У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые отношения: понятие, признаки, состав, содержание» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение
Глава 1. Правовые отношения – особый вид общественных отношений
1.1. Понятие правовых отношений
1.2. Виды правовых отношений
1.3. Содержание правовых отношений
Глава 2. Структура правовых отношений
2.1. Понятие и виды субъектов правоотношений
2.2. Объекты правоотношений понятия и виды
2.3. Понятие юридических фактов и их классификация
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений. Правоотношения имеют место везде, где существуют опосредованные правом связи субъектов права. Эти связи могут быть разного характера: как общие, абсолютные, так и конкретные; как явные/очевидные, так и скрытые/потенциальные; и т. д. Огромное множество видов правоотношений, а также неоднозначность трактовки самого понятия правоотношения показывают, как важно выработать четкое представление о феномене правоотношения, раскрыть его понятие и основные характеристики.
Правовые отношения можно в самом общем виде определить как общественные отношения, урегулированные правом. При этом регулируемые отношения в принципе не утрачивают своего фактического содержания (экономического, политического, семейного, имущественного и т.д.), а лишь видоизменяются, обретая новое дополнительное свойство. Правоотношение не отделяется от опосредуемого им реального отношения, не находится где-то рядом или над ним, а существует вместе с ним. Ведь форма и содержание любого явления неразрывны.
Государство не может при помощи правовых средств произвольно менять изначальный характер тех или иных отношений, а тем более создавать новые. Если бы это было возможно, то решение многих проблем жизни общества было бы сравнительно легкой задачей. Государство путем издания законов может в лучшем случае ускорять развитие известных отношений, улавливать тенденции, давать простор для проявления позитивных начал и, напротив, сдерживать, вытеснять негативные и отжившие связи и процессы.
Право — не творец, а лишь регулятор и стабилизатор общественных отношений. Оно само по себе ничего не создает, а только санкционирует общественные отношения. Законодательство всего лишь протоколирует, выражает экономические потребности. Современные рыночные отношения в России стали складываться, потому, что они вызрели в реальной жизни. И только потом были приняты соответствующие акты, которые легализовали эти ростки, формы, ускорили их развитие.
Но есть и такие правоотношения, которые возникают только как правовые и в другом качестве существовать не могут. Например, конституционные, административные, процессуальные, уголовные и др.
Правоотношения — следствие действия права как социального и государственного института. В догосударственном (родовом) обществе правоотношений не было, поскольку там не было права. Это значит, что правоотношения немыслимы вне права или без права. Есть лишь отношения, объективно требующие или не требующие правового опосредования. Не может быть такого положения, чтобы правовые отношения существовали независимо от юридических норм.
Правоотношения возникают не просто потому, что есть норма права, а потому, что определенные общественные отношения нуждаются в правовой регламентации. Тогда появляется юридическая норма и уже на ее основе — правоотношение.
Норма права может рассматриваться исключительно как некое формализованное правило, которое должно быть выражено в законе или ином нормативном правовом акте. В соответствии с естественно-правовой доктриной право проистекает из жизни и в ней черпает свое содержание, силу и смысл.
В любом случае, какое бы представление о норме права ни было взято за основу, следует признать, что только этот феномен и может являться юридической предпосылкой правоотношения. Отношение не может считаться правовым до тех пор, пока не будет создан абстрактный образец этого отношения, имеющий качество обязательного правила поведения, реализация которого обеспечивается возможностью внешнего принуждения.
Право регулирует далеко не все, а лишь наиболее важные, принципиальные отношения, имеющие существенное значение для интересов государства, общества, нормальной жизнедеятельности людей. Это отношения собственности, власти и управления, социально-экономического устройства, прав и обязанностей граждан, обеспечения порядка, трудовые, имущественные, семейно-брачные отношения и т.п. общественные отношения независимо от юридических норм могут иметь «правовую сущность», быть «но природе своей правовыми».
В науке правоотношениям традиционно уделялось достаточно большое и пристальное внимание. Эта категория основательно и всесторонне разработана в юридической литературе, причем как отечественными, в том числе дореволюционными, учеными, так и представителями зарубежной науки. По проблеме правоотношений существует масса монографических исследований, статей, публикаций. Вместе с тем в теории права недостаточно освещены вопросы правоотношения в аспекте его функционального назначения. А ведь правовые отношения служат одним из главных каналов реализации функций права и выступают основной объективной формой осуществления функций права. Значение правоотношений как главных средств, обеспечивающих функционирование права является всеобщим.
Целью исследования является изучение сущности, аспектов, субъектов, объектов правоотношений.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи :
- рассмотреть функциональные аспекты правоотношений, остановившись подробно на понятии, функциях правоотношений, социальном назначении права;
- определить субъекты правоотношений;
- изложить основные моменты структуры субъективного права и юридической обязанности как содержанию правоотношений;
- дать характеристику объектам правоотношений;
- изучить правовые ситуации;
- описать понятие, признаки, функции, классификацию, виды юридических фактов.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Правовые отношения – особый вид общественных отношений
1.1. Понятие правовых отношений
Общественные отношения - это связи между людьми, устанавливающиеся в процессе их совместной деятельности. Важнейшими из них являются экономические связи, так как они образуют базис общества и определяют все иные общественные отношения. Субъектами общественных отношений могут быть социальные общности (народ, нация, коллектив и др.), организации (государственные частные, общественные), отдельные лица. Место каждого субъекта в системе социальных связей обусловлено объективными закономерностями функционирования общественных отношений и активностью их участников. Право выступает организующим фактором, вносит особую определенность и устойчивость в соответствующую сферу общественной и государственной жизни. Категория “правоотношение” позволяет уяснить, каким образом право воздействует на поведение людей. В рамках правоотношений жизнедеятельность общества приобретает цивилизованный, стабильный и предсказуемый характер.
Правоотношение - следствие действия права как социального и государственного института, правоотношения - это общественное отношение, урегулированное нормами права, участники которого имеют соответствующие субъективные права и юридические обязанности. В догосударственном родовом обществе правоотношений не было, так как там не было права. Это значит, что правоотношения не мыслимы вне права или без права. Есть лишь отношения, объективно требующие или не требующие правового опосредования. Если норма права - статистическое состояние правового урегулирования, то правоотношения - динамическое. Категория “правоотношения” является одной из центральных в общей теории права и позволяет уяснить, каким образом право воздействует на поведение людей. Право регулирует общественные отношения, в результате чего они приобретают правовую форму, то есть становятся правовыми отношениями. Правильное понимание правовых отношений невозможно без уяснения того, что представляют собой общественные отношения. Правовое отношение - это возникающая на основе норм права общественная связь, участники которой имеют субъективные права и юридические обязанности, обеспеченные государством. Это центральное звено механизма правового регулирования, главный канал реализации права. Правоотношению присущи следующие признаки:
1. Правовые отношения возникают, прекращаются или изменяются только на основе правовых норм, которые порождают правоотношения и реализуются через них. Между этими явлениями существует причинно-следственная связь. Нет нормы - нет и правоотношения. Они представляют собой некоторое единство, целостность. Именно в правоотношениях достигаются цели правовых норм, проявляется их реальная сила и эффективность, именно в правоотношениях они начинают “работать”. Иные общественные отношения опосредуются другими (не юридическими) нормами, так как не требуют правового вмешательства.
2. Субъекты правовых отношений взаимно связаны между собой юридическими правами и обязанностями, которые в правовой науке принято называть субъективными. Эта связь, собственно, и есть правоотношение, в рамках которого праву одной стороны корреспондирует (соответствует) обязанность другой, и наоборот. Их можно назвать встречными. Участники правоотношения выступают по отношению друг к другу как управомоченные и правообязанные лица, интересы одного могут быть реализованы лишь через посредство другого. Правоотношение - это всегда двусторонняя связь.
Ведь сама норма права, вызывающая правоотношение, носит предоставительно-обязывающий характер, она всегда кого-то на что-то управомочивает и кого-то к чему-то обязывает. Мало того, в большинстве правоотношений каждый из их участников одновременно обладает правом и несет обязанность.
3. Правовые отношения носят волевой характер. Во-первых, потому, что через нормы права в них отражается государственная воля: во-вторых, в силу того, что даже и при наличии юридической нормы правоотношение не может автоматически появиться и затем функционировать без волеизъявления его участников, по крайней мере, одного из них. Необходим волевой акт, дающий начало явлению. Иначе говоря, правоотношения, прежде чем сложиться, проходят через сознание и волю людей. Лишь в отдельных случаях субъект может не знать, что стал участником правового отношения, например оказавшись наследником по закону после смерти родственника, проживавшего в другом городе.
4. Правоотношения, как и право, на базе которого они возникают, охраняются государством. Другие отношения такой защиты не имеют. Конечно, далеко не во всех правовых отношениях государство заинтересовано (например, вытекающих из правонарушений) и, казалось, не должно было бы их защищать, но интерес государства состоит в том, чтобы эти социальные эксцессы правильно разрешались, виновные несли наказание, поэтому оно держит их в поле своего внимания, обеспечивает соблюдение возникающих по этому поводу юридических форм и процедур прав граждан. Охрана законности и правопорядка означает и охрану правоотношений, ибо последние в своей совокупности и образуют правовой порядок как результат законности.
5. Правовые отношения отличаются индивидуализированностью субъектов, строгой определенностью их взаимного поведения, персонификацией прав и обязанностей. Это не безличная абстрактная связь, а всегда конкретное отношение “кого-то” с “кем-то”. Стороны (физические и юридические лица), как правило, известны и могут быть названы поименно, их действия скоординированы. Этого не наблюдается в других общественных отношениях, например моральных, политических, эстетических, которые не столь формализованы и управляемы.
Заключение
Чтобы завершить изложение теории правоотношений, необходимо еще раз вспомнить те условия (факторы), которые порождают правоотношения. Для этого следует обобщить ранее рассмотренные положения и проанализировать их с точки зрения возникновения движения и реализации правоотношения, что позволит точнее и глубже раскрыть содержание правоотношения, его социально — правовую направленность.
Правовые отношения могут возникать и функционировать лишь при определенных предпосылках. В науке их принято делить на общие и специальные (или юридические). К первым относятся те, которые необходимы для возникновения и существования любого отношения, а именно: а) не менее двух субъектов, ибо человек не может состоять в каком-либо отношении с самим собой; 6) интересы, потребности людей, под влиянием которых они вступают в разнообразные правоотношения.
Однако одних общих предпосылок недостаточно, чтобы в конкретных случаях практически возникали и действовали реальные правовые отношения, для этого нужны еще формально-юридические.
К ним относятся нормы права, юридические факты и правосубъектность (правоспособность и дееспособность субъектов права).
Связь нормы права и правоотношения имеет сложный, многосторонний характер. Конкретно она выражается в следующем.
Правовое отношение возникает и функционирует только на основе нормы права. Без юридической нормы не может возникнуть ни одно правоотношение. Иными словами, правоотношение имеется лишь там, где есть предусматривающая его правовая норма. Субъекты не могут сами, помимо этих норм, т.е. вопреки воле государства, устанавливать угодные им правоотношения — такие отношения официальная власть не стала бы охранять. Правовая норма и правовое отношение органически взаимосвязаны и представляют собой в известном смысле единое целое. Это небольшая, но четкая динамичная система, в которой два главных компонента жестко предполагают друг друга.
Правосубъектность — собирательная категория. Она включает в себя четыре элемента:
1) правоспособность;
2) дееспособность;
3) деликтоспособность, т.е. способность отвечать за гражданские правонарушения (деликты);
4) вменяемость — условие уголовной ответственности.
Хотя последние два слагаемых охватываются в конечном счете вторым, такое расчленение понятия в литературе проводится и оно может способствовать более глубокому его уяснению.
В целом правосубъектность является одной из обязательных юридических предпосылок правоотношений. Правосубъектность — это возможность или способность лица быть субъектом права со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Юридические факты — это предусмотренные законом жизненные обстоятельства и факты, которые являются основанием для возникновения (изменения, прекращения) правоотношений.
Юридические факты формулируются в гипотезах правовых норм. Мы уже знаем, что гипотеза устанавливает те жизненные обстоятельства и условия, при наличии которых у субъектов возникают конкретные юридические права и обязанности. Другими словами, юридические факты порождают отношения между субъектами на основе предписаний правовой нормы.
Функциями юридических фактов является обобщенная характеристика их роли в механизме правового регулирования. Поскольку правовое регулирование — сложная, многоплановая система, соответственно не одинаковы и функции, которые выполняют в ней юридические факты. Можно выделить основную, дополнительную, специальную, порождающую, препятствующую, уничтожающую, восстанавливающую функции.
Специфическими основаниями возникновения изменений и прекращений правоотношений являются презумпции, преюдиции и фикции.
Отсюда следует вывод, что только при наличии всех трех предпосылок может возникнуть и функционировать правоотношение.
Список литературы
Конституция Российской Федерации// Правовая система «Гарнат»;
постановление Конституционного суда Российской Федерации Конституционного от 20.04.2006 № 4-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 10 Уголовного кодекса Российской Федерации, части второй статьи 3 Федерального закона «О введении в действие Уголовного кодекса Российской Федерации», Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» и ряда положений Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, касающихся порядка приведения судебных решений в соответствие с новым уголовным законом, устраняющим или смягчающим ответственность за преступление, в связи с жалобами граждан А.К. Айжанова, Ю.Н. Александрова и других»/ Правовая система «Гарант»;
постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 25 июля 2005 года Дело № Ф09-3145/05-С7/ Правовая система «Гарант»;
Решение Верховного суда Российской Федерации от 12.09.2006 г. № ГКПИ06-934/ Правовая система «Гарант»;
Агешин Ю.А. Политика, право, мораль// М.: Юрид.лит.,1982.;
Алексеев С. С. Теория права. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: БЕК,1995;
Букреев В.И., Римская И.Н. Этика права. // М.:Юрайт,2000 ;
Глущенко В.В. Теория государства и права// Железнодорожный, Мир, 2000;
Комаров С.А.Теория государства и права//М.: Питер, 2006;
Клименко А.В. Обществознание// М.:РОЛЬФ, 1999,стр.146;
Кони А. Ф. Избранные сочинения в 2-х т. – 2-е изд., доп. // М.: Юрид.лит.,1959- с.95.
Лазарев В.В. Общая теория права и государства.//М.: Юрист, 2000;
Малько А.В.Теория государства и права/ /М.: Юристъ, 2006;
Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. Учебник для вузов.// М.: НОРМА-ИНФРА·М, 1999;
Рассловова М.М., Лучина В.О., Эбзеева Б.С. Теория государства и права. Учебник/ /М.: Закон и право, 2000;
Тихомиров Ю.А. Публичное право// М., 1995;
Тиковенко А.Г.Общая теория государства и права// Минск: Книжн.Дом, 2006;
Черданцев А. Ф. Теория государства и права. Уч.// М.: Юрайт ,2001;
Общая теория государства и права. Академ. курс в 3-х т. // Под ред.проф. М. Н. Марченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Зерцало,2001.Т.2.;
Тема: | «Правовые отношения: понятие, признаки, состав, содержание» | |
Раздел: | Государство и право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Конституционно-правовые отношения: понятие, содержания, виды
32 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность Конституционных правоотношений….6
1.1 Понятие конституционно-правовых отношений….61.2 Виды конституционно-правовых отношений….…10РазвернутьСвернуть
2. Субъекты и объекты конституционно-правовых отношений….13
2.1 Субъекты конституционно-правовых отношений…13
2.2 Объекты конституционно-правовых отношений….…20
3. Особенности возникновения, изменения и прекращения конституционно-правовых отношений….25
Заключение….….30
Список используемой литературы….….32
-
Курсовая работа:
Муниципально-правовые отношения
26 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие и виды муниципально-правовых отношений
§ 1.1. Понятие муниципально-правовых отношений….4§ 1.2. Правовое регулирование муниципально-правовых отношений….6РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Виды муниципально-правовых отношений….10
Глава 2. Содержание муниципально-правовых отношений
§ 2.1. Субъекты муниципально-правовых отношений….15
§ 2.2. Права и обязанности субъектов
муниципально-правовых отношений…18
Заключение….22
Список использованной литературы…24
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы)
Конституционное право РФ
1. Понятие и предмет конституционного права как отрасли российского права.
2. Нормы конституционного права: понятие, признаки, классификация.3. Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты конституционно-правовых отношений.
5. Источники конституционного права Российской Федерации как отрасли права.
6. Разработка и принятие Конституции Российской Федерации.
7. Основные свойства и сущность Конституции Российской Федерации.
8. Структура и основное содержание Конституции Российской Федерации.
9. Пересмотр Конституции Российской Федерации и принятие конституционных поправок.
10. Правовая охрана Конституции Российской Федерации.
11. Основы конституционного строя Российской Федерации.
12. Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации.
13. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации.
14. Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации.
15. Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федерации.
16. Понятие конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
17. Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
18. Конституционные обязанности граждан Российской Федерации.
19. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации: порядок назначения, функции, формы деятельности.
20. Правовое регулирование референдума в Российской Федерации.
21. Федеративное устройство Российской Федерации: понятие, принципы.
22. Предметы ведения Российской Федерации.
23. Субъекты Российской Федерации, их конституционно-правовой статус.
24. Система государственных органов Российской Федерации.
25. Понятие избирательной системы и избирательного права, их соотношение.
26. Источники избирательного права Российской Федерации.
27. Президент Российской Федерации - глава государства.
28. Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации.
29. Вопросы ведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
30. Вопросы ведения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
31. Порядок созыва и проведения заседаний палат Федерального Собрания Российской Федерации.
32. Федеральный законодательный процесс и его стадии.
33. Правительство Российской Федерации: состав и порядок формирования.
34. Компетенция и акты Правительства Российской Федерации.
35. Конституционные основы судебной системы Российской Федерации.
36. .Конституционный Суд Российской Федерации: структура, полномочия и организация деятельности.
Административное право
37. Общее понятие управления и его виды.
38. Исполнительная власть: понятие и место в системе разделения властей.
39. Основные принципы реализации исполнительной власти.
40. Источники административного права: понятие и виды.
41. Понятие, содержание и виды административно-правовых норм.
42. Административно-правовые отношения: понятие и структура.
43. Административно-правовой статус гражданина.
44. Административно-правовой статус общественных объединений.
45. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций.
46. Административно-правовой статус средств массовой информации.
47. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
48. Понятие и признаки органа исполнительной власти.
49. Система и структура федеральных органов исполнительной власти.
50. Понятие и принципы государственного управления.
51. Понятие и категории государственных должностей.
52. Понятие и классификация государственных служащих.
53. Права, обязанности и ответственность государственных служащих.
54. Правовое регулирование прохождения государственной службы.
55. Понятие и система государственной службы в России.
56. Понятие и юридическое значение актов государственного управления.
57. Административное принуждение: понятие, сущность, виды.
58. Понятие и признаки административной ответственности.
59. Административное правонарушение: признаки, состав.
60. Административное наказание: система, цели, виды, общие правила назначения.
61. Административный процесс: понятие, принципы, стадии.
62. Государственный контроль и его виды.
63. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти.
64. Административный надзор: понятие и особенности.
65. Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц.
66. Понятие и организационные формы отраслевого, межотраслевого и регионального управления.
67. Правовые основы управления промышленным комплексом.
68. Правовые основы управления агропромышленным комплексом.
69. Правовые основы управления топливно-энергетическим комплексом.
70. Правовые основы управления антимонопольной деятельностью и естественными монополиями.
71. Правовые основы управления образованием и наукой.
72. Административная деятельность органов внутренних дел.
73. Правовые основы управления социально-культурной сферой.
74. Правовые основы обеспечения государственной безопасности.
75. Общая характеристика государственно-регистрационных отношений.
Муниципальное право
76. Муниципальное право: понятие, предмет, место в системе отраслей Российского права.
77. Особенности правового регулирования муниципальных отношений.
78. Источники муниципального права как отрасли права.
79. Муниципально-правовые отношения и их субъекты.
80. Место муниципального права в системе права России.
81. Основные теории местного самоуправления.
82. Муниципальные системы зарубежных стран (общая характеристика).
83. Местное самоуправление в дореволюционной России.
84. Особенности организации местной власти в советский период развития государства.
85. Понятие местного самоуправления. Местное управление в системе народовластия. Органы местного самоуправления.
86. Принципы местного самоуправления.
87. Функции местного самоуправления: понятие, виды.
88. Сочетание форм прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления.
89. Формы прямого волеизъявления граждан в местном самоуправлении.
90. Порядок выборов органов местного самоуправления.
91. Территориальное общественное самоуправление.
92. Правовые основы местного самоуправления.
93. Устав муниципального образования: понятие, порядок принятия,
структура.
94. Территориальные основы органов местного самоуправления.
95. Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения.
96. Местная администрация: понятие, структура.
97. Представительные органы местного самоуправления: структура, порядок работы, функции.
98. Муниципальная служба: понятие, правовое регулирование.
99. Муниципальное образование как субъект муниципального права.
100. Полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления.
101. Правовые формы защиты местного самоуправления.
102. Понятие и система гарантий местного самоуправления.
103. Предметы ведения местного самоуправления.
104. Народная правотворческая инициатива. Обращение граждан в органы местного самоуправления.
105. Взаимодействие органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями.
106. Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
107. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
108. Муниципальная собственность: понятие, общая характеристика.
109. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
-
Магистерская работа:
Современные тенденции и закономерности развития конституционно-правовых отношений
113 страниц(ы)
Введение…3
1.Конституционно-правовые отношения: теоретические аспекты….7
1.1. Понятие и особенности конституционно-правовых отношений….71.2. Содержание и классификация конституционно-правовых отношений….14РазвернутьСвернуть
1.3. Становление и развитие конституционного законодательства, регулирующего
конституционно-правовые отношения….19
2. Система субъектов конституционно-правовых отношений: круг
конституционно-правовых отношений…33
2.1. Социальные общности как субъект конституционно-правовых отношений….33
2.2. Политические ассоциации как субъекты конституционно –правовых
отношений….43
2.3.Система государственных и муниципальных органов власти как
субъект конституционно-правовых отношений….49
2.4. Индивидуальные субъекты конституционно-правовых отношений….56
3. Тенденции и закономерности развития основных групп
конституционно-правовых отношений…67
3.1.Тенденции развития конституционного законодательства в
Российской Федерации, как источника
конституционно-правовых отношений…67
3.2. Тенденции развития конституционно-правовых отношений по
обеспечению основных конституционных свобод и прав….78
3.3.Тенденции развития федеративных конституционно-правовых отношений…83
3.4. Тенденции взаимодействия в рамках конституционно-правовых
отношений органов государственной власти и гражданского общества….89
Заключение….97
Глоссарий….101
Список источников…106
Список сокращений…112
Приложения….113
-
Курсовая работа:
Юридический состав правонарушения
28 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЯ….5
1.1. Понятие, признаки и виды правонарушения…51.2. Понятие состава правонарушения….…8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ СОСТАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ….12
2.1. Объект правонарушения…12
2.2. Объективная сторона правонарушения…14
2.3. Субъект правонарушения….16
2.4. Субъективная сторона правонарушения….19
Заключение….24
Список используемой литературы….26
-
Дипломная работа:
Административные правонарушения в области таможенного дела
66 страниц(ы)
ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 51.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основы восстановления функций и тренированности организма человекаСледующая работа
Рынок потребительских услуг




-
Курсовая работа:
Разработка управленческих решений и оценка их эффективности ( на примере ресторана)
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие управленческого решения и их классификация 51.2. Условия эффективности управленческих решений 9РазвернутьСвернуть
1.3.Организация и контроль выполнения решений 16
2. РАЗРАБОТКА И ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО « МАРКЕТИНГ –СЕРВИС» 21
2.1.Организационная структура и экономические показатели предприятия ООО «Маркетинг-Сервис» 21
2.2. Достоинства и недостатки в деятельности предприятия 24
2.3. Разработка управленческих решений, направленных на совершенствование деятельности предприятия 28
2.4.Оценка эффективности принятия управленческого решения 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Реферат:
Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Правовое регулирование медиации как альтернативного способа урегулирования споров…5
Заключение….….12
Список используемой литературы….13
-
Реферат:
Следствие , суд и казнь над декабристами
38 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Следствие и суд над декабристами….
1.1. Арест декабристов….
1.2. Действие «Следственного комитета»…1.3. Суд над участниками революционного выступления…РазвернутьСвернуть
Часть 2. Приговор и казнь….
2.1. Приговор Верховного уголовного суда…
2.2. Свершение казни….
Заключение….
Список литературы…
-
Реферат:
Механизм действия законов спроса и предложения. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
15 страниц(ы)
1. Введение
2. Спрос, предложение, цена
3 .Рыночный механизм спроса и предложения
4. Рыночное равновесие и пути (модели) его установления
5. Заключение -
Контрольная работа:
Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Структура и оценка ресурсной базы коммерческого банка 4
2. На основе публикуемой отчетности банков проведите сравнительный анализ мер по финансовому оздоровлению кредитной организации двух-трех санируемых банков 123. Задача 18РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 23
Задача
1.Рассчитайте сумму основного и дополнительного капитала на начало и конец отчетного периода.
Основной капитал включает в себя уставный капитал или его часть, эмиссионный доход, резервный и другие фонды кредитной организации, аудированную прибыль текущего года и предшествующих лет.
Все остальные показатели выступают элементами дополнительного капитала.
-
Реферат:
Экологизация техники и технических наук
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность экологизации 5
2 Сущность и основные направления экологизации технических наук 103 Сущность, содержание и основные направления экологизации техники 14РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
1.Теоретический этап…3
2.Практический этап….…7
Задание 2.1….…7
Задание 2.2…11
Приложение ….…21
-
Дипломная работа:
Финансовый рынок РФ: структура и участники
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности финансового рынка 6
1.1. Понятие и виды современного финансового рынка 61.2. Структура, участники финансового рынка и их функции 13РазвернутьСвернуть
1.3. Организация процесса регулирования финансового рынка 27
Глава 2. Анализ ключевых сегментов финансового рынка РФ 36
2.1. Фондовый рынок РФ 36
2.2. Валютный рынок РФ 43
2.3 Кредитный рынок РФ 50
Глава 3. Динамика финансового рынка РФ 67
3.1. Динамика общих показателей финансового рынка РФ 67
3.2. Анализ деятельности основных участников финансового рынка РФ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
-
Контрольная работа:
Теория последовательных наступательных операций
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность теории последовательной наступательной операции 5
2 Последовательная операция: ход и тем продвижения войск 73 Размах последовательных операций 11РазвернутьСвернуть
4 Характер действий ударных группировок 16
5 Управление последовательной наступательной операцией 28
Заключение 35
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление деятельностью организации
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОГО БИЗНЕСА 4
1.1.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве 41.2. Понятие и сущность франчайзинга 8РазвернутьСвернуть
1.3. Краткая характеристика объекта исследования- ночной клуб Хард Рок 12
1.4. Внешний и внутренний анализ предприятия ООО «Хард» 15
2 ГЛАВА. АНТИКРИЗСНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕДПРИЯТИИ НОЧНОЙ КЛУБ «ХАРД РОК» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
2.1. Антикризисная программа ночного клуба ООО «Хард Рок» 18
2.2. Организационный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 35
2.3. Производственный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 38
2.4.План маркетинговых действий ночного клуба ООО «Хард Рок» 40
2.5. Стратегический план ночного клуба ООО «Хард Рок» 41
2.6. Потенциальные риски 46
2.7. Финансовый план ночного клуба «Хард Рок» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 55