У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий» - Дипломная работа
- 62 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Лингводидактические основы обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемных заданий 7
1.1 Психолого- педагогические особенности школьников 7
1.2.Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Методика обучения лексической стороне аудирования младших школьников с применением проблемно- проектных заданий 32
2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
2.3. Результаты опытно- экспериментальной работы 53
Выводы по главе 2 62
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Введение
Ввиду того, что позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения все более и более усиливаются и не наблюдается никаких весомых тенденций к остановке или замедлению данного процесса, проблема создания эффективной методики преподавания английского языка представляется крайне важной.
Доказан тот факт, что изучение иностранного языка развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину; делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность, развивает ребенка интеллектуально и эстетически.
Известно, что мы живем в мире слов. По мнению Г.В. Роговой слова проникают во все сферы жизни, помогая отразить не только реальную действительность, но и воображаемую. Именно слова выражают содержательную сторону речи [Рогова, Рабинович 1991:3234.]
Эта идея точно выражена Жинкиным Н,И: «Слова - это имена вещей, явлений, событий, имена того, что есть и может быть в действительности. Любая вещь, даже воображаемая, к какой бы области сенсорики она не относилась, может стать заметной, если имеется имя» [Жинкин1982:95].
Слова нужны чтобы можно было общаться. Без них общение, хотя возможно, но и затруднительно, и бедно. Лексика - это сокровищница, кладовая, копилка культуры. Она хранит культурные ценности наряду с грамматикой, пословицами, поговорками, фольклором, научной и художественной литературой. Поэтому она называется передатчиком, носителем, орудием и инструментом культуры [Тер-Минасова 2000:320].
Основная цель работы над лексикой в школе состоит в формировании лексических навыков как важнейшего компонента экспрессивных и рецептивных видов речевой деятельности. Необходимо специальное изучение этой проблемы в рамках нашей выпускной квалификационной работы, так как значение слова в жизни человека вообще, а также необходимость усвоения определенного количества лексических единиц до уровня самостоятельного употребления их в курсе иностранного языка в школе крайне важны.
Бесспорно, что регулярное и последовательное использование учебных игр способствует, с одной стороны, повышению интереса учащихся к изучению языка, формирует более высокий уровень знаний и, с другой стороны, способствует более гармоничному развитию личности учащегося. Тема нашей работы предполагает обучение лексике иностранного языка на основе проблемного метода и на примере лингвистических задач-пазлов.
Цель нашего исследования заключается в теоретическом обосновании и разработке методики обучения лексике младших школьников с применением проблемно-проектных заданий и экспериментальной проверке ее эффективности.
Объектом исследования выступает процесс иноязычного образования младших школьников. Для того, чтобы сделать процесс усвоения лексики более успешным и интересным, учителю необходимо владеть определенными приемами организации работы с лексикой.
Предметом нашего исследования является методика обучения лексике младших школьников с применением проблемно-проектных заданий, которые будут рассматриваться как эффективное средство обучения лексике.
На основе указанных целей, объекта и предмета исследования мы выдвинули следующую рабочую гипотезу: процесс обучения лексике и учебная работа по обогащению словарного запаса школьников при изучении иностранного языка будет более успешной при регулярном и целенаправленном использовании проблемно-проектных заданий, построенных с учетом психолого-педагогические особенности школьников данного возраста.
В ходе работы над темой дипломной работы решались следующие задачи:
а) рассмотреть психолого-педагогические особенности школьников 5-6 классов, изучить их возрастные и психологические особенности;
б) рассмотреть основные компоненты содержания обучения лексике;
в) изучить требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексике;
г) рассмотреть традиционный подход к обучению лексике;
д) проанализировать альтернативные методики обучения лексике
е) рассмотреть упражнения, используемые при обучении лексике и определить возможность обучения лексике посредством использования лингвистических задач-пазлов в процессе изучения английского языка с целью повышения эффективности процесса обучения.
В процессе работы использовались такие методы как:
а) изучение и анализ специальной литературы по указанной теме;
б) изучение и обобщение опыта успешно работающих учителей- практиков, а также отечественных и зарубежных методистов, занимающихся данной проблемой;
в) анализ действующих учебных программ и учебно-методических комплексов;
г) наблюдение за работой учителя в школе;
д) проведение экспериментальной работы (в ходе педагогической практики в школе)
Дипломная работа включает введение, две главы, подразделенные на параграфы, заключение, список литературы и приложения.
Выдержка из текста работы
Глава I. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ
1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 5-6 классов
Подростковый возраст - одиннадцать-пятнадцать лет - 5-9 классы средней школы, как это установлено исследователями (Ж.Ж. Руссо, Ж. Пиаже, Ст. Холл, М. Мид, Д.И. Фельдштейн, И.А. Зимняя и др.), характеризуется определенными психологическими особенностями, сформированными под влиянием различных факторов: физиологического, когнитивного, социального и аффективного плана, учет которых имеет принципиально важное значение для овладения данным контингентом учащихся иностранным языком. Эти особенности отражаются в той или иной степени на развитии психики ребенка, успешности функционирования тех или иных ее механизмов, что, естественно, влияет на характер овладения им знаниями, навыками и умениями в различных областях, в частности, - на формирование способности к коммуникации в целом, в том числе на иностранном языке. В среднем школьном (подростковом) возрасте (от 10—11 до 14-15 лет) ведущую роль играет общение со сверстниками в контексте собственной учебной деятельности подростка. Присущая детям этого возраста деятельность включает в себя такие ее виды, как учебная, общественно-организационная, спортивная, художественная, трудовая. При выполнении этих видов полезной деятельности у подростков возникает осознанное стремление участвовать в общественно необходимой работе, становиться общественно значимым [Хрипкова- 1981: 11-13.].
Подросток учится строить общение в различных коллективах с учетом принятых в них норм взаимоотношений, рефлексии собственного поведения, умения оценивать возможности своего «Я». Это наиболее сложный переходный возраст от детства к взрослости, когда возникает центральное психическое, личностное новообразование человека — «чувство взрослости». Специфическая социальная активность подростка заключается в большой восприимчивости, сензитивности к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях. Один из ведущих исследователей подросткового возраста Фельдштейн Д.И. подчеркивает, что социальное созревание человека, структурирование его самопознания и самоопределения как активно действующего субъекта определяется трансформацией общей позиции «Я по отношению к обществу» на две приходящие на смену друг другу позиции «Я в обществе» и «Я и общество». При этом существенно, что подростковый возраст, как и другие возрастные периоды, неоднородно, стадиально. В этом периоде Фельдштейн выделяет три стадии:
1) локально-капризную (10—11 лет), когда обострена потребность в признании взрослых;
2) «право-значимую» (12—13 лет), характеризующуюся потребностью в общественном признании, в социально одобряемой полезной деятельности, что выражается в речевой форме «я тоже имею право, я могу, я должен»;
3) «утверждающе-действенную» (14—15 лет), когда доминирует готовность проявить себя, применить свои силы [Фельдштейн 1997: 127].
Как отмечает И.А. Зимняя, младшему подростку особенно присущи потребность в достойном положении в коллективе сверстников и семье; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о «соотношении сил» в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отсутствие авторитета возраста; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; отсутствие адаптации к положению «худшего»; тенденция предаваться мечтаниям; боязнь осквернения мечты; требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту; увлечение коллекционированием; увлечение киноискусством и т.д. Наряду с этим младший подросток характеризуется повышенной утомляемостью, ярко выраженной эмоциональностью, иногда резкостью в суждениях (до грубости). К концу периода младшего подростничества учащиеся начинают осознавать необходимость самостоятельного выбора дальнейшей программы образования, что предполагает сформированность достаточно устойчивых интересов и предпочтений, ориентацию в различных сферах труда и общественно полезной деятельности [Зимняя].
Заключение
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию ролевых игр и приёмов драматизации в обучении иностранному языку. В зависимости от поставленной цели, научная работа состоит из нескольких глав.
Первая глава посвящена исследованию теоретических основ обучения лексической стороне коммуникативной компетенции.
В первом параграфе первой главы были проанализированы возрастные и индивидуальные особенности учащихся среднего школьного возраста.
Данный период жизни ребенка является тяжелым и переходным периодом.
Пятиклассник чувствует себя, с одной стороны, гораздо увереннее и самостоятельнее, а с другой стороны — ещё во многом беспомощным и во многом предоставленным самому себе, своим ещё далеко не окрепшим силам.
В шестом классе вводятся новые предметы. К учащимся предъявляются более строгие требования. Преподаватели считают, что прошел самый трудный период жизни школьника и теперь можно относиться к нему менее терпимо.
Подросток в седьмом классе легче переносит трудности переходного возраста. Развитие личности семиклассника проходит более спокойно. Условия, в которых он живет, уже достаточно привычны, в семье и в школе он определил своё место и т.д.
«В обучении иностранному языку средний школьный возраст соотносится с основным этапом, который, с одной стороны, является продолжением начального этапа, сохраняя его черты, а с другой - является новой ступенью в развитии коммуникативной компетенции».
Во втором параграфе второй главы были изучены структура и компоненты содержания коммуникативной компетенции. Мы рассмотрели степень изученности данных понятий в зарубежной и отечественной лингвистике. В отечественной методике распространено представление структуры содержания коммуникативной компетенции как иерархического построения, объединяющего методом последовательного включения коммуникативную, речевую и языковую компетенции, а также страноведческую и лингвострановедческую компетенции.
Ученые выделяют грамматический, смысловой, контекстуальный, перформативный области коммуникативной компетенции.
Таким образом, содержание языковой компетенции можно представить следующим набором компонентов: 1) языковая система (единицы, классы, категории разных уровней языка); 2) правила функционирования языковых единиц, языковая норма; 3) механизмы оперирования языковыми единицами при построении системно-структурных образований.
В заключительном параграфе первой главы были изучены понятия «игра» и его функции в психолого-педагогической литературе. Были рассмотрены труды известных ученых, которые по-разному интерпретировали игру. Например, С.Л. Рубинштейн рассматривал игру как "осмысленную деятельность, то есть совокупность осмысленных действий, объединённых единством мотива. Д.Б. Эльконин пришёл к выводу, что человеческая игра это такая деятельность, в которой воспроизводятся социальные отношения между людьми вне условий их непосредственно утилитарной деятельности. А.С. Макаренко в своих работах высказывает мысль, что "игра", имеет большое значение в жизни ребенка, имеет такое же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба.
Также были рассмотрены определения, данные термину «игра» в различных словарях. Например, в толковом словаре Ожегова "игра. занятие, служащее для развлечения, отдыха, соревнование. комплект предметов для такого занятия, а в психологический словаре: "Игра - один из видов деятельности человека и животных. Детская игра - исторически возникающий вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними и направленный на познание окружающей действительности".
Что касается функций игры, то, например, по мнению Е.А. Стрелковой, В.В. Петрусинского игра имеет коммуникативную, развлекательную, обучающую, релаксационную и психотехническую функции.
Также была приведена классификация видов игр. В большинстве случаев при создании классификации игр исходят их двух различных критериев: во-первых, из самой игры и, во-вторых, из субъекта игры, игрока. Игра имеет принципиальные внешние и внутренние признаки. К внешним признакам игры относятся содержание, форма, место проведения, состав и количество участников, степень регулирования и управления, наличие аксессуаров. К внутренним признакам игры относят способности индивида к игре и в игре: обособление, воображение, подражание, состязательность, повторение, импровизация, имитация, риск, интенсивность поведения в игре.
В психолого-педагогической литературе можно выделить несколько классификаций. Мы основывались на классификациях таких ученых, как П.П. Блонский, В. Всеволодский-Генгросс, К. Гросс, В.М. Григорьев, Е.М. Добринская, Я. Корчак, И.Я. Ланина, Э.М. Соколов, СМ. Тюнникова, Ф. Фребель, Ж.С. Хайдаров, С.А. Шмаков и др.
К примеру, В. Всеволодский-Генгросс, Е.И. Добринская, Э.В.Соколов делят игра на: а) боевые; любовные; подражательные; социальные; б) хороводы; спокойные игры; на проверку сил и знаний.
П.П. Блонский, И.Я.Ланина, С.М.Тюнникова приводят следующую классификацию: а) игры физического развития; б) познавательные; в) художественные игры; г) предметно-трудовые; д) игры-самоопределения.
Также были выделены виды игр, использующихся в учебном процессе. Это Речевки, скороговорки, игры-загадки и шарады, словесные игры, викторины, коммуникативные игры и ролевые игры.
Во второй главе научной работы проводилась экспериментальная проверка технологии обучения лексической стороне коммуникативной компетенции.
Второй параграф второй главы посвящен исследованию технологии обучения лексической стороне коммуникативной компетенции. Работа делится на три этапа.
На первом этапе осуществляется осознание сходств и различий в семантических структурах коррелирующих единиц английской лексики. Однако, одного этого, как уже отмечалось, далеко недостаточно для обеспечения безошибочного употребления их в составе речевых произведений на, русском и английском языках. Изученный материал непременно должен закрепляться в процессе выполнения ряда специально организованных заданий и упражнений.
Второй этап предполагает более сложные мыслительные операции, чем те, которые осуществлялись на первом этапе. Знания, умение и навыки употребления лексических единиц английского языка становятся более прочными и продуктивными.
Упражнения третьего этапа основаны на свободе выбора лексического материала для оформления речевого высказывания различными языковыми средствами.
Конечным результатом упражнений данного этапа является текст, устное сообщение на заданную тему. Текст сообщения служит показателем знаний, умений и навыков владения словарным запасом изучаемого языка. Это могут быть рассказы о семье, о спорте, о жилье, о друге, монологи и диалоги по теме и т.д.
Третий параграф второй главы направлен на отражение результатов опытно-экспериментальной работы педагогической деятельности. Были выделены основные направления и методы работы. Нами были применены три этапа работы с учащимися: 1) Констатирующий эксперимент. Тестирование на проверку уровня знаний; 2) формирующий эксперимент. Использование ролевых игр и приемов драматизации на уроках английского языка; 3) контрольный эксперимент. Обобщающее тестирование для проверки знаний.
Применение лексических игр на уроках позволило повысит уровень эффективности обучения английскому языку.
Проведенное исследование позволило подтвердить гипотезу исследования, согласно которой процесс обучения лексической стороне речи на среднем этапе обучения будет более эффективным при регулярном использовании игровых приемов.
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология [Текст]: учеб. пособие для студ. Вузов / Г.С. Абрамова. М.: Академический Проект, 2003. - 496 с.
2. Азимов, Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - М.: Икар, 2009. - 448 с.
3. Ахраменко, Е. В. Проект на уроке английского языка [Текст] / Е. В. Ахраменко // Молодой ученый. - 2013. - № 12. - С. 404 - 406.
4. Бим-Бад, Б. М. Педагогический Энциклопедический Словарь [Текст] / Б. М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. - 528 с.
5. Брагина, А.А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте [Текст] / А.А. Брагина. - М.: Русский язык, 1981. - 177 с.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 62 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 111.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Дипломная работа:
Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
Выводы по первой главе.….…25
Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
Выводы по второй главе….52
Заключение…54
Список литературы….57
-
ВКР:
Инновации в сфере дополнительного образования детей (на примере робототехники)
56 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы реализации дополнительного образования детей
1.1. Инновации в сфере дополнительного образования детей 51.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты включения робототехники в дополнительном образовании 22
Выводы по первой главе 25
Глава 2. Образовательная робототехника как инновационное направление в дополнительном образовании детей
2.1. Структура действий по внедрению робототехники в образовании 27
2.2. Поурочное планирование модуля 32
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы 48
Выводы по второй главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 54
-
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….25
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
Выводы по 2 главе….43
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение ….….50
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Заимствованная лексика xxi века
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.4
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА НАЧАЛА ХХI в. И МЕСТО ЗАИМСТВОВАНИЙ В НЕЙ.9
1.1. Специфика русского языка начала ХХI века.91.2. Особенности стилевой дифференциации русского языка нашей эпохи.17РазвернутьСвернуть
1.3. Заимствованная лексика и ее место в русском языке начала ХХI века.32
Выводы по первой главе.36
ГЛАВА II. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ.40
2.1. Особенности употребления заимствованной лексики в публицистическом стиле речи.40
2.2. Особенности употребления заимствованной лексики в официально-деловом стиле речи.45
2.3. Особенности употребления заимствованной лексики в разговорном стиле речи.48
2.4. Особенности употребления заимствованной лексики в научном стиле речи.51
2.5. Особенности употребления заимствованной лексики в художественном стиле речи.56
Выводы по второй главе.59
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАИМСТВОВАННОЙ ЛЕКСИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА.62
3.1. Роль изучения заимствований в реализации компетентностного и делового подходов к обучению.62
3.2. Отражение проблемы заимствований в современных учебниках русского языка.70
3.3. Формы работы по изучению заимствованной лексики.76
3.4. План-конспект урока русского языка для 6 класса на тему «Исконно русские и заимствованные слова»….87
Выводы по третьей главе.94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.102
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 71.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
Выводы по I главе 18
Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
2.4 оды по I I главе 28
Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
Выводы по III главе 85
Заключение 86
Список использованной литературы 88
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 101.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Пространственная модель мира в башкирской топонимии и её использование в лингвокраеведении
33 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы изучения родного края
1.1. Экскурс в историю развития школьного краеведения1.2. Роль башкирской топонимии в лингвокраеведенииРазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1
Глава 2. Пространственная модель мира в башкирской топонимии
2.1. Географическая ориентация и ее отражение в башкирской топонимии
2.2. Башкирские географические топонимы, отражающие «священные» и «дурные» места
Глава 3. Опытно-педагогическая работа
Вывод по главе 3
Заключение
Литература
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы моделирования лесного пожара 7
1.1. Теория нечётких множеств 7
1.2. Перколяционая теория 101.3. Основы моделирования лесного пожара 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Поэтапное компьютерное моделирование лесного пожара 17
2.1. Создание реалистичного природного, лесного массива 17
2.2. Создание анимационной модели лесного пожара 18
2.3. Моделирование направлений пожара 22
2.4. Программирование модели лесного пожара 25
Заключение 28
Список используемой литературы 29
-
Дипломная работа:
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО
95 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 122 Технология разработки программного продукта 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ входных и выходных данных 15
2.2 Инфологическая модель 16
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 28
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
3.3 Интерфейс программного продукта 34
4 Испытания программного продукта 37
4.1 Назначение испытаний 37
4.2 Испытания программного продукта 37
4.3 Результаты испытаний 39
5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95
-
ВКР:
Этнонимы в памятниках древнетюркской рунической письменности
63 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Лексикологиянең бер тармагы буларак этнонимия.
§ 1. Этнонимия турында гомум мәгълүмат.§ 2. Төп төрки этнонимнарга характеристика.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек.
Орхон-енисей язмаларында кулланылган этнонимнар.
Өченче бүлек.
Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге һәм
татар теле дәресләрендә куллану өчен күнегү үрнәкләре.
§ 1. Борынгы төрки язма истәлекләрне урта мәктәптә
туган тел укытуда файдалану мөмкинлеге.
§ 2. Борынгы төрки язма истәлекләр буенча материалны
мәктәптә татар теле дәресләрендә куллану өчен
күнегү үрнәкләре.
Йомгак.
Кулланылган әдәбият исемлеге.
-
Дипломная работа:
Исследование историко-архитектурного центра города уфы и проблема его сохранения
87 страниц(ы)
Введение
Глава I. История архитектурного центра города Уфы
1.1. Строительство г. Уфы в XVI-XVIII вв.
1.2. Градостроительство Уфы в первой половине XIX века1.3. Тенденции в градостроительстве УфыРазвернутьСвернуть
в конце XIX-начале XX вв.
1.4. Особенности застройки Уфы в XXвеке
Глава II. Сохранение историко-архитектурного центра
на примере городов России
2.1. Организация Тобольского государственного
историко-архитектурного музея-заповедника
2.2. Булгарский государственный историко-архитектурный
музей заповедник
2.3. Елабужский государственный историко-архитектурный
и художественный музей-заповедник
Глава III. Комплекс мероприятий по сохранению
историко-архитектурного центра Уфы
3.1. Проблемы сохранения историко-архитектурного
центра Уфы
3.2. Мероприятия по сохранению историко-архитектурного
центра г. Уфы
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
ВКР:
Оценка методических аспектов в преподавании программирования на python в образовательных учреждениях
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 61.1. Обзор учреждений дополнительного образования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика и анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 21
1.3. Анализ подходов к преподаванию программирования в образовательных учреждениях 23
Глава 2. СОЗДАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 40
2.1. Цели и задачи программы 40
2.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета 43
2.3. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающиеся по данной программе 48
2.4. Система измерения 50
2.5. Условия реализации программы 53
2.6. Содержание учебного предмета 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Дипломная работа:
Обучающая программа по «численным методам в физике»
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
1.1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ 4
ГЛАВА 2. ФИЗИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ВОЛНОВОМУ УРАВНЕНИЮ 192.2. Уравнение колебания струны 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 3. РЕШЕНИЕ ВОЛНОВОГО УРАВНЕНИЯ МЕТОДОМ КОНЕЧНЫХ РАЗНОСТЕЙ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….41
ЛИТЕРАТУРА….42