СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод - Дипломная работа №34021

«Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод» - Дипломная работа

  • 95 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика хлебозавода №5 8

1.1. История создания, цели, задачи 8

1.2. Организационная структура управления 10

1.3. Основные виды деятельности 19

1.4. Характеристика персонала 20

1.5. Оплата труда персонала 23

1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29

1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34

2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37

2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38

2.3. Анализ основных и оборотных средств 49

2.4. Анализ финансового состояния 63

2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70

2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78

3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на

его финансовую и хозяйственную деятельность 82

3.1. Производительность труда и пути её роста 82

3.2. Пути увеличения выпуска продукции,

фондоотдачи и фондорентабельности 83

3.3. Определение резервов роста прибыли 85

3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой

на предприятии 85

Заключение 88

Список использованной литературы 90

Приложения 93


Введение

Анализ хозяйственной деятельности – это микроэкономический анализ, изучающий экономические процессы и явления на уровне отдельных субъектов хозяйствования.

Становление анализа хозяйственной деятельности обусловлено объективными требованиями и условиями, которые свойственны возникновению любой новой отрасли знаний.

Во-первых, практической потребностью в комплексном и системном анализе в связи с развитием производительных сил, совершенствованием производственных отношений, расширением масштабов производства. Без комплексного всестороннего анализа хозяйственной деятельности невозможно управлять сложными экономическими процессами, принимать оптимальные решения.

Во-вторых, это связано с развитием экономической науки вообще. Экономический анализ хозяйственной деятельности сформировался в результате дифференциации общественных наук.

Содержание анализа хозяйственной деятельности вытекает из его роли и функций, которые он выполняет в системе управления предприятием, где занимает одно из центральных мест. Система управления состоит из следующих взаимосвязанный функций:

- планирование;

- учёт;

- контроль;

- анализ хозяйственной деятельности;

- принятия управленческих решений.

В процессе анализа хозяйственной деятельности учётная информация проходит аналитическую обработку:

а) проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми;

б) определяется влияние разнообразных факторов на результаты хозяйственной деятельности;

в) выделяются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др.

С помощью анализа хозяйственной деятельности достигается осмысление, понимание информации. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения.

Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.

Основными задачами анализа хозяйственной деятельности предприятия являются:

1. Изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия.

2. Научное обоснование текущих и перспективных планов. Без глубокого экономического анализа результатов деятельности предприятия за прошлые годы и без обоснованных прогнозов на перспективу, без изучения закономерностей развития экономики предприятия, без выявления имевших место недостатков и ошибок нельзя разработать научно обоснованный план, выбрать оптимальный вариант управленческого решения.

3. Контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Анализ должен проводиться не только с целью констатации фактов и оценки достигнутых результатов, но и с целью выявления недостатков, ошибок и оперативного воздействия на экономические процессы.

4. Изучение влияния объективных и субъективных, внутренних и внешних факторов на результаты хозяйственной деятельности.

5. Поиск резервов повышения эффективности функционирования предприятия, на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики.

6. Оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики, использованию имеющихся возможностей и диагностика его положения на рынке продуктов и услуг.

7. Разработка рекомендаций по использованию выявленных резервов.

Существует несколько методик комплексного анализа хозяйственной деятельности. Так Г.В. Савицкая предлагает следующую методику анализа хозяйственной деятельности:

- анализ производства и реализации продукции;

- анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы;

- анализ использования основных и оборотных средств;

- анализ использования материальных ресурсов;

- анализ себестоимости продукции (работ, услуг);

- анализ финансового состояния;

- анализ финансового результата и пути его улучшения.

Грибов В.Д и Грузинов В.П. предлагают методику, включающую:

- анализ производственной и организационной структуры предприятия;

- анализ ресурсов предприятия;

- анализ экономического механизма деятельности предприятия;

- анализ предпринимательской деятельности предприятия;

- оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

В.В. Ковалёв и О.Н. Волкова для анализа хозяйственной деятельности предприятия предлагают проведение комплексного анализа хозяйственной деятельности, включающего:

- оценку рыночной позиции предприятия;

- деятельность предприятия в условиях риска;

- вероятность наступления финансовых трудностей;

- антикризисное управление неплатёжеспособным предприятием;

- нефинансовые показатели результативности и социальная значимость деятельности предприятия;

- методы рейтинговой оценки деятельности предприятия.

Целью дипломной работы является проведение анализа хозяйственной деятельности предприятия.

К основным задачам работы можно отнести:

1. Рассмотрение общей характеристики хлебозавода №5.

2. Проведение анализа хозяйственной деятельности хлебозавода №5.

3. Выявление проблем, влияющих на хозяйственную деятельность предприятия и предложение путёй по их решению.

Дипломная работа состоит из трёх глав, каждая из которых разделена на параграфы.

Первая глава описывает историю создания, цели, задачи предприятия, организационная структура управления, основные виды деятельности, характеристику персонала, оплату труда персонала, маркетинговую деятельность на предприятии, а также потребителей, поставщиков и конкурентов.

Вторая глава описывает анализ основных технико-экономических показателей, анализ использования персонала и фонда оплаты труда, анализ основных и оборотных средств, анализ финансового состояния, факторный анализ себестоимости и прибыли, анализ финансового результата и пути его улучшения.

Третья глава отведена проблемам предприятия, таким как производительность труда, пути увеличения выпуска продукции, фондоотдачи и фондорентабельности, определение резервов роста прибыли, расчёт экономической эффективности предполагаемой на предприятии.

Данная дипломная работа была написана на основе различных источников литературы. К основным из них можно отнести:

- учебники и учебно-практические пособия по анализу хозяйственной деятельности предприятия;

- учебники и учебно-практические пособия по финансам предприятия;

- учебники и учебно-практические пособия по экономике предприятия;

- нормативная документация хлебозавода №5 (балансы, отчёты и прочее).


Заключение

Таким образом, после проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Хлебозавод №5» можно сделать следующие выводы.

1. Предприятие специализируется на выпуске хлебобулочных (хлеб, батоны, выпечка, печенье и др.) и кондитерских изделий (торты, пирожные и др.).

2. Списочная численность персонала составляет 482 человека, в том числе 458 человек промышленно производственного персонала. Средний возраст работников предприятия составляет 32 года, высшего руководства предприятия - 45 лет. За 2005 год было принято 37 человека, уволено – 15 человек.

3. Основными видами деятельности предприятия являются выработка хлебобулочных изделий; выработка кондитерских изделий; розничная и мелкооптовая торговля; торгово-посреднические операции; создание и реализация научно-технической продукции, новых технологий; организация общественного питания; внешнеэкономическая деятельность; производство сельскохозяйственной продукции.

4. Средняя заработная плата по предприятию в 2004 году составляла 4,28 тыс. рублей, в 2005 году - 4,51 тыс. рублей.

5. Результатом финансовой деятельности в 2005 году явилось получение чистой прибыли в размере 14912 рублей. В структуре совокупных доходов, полученных от всех видов деятельности общества, основной удельный вес приходится на доходы от основной деятельности.

2. Выручка от продажи продукции за минусом налога на добавленную стоимость увеличилась по сравнению с 2004 годом на 110,3 тыс. руб. или на 10,1%. В то же время, себестоимость реализованной продукции в отчётном году уменьшилась на 13,2%. Как следствие этого, эффективность основной деятельности предприятия улучшилась.

5. Кредиторская задолженность предприятия за 2005 год возросла на 2% и составила 260,1 тыс. руб.

6. В работе был провёдён анализ технико-экономических показателей, анализ основных и оборонных средств, анализ использования персонала и фонда оплаты труда, анализ финансового состояния, анализ себестоимости и прибыли, анализ финансового результата. Также были рассчитаны различные показатели, соответствующие проводимому анализу.

7. Третья глава работы описывает проблемы предприятия и предлагает пути их решения, в том числе рассматриваются такие проблемы как производительность труда, пути увеличения выпуска продукции, определение резервов роста прибыли, а также рассчитана экономическая эффективность.


Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2002.-288с.

2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2004.- 300с.

3. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2003.- 350с.

4. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2002. – 608 с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 1-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.

6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд. 2-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.

7. Басовксий Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2002. – 240с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

9. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.: ил.

10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2001.-360с.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2000.- 512с.

12. Ковалёв В.В., О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 424 с.

13. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Финансы и статистика». - 2001. – 380 с.

14. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2002. - 22с.

15. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, облигации, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2003 г. 38с.

16. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2004-250с.

17. Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие/В.В. Остапенко.- 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Омега-Л, 2004. – 304 с. – (Высшее финансовое образование).

18. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2003.-360с.

19. Ронова Г.Н. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. - 124 с.

20. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2002.-400с.

21. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2003.-580с.

22. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Перспектива». - 2001. - 480 с.

23. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 496 с.: ил.

24. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2002.- 430 с.

25. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: «Филинъ».- 2000.-510с.

26. Шишкин А. К, С.С. Вартанян, В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2004.-650с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия

Тема: «Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 95
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ФГУП «Ижевский механический завод»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 16
    1.5. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 1
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
    1.4. Ресурсы предприятия 1
    1.4.1. Основные фонды 1
    1.4.2. Оборотные средства 1
    1.4.3. Персонал 1
    1.5. Организация и оплата труда 1
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
    2.2. Анализ финансового состояния 1
    2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
    2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
    3.1. Исходные положения и характеристики 1
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
    3.4. Подсистема «Складской учет» 1
    3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
    3.5.2. Информационная база задачи 1
    3.5.3. Алгоритм задачи 1
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
    ПРИЛОЖЕНИЯ….60
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 6
    1.2. Структура управления предприятием 9
    1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
    1.4. Персонал и оплата труда 17
    1.5. Основные и оборотные средства 22
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
    2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
    2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
    2.3. Анализ использования основных средств 42
    2.4. Анализ использования оборотных средств 44
    2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
    2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
    3. Раздел АСОИ 67
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложение 80
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Оказываемые услуги 9
    1.4. Ресурсы предприятия 10
    1.4.1. Основные фонды 10
    1.4.2. Оборотные средства 12
    1.4.3. Трудовые ресурсы 15
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
    2.2. Анализ финансового состояния 20
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
    2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
    3.1. Исходные положения и характеристики 31
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
    3.4. Подсистема «Услуги» 37
    3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
    3.5.2. Информационная база задачи 40
    3.5.3. Алгоритм задачи 41
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Залог как способ обеспечения исполнения обязательств

    40 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Понятие, правовая природа договора залога… 6
    1.1 Понятие залога …6
    1.2. Основания и правила заключения договора о залоге….12
    1.3. Форма и государственная регистрация договора о залоге…18
    2. Содержание договора о залоге…24
    2.1. Существенные условия договора о залоге….24
    2.2. Права и обязанности сторон по договору о залоге, последствия нарушения сторонами своих обязательств…28
    Заключение …. .34
    Библиография ….36
  • Курсовая работа:

    Управление пассивными операциями банка и его совершенствование (на примере Сарапульского Отделения СБ РФ № 78)

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Банковские пассивы и их значение 6
    1.1. Характеристика банковских пассивов 6
    1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 17
    2. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23
    2.1. Анализ структуры пассивов 23
    2.2. Управление привлечением средств 25
    2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Курсовая работа:

    Особенности речи прокурора и адвоката

    26 страниц(ы) 

    Введение 2
    Речь адвоката 4
    Речь прокурора 17
    Заключение 23
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Государственный сектор Российской экономики

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
    1.1. Понятие государственного сектора 5
    1.2. Причины существования государственного сектора 6
    1.3. Масштаб государственного сектора 9
    2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА
    2.1. XVIII - XIX века 13
    2.2. Царская Россия 14
    2.3. Советский период 15
    3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Мерчандайзинг в торговом предприятии

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    2. ВЫЯВЛЕНИЕ АСПЕКТОВ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ оптимальности использования пространства
    торгового зала 7
    2.2. Анализ оптимальности ассортимента торгового предприятия 11
    2.3. Составляющие атмосферы магазина 13
    2.4. Рекламные материалы, используемые торговым предприятием 15
    2.5. Мероприятия по стимулированию сбыта, практикуемые
    в торговом предприятии 20
    3. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ 22
    4. РАСЧЕТНЫЕ МЕТОДИКИ 25
    5. АНАЛИЗ И ВЫРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ «ИЖТРЕЙДИНГ» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Попроцессный метод калькулирования себестоимости на примере ОАО Ижмолоко

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Общая характеристика ЗАО «Ижмолоко» 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия 6
    1.3. Основные рынки и их особенности 10
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 14
    2.1. Обзор методик калькулирования себестоимости продукции 14
    2.2. Сущность попроцессного метода калькулирования себестоимости продукции 24
    3. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ КАЗЕИНОВОГО ЦЕХА ЗАО «ИЖМОЛОКО» ПОПРОЦЕССНЫМ МЕТОДОМ 31
    3.1. Расчет условного объема производства 31
    3.2. Расчет себестоимости единицы продукции и итоговой себестоимости 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Характеристика системы управления 6
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
    2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
    2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
    2.3. Методы стимулирования персонала 15
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
    3.1. Анализ оплаты труда 25
    3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Анализ затрат на производство и реализацию продукции

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 6
    1.1 Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции 7
    1.2 Определение прямых материальных затрат 8
    1.3 Определение прямых трудовых затрат 11
    1.4 Характеристика косвенных расходов 12
    1.5 Методика анализа затрат на один рубль продукции 14
    2. Анализ затрат на производство и реализацию продукции на МУСП «Россия»
    18
    2.1 Динамика себестоимости отдельного вида продукции на МУСП «Россия»
    22
    2.2 Факторный анализ себестоимости 1 т. молока на МУСП «Россия»
    24
    2.3 Анализ расходов на обслуживание производства и управление 26
    2.4 Анализ затрат на рубль произведенной продукции 29
    2.5 Анализ цеховых и общехозяйственных расходов 33
    2.6 Пути снижения затрат на производство и реализацию продукции
    36
    Заключение 39
    Литература 42
    Приложения