У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика прибыли предприятия 5
1.1. Понятие прибыли 5
1.2. Источники получения прибыли 6
1.3. Виды прибыли 8
1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
2.1. Определение главной цели фирмы 13
2.2. Сущность стратегии 14
2.3. Понятие долгосрочного периода 15
2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
цены и структуры затрат 19
3.3. Максимизация прибыли 23
Заключение 25
Список используемой литературы 29
Введение
Большую роль в рыночной экономике играют предприятия и фирмы, которые используют факторы производства, чтобы создать товары и услуги, а затем продать.
Главной целью деятельности любого предприятия является получение прибыли, а основным принципом деятельности каждой фирмы служит достижение максимальной прибыли.
Прибыль необходима предприятию, так как она направляется на дальнейшее развитие данного предприятия, то есть установление более совершенного оборудования, повышение квалификации персонала, что влечёт за собой повышение качества выпускаемой продукции, выплаты дивидендов и так далее.
Для того, чтобы получить желаемую прибыль предприятию необходимо установить конкретные цели деятельности, выработать стратегию и разработать план на долгосрочную перспективу.
Таки образом, учитывая всё вышеперечисленное можно сделать вывод, что тема «Экономическая прибыль предприятия как долговременная цель фирмы» является актуальной в настоящее время.
Целью работы является изучение экономической прибыли предприятия как долговременной его цели.
К основным задачам можно отнести:
1. Характеристику прибыли предприятия.
2. Экономическую прибыль как главную цель фирмы.
3. Политику предприятия в формировании прибыли.
Данная курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава раскрывает основные понятия и виды прибыли, источники получения прибыли, а также понятие экономическая прибыль.
Вторая глава отведена рассмотрению целей фирмы, выработке стратегии на долгосрочную перспективу, определению уровня прибыли в долгосрочном периоде.
Третья глава рассматривает ассортиментную политику предприятия и анализирует чувствительность прибыли к изменениям цены и структуры затрат.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе:
- учебная;
- учебно-практическая;
- специализированная.
Выдержка из текста работы
Определение целей является конкретным уровнем принятия решения.
Цели – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности.
Ставя определённые цели, руководство формулирует главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и коллектива.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определённый период времени.
Заключение
Основной целью деятельности любой фирмы является получение прибыли.
В условиях рыночных отношений любое предприятия должно стремиться к получению прибыли, то есть такому её объёму, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции.
Прибыль является конечным финансовым результатом производственно-хозяйственной деятельности фирмы, показатель её эффективности, источник средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет следующие функции:
1. Прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия.
2. Прибыль обладает стимулирующей функцией.
Её содержание состоит в том, что она одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.
3. Прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней.
Различают следующие виды прибыли:
- прибыль от реализации продукции;
- балансовая;
- валовая;
- налогооблагаемая;
- чистая (остаточная).
Выделяют два основных источника получения прибыли:
1. Монопольное положение предприятия на рынке по выпуску той или иной продукции или уникальности продукта.
2. Второй источник связан с предпринимательской и производственной деятельностью, поэтому касается практически всех предприятий.
В современной экономической науке выделяют экономическую прибыль.
Экономическая прибыль является разницей между суммарной выручкой фирмы и её экономическими издержками, которые равны сумме явных и неявных издержек упущенной возможности.
Благодаря получению экономической прибыли предприятие может развиваться, усовершенствовать технологии, увеличивать заработную плату своих сотрудников и, следовательно, будет конкурентоспособным на рынке.
Разработка экономической политики фирмы предполагает определение главной цели её деятельности.
На основе цели определяется соответственно стратегия на ближнюю и дальнюю перспективы, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности её ресурсами.
Определение целей является конкретным уровнем принятия решения.
Цели – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности.
Ставя определённые цели, руководство формулирует главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и коллектива.
Стратегия представляет собой обобщённую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей.
Значение выработки стратегии, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, чрезвычайно велико.
В условиях жёсткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации на рынке очень важно не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии фирмы, но и вырабатывать долгосрочную стратегию.
В своей деятельности фирма сталкивается с различными ситуациями, которые диктует ей принятие управленческих решений. Иногда её приходится решать, как наилучшим образом использовать действующее капитальное оборудование, применять реальные или ожидаемые изменения рыночной ситуации. Такие вопросы решаются в течение долгосрочного периода.
Под долгосрочным периодом понимают такой промежуток времени, в течение которого фирма изменяет объёмы всех используемых факторов производства.
Особое значение долгосрочного периода в экономической теории состоит в том, что в ходе него фирма сталкивается с ситуациями, в которых она должна решить, входить или не входить ей в новую отрасль, расширять или сокращать масштабы предприятия, перемещать, модернизировать, реорганизовывать производство.
Определение уровня прибыли непосредственно зависит от уровня издержек производства и цены конкретных товаров, выпускаемых предприятием.
Нормативная или целевая прибыль устанавливается с учётом той нормы прибыли, которую высшее руководство считает необходимым получить для обеспечения дальнейшего развития предприятия.
В современных условиях предприятия ставят задачу достижения центром прибыли именно такой нормы прибыли, которая была ему установлена в децентрализованном порядке.
Большая часть предприятий устанавливает норму прибыли за вычетом налогов.
Получение целевой нормы прибыли означает реализацию сверхприбыли, источником которой является избыточная прибавочная стоимость, получаемая в результате лучших условий производства, непосредственно связанных с уровнем концентрации производства и капитала.
Немаловажное значение имеет политика предприятия в формировании прибыли. Предприятия самостоятельно разрабатывают ассортиментную политику и анализируют чувствительность прибыли к изменениям цены и структуры затрат.
Таким образом, подводя итоги, можно сделать вывод, что экономическая прибыль является главной целью фирмы.
Список литературы
1. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. «Экономика: справочник». Москва. «Финансы и статистика» 1997 год.
2. Е.Ф. Борисов «Хрестоматия по экономической теории», М: 1997 г.
3. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.
7. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 1993 г. – 75 – 78 с.
8. К.Р. Макконнел, С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.
9. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.
10. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.
12. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.
13. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.
14. Курс экономической теории. Учебное пособие. – Киров: МГИМО, 1993.
15. Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 57-75 с.
16. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 – 554 с.
17. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2001. – 784 с.
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.
19. Экономика организации. Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.
Тема: | «Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Курсовая работа:
Фирма как субъект рыночной системы сущность функции современные проблемы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЫ
КАК ИНСТИТУТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Понятие и сущность фирмы….51.2 Цели и функции фирм в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….14
2.1 Особенности предпринимательства в России….14
2.2 Проблемы функционирования фирм и пути поддержки предпринимательства…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Контрольная работа:
Издержки производства и прибыль
16 страниц(ы)
Введение….3
I. Издержки производства и прибыль….…4 - 9
II. Экономическая прибыль и ее отличие от бухгалтерской прибыли….10 - 11III. Тесты….12 - 14РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства
37 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
1.1. Сущность фирмы как экономического агента….1.2. Цели и функции фирмы….РазвернутьСвернуть
1.3. Предпринимательская способность….
Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
2.1. Организационно - правовая форма…
2.2.Организационно – экономическая форма….
Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
3.1. Механизм функционирования предприятия…
3.2. Конкурентоспособность фирмы…
3.3. Стратегическое планирование….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Издержки производства. Конкуренция и её формы
18 страниц(ы)
Введение….3
Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8РазвернутьСвернуть
Заключение …16
Список литературы ….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Проблемы оценочной деятельности на примере ООО ЭПА «Восточное»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
1.1. История развития и общественно-политические предпосылки становления оценочной деятельности в России 51.2. Правовые аспекты и предпосылки становления оценочной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы и перспективы развития оценочной деятельности 16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЭПА «ВОСТОЧНОЕ» 23
2.1. Организационно-правовая форма и основные виды деятельности 23
2.2. Организационная структура предприятия 26
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Оценка основных экономических показателей деятельности 31
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА НА РЫНКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ 35
3.1. Анализ работ в области оценки объектов движимого и недвижимого имущества 35
3.2. Анализ работ в области оценки бизнеса 51
3.3. Проблемы деятельности агентства на рынке и пути их решения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере Селты
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
1.1. Концепции управления маркетингом 61.2. Методы маркетинговой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые исследования 18
1.4. Процесс управления маркетингом 24
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
3.3. SWOT-анализ 65
3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Виды судопроизводства в гражданском процессе
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Производство в суде первой инстанции 5
Приказное производство 5
Исковое производство…9Заочное производство 11РазвернутьСвернуть
Производство по делам, возникающим из публичных правоотношений15
Особое производство 18
Глава 2. Производство по пересмотру судебных постановлений 24
Производство в кассационной инстанции 24
Производство в надзорной инстанции 31
Заключение 36
Библиография 39
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль
36 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 51.2.Экономическая сущность и функции налога … 8РазвернутьСвернуть
2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
3. Элементы налогообложения …. 16
3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
Заключение …33
Список используемой литературы … 36
-
Курсовая работа:
характеристика экономической и комерческой деятельности
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно - правовая форма и структура управления предприятия 51.2. Функциональное назначение подразделения предприятия и виды его деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. Экономические показатели деятельности предприятия 12
2.1. Расчет себестоимости и издержек обращения предприятия 12
2.2. Расчет цены и финансовый результат деятельности предприятия в целом 20
3. Коммерческие показатели деятельности предприятия 22
3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 22
3.2. Разработка критериев и оценка поставщиков предприятия 23
3.3. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров предприятия 26
3.4. Разработка и анализ сетевого графика коммерческого процесса предприятия по организации сбыта 29
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения: 39
а) преддоговорные документы 39
б) проект договора поставки 40
в) оферта 44
г) протокол разногласий и согласования 45
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. История происхождения денег 5
1.1. Возникновение металлических денег 6
1.2. Возникновение бумажных денег 71.3. Появление денежной системы России 11РазвернутьСвернуть
2. Функции денег 18
3. Виды денег 24
4. Роль денег 30
Заключение 38
Список литературы 41
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 8
3. Мотивация деятельности личности,потребности и их виды 17РазвернутьСвернуть
4. Способности, их виды, условия формирования
и развития 21
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО Сарапульский электро-генераторный завод
46 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
1.1. История предприятия 4
1.2. Организационная структура предприятия 71.3. Персонал и оплата труда. 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Вертикальный и горизонтальный анализ баланса 19
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 24
3. Автоматизированные системы обработки информации 32
3.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 32
3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 33
3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 34
3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 35
4. Проектирование базы данных АИС 37
4.1. Планирование структуры информационной базы 37
4.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 38
4.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 39
4.4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 40
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
Приложение 1 Перечень аппаратных и программных средств 45
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…61.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62
-
Курсовая работа:
Анализ факторов роста производительности труда на примере СЭГЗ
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ3 3
ГЛАВА 1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
1.1. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, КАК ПОКАХЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИПРОИЗВОДСТВА 5РазвернутьСвернуть
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 7
1.3. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 8
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТРУДА 10
2.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 10
2.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ 14
2.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 19
2.4. ОБОБЩЕННАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ 22
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА НА ОАО
"СЭГЗ" 24
3.1. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 24
3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 25
3.3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ 27
3.4. СВОДНАЯ ЦЕНКА РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 34