СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет и анализ прибыли - Курсовая работа №29257

«Учет и анализ прибыли» - Курсовая работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

Глава 1. 5

1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5

1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9

1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12

1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13

Глава 2. 17

2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 17

2.2. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 23

2.3. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 29

2.4. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 32

Глава 3. 45

Выводы и предложения 45

Список литературы 50


Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Современная жизнь требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством.

Важная роль в реализации этой задачи отводится учету прибыли предприятия и факторному анализу финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия. С их помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за планами, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбран-ной темы курсовой работы: «Учет и анализ прибыли». Объект исследования – общество с ограниченной ответственность ТД «Олимп» созданное в соответствии с Гражданским кодексом РФ с Федеральным законом Российской Федерации от 8 февраля 1998г. №14 – ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим российским законодательством.

Место нахождения Общества почтовый адрес: 426054, Россия, Удмурт-ская республика, Ижевск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 34; фактический адрес: 426003, Россия, Удмуртская республика, г.Ижевск, ул.Карла Маркса 23а.

Главная цель курсовой работы: рассмотрение учета и анализа прибыли предприятия.

Реализация поставленной цели требует выполнения следующих задач:

 изучить методологические основы анализа финансовых результатов организации;

 изучить постановку учета и проанализировать финансовые результаты деятельности организации;

 выявить резервы повышения прибыли.

Для решения вышеперечисленных задач была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО ТД «Олимп» за 2003 – 2006 год, а именно:

1) бухгалтерский баланс (форма № 1),

2) отчет о прибылях и убытках (форма № 2).

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научная и методическая литература, а также законодательные и нормативные документы по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.

Данная работа состоит из введения, трех глав.

В первой главе раскрыты теоретические основы факторного анализа финансовых результатов деятельности организации.

Во второй главе приведен факторный анализ финансовых результатов: прибыли и рентабельности, изучена постановка учета на предприятии.

В третьей главе выявлены резервы увеличения прибыли и рентабельно-сти, сделаны основные выводы и разработаны мероприятия по улучшению финансовых результатов организации.


Выдержка из текста работы

Прирост прибыли, может быть достигнут не только благодаря увеличе-нию трудового вклада коллектива торгового предприятия, но и за счет других факторов. Поэтому на каждом предприятии необходимо проводить систематический анализ формирования, распределения и использования прибыли. Этот анализ имеет важное значение и для внешних субъектов (государственных органов, банков и др.).

Объем реализации, величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.

Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются:

• систематический контроль за выполнением планов по товарообороту и получением прибыли;

• определение влияния как объективных, так и субъективных фак-торов на объем товарооборота и финансовые результаты;

• выявление резервов увеличения объема товарооборота и суммы прибыли;

• оценка работы предприятия по использованию возможностей уве-личения объема товарооборота, прибыли и рентабельности;

• разработка мероприятий по использованию выявленных резервов.

Анализ слагаемых прибыли позволяет выбрать направление активизации деятельности предприятия [23].

Прибыль и рентабельность являются важными показателями эффектив-ности производства. Прибыль – это, с одной стороны, основной источник доходов государственного и местного бюджетов. Важно при этом учитывать не только размеры и прирост прибыли, но и уровень рентабельности; знать, сколько прибыли получено на каждый рубль производственных фондов.

На величину прибыли и уровень рентабельности оказывают влияние многие факторы. Прибыль и рентабельность предприятия являются обобщающими показателями интенсификации производственной и маркетинговой деятельности.

Для углубленного анализа прибыли. предлагается группировать факторы, влияющие на ее размер. К группе внешних факторов относятся:

- природные (климатические) условия, транспортные и другие факторы, вызывающие дополнительные затраты у одних предприятий и обуславливающие дополнительную прибыль – у других;

- изменения, не предусмотренные планом предприятия, отпускных цен на продукцию, потребляемое сырье, материалы, топливо, покупные полуфабрикаты, тарифов на услуги и перевозки, торговых скидок; накидок, норм амортизационных отчислений ставок заработной платы, начислений на нее и ставок налогов и других сборов, выплачиваемых предприятиями;

- нарушения поставщиками, снабженческо-сбытовыми, вышестоящими хозяйственными, финансовыми, банковскими и другими органами дисциплины по хозяйственным вопросам, затрагивающим интересы предприятия.

В группе внутренних факторов различают: основные факторы, опреде-ляющие результаты работы, и факторы, связанные с нарушением хозяйственной дисциплины, предприятием.

Факторами, связанными с нарушением хозяйственной дисциплины, яв-ляются:

- нарушение действующего порядка установления и применения цен, а также торговых накидок;

- экономия, полученная в результате невыполнения необходимых мероприятий по охране труда, улучшению условий труда и техники безопасности, невыполнения плана текущего ремонта основных производственных фондов, средств по подготовке и повышению квалификации кадров, непроведения мероприятий по испытаниям и освоению новой техники и т.д.

Ниже представлена схема формирования и анализа показателей и факторов прибыли (рис.2.)

Рис.2. Структурно-логическая модель формирования показателей прибыли

В условиях рыночных отношений, велика роль показателей рентабельности продукции, характеризующих уровень прибыльности (убыточности) её производства. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия.

1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности

Основными источниками информации при анализе реализации продук-ции и прибыли являются:

1. накладные на отгрузку продукции;

2. данные аналитического бухгалтерского учета;

3. данные финансовой отчетности ф.№2 "Отчет о прибылях и убыт-ках";

4. соответствующие таблицы плана экономического и социального развития предприятия [23].

В современных условиях функционирования предприятий торговли появились новые возможности повышения их доходности, открытые в ходе рыночных преобразований, помимо традиционных (рост товарооборота, снижение издержек обращения и т.п.). Среди них основными являются:

- формирование торгового ассортимента с учетом доходности товаров;

- новая философия взаимоотношений с контрагентами;

- использование возможностей рисковой деятельности;

- инновационная политика;

- акционирование;

- выгодное размещение денежных ресурсов и другие.

Торговому предприятию, при формировании ассортимента реализуемых товаров следует обеспечить его достаточную широту и глубину, так как чем более разнообразным будет ассортимент, тем полнее будет удовлетворен спрос населения, то есть покупатель заинтересован в возможности широкого выбора товаров. И в то же время необходимо обеспечить выгодность каждой коммерческой сделки: целесообразно обеспечить взвешенный подход при выборе поставщиков, определении оптимальной партии и цены закупки товаров, установлении обоснованной торговой надбавки, расходовании средств на осуществлении коммерческой деятельности.


Заключение

Финансовый результат деятельности организации представляет собой разницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации - прибыль, а расходов над доходами - уменьшение имущества - убыток. Полученный организацией за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению капитала организации.

Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденные приказом Минфина РФ от 06.05.99, признают доходами увеличение, а расходами - уменьшение экономических выгод в результате поступления или выбытия активов, а также погашения или возникновения обязательств, приводящие к соответствующим изменениям капитала организации. В указанных актах нормативного регулирования приводится группировка доходов и расходов для отражения их в бухгалтерском учете и отчетности, дается их определение и порядок признания в учете.

Учет формирования финансовых результатов исследован на примере торгово-закупочной организации ООО ТД «Олимп».

ООО ТД «Олимп» занимается продажами косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Финансовые результаты деятельности характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Показатель рентабельности более полно, чем прибыль отражает окончательные результаты хозяйствования. Прибыль, главным образом, предприятие получает от реализации продукции.

Основными источниками резервов увеличения суммы прибыли является увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестои-мости, повышение качества товарной продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д.(рис. 3).

Рис 3. Блок-схема подсчета резервов увеличения прибыли от реализации продукции

1. Для определения резервов роста прибыли за счет резервов увеличения объема реализации продукции необходимо выявленный ранее резерв роста объема реализации продукции умножить на фактическую прибыль в расчете на единицу продукции соответствующего вида:

(6)

На рассматриваемом предприятии при существующих условиях макси-мальный объем реализации может достигать значения 2200 шт. в год.

Таким образом, резерв роста объема реализации продукции составляет:

2200 - 1985= 214 шт.

В отчетном году сумма прибыли, приходящаяся на единицу продукции составила:

2198,470 тыс. руб. / 1985 шт. = 1,107 тыс. руб. / шт.

Резерв роста прибыли составляет:

214,416 * 1,107 = 237,405 тыс. руб.

2. Резервы увеличения прибыли за счет снижения себестоимости товар-ной продукции и услуг подсчитываются следующим образом: предварительно выявленный резерв снижения себестоимости каждого вида продукции умножается на возможный объем ее продаж с учетом резервов его роста:

(7)

Расчеты экономистов предприятия показали, что при более высоком уровне организации рабочего времени (сокращение простоев, непроизводи-тельных потерь времени и т.д.), при оптимизации процессов на предприятии, при более рациональном использовании основных и оборотных средств предприятия себестоимость можно снизить на 0,20 руб.

При этом прибыль увеличится на следующую величину:

0,20*(1985+ 214) = 440,000 тыс. руб.

3. Что касается такого фактора, как качество продукции, то в данном случае его рассматривать нецелесообразно, поскольку предприятие перепродает продукцию, которая производится в соответствии с требованиями ГОСТа.

4. Аналогично тому, как был подсчитан резерв увеличения прибыли за счет уменьшения себестоимости можно подсчитать резерв увеличения прибыли за счет увеличения цены.

Водонагреватели, реализуемые ЗОА ТД «Олимп» являются товаром, спрос на который малоэластичен. Поэтому при незначительном повышении отпускной цены спрос на данную продукцию останется на прежнем уровне. Конечно, этот резерв следует использовать очень осторожно, т.к. необоснованное повышение цены может вынудить покупателя отказаться от покупки товара данной фирмы.

Уровень среднереализационных цен может быть увеличен путем поиска более выгодных рынков сбыта, где эту продукцию возможно реализовать по более высоким ценам.

При оптимизации структуры рынков сбыта на данном предприятии ре-ально повысить уровень среднереализационных цен на 0,15 руб.

Повышение прибыли в этом случае составит:

(8)

РПц = 0,15*(1985+ 214) = 330,000 тыс. руб.

В заключение анализа необходимо обобщить все выявленные резервы роста прибыли (таблица 17).

Таблица 17

Влияние резервов роста прибыли на ее изменение

Источник резервов Соответствующее увеличение прибыли, тыс. руб.

Увеличение объема продаж 237,405

Снижение себестоимости про-дукции 440,000

Оптимизация структуры сбыта 330,000

Итого 1007,405

Основными источниками резервов повышения уровня рентабельности продаж являются увеличение суммы прибыли от реализации продукции и снижение себестоимости товарной продукции. Для подсчета резервов может быть использована следующая формула:

, (9)

где РR – резерв роста рентабельности;

Rв – рентабельность возможная;

Rф – рентабельность фактическая;

РП – резерв роста прибыли от реализации продукции;

VРПвi - возможный объем реализации продукции с учетом выяв-ленных резервов его роста;

Свi - возможный уровень себестоимости i-х видов продукции с учетом выявленных резервов снижения;

Пф – фактическая прибыль от реализации продукции;

Иф - фактическая сумма затрат по реализованной продукции.

Резерв повышения уровня рентабельности составит:

РR = (2198,470 + 1007,405)*100 / (2200*4,393) - (2198,470 / 8722,240) = 32,92 %

Мы видим, что после внедрения описанных выше мероприятий рента-бельность основной деятельности может увеличиться на 32, 92% и составить: 25,20 + 32,92 = 58,12%


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2006. – 176 с.

3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2007,- 479 c.

4. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 341 с.

5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности. Учебное пособие для студентов ВУЗов.- Щелково, 2000,- 54 с.

6. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

7. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005.– 431 с.

8. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004-267 с.

10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - М.: Экономика, 2006. – 412 с.

11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 2001. – 384 с.

12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Перевод с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 2004. – 578 с.

13. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для студентов ВУЗов. – М.:Мастерство, 2002. – 288 с.

14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ООО «ТК Велби», 2007, 424с.

15. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П. Половцева. М.: «Инфра-М», 2000 г. -250 с.

16. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005 г. – 245 с.

17. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет и финансовый анализ для менеджеров: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003, 304с.

18. Котлер Ф., Армстронг Г. «Основы маркетинга». – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 643 с.

19. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии».– М.: ИНФО, 2002. – 412 с.

20. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2007 г. –234 с.

21. Ли Якокка, Карьера менеджера, Мн.: «Парадокс», 2000 г.- 139 с.

22. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – М.: Инфра-М,

2000. – 378 с.

23. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы ме-неджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2007 г.-560 с.

24. М.Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 20062 г.

25. М. Эддоус, Р. Стэнсфилд, Методы принятия решений, М.: 2005-258 с.

26. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. - Метод. Пособие М.: Финансы и статистика, 2005, 392с.

27. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: «Инфра-М», 2003 г. – 325 с.


Тема: «Учет и анализ прибыли»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 51
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    1.5. Теоретические аспекты учета финансовых результатов 16
    Глава 2. 25
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 25
    2.2. Учет финансовых результатов в ООО ТД «Олимп» 30
    2.3. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 40
    2.4. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 46
    2.5. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 48
    Глава 3. 50
    Выводы и предложения 50
    Список литературы 54
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли и рентабельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы учета и анализа прибыли и рентабельности предприятия….5
    1.1 Понятие, экономическая сущность и функции прибыли….5
    1.2 Распределение и использование прибыли предприятия…8
    1.3 Методика анализа прибыли и рентабельности….11
    2 Бухгалтерский учет прибыли и рентабельности в ООО «Южная звезда».15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….15
    2.2 Порядок формирования финансового результата на ООО «Южная звезда»…17
    2.3 Организация бухгалтерского учета на предприятии….22
    2.4 Синтетический и аналитический учет прибыли и ее использования….28
    3 Анализ прибыли предприятия ООО «Южная звезда»….33
    3.1 Анализ формирования и использования прибыли….33
    3.1.1 Структура и динамика прибыли предприятия….33
    3.1.2 Формирование и использование прибыли предприятия….35
    3.2 Факторный анализ прибыли….38
    3.3 Анализ показателей рентабельности….42
    3.4 Факторный анализ рентабельности….43
    Заключение….45
    Список использованной литературы….48
    Приложения….50
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ движения товаров на предприятии (на примере строительного предприятия)

    77 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и анализа движения товаров
    1.1. Значение, состав, закономерности и основные направления развития товарооборота
    1.2 Методика анализа движения товаров на предприятии
    1.3 Система показателей, используемых при анализе движения товаров на предприятии
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Ставрополь-Опторг»
    3. Учет и анализ движения товаров в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.1 Синтетический и аналитический учет движения товаров ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.2 Анализ выполнения плана и динамики товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг
    3.3 Анализ структуры товарооборота на предприятии «Ставрополь-Опторг»
    3.4 Факторный анализ товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.5 Учет и анализ товарных запасов в ООО «Ставрополь-Опторг»
    3.6 Резервы и пути увеличения товарооборота в ООО «Ставрополь-Опторг»
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ движения денежных средств в системе управления предприятием

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы учета и анализа движения денежных
    средств в системе управления предприятием 6
    1.1 Понятие и состав денежных средств предприятия 6
    1.2 Нормативно – правовое обеспечение учета и анализа
    движения денежных средств 10
    1.3 Особенности учета движения денежных средств предприятия
    в соответствии с международными стандартами учета и отчетности 13
    1.4 Организация учета движения денежных средств 17
    2. Бухгалтерский учет движения денежных средств 27
    2.1 Организационно – экономическая характеристика
    ООО «Строительные материалы» 27
    2.2 Учет движения денежных средств в кассе 46
    2.3 Учет движения денежных средств на расчетном счете 54
    3. Анализ движения денежных средств 64
    3.1 Содержание и задачи анализа 64
    3.2 Анализ состава и динамики движения денежных средств 67
    3.3 Пути оптимизации управления движением денежных средств 77
    Заключение 89
    Список использованных источников 93
    Приложения 98
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прочих доходов и расходов 49
    3.3. Учет прибылей и убытков 53
    3.4. Учет нераспределенной прибыли 55
    3.5. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 58
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 60
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 60
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 63
    4.3. Анализ прочих доходов и расходов 65
    4.4. Факторный анализ чистой прибыли 68
    4.5. Анализ рентабельности предприятия 70
    4.6. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 74
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….85

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» Ошибка! Закладка не определена.
    1.1. История создания и развития организации Ошибка! Закладка не определена.
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 7
    1.3. Структура управления и характеристика персонала 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 20
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Ошибка! Закладка не определена.
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы Ошибка! Закладка не определена.
    2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли Ошибка! Закладка не определена.
    2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 42
    2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….45
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 50
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 50
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 60
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 66
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия Ошибка! Закладка не определена.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ….84
  • Дипломная работа:

    Уголовная ответственность за незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройства

    70 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….7
    Глава 2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…26
    1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств ….26
    2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….40
    3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия….46
    4. Отграничение преступлений, предусмотренных ст. 222, 223 от смежных составов….54
    Глава 3. Предупреждение и профилактика незаконного оборота оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ (причины и условия)….61
    Заключение…64
    Список использованных источников и литературы….66
  • Дипломная работа:

    Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР

    107 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7
    1.1.Сущность и структура банковской системы 7
    1.2. Банковские риски и их классификация 10
    1.3. Методы управления банковскими рисками 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27
    2.1. Общая характеристика и структура управления 27
    2.2. Структура банковских услуг 35
    2.3. Оценка основных экономических показателей 38
    2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55
    3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60
    3.1. Подходы к управлению рисками банка 60
    3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    отчет по практике на примере ООО «Компьютерный ТехЦентр»

    55 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕХЦЕНТР»…. 4
    1.1. История создания предприятия. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности…. 4
    1.2. Организационная структура управления…. 6
    1.3. Персонал предприятия… 11
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ…. 15
    2.1. Анализ финансовых результатов…. 15
    2.2. Распределение прибыли предприятия…. 19
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 22
    3.1. Анализ динамики налогов…. 22
    3.2. Анализ налоговой нагрузки и пути ее уменьшения… 26
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 29
    4.1. Анализ имущества и источников его формирования…. 29
    4.2. Анализ ликвидности…. 33
    4.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…. 36
    4.4. Анализ деловой активности предприятия…. 39
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ…. 41
    5.1. Финансовое планирование на предприятии…. 41
    5.2. Составление платежного календаря…. 43
    6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…. 46
    6.1. Рекомендации по укреплению финансового состояния 46
    6.2. Оценка эффективности предложенных мер 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 55
  • Дипломная работа:

    Учет товаров и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ТОВАРООБОРОТА 6
    1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 6
    1.2. Теоретические основы учета товарооборота 13
    1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «НОРВЕСТ» 23
    2.1. Организационно-правовая характеристика 23
    2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
    3. УЧЕТ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 31
    3.1. Синтетический учет товарооборота 31
    3.2. Аналитический учет товарооборота 38
    3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
    4. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА НА ООО «НОРВЕСТ» 46
    4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
    4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
    4.3. Факторный анализ товарооборота 57
    4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Бюджетное устройство России и направления его совершенствования

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
    1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 5
    1.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7
    1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
    2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
    2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
    2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
    2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
    2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Курсовая работа:

    Рекламная политика предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи рекламной политики предприятия
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 5
    1.2. Понятие рекламной политики 6
    1.3. Разработка рекламного бюджета 8
    2. Основные средства рекламы
    2.1. Виды рекламных инструментов 11
    2.2. Выставочная деятельность предприятия 12
    2.3. Реклама в прессе и на сайтах в Интернете 14
    2.4. Наружная реклама 14
    2.5. Печатная реклама 15
    2.6. Прямая почтовая рассылка 16
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19
  • Дипломная работа:

    Организация регламентации и нормирования труда на предприятии

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 27
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 32
    2.3. Анализ финансового состояния 38
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути улучшения 47
    3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования труда 49
    3.2. Анализ особенностей организации регламентации и
    нормирования труда на предприятии 57
    3.3. Пути улучшения нормирования труда на предприятии 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Уровни жизни и доходы населения

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика Удмуртской Республики 6
    1.1 Показатели социально-экономического развития 6
    1.2 Характеристика трудовых ресурсов 12
    1.2.1 Структура занятости по отрасли экономики 13
    1.2.2 Динамика уровня безработицы 15
    2. Теоретические основы уровня жизни и доходов граждан 18
    2.1 Принципы формирования доходов в рыночной экономике 18
    2.2 Виды и структура доходов 22
    2.3 Дифференциация доходов населения 25
    2.4 Показатели уровня жизни населения 27
    3. Анализ доходов и уровня жизни населения УР 41
    3.1 Анализ доходов населения 41
    3.2 Регулирование доходов населения 45
    Заключение 47
    Список используемой литературы 50
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план ООО Глория Джинс

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
    1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
    1.2 Структура бизнес-плана 9
    1.3. Типы бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО РАСШИРЕНИЮ РЫНКА СБЫТА ООО "ГЛОРИЯ ДЖИНС" 17
    2.1. Резюме 17
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 25
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 32
    2.7. Организационный план 34
    2.8. Определение полной себестоимости и срока окупаемости 37
    2.9. Правовое обеспечение деятельности фирмы 42
    2.10. Оценка риска и страхование 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50