СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы - Контрольная работа №40067

«Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1.Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными 5

2.Общеобразовательное обучение осужденных к лишению свободы 11

3.Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным, и порядок их применения в исправительных учреждениях 14

4. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изолятарах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах 19

Практическое задание 20

Заключение 24

Список использованной литературы 25


Введение

Целью данной контрольной работы является освещение теоретических положений, касающихся правового регулирования мер воспитательного воздействия, применяемых к осужденным, отбывающим наказание в исправительных учреждениях.

В задачи работы входят:

1) Определение понятия воспитательной работы с осужденными;

2) Основные направления организации и осуществления воспитательной работы;

3) Формы воспитательной работы с осужденными к лишению свободы. Объектом работы являются отношения, возникающие в процессе воспитательных действий с осужденными.

Предметом работы выступает, прежде всего, содержание и формы воспитательной работы осужденных.

Проблема нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных проблем общественного развития, а в современных условиях она приобретает особое значение. Современный период совершенствования процесса нравственного воспитания личности происходит в направлении повышения его качества и оптимизации. Воспитательный процесс – определенное, целеустремленное и систематическое воздействие на психологию воспитуемого, чтобы привить ему качества, желательные воспитателю.

Цель воспитательного процесса – исправление и перевоспитание лиц совершивших преступления, осужденных к лишению свободы.

Этот процесс представляет собой весьма сложную систему мер, осуществляемых по отношению к осужденным, отбывающим наказание в виде лишения свободы. Многолетний опыт деятельности ИУ показывает, что несмотря на широкий комплекс различных педагогико-воспитательных средств и методов, применяемых по отношению к осужденным, цели их перевоспитания нередко, к сожалению, не достигаются, многие лица отбывшие наказание, в виде лишения свободы вновь совершают преступления. В этой связи весьма актуальным представляется глубокое изучение особенностей и закономерностей воспитательной системы и воспитательного процесса в ИУ, изучение форм и методов воспитательной работы с осужденными к лишению свободы, что позволит воспитателю успешно организовывать и руководить процессом воспитания в состоянии полной или частичной изоляции осужденных от общества.


Выдержка из текста работы

1.Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными

Воспитательная работа, как и режим, отнесена к одному из основных средств исправления. Как разностороннее средство воздействия на осужденных воспитательная работа подвержена правовому регулированию в меньшей мере, чем такие средства исправления, как режим и труд. Тем не менее, проводить ее без правовой регламентации невозможно. Учитывая большое количество направлений воспитательного воздействия, закон регламентирует только наиболее важные исходные положения организации воспитательной работы с лицами, лишенными свободы.

Статья 110 УИК РФ определяет основные формы воспитательной работы, такие, как: нравственное, правовое, физическое, трудовое и иное воспитание осужденных к лишению свободы, способствующее их исправлению. Воспитательная работа с осужденными проводится дифференцированно, с учетом вида исправительного учреждения и установленного в нем режима и условий содержания. Рассмотрим каждую форму более подробно. Нравственное воспитание осужденных в исправительной (пенитенциарной) педагогике рассматривается через призму формирования личности осужденных, их жизненной позиции. Воспитание правильной позиции является делом исключительно важным и сложным, так как именно отсутствие устойчивых нравственных начал и привело осужденных к преступлению. Нравственное воспитание тесно связано со всеми направлениями воспитательного воздействия, так как оно концентрирует в себе проявление их влияния на личность. В своей работе Н. Н. Фалалеев предложил внести изменения в Уголовно-исполнительный кодекс. Он считает, что воспитательная работа должна быть на основе духовно-нравственного просвещения, и, следовательно, должно быть введение в гл. 15 "Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы" следующей статьи: "Статья 112.1.

Духовно-нравственное просвещение осужденных к лишению свободы:

1. В исправительных учреждениях организуются регулярные (не реже двух раз в неделю) обязательные занятия по духовно-нравственному просвещению осужденных к лишению свободы.

2. С целью более эффективного контроля за ростом духовного уровня осужденных обязательна письменная форма отчета о полученных знаниях в виде написания рефератов, докладов, исследований и иных форм по изучаемой тематике, которые приобщаются к личному делу осужденных.


Заключение

Эффективность деятельности исправительных учреждений зависит от степени криминогенности среды осужденных, определяющей реальные возможности персонала по обеспечению ресоциализации личности осужденных. Выявление эффективных путей исправления личности в условиях лишения свободы, снижение рецидивной преступности делают проблему исправления личности приоритетной в любом государстве современного мирового сообщества, так как одним из основных направлений государственной деятельности является обеспечение безопасности граждан, их основных прав и законных интересов.


Список литературы

1. Собрание законодательства РФ. 1997. № 2. Ст. 198.

2. Антонян Е.А. Исправительное воздействие в отношении многократно судимых // Юридическая психология. - 2014. - № 4.

3. Афанасьев С.А. Уголовно-правовая характеристика осужденных, отбывающих уголовные наказания в колониях-поселениях // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2017. - № 1.

4. Уголовно-исполнительное право России: учебник // Под ред. В.И. Селиверстова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М, 2012.

5. Баранов В.М. Поощрительные нормы советского социалистического права. - Саратов, 2017.

6. Бабаян С.Л. Поощрительные нормы уголовноисполнительного права как средства реализации законных интересов осужденных // Российский следователь. - 2011. - № 20.

7. Бельгарова Н. Роль уголовно-исполнительных инспекций в исправлении условно осужденных // Уголовно-исполнительная система: право, экономика,

управление. - 2017. - № 2.

8. Бережнова Н.Д. Правоохранительная деятельность психологических служб уголовноисполнительной системы // Административное и муниципальное право. - 2011. - № 4.

9. Антонян Е.А. Психологические особенности наказания в виде лишения свободы // Юридическая психология. - 2017. - № 1.


Тема: «Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Теоретические вопросы:
    1. Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений. Система управления исправительными учреждениями….4
    2. Порядок направления к месту отбывания наказания, приема и перемещения осужденных к лишению свободы….7
    3. Критерии классификации осужденных к лишению свободы и их раздельное содержание в исправительных учреждениях разных видов и регионов….10
    4. Прогрессивная система отбывания наказания…14
    5. Изменение условий содержания осужденных в форме их перевода из одного учреждения в другое….15
    Практические задания
    Задача № 1….20
    Задача № 2….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Реферат:

    Воспитательное воздействие на осужденных

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Воспитательное воздействие на осужденных в исправительных
    учреждениях, понятие, сущность и правовое регулирование 4
    Правовая регламентация получения образования осужденными 11
    Заключение 21
    Список используемой литературы 23
  • Дипломная работа:

    Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…6
    1.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6
    1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
    2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
    2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
    2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
    ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
  • Дипломная работа:

    Лишение свободы

    65 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ.7
    1.1. Сущность лишения свободы.7
    1.2. Содержание лишения свободы.13
    1.3. Эволюция развития законодательства России о классификации лишенных свободы.19
    ГЛАВА II. УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.28
    ГЛАВА III. СРОКИ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.43
    ГЛАВА IV. СОСТОЯНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
    БИБЛИОГРАФИЯ.62
  • Курсовая работа:

    Пожизненное лишение свободы в Российской Федерации

    50 страниц(ы) 

    Введение….3-5
    Глава I. Пожизненное лишение свободы как вид
    уголовного наказания….6
    1.1.Эволюция института пожизненного лишения свободы
    в Российском законодательстве….….6-9
    1.2. Пожизненное лишение свободы – понятие, сущность,
    признаки….….….9-15
    1.3. Пожизненное лишение свободы как альтернатива
    смертной казни ….15-27
    1.4. Мораторий на смертную казнь в Российской Федерации….…27-33
    Глава II. Отдельные аспекты назначения пожизненного лишения свободы….34
    2.1. Преступления, за совершение которых назначается пожизненное лишение свободы….….…34-37
    2.2. Категория лиц, к которым не применяется пожизненное лишение свободы….37-38
    Глава III. Отдельные аспекты исполнения пожизненного лишения свободы….39
    3.1.Основные права и обязанности осужденных лиц к пожизненному лишению свободы….…39-43
    Заключение…44-45
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы….46-50
  • Курсовая работа:

    Актуальные вопросы лишения свободы, его видов и сроков

    30 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 5
    1 Понятие и значение лишения свободы как вида наказания 5
    2 Виды и сроки лишения свободы 13
    Заключение 26
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 34
    .

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Психология делового общения

    10 страниц(ы) 

    1. Ориентируясь на психологические особенности партнера, напишите максимальное количество рекомендаций по оптимизации межличностного взаимодействия в данной ситуации
    2. Психологические особенности публичных выступлений. Аргументация.
    Список литературы
  • Реферат:

    Автоматизированная зачетная книжка слушателя Академии ФСО России

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава №1.Описание АС. 5
    Функционирование АС, структура сети. 5
    Угрозы АС 7
    Модель нарушителя в АС 7
    Глава№2. Классификация АС 9
    Анализ исходных данных 9
    Выбор группы и класса АС 10
    Глава №3 Выбор СВТ 16
    Требования к СВТ 16
    Определение группы СВТ для АС 17
    Заключение 18
    Список литературы 20
  • Отчет по практике:

    Перевод юридических терминов

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    Результаты исследования 8
    Заключение 22
    Список литературы 22
    Словарь терминов 27
  • Контрольная работа:

    Организация производства на предприятиях отрасли, экономика, 5 задач

    12 страниц(ы) 

    Задание 1. Определите, насколько сократилась длительность технологического цикла обработки партии деталей, если в результате внедрения технических усовершенствований длительность операций уменьшилась соответственно на 2 мин. каждая. Партия деталей в 300 шт. обрабатывается при параллельном виде движения; передаточная партия - 10 деталей. Технологический цикл обработки деталей следующий:

    Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 400 шт. Шаг конвейера 1,2 м. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 2,0% от программы запуска.

    Задание 3. На механическом участке выполняются токарная, фрезерная и сверлильная операции по изготовлению 62000 деталей в год. Норма времени на одну деталь-операцию соответственно составляет 10, 28 и 8 минут. Выполнение норм в среднем 115%. Годовой эффективный фонд времени одного рабочего 1860 час. Определить численность основных рабочих на участке по профессиям.

    Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.

    Задание 5. Квартальная программа производственного участка 13000 деталей. Трудоемкость изготовления одной детали 2,1 нормо-часа. Режим работы оборудования двухсменный. В квартале 65 рабочих дней, потери времени на ремонт оборудования - 5 %. Планируемый процент выполнения норм выработки - 110. Определить производственную мощность данного участка и коэффициент ее использования.
  • Статья:

    Дж. БЕРКЛИ - О ПРИНЦИПАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЗНАНИЯ

    18 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Этика науки: основные принципы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Этика науки: основные понятия …4
    2 Основные принципы….16
    Заключение….25
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
    1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 6
    1.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложение 43
  • Контрольная работа:

    Основные положения теории развивающего обучения: Теория независимости психического развития от обучения и воспитания (А.Гезелл, З.Фрейд, Ж.Пиаже).

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Тория созревания А. Гезелла 5
    2 Психоаналитическая теория развития ребенка З. Фрейда 7
    3 Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже 10
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет на основе мультимедийного пособия: теоретические аспекты 12
    1.1. Народная песенная традиция 12
    1.2. Русская народная песня 13
    1.3. Источники развития музыкальных навыков 15
    1.4. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 5-7 лет 17
    1.5. Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 18
    1.6. Мультимедийные пособия 20
    Глава 2. Проведение эксперимента по развитию музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет посредством русской народной песни как источника на основе мультимедийного пособия 26
    2.1. Констатирующий эксперимент 26
    2.2. Формирующий эксперимент 36
    2.3. Контрольный эксперимент 51
    Глава 3. Мультимедийное пособие «Русская народная песня как источник развития музыкальных навыков дошкольников 5-7 лет» 55
    Заключение 57
    Литература 59
  • Курсовая работа:

    Мировые круизы

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты организации круизного туризма 5
    1.1 Круизный туризм: сущность и основные понятия 5
    1.2 Место морского круизного туризма на мировом туристском рынке 11
    1.3 Правовые основы и технология организации морских круизов 15
    2 Современное состояние мирового круизного рынка 21
    2.1 Анализ состояния круизного рынка 21
    2.2 Ведущие мировые круизные компании 29
    2.3 География морских круизов 33
    3 Проблемы и перспективы развития морского круизного туризма в России 35
    3.1 Проблемы ограниченности отечественных круизных туров 35
    3.2 Возможности расширения рынка круизных предложений в России 37
    Заключение 41
    Список литературы 43