СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и анализ прибыли - Курсовая работа №29257

«Учет и анализ прибыли» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Глава 1. 5

1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5

1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9

1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12

1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13

Глава 2. 17

2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17

2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23

2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29

2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32

Глава 3. 45

Выводы и предложения 45

Список литературы 50


Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Современная жизнь требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится учету прибыли предприятия и факторному анализу финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия. С их помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за планами, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Учет и анализ прибыли». Объект исследования – общество с ограниченной ответственность ТД «Олимп» созданное в соответствии с Гражданским кодексом РФ с Федеральным законом Российской Федерации от 8 февраля 1998г. №14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим российским законодательством.

Место нахождения Общества почтовый адрес: 426054, Россия, Удмурт-ская республика, Ижевск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 34; фактический адрес: 426003, Россия, Удмуртская республика, г.Ижевск, ул.Карла Маркса 23а.

Главная цель курсовой работы: рассмотрение учета и анализа прибыли предприятия.

Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

 изучить методологические основы анализа финансовых результатов организации;

 изучить постановку учета и проанализировать финансовые результаты деятельности организации;

 выявить резервы повышения прибыли.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО ТД «Олимп» за 2003 – 2006 год, а именно:

1) бухгалтерский баланс (форма № 1),

2) отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.

Данная работа состоит из введения, трех глав.

В первой главе раскрыты теоретические основы факторного анализа финансовых результатов деятельности организации.

Во второй главе приведен факторный анализ финансовых результатов: прибыли и рентабельности, изучена постановка учета на предприятии.

В третьей главе выявлены резервы увеличения прибыли и рентабельно-сти, сделаны основные выводы и разработаны мероприятия по улучшению финансовых результатов организации.


Выдержка из текста работы

Прирост прибыли, может быть достигнут не только благодаря увеличе-нию трудового вклада коллектива торгового предприятия, но и за счет других факторов. Поэтому на каждом предприятии необходимо проводить систематический анализ формирования, распределения и использования прибыли. Этот анализ имеет важное значение и для внешних субъектов (государственных органов, банков и др.).

Объем реализации, величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются:

• систематический контроль за выполнением планов по товарообороту и получением прибыли;

• определение влияния как объективных, так и субъективных фак-торов на объем товарооборота и финансовые результаты;

• выявление резервов увеличения объема товарооборота и суммы прибыли;

• оценка работы предприятия по использованию возможностей уве-личения объема товарооборота, прибыли и рентабельности;

• разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Анализ слагаемых прибыли позволяет выбрать направление активизации деятельности предприятия [23].

Прибыль и рентабельность являются важными показателями эффектив-ности производства. Прибыль – это, с одной стороны, основной источник доходов государственного и местного бюджетов. Важно при этом учитывать не только размеры и прирост прибыли, но и уровень рентабельности; знать, сколько прибыли получено на каждый рубль производственных фондов.

На величину прибыли и уровень рентабельности оказывают влияние многие факторы. Прибыль и рентабельность предприятия являются обобщающими показателями интенсификации производственной и маркетинговой деятельности.

Для углубленного анализа прибыли. предлагается группировать факторы, влияющие на ее размер. К группе внешних факторов относятся:

- природные (климатические) условия, транспортные и другие факторы, вызывающие дополнительные затраты у одних предприятий и обуславливающие дополнительную прибыль – у других;

- изменения, не предусмотренные планом предприятия, отпускных цен на продукцию, потребляемое сырье, материалы, топливо, покупные полуфабрикаты, тарифов на услуги и перевозки, торговых скидок; накидок, норм амортизационных отчислений ставок заработной платы, начислений на нее и ставок налогов и других сборов, выплачиваемых предприятиями;

- нарушения поставщиками, снабженческо-сбытовыми, вышестоящими хозяйственными, финансовыми, банковскими и другими органами дисциплины по хозяйственным вопросам, затрагивающим интересы предприятия.

В группе внутренних факторов различают: основные факторы, опреде-ляющие результаты работы, и факторы, связанные с нарушением хозяйственной дисциплины, предприятием.

Факторами, связанными с нарушением хозяйственной дисциплины, яв-ляются:

- нарушение действующего порядка установления и применения цен, а также торговых накидок;

- экономия, полученная в результате невыполнения необходимых мероприятий по охране труда, улучшению условий труда и техники безопасности, невыполнения плана текущего ремонта основных производственных фондов, средств по подготовке и повышению квалификации кадров, непроведения мероприятий по испытаниям и освоению новой техники и т.д.

Ниже представлена схема формирования и анализа показателей и факторов прибыли (рис.2.)

Рис.2. Структурно-логическая модель формирования показателей прибыли

В условиях рыночных отношений, велика роль показателей рентабельности продукции, характеризующих уровень прибыльности (убыточности) её производства. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.

1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности

Основными источниками информации при анализе реализации продук-ции и прибыли являются:

1. накладные на отгрузку продукции;

2. данные аналитического бухгалтерского учета;

3. данные финансовой отчетности ф.№2 "Отчет о прибылях и убыт-ках";

4. соответствующие таблицы плана экономического и социального развития предприятия [23].

В современных условиях функционирования предприятий торговли появились новые возможности повышения их доходности, открытые в ходе рыночных преобразований, помимо традиционных (рост товарооборота, снижение издержек обращения и т.п.). Среди них основными являются:

- формирование торгового ассортимента с учетом доходности товаров;

- новая философия взаимоотношений с контрагентами;

- использование возможностей рисковой деятельности;

- инновационная политика;

- акционирование;

- выгодное размещение денежных ресурсов и другие.

Торговому предприятию, при формировании ассортимента реализуемых товаров следует обеспечить его достаточную широту и глубину, так как чем более разнообразным будет ассортимент, тем полнее будет удовлетворен спрос населения, то есть покупатель заинтересован в возможности широкого выбора товаров. И в то же время необходимо обеспечить выгодность каждой коммерческой сделки: целесообразно обеспечить взвешенный подход при выборе поставщиков, определении оптимальной партии и цены закупки товаров, установлении обоснованной торговой надбавки, расходовании средств на осуществлении коммерческой деятельности.


Заключение

Финансовый результат деятельности организации представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации - прибыль, а расходов над доходами - уменьшение имущества - убыток. Полученный организацией за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению капитала организации.

Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденные приказом Минфина РФ от 06.05.99, признают доходами увеличение, а расходами - уменьшение экономических выгод в результате поступления или выбытия активов, а также погашения или возникновения обязательств, приводящие к соответствующим изменениям капитала организации. В указанных актах нормативного регулирования приводится группировка доходов и расходов для отражения их в бухгалтерском учете и отчетности, дается их определение и порядок признания в учете.

Учет формирования финансовых результатов исследован на примере торгово-закупочной организации ООО ТД «Олимп».

ООО ТД «Олимп» занимается продажами косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Финансовые результаты деятельности характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Показатель рентабельности более полно, чем прибыль отражает окончательные результаты хозяйствования. Прибыль, главным образом, предприятие получает от реализации продукции.

Основными источниками резервов увеличения суммы прибыли является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестои-мости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.(рис. 3).

Рис 3. Блок-схема подсчета резервов увеличения прибыли от реализации продукции

1. Для определения резервов роста прибыли за счет резервов увеличения объема реализации продукции необходимо выявленный ранее резерв роста объема реализации продукции умножить на фактическую прибыль в расчете на единицу продукции соответствующего вида:

(6)

На рассматриваемом предприятии при существующих условиях макси-мальный объем реализации может достигать значения 2200 шт. в год.

Таким образом, резерв роста объема реализации продукции составляет:

2200 - 1985= 214 шт.

В отчетном году сумма прибыли, приходящаяся на единицу продукции составила:

2198,470 тыс. руб. / 1985 шт. = 1,107 тыс. руб. / шт.

Резерв роста прибыли составляет:

214,416 * 1,107 = 237,405 тыс. руб.

2. Резервы увеличения прибыли за счет снижения себестоимости товар-ной продукции и услуг подсчитываются следующим образом: предварительно выявленный резерв снижения себестоимости каждого вида продукции умножается на возможный объем ее продаж с учетом резервов его роста:

(7)

Расчеты экономистов предприятия показали, что при более высоком уровне организации рабочего времени (сокращение простоев, непроизводи-тельных потерь времени и т.д.), при оптимизации процессов на предприятии, при более рациональном использовании основных и оборотных средств предприятия себестоимость можно снизить на 0,20 руб.

При этом прибыль увеличится на следующую величину:

0,20*(1985+ 214) = 440,000 тыс. руб.

3. Что касается такого фактора, как качество продукции, то в данном случае его рассматривать нецелесообразно, поскольку предприятие перепродает продукцию, которая производится в соответствии с требованиями ГОСТа.

4. Аналогично тому, как был подсчитан резерв увеличения прибыли за счет уменьшения себестоимости можно подсчитать резерв увеличения прибыли за счет увеличения цены.

Водонагреватели, реализуемые ЗОА ТД «Олимп» являются товаром, спрос на который малоэластичен. Поэтому при незначительном повышении отпускной цены спрос на данную продукцию останется на прежнем уровне. Конечно, этот резерв следует использовать очень осторожно, т.к. необоснованное повышение цены может вынудить покупателя отказаться от покупки товара данной фирмы.

Уровень среднереализационных цен может быть увеличен путем поиска более выгодных рынков сбыта, где эту продукцию возможно реализовать по более высоким ценам.

При оптимизации структуры рынков сбыта на данном предприятии ре-ально повысить уровень среднереализационных цен на 0,15 руб.

Повышение прибыли в этом случае составит:

(8)

РПц = 0,15*(1985+ 214) = 330,000 тыс. руб.

В заключение анализа необходимо обобщить все выявленные резервы роста прибыли (таблица 17).

Таблица 17

Влияние резервов роста прибыли на ее изменение

Источник резервов Соответствующее увеличение прибыли, тыс. руб.

Увеличение объема продаж 237,405

Снижение себестоимости про-дукции 440,000

Оптимизация структуры сбыта 330,000

Итого 1007,405

Основными источниками резервов повышения уровня рентабельности продаж являются увеличение суммы прибыли от реализации продукции и снижение себестоимости товарной продукции. Для подсчета резервов может быть использована следующая формула:

, (9)

где РR – резерв роста рентабельности;

Rв – рентабельность возможная;

Rф – рентабельность фактическая;

РП – резерв роста прибыли от реализации продукции;

VРПвi - возможный объем реализации продукции с учетом выяв-ленных резервов его роста;

Свi - возможный уровень себестоимости i-х видов продукции с учетом выявленных резервов снижения;

Пф – фактическая прибыль от реализации продукции;

Иф - фактическая сумма затрат по реализованной продукции.

Резерв повышения уровня рентабельности составит:

РR = (2198,470 + 1007,405)*100 / (2200*4,393) - (2198,470 / 8722,240) = 32,92 %

Мы видим, что после внедрения описанных выше мероприятий рента-бельность основной деятельности может увеличиться на 32, 92% и составить: 25,20 + 32,92 = 58,12%


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2006. – 176 с.

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2007,- 479 c.

4. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2000,- 54 с.

6. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

7. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005.– 431 с.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004-267 с.

10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2006. – 412 с.

11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

13. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ООО «ТК Велби», 2007, 424с.

15. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

16. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005 г. – 245 с.

17. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003, 304с.

18. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 643 с.

19. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

20. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2007 г. –234 с.

21. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

22. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

23. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы ме-неджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2007 г.-560 с.

24. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 20062 г.

25. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2005-258 с.

26. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - Метод. Пособие М.: Финансы и статистика, 2005, 392с.

27. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.


Тема: «Учет и анализ прибыли»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    1.5. Теоретические аспекты учета финансовых результатов 16
    Глава 2. 25
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 25
    2.2. Учет финансовых результатов в ООО ТД «Олимп» 30
    2.3. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 40
    2.4. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 46
    2.5. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 48
    Глава 3. 50
    Выводы и предложения 50
    Список литературы 54
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
    1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….5
    1.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8
    1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
    2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
    2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
    2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
    3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
    3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
    3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
    3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
    3.2 Факторный анализ прибыли….38
    3.3 Анализ показателей рентабельности….42
    3.4 Факторный анализ рентабельности….43
    Заключение….45
    Список использованной литературы….48
    Приложения….50
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
    1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота
    1.2 Методика анализа движения товаров на предприятии
    1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
    3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
    3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
    3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
    средств в системе управления предприятием 6
    1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
    движения денежных средств 10
    1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
    в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
    1.4 Организация учета движения денежных средств 17
    2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Строительные материалы» 27
    2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
    2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
    3. Анализ движения денежных средств 64
    3.1 Содержание и задачи анализа 64
    3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
    3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
    Заключение 89
    Список использованных источников 93
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
    3.3. Учет прибылей и убытков 53
    3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
    3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
    4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
    4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
    4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
    4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Раскрытие информации о расходах организации в бухгалтерской (финансовой) отчетности

    47 страниц(ы) 

    Введение . ….3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы …. 5
    1.1. Понятие и назначение бухгалтерской отчетности ….5
    1.2. Нормативное регулирование расходов организации … 7
    1.3. Понятие расходов организации, их классификация … 13
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижмолоко» ….…21
    2.1. Местоположение, правовой статус организации ….21
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….29
    3. Формирование расходов в бухгалтерской отчетности ОАО «Ижмолоко» ….33
    3.1. Признание расходов в бухгалтерском учете …. 33
    3.2. Группировка расходов по элементам …. 34
    3.3. Порядок отражения расходов в бухгалтерской отчетности ….38
    Выводы и предложения …. … 45
    Список использованной литературы ….47
    Приложения . …49
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия на примере Фармакон

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовый анализ 5
    1.1. Цели, задачи и объекты финансового анализа 5
    1.2. Экспресс анализ финансового состояния 11
    1.3. Детализированный анализ финансового состояния 13
    2. Характеристика ООО «Фармакон» 24
    2.1 История компании «Фармакон» 24
    3. Анализ и управление финансовым состоянием ООО «Фармакон» 27
    3.1 Анализ баланса ООО «Фармакон» за 2002-2005 г.г. 27
    3.1.1 Анализ активов баланса за 2002-2005 г.г. 27
    3.1.2 Анализ пассива баланса за 2002-2005 г.г. 28
    3.1.3 Анализ доходов и расходов за 2002-2005 г.г. 30
    3.2 Коэффициентный анализ 30
    3.2.1 Анализ ликвидности 30
    3.2.2 Финансовая устойчивость 31
    3.2.3 Показатели деловой активности 32
    2.3.3 Показатели рентабельности 34
    2.4 Управление финансовым состоянием фирмы
    проблемы и рекомендации 34
    Заключение 45
    Список использованной литературы 47
  • Курсовая работа:

    Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, виды и функции рекламы 6
    2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
    3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»
    19
    4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
    27
    Заключение 31
    Список литературы 34

  • Дипломная работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Основные виды деятельности и структура управления 5
    1.2. Динамика основных экономических показателей 9
    1.3. Показатели использования оборотных средств 18
    2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
    Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
    анализ выбора поставщика 34
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
    3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
    питания «Ижсталь 1» 55
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
    3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
    3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
    Предприятия 58
    3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложение 76
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
    1.1. Сущность страхования и его функции в рыночной экономике….5
    1.2 История становления ОМС….9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ…19
    2.1 Уровни организации, принципы организации и финансирования ОМС…19
    2.2. Программа и правила ОМС….32
    2.2.1. Программа ОМС….32
    2.2.2. Правила ОМС….35
    2.3. Зарубежный опыт организации ОМС….36
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…43
    3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….43
    3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
  • Курсовая работа:

    Проверка соблюдения законодательства и расчетов с персоналом по оплате труда

    58 страниц(ы) 

    Введение.….3
    1. Теоретические аспекты проверки расчетов по оплате труда
    при проведении аудита….…4
    1.1. Цель, задачи и источники информации для проверки
    расчетов по оплате труда….…5
    1.2. План и программа проверки….7
    1.3. Методика проверки…9
    1.4. Недостатки и нарушения в оплате труда…11
    2. Организационно-правовая и экономическая
    характеристика аудируемой организации…15
    2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Хлебозавод №5»….15
    2.2. Основные экономические показатели деятельноти организации….19
    2.3. Организация бухгалтерского учета в ОАО «Хлебозавод №5»…22
    3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда в ОАО «Хлебозавод №5» .26
    3.1. Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …26
    3.2. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля ….28
    3.3. Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда …30
    3.4. Методика аудиторской проверки расчетов с персоналом по оплате труда
    ….33
    3.5. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки ….49
    Выводы и предложения… 52
    Список использованной литературы…54
    Приложения…55
  • Реферат:

    Современное состояние мирового хозяйства

    23 страниц(ы) 


    Введение….2
    1. Определение мировой экономики. Структура мирового хозяйства….4
    2. Современное состояние мирового хозяйства …10
    3. Тенденции и закономерности развития мирового хозяйства ….14
    Заключение….18Литература….22
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Ижевский оружейный завод

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
    3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 9
    4. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 12
    5. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 17
    6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ И ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
    7. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ 23
    8. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
    1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
    1.2 Характеристика средств рекламы 12
    1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
    2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
    2.1 Общие сведения о компании 23
    2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
    3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
    3.1 Анализ рыночной ситуации 33
    3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
    3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
    3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
    3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
    4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
    4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
    4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
    4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
    4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
    1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    1.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12
    2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
    2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
    2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
    2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
    2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
    2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
    Заключение 52
    Литература 54
    Приложения 55