У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы» - Контрольная работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными 5
2.Общеобразовательное обучение осужденных к лишению свободы 11
3.Меры поощрения и взыскания, применяемые к осужденным, и порядок их применения в исправительных учреждениях 14
4. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изолятарах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа и одиночных камерах 19
Практическое задание 20
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Введение
Целью данной контрольной работы является освещение теоретических положений, касающихся правового регулирования мер воспитательного воздействия, применяемых к осужденным, отбывающим наказание в исправительных учреждениях.
В задачи работы входят:
1) Определение понятия воспитательной работы с осужденными;
2) Основные направления организации и осуществления воспитательной работы;
3) Формы воспитательной работы с осужденными к лишению свободы. Объектом работы являются отношения, возникающие в процессе воспитательных действий с осужденными.
Предметом работы выступает, прежде всего, содержание и формы воспитательной работы осужденных.
Проблема нравственного воспитания личности всегда была одной из актуальных проблем общественного развития, а в современных условиях она приобретает особое значение. Современный период совершенствования процесса нравственного воспитания личности происходит в направлении повышения его качества и оптимизации. Воспитательный процесс – определенное, целеустремленное и систематическое воздействие на психологию воспитуемого, чтобы привить ему качества, желательные воспитателю.
Цель воспитательного процесса – исправление и перевоспитание лиц совершивших преступления, осужденных к лишению свободы.
Этот процесс представляет собой весьма сложную систему мер, осуществляемых по отношению к осужденным, отбывающим наказание в виде лишения свободы. Многолетний опыт деятельности ИУ показывает, что несмотря на широкий комплекс различных педагогико-воспитательных средств и методов, применяемых по отношению к осужденным, цели их перевоспитания нередко, к сожалению, не достигаются, многие лица отбывшие наказание, в виде лишения свободы вновь совершают преступления. В этой связи весьма актуальным представляется глубокое изучение особенностей и закономерностей воспитательной системы и воспитательного процесса в ИУ, изучение форм и методов воспитательной работы с осужденными к лишению свободы, что позволит воспитателю успешно организовывать и руководить процессом воспитания в состоянии полной или частичной изоляции осужденных от общества.
Выдержка из текста работы
1.Основные задачи, формы и методы воспитательной работы с осужденными
Воспитательная работа, как и режим, отнесена к одному из основных средств исправления. Как разностороннее средство воздействия на осужденных воспитательная работа подвержена правовому регулированию в меньшей мере, чем такие средства исправления, как режим и труд. Тем не менее, проводить ее без правовой регламентации невозможно. Учитывая большое количество направлений воспитательного воздействия, закон регламентирует только наиболее важные исходные положения организации воспитательной работы с лицами, лишенными свободы.
Статья 110 УИК РФ определяет основные формы воспитательной работы, такие, как: нравственное, правовое, физическое, трудовое и иное воспитание осужденных к лишению свободы, способствующее их исправлению. Воспитательная работа с осужденными проводится дифференцированно, с учетом вида исправительного учреждения и установленного в нем режима и условий содержания. Рассмотрим каждую форму более подробно. Нравственное воспитание осужденных в исправительной (пенитенциарной) педагогике рассматривается через призму формирования личности осужденных, их жизненной позиции. Воспитание правильной позиции является делом исключительно важным и сложным, так как именно отсутствие устойчивых нравственных начал и привело осужденных к преступлению. Нравственное воспитание тесно связано со всеми направлениями воспитательного воздействия, так как оно концентрирует в себе проявление их влияния на личность. В своей работе Н. Н. Фалалеев предложил внести изменения в Уголовно-исполнительный кодекс. Он считает, что воспитательная работа должна быть на основе духовно-нравственного просвещения, и, следовательно, должно быть введение в гл. 15 "Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы" следующей статьи: "Статья 112.1.
Духовно-нравственное просвещение осужденных к лишению свободы:
1. В исправительных учреждениях организуются регулярные (не реже двух раз в неделю) обязательные занятия по духовно-нравственному просвещению осужденных к лишению свободы.
2. С целью более эффективного контроля за ростом духовного уровня осужденных обязательна письменная форма отчета о полученных знаниях в виде написания рефератов, докладов, исследований и иных форм по изучаемой тематике, которые приобщаются к личному делу осужденных.
Заключение
Эффективность деятельности исправительных учреждений зависит от степени криминогенности среды осужденных, определяющей реальные возможности персонала по обеспечению ресоциализации личности осужденных. Выявление эффективных путей исправления личности в условиях лишения свободы, снижение рецидивной преступности делают проблему исправления личности приоритетной в любом государстве современного мирового сообщества, так как одним из основных направлений государственной деятельности является обеспечение безопасности граждан, их основных прав и законных интересов.
Список литературы
1. Собрание законодательства РФ. 1997. № 2. Ст. 198.
2. Антонян Е.А. Исправительное воздействие в отношении многократно судимых // Юридическая психология. - 2014. - № 4.
3. Афанасьев С.А. Уголовно-правовая характеристика осужденных, отбывающих уголовные наказания в колониях-поселениях // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. - 2017. - № 1.
4. Уголовно-исполнительное право России: учебник // Под ред. В.И. Селиверстова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М, 2012.
5. Баранов В.М. Поощрительные нормы советского социалистического права. - Саратов, 2017.
6. Бабаян С.Л. Поощрительные нормы уголовноисполнительного права как средства реализации законных интересов осужденных // Российский следователь. - 2011. - № 20.
7. Бельгарова Н. Роль уголовно-исполнительных инспекций в исправлении условно осужденных // Уголовно-исполнительная система: право, экономика,
управление. - 2017. - № 2.
8. Бережнова Н.Д. Правоохранительная деятельность психологических служб уголовноисполнительной системы // Административное и муниципальное право. - 2011. - № 4.
9. Антонян Е.А. Психологические особенности наказания в виде лишения свободы // Юридическая психология. - 2017. - № 1.
Тема: | «Воспитательное воздействие на осужденных к лишению свободы» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Теоретические вопросы:
1. Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений. Система управления исправительными учреждениями….42. Порядок направления к месту отбывания наказания, приема и перемещения осужденных к лишению свободы….7РазвернутьСвернуть
3. Критерии классификации осужденных к лишению свободы и их раздельное содержание в исправительных учреждениях разных видов и регионов….10
4. Прогрессивная система отбывания наказания…14
5. Изменение условий содержания осужденных в форме их перевода из одного учреждения в другое….15
Практические задания
Задача № 1….20
Задача № 2….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
-
Реферат:
Воспитательное воздействие на осужденных
24 страниц(ы)
Введение 3
Воспитательное воздействие на осужденных в исправительных
учреждениях, понятие, сущность и правовое регулирование 4Правовая регламентация получения образования осужденными 11РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список используемой литературы 23
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ РАЗВИТИЯ.7
1.1. Сущность лишения свободы.71.2. Содержание лишения свободы.13РазвернутьСвернуть
1.3. Эволюция развития законодательства России о классификации лишенных свободы.19
ГЛАВА II. УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОТБЫВАНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.28
ГЛАВА III. СРОКИ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.43
ГЛАВА IV. СОСТОЯНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ И ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
БИБЛИОГРАФИЯ.62
-
Курсовая работа:
Пожизненное лишение свободы в Российской Федерации
50 страниц(ы)
Введение….3-5
Глава I. Пожизненное лишение свободы как вид
уголовного наказания….6
1.1.Эволюция института пожизненного лишения свободыв Российском законодательстве….….6-9РазвернутьСвернуть
1.2. Пожизненное лишение свободы – понятие, сущность,
признаки….….….9-15
1.3. Пожизненное лишение свободы как альтернатива
смертной казни ….15-27
1.4. Мораторий на смертную казнь в Российской Федерации….…27-33
Глава II. Отдельные аспекты назначения пожизненного лишения свободы….34
2.1. Преступления, за совершение которых назначается пожизненное лишение свободы….….…34-37
2.2. Категория лиц, к которым не применяется пожизненное лишение свободы….37-38
Глава III. Отдельные аспекты исполнения пожизненного лишения свободы….39
3.1.Основные права и обязанности осужденных лиц к пожизненному лишению свободы….…39-43
Заключение…44-45
Список использованных нормативных правовых актов и литературы….46-50
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, его видов и сроков
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и значение лишения свободы как вида наказания 52 Виды и сроки лишения свободы 13РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Этапы развития социальной работы как научного знания и практики
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИОГРАФИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.1. Понятие социальной работы в методологии1.2. Периодизация процесса помощи в истории социальной работыРазвернутьСвернуть
1.3. Социальная работа как культурно-исторический феномен
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОМОЩИ И ВЗАИМОПОМОЩИ В РОССИИ
2.1. Архаический период – родоплеменные и общинные формы помощи и взаимопомощи у славян X века
2.2. Период княжеской и церковно-монастырской благотворительности – XII-XIII веков
2.3. Период церковно-государственной помощи – с XIV века по 2 половину XVII века
2.4. Период государственного призрения – со 2 половины XVII века по 2 половину XIX века
2.5. Период общественного и частного призрения – с конца XIX века до начала ХХ века
2.6. Период государственного обеспечения – с 1917 по 1991 года
2.7. Социальная помощь и поддержка населения России в 90-х годах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность функции равновесия 4
2 Развитие равновесия 10
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
1 Выбор режима и исследование процесса контактной рельефной сварки 3
1.1 Назначение. Сущность метода 3
1.2 Параметры процесса, технологические схемы 61.4 Промышленное применение (области применения) 13РазвернутьСвернуть
1.5 Взаимосвязь параметров режима и свойств свариваемых материалов 15
2 Выбор способа стыковой сварки. Подготовка деталей перед сваркой 18
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 61.1 Психолого-педагогическая характеристика безречевых детей 6РазвернутьСвернуть
1.2 Представление о жизненных компетенциях 9
1.3 Лекотека как средство формирования жизненных компетенций безречевых детей 13
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 20
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 20
2.2 Реализация технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 26
2.3 Оценка эффективности педагогического эксперимента 32
Заключение 39
Список литературы 41
-
Практическая работа:
14 страниц(ы)
Ситуация 1
Представьте, что к Вам, как к специалисту в области социального обеспечения за консультацией обратился гражданин Иванов Иван Иванович 26.01.1958 г., родившийся в г. Перми, паспорт серия 5704 № 384955, выдан УВД Ленинского района г. Перми 02.02.2020, проживающий по адресу г. Пермь, ул. Ким д. 1, кв 1., страховое свидетельство государственного пенсионного страхования 100-200-300-10. Детей нет, холост.Иванову И. И., 65 лет, страховой стаж 40 лет, работал в Юридическом бюро юристом 1 категории. Проходил военную службу по призыву в период с 01.04.1976 по 01.04.1978. Его индивидуальный пенсионный коэффициент 89 баллов.РазвернутьСвернуть
Вопросы и задания к Ситуации 1:
1. Имеет ли Иванов И.И. право на назначение страховой пенсии по старости?
2. Если Иванов И.И. имеет право на назначение страховой пенсии по старости, то какие документы ему понадобятся для подтверждения данного юридического факта?
3. Составьте заявление о назначении пенсии от имени Иванова И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ПЕНСИИ
Ситуация 2
В результате несчастного случая на производстве 01.02.2023 г. Матвеев Илья Ильич потерял профессиональную трудоспособность на 40 %. В связи с полученной травмой ему необходим постоянный медицинский уход и ежегодное санаторно-курортное лечение.
Матвеев И.И. 01.05.1978 года рождения работал в ООО «Металлсборка» столяром с 01.02.1995 года по настоящее время. Проживает в Свердловском районе г. Перми, по адресу: г. Пермь, ул. Чкалова, д.12, кв.12. Паспорт серия 5704 № 112233, выдан УВД Свердловского района г. Перми 08.05.1994. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования 100-200-300-10.
Средний заработок Матвеева за последние 12 месяцев работы по трудовому договору перед получением травмы составил 25 тыс. руб. В этот же период за работу, выполненную по договору подряда, он получил вознаграждение в сумме 24 тыс. руб.
Вопросы и задания к Ситуации 2:
1 На какие страховые выплаты имеет право Матвеев И.И.?
2 Укажите размеры страховых выплат, согласно условиям задачи.
3 Составьте заявление о назначении единовременной страховой выплаты от имени Матвеева И.И. Данные впишите в БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ О НАЗНАЧЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СТРАХОВОЙ ВЫПЛАТЫ.
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» 5
2 Требования ФГОС ВПО по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» к знаниям, умениям и навыкам 18Заключение 27РазвернутьСвернуть
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
Фотография рабочего времени. Область применения и методика проведения.
17 страниц(ы)
1. Резервы роста производительности труда 3
2. Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени. фотография рабочего времени 83. Область применения и методика проведения Фотографии рабочего времени 13РазвернутьСвернуть
Литература 16
-
Контрольная работа:
Сущность власти, руководства, лидерства.
11 страниц(ы)
Власть: понятие, виды 3
Сущность руководства, стили руководства 6
Понятие лидерства 9
Список литературы 12
-
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара1.2. Стимулирование сбыта в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Определение эффективности лизинговых операций транспортных средств
43 страниц(ы)
Введение 4
1 Сущность и теоретические основы лизинга 6
1.1 Экономическая сущность и основные понятия лизинга 61.2 Мировой опыт развития лизинга 19РазвернутьСвернуть
2 Анализ лизинговой деятельности предприятия ОАО “Белмагистральавтотранс” 26
2.1 Общая характеристика предприятия 26
2.2 Лизинговая деятельность предприятия 30
3 Направления совершенствования лизинговой деятельности 35
3.1 Анализ внутреннего и международного лизинга 35
3.2 Сравнительный анализ лизинга и кредита 37
Заключение 45
Список используемых источников 46
Приложение 1 47