У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика прибыли предприятия 5
1.1. Понятие прибыли 5
1.2. Источники получения прибыли 6
1.3. Виды прибыли 8
1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
2.1. Определение главной цели фирмы 13
2.2. Сущность стратегии 14
2.3. Понятие долгосрочного периода 15
2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
цены и структуры затрат 19
3.3. Максимизация прибыли 23
Заключение 25
Список используемой литературы 29
Введение
Большую роль в рыночной экономике играют предприятия и фирмы, которые используют факторы производства, чтобы создать товары и услуги, а затем продать.
Главной целью деятельности любого предприятия является получение прибыли, а основным принципом деятельности каждой фирмы служит достижение максимальной прибыли.
Прибыль необходима предприятию, так как она направляется на дальнейшее развитие данного предприятия, то есть установление более совершенного оборудования, повышение квалификации персонала, что влечёт за собой повышение качества выпускаемой продукции, выплаты дивидендов и так далее.
Для того, чтобы получить желаемую прибыль предприятию необходимо установить конкретные цели деятельности, выработать стратегию и разработать план на долгосрочную перспективу.
Таки образом, учитывая всё вышеперечисленное можно сделать вывод, что тема «Экономическая прибыль предприятия как долговременная цель фирмы» является актуальной в настоящее время.
Целью работы является изучение экономической прибыли предприятия как долговременной его цели.
К основным задачам можно отнести:
1. Характеристику прибыли предприятия.
2. Экономическую прибыль как главную цель фирмы.
3. Политику предприятия в формировании прибыли.
Данная курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава раскрывает основные понятия и виды прибыли, источники получения прибыли, а также понятие экономическая прибыль.
Вторая глава отведена рассмотрению целей фирмы, выработке стратегии на долгосрочную перспективу, определению уровня прибыли в долгосрочном периоде.
Третья глава рассматривает ассортиментную политику предприятия и анализирует чувствительность прибыли к изменениям цены и структуры затрат.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе:
- учебная;
- учебно-практическая;
- специализированная.
Выдержка из текста работы
Определение целей является конкретным уровнем принятия решения.
Цели – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности.
Ставя определённые цели, руководство формулирует главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и коллектива.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определённый период времени.
Заключение
Основной целью деятельности любой фирмы является получение прибыли.
В условиях рыночных отношений любое предприятия должно стремиться к получению прибыли, то есть такому её объёму, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции.
Прибыль является конечным финансовым результатом производственно-хозяйственной деятельности фирмы, показатель её эффективности, источник средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет следующие функции:
1. Прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия.
2. Прибыль обладает стимулирующей функцией.
Её содержание состоит в том, что она одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.
3. Прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней.
Различают следующие виды прибыли:
- прибыль от реализации продукции;
- балансовая;
- валовая;
- налогооблагаемая;
- чистая (остаточная).
Выделяют два основных источника получения прибыли:
1. Монопольное положение предприятия на рынке по выпуску той или иной продукции или уникальности продукта.
2. Второй источник связан с предпринимательской и производственной деятельностью, поэтому касается практически всех предприятий.
В современной экономической науке выделяют экономическую прибыль.
Экономическая прибыль является разницей между суммарной выручкой фирмы и её экономическими издержками, которые равны сумме явных и неявных издержек упущенной возможности.
Благодаря получению экономической прибыли предприятие может развиваться, усовершенствовать технологии, увеличивать заработную плату своих сотрудников и, следовательно, будет конкурентоспособным на рынке.
Разработка экономической политики фирмы предполагает определение главной цели её деятельности.
На основе цели определяется соответственно стратегия на ближнюю и дальнюю перспективы, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности её ресурсами.
Определение целей является конкретным уровнем принятия решения.
Цели – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности.
Ставя определённые цели, руководство формулирует главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и коллектива.
Стратегия представляет собой обобщённую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей.
Значение выработки стратегии, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, чрезвычайно велико.
В условиях жёсткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации на рынке очень важно не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии фирмы, но и вырабатывать долгосрочную стратегию.
В своей деятельности фирма сталкивается с различными ситуациями, которые диктует ей принятие управленческих решений. Иногда её приходится решать, как наилучшим образом использовать действующее капитальное оборудование, применять реальные или ожидаемые изменения рыночной ситуации. Такие вопросы решаются в течение долгосрочного периода.
Под долгосрочным периодом понимают такой промежуток времени, в течение которого фирма изменяет объёмы всех используемых факторов производства.
Особое значение долгосрочного периода в экономической теории состоит в том, что в ходе него фирма сталкивается с ситуациями, в которых она должна решить, входить или не входить ей в новую отрасль, расширять или сокращать масштабы предприятия, перемещать, модернизировать, реорганизовывать производство.
Определение уровня прибыли непосредственно зависит от уровня издержек производства и цены конкретных товаров, выпускаемых предприятием.
Нормативная или целевая прибыль устанавливается с учётом той нормы прибыли, которую высшее руководство считает необходимым получить для обеспечения дальнейшего развития предприятия.
В современных условиях предприятия ставят задачу достижения центром прибыли именно такой нормы прибыли, которая была ему установлена в децентрализованном порядке.
Большая часть предприятий устанавливает норму прибыли за вычетом налогов.
Получение целевой нормы прибыли означает реализацию сверхприбыли, источником которой является избыточная прибавочная стоимость, получаемая в результате лучших условий производства, непосредственно связанных с уровнем концентрации производства и капитала.
Немаловажное значение имеет политика предприятия в формировании прибыли. Предприятия самостоятельно разрабатывают ассортиментную политику и анализируют чувствительность прибыли к изменениям цены и структуры затрат.
Таким образом, подводя итоги, можно сделать вывод, что экономическая прибыль является главной целью фирмы.
Список литературы
1. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. «Экономика: справочник». Москва. «Финансы и статистика» 1997 год.
2. Е.Ф. Борисов «Хрестоматия по экономической теории», М: 1997 г.
3. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.
7. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 1993 г. – 75 – 78 с.
8. К.Р. Макконнел, С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.
9. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.
10. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.
12. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.
13. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.
14. Курс экономической теории. Учебное пособие. – Киров: МГИМО, 1993.
15. Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 57-75 с.
16. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 – 554 с.
17. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2001. – 784 с.
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.
19. Экономика организации. Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.
Тема: | «Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Курсовая работа:
Фирма как субъект рыночной системы сущность функции современные проблемы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЫ
КАК ИНСТИТУТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Понятие и сущность фирмы….51.2 Цели и функции фирм в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….14
2.1 Особенности предпринимательства в России….14
2.2 Проблемы функционирования фирм и пути поддержки предпринимательства…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Контрольная работа:
Издержки производства и прибыль
16 страниц(ы)
Введение….3
I. Издержки производства и прибыль….…4 - 9
II. Экономическая прибыль и ее отличие от бухгалтерской прибыли….10 - 11III. Тесты….12 - 14РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства
37 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
1.1. Сущность фирмы как экономического агента….1.2. Цели и функции фирмы….РазвернутьСвернуть
1.3. Предпринимательская способность….
Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
2.1. Организационно - правовая форма…
2.2.Организационно – экономическая форма….
Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
3.1. Механизм функционирования предприятия…
3.2. Конкурентоспособность фирмы…
3.3. Стратегическое планирование….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Издержки производства. Конкуренция и её формы
18 страниц(ы)
Введение….3
Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8РазвернутьСвернуть
Заключение …16
Список литературы ….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Курсовая работа:
Анализ информационной системы подразделения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1.Общая характеристика структурного подразделения 51.2. Взаимосвязи СП с другими структурными подразделениями предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура СП 8
1.4. Информационные потоки внутри СП. Информационная модель
"как есть" 9
1.5. Характеристика используемых технических средств и
программного обеспечения 10
1.6. Основные выводы 12
2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1. Общая характеристика предложений. Построение информационной
модели "как должно быть" 14
2.2. Сравнительный анализ возможных вариантов решения проблемы 14
2.3. Оценка целесообразности автоматизации информационной системы 15
2.4. План внедрения 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Курсовая работа:
Государственные ценные бумаги. Особенности выпуска и обращения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….81.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Причины возникновения конфликта и его виды 4
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 6Межличностные конфликты 12РазвернутьСвернуть
Групповые конфликты 13
Межгрупповые конфликты 15
Горизонтальный конфликт 17
Вертикальный конфликт 19
Виды выхода из конфликта 21
Заключение 23
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 61.1 Общая характеристика предприятия… 6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
1.3 Организационная структура управления … 16
1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
Заключение…. 88
Список использованных источников…. 90
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Персонал и организация оплата труда 12
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 24
2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательства и его роль в экономике: теоретический аспект
1.1. Предпринимательство как форма экономической деятельности 51.2. Предпринимательство: экономическое содержание, признаки, виды 8РазвернутьСвернуть
1.3. Организационные формы предпринимательства 10
2. Состояние экономического развития предпринимательства
2.1. Особенности развития малого предпринимательства 15
2.2. Особенности развития малого предпринимательства в России 21
2.3. Государственная политика по отношению к предпринимательству и общественная поддержка предпринимательства 22
3. Роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура предприятия 91.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 12
2. Анализ финансового состояния предприятия 14
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 14
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 19
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 21
2.4. Анализ финансовой устойчивости 27
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 31
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 36
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 41
3. Раздел АСОИ 46
Заключение 58
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Реферативный обзор журнальных статей
25 страниц(ы)
Введение 3
1. 1 период (1996-1999гг.). Критика и анализ
проводимого курса реформ 4
2. Модели дальнейшего развития России 103. 2 период (2000-2004гг.). Критика и анализРазвернутьСвернуть
проводимого курса реформ 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1. Схема разработки управленческих решений 51.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10
1.4. Классификация управленческих решений 15
1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
2.1. Модель преуспевающего руководителя 24
2.2. Женский и мужской стили управления 26
2.3.Этика управленческих решений 27
3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29
3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29
3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30
3.3. Матрица эффективного уровня 33
3.4. Анализ внешней среды организации 34
3.5. Управленческие риски и страхование 37
4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38
4.1. Взаимодействие методов и моделей 38
4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40
5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43
5.1. Ответственность руководителя 43
5.2. Контроль по результатам 44
5.3. Качество управленческих решений 46
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52