У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Междисциплинарный подход к анализу конфликта» - Контрольная работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
Введение.
1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.
2. Определение понятия конфликта и его структуры.
3. Типология конфликта.
4. Причины конфликта.
5. Функции конфликта.
6. Этапы и фазы конфликта.
7. Завершение конфликта.
Заключение.
Список литературы
Введение
Проблема конфликтов – очень важная социально-психологическая проблема и вместе с тем мало исследованная. Актуальность темы определяется общим состоянием как транзитивных обществ постсоветского пространства, так и международных отношений. Рост социальной и международной напряженности, интенсивности конфликтов разных уровней влекут необходимость выработки стратегических и тактических основ конструктивного воздействия на конфликт с целью минимизации его деструктивных последствий.
В настоящее время потребность в научном исследовании причин, условий возникновения и способов регулирования конфликтных ситуаций стала совершенно очевидной. Демократизация общественной жизни, глубокие преобразования в экономических и политических отношениях, тем более проводимые столь быстрыми темпами, естественно, сопровождаются многочисленными конфликтами. К тому же ослабление и частичное разрушение прежних механизмов социального контроля ведут к эскалации прежде скрытых очагов социальной напряженности. Межнациональные конфликты, беженцы, безработица, несвоевременная выплата заработной платы, пенсий и пособий, конкуренция стали реалиями нашей жизни.
Необходимо научное обобщение проблемы конфликта, так как в современных условиях в психологической науке, в российском обществе четко сформировалась потребность, как в фундаментальных, так и в прикладных знаниях о закономерностях развития, способах предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов.
Выдержка из текста работы
1. Развитие конфликтологии за рубежом и в России.
Конфликт уже долгое время находится в центре внимания зарубежных ученых. Исследования в этой области прошли путь от полного игнорирования данного понятия до оценки конфликтов как важного и ценного явления, от крайне незначительного внимания к нему со стороны структурно-функциональных аналитиков до попыток создания особой дисциплины социологии конфликта.
В некоторых исследованиях духовным отцом теории конфликтов назван Гераклит, встречаются ссылки на Сократа и Платона. Достаточно часты ссылки на Гегеля, и исследователи обращаются к его учению о противоречиях и борьбе противоположностей.
Начало современным теориям конфликта положили исследования ряда ученых в начале 20 века: немецкого социолога Г.Зиммеля, австрийского социолога Л.Гумпловича и американских – А.Смолла и У.Самнера. Наиболее известен Г. Зиммель, который рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности.
Австрийский ученый Людвиг Гумгоювич (1838 – 1910) поддерживает гипотезу о происхождении человека от множества независимых друг от друга приматов. Родство и различие по крови находят, по его мнению, соответствующее выражение в психике – чувствах взаимного тяготения сородичей и привязанности к «своим» и чувствах нетерпимости и ненависти к «чужакам». Положительные чувства и эмоции обусловливают групповую солидарность, а отрицательные – межгрупповой антагонизм, приводящий к конфликтам.
Австрийский фельдмаршал Густав Ратценгофер (1842 – 1904) рассматривал конфликт в качестве основного фактора исторического прогресса. Но в отличие от Гумпловича он на первый план ставил не расовые противоречия, а различие в интересах людей. Социальный конфликт, по его мнению, это, прежде всего, столкновение противоречивых человеческих интересов, сугубо личных желаний и воли людей. Г.Ратценгофер делает попытку доказать абсолютную непримиримость и враждебность человека человеку, что является спецификой самой общественной жизни.
Американский исследователь Уильям Самнер (1840 – 1910) привычки и обычаи, общественно полезные, нравственные и правовые нормы поведения пытался вывести из практики человеческих конфликтов, борьбы людей за свое существование. Коренной причиной всей человеческой деятельности он считал их стремление к удовлетворению потребностей в голоде, сексе, общественном признании, а также стремление избавиться от страха перед божествами.
Американский социолог А.Смолл (1854 – 1926) рассматривает конфликт как основной и универсальный общественный процесс. Он стремится доказать, что с развитием общества интересы людей все более переплетаются, в результате чего конфликт перерастает в социальное согласие. А социальные проблемы в обществе, ведущие к конфликтам, должны «сглаживаться», «преодолеваться» путем «социализации».
Все эти исследователи привлекли своими работами внимание к проблеме конфликта, описали некоторые его формы. Большинство из них упор делали на расовые и межэтнические конфликты, сведя к ним все остальные.
Термин «социальный конфликт» ввел в оборот немецкий философ и социолог Георг Зиммель (1858 – 1918). Г. Зиммель утверждал, что можно открыть ряд таких относительно устойчивых форм взаимодействия, которые лежат в основе всего многообразия социальных явлений. Такими формами были, по его мнению, конкуренция, конфликт, договор, авторитет и некоторые другие отношения.
С середины 20-х годов 20 века интерес к конфликту, к теоретическому анализу его проблем заметно снизился. Начинается увлечение, особенно в Америке, эмпирическими исследованиями. Обозначается тенденция зарубежной социологии к психологизации социальных проблем. Анализ конфликта заменяется исследованием разного рода частных конкретных случаев напряженности.
В 40-е годы вновь пробуждается интерес к теоретическим исследованиям (структурно – функциональный этап). А в 50-е годы начинается новый этап развития теории конфликтов, который отмечен работами Л.Козера и Р.Дарендорфа, которые являются современными классиками конфликтологии. Эти ученые предложили «конфликтную модель» общества, развили понятие конфликта, сформулировали более 10 позитивных функций конфликта, включили в сферу рассмотрения теории конфликта организационные взаимодействия (взаимоотношения внутри организаций). Их идеи стали концептуальной основой современной парадигмы конфликта.
В 1957 г. в 1957 г. в Париже состоялось заседание социологической ассоциации при ЮНЕСКО, обсуждавшее проблемы социальных конфликтов. По результатам работы конференции вышел сборник «О природе конфликтов». В 1966 г. в одном из университетов Англии был проведен симпозиум на тему «Конфликты в обществе». В это же время в США при Мичиганском университете учредили Центр по исследованию конфликтных ситуаций, начали выпуск ежеквартального журнала «Проблемы разрешения конфликтных ситуаций».
В 1970 г. в США при разведывательных организациях был создан ряд исследовательских центров по разработке проблем конфликтных ситуаций. В частности, при ЦРУ был открыт Институт изучения конфликтов.
В 70—80–е годы в США получило распространение движение под названием «альтернативное решение споров» (вместо судов). Стали создаваться небольшие фирмы по разрешению мелких споров, конфликтов. В этих центрах менеджеры по конфликтам не дают своей оценки событиям, не высказывают открыто рекомендаций, но способствуют анализу ситуации конфликтующими сторонами, выяснению точек зрения, поиску возможных решений и преодолению последствий конфликтов.
Заключение
Исследования в области психологии конфликта прошли путь от полного игнорирования до оценки конфликтов как важного и ценного явления, от крайне незначительного внимания к ней со стороны структурно–функциональных аналитиков до попыток создания особой дисциплины социологии конфликта.
Существует множество подходов в трактовке сущности конфликта, которые не противоречат друг другу, а, наоборот, дополняют общую картину рассматриваемой проблемы конфликта, так как везде сохраняется родовой признак этого явления — резкое обострение противоречия, столкновение противоречивых тенденций.
Как нет единого мнения по поводу понятия «конфликт», так и не существует единой систематизации конфликтов. Эти объективные трудности типологии привели исследователей к очень важному выводу: следует отказаться от поиска единой типологии социальных явлений и смириться с существованием множества типологий, созданных на основе различных критериев.
Этапы конфликта отражают существенные моменты, характеризующие развитие конфликта от его возникновения до разрешения. Они состоят из предконфликтной стадии, инцидента , эскалации конфликта (конфликтные действия или расцвет конфликта, его развитие), сбалансированного противодействия , завершения конфликта (угасание или преобразование конфликта); послеконфликтной стадии. Цена конфликта складывается из суммы трех величин:
· затрат энергии, времени и сил на конфликтную деятельность;
· ущерба, наносимого недружелюбными действиями другой стороны;
· потерь, связанных с ухудшением общей ситуации.
Конфликт как социальное действие дает, без сомнения, известный ярко окрашенный негативный эффект. Но он выполняет важную позитивную функцию. Конфликт служит выражению неудовлетворенности или протеста, информированию конфликтующих сторон об их интересах и потребностях. В определенных ситуациях, когда негативные взаимоотношения между людьми контролируемые, и, по крайней мере, одна из сторон отстаивает не только личные, но и организационные интересы в целом, конфликты помогают сплотиться окружающим, мобилизовать волю, ум на решение принципиально важных вопросов, улучшить морально-психологический климат в коллективе.
Список литературы
1. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2005г. - 464с.
2. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. СПб, 2003г. - 250с
3. Леонов Н.И. Конфликтология.- Москва, Воронеж, 2002г.- 192 c 4. Волков А.М. Швеция: социально-экономическая модель. - М.: «Прогресс» 1991г.- 248с.
4. Асадов А.Н. оглы и др. Конфликтология.- СПб, 2003г.- 134c
5. Харханова Г.С. Педагогическая конфликтология. Калининград, 2003г. - 103c.
6. Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. 2002г. - 312с.
7. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2000г. - 516 с.
8. Сельченок К.В. - Прикладная конфликтология М.: ХАРВЕСТ, 1999г. - 642с.
9. Лигинчук Г.Г. Конфликтология. Электронный учебник http://www.e-c**lege.ru/xbooks/xbook058/book/index/index.html?part-004*page.htm
Примечания
Оригинальность на момент публикации работы - 55%
Тема: | «Междисциплинарный подход к анализу конфликта» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся
55 страниц(ы)
Введение…3
1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающихшкольников….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
Выводы к главе 1…29
2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
учащихся….30
2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
иностранному языку…38
Выводы к главе 2….43
Заключение….44
Список используемой литературы….47
Приложение
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Историческое развитие понятия конфликт 4
Основные подходы к изучению конфликтов 6
Основополагающие элементы конфликта 10Управление конфликтом 12РазвернутьСвернуть
Понятие и значение консенсуса 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
143 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
§1Когнитивный подход к анализу метафоры
§2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики§3 Типологическое своеобразие дискурсаРазвернутьСвернуть
3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
3.3 Категории текста
Выводы
ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
§1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
§2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
Выводы
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
§1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
§2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б -
Курсовая работа:
Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …71.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация детей разных категорий….17
Выводы по первой главе….22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
Выводы по второй главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
ЛИТЕРАТУРА 40
Глоссарий по персоналиям 47
Глоссарий по категориальному аппарату 49
-
Дипломная работа:
Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Показатели внешней среды 131.3. Характер внутренней среды 24РазвернутьСвернуть
1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
2.2. Организационная структура управления 40
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
3.1. Анализ факторов внешней среды 46
3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
4.1. Выявление стратегических проблем 62
4.2. Формирование миссии 64
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
Дипломная работа:
Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме
74 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
Выводы 39
Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
2.1. Организация и описание методов исследования41
2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
Выводы 60
Заключение63
Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
взаимодействия подростков в группе сверстников 67
Список литературы 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в следственном комитетеСледующая работа
Влияние информационных технологий на успех фирмы




-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5
1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 51.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21
2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Контрольная работа:
Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ
25 страниц(ы)
1. Обоснование актуальности работы
2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТРазвернутьСвернуть
5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
6. Определите миссию и стратегию организации.
7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
8. Выводы и предложения
9. Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….…3
1. История местного самоуправления в России….….…5
2. Понятие местного самоуправления….….…92.1.Административно-территориальное деление государственной терри-тории и территориальный коллектив населения…9РазвернутьСвернуть
2.2.Муниципальное образование….11
2.3.Общественная и государственная теории местного самоуправле-ния…11
2.4.Естественные и искусственные административно-территориальные единицы….13
3. Основы местного самоуправления….…15
3.1. Правовые основы….15
3.2.Территориальная основа местного самоуправления…18
3.3.Объединения муниципальных образований….21
3.4.Финансово-экономические основы местного самоуправления….….22
Заключение….…26
Библиографический список….….29
-
Реферат:
Система категорий в философии И.Канта
19 страниц(ы)
Введение….3
Система категорий в философии И.Канта….4
Заключение…18
Список использованных источников….20
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Учение Платона об «идеях» (эйдосах). Идеи и вещи….….….3
2. Смысл «идеализма» в философии….….6
3. Учение Платона о душе, «эросе» и «припоминании»….84. Платон о Едином и Благе….12РазвернутьСвернуть
5. Проект идеального государства….15
Использованная литература….19
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика коммерческого предприятия «Драйв» 4
1.1 Исходные данные фирмы «Драйв» 6
2 Мероприятия, проводимые на фирме 92.1 Кредит в Инвесткапиталбанке 9РазвернутьСвернуть
2.1.1 Поэтапное погашение ссуды 10
2.1.2 План погашения ссуды равными суммами 10
2.2 Покупка серебра 11
2.3 Покупка японской йены 12
2.4 Покупка акций РАО ЭЕС 13
2.4.1 Риск вложения денежных средств 14
2.5 Покупка платины 15
2.6 Покупка нового оборудования 16
2.7 Покупка облигаций Газпром, А9 16
2.8 Покупка японской йены 17
2.9 Предоставление займа ООО «Тепличка» 18
2.10 Проведение рекламы 19
2.11 Покупка японской йены 20
2.12 Депозит полученной суммы 21
2.12.1 Расчет ставки ссудного процента с учетом инфляции 21
2.12.2 Расчет эквивалентной ставки 22
2.13 Прибыль от проведенных финансовых мероприятий 22
3 Баланс предприятия 23
Таблица 18.1 – Хронологическая таблица движения денежных средств фирмы (руб) 28
4 Анализ операционного и финансового рычагов 29
5 Расчет порогового значения НРЭИ 34
6 Варианты долгового и бездолгового финансирования 36
7 Расчет потребностей в дополнительных средствах 37
8 Расчет экономически выгодного срока эксплуатации активов 38
9 Эффективность инвестиционного проекта и экономическая стоимость предприятия 42
10 Сочетание стратегии и тактики финансового менеджмента – выбор матриц финансовой стратегии 45
11 Расчет выгоды от предоставления скидок 47
Заключение 48
Список используемой литературы 49 -
Дипломная работа:
Анализ в системе управления формированием прибыли предприятия (на примере ОАО "Аркада")
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая сущность прибыли и процесс ее формирования 6
1.1 Понятие и сущность прибыли предприятия 61.2 Место прибыли в системе финансового управления предприятием 15РазвернутьСвернуть
1.3 Роль и общая характеристика управления формированием прибыли на предприятии в современных условиях 21
2. Структура системы управления формированием прибыли на предприятия 35
2.1 Основные элементы системы управления формированием прибыли предприятия 35
2.2 Создание информационной базы данных 38
2.3 Анализ и его роль в системе управления формированием прибыли предприятия 43
2.4 Планирование в системе управления формированием прибыли предприятия 52
2.5 Контроль в системе управления формированием прибыли предприятия 60
3. Анализ в системе формирования прибыли ОАО «Аркада» 65
3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Аркада» 65
3.2 Анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 74
3.3 Анализ показателей рентабельности ОАО «Аркада» 82
3.4 Факторный анализ формирования прибыли ОАО «Аркада» 88
3.5 Мероприятия по улучшению формирования прибыли ОАО «Аркада» 94
Заключение 101
Список литературы 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
-
Курсовая работа:
Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….51.2. Задачи транспортного сервиса….….7РазвернутьСвернуть
2. Сервис в пассажирских перевозках…14
2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
Заключение…33
Список используемых источников….….35
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду
14 страниц(ы)
Введение
1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»РазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Увольнение работника по инициативе работодателя
47 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, порядок заключения, изменения, прекращения трудового договора…5
2. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя….122.1 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с виной работника….12РазвернутьСвернуть
2.1.1. Ликвидация организации, либо прекращение деятельности работодателем – физическим лицом….12
2.1.2.Сокращение численности или штата работников организации….13
2.2 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, относящимся к личности работника….16
2.2.1. Расторжение трудового договора в связи с личностными качествами работника…16
2.2.2. Расторжение трудового договора в связи с виновными действиями со стороны работника…20
Заключение….….43
Список литературы и источников….46