У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Меры административного принуждения» - Реферат
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Введение
2. Понятие и общая характеристика административного принуждения
3. Виды мер административного принуждения
4. Административно-предупредительные меры
5. Виды мер административного пресечения
6. Административные взыскания и порядок их наложения
7. Заключение
Введение
Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве этих способов выступают и такие методы государственной и общественной деятельности, как убеждение и принуждение. Убеждение и принуждение, как методы государственного управления, явления социальные, так как они находят свое проявление в содержании связей между участниками конкретных общественных отношений. “Принуждение существует во всяком человеческом общежитии и является необходимым элементом всякой социальной организации. В доклассовом обществе оно базировалось на авторитете старейшин, вождей племен и т.п., в классовом обществе - на власти государства. Следовательно, принуждение теснейшим образом связано с государственной властью и определяет качество этой власти”.
Интересы охраны законности и правопорядка, поддержания государственной дисциплины требуют, чтобы органы государства обеспечивали проведение в жизнь государственной воли, применяя в случае необходимости к тем, кто не следует этой воле добровольно, и принудительные меры, допускаемые законом.” Государственное принуждение применяется на базе убеждения, в строгих рамках законности. “Важнейшими принципами борьбы с правонарушениями являются неотвратимость воздействия на правонарушителя… законность, справедливость, гуманизм… Борьбу за законность необходимо вести строго законными
средствами.” Государственное принуждение - это средство защиты интересов общества, вынужденная реакция на антиобщественные действия, принудительная деятельность регулируется правом. "Кроме правового принуждения существует, например, педагогическое принуждение, психическое принуждение, физическое принуждение и его разновидность - дисциплина голода, семейное принуждение (главы семьи в отношении детей, иждивенцев); преступника в отношении жертвы, оккупантов в отношении населения оккупированной территории и т.п.
Необходимо различать принуждение как специфическую деятельность органов государственного управления и как один из методов управления. Первый из них применяется "в основном лишь к тем кто не выполняет добровольно требования законодательства или законных органов государственного управления. Что же касается второго, то есть принуждения как метода управления, воздействие на поведение людей или организаций, то его элементы имеются во всех случаях, где используется государственная власть.
Заключение
Итак, правильное использование метода принуждения органами государственного управления, в том числе органами внутренних дел, обеспечивает эффективность управленческой деятельности, функционирования административно-правовых институтов, незыблемость правопорядка создает условия для постепенного сокращения и ликвидации правонарушений. Принуждение в сфере управленческой деятельности направлено к тому, чтобы обеспечить:
- правомерность поведения участников управленческих отношений;
- функционирование и защиту такого режима, при котором бы неукоснительно выполнялись правовые предписания;
- существования устойчивой системы управленческих отношений, базирующихся на основах законности.
Единое по своей природе государственное принуждение предполагает его дифференциацию, вызванную разнородностью тех общественных отношений, которые регулируются правом и характером посягательств на эти отношения. Административное принуждение - самостоятельная разновидность государственного принуждения, метод внешнего государственно-правового воздействия на поведение и сознание людей, применяемый в сфере государственного управления в целях наказания правонарушителей.
В зависимости от своего целевого назначения и способа обеспечения правопорядка все меры административного принуждения можно свести в три классификационные группы:
1. Меры административного предупреждения.
2. Меры административного пресечения.
3. Меры административного взыскания.
В целом меры административного принуждения имеют профилактическую направленность и являются средством предупреждения преступности.
Список литературы
1 Тарасов, И.Т. Краткий очерк науки административного права /И.Т. Тарасов: В 2 т. Ярославль, 1888. Т. 1.
2 Ивановский, В.В. Русское государственное право / В.В. Ивановский. В 2 т. Т. 1: Верховная власть и ее органы. Вып. 2: Органы центрального управления. Казань, 1896.
3 Андреевский, И.Е. Полицейское право / И.Е. Андреевский. Т. 1: Полицейская безопасность. СПб., 1874.
4 Елистратов, А.И. Основы начала административного права /А.И. Елистратов. М., 1917. С. 167
5 Бахрах, Д.Н. Административное право /Д.Н. Бахрах. М.: Изд-во БЭК, 1997.С. 257.
6. Административное право: учеб. / под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова.
7. Овсянко, Д.М. Административное право.
8 Каплунов, AM. О классификации мер государственного принуждения. / А.И. Каплунов / / Государство и право. 2006. N° 3. С. 5.
9. Жумагулов, М.И. О сущности и понятии административно-правового принуждения / М.И. Жумагулов / / Государство и право. 2006. № 10. С. 30.
10. Еропкин, М.И. О классификации мер административного принуждения / М.И. Еропкин / / Вопросы административного права на современном этапе / под ред. Ю.М. Козлова. М., 1963. С. 60-69.
11. Советское административное право: учеб. М.: Юрид. лит., 1985. С. 210.
12. Максимов, И.В. Административные наказания: понятие, правовое содержание и их система / И.В. Максимов; под общ. ред. Н.М. Конина. Саратов, 2003. С. 5-26.
13. Бахрах, ДМ. Административное право / Д.Н. Бахрах. С. 259-279.
14. Коренев, А.П. Административное право России: часть общая /
А.П. Коренев. С. 198.
15. Евдокимов, СВ. Правовосстановительные меры в российском праве: автореф. дис. . канд. юрид. наук. Н. Новгород, 1999. С. 11.
16. Бахрах, Д.Н. Административное право России / Д.Н. Бахрах. С. 452.
17 Административное право: учеб. / под ред. Ю.М. Козлова, Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2001. С. 304.
18 Коренев, А.П. Административное право России: часть общая /А.П. Коренев. М., 1996. С. 202.
19. Бахрах, Д.Н. Административное право / Д.Н. Бахрах. С. 271-272.
20. Князьков, А.С. Применение и использование огнестрельного оружия сотрудниками милиции как мера административно-правового пресечения: дис. канд. юрид. наук. / А.С. Князьков. Томск, 1998.
21. «О санитарно-эпидемическом благополучии населения»: Закон Республики Беларусь от 23 ноября 1993 г. № 2583-ХИ // Ведамасщ Вярхоунага Савета Рэсп. Беларусь. 1993. № 36. Ст. 451; 1997. № 28. .Ст. 486; Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 1999. № 54. 2/57; 2000. № 52. 2/172; 2003. № 79. 2/966; 2006. № 78. 2/1206.
Тема: | «Меры административного принуждения» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Применение полицией отдельных мер государственного принуждения
37 страниц(ы)
Введение 2
1. Место и роль государственного принуждения в деятельности полиции 5
2. Понятие, особенности и классификация мер государственного принуждения, применяемого полицией 113. Характеристика отдельных мер государственного принуждения (задержание, вхождение (проникновение) в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории, оцепление (блокирование) участков местности и других объектов, формирование и ведение банков данных о гражданах 20РазвернутьСвернуть
4. Проблемы и вопросы применения сотрудниками полиции отдельных мер государственного принуждения 25
Заключение 32
Список, использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в системе административного принуждения
38 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Административная ответственность в системе
административного принуждения…5
1.1.Административное принуждение является одной из мер государственного принуждения …51.2 Понятие административной ответственности…7РазвернутьСвернуть
1.3 Виды административной ответственности….….…15
2.Порядок и сроки привлечения к административной ответственности….20
2.1 Порядок привлечения к административной ответственности….….20
2.2 Состав административного правонарушения….….28
2.3 Освобождение от административной ответственности….32
Заключение ….36
Список использованной литературы….38
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Чем отличаются реальные сделки от консенсуальных?.
2. Какие существуют виды обращений граждан в компетентные органы?.3. Какие существуют меры административного принуждения?.РазвернутьСвернуть
4. Задача
Скороходова, ограниченная судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками, в отсутствии своего попечителя – дочери Красиковой, продала японский телевизор «Панасоник» за небольшую сумму денег соседке по дому Чеботаревой. Красикова потребовала от Чеботаревой возврата телевизора. Та отказалась.
Может ли Красикова добиться от Чеботаревой возврата телевизиро с помощью суда?
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Безопасность правонарушителя при совершении правонарушения
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …
1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ И ПРАВОВОЙ ПРИРОДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ ….1.1. Понятие и юридическая природа административного принуждения ….РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки административного принуждения ….
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
2.1. Генезис классификации мер административного принуждения ….….
2.2. Виды мер административного принуждения ….….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….2
1. Сущность и основания административного принуждения…6
2. Виды административного принуждения….113. Классификация мер административного принуждения….38РазвернутьСвернуть
Заключение….43
Список используемой литературы….45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Структура активов коммерческого банка в РоссииСледующая работа
Организационно-правовые формы предприятий (юридических лиц)




-
Курсовая работа:
Контроль проекта: цель, сущность, основные и вспомогательные процессы. Этапы контроля.
51 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические основы контроля хода реализации проекта
1.1 Сущность, цели и содержание контроля хода реализациипроекта….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы контроля хода реализации проекта….9
Глава 2. Анализ реализации и контроля проектов на примере ООО «Лента»
2.1 Организация работы по реализации проектов на предприятии….12
2.2 Анализ реализации нового проекта….18
2.3 Контроль проекта….40
Заключение….….45
Список использованных источников….46
Приложения
-
Контрольная работа:
Форматы электронных документов в системах электронного документооборота
17 страниц(ы)
Введение….3
Решение типовых задач делопроизводства средствами пакета офисных приложений…5
Заключение….….17
Список использованных источников….….18
-
Отчет по практике:
Учебная практика психолого в школе
14 страниц(ы)
Задание 2.1.
1. Определить и описать структурные характеристики организации и психологической службы учреждения2. Ознакомиться и описать функциональные обязанности психолога (психологов) в психологической службе организацииРазвернутьСвернуть
3. Ознакомиться и описать основные задачи и направления работы практического психолога (психологов) базовой организации (лаборатории, центра)
Задание 2.2.
1. Определить и описать принципы и способы организации рабочего места психолога в базовом учреждении
2. Письменно проанализировать документы организации рабочего времени практического психолога (психологов) базовой организации и соотнести их с видами психологической работы.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача 1.
25 мая Щупов, ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ по подозрению в совершении ряда краж чужого имущества. 27 мая в отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 23 августа дело передано прокурору для утверждения обвинительного заключения. 27 августа дело передано в суд. Постановление о назначении судебного заседания вынесено 7 сентября. В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 сентября по 2 октября, установлено, что Щупов совершил ряд краж в соучастии с Тарасовым. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.Оцените действия судьи. Определите сроки содержания под стражей Щупова и порядок их дальнейшего продления.РазвернутьСвернуть
Задача 2.
В суд поступила жалоба от защитника обвиняемого Курочкина, арестованного по уголовному делу о вымогательстве крупной суммы денег. Адвокат утверждал, что заключение под стражу Курочкина произведено необоснованно, т.е. не учтены обстоятельства, характеризующие его личность (отсутствие судимости, положительные характеристики с места работы, наличие малолетних детей). Адвокат просил освободить своего подзащитного из-под стражи. Отказывая в удовлетворении жалобы, суд указал, что поскольку Курочкин свою вину не признал и материальный ущерб потерпевшему не возмещен, то основания для освобождения отсутствуют.
Оцените действия суда.
Задача 3.
При расследовании уголовного дела по обвинению Гаврилова в совершении развратных действий в отношении малолетних Ореховой и Шкурко возникла необходимость производства отдельных следственных действий с участием потерпевших. Следователь по телефону попросил завуча школы, в которой учатся девочки, направить их в отделение полиции для допроса. В присутствии явившейся матери следователь получил показания у Ореховой, а инспектору ПДН – выпускнику педагогического университета – поручил допросить Шкурко. После проведения допроса выяснилось, что в показаниях потерпевших и обвиняемого имеются существенные противоречия.
Учитывая малолетний возраст потерпевших и их страх перед обвиняемым, следователь произвел очную ставку между Гавриловым и матерью Ореховой. Кроме того, на очной ставке со Шкурко следователь ограничился оглашением показаний потерпевшей.
Оцените действия следователя. В чем особенность производства следственных действий с участием малолетних. -
Курсовая работа:
Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И СОЦИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ….….51.1. Понятие и виды классификаторов…5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и задачи классификаторов…8
1.3.Принципы и методы кодирования….….10
1.4. Ведение общероссийских классификаторов….….20
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЩЕРОССИЙСКИХ КЛАССИФИКАТОРОВ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»….23
2.1. Характеристика деятельности предприятия ОАО Мосэнергосбыт….23
2.1.1. Характеристика видов деятельности предприятия….23
2.1.2.Миссия, Цели и Задачи предприятия….25
2.1.3.Структура компании….27
2.2. Применение общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации на предприятии ОАО Мосэнергосбыт….…28
2.2.1.Использование классификаторов ТЭСИ в текущей работе отдела труда и заработной платы управления «Мосэнергосбыт»….28
2.2.2. Общероссийский классификатор управленческой документации ….29
2.2.3. Табель унифицированных форм документов«Мосэнергосбыт» ….32
2.2.4. Общероссийский классификатор специальностей по образованию на предприятии «Мосэнергосбыт»….34
2.2.5. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов на предприятии ОАО «Мосэнергосбыт»….38
2.2.7.Общероссийский классификатор стран мира…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-8
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение…3
1.Основные черты политико-правовой мысли западноевропейского средневекового общества….4
2. Средневековая юридическая мысль….73.Идея теократического господства в учении Августина Аврелия….…10РазвернутьСвернуть
4.Политическое учение Фомы Аквинского…11
5. Политико-правовое учение Марсилия Падуанского….14
Заключение….16
Список литературы
-
Отчет по практике:
29 страниц(ы)
Введение 3
1.Анализ предметно-развивающей среды и родительского уголка 5
2.План работы с родителями по гендерному воспитанию детей 10«Роль семьи в формировании гендерной идентичности детей дошкольного возраста» 13РазвернутьСвернуть
«Роль отца в воспитании дочери, или внимание папы» 13
3. Конспект мероприятия с родителями 17
4. Анализ проведенного мероприятия 24
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 30
-
Курсовая работа:
Основы рационального использования земли в сельском хозяйстве
40 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы рационального использования земли в сельском хозяйстве.
1.1. Значение и особенности использования земли на предприятии.1.2.Система показателей использования земли.РазвернутьСвернуть
1.3. Основные направления повышения эффективности земельных ресурсов.
Глава2. Земельные угодья и эффективность их использования.
2.1. Организационно-правовой статус предприятия и его экономическая характеристика.
2.2. Состав и структура земельных и с\х угодий.
2.3. Состав и структура посевных площадей.
2.4. Уровень интенсивности земледелия.
2.5. Продуктивность и эффективность использования земли в хозяйстве.
Глава3. Пути улучшения использования земли в хозяйстве.
3.1. Совершенствование структуры посевных площадей с учетом требований рынка и внутрихозяйственных нужд.
3.2. Резервы роста урожайности сельскохозяйственных культур.
Выводы и предложения.
Список использованной литературы.
-
Контрольная работа:
Методы и модели управленческих решений на воздушном транспорте
13 страниц(ы)
1. Классификация управленческих решений
2. Дать определение цели. Привести примеры
3. Изобразить соединение элементов в матричной структуре. Привести примеры этих соединений в реальных транспортных системах4. Декомпозировать глобальную цель «улучшить качество услуг авиапредприятия» по древовидной структуре до 3-его иерархического уровняРазвернутьСвернуть
5. Каковы основные отличия между познавательной и прагматической моделями?
6. Для векторного критерия W=(W1, W2, W3, W4) бинарное отношение предпочтения R задано перечислением пар: R={(Wi, Wj) | (W1, W2), (W1, W3), (W2, W3), (W3, W4), (W4, W2), (W4, W1)}, в котором Wi предпочтительнее (доминирует) Wj. Изобразить граф предпочтений, записать матрицу смежности (турнирную таблицу). Охарактеризовать свойства данного отношения
7. Найти множество Парето для двухкритериальной задачи выбора, если ранжирование альтернатив в порядке убывания приоритета по 2-м критериям имеет вид:
Критерий Ранжирование альтернатив
1 Х1, Х3, Х2, Х4
2 Х3, Х4, Х1, Х2
Примечание: графически построить условное пространство свойств.
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование крупномасштабных инновационных процессов
20 страниц(ы)
Введение
1. Основы государственного регулирования инновационной деятельности
2. Механизм формирования государственной инновационной политики3. Формирование государственной инновационной политики в зарубежных странахРазвернутьСвернуть
4. Методы государственного воздействия в области инновационной деятельности
5. Государственные заказы
6. Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников