СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Междисциплинарный подход к анализу конфликта - Контрольная работа №39826

«Междисциплинарный подход к анализу конфликта» - Контрольная работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение.

1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.

2. Определение понятия конфликта и его структуры.

3. Типология конфликта.

4. Причины конфликта.

5. Функции конфликта.

6. Этапы и фазы конфликта.

7. Завершение конфликта.

Заключение.

Список литературы


Введение

Проблема конфликтов – очень важная социально-психологическая проблема и вместе с тем мало исследованная. Актуальность темы определяется общим состоянием как транзитивных обществ постсоветского пространства, так и международных отношений. Рост социальной и международной напряженности, интенсивности конфликтов разных уровней влекут необходимость выработки стратегических и тактических основ конструктивного воздействия на конфликт с целью минимизации его деструктивных последствий.

В настоящее время потребность в научном исследовании причин, условий возникновения и способов регулирования конфликтных ситуаций стала совершенно очевидной. Демократизация общественной жизни, глубокие преобразования в экономических и политических отношениях, тем более проводимые столь быстрыми темпами, естественно, сопровождаются многочисленными конфликтами. К тому же ослабление и частичное разрушение прежних механизмов социального контроля ведут к эскалации прежде скрытых очагов социальной напряженности. Межнациональные конфликты, беженцы, безработица, несвоевременная выплата заработной платы, пенсий и пособий, конкуренция стали реалиями нашей жизни.

Необходимо научное обобщение проблемы конфликта, так как в современных условиях в психологической науке, в российском обществе четко сформировалась потребность, как в фундаментальных, так и в прикладных знаниях о закономерностях развития, способах предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов.


Выдержка из текста работы

1. Развитие конфликтологии за рубежом и в России.

Конфликт уже долгое время находится в центре внимания зарубежных ученых. Исследования в этой области прошли путь от полного игнорирования данного понятия до оценки конфликтов как важного и ценного явления, от крайне незначительного внимания к нему со стороны структурно-функциональных аналитиков до попыток создания особой дисциплины социологии конфликта.

В некоторых исследованиях духовным отцом теории конфликтов назван Гераклит, встречаются ссылки на Сократа и Платона. Достаточно часты ссылки на Гегеля, и исследователи обращаются к его учению о противоречиях и борьбе противоположностей.

Начало современным теориям конфликта положили исследования ряда ученых в начале 20 века: немецкого социолога Г.Зиммеля, австрийского социолога Л.Гумпловича и американских – А.Смолла и У.Самнера. Наиболее известен Г. Зиммель, который рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности.

Австрийский ученый Людвиг Гумгоювич (1838 – 1910) поддерживает гипотезу о происхождении человека от множества независимых друг от друга приматов. Родство и различие по крови находят, по его мнению, соответствующее выражение в психике – чувствах взаимного тяготения сородичей и привязанности к «своим» и чувствах нетерпимости и ненависти к «чужакам». Положительные чувства и эмоции обусловливают групповую солидарность, а отрицательные – межгрупповой антагонизм, приводящий к конфликтам.

Австрийский фельдмаршал Густав Ратценгофер (1842 – 1904) рассматривал конфликт в качестве основного фактора исторического прогресса. Но в отличие от Гумпловича он на первый план ставил не расовые противоречия, а различие в интересах людей. Социальный конфликт, по его мнению, это, прежде всего, столкновение противоречивых человеческих интересов, сугубо личных желаний и воли людей. Г.Ратценгофер делает попытку доказать абсолютную непримиримость и враждебность человека человеку, что является спецификой самой общественной жизни.

Американский исследователь Уильям Самнер (1840 – 1910) привычки и обычаи, общественно полезные, нравственные и правовые нормы поведения пытался вывести из практики человеческих конфликтов, борьбы людей за свое существование. Коренной причиной всей человеческой деятельности он считал их стремление к удовлетворению потребностей в голоде, сексе, общественном признании, а также стремление избавиться от страха перед божествами.

Американский социолог А.Смолл (1854 – 1926) рассматривает конфликт как основной и универсальный общественный процесс. Он стремится доказать, что с развитием общества интересы людей все более переплетаются, в результате чего конфликт перерастает в социальное согласие. А социальные проблемы в обществе, ведущие к конфликтам, должны «сглаживаться», «преодолеваться» путем «социализации».

Все эти исследователи привлекли своими работами внимание к проблеме конфликта, описали некоторые его формы. Большинство из них упор делали на расовые и межэтнические конфликты, сведя к ним все остальные.

Термин «социальный конфликт» ввел в оборот немецкий философ и социолог Георг Зиммель (1858 – 1918). Г. Зиммель утверждал, что можно открыть ряд таких относительно устойчивых форм взаимодействия, которые лежат в основе всего многообразия социальных явлений. Такими формами были, по его мнению, конкуренция, конфликт, договор, авторитет и некоторые другие отношения.

С середины 20-х годов 20 века интерес к конфликту, к теоретическому анализу его проблем заметно снизился. Начинается увлечение, особенно в Америке, эмпирическими исследованиями. Обозначается тенденция зарубежной социологии к психологизации социальных проблем. Анализ конфликта заменяется исследованием разного рода частных конкретных случаев напряженности.

В 40-е годы вновь пробуждается интерес к теоретическим исследованиям (структурно – функциональный этап). А в 50-е годы начинается новый этап развития теории конфликтов, который отмечен работами Л.Козера и Р.Дарендорфа, которые являются современными классиками конфликтологии. Эти ученые предложили «конфликтную модель» общества, развили понятие конфликта, сформулировали более 10 позитивных функций конфликта, включили в сферу рассмотрения теории конфликта организационные взаимодействия (взаимоотношения внутри организаций). Их идеи стали концептуальной основой современной парадигмы конфликта.

В 1957 г. в 1957 г. в Париже состоялось заседание социологической ассоциации при ЮНЕСКО, обсуждавшее проблемы социальных конфликтов. По результатам работы конференции вышел сборник «О природе конфликтов». В 1966 г. в одном из университетов Англии был проведен симпозиум на тему «Конфликты в обществе». В это же время в США при Мичиганском университете учредили Центр по исследованию конфликтных ситуаций, начали выпуск ежеквартального журнала «Проблемы разрешения конфликтных ситуаций».

В 1970 г. в США при разведывательных организациях был создан ряд исследовательских центров по разработке проблем конфликтных ситуаций. В частности, при ЦРУ был открыт Институт изучения конфликтов.

В 70—80–е годы в США получило распространение движение под названием «альтернативное решение споров» (вместо судов). Стали создаваться небольшие фирмы по разрешению мелких споров, конфликтов. В этих центрах менеджеры по конфликтам не дают своей оценки событиям, не высказывают открыто рекомендаций, но способствуют анализу ситуации конфликтующими сторонами, выяснению точек зрения, поиску возможных решений и преодолению последствий конфликтов.


Заключение

Исследования в области психологии конфликта прошли путь от полного игнорирования до оценки конфликтов как важного и ценного явления, от крайне незначительного внимания к ней со стороны структурно–функциональных аналитиков до попыток создания особой дисциплины социологии конфликта.

Существует множество подходов в трактовке сущности конфликта, которые не противоречат друг другу, а, наоборот, дополняют общую картину рассматриваемой проблемы конфликта, так как везде сохраняется родовой признак этого явления — резкое обострение противоречия, столкновение противоречивых тенденций.

Как нет единого мнения по поводу понятия «конфликт», так и не существует единой систематизации конфликтов. Эти объективные трудности типологии привели исследователей к очень важному выводу: следует отказаться от поиска единой типологии социальных явлений и смириться с существованием множества типологий, созданных на основе различных критериев.

Этапы конфликта отражают существенные моменты, характеризующие развитие конфликта от его возникновения до разрешения. Они состоят из предконфликтной стадии, инцидента , эскалации конфликта (конфликтные действия или расцвет конфликта, его развитие), сбалансированного противодействия , завершения конфликта (угасание или преобразование конфликта); послеконфликтной стадии. Цена конфликта складывается из суммы трех величин:

· затрат энергии, времени и сил на конфликтную деятельность;

· ущерба, наносимого недружелюбными действиями другой стороны;

· потерь, связанных с ухудшением общей ситуации.

Конфликт как социальное действие дает, без сомнения, известный ярко окрашенный негативный эффект. Но он выполняет важную позитивную функцию. Конфликт служит выражению неудовлетворенности или протеста, информированию конфликтующих сторон об их интересах и потребностях. В определенных ситуациях, когда негативные взаимоотношения между людьми контролируемые, и, по крайней мере, одна из сторон отстаивает не только личные, но и организационные интересы в целом, конфликты помогают сплотиться окружающим, мобилизовать волю, ум на решение принципиально важных вопросов, улучшить морально-психологический климат в коллективе.


Список литературы

1. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2005г. - 464с.

2. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. СПб, 2003г. - 250с

3. Леонов Н.И. Конфликтология.- Москва, Воронеж, 2002г.- 192 c 4. Волков А.М. Швеция: социально-экономическая модель. - М.: «Прогресс» 1991г.- 248с.

4. Асадов А.Н. оглы и др. Конфликтология.- СПб, 2003г.- 134c

5. Харханова Г.С. Педагогическая конфликтология. Калининград, 2003г. - 103c.

6. Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. 2002г. - 312с.

7. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2000г. - 516 с.

8. Сельченок К.В. - Прикладная конфликтология М.: ХАРВЕСТ, 1999г. - 642с.

9. Лигинчук Г.Г. Конфликтология. Электронный учебник http://www.e-c**lege.ru/xbooks/xbook058/book/index/index.html?part-004*page.htm


Примечания

Оригинальность на момент публикации работы - 55%

Тема: «Междисциплинарный подход к анализу конфликта»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
    1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающих
    школьников….….7
    1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
    1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
    пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
    Выводы к главе 1…29
    2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
    2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
    учащихся….30
    2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
    ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
    иностранному языку…38
    Выводы к главе 2….43
    Заключение….44
    Список используемой литературы….47
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Конфликт и консенсус.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Историческое развитие понятия конфликт 4
    Основные подходы к изучению конфликтов 6
    Основополагающие элементы конфликта 10
    Управление конфликтом 12
    Понятие и значение консенсуса 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Воспитательный потенциал когнитивных сфер «family» и «семья» (на материале английского и русского языков)

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
    §1Когнитивный подход к анализу метафоры
    §2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики
    §3 Типологическое своеобразие дискурса
    3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
    3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
    3.3 Категории текста
    Выводы
    ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    §1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
    §2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
    Выводы
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    §1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
    §2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
    1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …7
    1.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10
    1.3. Классификация детей разных категорий….17
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
    2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
    2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
    2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
    Глоссарий по персоналиям 47
    Глоссарий по категориальному аппарату 49
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии
    1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5
    1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
    1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
    Выводы 39
    Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
    2.1. Организация и описание методов исследования41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
    Выводы 60
    Заключение63
    Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
    взаимодействия подростков в группе сверстников 67
    Список литературы 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Уголовное преследование: понятие сущность 6
    1.1 Понятие уголовного преследования 6
    1.2 Виды уголовного преследования 13
    2 Проблема соотношения принципов публичности и диспозитивности в уголовном преследовании 20
    2.1 Содержание принципа публичности в уголовном процессе 20
    2.2 Диспозитивность в системе принципов уголовного процесса 22
    2.3 Соотношение диспозитивности и публичности в уголовном преследовании 27
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Реферат:

    Теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, сущность и роль конкурентоспособности ресторана 5
    2. Методы оценки конкурентоспособности ресторана 12
    3. Пути повышения конкурентоспособности ресторана 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Основной и оборотный капитал. Проблемы и пути обновления основного капитала в послеприватизационной экономике

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ОСНОВНОЙ И ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ: СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ….….7
    1.1. Основные фонды – основной капитал предприятия…7
    1.2.Понятие оборотных средств….….12
    1.3. Понятие приватизации и негативный потенциал….….13
    ГЛАВА 2. ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ В ПОСЛЕПРИВАТИЗАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ….….15
    2.1.Приватизация в переходный период….15
    2.2. Цели приватизации….16
    2.3.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов…17
    2.4.Реструктуризация предприятий….18
    2.5.Барьеры эффективности на государственном предприятии….….19
    2.6.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества….19
    2.7. Важнейшие направления улучшения использования основных фондов….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Контрольная работа:

    Место рынка ценных бумаг в финансовой системе государства

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Место рынка ценных бумаг в финансовой системе государства 4
    Заключение 12
    Список использованной литературы 13
  • Курсовая работа:

    Планирование деятельности предприятия (с практикой)

    63 страниц(ы) 

    Введение.4
    Глава 1. Задачи, принципы и система планирования на предприятии.
    1.1.Этапы планирования .6
    1.2. Информация необходимая для разработки планов./8
    1.3. Основные части сводного плана.11
    1.4. Виды планов.18
    1.5.Бизнес план и его структура.13
    Глава 2. Основные показатели деятельности предприятия.19
    2.1.Планирование производственной программы предприятия21
    2.2. Планирование труда и заработной платы.31
    2.3. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности.38
    2.4. Основные финансовые результаты.48
    Заключение.59
    Использованная литература.63
  • Контрольная работа:

    Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране. Принцип наглядности обучения.

    37 страниц(ы) 

    1 вопрос: Современные тенденции обновления дошкольного образования в стране 3
    1.1 Современные концепции обновления дошкольного образования в стране 3
    1.2 Программа воспитания и обучения как отражение и конкретизация ведущей концепции '* развития детей дошкольного возраста 7
    1.3.Классификация программ. Характеристика образовательных программ развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста 9
    2 вопрос: Принцип наглядности обучения 28
    2.1 Понятие о закономерностях, принципах, правилах обучения 28
    2.2 Принцип наглядности обучения 34
    Список литературы 37
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных прав

    10 страниц(ы) 

    1. Теоретический вопрос…3
    2. Казус …5
    3. Практическое задание….7
    4. Ответ на вопрос.….8
    Список использованных источников….11
  • Контрольная работа:

    Шпаргалки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности Менеджмент организации

    175 страниц(ы) 

    1. Анализ внешней среды функционирования организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
    2. Анализ внутренней среды организации и учет его результатов в деятельности менеджера.
    3. Бренд товара и его роль в процессе позиционирования.
    4. Бухгалтерский учет в системе управления современной организации.
    5. Виды стратегий развития организации и их краткая характеристика.
    6. Задачи, функции и принципы логистики.
    7. Закономерности, принципы и методы управления.
    8. Инновационный менеджмент в системе управления организацией.
    9. Информационные технологии в менеджменте.
    10. Исследование систем управления и порядок его осуществления,
    11. История возникновения и развития маркетинга, специфика современного этапа.
    12. Источники предпринимательского права н их краткая характеристика.
    13. Компьютерные технологии информационного обслуживания менеджмента.
    14. Контроль как функция менеджмента.
    15- Концепции ситуативного лидерства.
    16. Кредит в механизме управления современным предприятием.
    17. Лидерство в системе менеджмента.
    18. Личность, стиль b имидж менеджера.
    19. Логистика и ее основные разновидности.
    20. Маркетинговые исследования: сущность, задачи и разновидности.
    21. Маркетинговый анализ товаров и порядок его осуществления.
    22. Менеджмент как наука и учебная дисциплина
    23. Место и роль статистики в менеджменте
    24. Методы исследования систем управления.
    25 Методы стратегического анализа и их краткая характеристика.
    26. Мотивирование как функция менеджмента.
    27. Натуральное стимулирование и особенности его осуществления
    28. Нововведения как объект инновационного управления.
    29. Общая характеристика функций менеджмента.
    30. Организационное поведение менеджера.
    31. Организация как объект менеджмента
    32. Организация инновационного менеджмента на предприятии.
    33. Организация как функция менеджмента.
    34. Организация логистического управления.
    35. Особенности бюрократических структур управления.
    36. Особенности классической школы управления.
    37. Особенности стратегии развития предприятий малого бизнеса.
    38. Персонал организации как объект управления.
    39. Планирование как функция менеджмента.
    40. Позиционирование товара на рынке и способы его осуществления.
    41. Покупательское поведение и факторы, которые его определяют.
    42. Понятие антикризисного управления.
    43. Понятие и критерии эффективности и социальной ответственности менеджмента.
  • Реферат:

    Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов

    13 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Проблемы квалификации нецелевого расходования бюджетных средств и средств государственных внебюджетных фондов….4
    Заключение…12
    Список используемых источников…14
  • Реферат:

    Достопримечательности Великобритании

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Характеристика географических и климатических особенностей Великобритании….4
    2. Политическое и административное устройство….7
    3. Достопримечательности страны…10
    4. Особенности культуры (литература, архитектура, фольклор, музыка, изобразительное искусство и т.д.)….15
    5. Символика и геральдика Великобритании…20
    Заключение….22
    Список источников….25