У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на тестовые задания Содержательные и технологические аспекты реабилитации и ресоциализации наркопотребителей в условиях реабилитационных центров» - Тест
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
1. Наркомания–это болезнь мозга
2. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
3. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения
4. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикам
5. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
9. Наркоманией называется группа заболеваний
10. Наиболее быстрое опьянение и проникновение алкоголя в ткани головного мозга
происходит при приеме
11.У наркоманов чаще бывает
12. К формированию жировой дистрофии и так называемому «бычьему сердцу» приводит
прием
13. Риск формирования у плода врожденного порока сердца повышается при приеме алкоголя женщиной
14. Состояние физического комфорта в наркотической интоксикации и явления абстиненции при внезапном прекращении употребления вещества, это проявление
15.Способность переносить возрастающие дозы употребляемого вещества и, одновременно,
потребность в постепенном увеличении дозы для достижения желаемого эффекта,
называется
16. К абсолютным (прямым) признакам наркотизации, достоверно указывающим на
потребление подростком наркотиков, относятся
17. Компульсивное влечение-это
18. Установившиеся психологические особенности взаимоотношений между наркоманом и одним или обоими родителями, вызывающие резкие травмирующие изменения в
психологическом состоянии последних, меняющие структуру их личности и
препятствующие не только эффективному разрешению конфликтной ситуации в семье,
но и самому процессу лечения называются
19. Установить соответствие между видами профилактики их определением
20. Процесс и система восстановления способностей человека с ограниченными
возможностями к бытовой, общественной, профессиональной деятельности это
21. Учреждение здравоохранения, оказывающее специализированную реабилитационную
помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией- это
22. Реабилитационная среда – это совокупность
23. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
вызывающих болезненную зависимость
24. Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и
поддерживаемым самим индивидом, называется
25. По определению Всемирной Организации Здравоохранения алкоголь – это
26.Наркомания – это
27. Выпитый алкоголь, поступив в кровь, разрушает оболочку
28.Табакокурение–это
29. Сколько часов по времени нахождения в прокуренном помещении равносильно 5 выкуренным сигаретам
30. У пассивных курильщиков формируются те же болезни, что и у активных
31. Основное отличие табакокурения от других видов наркотизма заключается в формировании
32. У курящих женщин отмечаются отягощения в деторождении
33. При курении в зажженной сигарете формируются две фракции
34. Мероприятия обучающего и воспитательного характера в отношении дезадаптивных детей и подростков, педагогически запущенных детей, направленные на то, чтобы ребенок овладел необходимыми умениями и навыками социального функционирования и получил школьное образование, это реабилитация
35.Установить соответствия между характеристиками и типами поведения
36. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам, ожиданиям и обычно нарушающие закон трактуются как
37. Для синдрома зависимости характерны признаки
38. При коррекции алкоголизма возможно обратное развитие
39.Вещество, удовлетворяющее медицинскому, социальному и юридическому критериям:
вещество или лекарственное средство должно оказывать специфическое действие на
ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления; потребление вещества
имеет большие масштабы, и последствия этого приобретают большую социальную
значимость; вещество в установленном законом порядке признано наркотическим и
включено в список наркотических средств
40. Толерантность – это
41. болезнь, возникающая в результате злоупотребления психоактивными
веществами, не включенными в официальный список наркотических средств, это
42. Cтремление подростка высвободиться из-под опеки, контроля, руководства,
покровительства со стороны родных, воспитателей, преподавателей, вообще всех старших по возрасту, от установленных ими порядков, правил и законов это проявление
43, В группу риска с большей склонностью к наркотизации входят подростки
44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
46. Состояние психического комфорта в наркотической интоксикации и болезненное влечение к употреблению ПАВ, с целью вновь ощутить желаемый гедонический эффект или подавить явления психического дискомфорта, это проявление
47. Укажите один из перечисленных главный мотив (по данным социологических исследований) приобщения подростков к наркотикам
48. Как называется специализированное учреждение, оказывающее лечебно-профилактическую, медико-социальную и медико-юридическую помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями
49. Комплекс психопатологических, вегетативных, неврологических и соматических расстройств, появляющихся вслед за прекращением регулярного употребления ПАВ является проявлением
50. Определите последовательность действий оказания первой помощи при передозировке наркотиков
51. Реабилитационный потенциал – это
52. Повторяющиеся приступами переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролирования веса своего тела – это
53. Состояние характеризующееся постоянным или периодическим нарушением контроля над употреблением алкоголя, неспособностью последовательно ограничивать себя в поводах для выпивки, в попадании в ситуации, где выпивка возможна, в длительности пребывания в таких ситуациях, в количестве выпитого и в поведенческих последствиях интоксикации называется
54. Алкоголь оказывает на мозговые функции преимущественно
55. В неизмененном виде с мочой и выдыхаемым воздухом принятый внутрь алкоголь
56. Совокупность стойких неврологических и висцеральных нарушений, развивающихся
вследствие систематического злоупотребления алкоголем называется
57. Наиболее восприимчивы к токсическим эффектам алкоголя и метаболическим нарушениям, развивающимся при его систематическом потреблении, все кроме
58. В развитых странах распространенность алкоголизма колеблется в пределах
59. Согласно критерия ВОЗ социально опасным для общества является уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в год в объеме
60. Средняя продолжительность жизни больных алкоголизмом по сравнению со здоровым населением укорочена
61. Дети алкоголиков по сравнению с детьми не алкоголиков имеют шанс заболеть алкоголизмом более, чем
62. Нервная анорексия относится к
63. Повторяющиеся приступы переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролированием веса тела называется
64. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета называется
65. Патологическое влечение к азартным играм называется
66. Патологическая привязанность человека к определенной группе, это
67. Зависимое воровство, это
68. Зависимость от различных электронных приборов, особенно мобильных телефонов, это
69. Любовная аддикция относится к
фетишизму
70. Элементы поведения, включающие повторные и продолжающиеся попытки навязать
другому человеку нежелаемое знакомство и/или контакт по телефону, в письмах, с
помощью электронной почты, граффити, называется
71. Увлечение какой-либо деятельностью, достигающее крайней степени выраженности с
формированием культа и создания идолов, с полным подчинением человека и
«растворением» индивидуальности, это
72. Хроническая болезнь, возникающая в результате злоупотребления ПАВ, не включенными в официальный список наркотических средств
73. Система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое
взаимодействие с другими людьми и относиться к себе, это
74. Особенности характера, являющиеся предрасположенностью к неврозам и психопатиям
75. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
76. Установить соответствие между видом и сущностью психотерапии зависимых личностей
77. Расстройство настроения с преобладанием мрачности, угрюмости, раздражительности,
агрессивности
78. Среда, в которой лица с расстройствами вследствие употребления ПАВ проживают с
целью реабилитации
79. Неоднократное употребление ПАВ без назначения врача, имеющее негативные
медицинские и социальные последствия
80. Сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждении
сопровождающееся нарушением самоконтроля, напряженной мимикой и жестикуляцией
81. Особое физическое и психическое состояние алкоголиков, наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ПАВ
82. Временное или стойкое нарушение памяти, при котором невозможно воспроизвести ранее образовавшиеся понятия, представления
83. Ложное восприятие, при котором возникают образы ощущения, не связанные с внешними раздражениями и не вызываемые ими
84. Система лечебно-профилактического обслуживания населения, включающая
обязательный учет, медицинские осмотры и своевременное применение лечебно-
профилактических мероприятий
85. Игровая зависимость, в основе которой лежит болезненное влечение к азартным играм
86. Любое природное, техногенное, социальное или социальное воздействие на человека,
способствующее возникновению заболевания или любого нарушения здоровья, это
87. Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
состояние, вызывающее болезненное пристрастие
88. Возврат к употреблению ПАВ после периода воздержания, часто сопровождающийся
восстановлением симптомов зависимости
89. Форма интерактивного обучения с целью развития межличностного и профессионального
поведения в обществе
90. Наркотики - это
Введение
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
для аттестации слушателей курсов слушателей курсов повышения квалификации по программе «Содержательные и технологические аспекты реабилитации и ресоциализации наркопотребителей в условиях реабилитационных центров»
6. Наркомания–это болезнь мозга
1) верно
2) неверно
7. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
1) верно
2) неверно
8. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения
1) верно
2) неверно
9. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикам
1) верно
2) неверно
10. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
1) наркология
2) психиатрия
3) аддиктология
4) адаптология
5) превентология
6) реабилитология
6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
1) делинквентное поведение
2) патохарактерологическое поведение
3) психопатологическое поведение
4) девиантное поведение
7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
1) девиация
2) наркомания
3) аддикция
4) абстиненция
8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
1) наркотическими вещества
2) токсикоманические вещества
3) психоактивные вещества
4) никотин
9. Наркоманией называется группа заболеваний
1) характеризующихся периодическим влечением к эпизодическому употреблению психоактивных веществ с целью получить удовольствие или поддержать состояние психического и физического комфорта
2) характеризующихся стойким влечением к регулярному употреблению психоактивных веществ
3) характеризующихся стойким влечением к регулярному употреблению психоактивных веществ с целью получить удовольствие
4) характеризующихся стойким влечением к регулярному употреблению психоактивных веществ с целью получить удовольствие или поддержать состояние психического и физического комфорта
5) характеризующееся болезненным пристрастием, возникающее при употреблении
токсикоманических веществ, способных вызывать эйфорию
10. Наиболее быстрое опьянение и проникновение алкоголя в ткани головного мозга
происходит при приеме
1) водки
2) шампанского
3) коньяка
4) пива
11.У наркоманов чаще бывает
1) СПИД
2) гепатит А
3) гепатит В,С
4) ГЛПС
12. К формированию жировой дистрофии и так называемому «бычьему сердцу» приводит
прием
1) водки
2) шампанского
3) коньяка
4) пива
13. Риск формирования у плода врожденного порока сердца повышается при приеме алкоголя женщиной
1) до зачатия ребенка
2) во время зачатия
3) первые три месяца беременности
4) при сроке более трех месяцев беременности
14. Состояние физического комфорта в наркотической интоксикации и явления абстиненции при внезапном прекращении употребления вещества, это проявление
1) наркотического опьянения
2) психической зависимости
3) физической зависимости
4) аддикции
15.Способность переносить возрастающие дозы употребляемого вещества и, одновременно,
потребность в постепенном увеличении дозы для достижения желаемого эффекта,
называется
1) алкоголизм
2) абсистенция
3) наркомания
4) толерантность
16. К абсолютным (прямым) признакам наркотизации, достоверно указывающим на
потребление подростком наркотиков, относятся
1) состояние клинического опьянения (без запаха алкоголя)
2) какие-либо таблетки, ампулы, капсулы, порошки, чаще всего без маркировки
3) следы на коже, сосудах от инъекций разной давности
4) абстинентный синдром
5) изменение общего облика подростка
6) использование в речи подростка особых жаргонных оборотов
7) все перечисленное верно
17. Компульсивное влечение-это
1) неодолимое влечение к наркотику, злокачественный вид психической зависимости
2) неодолимое влечение к наркотику, злокачественный вид физической зависимости
3) неодолимое неприятие психоактивных веществ
4) непереносимость отдельных видов наркотических препаратов
18. Установившиеся психологические особенности взаимоотношений между наркоманом и одним или обоими родителями, вызывающие резкие травмирующие изменения в
психологическом состоянии последних, меняющие структуру их личности и
препятствующие не только эффективному разрешению конфликтной ситуации в семье,
но и самому процессу лечения называются
1) социализацией
2) аддикцией
3) созависимостью
4) толерантностью
5) эмпатией
19. Установить соответствие между видами профилактики их определением
1) первичная профилактика
2) вторичная профилактика
3) третичная профилактика
1. Комплекс мероприятий, направленных на предотвращение срывов и рецидивов
заболевания и, способствующих восстановлению личностного и социального статуса
больного
2. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
вызывающих болезненную зависимость
3. Комплекс мероприятий, предупреждающих формирование болезни и осложнений
наркотизации у лиц, эпизодически употребляющих ПАВ, но не обнаруживающих
4. признаков болезни
Выдержка из текста работы
20. Процесс и система восстановления способностей человека с ограниченными
возможностями к бытовой, общественной, профессиональной деятельности это
1) терапия
2) абилитация
3) реабилитация
4) аддикция
21. Учреждение здравоохранения, оказывающее специализированную реабилитационную
помощь больным алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией- это
1) наркологический диспансер
2) отделение социальной и медицинской реабилитации
3) наркологический реабилитационный центр
4) реабилитационное общежитие
5) психоневрологический диспансер
22. Реабилитационная среда – это совокупность
1) объективных организационных факторов (реабилитационный центр, стационар, община и т.д.), объединенных программой реабилитации
2) объективных функциональных факторов - (педагогических, медицинских,
микросредовых, семейных и пр.), объединенных программой реабилитации
3) объективных организационных и функциональных факторов, объединенных программой реабилитации
23. Комплекс мероприятий, предупреждающих приобщение к употреблению ПАВ,
вызывающих болезненную зависимость
1) первичная профилактика злоупотребления
2) вторичная профилактика злоупотребления
3) третичная профилактика злоупотребления
24. Расстройство, характеризующееся преднамеренным снижением веса, вызываемым и
поддерживаемым самим индивидом, называется
1) нервная булимия
2) пищевая аддикция
3) нервная анорексия
4) гемблинг
25. По определению Всемирной Организации Здравоохранения алкоголь – это
1) пищевой продукт
2) наркотическое вещество
3) клеточный яд абсорбционного действия
4) лекарственное средство
26.Наркомания – это
1) вредная привычка
2) особое состояние организма
3) особое тяжелое нарушение обменных процессов
4) модное пристрастие
27. Выпитый алкоголь, поступив в кровь, разрушает оболочку
1) эритроцитов и тем самым вызывает клеточную гипоксию
2) лейкоцитов и тем самым снижает защитные свойства организма
3) тромбоцитов и тем самым повышает свертываемость крови
4) лимфоцитов и тем самым провоцирует рост бактерий и вирусов
28.Табакокурение–это
1) вид аддикции
2) вредная привычка
3) результат плохого воспитания
4) врожденная тяга
29. Сколько часов по времени нахождения в прокуренном помещении равносильно 5 выкуренным сигаретам
1 час
8 часов
10 часов
24 часа
30. У пассивных курильщиков формируются те же болезни, что и у активных
1) да
2) нет
31. Основное отличие табакокурения от других видов наркотизма заключается в формировании
1) мышечной зависимости
2) психической зависимости
3) физической зависимости
4) психологической зависимости
32. У курящих женщин отмечаются отягощения в деторождении
1) выкидыши
2) недоношенность беременности
3) переношенность беременности
4) мертворождаемость
5) рождение близнецов
33. При курении в зажженной сигарете формируются две фракции
1) твердая
2) газообразная
3) жидкая
4) мягкая
34. Мероприятия обучающего и воспитательного характера в отношении дезадаптивных детей и подростков, педагогически запущенных детей, направленные на то, чтобы ребенок овладел необходимыми умениями и навыками социального функционирования и получил школьное образование, это реабилитация
1) психологическая
2) педагогическая
3) социально-средовая
4) социально-бытовая
5) медицинская
35.Установить соответствия между характеристиками и типами поведения
1) отклоняющееся поведение, в крайних своих формах представляющее собой уголовно наказуемое деяние
2) поведение, обусловленное патологическими изменениями характера, сформировавшимися в процессе воспитании
3) поведение, основанное на психопатологических симптомах и синдромах проявления тех или иных психических расстройств и заболеваний
4) поведение человека, характеризующееся формированием стремления к уходу от реальности путем искусственного изменения своего психического состояния посредством приема некоторых веществ или постоянной фиксацией внимания на определенных видах деятельности с целью развития и поддержания интенсивных эмоций
1. Психопатологический тип девиантного поведения
2. Аддиктивное поведение
3. Патохарактерологический тип девиантного поведения
4. Делинквентное поведение
36. Действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам, ожиданиям и обычно нарушающие закон трактуются как
1) делинквентное поведение
2) патохарактерологическое поведение
3) психопатологическое поведение
4) девиантное поведение
37. Для синдрома зависимости характерны признаки
1) выраженная потребность или необходимость (принять вещество)
2) нарушение способности контролировать начало, окончание и дозировки (вещества)
3) физиологическое состояние отмены
4) признаки толерантности
5) прогрессирующее забвение альтернативных интересов
6) продолжение употребления, несмотря на очевидные вредные последствия
7) все перечисленные
38. При коррекции алкоголизма возможно обратное развитие
1) физической зависимости
2) психической зависимости
3) физической и психической зависимости
4) обратное развитие невозможно
39.Вещество, удовлетворяющее медицинскому, социальному и юридическому критериям:
вещество или лекарственное средство должно оказывать специфическое действие на
ЦНС, что является причиной его немедицинского потребления; потребление вещества
имеет большие масштабы, и последствия этого приобретают большую социальную
значимость; вещество в установленном законом порядке признано наркотическим и
включено в список наркотических средств
1) психоактивное вещество
2) токсическое вещество
3) алкоголь
4) наркотическое вещество
5) психостимулятор
40. Толерантность – это
1) непереносимость какого-либо вещества
2) устойчивость к первоначальной дозе
3) повышение чувствительности к первоначальной дозе
4) повышенная потребность в приеме какого-либо вещества
41. болезнь, возникающая в результате злоупотребления психоактивными
веществами, не включенными в официальный список наркотических средств, это
1) токсикоз
2) булемия
3) наркомания
4) токсикомания
42. Cтремление подростка высвободиться из-под опеки, контроля, руководства,
покровительства со стороны родных, воспитателей, преподавателей, вообще всех старших по возрасту, от установленных ими порядков, правил и законов это проявление
1) реакции эмансипации
2) реакции увлечения
3) реакция имитации
4) реакция группирования со сверстниками
43, В группу риска с большей склонностью к наркотизации входят подростки
1) с завышенной самооценкой
2) с заниженной самооценкой
3) с неправильной самооценкой
4) с адекватной самооценкой
44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
1) психиатрия
2) психотерапия
3) реабилитология
4) наркология
5) аддиктология
45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
1. Список I
2. Список II
3. Список III
4. Список IV
1) наркотические средства и психотропные вещества, оборот которых ограничен
2) прекурсоры, оборот которых ограничен
3) психотропные вещества, оборот которых ограничен и в, отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля
4) наркотические средства и психотропные вещества, оборот которых запрещен
46. Состояние психического комфорта в наркотической интоксикации и болезненное влечение к употреблению ПАВ, с целью вновь ощутить желаемый гедонический эффект или подавить явления психического дискомфорта, это проявление
1) алкогольного опьянения
2) наркотического опьянения
3) психической зависимости
4) физической зависимости
47. Укажите один из перечисленных главный мотив (по данным социологических исследований) приобщения подростков к наркотикам
1) стресс
2) любопытство
3) внушаемость
4) специфическое действие наркотика
5) желания уйти от перегрузок
48. Как называется специализированное учреждение, оказывающее лечебно-профилактическую, медико-социальную и медико-юридическую помощь больным алкоголизмом, наркоманиями и токсикоманиями
1) психоневрологический диспансер
2) наркологический реабилитационный центр
3) отделение социальной и медицинской реабилитации
4) наркологический диспансер
49. Комплекс психопатологических, вегетативных, неврологических и соматических расстройств, появляющихся вслед за прекращением регулярного употребления ПАВ является проявлением
1) абстиненции
2) опьянения
3) аддикции
4) толерантности
50. Определите последовательность действий оказания первой помощи при передозировке наркотиков
1) очистить дыхательные пути от слизи и рвотных масс
2) при частоте дыхательных движений меньше 8-10 в минуту – искусственное дыхание “изо
рта в рот”
3) вызвать “Скорую помощь”
4) повернуть на бок
5) следить за характером дыхания до прибытия врачей
51. Реабилитационный потенциал – это
1) прогностическая оценка потенциальных возможностей наркологического больного к выздоровлению, возвращению в семью и к общественно полезной деятельности
2) прогностическая оценка потенциальных возможностей наркологического больного к выздоровлению, возвращению в семью и к общественно полезной деятельности, основанная на объективных данных о наследственности, социальном статусе, особенностях био-психо-духовного развития
3) прогностическая оценка потенциальных возможностей наркологического больного к выздоровлению, возвращению в семью и к общественно полезной деятельности, основанная на объективных данных о тяжести наркологического заболевания
4) прогностическая оценка потенциальных возможностей наркологического больного к выздоровлению, возвращению в семью и к общественно полезной деятельности, основанная на объективных данных о наследственности, социальном статусе, особенностях био-психо-духовного развития, а также тяжести наркологического заболевания
52. Повторяющиеся приступами переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролирования веса своего тела – это
1) нервная булимия
2) пищевая аддикция
3) нервная анорексия
4) гемблинг
53. Состояние характеризующееся постоянным или периодическим нарушением контроля над употреблением алкоголя, неспособностью последовательно ограничивать себя в поводах для выпивки, в попадании в ситуации, где выпивка возможна, в длительности пребывания в таких ситуациях, в количестве выпитого и в поведенческих последствиях интоксикации называется
1) алкоголизм
2) алкогольный синдром
3) абстинентный синдром
4) алкогольная зависимость
54. Алкоголь оказывает на мозговые функции преимущественно
1) угнетающее действие
2) стимулирующее действие
3) раздражающее действие
55. В неизмененном виде с мочой и выдыхаемым воздухом принятый внутрь алкоголь
1) невыделяется
2) выделяется до 7%
3) выделяется до 10%
4) выделяется до20%
5) выделяется весь алкоголь
56. Совокупность стойких неврологических и висцеральных нарушений, развивающихся
вследствие систематического злоупотребления алкоголем называется
1) алкогольной болезнью
2) алкоголизмом
3) алкогольной зависимостью
4) злоупотреблением алкоголем
57. Наиболее восприимчивы к токсическим эффектам алкоголя и метаболическим нарушениям, развивающимся при его систематическом потреблении, все кроме
1) центральные и периферические нервные образования
2) печень
3) опорно-двигательная система
4) поджелудочная железа
5) сердечно-сосудистая система
6) дыхательная система
58. В развитых странах распространенность алкоголизма колеблется в пределах
1) до5%
2) 5-12%
3) 15-20%
4) более 20%
59. Согласно критерия ВОЗ социально опасным для общества является уровень потребления чистого алкоголя на душу населения в год в объеме
1) 4 литров
2) 6 литров
3) 8 литров
4) 10 литров
5) 14 литров
60. Средняя продолжительность жизни больных алкоголизмом по сравнению со здоровым населением укорочена
1) на 5 лет
2) на 10 лет
3) на 15 лет
4) различия нет
61. Дети алкоголиков по сравнению с детьми не алкоголиков имеют шанс заболеть алкоголизмом более, чем
1) в 2 раза
2) 3 раза
3) в 4 раза
4) 5 раз
5) различия нет
62. Нервная анорексия относится к
1) пищевой аддикции
2) сексуальной аддикции
3) фетишизму
4) эксгибиционизму
63. Повторяющиеся приступы переедания, невозможность даже короткое время обходиться без пищи и чрезмерная озабоченноcть контролированием веса тела называется
1) нервная анорексия
2) нервная булемия
3) фетишизм
4) эксгибиционизм
5) гемблинг
64. Использование в качестве стимула для сексуального возбуждения и сексуального удовлетворения неодушевленного предмета называется
1) мазохизм
2) фетишизм
3) эксгибиционизм
4) гемблинг
65. Патологическое влечение к азартным играм называется
1) фетишизм
2) эксгибиционизм
3) гемблинг
4) интернет-аддикция
66. Патологическая привязанность человека к определенной группе, это
1) аддикция
2) аддикцию отношений
3) аддикция общения
4) реакция группирования
67. Зависимое воровство, это
1) гемблинг
2) гаджет-аддикции
3) фетишизм
4) клептомания
68. Зависимость от различных электронных приборов, особенно мобильных телефонов, это
1) гемблинг
2) игромания
3) гаджет-аддикции
69. Любовная аддикция относится к
фетишизму
1) сексуальной аддикции
2) аддикции отношений
3) сталкерству
70. Элементы поведения, включающие повторные и продолжающиеся попытки навязать
другому человеку нежелаемое знакомство и/или контакт по телефону, в письмах, с
помощью электронной почты, граффити, называется
1) фетишизм
2) сексуальная аддикция
3) садомазохизм
4) сталкерство
71. Увлечение какой-либо деятельностью, достигающее крайней степени выраженности с
формированием культа и создания идолов, с полным подчинением человека и
«растворением» индивидуальности, это
1) фетишизм
2) сталкерство
3) фанатизм
4) религия
5) клептомания
72. Хроническая болезнь, возникающая в результате злоупотребления ПАВ, не включенными в официальный список наркотических средств
1) наркомания
2) табакокурение
3) токсикомания
4) злоупотребление лекарственными средствами
73. Система представлений человека о самом себе, на основе которой он строит свое
взаимодействие с другими людьми и относиться к себе, это
1) Гештальт –терапия
2) арт-терапия
3) аутогенная терапия
4) Я-концепция
5) аверсивная терапия
74. Особенности характера, являющиеся предрасположенностью к неврозам и психопатиям
1) аффект
2) акцентуация характера
3) инфантилизм
4) созависимый характер
75. Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту
1) дисфория
2) акцентуация характера
3) инфантилизм
4) деморализация
76. Установить соответствие между видом и сущностью психотерапии зависимых личностей
1. Гештальт –терапия
2. Арт-терапия
3. Библиотерапия
4. Аверсивная терапия
1) терапия средствами искусства
2) терапия, подавляющая патологическое влечение к приему ПАВ путем ассоциирования его с болезненными или неприятными переживаниями
3) терапия, основанная на принципе безусловного принятия человеком себя, других людей и всего мира такими, какие они есть
4) терапия, воздействующая на человека, его чувства путем чтения книг
77. Расстройство настроения с преобладанием мрачности, угрюмости, раздражительности,
агрессивности
1) агрессия
2) дисфория
3) деморализация
4) депрессия
78. Среда, в которой лица с расстройствами вследствие употребления ПАВ проживают с
целью реабилитации
1) терапевтическое сообщество
2) реабилитационный центр
3) терапевтическая община
4) наркологический диспансер
79. Неоднократное употребление ПАВ без назначения врача, имеющее негативные
медицинские и социальные последствия
1) эпизодическое употребление
2) злоупотребление ПАВ
3) состояние зависимости
4) созависимость
80. Сильное и относительно кратковременное нервно-психическое возбуждении
сопровождающееся нарушением самоконтроля, напряженной мимикой и жестикуляцией
1) белая горячка
2) аффект
3) астения
4) дисфория
5) абстиненция
81. Особое физическое и психическое состояние алкоголиков, наркоманов после внезапного и полного прекращения употребления ПАВ
1) астенический синдром
2) аффективное состояние
3) абстинентный синдром
4) амнестический синдром
82. Временное или стойкое нарушение памяти, при котором невозможно воспроизвести ранее образовавшиеся понятия, представления
1) астения
2) аддикция
3) амнезия
4) алалия
83. Ложное восприятие, при котором возникают образы ощущения, не связанные с внешними раздражениями и не вызываемые ими
1) аффект
2) абстиненция
3) галлюцинация
4) компульсивность
84. Система лечебно-профилактического обслуживания населения, включающая
обязательный учет, медицинские осмотры и своевременное применение лечебно-
профилактических мероприятий
1) диссеминация
2) диспансеризация
3) диссимиляция
4) профилактика
85. Игровая зависимость, в основе которой лежит болезненное влечение к азартным играм
1) лудомания
2) гаджет-аддикции
3) фетишизм
4) клептомания
86. Любое природное, техногенное, социальное или социальное воздействие на человека,
способствующее возникновению заболевания или любого нарушения здоровья, это
1) вредный фактор
2) фактор риска
3) причина болезни
4) опасный фактор
87. Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
состояние, вызывающее болезненное пристрастие
1) поверхностноактивные вещества
2) психоактивные вещества
3) седативные вещества
4) наркотические вещества
88. Возврат к употреблению ПАВ после периода воздержания, часто сопровождающийся
восстановлением симптомов зависимости
1) реанимация
2) реабилитация
3) рецидив
4) рецессия
89. Форма интерактивного обучения с целью развития межличностного и профессионального
поведения в обществе
1) деловая игра
2) тренинг
3) педагогическое воздействие
4) вербализация
90. Наркотики - это
1) психоактивные вещества
2) психоактивные вещества, вызывающие психическую зависимость
3) психоактивные вещества, вызывающие психическую и физическую зависимость
4) психоактивные вещества, вызывающие физическую зависимость
5) психоактивные вещества, включенные в официальные списки наркотических средств и психотропных веществ
Заключение
11. Наркомания–это болезнь мозга
3) + верно
4) неверно
12. Мишенью наркотических средств являются внутренние органы
3) + верно
4) неверно
13. Развитие быстрого пристрастия к наркотикам не зависит от способа их введения
3) верно
4) + неверно
14. Кайф является важным признаком пристрастия к наркотикам
3) + верно
4) неверно
15. Наука о химических и нехимических зависимостях, изучающая механизмы их формирования, развития, диагностики, профилактики, лечения и реабилитации это
7) наркология
8) психиатрия
9) + аддиктология
10) адаптология
11) превентология
12) реабилитология
6. Поведение, отклоняющееся от критериев общественной нормы – это
5) делинквентное поведение
6) патохарактерологическое поведение
7) психопатологическое поведение
8) + девиантное поведение
7. Пагубная привычка, пристрастие к чему-либо, порочная склонность – это явление называется
5) девиация
6) наркомания
7) + аддикция
8) абстиненция
8.Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое
состояние, вызывающее болезненное пристрастие называются
5) наркотическими вещества
6) токсикоманические вещества
7) + психоактивные вещества
8) никотин
44. Как называется междисциплинарная наука о процессе восстановления функций человек в условиях ограниченной свободы его действий
6) психиатрия
7) психотерапия
8) + реабилитология
9) наркология
10) аддиктология
45. Установите соответствие в Списках контролируемых веществ с их названием
5. Список I
6. Список II
7. Список III
8. Список IV
5) наркотические средства и психотропные вещества, оборот которых ограничен
6) прекурсоры, оборот которых ограничен
7) психотропные вещества, оборот которых ограничен и в, отношении которых допускается исключение некоторых мер контроля
8) наркотические средства и психотропные вещества, оборот которых запрещен
Ключ: 1 – 4 2– 2 3 – 3 4 – 1
Примечания
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word и в виде готовой шпоры.
Тема: | «Ответы на тестовые задания Содержательные и технологические аспекты реабилитации и ресоциализации наркопотребителей в условиях реабилитационных центров» | |
Раздел: | Медицина | |
Тип: | Тест | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Приложение А….…10
Приложение Б….…12
Приложение В….14
Приложение Г….15
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование и оценка конкурентоспособности
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…51.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….7РазвернутьСвернуть
2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….15
2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…15
2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….23
Заключение….….31
Список литературы…33 -
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Работа студенческих общественных организаций по профилактике наркомании и наркопреступности
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
ГЛАВАхI.щСТУДЕНЧЕСТВОрИъПРОБЛЕМЫнНАРКОМАНИИ.7
1.1 Распространение наркомании в молодежной среде….71.2 Студенчество и наркопреступность….22РазвернутьСвернуть
1.3 Студенческие общественные организации в системе современного профессионального образования….….32
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА82.бРОЛЬсСТУДЕНЧЕСКИХрОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БГПУ ИМ. М.АКМУЛЛЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ …47
2.1. Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы – территория здорового образа жизни….47
2.2. Характеристика студенческих общественных организаций университета….77
2.3. Субъективная оценка по выявлению наркомании среди студентов БГПУ им. М.Акмуллы….85
Выводы по второй главе ….94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….105
ПРИЛОЖЕНИЕ….109
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исследование языковых особенностей текстов объявлений




-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАТИКА1.1. Цель, задачи, предмет и метод информатикиРазвернутьСвернуть
1.2. Основные понятия и определения
1.3. Информационные системы и системы управления
1.4. Информационные процессы и технологии
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В КОМПЬЮТЕРЕ
2.1. Кодирование и измерение информации
2.2. Позиционные системы счисления
2.3. Арифметические и логические операции
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 3. АППАРАТНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1. Состав и назначение основных элементов компьютера. Принципы его работы
3.2. Выполнение программы процессором
3.3. Вычислительные системы
3.4. Понятие, назначение, отличительные особенности, архитектура и классификация персональных компьютеров
3.5. Критерии выбора персонального компьютера
3.6. Перспективы и направления развития персонального компьютера
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
4.1. Назначение программных средств, их состав и классификация
4.2. Системное программное обеспечение
4.3. Понятие, назначение и состав прикладного программного обеспечения
4.4. Технология программирования
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 5. КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ
5.1. Понятие и архитектура компьютерных сетей
5.2. Классификация компьютерных сетей
5.3. Эталонная модель взаимодействия открытых систем
5.4. Архитектура «клиент-сервер
5.5. Локальные вычислительные сети
5.6. Понятие, назначение, структура и компоненты корпоративной сети
5.7. Назначение, структура и состав сети Интернет. Административное устройство Интернета
5.8. Порталы
Контрольные вопросы и задания
Часть 2. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
ГЛАВА 6. МОДЕЛИ КАК ОСНОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Информационное моделирование экономических процессов
6.2. Алгоритмы и формы их представления
6.3. Структуры и модели данных
6.4. Базы знаний
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 7. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА
7.1. Режимы работы пользователя на компьютере
7.2. Базы данных и системы управления базами данных
7.3. Содержание типовых информационных процессов
7.4. Методы компьютерного решения экономических задач
7.5. Этапы компьютерного решения экономических задач
Контрольные вопросы и задания
Часть 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 8. РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS OFFICE
8.1. Табличные вычисления в среде MS Excel
8.2. Постановка и решение экономической задачи в среде MS Excel
8.3. Общие сведения и организация вычислений в среде MS Access
8.4. Постановка и решение экономических задач в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 9. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ В СРЕДЕ MS NAVISION
9.1. Общие сведения о MS Navision
9.2. Хранилища данных и их применение для аналитической обработки данных
9.3. Постановка и решение аналитической задачи
для формирования решений в среде MS Navision
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 10. СЕРВИС И ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА
10.1. Поиск информации в Интернете
10.2. Электронная почта
10.4. Создание Web-страниц
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 11. СОЗДАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
11.1. Основные сведения о системе презентаций MS PowerPoint
11.2. Создание презентации
11.3. Использование презентаций, эффекты анимации
Контрольные вопросы и задания
ГЛАВА 12. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
12.1. Методы и средства защиты информации
12.2. Криптографические методы защиты информации
12.3. Организация защиты данных в среде MS Access
Контрольные вопросы и задания
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ЛИТЕРАТУРА
-
Дипломная работа:
Воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ 5
1.1 Урок физической культуры в начальной школе как основная форма физического воспитания обучающихся 51.2 Формы проявления гибкости 9РазвернутьСвернуть
1.3 Средства и методы воспитания гибкости 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1 . Методы исследования 21
2.2 Организация исследования 23
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1 Комплекс упражнений, направленный на воспитание гибкости у обучающихся 7-8 лет на уроках физической культуры 25
3.2 Результаты исследования 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 -
Курсовая работа:
Взаимосвязь локуса контроля и стрессоустойчивости личности у студентов
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ…6
1.1. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля… 61.2. Методы эффективного самоконтроля поведения…. 11РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе… 17
ГЛАВА II. СТРЕСС И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ…. 18
2.1. Основные теоретические подходы к изучению стресса… 18
2.2. Методы управления и профилактики стресса… 21
Выводы по II главе… 30
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ …31
3.1. Характеристика методик и процедуры исследования …. 31
3.2. Анализ результатов исследования…. 34
Выводы по III главе…. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Математические методы в психологии ВАРИАНТ-8
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Ответ на теоретический вопрос.
Задачи
Задача 1.
Решение 1.
Задача 2.
Решение 2.
Задача 3.
Решение 3.
-
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Лингводидактические основы обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемных заданий 71.1 Психолого- педагогические особенности школьников 7РазвернутьСвернуть
1.2.Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Методика обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемно- проектных заданий 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 53
Выводы по главе 2 62
Заключение 63
Список использованной литературы 66 -
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
56 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольногоРазвернутьСвернуть
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
-
Дипломная работа:
Понятие и юридические особенности алиментных обязательств: гражданско-правовые аспекты
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КАК ИНСТИТУТ СЕМЕЙНОГО ПРАВА 7
1.1. Понятие, субъекты и признаки алиментных обязательств 71.2. Виды алиментных обязательств. Алиментное соглашение 14РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ 23
2.1. Алиментные обязательства родителей и детей 23
2.2. Алиментные обязательства супругов, бывших супругов и иных членов семьи 35
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЕНИЯ АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 43
3.1. Порядок взыскания алиментных обязательств 43
3.2. Методические рекомендации по взысканию алиментных обязательств с должника 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
ВКР:
104 страниц(ы)
Введение .3
Глава I. История становления кафедры этномузыкологии УГИИ им. Загира Исмагилова ….8
Глава II. Деятели музыкального искусства и культуры РБ (музыковеды, этномузыкологи, исполнители, преподаватели).182.1. Профессорско-преподавательский состав кафедры .18РазвернутьСвернуть
2.2. Учебная работа кафедры .53
2.3. Научная работа кафедры .57
Заключение .65
Список условных сокращений .69
Литература .71
Приложения:
1.Выпускные квалификационные работы, выполненные под руководством членов кафедры этномузыкологии ….77
2. Публикации выпускников кафедры (1995–2018)….95
-
Курсовая работа:
Издание художественной литературы
75 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ I. Художественно-техническое оформление издания1. Особенности оформления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .РазвернутьСвернуть
2. Композиция полос издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основной текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Единообразие верстки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Приводность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Оформление обложки издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Оформление титульных страниц издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Титульный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Оборот титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Выходные сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Оформление справочно-вспомогательных элементов издания . . . . . . . . .
6. Технические правила набора текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора содержания (оглавлений) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Особенности иностранного набора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Набор и верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора заголовков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Спусковая полоса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора концевой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Правила набора начальной полосы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ II. Технологическая часть
1. Общие сведения о НИС Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Назначение и возможности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Способы загрузки программы Adobe InDesign . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вид экрана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Палитра инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Технология изготовления издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Шаблонная страница . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные варианты набора и верстки колонцифр . . . . . . . . . . . . . .
– Автоматическая нумерация страниц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование текста посвящения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование фронтисписа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование титульного листа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Редактирование оборота титула . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки текстовой полосы . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Импорт текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Основные технические правила верстки спусковых полос . . . . . . . . . .
– Редактирование заставки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– «Висячие строки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Вгонка и выгонка строки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Технические правила переноса слова с полосы на полосу . . . . . . . . . .
– Основные правила верстки концевых полос . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Верстка сносок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Сохранение документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печать документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
РАЗДЕЛ III. Экономическая часть
2. Расчет формата издания до и после обрезки. Определение полей издания . .
3. Определение количества строк на полосе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4. Определение объема издания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Авторский лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Физический печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Бумажный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
– Условный печатный лист . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у младших школьников
79 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 61.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
Выводы по I главе 29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы и методики исследования 32
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51