СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте - Курсовая работа №42066

«Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5

1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….5

1.2. Задачи транспортного сервиса….….7

2. Сервис в пассажирских перевозках…14

2.1 Маркетинг транспортных услуг…14

2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18

2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28

2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30

Заключение…33

Список используемых источников….….35


Введение

Обслуживание пассажиров — система услуг населению по осуществлению поездок на железнодорожном транспорте, включая услуги, предоставляемые пассажирам на вокзалах и в поездах, а также городскими транспортными агентствами и выносными железнодорожными кассами. Услуги обслуживания пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы платных услуг, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к следующим видам: транспортные услуги (часть непрофильных услуг), включаемые в состав бытовых услуг, и услуги пассажирского транспорта, включающие все профильные и часть непрофильных услуг, не вошедших в бытовые.

В условиях рыночных отношений и повышения конкуренции на транспортном рынке существенно возрастает влияние уровня качества транспортного обслуживания. Качество транспортной услуги — это совокупность свойств и признаков, характеризующих назначение, особенности, полезность и способность удовлетворять определенные потребности пользователей в перемещении. При этом более низкая цена перевозки может восприниматься пользователем как признак низкого качества транспортного обслуживания.

успешная деятельность железных дорог во многом будет зависеть от уровня предлагаемого сервиса. Сервисная транспортная услуга — результат деятельности исполнителя транспортной услуги по удовлетворению потребностей пассажиров в период появления потребности и совершения поездки. Услуга в широком понимании этого слова, как и товар, имеет несколько уровней и подразделяется на основную, сопутствующую и дополнительную

Все эти составляющие услуги связаны между собой и должны рассматриваться во взаимосвязи с основной определяющей услугой.

Цель настоящей работы рассмотреть сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте.

Для достижения цели решим следующие задачи:

-рассмотрим место сервиса в транспортном обслуживании населения;

-ознакомимся с задачами транспортного сервиса;

-ознакомиться с особенностями сервиса в пассажирских перевозках.


Выдержка из текста работы

1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта

1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения

Повышение качества жизни населения во многом зависит от сферы услуг, предоставляемых в быту, производстве, во время отдыха, в социальной сфере, в том числе и на транспорте. В крупных городах до 70 % трудоспособного населения ежедневно пользуется услугами транспорта.

Комплекс услуг, предоставляемых железнодорожниками пассажирам, с одной стороны создает благоприятные предпосылки для труда, отдыха, лечения, учебы и т.д., что в итоге влияет на производительность труда трудящихся, повышает культурный уровень и качество жизни населения. С другой стороны, увеличивая набор услуг, железнодорожный транспорт обеспечивает рост доходов от пассажирских перевозок за счет повышения качества перевозок, привлечения дополнительных клиентов.

Развитие сервиса в пассажирских перевозках в перспективе становится основой для привлечения пользователей железнодорожного транспорта и повышения рентабельности перевозок независимо от форм собственности и характера функционирования пассажирских компаний (дирекций), сети сервис-центров. Оказываемые услуги воздействуют на конечный результат: величину доходов и рентабельность работы транспортных компаний, организаций.

В пассажирских перевозках социально-культурный сервис - это организованная система обслуживания, позволяющая потребителю (пассажиру) выбрать для себя оптимальный (экономически выгодный) вариант потребления предоставляемых товаров и услуг по транспортному обслуживанию с целью создания комфортных условий совершения поездки.

Для обеспечения высокого сервиса в перевозках пассажиров необходимы соответствующее техническое оснащение и инфраструктура. Без комфортабельных современных вагонов, без соответствующего технического и технологического сервиса немыслимо конкурентное с другими видами транспорта сервисное обслуживание населения на железнодорожном транспорте. Основная роль в сервисном обслуживании пассажиров при перевозках возлагается на пассажирские компании и сервис-центры (СЦ).

Сервис в пассажирских перевозках рассматривается не как деятельность, добавляющая потребительскую стоимость основной услуги - перевозки, а как система обеспечения, позволяющая улучшить условия перемещения пассажиров на железнодорожном транспорте, повысить его конкурентоспособность на транспортном рынке.

Существует ряд требований, которые должны учитываться и соблюдаться пассажирскими компаниями и СЦ, это:

• Обязательность предложения населению и выполнения комплекса услуг. Пассажиры должны быть информированы о сервисных услугах, оказываемых на начально-конечных станциях (вокзалах) и в вагонах в пути следования. Пассажирские компании, СЦ и их сервисные структуры должны принимать только те обязательства по договорам, выполнение которых могут гарантировать, а принятый заказ на выполнение сервисных услуг должен быть документом, обязательным к исполнению всеми причастными организациями и структурами.

• Необязательность использования клиентом сервисных услуг. Работники СЦ, пассажирской компании и их структур не должны навязывать клиенту сервис.

• Эластичность сервиса. Сервисные услуги должны предлагаться пассажирам от единичных или минимально необходимых до максимально целесообразных, набор которых определяет сам клиент.

• Удобства сервиса. Сервис должен предоставляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают клиента (пассажира).

• Техническая адекватность сервиса. Технический уровень пассажирского подвижного состава и его оснащения (съемного и несъемного инвентаря и оборудования) должен быть адекватен технологии сервиса, в противном случае не будет достигнуто соответствующее качество обслуживания. Потребителя интересуют свои проблемы, а не проблемы производителя; от технического несовершенства оборудования в поездах и на вокзалах качество сервиса не должно страдать. Отсюда возникает необходимость создания оригинальных технических решений специально для технологии сервиса.


Заключение

Основная услуга в транспортном обслуживании — то перемещение пассажиров из одного пункта отправления в другой. При этом пассажир покупает место для проезда в одном из типов вагона и обслуживание в нем.

Сопутствующие услуги необходимы для того, чтобы наилучшим образом использовать основную услугу. Как правило, сопутствующие услуги не существуют отдельно от основной. К ним относятся информационные услуги, продажа проездных билетов, доставка их на дом или на работу потребителю, услуги в пути следования (постельное белье, чай и кондитерские изделия, кондиционирование и отопление вагона и др.). Сопутствующие продукты необходимы для представления основного на целевом транспортном рынке.

Дополнительными являются услуги, придающие основной дополнительную выгоду, большую привлекательность и помогающие отличить данную услугу от конкурирующих с ней. Например, это телекоммуникационные услуги, обеспечение пассажиров свежей прессой и журналами, услуги питания и др. Дополнительные продукты могут оказать помощь при позиционировании в целом транспортного продукта.

Услуги обслуживания пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы платных услуг, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к следующим видам: транспортные услуги (часть непрофильных услуг), включаемые в состав бытовых услуг, и услуги пассажирского транспорта, включающие все профильные и часть непрофильных услуг, не вошедших в бытовые.

В состав транспортных услуг (бытовых) входят: услуги камер хранения и носильщиков, доставка билетов на дом, перевозка домашних вещей и др. Услуги пассажирского транспорта включают услуги по перевозке пассажиров (профильные) в дальнем и пригородном сообщениях, туристско-экскурсионные перевозки, перевозки ручной клади, багажа и грузобагажа, услуги, оказываемые пассажирам в пути следования, а также услуги (непрофильные) по предварительной продаже билетов, транспортно-экспедиционному обслуживанию, проживанию в комнатах матери и ребенка на вокзалах, в вагонах-гостиницах, справочно-информационному обеспечению на вокзалах и др.

Обслуживание пассажиров должно обеспечиваться с учетом максимальных удобств. С этой целью разрабатываются рациональная планировка помещений вокзалов, в состав которых включаются удобное расположение операционного зала и касс, багажа, камеры хранения и почты, зала ожидания, зала для пассажиров с детьми, буфета, ресторана, медпункта и парикмахерской, комнат общего пользования и др. Устраиваются также навесы над платформами с крытыми выходами к поездам.

Ускорению и улучшению обслуживания пассажиров способствуют применение различных машин и автоматов в пассажирском хозяйстве. К их числу относятся: билетопечатающие и билетовыдающие машины, электрические компостеры, автоматические справочные установки по вопросам расписания движения поездов и условиям проезда, телевизионные установки и др.

Внедрена комплексная автоматизированная система «Экспресс», служащая для управления пассажирскими перевозками, которая сыграла революционную роль в обслуживании пассажиров. Это человеко-машинная система включает в себя совокупность административных, технологических и экономико-математических методов, средств вычислительной техники и связи.


Список литературы

1. Государственный стандарт ГОСТ Р 51006-96 «Услуги транспортные. Термины и определения».

2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: Желдориздат, 2001.

3. Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. МарТ, Ростов-на-Дону, 2016.

4. Манько О.Б. Железнодорожные перевозки. Правовые аспекты. М.: Юристъ, 2018.

5. Елизаров В.А. Транспортное право. Учебник для ВУЗов. М.: Юстицинформ, 2015.

6. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2017.

7. Копылова Е.В.,Куликова Е.Б.Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебное пособие по дисциплине «Сервис на транспорте». - М.: МИИТ, 2019 -216 с.

8. Третьякова С.Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Изд. Центр «Академия» 2018.


Тема: «Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте»
Раздел: Транспорт
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль на железнодорожном транспорте

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
    1.1 Порядок осуществления таможенного контроля на железнодорожном транспорте 5
    1.2 Таможенные операции, совершаемые на железнодорожном транспорте в месте прибытия 10
    2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 20
    2.1 Анализ деятельности железнодорожного таможенного поста 20
    2.2 Порядок организации контроля на таможенном посту и пути его улучшения 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
    ЛИТЕРАТУРА 38
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….6
    1.1 История возникновения и развития правоотношений
    в сфере железнодорожного транспорта….6
    1.2 Основные направления правового регулирования
    в сфере железнодорожного транспорта….19
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….27
    2.1 Государственная политика, динамика развития железнодорожного транспорта: проблемы и перспективы….27
    2.2 Предложение законодательных инициатив для дальнейшего
    развития, стратегии модернизации в сфере железнодорожного
    транспорта…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
  • Курсовая работа:

    Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 6
    1.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6
    1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
    Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
    2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
    2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
    2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
    Заключение.32
    Библиографический список.34
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике на РЖД (Омская дистанция пути)

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…. 3
    1. Общая характеристика деятельности ОАО «РЖД» ….… 5
    2. Планирование в ОДП филиала ОАО «РЖД» ….….….… 13
    3. Подробное описание деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» ….…. 16
    4. Финансовый анализ деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» …. 25
    5. Маркетинговая деятельность ОАО «РЖД» …. 33
    6. Изучение организации труда в ОАО «РЖД» … 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 40
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….…. 41
  • Реферат:

    Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте

    25 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
    1.1. Производственная характеристика вокзала 4
    1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 5
    1.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7
    2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
    2.1. Обязанности проводника 15
    2.2. Обязанности начальника поезда 17
    2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование расчетных цен за услуги, оказываемые железнодорожным транспортом клиентуре по грузовым перевозкам

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Виды цен и их влияние на экономический результат компании…6
    1.1. Понятие цены, ее виды и основные подходы к ценообразованию….6
    1.2. Принципы ценовой политики и методы ценообразования в условиях рыночной экономики…18
    1.3. Особенности транспортной продукции и виды транспортных тарифов….26
    Глава 2. Экономическая характеристика и анализ деятельности механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
    2.1. Характеристика механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
    2.2. Анализ основных показателей деятельности механизированной дистанции….47
    Глава 3. Экономическое обоснование уровня цен на услуги…63
    3.1. Методы ценообразования на услуги, оказываемые железнодорожным транспортом….….63
    3.2. Определение экономически обоснованного уровня цен на услуги погрузо-разгрузочных работ…71
    Заключение…86
    Список используемой литературы….89
    Приложение…92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ причин и динамики инфляции в РФ

    47 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ИНФЛЯЦИИ
    1.1 Понятие инфляции, ее показатели и их сравнительный анализ
    1.2 Динамика доходов государства, состояния госбюджета, валютных резервов страны и инфляции
    1.3 Связь темпов инфляции с номинальной ставкой процента
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНФЛЯЦИИ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1 Инфляционный налог и сеньораж
    2.2 Влияние нефтяных шоков на курс рубля
    2.3 Анализ влияния темпов инфляции на уровень потребительских цен
    Заключение
    Список использованных источников 43
  • Контрольная работа:

    Международные стандарты таможенного администрирования и таможенного контроля

    27 страниц(ы) 

    1. ПОНЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ И ВИДЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 3
    2. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ООН 6
    3. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ВТамО 17
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ КОНВЕНЦИИ О КАРНЕТЕ АТА. ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА ТОВАРОВ 1961г. 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Реферат:

    Добровольное медицинское страхование как альтернатива государственному страхованию

    13 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Добровольное медицинское страхование и его виды….….4
    2. Программы страхования по ДМС…8
    Заключение….13
    Список используемой литературы…14
  • Курсовая работа:

    Игра – одно из средств развития, воспитания и обучения младших школьников

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Онтогенез игры; Сюжет и содержание ролевой игры 5
    1.1 Онтогенез игры 5
    1.2 Сюжет и содержание ролевой игры 7
    Глава 2 Игротерапия; Развитие игры на современном этапе 13
    2.1 Игротерапия 13
    2.2 Развитие игры на современном этапе 20
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложения 32
  • Курсовая работа:

    Ю. Хабермас: теория коммуникативного действия

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретические и методологические истоки теории Юргена Хабермаса….3
    1.1.Понятие общества…5
    1.2.Теории Хабермаса в русской социологии…10
    2. Характеристика теория коммуникативного действия….17
    2.1 Особенности теории коммуникативного действия….17
    2.2.Концепция рациональности Хабермаса….21
    Заключение….30
    Список использованных источников….32
  • Контрольная работа:

    Метод документирования в бухгалтерском учет

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание понятия документирования в бухгалтерском учете 4
    2. Требования к содержанию и составлению документов 9
    3. Порядок составления и оформления документов 11
    4. Организация хранения документов 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Контрольная работа:

    Устройство автомобилей (электрооборудование) (ВАЗ-1118 «Калина», ГАЗ-2752 «Соболь»)

    19 страниц(ы) 

    1. Система электроснабжение 3
    1.1. Основные неисправности системы 3
    1.2 Диагностика системы 4
    1.3. Диагностические приборы (стенды) 7
    2. Система зажигания 8
    2.1. Назначение и устройство системы ВАЗ-1118 «Калина» 8
    2.2. Принцип действия системы ВАЗ 3-1118 9
    2.3 Вычертите принципиальную схему 10
    3. Система пуска 12
    3.1. Устройство и принцип действия стартера 25.3708 13
    3.2 Регулировка механизма зацепления 14
    4. Светотехнические приборы 15
    4.1. Конструкция противотуманных фар 15
    4.2. Параметры регулировки противотуманных фар 16
    5. Схема электрооборудования ГАЗ-2752 «Соболь» 18
    5.1. Начертите замкнутый контур протекания тока в цепи звукового сигнала 18
    5.2. Опишите 3-4 места вероятного ухудшения контакта и способы устранения неисправности 19
    Список литературы 20
  • Практическая работа:

    Безопасность жизнедеятельности

    23 страниц(ы) 

    Проверяемое задание 1
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ

    Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторы
    Цель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
    2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
    3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
    4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
    5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
    6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
    7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
    8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
    9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
    10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
    Проверяемое задание 2
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

    Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
    Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
    2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
    3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
    a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
    б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
    4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
  • Курсовая работа:

    Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 5
    1.1 Сущность облигаций как вида ценных бумаг 5
    1.2 Правовое содержание договора облигационного займа и проблемы его квалификации 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 12
    2.1 Особенности размещения облигаций 12
    2.2 Права, предоставляемые владельцам облигаций 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
    ГЛОССАРИЙ 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
  • Контрольная работа:

    Этапы формирования личности. Личность как социокультурная реальность

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Структура личности…5
    2. Основные характеристики личности…5
    3. Этапы формирования личности….…8
    Заключение…11
    Список литературы….13