У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод» - Дипломная работа
- 95 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика хлебозавода №5 8
1.1. История создания, цели, задачи 8
1.2. Организационная структура управления 10
1.3. Основные виды деятельности 19
1.4. Характеристика персонала 20
1.5. Оплата труда персонала 23
1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29
1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34
2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37
2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38
2.3. Анализ основных и оборотных средств 49
2.4. Анализ финансового состояния 63
2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70
2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78
3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на
его финансовую и хозяйственную деятельность 82
3.1. Производительность труда и пути её роста 82
3.2. Пути увеличения выпуска продукции,
фондоотдачи и фондорентабельности 83
3.3. Определение резервов роста прибыли 85
3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой
на предприятии 85
Заключение 88
Список использованной литературы 90
Приложения 93
Введение
Анализ хозяйственной деятельности – это микроэкономический анализ, изучающий экономические процессы и явления на уровне отдельных субъектов хозяйствования.
Становление анализа хозяйственной деятельности обусловлено объективными требованиями и условиями, которые свойственны возникновению любой новой отрасли знаний.
Во-первых, практической потребностью в комплексном и системном анализе в связи с развитием производительных сил, совершенствованием производственных отношений, расширением масштабов производства. Без комплексного всестороннего анализа хозяйственной деятельности невозможно управлять сложными экономическими процессами, принимать оптимальные решения.
Во-вторых, это связано с развитием экономической науки вообще. Экономический анализ хозяйственной деятельности сформировался в результате дифференциации общественных наук.
Содержание анализа хозяйственной деятельности вытекает из его роли и функций, которые он выполняет в системе управления предприятием, где занимает одно из центральных мест. Система управления состоит из следующих взаимосвязанный функций:
- планирование;
- учёт;
- контроль;
- анализ хозяйственной деятельности;
- принятия управленческих решений.
В процессе анализа хозяйственной деятельности учётная информация проходит аналитическую обработку:
а) проводится сравнение достигнутых результатов деятельности с данными за прошлые периоды времени, с показателями других предприятий и среднеотраслевыми;
б) определяется влияние разнообразных факторов на результаты хозяйственной деятельности;
в) выделяются недостатки, ошибки, неиспользованные возможности, перспективы и др.
С помощью анализа хозяйственной деятельности достигается осмысление, понимание информации. На основе результатов анализа разрабатываются и обосновываются управленческие решения.
Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.
Основными задачами анализа хозяйственной деятельности предприятия являются:
1. Изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических явлений и процессов в конкретных условиях предприятия.
2. Научное обоснование текущих и перспективных планов. Без глубокого экономического анализа результатов деятельности предприятия за прошлые годы и без обоснованных прогнозов на перспективу, без изучения закономерностей развития экономики предприятия, без выявления имевших место недостатков и ошибок нельзя разработать научно обоснованный план, выбрать оптимальный вариант управленческого решения.
3. Контроль за выполнением планов и управленческих решений, за экономным использованием ресурсов. Анализ должен проводиться не только с целью констатации фактов и оценки достигнутых результатов, но и с целью выявления недостатков, ошибок и оперативного воздействия на экономические процессы.
4. Изучение влияния объективных и субъективных, внутренних и внешних факторов на результаты хозяйственной деятельности.
5. Поиск резервов повышения эффективности функционирования предприятия, на основе изучения передового опыта и достижений науки и практики.
6. Оценка результатов деятельности предприятия по выполнению планов, достигнутому уровню развития экономики, использованию имеющихся возможностей и диагностика его положения на рынке продуктов и услуг.
7. Разработка рекомендаций по использованию выявленных резервов.
Существует несколько методик комплексного анализа хозяйственной деятельности. Так Г.В. Савицкая предлагает следующую методику анализа хозяйственной деятельности:
- анализ производства и реализации продукции;
- анализ использования персонала предприятия и фонда заработной платы;
- анализ использования основных и оборотных средств;
- анализ использования материальных ресурсов;
- анализ себестоимости продукции (работ, услуг);
- анализ финансового состояния;
- анализ финансового результата и пути его улучшения.
Грибов В.Д и Грузинов В.П. предлагают методику, включающую:
- анализ производственной и организационной структуры предприятия;
- анализ ресурсов предприятия;
- анализ экономического механизма деятельности предприятия;
- анализ предпринимательской деятельности предприятия;
- оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
В.В. Ковалёв и О.Н. Волкова для анализа хозяйственной деятельности предприятия предлагают проведение комплексного анализа хозяйственной деятельности, включающего:
- оценку рыночной позиции предприятия;
- деятельность предприятия в условиях риска;
- вероятность наступления финансовых трудностей;
- антикризисное управление неплатёжеспособным предприятием;
- нефинансовые показатели результативности и социальная значимость деятельности предприятия;
- методы рейтинговой оценки деятельности предприятия.
Целью дипломной работы является проведение анализа хозяйственной деятельности предприятия.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Рассмотрение общей характеристики хлебозавода №5.
2. Проведение анализа хозяйственной деятельности хлебозавода №5.
3. Выявление проблем, влияющих на хозяйственную деятельность предприятия и предложение путёй по их решению.
Дипломная работа состоит из трёх глав, каждая из которых разделена на параграфы.
Первая глава описывает историю создания, цели, задачи предприятия, организационная структура управления, основные виды деятельности, характеристику персонала, оплату труда персонала, маркетинговую деятельность на предприятии, а также потребителей, поставщиков и конкурентов.
Вторая глава описывает анализ основных технико-экономических показателей, анализ использования персонала и фонда оплаты труда, анализ основных и оборотных средств, анализ финансового состояния, факторный анализ себестоимости и прибыли, анализ финансового результата и пути его улучшения.
Третья глава отведена проблемам предприятия, таким как производительность труда, пути увеличения выпуска продукции, фондоотдачи и фондорентабельности, определение резервов роста прибыли, расчёт экономической эффективности предполагаемой на предприятии.
Данная дипломная работа была написана на основе различных источников литературы. К основным из них можно отнести:
- учебники и учебно-практические пособия по анализу хозяйственной деятельности предприятия;
- учебники и учебно-практические пособия по финансам предприятия;
- учебники и учебно-практические пособия по экономике предприятия;
- нормативная документация хлебозавода №5 (балансы, отчёты и прочее).
Заключение
Таким образом, после проведения анализа хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Хлебозавод №5» можно сделать следующие выводы.
1. Предприятие специализируется на выпуске хлебобулочных (хлеб, батоны, выпечка, печенье и др.) и кондитерских изделий (торты, пирожные и др.).
2. Списочная численность персонала составляет 482 человека, в том числе 458 человек промышленно производственного персонала. Средний возраст работников предприятия составляет 32 года, высшего руководства предприятия - 45 лет. За 2005 год было принято 37 человека, уволено – 15 человек.
3. Основными видами деятельности предприятия являются выработка хлебобулочных изделий; выработка кондитерских изделий; розничная и мелкооптовая торговля; торгово-посреднические операции; создание и реализация научно-технической продукции, новых технологий; организация общественного питания; внешнеэкономическая деятельность; производство сельскохозяйственной продукции.
4. Средняя заработная плата по предприятию в 2004 году составляла 4,28 тыс. рублей, в 2005 году - 4,51 тыс. рублей.
5. Результатом финансовой деятельности в 2005 году явилось получение чистой прибыли в размере 14912 рублей. В структуре совокупных доходов, полученных от всех видов деятельности общества, основной удельный вес приходится на доходы от основной деятельности.
2. Выручка от продажи продукции за минусом налога на добавленную стоимость увеличилась по сравнению с 2004 годом на 110,3 тыс. руб. или на 10,1%. В то же время, себестоимость реализованной продукции в отчётном году уменьшилась на 13,2%. Как следствие этого, эффективность основной деятельности предприятия улучшилась.
5. Кредиторская задолженность предприятия за 2005 год возросла на 2% и составила 260,1 тыс. руб.
6. В работе был провёдён анализ технико-экономических показателей, анализ основных и оборонных средств, анализ использования персонала и фонда оплаты труда, анализ финансового состояния, анализ себестоимости и прибыли, анализ финансового результата. Также были рассчитаны различные показатели, соответствующие проводимому анализу.
7. Третья глава работы описывает проблемы предприятия и предлагает пути их решения, в том числе рассматриваются такие проблемы как производительность труда, пути увеличения выпуска продукции, определение резервов роста прибыли, а также рассчитана экономическая эффективность.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: «Финансы и статистика» - 2002.-288с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: «Финансы и Статистика». - 2004.- 300с.
3. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: «ЮНИТИ».- 2003.- 350с.
4. Богатая И.Н., Хахоновская Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс». - 2002. – 608 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Изд. 1-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? Изд. 2-е. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 384 с.: ил.
7. Басовксий Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник – М.: ИНФРА –М, 2002. – 240с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
9. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.: ил.
10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: «ЮНИТИ».- 2001.-360с.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. - М.: «Финансы и статистика».-2000.- 512с.
12. Ковалёв В.В., О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 424 с.
13. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности. - М.: «Финансы и статистика». - 2001. – 380 с.
14. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: «Правовая Культура». - 2002. - 22с.
15. Мизиковский Е.А. Новые объекты бухгалтерского учета: акции, облигации, векселя. – М.: «Финансы и статистика». - 2003 г. 38с.
16. Панков Д.А. Бухгалтерский учет и анализ в зарубежных странах. Мн.:ИП «Экоперспертива». - 2004-250с.
17. Остапенко В.В. Финансы предприятий: Учебное пособие/В.В. Остапенко.- 2-е изд., исправ. и доп. – М.: Омега-Л, 2004. – 304 с. – (Высшее финансовое образование).
18. Ревенко П., Вольфман Б., Киселева Т. Финансовая бухгалтерия. - М.: «Инфра-М». - 2003.-360с.
19. Ронова Г.Н. Финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. - 124 с.
20. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. Мн.: «Вышэйш. шк.» - 2002.-400с.
21. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: «ИП Экоперспектива». - 2003.-580с.
22. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: «Перспектива». - 2001. - 480 с.
23. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 496 с.: ил.
24. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. М.: «Инфра-М».- 2002.- 430 с.
25. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: «Филинъ».- 2000.-510с.
26. Шишкин А. К, С.С. Вартанян, В.А. Микрюков. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М.: "Инфра - М".- 2004.-650с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 95 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере кафе «Эдем»)
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 1
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 1
1.1. Экономическая среда и конкуренты 11.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 1РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 1
1.4. Ресурсы предприятия 1
1.4.1. Основные фонды 1
1.4.2. Оборотные средства 1
1.4.3. Персонал 1
1.5. Организация и оплата труда 1
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 1
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 1
2.1. Анализ динамики экономических показателей 1
2.2. Анализ финансового состояния 1
2.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 1
2.4. Пути совершенствования деятельности предприятия общественного питания 1
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 1
3.1. Исходные положения и характеристики 1
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 1
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 1
3.4. Подсистема «Складской учет» 1
3.5. Постановка задачи «Удаленный доступ» 1
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 1
3.5.2. Информационная база задачи 1
3.5.3. Алгоритм задачи 1
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1
ПРИЛОЖЕНИЯ….60
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «ВолгаТелеком»)
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 9
1.4. Ресурсы предприятия 10
1.4.1. Основные фонды 10
1.4.2. Оборотные средства 12
1.4.3. Трудовые ресурсы 15
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ» 18
2.1. Анализ динамики экономических показателей 18
2.2. Анализ финансового состояния 20
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 24
2.4. Пути совершенствования хозяйственной деятельности 26
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 31
3.1. Исходные положения и характеристики 31
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 32
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 34
3.4. Подсистема «Услуги» 37
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 39
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 39
3.5.2. Информационная база задачи 40
3.5.3. Алгоритм задачи 41
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Концепт «солнце» в русской и башкирской языковой картине мираСледующая работа
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Штурман




-
Курсовая работа:
Взаимоотношения центрального банка РФ с коммерческими банками
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 132.1. Сущность и классификация коммерческого банка 13РазвернутьСвернуть
2.2. Функции коммерческого банка. 17
2.3. Организационные основы деятельности коммерческих банков. 21
3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ С КОММЕРЧЕС-КИМИ БАНКАМИ. 25
3.1 Взаимоотношения ЦБ РФ с коммерческими банками. 25
3.2 Порядок регистрации и лицензирования кредитной организации. 28
3.3. Основные меры по улучшению взаимоотношения между Центральным Банком РФ и коммерческими банками 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
. История создания, цели и задачи 6
. Организационная структура управления 9. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
. Персонал предприятия 18
. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
. Анализ основных технико-экономических показателей 25
. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
. Анализ финансового состояния предприятия 32
. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет денежных средств 6
1.1. Порядок ведения кассовых операций 6
1.1.1. Понятие денежных средств и оборудование кассы 61.1.2. Лимит кассы 9РазвернутьСвернуть
1.1.3. Документальное оформление кассовых операций 10
1.1.4. Синтетический учет кассовых операций 13
1.1.5. Исправление ошибок в первичных документах и учетных
регистрах 15
1.1.6. Инвентаризация кассы 16
1.1.7. Инкассация 20
1.2. Учет расчетов с подотчетными лицами 23
1.2.1. Учет служебных командировок 23
1.2.2. Учет хозяйственных и операционных расходов 27
1.2.3. Инвентаризация обязательств 29
1.3. Учет денежных средств на расчетном счету 31
1.3.1. Банковские платежные документы 31
1.3.2. Выписка банка 32
1.3.3. Синтетический учет операций по расчетному счету 33
2. Пути совершенствования учета денежных средств 35
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 45
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовые аспекты борьбы с незаконным оборотом оружия и взрывных устройств
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Преступления в области незаконного оборота оружия 7
Глава 2. Уголовная ответственность за незаконныеприобретение, передачу, сбыт, хранение,РазвернутьСвернуть
перевозку или ношение оружия, его основных
частей, боеприпасов, взрывчатых веществ
и взрывных устройств 23
Глава 3. Уголовно-правовые аспекты борьбы с незаконным
оборотом оружия, взрывных устройств и взрывчатых
веществ 39
3.1. Уголовная ответственность за незаконное
изготовление оружия 39
3.2. Уголовная ответственность за небрежное
хранение огнестрельного оружия 46
3.3. Уголовная ответственность за ненадлежащее
исполнение обязанностей по охране оружия,
боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств 49
3.4. Уголовная ответственность за хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых
веществ и взрывных устройств 55
Заключение 76
Список использованных источников и литературы 79
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы и оптимизации товарного ассортимента 71.1. Задачи и функции торговли 7РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 12
1.3. Торгово-технологический процесс 15
1.4.Управление товарными ресурсами и разработка оптимального товарного ассортимента 16
2. Анализ организации работы ООО «Оптима» 26
2.1. Характеристика ООО «Оптима» 26
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 26
2.1.2. Виды деятельности 27
2.1.3. Структура управления, характеристика персонала 28
2.1.4. Характеристика системы оплаты труда 36
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 38
2.4. Торгово-технологический процесс в ООО «Оптима» 40
2.5. Рыночная конъюнктура ООО «Оптима» 41
3. Анализ формирования ассортимента товаров и управления товарными ресурсами 49
3.1. Анализ структуры товарооборота 49
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 53
3.3. Управление товарными ресурсами 57
4. Совершенствование управления ассортиментом товаров 61
4.1. Направления совершенствования управления ассортиментом 61
4.2. Сущность мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом и их эффективность 63
Заключение 73
Список использованных источников 76
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере Ижавто
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
1.1. Организационно – правовые основы деятельности предприятия 61.2. Маркетинг и сбыт продукции 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных экономических результатов работы
ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
2. Значение анализа финансового состояния в деятельности
предприятия 18
2.1. Роль финансового анализа в современных условиях 18
2.2. Методика оценки финансового состояния 24
2.2.1. 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
2.2.2. Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
ликвидности 25
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости организации 27
2.2.4. Анализ уровня и динамики финансовых результатов по данным отчетности 29
2.2.5. Факторный анализ рентабельности организации 32
2.2.6. Сводная система показателей рентабельности организации 34
3. Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
завод Ижмаш» 36
3.1. Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 36
3.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 39
3.3. Определение характера финансовой устойчивости
ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 50
3.4. Анализ чистых активов 58
3.5. Общая оценка деловой активности ОАО «МЗ Ижмаш» 60
3.6. Анализ уровня и динамики финансовых результатов 63
3.7. Пути укрепления финансового состояния ОАО «МЗ «Ижмаш» 72
Заключение 75
Список использованной литературы 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Роль Сберегательного Банка в экономике России (на примере филиала СБ РФ № 8618)»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 5
1.1. Формирование современной банковской системы России и место в ней Сберегательного Банка 51.2. Сущность и функции Сбербанка России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Роль Сбербанка в экономике России 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРЕДИТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБЕРБАНКА (ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618) 17
2.1. Организационно-правовая характеристика и структура управления банком (филиалом СБ РФ № 8618) 17
2.2. Характеристика пассивных операций банка 23
2.3. Характеристика активных операций банка 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618 С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ 52
3.1. Анализ деятельности банка 52
3.2. Анализ структуры кредитных операций 59
3.3. Новые кредитные операции банка 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Правовое государство: современное научное понимание и проблемы его формирования в России
32 страниц(ы)
Введение .3
1. Понятие и сущность правового государства …6
1.1. Правовое государство: из истории идеи .6
1.2. Особенности правового государства.142. Формирование правового государства в РФ .20РазвернутьСвернуть
Заключение.30
Библиография .32
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….71.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …74
-
Курсовая работа:
Цикличность в поэзии Марины Цветаевой
28 страниц(ы)
Введение 3
1. “Этот юный, прелестный век…” 5
2. “Версты” 8
3. “… Душа родилась крылатой” 114. “Романтика” 15РазвернутьСвернуть
5. “Может быть – я – сама Жизнь” 21
6. “Святое ремесло” поэта 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31