У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности восприятия рекламы различными слоями населения» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1.Особенности восприятия рекламы подростками 3
2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4
3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 9
4.Выводы 13
Список использованных источников 15
Введение
1.Особенности восприятия рекламы подростками
Восприятие рекламы подростками отличается от ее восприятия взрослыми людьми. Различия, связанные с возрастом, выражаются в частности, в более терпимом к ней отношении, большей степени доверия и внимания к рекламной продукции. При попытке объяснить, чем понравился или не понравился тот или иной рекламный ролик, подросток делает акцент
Заключение
4.Выводы
В контрольной работе была рассмотрена тема: «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения». А именно, были рассмотрены особенности восприятия рекламы подростками, пенсионерами, мужчинами и женщинами.
Все они по –разному .
Список литературы
1. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы. – М.: Юнити, 2007г.
2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию. Автореферат дисс. канд. психолог.наук М., 1999.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.,2007.
4. Анастази А.Психологическое тестирование. : В 2 кн.М.,1982.
5. Богомолова Н.Н.Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991г.
6. Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982.
7. Викентьев И.Л.Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: 2005.
8. Гельмгольц Г. О восприятии вообще./ В сб. Психология ощущений и восприятия. П /ред. Ю.Б.Гиппенрейтер В.В.Любимова и М.Б.Михалевской. М.,1999.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.2004.
10. Голубева Э.А.Способности и индивидуальность.М.,1993.
11. Гарфилд Боб. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2006г.
12. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. – М.: Издательство: Диаграмма, 2005.
13. Геращенко Л.Л. Психология рекламы. – М.: Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006.
14. Гунаре М. Принципы и технологии рекламы. – М.: Издательство: Рига, 2005.
15. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2005.
16. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес. – М.: Издательство: Вильямс, 2005.
17. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2006.
18. Кузякин А.П., М.А.Семичев «Реклама и PR в мировой экономике» «Проспект» - 2002.
19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007.
20. Мудров А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Экономистъ, 2006.
21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 526с.
22. Пронина Е.Е.Психологическая экспертиза рекламы. М.,2000.
23. Ценев Вит. Психология рекламы. - Издательство: Бератор Паблишинг, 2006.
Тема: | «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Исследование психологических особенностей восприятия рекламы в младшем школьном возрасте
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЛИЧНОСТЬ…7
1.1. Социально – психологическая сущность рекламы…71.2. Концептуальные основы изучения психологического воздействия рекламы на личность….16РазвернутьСвернуть
1.3. Психологические закономерности воздействия рекламы на личность….23
1.4. Особенности восприятия в младшем школьном возрасте….35
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей восприятия рекламы в младшем школьном возрасте…44
2.1. Организация и методы исследования….….44
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…60
ПРИЛОЖЕНИЕ….64
-
Курсовая работа:
Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
1.1.Понятие публичной оферты….6
1.2.Понятие рекламы и ее виды….….81.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10РазвернутьСвернуть
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
Заключение…33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
-
Реферат:
Распределение доходов между семьями. Черта бедности
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы распределения доходов между семьями 5
1.1 Доходы и расходы населения, распределение доходов и проблема их неравенства 51.2 Проблемы неравенства распределения доходов 8РазвернутьСвернуть
2. Бедность как глобальная проблема современности 14
2.1. Бедность и ее особенности РФ 14
2.2. Черта бедности в РФ 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
89 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося….1.1 Особенности восприятия музыки учащимися детской школы искусств…РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика исполнительской деятельности учащихся….
1.3 Интонационная природа башкирской музыки …
Выводы по первой главе…
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по формированию восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащихся…
2.1. Содержание, формы и методы формирования восприятия интонационной природы башкирской музыки в исполнительской деятельности учащегося …
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….
Выводы по второй главе…
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения….
-
Дипломная работа:
Влияние гендерных особенностей на восприятие наказания осужденными
60 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме восприятия наказания осужденными в зависимости от гендерных различий 81.1. Анализ особенностей восприятия наказания осужденными 8РазвернутьСвернуть
Патохарактерологические особенности осужденных негативно влияющие на восприятие наказания 13
1.2. Гендерные особенности осужденных 18
Глава 2. Программа исследований, концептуальные подходы к исследованию 31
2.1.Обоснование методик 31
2.2.Порядок проведения исследования 39
Глава 3.Анализ результатов исследования 42
3.1 Сравнительный анализ результатов исследования 42
Вывод 52
Заключение 55
Приложение 57
Список использованной литературы 60
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Спрос, предложение, цена
3 .Рыночный механизм спроса и предложения
4. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
5. Заключение -
Доклад:
Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни? 4
2. Философия о бессмертии 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
-
Реферат:
Глобализация экономики и ее влияние на международный маркетинг
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность глобализации экономики 4
2 Маркетинговые стратегии в условиях глобализации 5
Заключение 12
Список литературы 13 -
Курсовая работа:
Коммерческая информация и её защита
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Проблемы и угрозы информационной безопасности…5
1.1 Место информационной безопасности в системе национальной безопасности России….51.2 Основные проблемы информационной безопасности и пути их решения….6РазвернутьСвернуть
1.3 Источники угроз информационной безопасности….8
Глава 2. Исследование коммерческой деятельности и рисков ООО «Алекс» .11
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия…11
2.2 Оценка коммерческих рисков предприятия …14
2.3 Меры по обеспечению защиты коммерческой тайны на предприятии….19
Глава 3. Организация защиты коммерческой тайны предприятия….21
3.1 Создание группы по контролю за защитой коммерческой тайны и снижение коммерческих рисков ООО «Алекс»….21
3.2 Создание системы документации, регламентирующих работу с конфиденциальной информацией…. .25
3.3 Мероприятия по проведению проверки эффективности мер по защите коммерческой тайны….27
Заключение….28
Список использованных источников….29
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
Анализ опыта ликвидации последствий аварии на объектах промышленности с использованием аварийно-спасательного инструмента и оборудования…4Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…16
-
Контрольная работа:
Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
11 страниц(ы)
Введение
Финансовые полномочия Президента Российской Федерации
Заключение
-
Контрольная работа:
Формы общение дошкольников со сверстниками
12 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности развития общения со сверстниками в дошкольном возрасте 4
2 Формы общения со сверстниками в дошкольном возрасте 8Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 13
-
Доклад:
22 страниц(ы)
Введение
1. Условия психического и личностного развития ребенка.
2. Взаимосвязь коррекции и развития.
3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».4. Коррекция и психологической диагностика.РазвернутьСвернуть
5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
-
Контрольная работа:
Россия- как территориальный туристический продукт
21 страниц(ы)
Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ….3
1.1.Политические факторы….3
1.2.Экономические факторы….4
1.3.Социальные факторы….61.4.Технологические факторы….10РазвернутьСвернуть
Задание № 2. SWOT-анализ….12
Задание № 3.Ключевые факторы конкурентоспособности….….14
Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории….…16
Задание № 5. Краткий дайджест….18
Список литературы…21
-
Реферат:
Основные свойства образов восприятия. Теории восприятия.
16 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теории восприятия ….4
2. Проблема восприятия в психологии ….7
2.1 Определение восприятия ….72.2 Характеристики образа восприятия …8РазвернутьСвернуть
Заключение …15
Список использованной литературы….16