У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта.5
1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения….5
1.2. Задачи транспортного сервиса….….7
2. Сервис в пассажирских перевозках…14
2.1 Маркетинг транспортных услуг…14
2.2.Сервисное обслуживание пассажиров….18
2.3. Сервис пассажиров в дальнем сообщении….28
2.4.Сервис пассажиров в пригородном сообщении…30
Заключение…33
Список используемых источников….….35
Введение
Обслуживание пассажиров — система услуг населению по осуществлению поездок на железнодорожном транспорте, включая услуги, предоставляемые пассажирам на вокзалах и в поездах, а также городскими транспортными агентствами и выносными железнодорожными кассами. Услуги обслуживания пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы платных услуг, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к следующим видам: транспортные услуги (часть непрофильных услуг), включаемые в состав бытовых услуг, и услуги пассажирского транспорта, включающие все профильные и часть непрофильных услуг, не вошедших в бытовые.
В условиях рыночных отношений и повышения конкуренции на транспортном рынке существенно возрастает влияние уровня качества транспортного обслуживания. Качество транспортной услуги — это совокупность свойств и признаков, характеризующих назначение, особенности, полезность и способность удовлетворять определенные потребности пользователей в перемещении. При этом более низкая цена перевозки может восприниматься пользователем как признак низкого качества транспортного обслуживания.
успешная деятельность железных дорог во многом будет зависеть от уровня предлагаемого сервиса. Сервисная транспортная услуга — результат деятельности исполнителя транспортной услуги по удовлетворению потребностей пассажиров в период появления потребности и совершения поездки. Услуга в широком понимании этого слова, как и товар, имеет несколько уровней и подразделяется на основную, сопутствующую и дополнительную
Все эти составляющие услуги связаны между собой и должны рассматриваться во взаимосвязи с основной определяющей услугой.
Цель настоящей работы рассмотреть сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте.
Для достижения цели решим следующие задачи:
-рассмотрим место сервиса в транспортном обслуживании населения;
-ознакомимся с задачами транспортного сервиса;
-ознакомиться с особенностями сервиса в пассажирских перевозках.
Выдержка из текста работы
1. Место и задачи транспортного сервиса железнодорожного транспорта
1.1. Место сервиса в транспортном обслуживании населения
Повышение качества жизни населения во многом зависит от сферы услуг, предоставляемых в быту, производстве, во время отдыха, в социальной сфере, в том числе и на транспорте. В крупных городах до 70 % трудоспособного населения ежедневно пользуется услугами транспорта.
Комплекс услуг, предоставляемых железнодорожниками пассажирам, с одной стороны создает благоприятные предпосылки для труда, отдыха, лечения, учебы и т.д., что в итоге влияет на производительность труда трудящихся, повышает культурный уровень и качество жизни населения. С другой стороны, увеличивая набор услуг, железнодорожный транспорт обеспечивает рост доходов от пассажирских перевозок за счет повышения качества перевозок, привлечения дополнительных клиентов.
Развитие сервиса в пассажирских перевозках в перспективе становится основой для привлечения пользователей железнодорожного транспорта и повышения рентабельности перевозок независимо от форм собственности и характера функционирования пассажирских компаний (дирекций), сети сервис-центров. Оказываемые услуги воздействуют на конечный результат: величину доходов и рентабельность работы транспортных компаний, организаций.
В пассажирских перевозках социально-культурный сервис - это организованная система обслуживания, позволяющая потребителю (пассажиру) выбрать для себя оптимальный (экономически выгодный) вариант потребления предоставляемых товаров и услуг по транспортному обслуживанию с целью создания комфортных условий совершения поездки.
Для обеспечения высокого сервиса в перевозках пассажиров необходимы соответствующее техническое оснащение и инфраструктура. Без комфортабельных современных вагонов, без соответствующего технического и технологического сервиса немыслимо конкурентное с другими видами транспорта сервисное обслуживание населения на железнодорожном транспорте. Основная роль в сервисном обслуживании пассажиров при перевозках возлагается на пассажирские компании и сервис-центры (СЦ).
Сервис в пассажирских перевозках рассматривается не как деятельность, добавляющая потребительскую стоимость основной услуги - перевозки, а как система обеспечения, позволяющая улучшить условия перемещения пассажиров на железнодорожном транспорте, повысить его конкурентоспособность на транспортном рынке.
Существует ряд требований, которые должны учитываться и соблюдаться пассажирскими компаниями и СЦ, это:
• Обязательность предложения населению и выполнения комплекса услуг. Пассажиры должны быть информированы о сервисных услугах, оказываемых на начально-конечных станциях (вокзалах) и в вагонах в пути следования. Пассажирские компании, СЦ и их сервисные структуры должны принимать только те обязательства по договорам, выполнение которых могут гарантировать, а принятый заказ на выполнение сервисных услуг должен быть документом, обязательным к исполнению всеми причастными организациями и структурами.
• Необязательность использования клиентом сервисных услуг. Работники СЦ, пассажирской компании и их структур не должны навязывать клиенту сервис.
• Эластичность сервиса. Сервисные услуги должны предлагаться пассажирам от единичных или минимально необходимых до максимально целесообразных, набор которых определяет сам клиент.
• Удобства сервиса. Сервис должен предоставляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают клиента (пассажира).
• Техническая адекватность сервиса. Технический уровень пассажирского подвижного состава и его оснащения (съемного и несъемного инвентаря и оборудования) должен быть адекватен технологии сервиса, в противном случае не будет достигнуто соответствующее качество обслуживания. Потребителя интересуют свои проблемы, а не проблемы производителя; от технического несовершенства оборудования в поездах и на вокзалах качество сервиса не должно страдать. Отсюда возникает необходимость создания оригинальных технических решений специально для технологии сервиса.
Заключение
Основная услуга в транспортном обслуживании — то перемещение пассажиров из одного пункта отправления в другой. При этом пассажир покупает место для проезда в одном из типов вагона и обслуживание в нем.
Сопутствующие услуги необходимы для того, чтобы наилучшим образом использовать основную услугу. Как правило, сопутствующие услуги не существуют отдельно от основной. К ним относятся информационные услуги, продажа проездных билетов, доставка их на дом или на работу потребителю, услуги в пути следования (постельное белье, чай и кондитерские изделия, кондиционирование и отопление вагона и др.). Сопутствующие продукты необходимы для представления основного на целевом транспортном рынке.
Дополнительными являются услуги, придающие основной дополнительную выгоду, большую привлекательность и помогающие отличить данную услугу от конкурирующих с ней. Например, это телекоммуникационные услуги, обеспечение пассажиров свежей прессой и журналами, услуги питания и др. Дополнительные продукты могут оказать помощь при позиционировании в целом транспортного продукта.
Услуги обслуживания пассажиров, являющиеся составной частью общей сферы платных услуг, оказываемые населению на железнодорожном транспорте, относятся к следующим видам: транспортные услуги (часть непрофильных услуг), включаемые в состав бытовых услуг, и услуги пассажирского транспорта, включающие все профильные и часть непрофильных услуг, не вошедших в бытовые.
В состав транспортных услуг (бытовых) входят: услуги камер хранения и носильщиков, доставка билетов на дом, перевозка домашних вещей и др. Услуги пассажирского транспорта включают услуги по перевозке пассажиров (профильные) в дальнем и пригородном сообщениях, туристско-экскурсионные перевозки, перевозки ручной клади, багажа и грузобагажа, услуги, оказываемые пассажирам в пути следования, а также услуги (непрофильные) по предварительной продаже билетов, транспортно-экспедиционному обслуживанию, проживанию в комнатах матери и ребенка на вокзалах, в вагонах-гостиницах, справочно-информационному обеспечению на вокзалах и др.
Обслуживание пассажиров должно обеспечиваться с учетом максимальных удобств. С этой целью разрабатываются рациональная планировка помещений вокзалов, в состав которых включаются удобное расположение операционного зала и касс, багажа, камеры хранения и почты, зала ожидания, зала для пассажиров с детьми, буфета, ресторана, медпункта и парикмахерской, комнат общего пользования и др. Устраиваются также навесы над платформами с крытыми выходами к поездам.
Ускорению и улучшению обслуживания пассажиров способствуют применение различных машин и автоматов в пассажирском хозяйстве. К их числу относятся: билетопечатающие и билетовыдающие машины, электрические компостеры, автоматические справочные установки по вопросам расписания движения поездов и условиям проезда, телевизионные установки и др.
Внедрена комплексная автоматизированная система «Экспресс», служащая для управления пассажирскими перевозками, которая сыграла революционную роль в обслуживании пассажиров. Это человеко-машинная система включает в себя совокупность административных, технологических и экономико-математических методов, средств вычислительной техники и связи.
Список литературы
1. Государственный стандарт ГОСТ Р 51006-96 «Услуги транспортные. Термины и определения».
2. Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Иванова Е.А. Маркетинг на транспорте. М.: Желдориздат, 2001.
3. Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. МарТ, Ростов-на-Дону, 2016.
4. Манько О.Б. Железнодорожные перевозки. Правовые аспекты. М.: Юристъ, 2018.
5. Елизаров В.А. Транспортное право. Учебник для ВУЗов. М.: Юстицинформ, 2015.
6. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2017.
7. Копылова Е.В.,Куликова Е.Б.Сервис на транспорте (железнодорожном): Учебное пособие по дисциплине «Сервис на транспорте». - М.: МИИТ, 2019 -216 с.
8. Третьякова С.Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Изд. Центр «Академия» 2018.
Тема: | «Сервисные услуги, предоставляемые пассажирам на железнодорожном транспорте» | |
Раздел: | Транспорт | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль на железнодорожном транспорте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 5
1.1 Порядок осуществления таможенного контроля на железнодорожном транспорте 51.2 Таможенные операции, совершаемые на железнодорожном транспорте в месте прибытия 10РазвернутьСвернуть
2. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 20
2.1 Анализ деятельности железнодорожного таможенного поста 20
2.2 Порядок организации контроля на таможенном посту и пути его улучшения 24
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 36
ЛИТЕРАТУРА 38
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….61.1 История возникновения и развития правоотношенийРазвернутьСвернуть
в сфере железнодорожного транспорта….6
1.2 Основные направления правового регулирования
в сфере железнодорожного транспорта….19
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА….27
2.1 Государственная политика, динамика развития железнодорожного транспорта: проблемы и перспективы….27
2.2 Предложение законодательных инициатив для дальнейшего
развития, стратегии модернизации в сфере железнодорожного
транспорта…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….56
-
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 61.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
Заключение.32
Библиографический список.34
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике на РЖД (Омская дистанция пути)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…. 3
1. Общая характеристика деятельности ОАО «РЖД» ….… 5
2. Планирование в ОДП филиала ОАО «РЖД» ….….….… 133. Подробное описание деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» ….…. 16РазвернутьСвернуть
4. Финансовый анализ деятельности ОДП филиала ОАО «РЖД» …. 25
5. Маркетинговая деятельность ОАО «РЖД» …. 33
6. Изучение организации труда в ОАО «РЖД» … 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…. 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 40
ПРИЛОЖЕНИЯ ….…. 41
-
Реферат:
Обслуживание пассажиров на ж/д транспорте
25 страниц(ы)
Введение 2
1. Обслуживание пассажиров на вокзалах 4
1.1. Производственная характеристика вокзала 4
1.2. Организация посадки и высадки пассажиров 51.3. Справочно-информационное обеспечение пассажиров 7РазвернутьСвернуть
2. Обслуживание пассажиров в пути следования 15
2.1. Обязанности проводника 15
2.2. Обязанности начальника поезда 17
2.3. Обеспечение помощи пассажирам 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Виды цен и их влияние на экономический результат компании…6
1.1. Понятие цены, ее виды и основные подходы к ценообразованию….61.2. Принципы ценовой политики и методы ценообразования в условиях рыночной экономики…18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности транспортной продукции и виды транспортных тарифов….26
Глава 2. Экономическая характеристика и анализ деятельности механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
2.1. Характеристика механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
2.2. Анализ основных показателей деятельности механизированной дистанции….47
Глава 3. Экономическое обоснование уровня цен на услуги…63
3.1. Методы ценообразования на услуги, оказываемые железнодорожным транспортом….….63
3.2. Определение экономически обоснованного уровня цен на услуги погрузо-разгрузочных работ…71
Заключение…86
Список используемой литературы….89
Приложение…92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Портрет выдающейся личности (текст публичного выступления). Махатма Ганди.
13 страниц(ы)
1. Представить аудиторию: возраст, профессия, социальный статус и пр.
2. Сформулировать цель выступления в зависимости от жанра: торжественная, траурная, гневная, обличительная, поздравительная, хвалебная и пр.3. Подготовить содержание речиРазвернутьСвернуть
3.1 Вспомнить историко-культурные условия, в которых формировалась личность
3.2 Подобрать факты биографии, раскрывающие становление характера и выбор жизненного пути
3.3 Вспомнить наиболее значительные деяния личности, оставившие след в истории, судьбе народов и стран, практическую деятельность персоны
3.4 Выбрать яркие высказывания соратников и противников, характеризующих личность Махатмы Ганди
3.5 Выбрать высказывание личности о себе
4. Определить основной способ композиции. Расположить информацию.
5. Составить тематические блоки и тезисы выступления
6. Продумать связки между частями выступления и переходы
7. Использовать риторические фигуры, представляющие демонстрацию и пафос выступления
8. Продумать вступление и заключение речи, обращение к аудитории для поддержания внимания и этикетные формулы
9. Речь
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ….5
ВЫВОДЫ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….22
-
Контрольная работа:
Психологическая устойчивость брака
17 страниц(ы)
Введение 3
Психологическая устойчивость брака 4
Заключение 15
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие сведения о фонетике и фонеме 4
2 Классификации немецких согласных фонем 8
Заключение 13
Список литературы 14
-
Реферат:
Территориальные ресурсы и демографический потенциал Ульяновской области
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Территориальные ресурсы Ульяновской области 5
2 Демографическая ситуация в Ульяновской области 93 Демографический потенциал Ульяновской области 17РазвернутьСвернуть
Заключение 32
Список литературы 35
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1.Постаклассическая философия второй половины 19 начала 20 века (А. Шопенгауэр, Ф. Ницше)….3
1.1. А. Шопенгауэр….….31.2. Ф. Ницше….…5РазвернутьСвернуть
2. Основные категории научной картины мира: вещь, пространство, время, движение и их философская интерпретация….….….…8
2.1.Материя….8
2.1.1.История взглядов на материю….8
2.1.2.Крушение механицизма….9
2.1.3.Материальное единство мира….10
2.1.4.Структурность материи….11
2.1.5.Основные структурные уровни материи….….12
2.1.6.Несводимость одного структурного уровня материи к другим….….13
2.1.7.Неуничтожимость материи….14
2.1.8.О несостоятельности теории тепловой смерти Вселенной….15
2.2. Движение….….….….16
2.2.1.Понятие движения и его формы….….….16
2.3. Пространство и время….….18
2.3.1.Понятия пространства и времени….18
2.3.2.Единство материи, движения, пространства и времени….19
2.3.3.Конечное и бесконечное….21
3). Выделите правильный ответ:
-ход истории зависит от отдельной личности
-народ сам творит свою историю
-история есть проявление мирового разума
-история есть результат действия выдающихся личностей….24
4) Кому принадлежит афоризм «Знание сила»?
-Р.Декарту
-Г. Галилею
-Ф. Бекон
-Демокриту….24
Использованная литература….25
-
Реферат:
Советская философия: исторические этапы и дискуссии
13 страниц(ы)
Введение 2
1. Становление советской философии 4
2. Сущность и направления советской философии 9
Заключение 12Список использованных источников и литературы 13РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Сложные юридические составы правоотношений по социальному обеспечению и особенности их реализации
33 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Сущность и содержание социального обеспечения в Российской Федерации 6
1.1. Понятие и функции социального обеспечения 61.2. Виды социального обеспечения в России 9РазвернутьСвернуть
1.3. Формы социального обеспечения 13
Глава 2. Характеристика системы социального обеспечения в Российской Федерации 16
2.1. Государственная система социального обеспечения 16
2.2. Роль государства по обеспечению права на социальное обеспечение 19
Глава 3. Анализ сложных юридических составов правоотношений по социальному обеспечению и особенностей их реализации 25
Заключение 29
Список использованых источников 31
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14 -
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Система управления качеством масложировой продукции 51.2. Показатели качества масложировой продукции 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Органолептические показатели масложировой продукции 14
1.2.2. Физико-химические показатели масложировой продукции 18
1.2.3.Показатели безопасности масложировой продукции 29
1.3. Методы оценки качества масложировой продукции 36
1.3.1.Объективные методы определения показателей качества масложировой продукции 36
1.3.2. Субъективные методы определения показателей качества масложировой продукции 44
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ 49
2.1. Товароведная характеристика масложировой продукции 49
2.2.Анализ оценки качества масложировой продукции 67
2.2.1. Анализ оценки качества жиров животного происхождения 67
2.2.2. Анализ оценки качества жиров растительного происхождения 74
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МАСЛОЖИРОВОЙ ПРОДУКЦИИ 84
3.1.Существующие недостатки методов оценки качества масложировой продукции 84
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование методов оценки качества масложировой продукции. Преимущества новых методов оценки качества. 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105
ПРИЛОЖЕНИЯ 110