СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы восстановления функций и тренированности организма человека - Реферат №40073

«Основы восстановления функций и тренированности организма человека» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Основы восстановления функций и тренированности организма человека 4

Заключение 15

Список использованной литературы 16


Введение

Любая мышечная деятельность, занятия физическими упражнениями, спортом повышают активность обменных процессов, тренируют и поддерживают на высоком уровне механизмы, осуществляющие в организме обмен веществ и энергии, что положительным образом сказывается на умственной и физической работоспособности человека. Однако при увеличении физической или умственной нагрузки, объема информации, а также интенсификации многих видов деятельности в организме развивается особое состояние, называемое утомлением.

Утомление - это функциональное состояние, временно возникающее под влиянием продолжительной и интенсивной работы и приводящее к снижению ее эффективности.

Утомление проявляется в том, что уменьшается сила и выносливость мышц, ухудшается координация движений, возрастают затраты энергии при выполнении работы одинакового характера, замедляется скорость переработки информации, ухудшается память, затрудняется процесс сосредоточения и переключения внимания, усвоения теоретического материала.

Утомление связано с ощущением усталости, и в то же время оно служит естественным сигналом возможного истощения организма и предохранительным биологическим механизмом, защищающим его от перенапряжения. Утомление, возникающее в процессе упражнения, это еще и стимулятор, мобилизующий как резервы организма, его органов и систем, так и восстановительные процессы.


Выдержка из текста работы

Основы восстановления функций и тренированности организма человека

Спортивные занятия, с какой бы целью они не осуществлялись, зачастую приводят к износу организма в той или иной степени. Человек тратит энергию, силы для достижения поставленных задач, не жалея себя, а в итоге не получает ожидаемых результатов. И это в лучшем случае, в худшем - налицо регресс. Все потому, что редко кому приходит в голову мысль о необходимости полноценного восстановления тренирующегося организма, на которое следует выделять определенное время, и которое требуется хорошенько продумать.

Приведение физических параметров организма конкретного человека в состояние нормы имеет огромное значение для тренирующегося лица.

Во-первых, восстановление способствует существенному повышению возможностей адаптации к желаемым нагрузкам. Человек быстрее и лучше «втягивается» в график физических упражнений. Как следствие, плачевные результаты, например, мышечная боль, депрессия, отсутствие мотивации просто лишаются права на жизнь.

Во-вторых, нормализация физических параметров организма – единственно верный путь к :

- заживлению микротравм, возникающих в мышечной ткани в процессе тренировки;

- уничтожению энергетического стресса, коему подвергается человек при выполнении интенсивных физических упражнений;

- устранению гормонального дисбаланса – именно он при осуществлении спортивных приемов провоцирует развитие уже упомянутого стресса;

- стабилизации состояния нервной системы, которая, между прочим, тоже задействована в тренировочном процессе.

Ну, и в–третьих, достаточный и качественный период восстановления открывает поистине шикарные возможности для роста мышечной массы. Таким образом, необходимость включения мероприятий нормализации физического состояния человеческого тела в процесс тренировки – не пустой звук.


Заключение

Для рационального планирования тренировочных нагрузок и восстановительных мероприятий большое значение имеет постоянно поступающая информация об особенностях развертывания процессов утомления и восстановления в организме спортсменов после отдельных тренировочных занятий, а также о параметрах кумулятивного эффекта нескольких различных по направленности, характеру и величине тренировочных нагрузок в недельном микроцикле. Все эти данные позволяют более эффективно применять различные средства восстановления.

Весьма важно, чтобы при разработке восстановительных мероприятий всегда учитывались основные функциональные звенья, обеспечивающие работоспособность в данном виде спорта, и конкретные, лимитирующие работу звенья у данного спортсмена. Вместе с тем выбор и методика применения средств восстановления зависят от способности спортсмена выполнять запланированный объем физических нагрузок на данном этапе тренировочного цикла.

В ряде исследований подчеркивается, что следует весьма осторожно и крайне индивидуально применять различные средства восстановления и повышения спортивной работоспособности в период достижения высокой спортивной формы. Это связано с тем, что период характеризуется очень тонкой координацией различных психофизиологических и физиологических функций. Поэтому в этот период не только неадекватная тренировочная нагрузка, но и неадекватные комплексы восстановительных средств могут снизить уровень спортивной работоспособности.


Список литературы

Волков, В.М. Тренировка и восстановительные процессы: учебное пособие / В.М. Волков ; Смоленский гос. ин-т физ. культуры. – Смоленск: [б.и.], 2010. – 140 с.

2. Зимкин, Н.В. О вариативности физиологической природы утомления при двигательной деятельности / Н.В. Зимкин, А.С. Солодков // Кислородные режимы организма, работоспособность, утомление при напряженной мышечной деятельности : материалы ежегодной конференции. – Вильнюс : Изд-во Лит. гос. ин-та физ. культуры, 2015. – С. 49-61.

3. Функциональные состояния в спорте / И.В. Левшин, А.С. Солодков, Ю.М. Макаров, А.Н. Поликарпочкин // Теория и практика физической культуры. – 2013. – № 6. – С. 71-75.

4. Луговцев, В.П. Восстановительные процессы после мышечной деятельности : учебное пособие / В.П. Луговцев ; Смоленский гос. ин-т физ. культуры. – Смоленск : [б.и.], 2011. – 73 с.

5. Сеченов, И.М. Избранные труды / И.М. Сеченов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2013. – 395 с.

6. Солодков, А.С. Утомление – важнейшая проблема физиологии военно-морского труда : лекция / А.С. Солодков. – Л. : Изд-во ВМА им. С.М. Кирова, 2015. – 38 с.

7. Солодков, А.С. Физиологические закономерности восстановительных процессов / А.С. Солодков // Медико-физиологические аспекты реабилитации плавсостава : материалы ежегодной конференции ; Латв. мор. пароходство. – Рига : [б. и.], 2010. – С. 29-32.

8. Солодков, А.С. Проблемы утомления и восстановления в спорте : лекция / А.С. Солодков. – СПб. : [б. и.], 2012. – 34 с.

9. Солодков, А.С. Функциональные состояния спортсменов и способы их восстановления : лекция / А.С. Солодков ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б. и.], 2011. – 34 с.

10. Солодков, А.С. Функциональные состояния и восстановление футболистов / А.С. Солодков // Искусство подготовки высококлассных футболистов. – М. : Советский спорт, 2013. – С. 246-272.

11. Коррекция работоспособности и здоровья спортсменов высокой квалификации / А.С. Солодков, В.А. Бухарин, И.В. Левшин [и др.] // Здоровье как национальное достояние : коллективная монография / Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-петербург. – СПб. : [б. и.], 2010. – С. 264-295.

12. Солодков, А.С. Физиология спорта : учебное пособие / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – СПб. : [б. и.], 2010. – 232 с.


Тема: «Основы восстановления функций и тренированности организма человека»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности

    32 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
    1.1. Характеристики педагогической деятельности 5
    1.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6
    1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
    1.4. Мотивация и центрация 10
    Глава 2. Педагогические функции и умения 12
    2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
    2.2. Педагогические умения 14
    Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
    3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
    3.2. Стиль педагогической деятельности 23
    3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
    3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
    Заключение. 29
    Список используемой литературы. 33
  • Дипломная работа:

    МВД Функции и полномочия

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 7
    1.1 Выработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел 7
    1.2 Нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел 12
    1.3 Выработка государственной политики в сфере миграции 18
    ГЛАВА 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ 24
    2.1 Виды полномочий 24
    2.2 Особенности осуществления полномочий 28
    ГЛАВА 3. РЕФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 36
    3.1 Основные направления реформирования функций и полномочий Министерства внутренних дел РФ 36
    3.2 Проблемы оценки форм и методов деятельности органов Министерства внутренних дел РФ 43
    3.3 Оптимизация кадровой политики Министерства внутренних дел РФ как способ улучшения выполнения его функций 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
  • Тест:

    Ответы на тестовые задания Содержательные и технологические аспекты реабилитации и ресоциализации наркопотребителей в условиях реабилитационных центров

    29 страниц(ы) 

    1. Наркомания–это болезнь мозга
    2. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
    3. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения
    4. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикам
    5. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
    6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
    7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
    8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
    9. Наркоманией называется группа заболеваний
    10. Наиболее быстрое опьянение и проникновение алкоголя в ткани головного мозга
    происходит при приеме
    11.У наркоманов чаще бывает
    12. К формированию жировой дистрофии и так называемому «бычьему сердцу» приводит
    прием
    13. Риск формирования у плода врожденного порока сердца повышается при приеме алкоголя женщиной
    14. Состояние физического комфорта в наркотической интоксикации и явления абстиненции при внезапном прекращении употребления вещества, это проявление
    15.Способность переносить возрастающие дозы употребляемого вещества и, одновременно,
    потребность в постепенном увеличении дозы для достижения желаемого эффекта,
    называется
    16. К абсолютным (прямым) признакам наркотизации, достоверно указывающим на
    потребление подростком наркотиков, относятся
    17. Компульсивное влечение-это
    18. Установившиеся психологические особенности взаимоотношений между наркоманом и одним или обоими родителями, вызывающие резкие травмирующие изменения в
    психологическом состоянии последних, меняющие структуру их личности и
    препятствующие не только эффективному разрешению конфликтной ситуации в семье,
    но и самому процессу лечения называются
    19. Установить соответствие между видами профилактики их определением
    20. Процесс и система восстановления способностей человека с ограниченными
    возможностями к бытовой, общественной, профессиональной деятельности это
    21. Учреждение здравоохранения, оказывающее специализированную реабилитационную
    помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией- это
    22. Реабилитационная среда – это совокупность
    23. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
    вызывающих болезненную зависимость
    24. Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и
    поддерживаемым самим индивидом, называется
    25. По определению Всемирной Организации Здравоохранения алкоголь – это
    26.Наркомания – это
    27. Выпитый алкоголь, поступив в кровь, разрушает оболочку
    28.Табакокурение–это
    29. Сколько часов по времени нахождения в прокуренном помещении равносильно 5 выкуренным сигаретам
    30. У пассивных курильщиков формируются те же болезни, что и у активных
    31. Основное отличие табакокурения от других видов наркотизма заключается в формировании
    32. У курящих женщин отмечаются отягощения в деторождении
    33. При курении в зажженной сигарете формируются две фракции
    34. Мероприятия обучающего и воспитательного характера в отношении дезадаптивных детей и подростков, педагогически запущенных детей, направленные на то, чтобы ребенок овладел необходимыми умениями и навыками социального функционирования и получил школьное образование, это реабилитация
    35.Установить соответствия между характеристиками и типами поведения
    36. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам, ожиданиям и обычно нарушающие закон трактуются как
    37. Для синдрома зависимости характерны признаки
    38. При коррекции алкоголизма возможно обратное развитие
    39.Вещество, удовлетворяющее медицинскому, социальному и юридическому критериям:
    вещество или лекарственное средство должно оказывать специфическое действие на
    ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления; потребление вещества
    имеет большие масштабы, и последствия этого приобретают большую социальную
    значимость; вещество в установленном законом порядке признано наркотическим и
    включено в список наркотических средств
    40. Толерантность – это
    41. болезнь, возникающая в результате злоупотребления психоактивными
    веществами, не включенными в официальный список наркотических средств, это
    42. Cтремление подростка высвободиться из-под опеки, контроля, руководства,
    покровительства со стороны родных, воспитателей, преподавателей, вообще всех старших по возрасту, от установленных ими порядков, правил и законов это проявление
    43, В группу риска с большей склонностью к наркотизации входят подростки
    44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
    45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
    46. Состояние психического комфорта в наркотической интоксикации и болезненное влечение к употреблению ПАВ, с целью вновь ощутить желаемый гедонический эффект или подавить явления психического дискомфорта, это проявление
    47. Укажите один из перечисленных главный мотив (по данным социологических исследований) приобщения подростков к наркотикам
    48. Как называется специализированное учреждение, оказывающее лечебно-профилактическую, медико-социальную и медико-юридическую помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями
    49. Комплекс психопатологических, вегетативных, неврологических и соматических расстройств, появляющихся вслед за прекращением регулярного употребления ПАВ является проявлением
    50. Определите последовательность действий оказания первой помощи при передозировке наркотиков
    51. Реабилитационный потенциал – это
    52. Повторяющиеся приступами переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролирования веса своего тела – это
    53. Состояние характеризующееся постоянным или периодическим нарушением контроля над употреблением алкоголя, неспособностью последовательно ограничивать себя в поводах для выпивки, в попадании в ситуации, где выпивка возможна, в длительности пребывания в таких ситуациях, в количестве выпитого и в поведенческих последствиях интоксикации называется
    54. Алкоголь оказывает на мозговые функции преимущественно
    55. В неизмененном виде с мочой и выдыхаемым воздухом принятый внутрь алкоголь
    56. Совокупность стойких неврологических и висцеральных нарушений, развивающихся
    вследствие систематического злоупотребления алкоголем называется
    57. Наиболее восприимчивы к токсическим эффектам алкоголя и метаболическим нарушениям, развивающимся при его систематическом потреблении, все кроме
    58. В развитых странах распространенность алкоголизма колеблется в пределах
    59. Согласно критерия ВОЗ социально опасным для общества является уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в год в объеме
    60. Средняя продолжительность жизни больных алкоголизмом по сравнению со здоровым населением укорочена
    61. Дети алкоголиков по сравнению с детьми не алкоголиков имеют шанс заболеть алкоголизмом более, чем
    62. Нервная анорексия относится к
    63. Повторяющиеся приступы переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролированием веса тела называется
    64. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета называется
    65. Патологическое влечение к азартным играм называется
    66. Патологическая привязанность человека к определенной группе, это
    67. Зависимое воровство, это
    68. Зависимость от различных электронных приборов, особенно мобильных телефонов, это
    69. Любовная аддикция относится к
    фетишизму
    70. Элементы поведения, включающие повторные и продолжающиеся попытки навязать
    другому человеку нежелаемое знакомство и/или контакт по телефону, в письмах, с
    помощью электронной почты, граффити, называется
    71. Увлечение какой-либо деятельностью, достигающее крайней степени выраженности с
    формированием культа и создания идолов, с полным подчинением человека и
    «растворением» индивидуальности, это
    72. Хроническая болезнь, возникающая в результате злоупотребления ПАВ, не включенными в официальный список наркотических средств
    73. Система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое
    взаимодействие с другими людьми и относиться к себе, это
    74. Особенности характера, являющиеся предрасположенностью к неврозам и психопатиям
    75. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
    76. Установить соответствие между видом и сущностью психотерапии зависимых личностей
    77. Расстройство настроения с преобладанием мрачности, угрюмости, раздражительности,
    агрессивности
    78. Среда, в которой лица с расстройствами вследствие употребления ПАВ проживают с
    целью реабилитации
    79. Неоднократное употребление ПАВ без назначения врача, имеющее негативные
    медицинские и социальные последствия
    80. Сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждении
    сопровождающееся нарушением самоконтроля, напряженной мимикой и жестикуляцией
    81. Особое физическое и психическое состояние алкоголиков, наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ПАВ
    82. Временное или стойкое нарушение памяти, при котором невозможно воспроизвести ранее образовавшиеся понятия, представления
    83. Ложное восприятие, при котором возникают образы ощущения, не связанные с внешними раздражениями и не вызываемые ими
    84. Система лечебно-профилактического обслуживания населения, включающая
    обязательный учет, медицинские осмотры и своевременное применение лечебно-
    профилактических мероприятий
    85. Игровая зависимость, в основе которой лежит болезненное влечение к азартным играм
    86. Любое природное, техногенное, социальное или социальное воздействие на человека,
    способствующее возникновению заболевания или любого нарушения здоровья, это
    87. Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
    состояние, вызывающее болезненное пристрастие
    88. Возврат к употреблению ПАВ после периода воздержания, часто сопровождающийся
    восстановлением симптомов зависимости
    89. Форма интерактивного обучения с целью развития межличностного и профессионального
    поведения в обществе
    90. Наркотики - это
  • Дипломная работа:

    Исследование влияния плавания на защитные силы организма дет 8-9 лет

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы закаливания и укрепления организма детей путем их обучения плаванию 7
    1.1 Понятие закаливания и укрепления организма младших школьников в медико-педагогических исследованиях 7
    1.2 Особенности развития организма детей в младшем школьном возрасте 14
    1.3 Теоретическое обоснование влияния занятий плаванием на закаливание и укрепление организма 18
    Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма детей 34
    2.1 Цель, задачи и методы исследования 34
    2.2 Организация и ход исследования по выявлению эффективности плавания как закаливающего и укрепляющего средства 38
    2.3 Анализ результатов исследования по эффективности плавания как средства закаливания и укрепления организма 45
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
    Приложение А 63
    Приложение Б 64
    Приложение В 65
  • Дипломная работа:

    Оздоровительное влияние закаливания и физической культуры на организм человека

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
    1.1. Общие принципы и физиологические механизмы закаливания 6
    1.2. Виды закаливания 11
    1.2.1. Закаливание с помощью низких температур 11
    1.2.2. Закаливание воздухом 15
    1.2.3. Закаливание водой 16
    1.2.4. Закаливание солнечным излучением 21
    1.3 Физическая культура как оздоровительное…. 25
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 31
    ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 33
    3.1. Динамика заболеваемости учащихся в ходе эксперимента 33
    3.2. Динамика развития физических качеств в ходе проведения эксперимента 36
    ВЫВОДЫ 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Реферат:

    Курение табака и механизм его действия на организм

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Влияние курения на организм человека….4
    2. Механизм воздействия куреня на организм….11
    3. Борьба с курением элемент политики за здоровый образ жизни….16
    Заключение….22
    Список используемых источников….24
    Приложение ….26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Конституция - Основной закон Российской Федерации

    15 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос….3
    Практическое задание…9
    Практические задачи….12
    Список использованной литературы….16
  • Отчет по практике:

    Перевод юридических терминов

    26 страниц(ы) 

    Введение 4
    Результаты исследования 8
    Заключение 22
    Список литературы 22
    Словарь терминов 27
  • Реферат:

    Хозяйственные товарищества как юридические лица

    26 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Понятие и основные признаки хозяйственных товариществ. 4
    Глава 2.Полное товарищество. 9
    2.1. Понятие и основные положения о полном товариществе. 9
    2.2. Учредительный договор полного товарищества. 11
    2.3. Управление в полном товариществе и ведение дел. 12
    2.4. Изменение состава участников полного товарищества и его ликвидация 16
    Глава 3.Товарищества на вере (коммандитные товарищества). 19
    3.1. Понятие и основные положения о товариществе на вере. 19
    3.2. Учредительный договор товарищества на вере. 20
    3.3. Управление в товариществе на вере и ведение его дел. 22
    3.4. Правовое положение участников товарищества на вере. 23
    3.5. Ликвидация товарищества на вере. 24
    Заключение. 26
    Список использованных нормативных актов и литературы: 27
  • Контрольная работа:

    Задачи по семейному праву

    13 страниц(ы) 

    Задание № 1 3
    Задание № 2 7
    Задача 1 10
    Задача 2 10
    Список использованной литературы 13
  • Курсовая работа:

    Изучение субъективного локуса контроля у студентов

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы изучения локуса контроля у студентов 4
    1.1 Локус контроля как психологическая проблема 4
    1.2 Особенности студенческого возраста 10
    2 Эмпирическое исследование локуса контроля студентов 16
    2.1 Организация исследования 16
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 22
    Заключение 29
    Список литературы 31
    Приложения 35
  • Курсовая работа:

    Экономика знаний

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
    1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
    1.2 Основные черты экономики знаний 8
    1.3 Подходы к измерению экономики знаний 10
    2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
    2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
    2.2 Перспективы экономики знаний 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Контрольная работа:

    Акции: сущность, классификация, рынок акций + 2 задачи

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие акций, их сущность, классификация 4
    2. Структура рынка акций в РФ и за рубежом 8
    3. Проблемы и направления совершенствования структуры рынка акций 15
    Задача 1 18
    Задача 2 18
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Становление Англо-саксонской правовой семьи

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 5
    1.1 Общая характеристика англо-саксонской правовой семьи 5
    1.2 Источники права в англо-саксонской правовой семье 9
    2 Исторические аспекты изучения англо-саксонской правовой семьи 17
    2.1 История становления и развития англо-саксонской правовой семьи 17
    2.2 Проблемы англо-саксонской правовой семьи на современном этапе 23
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Организация выпуска на линию и ТО подвижного состава на предприятии

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование организации труда на постах ТО автомобилей.
    2. Краткая характеристика ремонтной бригады.
    3.Описание технологии проведения комплекса работ ТО и ремонта.
    4.Требование охраны труда
    5. Общие требования ТБ.
    Заключение.
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26