СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Междисциплинарный подход к анализу конфликта - Контрольная работа №39826

«Междисциплинарный подход к анализу конфликта» - Контрольная работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение.

1. Развитие психологии конфликта за рубежом и в России.

2. Определение понятия конфликта и его структуры.

3. Типология конфликта.

4. Причины конфликта.

5. Функции конфликта.

6. Этапы и фазы конфликта.

7. Завершение конфликта.

Заключение.

Список литературы


Введение

Проблема конфликтов – очень важная социально-психологическая проблема и вместе с тем мало исследованная. Актуальность темы определяется общим состоянием как транзитивных обществ постсоветского пространства, так и международных отношений. Рост социальной и международной напряженности, интенсивности конфликтов разных уровней влекут необходимость выработки стратегических и тактических основ конструктивного воздействия на конфликт с целью минимизации его деструктивных последствий.

В настоящее время потребность в научном исследовании причин, условий возникновения и способов регулирования конфликтных ситуаций стала совершенно очевидной. Демократизация общественной жизни, глубокие преобразования в экономических и политических отношениях, тем более проводимые столь быстрыми темпами, естественно, сопровождаются многочисленными конфликтами. К тому же ослабление и частичное разрушение прежних механизмов социального контроля ведут к эскалации прежде скрытых очагов социальной напряженности. Межнациональные конфликты, беженцы, безработица, несвоевременная выплата заработной платы, пенсий и пособий, конкуренция стали реалиями нашей жизни.

Необходимо научное обобщение проблемы конфликта, так как в современных условиях в психологической науке, в российском обществе четко сформировалась потребность, как в фундаментальных, так и в прикладных знаниях о закономерностях развития, способах предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов.


Выдержка из текста работы

1. Развитие конфликтологии за рубежом и в России.

Конфликт уже долгое время находится в центре внимания зарубежных ученых. Исследования в этой области прошли путь от полного игнорирования данного понятия до оценки конфликтов как важного и ценного явления, от крайне незначительного внимания к нему со стороны структурно-функциональных аналитиков до попыток создания особой дисциплины социологии конфликта.

В некоторых исследованиях духовным отцом теории конфликтов назван Гераклит, встречаются ссылки на Сократа и Платона. Достаточно часты ссылки на Гегеля, и исследователи обращаются к его учению о противоречиях и борьбе противоположностей.

Начало современным теориям конфликта положили исследования ряда ученых в начале 20 века: немецкого социолога Г.Зиммеля, австрийского социолога Л.Гумпловича и американских – А.Смолла и У.Самнера. Наиболее известен Г. Зиммель, который рассматривал конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности.

Австрийский ученый Людвиг Гумгоювич (1838 – 1910) поддерживает гипотезу о происхождении человека от множества независимых друг от друга приматов. Родство и различие по крови находят, по его мнению, соответствующее выражение в психике – чувствах взаимного тяготения сородичей и привязанности к «своим» и чувствах нетерпимости и ненависти к «чужакам». Положительные чувства и эмоции обусловливают групповую солидарность, а отрицательные – межгрупповой антагонизм, приводящий к конфликтам.

Австрийский фельдмаршал Густав Ратценгофер (1842 – 1904) рассматривал конфликт в качестве основного фактора исторического прогресса. Но в отличие от Гумпловича он на первый план ставил не расовые противоречия, а различие в интересах людей. Социальный конфликт, по его мнению, это, прежде всего, столкновение противоречивых человеческих интересов, сугубо личных желаний и воли людей. Г.Ратценгофер делает попытку доказать абсолютную непримиримость и враждебность человека человеку, что является спецификой самой общественной жизни.

Американский исследователь Уильям Самнер (1840 – 1910) привычки и обычаи, общественно полезные, нравственные и правовые нормы поведения пытался вывести из практики человеческих конфликтов, борьбы людей за свое существование. Коренной причиной всей человеческой деятельности он считал их стремление к удовлетворению потребностей в голоде, сексе, общественном признании, а также стремление избавиться от страха перед божествами.

Американский социолог А.Смолл (1854 – 1926) рассматривает конфликт как основной и универсальный общественный процесс. Он стремится доказать, что с развитием общества интересы людей все более переплетаются, в результате чего конфликт перерастает в социальное согласие. А социальные проблемы в обществе, ведущие к конфликтам, должны «сглаживаться», «преодолеваться» путем «социализации».

Все эти исследователи привлекли своими работами внимание к проблеме конфликта, описали некоторые его формы. Большинство из них упор делали на расовые и межэтнические конфликты, сведя к ним все остальные.

Термин «социальный конфликт» ввел в оборот немецкий философ и социолог Георг Зиммель (1858 – 1918). Г. Зиммель утверждал, что можно открыть ряд таких относительно устойчивых форм взаимодействия, которые лежат в основе всего многообразия социальных явлений. Такими формами были, по его мнению, конкуренция, конфликт, договор, авторитет и некоторые другие отношения.

С середины 20-х годов 20 века интерес к конфликту, к теоретическому анализу его проблем заметно снизился. Начинается увлечение, особенно в Америке, эмпирическими исследованиями. Обозначается тенденция зарубежной социологии к психологизации социальных проблем. Анализ конфликта заменяется исследованием разного рода частных конкретных случаев напряженности.

В 40-е годы вновь пробуждается интерес к теоретическим исследованиям (структурно – функциональный этап). А в 50-е годы начинается новый этап развития теории конфликтов, который отмечен работами Л.Козера и Р.Дарендорфа, которые являются современными классиками конфликтологии. Эти ученые предложили «конфликтную модель» общества, развили понятие конфликта, сформулировали более 10 позитивных функций конфликта, включили в сферу рассмотрения теории конфликта организационные взаимодействия (взаимоотношения внутри организаций). Их идеи стали концептуальной основой современной парадигмы конфликта.

В 1957 г. в 1957 г. в Париже состоялось заседание социологической ассоциации при ЮНЕСКО, обсуждавшее проблемы социальных конфликтов. По результатам работы конференции вышел сборник «О природе конфликтов». В 1966 г. в одном из университетов Англии был проведен симпозиум на тему «Конфликты в обществе». В это же время в США при Мичиганском университете учредили Центр по исследованию конфликтных ситуаций, начали выпуск ежеквартального журнала «Проблемы разрешения конфликтных ситуаций».

В 1970 г. в США при разведывательных организациях был создан ряд исследовательских центров по разработке проблем конфликтных ситуаций. В частности, при ЦРУ был открыт Институт изучения конфликтов.

В 70—80–е годы в США получило распространение движение под названием «альтернативное решение споров» (вместо судов). Стали создаваться небольшие фирмы по разрешению мелких споров, конфликтов. В этих центрах менеджеры по конфликтам не дают своей оценки событиям, не высказывают открыто рекомендаций, но способствуют анализу ситуации конфликтующими сторонами, выяснению точек зрения, поиску возможных решений и преодолению последствий конфликтов.


Заключение

Исследования в области психологии конфликта прошли путь от полного игнорирования до оценки конфликтов как важного и ценного явления, от крайне незначительного внимания к ней со стороны структурно–функциональных аналитиков до попыток создания особой дисциплины социологии конфликта.

Существует множество подходов в трактовке сущности конфликта, которые не противоречат друг другу, а, наоборот, дополняют общую картину рассматриваемой проблемы конфликта, так как везде сохраняется родовой признак этого явления — резкое обострение противоречия, столкновение противоречивых тенденций.

Как нет единого мнения по поводу понятия «конфликт», так и не существует единой систематизации конфликтов. Эти объективные трудности типологии привели исследователей к очень важному выводу: следует отказаться от поиска единой типологии социальных явлений и смириться с существованием множества типологий, созданных на основе различных критериев.

Этапы конфликта отражают существенные моменты, характеризующие развитие конфликта от его возникновения до разрешения. Они состоят из предконфликтной стадии, инцидента , эскалации конфликта (конфликтные действия или расцвет конфликта, его развитие), сбалансированного противодействия , завершения конфликта (угасание или преобразование конфликта); послеконфликтной стадии. Цена конфликта складывается из суммы трех величин:

· затрат энергии, времени и сил на конфликтную деятельность;

· ущерба, наносимого недружелюбными действиями другой стороны;

· потерь, связанных с ухудшением общей ситуации.

Конфликт как социальное действие дает, без сомнения, известный ярко окрашенный негативный эффект. Но он выполняет важную позитивную функцию. Конфликт служит выражению неудовлетворенности или протеста, информированию конфликтующих сторон об их интересах и потребностях. В определенных ситуациях, когда негативные взаимоотношения между людьми контролируемые, и, по крайней мере, одна из сторон отстаивает не только личные, но и организационные интересы в целом, конфликты помогают сплотиться окружающим, мобилизовать волю, ум на решение принципиально важных вопросов, улучшить морально-психологический климат в коллективе.


Список литературы

1. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2005г. - 464с.

2. Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. СПб, 2003г. - 250с

3. Леонов Н.И. Конфликтология.- Москва, Воронеж, 2002г.- 192 c 4. Волков А.М. Швеция: социально-экономическая модель. - М.: «Прогресс» 1991г.- 248с.

4. Асадов А.Н. оглы и др. Конфликтология.- СПб, 2003г.- 134c

5. Харханова Г.С. Педагогическая конфликтология. Калининград, 2003г. - 103c.

6. Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. 2002г. - 312с.

7. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2000г. - 516 с.

8. Сельченок К.В. - Прикладная конфликтология М.: ХАРВЕСТ, 1999г. - 642с.

9. Лигинчук Г.Г. Конфликтология. Электронный учебник http://www.e-c**lege.ru/xbooks/xbook058/book/index/index.html?part-004*page.htm


Примечания

Оригинальность на момент публикации работы - 55%

Тема: «Междисциплинарный подход к анализу конфликта»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся

    55 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Неуспеваемость школьников как педагогическая проблема
    1.1 Понятие и виды неуспеваемости, типы неуспевающих
    школьников….….7
    1.2 Причины возникновения неуспеваемости…17
    1.3 Индивидуальный подход к неуспевающим: сущность,
    пути реализации, пути устранения неуспеваемости…22
    Выводы к главе 1…29
    2. Организация работы учителя с неуспевающими школьниками
    2.1 Построение урока английского языка с учетом неуспевающих
    учащихся….30
    2.2 Разработка системы заданий по английскому языку для
    ликвидации неуспеваемости учащихся в обучении
    иностранному языку…38
    Выводы к главе 2….43
    Заключение….44
    Список используемой литературы….47
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Конфликт и консенсус.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Историческое развитие понятия конфликт 4
    Основные подходы к изучению конфликтов 6
    Основополагающие элементы конфликта 10
    Управление конфликтом 12
    Понятие и значение консенсуса 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Воспитательный потенциал когнитивных сфер «family» и «семья» (на материале английского и русского языков)

    143 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ДИСКУРСА В КОГНИТИВНОМ АСПЕКТЕ
    §1Когнитивный подход к анализу метафоры
    §2 «Картина мира» и «концепт» как базовые понятия когнитивной лингвистики
    §3 Типологическое своеобразие дискурса
    3.1 Общее понятие дискурса. Соотношение понятий «дискурс» и «текст»
    3.2 Типология дискурса. Рекламный дискурс
    3.3 Категории текста
    Выводы
    ГЛАВА II. КОНЦЕПТЫ «FAMILY» И «СЕМЬЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    §1 Методика исследования понятийных сфер в русле когнитивного подхода
    §2 Концепты «Family» и «Семья» в дискурсе социальной рекламы
    Выводы
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    §1 Использование рекламных текстов при обучении английскому языку
    §2 Элективный курс «Сфера Family в английском рекламном дискурсе»
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Индивидуальный подход к развитию детей разных категорий

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ….7
    1.1 Индивидуальный подход в процессе развития: основные положения и понятия …7
    1.2 Учёт психологических и возрастных особенностей в реализации индивидуального подхода к развитию детей разных категорий….….10
    1.3. Классификация детей разных категорий….17
    Выводы по первой главе….22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИНДИВУАЛИЗАЦИИ С ДЕТЬМИ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ 24
    2.1 Критерии и показатели развития детей в 1 классе…24
    2.2 Диагностика индивидуального развития детей разных категорий 26
    2.3 Программа индивидуального развития детей в 1 классе 32
    Выводы по второй главе 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    ЛИТЕРАТУРА 40
    Глоссарий по персоналиям 47
    Глоссарий по категориальному аппарату 49
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические подходы к анализу проблемы трудностей в общении подростков, воспитывающихся в детском доме в отечественнойизарубежной психологии
    1.1.Общение подростков: сущность, специфика, структура 5
    1.2. Особенности развития ребенка в условиях детского дома 15
    1.3. Специфика общения подростков, воспитывающихся в условиях детского дома34
    Выводы 39
    Глава II. Эмпирическое исследование трудности в общении подростков, воспитывающихся в детском доме 41
    2.1. Организация и описание методов исследования41
    2.2. Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования 48
    Выводы 60
    Заключение63
    Психологические рекомендации по оптимизации межличностного
    взаимодействия подростков в группе сверстников 67
    Список литературы 71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Интерактивные методы во внеурочной деятельности в контексте ФГОС

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ФГОС как основной компонент образования 7
    1.1. Характеристика ФГОС 7
    1.2. Внеурочная деятельность в общеобразовательной школе в контексте ФГОС 17
    Глава 2. Интерактивные методы обучения и их реализация в общеобразовательной школе 27
    2.1. Классификация интерактивных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности общеобразовательного учреждения 27
    2.2. Из опыта работы по применению интерактивных методов обучения во внеурочной деятельности МБОУ "Металлплощадская СОШ" 34
    Заключение 49
    Список литературы 52
  • Реферат:

    Сестринский уход при менингококковой инфекции

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 5
    2 СЕСТРИНСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 16
    2.1 Особенности ухода за больными менингококковой инфекцией 16
    2.2 План сестринского ухода при менингококковой инфекции 18
    3 МЕРОПРИЯТИЯ В ОЧАГЕ И ПРОФИЛАКТИКА МЕНИНГОКОККОВОЙ ИНФЕКЦИИ 22
    3.1 Мероприятия в очаге при менингококковой инфекции 22
    3.2 Профилактика менингококковой инфекции 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде дошкольного образовательного учреждения

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5
    1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 5
    1.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11
    ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
    2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21
    2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Лицензирование на воздушном транспорте как комплексный подход к выполнению качества обслуживания пассажиров

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
    1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….5
    1.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8
    1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
    2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
    2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
    2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
    Заключение….26
    Список литературы…28
  • Курсовая работа:

    Логистические решения в сбыте

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Значение и сущность распределительной логистики….4
    2. Определение логистики распределения….6
    3. Принципы и свойства логистики распределения….7
    4. Организация управления системой распределения на предприятии.8
    5. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции.9
    6. Определение и основные особенности компании физического распределения….10
    7. Основные формы распределения готовой продукции….11
    8. Каналы распределения продукции и посредники в логитсической системе….12
    9. Выбор варианта размещения распределительного центра….17
    10. Типы логистических посредников….17
    11. Пример 1….19
    12. Пример 2….20.
    13. Пример 3….22
    14. Пример 4….23.
    15. Пример 5….24.
    Заключение…26
    Список литературы…28
  • Контрольная работа:

    Нормативно-правовые основы управления персоналом

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    В процессе работы в личной карточке работника оказался до конца заполнен раздел «Отпуска» (или какой-то другой раздел). Определите дальнейший порядок записей работником кадровой службы сведений по разделам в личной карточке.
    Решение:
    Нужно сделать "Вкладной лист к личной карточке работника", начало заполнить, как на первой странице Т-2: ФИО итак далее. дальше пишите, например, VIII.ОТПУСК или другой интересующий Вас раздел Т-2 и рисуете таблицу, заполняете.
    -
    Задание 2
    В большой организации есть должность старшего инспектора по учету и бронированию военнообязанных. Военно-учетный отдел выведен из состава отдела кадров и присоединен к мобилизационному отделу. Возникла проблема: служба кадров отказывается предоставлять военно-учетному отделу сведения о приеме, переводе и увольнении сотрудников, мотивируя свою позицию тем, что в приказах содержится конфиденциальная информация и указывается уровень заработной платы, а также тем, что это дополнительная для них работа. Таким образом, у военно-учетного отдела нет доступа к приказам по кадрам; увольняемые сотрудники в этот отдел не приходят; про переводы информации тоже нет. Принятые сотрудники приходят в военно-учетный отдел, но отследить по приказам, все ли пришли и оформились, нет возможности. Военно-учетному отделу необходимо подавать в военкоматы списки принятых и уволенных. Как наладить документальное взаимодействие с отделом кадров? Предложите пути решения проблемы.
    Решение:
    -
    Задание 3
    Месяц закончился (апрель 2021 г.), наступили праздники и нерабочие праздничные дни. Табель закрыт 30 апреля. Какую поставить дату в графе «Дата составления», если 1 мая — праздничный день и по 5 мая мы отдыхаем?
    Решение:
    -
    Задание 4
    По согласованию с руководством организации отдельные сотрудники были привлечены к работе во время новогодних каникул. Администрация планирует оплатить им эти дни в двойном размере. Однако некоторые сотрудники решили поработать в праздничные дни по собственной инициативе, и они тоже рассчитывают получить оплату, как за работу в праздничные дни. Каковы возможные действия руководства организации? Какие документы необходимо подготовить на случай проверки компании органами государственная инспекция труда и обнаружения этого факта? Какие меры наказания может понести организация, если документы будут оформлены неправильно?
    Решение:
    -
    Задание 5
    Предприятие предоставило работнику отпуск. Поскольку заявление было подано работником за два дня до предполагаемого начала отпуска, то работодатель не мог выплатить отпускные, как того требует ст. 136 ТК РФ, за три дня до начала отпуска. Деньги работнику были перечислены максимально быстро. Какие действия должна совершить организация, чтобы не быть оштрафованной в случае проверки органами ГИТ?
    Решение:
    -
    Задание 3
    Найдите ошибки, исправьте, дополните приказ.
    ООО «Восток-Сервис»
    Приказ
    (распоряжение)
    о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)
    Прекратить действие трудового договора от 12.10.2019 Прошенко Алена Витальевна табельный номер 00024
    Основание (документ, номер, дата): заявление от 31.09.2021
    (заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)
    Руководитель организации директор Иванов В. П.
    (должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
    С приказом (распоряжением) работник ознакомлен «01» октября 2021 г.
    Решение:
  • Магистерская работа:

    Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».

    101 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Обзор литературы 8
    1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 8
    1.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10
    1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
    1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
    2 Объект исследования 31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
    2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
    2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
    3 Расчеты и аналитика 54
    3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
    3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
    3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
    3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
    3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
    3.6 Анализ ликвидности баланса 74
    4 Результаты проведенного исследования 77
    4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
    4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
    Заключение 89
    Список используемой литературы 91
    Приложение А 95
    Приложение Б 97
    Приложение В 98
    Приложение Г 100
    Приложение Д 101
    Приложение Е 102
  • Аттестационная работа:

    Диагностическое обследование газораспределительной сети малых сельских поселений Елабужского района Республики Татарстан

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ 5
    1.1 Понятие газораспределительной сети 5
    1.2. Назначение и классификация ГРС 6
    1.2.1. Структурная схема ГРС 7
    1.3. Описание технологической схемы ГРС 11
    2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13
    2.1 Диагностирование надземных газопроводов 14
    2.1.1 Визуальный и измерительный контроль 14
    2.1.2 Ультразвуковая толщинометрия 18
    2.1.3. Ультразвуковой контроль сварных соединений 19
    2.1.4 Контроль физико-механических свойств металла 19
    2.1.5 Вибрационный контроль 19
    2.1.6 Контроль изгибных деформаций 20
    2.2 Диагностирование подземных газопроводов с поверхности земли 20
    2.2.1 Контроль состояния средств ЭХЗ и электрозащищенности подземных газопроводов 20
    2.2.2 Контроль состояния изоляционного покрытия и глубины залегания подземных газопроводов 24
    2.3. Контроль технического состояния запорной, регулирующей, предохранительной арматуры 26
    2.4. Проверка работоспособности и соответствия нормативным требованиям защитной автоматики, аварийной сигнализации, связи, контрольно-измерительных приборов, устройств учета газа 27
    2.4.1 Проверка технического состояния защитной автоматики, аварийной сигнализации и связи 28
    2.4.2 Проверка технического состояния контрольно- измерительных приборов 29
    2.4.3. Проверка технического состояния устройств учета газа 30
    2.5. Проверка соблюдения требований безопасной эксплуатации узла предотвращения гидратообразований 30
    2.6 Мероприятия по дальнейшей эксплуатации 32
    3 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 33
    3.1 Определение остаточного ресурса элементов ТТОН ГРС 33
    3.1.1 Прочностные расчеты элементов ТТОН ГРС Расчет толщины стенки элементов ТТОНГРС 33
    3.1.2. Расчет остаточного ресурса элементов по скорости коррозионно-эрозионного износа 38
    3.2 Расчёт газопровода-отвода к ГРС на прочность 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Курсовая работа:

    Определение способностей ребенка к занятию спортом - футболом

    16 страниц(ы) 

    1. Введение 3
    2. Описание предметной области 4
    a. Современное состояние предметной области (ПрОб) 4
    b. Проблемы, возникающие при решении задач в ПрОб 5
    c. Ключевые параметры и шкалы для их оценивания 6
    3. НС и возможность применения в предметной области 7
    a. Понятие НС. Основные архитектуры 7
    b. Выбор архитектуры для решения задачи 7
    4. Решение задачи с использованием нейросимулятора 8
    a. Проектирование НС 8
    b. Обучающая выборка. Обоснование выбора примеров 9
    c. Обучение НС 11
    d. Проверка работоспособности НС 12
    e. Проверка адекватности решения задачи 13
    f. Анализ полученных результатов 14
    5. Заключение 15
    6. Список используемых источников 16
  • Контрольная работа:

    Учение о материи и формах ее существования

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Формирование понятия материи, его методологическая роль 4
    2.Движение как способ существования материи. Основные формы движения и их взаимосвязь 10
    3. Пространство и время как основные формы существования материи 15
    4. Современная наука о единстве материи, движения и пространства 18
    Заключение 21
    Список литературы 23