У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика прибыли предприятия 5
1.1. Понятие прибыли 5
1.2. Источники получения прибыли 6
1.3. Виды прибыли 8
1.4. Понятие и методика расчёта экономической прибыли 10
2. Экономическая прибыль – главная цель фирмы 13
2.1. Определение главной цели фирмы 13
2.2. Сущность стратегии 14
2.3. Понятие долгосрочного периода 15
2.4. Определение прибыли в долгосрочном периоде 16
3. Политика предприятия в формировании прибыли 18
3.1. Ассортиментная политика предприятия 18
3.2. Анализ чувствительности прибыли к изменениям
цены и структуры затрат 19
3.3. Максимизация прибыли 23
Заключение 25
Список используемой литературы 29
Введение
Большую роль в рыночной экономике играют предприятия и фирмы, которые используют факторы производства, чтобы создать товары и услуги, а затем продать.
Главной целью деятельности любого предприятия является получение прибыли, а основным принципом деятельности каждой фирмы служит достижение максимальной прибыли.
Прибыль необходима предприятию, так как она направляется на дальнейшее развитие данного предприятия, то есть установление более совершенного оборудования, повышение квалификации персонала, что влечёт за собой повышение качества выпускаемой продукции, выплаты дивидендов и так далее.
Для того, чтобы получить желаемую прибыль предприятию необходимо установить конкретные цели деятельности, выработать стратегию и разработать план на долгосрочную перспективу.
Таки образом, учитывая всё вышеперечисленное можно сделать вывод, что тема «Экономическая прибыль предприятия как долговременная цель фирмы» является актуальной в настоящее время.
Целью работы является изучение экономической прибыли предприятия как долговременной его цели.
К основным задачам можно отнести:
1. Характеристику прибыли предприятия.
2. Экономическую прибыль как главную цель фирмы.
3. Политику предприятия в формировании прибыли.
Данная курсовая работа состоит из трёх глав. Первая глава раскрывает основные понятия и виды прибыли, источники получения прибыли, а также понятие экономическая прибыль.
Вторая глава отведена рассмотрению целей фирмы, выработке стратегии на долгосрочную перспективу, определению уровня прибыли в долгосрочном периоде.
Третья глава рассматривает ассортиментную политику предприятия и анализирует чувствительность прибыли к изменениям цены и структуры затрат.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе:
- учебная;
- учебно-практическая;
- специализированная.
Выдержка из текста работы
Определение целей является конкретным уровнем принятия решения.
Цели – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности.
Ставя определённые цели, руководство формулирует главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и коллектива.
Чтобы эффективно работать, менеджеры ставят перед организацией конкретные, измеримые, уместные, стимулирующие, заметные цели на определённый период времени.
Заключение
Основной целью деятельности любой фирмы является получение прибыли.
В условиях рыночных отношений любое предприятия должно стремиться к получению прибыли, то есть такому её объёму, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамическое развитие его производства в условиях конкуренции.
Прибыль является конечным финансовым результатом производственно-хозяйственной деятельности фирмы, показатель её эффективности, источник средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.
Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет следующие функции:
1. Прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия.
2. Прибыль обладает стимулирующей функцией.
Её содержание состоит в том, что она одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов предприятия. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью.
3. Прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней.
Различают следующие виды прибыли:
- прибыль от реализации продукции;
- балансовая;
- валовая;
- налогооблагаемая;
- чистая (остаточная).
Выделяют два основных источника получения прибыли:
1. Монопольное положение предприятия на рынке по выпуску той или иной продукции или уникальности продукта.
2. Второй источник связан с предпринимательской и производственной деятельностью, поэтому касается практически всех предприятий.
В современной экономической науке выделяют экономическую прибыль.
Экономическая прибыль является разницей между суммарной выручкой фирмы и её экономическими издержками, которые равны сумме явных и неявных издержек упущенной возможности.
Благодаря получению экономической прибыли предприятие может развиваться, усовершенствовать технологии, увеличивать заработную плату своих сотрудников и, следовательно, будет конкурентоспособным на рынке.
Разработка экономической политики фирмы предполагает определение главной цели её деятельности.
На основе цели определяется соответственно стратегия на ближнюю и дальнюю перспективы, исходя из потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности её ресурсами.
Определение целей является конкретным уровнем принятия решения.
Цели – это ключевые результаты, к которым стремится предприятие в своей деятельности.
Ставя определённые цели, руководство формулирует главные ориентиры, на которых должна быть сфокусирована вся деятельность предприятия и коллектива.
Стратегия представляет собой обобщённую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей.
Значение выработки стратегии, позволяющей фирме выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, чрезвычайно велико.
В условиях жёсткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации на рынке очень важно не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии фирмы, но и вырабатывать долгосрочную стратегию.
В своей деятельности фирма сталкивается с различными ситуациями, которые диктует ей принятие управленческих решений. Иногда её приходится решать, как наилучшим образом использовать действующее капитальное оборудование, применять реальные или ожидаемые изменения рыночной ситуации. Такие вопросы решаются в течение долгосрочного периода.
Под долгосрочным периодом понимают такой промежуток времени, в течение которого фирма изменяет объёмы всех используемых факторов производства.
Особое значение долгосрочного периода в экономической теории состоит в том, что в ходе него фирма сталкивается с ситуациями, в которых она должна решить, входить или не входить ей в новую отрасль, расширять или сокращать масштабы предприятия, перемещать, модернизировать, реорганизовывать производство.
Определение уровня прибыли непосредственно зависит от уровня издержек производства и цены конкретных товаров, выпускаемых предприятием.
Нормативная или целевая прибыль устанавливается с учётом той нормы прибыли, которую высшее руководство считает необходимым получить для обеспечения дальнейшего развития предприятия.
В современных условиях предприятия ставят задачу достижения центром прибыли именно такой нормы прибыли, которая была ему установлена в децентрализованном порядке.
Большая часть предприятий устанавливает норму прибыли за вычетом налогов.
Получение целевой нормы прибыли означает реализацию сверхприбыли, источником которой является избыточная прибавочная стоимость, получаемая в результате лучших условий производства, непосредственно связанных с уровнем концентрации производства и капитала.
Немаловажное значение имеет политика предприятия в формировании прибыли. Предприятия самостоятельно разрабатывают ассортиментную политику и анализируют чувствительность прибыли к изменениям цены и структуры затрат.
Таким образом, подводя итоги, можно сделать вывод, что экономическая прибыль является главной целью фирмы.
Список литературы
1. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. «Экономика: справочник». Москва. «Финансы и статистика» 1997 год.
2. Е.Ф. Борисов «Хрестоматия по экономической теории», М: 1997 г.
3. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 148 – 160 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 255-275 с.
6. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001.
7. Козырев В.М. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи «ЭКОНОМИКА», 1993 г. – 75 – 78 с.
8. К.Р. Макконнел, С.Л. Брю «ЭКОНОМИКС» Принципы, проблемы и политика, М: 1992 г.
9. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: Экономистъ, 2005. – 135 –149 с.
10. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Романенко И.В. Экономика предприятия. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 98-99 с.
12. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.: ил.
13. Экономика организации: Учебник/под редакцией И.А. Сафронова. – 2- е издание., перер. и доп. – М.: Экономистъ, 2004.- 618 с.
14. Курс экономической теории. Учебное пособие. – Киров: МГИМО, 1993.
15. Микроэкономика. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1997. – 57-75 с.
16. Современная экономика. Лекционный курс. Многоуровневое учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000 – 554 с.
17. Экономика. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ под редакцией А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. – М.: ПБОЮЛ, 2001. – 784 с.
18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 452 – 469 с.
19. Экономика организации. Учебно-практическое пособие.- М.: МЭСИ, 2004. – 65 – 78 с.
Тема: | «Экономическая прибыль как долговременная цель фирмы» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
Фирмы и рынки. Издержки. Несовершенная конкуренция.
29 страниц(ы)
1. Фирмы и рынки
1.1 Определение фирмы.3
1.2 Определение рынка.6
2. Издержки, прибыль и предложение конкурентной фирмы.93. Несовершенная конкуренция и рыночная властьРазвернутьСвернуть
3.1 Монополия.14
3.2 Монополистическая конкуренция.15
3.3 Олигополия.19
4. Основы государственной конкурентной политики.22
5. Литература.28
-
Курсовая работа:
Фирма как субъект рыночной системы сущность функции современные проблемы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЫ
КАК ИНСТИТУТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Понятие и сущность фирмы….51.2 Цели и функции фирм в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….14
2.1 Особенности предпринимательства в России….14
2.2 Проблемы функционирования фирм и пути поддержки предпринимательства…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Контрольная работа:
Издержки производства и прибыль
16 страниц(ы)
Введение….3
I. Издержки производства и прибыль….…4 - 9
II. Экономическая прибыль и ее отличие от бухгалтерской прибыли….10 - 11III. Тесты….12 - 14РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
Экономическая теория. Фирма как экономический агент рыночного хозяйства
37 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Сущность фирмы – ее структура, цели и задачи….
1.1. Сущность фирмы как экономического агента….1.2. Цели и функции фирмы….РазвернутьСвернуть
1.3. Предпринимательская способность….
Глава 2. Организационные формы предпринимательства….
2.1. Организационно - правовая форма…
2.2.Организационно – экономическая форма….
Глава 3. Фирма, как экономический агент рыночного хозяйства….
3.1. Механизм функционирования предприятия…
3.2. Конкурентоспособность фирмы…
3.3. Стратегическое планирование….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
Издержки производства. Конкуренция и её формы
18 страниц(ы)
Введение….3
Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8РазвернутьСвернуть
Заключение …16
Список литературы ….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Методы и приемы экономического анализа
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Методы и приемы экономического анализа 7
2. Способы обработки экономической информации в анализехозяйственной деятельности предприятия 14РазвернутьСвернуть
2.1. сравнения; 14
2.2. приведения показателей в сопоставимый вид; 17
2.3. относительных величин; 18
2.4. средних величин; 20
2.5. группировки данных; 21
2.6. балансовый; 22
2.7. графический; 24
2.8. Табличный. 24
3. Факторный анализ хозяйственной деятельности предприятия 25
4. Экономико-математические методы анализа хозяйственной
деятельности 38
Заключение 49
Список использованной литературы 52
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста (на примере ООО ТД«Мода Плюс»)
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика 6
ООО ТД «Мода Плюс» 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 61.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 12
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 16
2. Теоретические и методологические аспекты использования
прибыли 20
2.1. Характеристика прибыли 20
2.2. Формирование и распределение прибыли на предприятии 26
2.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 36
2.4. Механизм использования прибыли 39
3. Анализ и управление финансовым результатом ООО «Мода Плюс» 42
3.1. Анализ финансового состояния предприятия 42
3.2. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 54
3.3. Пути роста прибыли предприятия 65
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение 76
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность производственных запасов на примере ОАО СРЗ
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность материально-производственных запасов 5
1.1. Понятие и экономическая сущность материально-производственных запасов 51.2. Классификация материально-производственных запасов 7РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Сарапульский радиозавод» 13
2.1. Организационное устройство, правовой статус организации 13
2.2. Основные экономические показатели 17
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «СРЗ» 20
3.1. Первичная документация по учету материалов 20
3.2. Документальное оформление поступления и выбытия 22
3.3. Синтетический учет 27
3.4. Учет материалов на складах предприятия и в бухгалтерии 31
Заключение 43
Литературы 45
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Курсовая работа:
Обязательства с участием третьих лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Учет общепроизводственных расходов на примере ООО «Удмуртрегионгаз»
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. .3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО
И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ РОДУКЦИИ.5
1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 51.2. Классификация затрат в управленческом учете.8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы и системы учета затрат, применяемые в отчетности и международной практике управленческого учета.14
1.4. Значение калькулирования, понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц .28
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ .31
2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….31
2.2. Организационная структура, размеры организации ….33
2.3. Основные экономические показатели организации …. 37
2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….42
3. УЧЕТ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 47
3.1. Документальное оформление затрат.47
3.2. Синтетический и аналитический учет общепроизводственных
расходов . 49
3.3. Распределение общепроизводственных расходов. 51
3.5. Рационализация учета затрат и исчисление себестоимости продукции в целях принятия эффективных управленческих решений.54
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … . .60
ПРИЛОЖЕНИЯ …62
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Курсовая работа:
Учет движения основных средств на примере ОАО «ИМКО
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ . 5
1.1.Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации .51.2. Классификация и оценка основных средств . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике .11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» .15
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .15
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .16
2.3. Экономические показатели деятельности организации .19
2.4 Организация бухгалтерского учета в организации .22
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОАО «ИМКО» .25
3.1. Документальное оформление движения основных средств .… 25
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств .…. 27
3.3 Синтетический учет основных средств на предприятии .…. 30
3.3.1Учет поступления основных средств …. .30
3.3.2. Учет выбытия основных средств …. 35
3.4. Учет амортизации основных средств .….…. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ … …. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 47
ПРИЛОЖЕНИЯ .…. 50
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия, факторный анализ прибыли на примере ПК Реал
69 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономико-организационная характеристика ЗАО «ППП «Реал» 5
1.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности 51.2. Организационная структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг продукции и характеристика рынка сбыта 11
1.4. Динамика основных экономических показателей предприятия 25
2. Теоретические аспекты факторного анализа прибыли 27
2.1. Методика факторного анализа 27
2.1.1. Понятие, типы и задачи факторного анализа 27
2.1.2. Классификация факторов в экономическом анализе 31
2.2. Анализ прибыли и рентабельности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 34
2.2.1. Задачи факторного анализа финансовых результатов 34
2.2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 35
2.3. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39
2.4. Методы регулирования финансовых результатов 41
3. Управление прибылью в ЗАО ППК «Реал», факторный анализ прибыли 44
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли 44
3.2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ и услуг 45
3.2.1 Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с планом 46
3.2.2. Анализ влияния факторов на изменение суммы прибыли в отчетном году по сравнению с предыдущим периодом 49
3.3. Анализ влияния рынков сбыта на уровень среднереализационных цен 52
3.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия 54
3.4.1. Анализ рентабельности производственной деятельности предприятия 55
3.4.2. Анализ рентабельности продаж предприятия 57
3.4.3. Анализ рентабельности производственного капитала 59
3.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 61
3.5.1. Резервы увеличения прибыли 61
3.5.2. Резервы увеличения рентабельности 64
Заключение 65
Список используемой литературы 68
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы для принятия управленческого решения 4
1.1. Схема разработки управленческого решения 41.2. Формы разработки управленческого решения 6РазвернутьСвернуть
1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
1.4. Классификация управленческих решений 7
1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
2.2. Женский и мужской стиль управления 14
2.3. Этика управленческих решений 15
3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
3.3. Матрица эффективного управления 20
3.4. Анализ внешней среды организации 21
3.5. Управленческие риски и страхование 24
4. Управленческие риски и страхование 26
4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
5.1. Ответственность руководителя 31
5.2. Контроль по результатам 30
5.3. Качество управленческого решения 32
5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
Заключение 49
Список литературы 50