СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте - Курсовая работа №42066

«Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5

1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….5

1.2. Задачи транспортного сервиса….….7

2. Сервис в пассажирских перевозках…14

2.1 Маркетинг транспортных услуг…14

2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18

2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28

2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30

Заключение…33

Список используемых источников….….35


Введение

Обслуживание пассажиров — система услуг населению по осуществлению поездок на железнодорожном транспорте, включая услуги, предоставляемые пассажирам на вокзалах и в поездах, а также городскими транспортными агентствами и выносными железнодорожными кассами. Услуги обслуживания пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы платных услуг, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к следующим видам: транспортные услуги (часть непрофильных услуг), включаемые в состав бытовых услуг, и услуги пассажирского транспорта, включающие все профильные и часть непрофильных услуг, не вошедших в бытовые.

В условиях рыночных отношений и повышения конкуренции на транспортном рынке существенно возрастает влияние уровня качества транспортного обслуживания. Качество транспортной услуги — это совокупность свойств и признаков, характеризующих назначение, особенности, полезность и способность удовлетворять определенные потребности пользователей в перемещении. При этом более низкая цена перевозки может восприниматься пользователем как признак низкого качества транспортного обслуживания.

успешная деятельность железных дорог во многом будет зависеть от уровня предлагаемого сервиса. Сервисная транспортная услуга — результат деятельности исполнителя транспортной услуги по удовлетворению потребностей пассажиров в период появления потребности и совершения поездки. Услуга в широком понимании этого слова, как и товар, имеет несколько уровней и подразделяется на основную, сопутствующую и дополнительную

Все эти составляющие услуги связаны между собой и должны рассматриваться во взаимосвязи с основной определяющей услугой.

Цель настоящей работы рассмотреть сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте.

Для достижения цели решим следующие задачи:

-рассмотрим место сервиса в транспортном обслуживании населения;

-ознакомимся с задачами транспортного сервиса;

-ознакомиться с особенностями сервиса в пассажирских перевозках.


Выдержка из текста работы

1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта

1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения

Повышение качества жизни населения во многом зависит от сферы услуг, предоставляемых в быту, производстве, во время отдыха, в социальной сфере, в том числе и на транспорте. В крупных городах до 70 % трудоспособного населения ежедневно пользуется услугами транспорта.

Комплекс услуг, предоставляемых железнодорожниками пассажирам, с одной стороны создает благоприятные предпосылки для труда, отдыха, лечения, учебы и т.д., что в итоге влияет на производительность труда трудящихся, повышает культурный уровень и качество жизни населения. С другой стороны, увеличивая набор услуг, железнодорожный транспорт обеспечивает рост доходов от пассажирских перевозок за счет повышения качества перевозок, привлечения дополнительных клиентов.

Развитие сервиса в пассажирских перевозках в перспективе становится основой для привлечения пользователей железнодорожного транспорта и повышения рентабельности перевозок независимо от форм собственности и характера функционирования пассажирских компаний (дирекций), сети сервис-центров. Оказываемые услуги воздействуют на конечный результат: величину доходов и рентабельность работы транспортных компаний, организаций.

В пассажирских перевозках социально-культурный сервис - это организованная система обслуживания, позволяющая потребителю (пассажиру) выбрать для себя оптимальный (экономически выгодный) вариант потребления предоставляемых товаров и услуг по транспортному обслуживанию с целью создания комфортных условий совершения поездки.

Для обеспечения высокого сервиса в перевозках пассажиров необходимы соответствующее техническое оснащение и инфраструктура. Без комфортабельных современных вагонов, без соответствующего технического и технологического сервиса немыслимо конкурентное с другими видами транспорта сервисное обслуживание населения на железнодорожном транспорте. Основная роль в сервисном обслуживании пассажиров при перевозках возлагается на пассажирские компании и сервис-центры (СЦ).

Сервис в пассажирских перевозках рассматривается не как деятельность, добавляющая потребительскую стоимость основной услуги - перевозки, а как система обеспечения, позволяющая улучшить условия перемещения пассажиров на железнодорожном транспорте, повысить его конкурентоспособность на транспортном рынке.

Существует ряд требований, которые должны учитываться и соблюдаться пассажирскими компаниями и СЦ, это:

• Обязательность предложения населению и выполнения комплекса услуг. Пассажиры должны быть информированы о сервисных услугах, оказываемых на начально-конечных станциях (вокзалах) и в вагонах в пути следования. Пассажирские компании, СЦ и их сервисные структуры должны принимать только те обязательства по договорам, выполнение которых могут гарантировать, а принятый заказ на выполнение сервисных услуг должен быть документом, обязательным к исполнению всеми причастными организациями и структурами.

• Необязательность использования клиентом сервисных услуг. Работники СЦ, пассажирской компании и их структур не должны навязывать клиенту сервис.

• Эластичность сервиса. Сервисные услуги должны предлагаться пассажирам от единичных или минимально необходимых до максимально целесообразных, набор которых определяет сам клиент.

• Удобства сервиса. Сервис должен предоставляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают клиента (пассажира).

• Техническая адекватность сервиса. Технический уровень пассажирского подвижного состава и его оснащения (съемного и несъемного инвентаря и оборудования) должен быть адекватен технологии сервиса, в противном случае не будет достигнуто соответствующее качество обслуживания. Потребителя интересуют свои проблемы, а не проблемы производителя; от технического несовершенства оборудования в поездах и на вокзалах качество сервиса не должно страдать. Отсюда возникает необходимость создания оригинальных технических решений специально для технологии сервиса.


Заключение

Основная услуга в транспортном обслуживании — то перемещение пассажиров из одного пункта отправления в другой. При этом пассажир покупает место для проезда в одном из типов вагона и обслуживание в нем.

Сопутствующие услуги необходимы для того, чтобы наилучшим образом использовать основную услугу. Как правило, сопутствующие услуги не существуют отдельно от основной. К ним относятся информационные услуги, продажа проездных билетов, доставка их на дом или на работу потребителю, услуги в пути следования (постельное белье, чай и кондитерские изделия, кондиционирование и отопление вагона и др.). Сопутствующие продукты необходимы для представления основного на целевом транспортном рынке.

Дополнительными являются услуги, придающие основной дополнительную выгоду, большую привлекательность и помогающие отличить данную услугу от конкурирующих с ней. Например, это телекоммуникационные услуги, обеспечение пассажиров свежей прессой и журналами, услуги питания и др. Дополнительные продукты могут оказать помощь при позиционировании в целом транспортного продукта.

Услуги обслуживания пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы платных услуг, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к следующим видам: транспортные услуги (часть непрофильных услуг), включаемые в состав бытовых услуг, и услуги пассажирского транспорта, включающие все профильные и часть непрофильных услуг, не вошедших в бытовые.

В состав транспортных услуг (бытовых) входят: услуги камер хранения и носильщиков, доставка билетов на дом, перевозка домашних вещей и др. Услуги пассажирского транспорта включают услуги по перевозке пассажиров (профильные) в дальнем и пригородном сообщениях, туристско-экскурсионные перевозки, перевозки ручной клади, багажа и грузобагажа, услуги, оказываемые пассажирам в пути следования, а также услуги (непрофильные) по предварительной продаже билетов, транспортно-экспедиционному обслуживанию, проживанию в комнатах матери и ребенка на вокзалах, в вагонах-гостиницах, справочно-информационному обеспечению на вокзалах и др.

Обслуживание пассажиров должно обеспечиваться с учетом максимальных удобств. С этой целью разрабатываются рациональная планировка помещений вокзалов, в состав которых включаются удобное расположение операционного зала и касс, багажа, камеры хранения и почты, зала ожидания, зала для пассажиров с детьми, буфета, ресторана, медпункта и парикмахерской, комнат общего пользования и др. Устраиваются также навесы над платформами с крытыми выходами к поездам.

Ускорению и улучшению обслуживания пассажиров способствуют применение различных машин и автоматов в пассажирском хозяйстве. К их числу относятся: билетопечатающие и билетовыдающие машины, электрические компостеры, автоматические справочные установки по вопросам расписания движения поездов и условиям проезда, телевизионные установки и др.

Внедрена комплексная автоматизированная система «Экспресс», служащая для управления пассажирскими перевозками, которая сыграла революционную роль в обслуживании пассажиров. Это человеко-машинная система включает в себя совокупность административных, технологических и экономико-математических методов, средств вычислительной техники и связи.


Список литературы

1. Государственный стандарт ГОСТ Р 51006-96 «Услуги транспортные. Термины и определения».

2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: Желдориздат, 2001.

3. Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. МарТ, Ростов-на-Дону, 2016.

4. Манько О.Б. Железнодорожные перевозки. Правовые аспекты. М.: Юристъ, 2018.

5. Елизаров В.А. Транспортное право. Учебник для ВУЗов. М.: Юстицинформ, 2015.

6. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2017.

7. Копылова Е.В.,Куликова Е.Б.Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебное пособие по дисциплине «Сервис на транспорте». - М.: МИИТ, 2019 -216 с.

8. Третьякова С.Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Изд. Центр «Академия» 2018.


Тема: «Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль на железнодорожном транспорте

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
    1.1 Порядок осуществления таможенного контроля на железнодорожном транспорте 5
    1.2 Таможенные операции, совершаемые на железнодорожном транспорте в месте прибытия 10
    2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 20
    2.1 Анализ деятельности железнодорожного таможенного поста 20
    2.2 Порядок организации контроля на таможенном посту и пути его улучшения 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
    ЛИТЕРАТУРА 38
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….6
    1.1 История возникновения и развития правоотношений
    в сфере железнодорожного транспорта….6
    1.2 Основные направления правового регулирования
    в сфере железнодорожного транспорта….19
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….27
    2.1 Государственная политика, динамика развития железнодорожного транспорта: проблемы и перспективы….27
    2.2 Предложение законодательных инициатив для дальнейшего
    развития, стратегии модернизации в сфере железнодорожного
    транспорта…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
  • Курсовая работа:

    Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 6
    1.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6
    1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
    Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
    2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
    2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
    2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
    Заключение.32
    Библиографический список.34
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике на РЖД (Омская дистанция пути)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…. 3
    1. Общая характеристика деятельности ОАО «РЖД» ….… 5
    2. Планирование в ОДП филиала ОАО «РЖД» ….….….… 13
    3. Подробное описание деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» ….…. 16
    4. Финансовый анализ деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» …. 25
    5. Маркетинговая деятельность ОАО «РЖД» …. 33
    6. Изучение организации труда в ОАО «РЖД» … 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….…. 41
  • Реферат:

    Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
    1.1. Производственная характеристика вокзала 4
    1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 5
    1.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7
    2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
    2.1. Обязанности проводника 15
    2.2. Обязанности начальника поезда 17
    2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование расчетных цен за услуги, оказываемые железнодорожным транспортом клиентуре по грузовым перевозкам

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Виды цен и их влияние на экономический результат компании…6
    1.1. Понятие цены, ее виды и основные подходы к ценообразованию….6
    1.2. Принципы ценовой политики и методы ценообразования в условиях рыночной экономики…18
    1.3. Особенности транспортной продукции и виды транспортных тарифов….26
    Глава 2. Экономическая характеристика и анализ деятельности механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
    2.1. Характеристика механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
    2.2. Анализ основных показателей деятельности механизированной дистанции….47
    Глава 3. Экономическое обоснование уровня цен на услуги…63
    3.1. Методы ценообразования на услуги, оказываемые железнодорожным транспортом….….63
    3.2. Определение экономически обоснованного уровня цен на услуги погрузо-разгрузочных работ…71
    Заключение…86
    Список используемой литературы….89
    Приложение…92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    От отбывания каких видов наказания возможно условно-досрочное освобождение? Как влияет на срок давности обвинительного приговора (ст. 83 УК РФ) уклонение от отбывания наказания?

    8 страниц(ы) 

    1. От отбывания каких видов наказания возможно условно-досрочное освобождение? 3
    2. Какие обстоятельства учитываются судом при освобождении от наказания по болезни? 3
    3. Как влияет на срок давности обвинительного приговора (ст. 83 УК РФ) уклонение от отбывания наказания? 4
    4. Выделите основные положения Постановления Пленума Верховного Суда от 22 декабря 2015 г. «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания». 5
    Список литературы 8
  • Контрольная работа:

    Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия.

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Военная прокуратура, ее компетенция. Система и структура органов военной прокуратуры. Порядок назначения военных прокуроров, их полномочия 5
    2. Иные специализированные прокуратуры. Природоохранные прокуратуры. Прокуратуры по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях. Прокуратуры, действующие на особо режимных объектах и территориях. Транспортные прокуратуры. 11
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Реферат:

    Естественные монополии в российской экономике

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы функционирования естественных монополий в Российской Федерации 4
    1.1 История возникновения естественных монополий в России, их сущность и виды 4
    1.2 Функции естественных монополий и причины их создания в экономической системе России 8
    2 Анализ деятельности естественных монополий в российской экономике 13
    2.1 Современное состояние естественных монополий в России 13
    2.2 Регулирование естественных монополий и перспективы их развития в России 18
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Тенденции правового регулирования трансграничных совместных предприятий в условиях экономических санкций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 5
    1.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5
    1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
    1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
    Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
    2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
    2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
    2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Реферат:

    Меры административного принуждения

    37 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие и общая характеристика административного принуждения
    3. Виды мер административного принуждения
    4. Административно-предупредительные меры
    5. Виды мер административного пресечения
    6. Административные взыскания и порядок их наложения
    7. Заключение
  • Контрольная работа:

    Философское учение об истине

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Философское учение об истене 4
    2. Концепции познания истин 8
    3. Проблемы познания истины 12
    Заключение 16
    Список используемой литературы 17
  • Курсовая работа:

    Проектирование детского кафе на 40 посадочных мест с холодным цехом при спортивной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение
    Технико-экономическое обоснование
    1. Технологическая часть
    Расчет количества потребителей
    Расчет количества блюд
    Составление расчетного меню
    Расчет количества продуктов
    2. Организационная часть
    3.1. Расчет численности работников производства
    3.2. Расчет и подбор оборудования
    3.3. Расчет площади холодного цеха
    3.4. Расчет площади горячего цеха
    4. Архитектурно-строительная часть
    5.Заключение
    6. Список использованных источников
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Реферат:

    Охарактеризовать ведущих отечественных библиотековедов Ю.Н Столяров и А.Н Ванеев

    11 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Библиотековед Ю.Н. Столяров….….4
    2.Библиотековед А.Н. Ванее…7
    Заключение….….10
    Список используемых источников….11
  • Дипломная работа:

    Коммерческая тайна (правовые аспекты)

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Коммерческая тайна как объект гражданского права 6
    1.1.Понятие и признаки коммерческой тайны 6
    1.2. Виды коммерческой тайны 11
    Глава 2. Правовые особенности коммерческой тайны 23
    2.1.Общая характеристика права на коммерческую тайну 23
    2.2. Субъекты права коммерческой тайны 30
    Глава 3.Права на коммерческую тайну и их защита 43
    3.1. Способы защиты права на коммерческую тайну 43
    3.2.Проблемы судебной практики о защите коммерческой тайны 52
    Заключение 67
    Список литературы 73