СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности восприятия рекламы различными слоями населения - Контрольная работа №16649

«Особенности восприятия рекламы различными слоями населения» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1.Особенности восприятия рекламы подростками 3

2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4

3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 9

4.Выводы 13

Список использованных источников 15


Введение

1.Особенности восприятия рекламы подростками

Восприятие рекламы подростками отличается от ее восприятия взрослыми людьми. Различия, связанные с возрастом, выражаются в частности, в более терпимом к ней отношении, большей степени доверия и внимания к рекламной продукции. При попытке объяснить, чем понравился или не понравился тот или иной рекламный ролик, подросток делает акцент


Заключение

4.Выводы

В контрольной работе была рассмотрена тема: «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения». А именно, были рассмотрены особенности восприятия рекламы подростками, пенсионерами, мужчинами и женщинами.

Все они по –разному .


Список литературы

1. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы. – М.: Юнити, 2007г.

2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию. Автореферат дисс. канд. психолог.наук М., 1999.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.,2007.

4. Анастази А.Психологическое тестирование. : В 2 кн.М.,1982.

5. Богомолова Н.Н.Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991г.

6. Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982.

7. Викентьев И.Л.Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: 2005.

8. Гельмгольц Г. О восприятии вообще./ В сб. Психология ощущений и восприятия. П /ред. Ю.Б.Гиппенрейтер В.В.Любимова и М.Б.Михалевской. М.,1999.

9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.2004.

10. Голубева Э.А.Способности и индивидуальность.М.,1993.

11. Гарфилд Боб. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2006г.

12. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. – М.: Издательство: Диаграмма, 2005.

13. Геращенко Л.Л. Психология рекламы. – М.: Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006.

14. Гунаре М. Принципы и технологии рекламы. – М.: Издательство: Рига, 2005.

15. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2005.

16. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес. – М.: Издательство: Вильямс, 2005.

17. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2006.

18. Кузякин А.П., М.А.Семичев «Реклама и PR в мировой экономике» «Проспект» - 2002.

19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007.

20. Мудров А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Экономистъ, 2006.

21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 526с.

22. Пронина Е.Е.Психологическая экспертиза рекламы. М.,2000.

23. Ценев Вит. Психология рекламы. - Издательство: Бератор Паблишинг, 2006.


Тема: «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Исследование психологических особенностей восприятия рекламы в младшем школьном возрасте

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЛИЧНОСТЬ…7
    1.1. Социально – психологическая сущность рекламы…7
    1.2. Концептуальные основы изучения психологического воздействия рекламы на личность….16
    1.3. Психологические закономерности воздействия рекламы на личность….23
    1.4. Особенности восприятия в младшем школьном возрасте….35
    ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей восприятия рекламы в младшем школьном возрасте…44
    2.1. Организация и методы исследования….….44
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования…35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
    ПРИЛОЖЕНИЕ….64
  • Курсовая работа:

    Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
    1.1.Понятие публичной оферты….6
    1.2.Понятие рекламы и ее виды….….8
    1.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
    2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
    2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
    2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
    НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
    3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
    3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
    3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
    Заключение…33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
  • Реферат:

    Распределение доходов между семьями. Черта бедности

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы распределения доходов между семьями 5
    1.1 Доходы и расходы населения, распределение доходов и проблема их неравенства 5
    1.2 Проблемы неравенства распределения доходов 8
    2. Бедность как глобальная проблема современности 14
    2.1. Бедность и ее особенности РФ 14
    2.2. Черта бедности в РФ 20
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Формирование восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося

    89 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося….
    1.1 Особенности восприятия музыки учащимися детской школы искусств…
    1.2 Специфика исполнительской деятельности учащихся….
    1.3 Интонационная природа башкирской музыки …
    Выводы по первой главе…
    ГЛАВА II. Экспериментальная работа по формированию восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащихся…
    2.1. Содержание, формы и методы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося …
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….
    Выводы по второй главе…
    Заключение…
    Список использованной литературы…
    Приложения….
  • Дипломная работа:

    Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденными

    60 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме восприятия наказания осужденными в зависимости от гендерных различий 8
    1.1. Анализ особенностей восприятия наказания осужденными 8
    Патохарактерологические особенности осужденных негативно влияющие на восприятие наказания 13
    1.2. Гендерные особенности осужденных 18
    Глава 2. Программа исследований, концептуальные подходы к исследованию 31
    2.1.Обоснование методик 31
    2.2.Порядок проведения исследования 39
    Глава 3.Анализ результатов исследования 42
    3.1 Сравнительный анализ результатов исследования 42
    Вывод 52
    Заключение 55
    Приложение 57
    Список использованной литературы 60
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостиничном предприятии

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
    2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7
    3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9
    4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
    5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
    6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
    Заключение….21
    Список использованных источников…22
  • Контрольная работа:

    Правовой статус лиц. Письменные доказательства. Задача

    26 страниц(ы) 

    1. Правовой статус лиц, участвующих в деле по различным видам судебных производств….3
    1.1.Субъекты гражданских процессуальных правоотношений….3
    1.2.Классификация гражданских процессуальных отношений….5
    1.3. Состав лиц, участвующих в деле….7
    1.4. Понятие лиц, участвующих в деле, и их особенности….….10
    2. Процессуальные особенности использования письменных доказательств в гражданском судопроизводстве….….12
    2.1.Судебное доказательство…12
    2.2. Предмет доказывания….16
    2.3.Классификация доказательств…20
    2.4.Особенности письменных доказательств….21
    ЗАДАЧА: В резолютивной части вынесенного по иску Севницкой к Дому мод решение о возмещении убытков, причиненных некачественным пошивом пальто, суд записал: « Обязать Дом мод сшить пальто надлежащим образом или возвратить истице стоимость заказа».Почему такое решение нельзя назвать правильным?.25
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
    1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 6
    1.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11
    Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
    2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
    2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
    Заключение 34
    Список литературы 37
  • Реферат:

    Нематериальные активы - важная часть имущественного комплекса

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие предприятия как имущественного комплекса 4
    2.Нематериальные активы: понятие сущность 8
    3. Подходы к классификации нематериальных активов 14
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Ст 125 УК РФ. Оставление в опасности.

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Общая характеристика оставления в опасности 4
    1.1 Понятие и виды оставления в опасности 4
    1.2 Оставление в опасности в истории отечественного советского уголовного законодательства 10
    1.3 Общественная опасность преступлений, связанных с оставлением в опасности 14
    2 Уголовно-правовая характеристика оставления в опасности 18
    2.1 Объект и объективная сторона оставления в опасности 18
    2.2 Субъект и субъективная сторона преступлений, связанных с оставлением в опасности 24
    3 Проблемы квалификации и отграничения оставления в опасности 28
    3.1 Проблемы квалификации оставления в опасности 28
    3.2 Отграничение оставления в опасности от убийства 31
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы договора дистанционной купли-продажи 4
    2 Анализ судебной практики по договору дистанционной купли-продажи 12
    3 Анализ судебного решения по договору дистанционной купли-продажи 16
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинга на предприятии

    18 страниц(ы) 

    Оглавление 1
    Ведение 2
    1. Организация отдела маркетинга 4
    1.1 Основные требования к построению маркетинговых служб 4
    1.2 Развитие отделов маркетинга 6
    2. Виды организационных структур службы маркетинга 12
    2.1 Структура функционального типа 13
    2.2 Организация маркетинга по товарному принципу 14
    2.3 Организация маркетинга по рынкам и покупателям 16
    2.4 Организация маркетинга с ориентацией по регионам 16
    2.5 Организация маркетинга по функциям и товарам 17
    2.6 Организация маркетинга по функциям и рынкам 18
    2.7 Организация маркетинга по функциям и регионам 18
    3. Организация маркетинга на предприятии на примере энергосбытовой компании 19
    3.1 Цели и задачи отдела маркетинга. 19
    3.2 Функции отдела маркетинга. 19
    3.3 Обязанности и ответственность отдела маркетинга. 21
    3.4 Права отдела маркетинга. 22
    3.5 Организация управления и структура. 22
    Заключение 24
    Список использованных источников 26
  • Курсовая работа:

    Разработка образного решения моделей капсульной коллекции с использованием авторского текстиля

    43 страниц(ы) 

    Введение
    1.Основная идея коллекции
    2 Анализ источников вдохновения
    3 Анализ тенденций современной моды
    3.1.Анализ модных аксессуаров
    4. Анализ цветовых тенденций
    5.Анализ основной идеи и стилистического решения коллекции
    6.Анализ композиционного решения моделей капсульной коллекции
    7.Обоснование средств графической подачи
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение А линейное решение коллекции
    Приложение Б первое цветовое решение коллекции
    Приложение В второе цветовое решение коллекции
  • Контрольная работа:

    Фармокотерапия инсомнии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Причины возникновения инсомнии 5
    2 Возможности и особенности фармакотерапии инсомнии 8
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Задача/Задачи:

    Холодильные машины и установки

    2 страниц(ы) 

    Задача
    Произвести калорический расчет холодильной установки судна. Для всех вариантов принять, что снаружи ограждения находятся: носовая переборка - форпик; кормовая переборка - МКО, РМО или рыбцех; палуба - двойное дно; подволок - открытая палуба; ватерлиния проходит на уровне половины высоты трюма; район плавания судна - неограниченный. Данные для расчета приведены в табл. 3.
    Таблица 3
    № варианта Температура воздуха в трюме
    tтр; °с Температура наружного воздуха tн.в.; °С
    Температура забортной воды tзв ;°С
    Размеры трюма LхВхН, м Производительность льдогенератора Gлг, кг/ч
    2 -28 35 28 25x15x6 1000