У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 2
Причины возникновения конфликта и его виды 4
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 6
Межличностные конфликты 12
Групповые конфликты 13
Межгрупповые конфликты 15
Горизонтальный конфликт 17
Вертикальный конфликт 19
Виды выхода из конфликта 21
Заключение 23
Список литературы 25
Введение
У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.
Большинство руководителей любых уровней управления на вопрос о том, как они относятся к конфликтам в организациях, ответят, что это плохо, нежелательно, это зло для руководителя. Давайте зададим себе вопрос: «Возможно ли развитие без борьбы противоположностей?» В жизни производственного коллектива конфликты – это отражение борьбы противоположностей на уровне личности, социальных групп, социума (коллектива) в целом. Поэтому правильнее было бы считать конфликт нормой производственных отношений.
Любая организация в своей жизнедеятельности связана с неизбежностью возникновения внутри нее различного рода конфликтов. Конфликт является естественным условием существования любого сообщества людей, источником и движущей силой развития этого сообщества. Такое восприятие конфликта дает возможность использовать его в качестве инструмента воздействия на развитие организации через изменение при необходимости ее культуры, структуры и создание, тем самым, условий для наиболее эффективной работы коллектива по достижению организационных целей.
Откуда же такая боязнь конфликтов? Очевидно, что от неумения разрешать конфликтные ситуации, предупреждать их возникновение. Руководитель рассматривает конфликт как стихийное бедствие вместо того, чтобы относится к этому явлению как к социальному бытию. Конфликт необходим для продвижения и отбора новаций, развития и движения организации вперед[4, стр. 79].
Конфликтов нет только на кладбище. И это хорошо. Без них нам грозит деградация. Но и с ними не сладко. Стрессы и конфликты отстреливают жизнь и успех не хуже автомата Калашникова. Не менее 40% рабочего времени просто сжигается в кострах конфликтов и споров. Это все равно, что жечь деньги или бензин.
Заключение
По большому счету, все разнообразие взглядов на конфликт можно свести к двум вариантам: конфликт – это явление негативное или это ресурс для развития.
Наиболее распространенный научный подход состоит в понимании конфликта как “столкновения”, “противоречия”, “борьбы”, “противодействия” личностей, сил, интересов, позиций по причине их противоположности, несовместимости и противостояния. При таком подходе конфликт - скорее явление негативное. В рамках этого взгляда понятия "управление конфликтом", "управление конфликтной ситуацией" трактуются скорее как манипулирование с целью получения для себя максимальной выгоды.
В последнее время большинство социальных психологов и оргконсультантов склоняется к другому взгляду: конфликт - это “система отношений”, “процесс развития взаимодействия”. Причем развитие взаимодействия происходит именно из-за различий по интересам, ценностям или видам деятельности. Иными словами, конфликт - это процесс развития взаимодействия субъектов по поводу различий. В рамках этого подхода профилактика конфликтов заключается в создании условий бескризисного и быстрого перехода от одной фазы к другой для всех потенциально возможных конфликтов. А управление конфликтом становится отдельной деятельностью по обеспечению развития конфликтного взаимодействия. Причем такого развития, чтобы был возможен переход от одной фазы конфликта к другой: от конфронтационной фазы через компромиссную к коммуникативной. При таком понимании конфликт становится естественным условием существования людей и превращается в инструмент развития организации.
Как бы мы ни учили людей общаться, какие бы тренинги по сплочению сотрудников и командообразованию ни проводили, как бы ни шлифовали должностные инструкции, в итоге приходим к пониманию, что конфликты в организации все равно неизбежны. Всегда были, есть и будут противоречия как между отдельными людьми, так и подразделениями, которые рано или поздно приведут к конфликтам. И задача "руководить без конфликтов" -не более, чем миф. Получается, что конфликт - это естественное состояние для любой системы: личности, фирмы, страны или семьи. А задача специалистов – использовать внутреннюю энергию конфликта для продвижения вперед.
Список литературы
1. Капитонов Э.А. История и теории социологии. Москва. ГУВШЭ, 2001.
2. Кпвченко А.И. Социология. Москва. Проспект, 2004.
3. Лавриненко В.Н. Социология. Москва. Юнит, 2004.
4. Радугин А.А. Социология. Москва. Издательство Центр, 1997.
5. Сорокин П: А.- Человек, цивилизация, общество. М., 1992.
Тема: | «Конфликт» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Межгрупповое поведение и управление конфликтом
35 страниц(ы)
Введение 2
1 Теоретическая часть. Межгрупповое поведение и управление конфликтом 4
1.1 Конфликт в контексте разных организационных культур 41.2 Конфликтная ситуация, инцидент, объект конфликта. Функциональные и дисфункциональные конфликты 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Конфликтная ситуация 11
1.2.2 Инцидент конфликта 13
1.2.3 Объект конфликта 14
1.2.4 Функциональные и дисфункциональные конфликты 15
1.3 Факторы, формирующие конфликты. Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 16
1.3.1 Факторы, формирующие конфликты 16
1.3.2 Руководство межгрупповыми конфликтами как средство их разрешения 19
2 Практическая часть. Анализ и характеристика организационной культуры на примере ОАО «АГК» 22
2.1 Краткая характеристика анализируемого предприятия 22
2.2 Руководство и культура организации. Конфликты и их устранение 23
Заключение 31
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Внутригрупповые и межгрупповые конфликты
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение конфликта 5
2. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты 7
2.1. Внутригрупповой конфликт 72.2. Межгрупповой конфликт 9РазвернутьСвернуть
3. Источники конфликта: а) негативные последствия конфликта; б) позитивные последствия конфликта 12
4. Условия, препятствующие конфликтам 16
5. Стадии конфликта. Эскалация конфликта 17
6. Стратегии урегулирования конфликтов: а) разрешение конфликта; б) переговоры; в) вмешательство третьей стороны. 19
6.1. Разрешение конфликта 19
6.2. Переговоры. 21
6.3. Вмешательство третьей стороны. 22
7. Культурные особенности конфликтов и методов их разрешение. 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Агрессивное поведение в конфликте
39 страниц(ы)
Введение … 3
ГЛАВА 1. Конфликт
1.1. Теория конфликта ….… 6
1.2. Конфликтное поведение подростков … 13
ГЛАВА 2. Агрессивное поведение2.1. Теория агрессии …. 19РазвернутьСвернуть
2.2. Подростковая агрессия …. 24
ГЛАВА 3. Диагностика агрессивного поведения
3.1. Диагностика студентов с использованием опросника Басса-Дарки ….…. 27
3.2. Анализ результатов исследования и рекомендации …. 31
Заключение … 35
Использованная литература …. 38
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Природа конфликта 5
1.1. Что такое конфликт? 5
1.2. Модель процесса конфликта 8
1.3. Типы конфликтов 101.3.1. Внутриличностный конфликт 13РазвернутьСвернуть
1.3.2. Межличностный конфликт 14
1.3.3. Конфликт между личностью и группой 16
1.3.4. Межгрупповой конфликт 18
2. Функции конфликтов 19
3. Как должен руководитель разрешать конфликт? 24
4. Способы управления конфликтной ситуацией 27
5. Структурные методы управления конфликтом 30
6. Различные точки зрения на конфликт 31
Заключение 32
Список использованной литературы 33
-
Курсовая работа:
Конфликты в подростковом возрасте
41 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
1.1. Понятие конфликта….51.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6РазвернутьСвернуть
1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
среди подростков….….18
2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
2.2 Анализ результатов исследования особенностей
межличностных конфликтов подростков…19
Заключение….….25
Список использованной литературы….….28
Приложение….30
-
Контрольная работа:
Междисциплинарный подход к анализу конфликта
29 страниц(ы)
Введение.
1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.
2. Определение понятия конфликта и его структуры.3. Типология конфликта.РазвернутьСвернуть
4. Причины конфликта.
5. Функции конфликта.
6. Этапы и фазы конфликта.
7. Завершение конфликта.
Заключение.
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Комплексный анализ личности




-
Дипломная работа:
Учет и анализ продажи готовой продукции на примере ОАО ЛЕСТОПРОМ г. Камбарка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗ ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Теоретические основы учета продаж готовой продукции 71.2. Теоретические основы анализа продаж готовой продукции 19РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 23
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации 23
2.2. Организационное устройство, размеры и структура управления организации 25
2.3. Основные экономические показатели организации, ее финансовое состояние и платежеспособность 27
2.4. Оценка состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного учета 34
3. УЧЕТ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 39
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документирование по учету продаж готовой продукции 39
3.2. Аналитический и синтетический учет продаж готовой продукции 46
3.3. Совершенствование учета продаж готовой продукции 51
4. АНАЛИЗ ПРОДАЖ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ЛЕСТОППРОМ» 54
4.1. Цель и задачи анализа продаж готовой продукции 54
4.2. Анализ состава, динамики и структуры продаж готовой продукции 56
4.3. Факторный анализ продаж готовой продукции 58
4.4. Резервы увеличения продаж готовой продукции 63
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Прекращение гражданско-правовых обязательств
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств, источники правового регулирования прекращения обязательств…. 7§1. Понятие и виды оснований прекращения гражданско-правовых обязательств …. 7РазвернутьСвернуть
§2. Источники правового регулирования прекращения обязательств…. 10
Глава II. Основания прекращения гражданско-правовых обязательств по воле одной из сторон…. 12
§1. Надлежащее исполнение обязательств… 12
§2. Зачет встречного однородного требования…. 17
§3. Прощение долга…. 24
Глава III. Основания прекращения обязательств по соглашению сторон… 26
§1. Новация как основание прекращения обязательств… 26
§2. Отступное как основание прекращения обязательств… 32
Глава IV. Основания прекращения обязательств по обстоятельствам, не зависящим от сторон… 39
§1. Невозможность исполнения… 39
§2. Принятие акта государственного органа, устанавливающего невозможность исполнения обязательств…. 43
§3. Смерть гражданина, ликвидация юридического лица как стороны в обязательстве… 47
§4. Прекращение обязательств совпадением должника и кредитор в одном лице ….…. 50
Заключение… 52
Библиография…. 59
Приложение №1…. 64
Приложение №2…. 65
-
Дипломная работа:
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА
80 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия….…. 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно – правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием…
6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
2. Учет основных средств.….….….….…. 22
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
22
2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
Заключение.… 77
Литература.….…. 79
Приложения.….…. 81
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере Онакс Плюс
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория анализа финансовых результатов на предприятии 7
1.1. Задачи и цели анализа финансовых результатов 71.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли. Факторы ее формирования. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности. 15
1.4. Анализ рентабельности деятельности предприятия. 16
2. Анализ финансовых результатов ООО "ОНИКС ПЛЮС" 19
2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Оникс Плюс" 19
2.2. Анализ состава, динамики и выполнения плана балансовой прибыли за отчетный год. 21
2.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции. 23
2.4. Анализ рентабельности деятельности ООО "Ониск Плюс". 28
2.5. Анализ распределения и использования прибыли предприятия 34
3. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия. Выводы и предложения по улучшению результатов
деятельности ООО "Оникс Плюс" 37
3.1. Резервы увеличения прибыли и рентабельности предприятия 37
3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" 46
Заключение 49
Список используемой литературы 52
-
Курсовая работа:
23 страниц(ы)
Введение 2
Суть допроса 3
Правомерное психическое воздействие на личность
допрашиваемого 13
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на ОАО Удмуртнефтепродукт
86 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управлением предприятием 81.3. Основные виды деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.4. Конкурентная среда, основные рынки сбыта 13
1.5. Характеристика персонала предприятия 16
1.6. Организация оплаты труда 19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 28
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 38
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом на предприятии
3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
3.2. Методы подбора и отбора персонала 48
3.3. Расстановка персонала на предприятии 52
3.4. Оценка персонала на предприятии 59
3.5. Организация системы обучения персонала 63
3.6. Управление деловой карьерой 66
3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на
предприятии 70
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Внешнее окружение предприятия 26
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 47
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 56
3.2. Анализ организации стимулирования труда персонала
на предприятии
3.2.1.Анализ морального стимулирования трудовой активности 63
3.2.2. Анализ материального стимулирования труда 69
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
Общение 4
Структура общения 7
Стратегия межличностного общения и ее роль
в управлении персоналом 12Деловое общение 19РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
Националистические тенденции в общественной жизни
России в конце 20 – начале 21 веков 3
Возрождение националистический взглядовпосле распада СССР 12РазвернутьСвернуть
Партии националистической направленности. РНЕ:
история, основные программные положения, методы работы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Изучение потребительских свойств товара на примере ОАО Элеконд
24 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика ОАО «Элеконд» и выпускаемой продукции
2. Исследование рынка конденсатора К50-77ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемых источников