25
    2.2.1. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности 25
    2.2.2. Анализ финансовых результатов и деловой активности 33
    2.3. Пути укрепления финансовой устойчивости МСЧ № 5 38
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Роль семьи в системе социальных институтов

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава I. Методологические основания изучения семьи в
    в системе социальных институтов….4
    1. Структура семьи…7
    2. Формы брака….….9
    3. Функции семьи….11
    Глава II. Взаимосвязь семьи с другими социальными институтами….15
    1. Семья и школа….15
    2. Семья и неформальные объединения….19
    3. Семья и религия….22
    Заключение….29
    Использованная литература литературы….…30
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план по Бильярд Фора

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Резюме 6
    2. Порядок проведения мероприятий 7
    3. Организационно-правовая форма и уставный капитал. 8
    4. Инвестиционный план. 9
    5. Маркетинговый план. 13
    6. Организационный план. 17
    7. Анализ рисков. 18
    Заключение 19
    Использованная литература 20
    Приложения 21
    Приложение 1 Расчётный баланс ООО «Фора-бильярд» на 2005 год 21
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
    2. Организация финансовой службы….9
    3. Собственный капитал….14
    4. Оборотные средства….18
    5. Затраты на производство….22
    6. Анализ финансового состояния….25
    Заключение….32
    Список используемой литературы….34
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 7
    1.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
    2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
    2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
    2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
    3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
    3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
    3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
    4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
    4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
    4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
    4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
    4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74