У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Список вопросов к государственной аттестации по специальности 030501 «Юриспруденция» (кафедра государственно-правовых дисциплин) Теория государства и права» - Шпаргалка
- 100 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Конституционное право РФ
1. Понятие и предмет конституционного права как отрасли российского права.
2. Нормы конституционного права: понятие, признаки, классификация.
3. Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.
4. Субъекты конституционно-правовых отношений.
5. Источники конституционного права Российской Федерации как отрасли права.
6. Разработка и принятие Конституции Российской Федерации.
7. Основные свойства и сущность Конституции Российской Федерации.
8. Структура и основное содержание Конституции Российской Федерации.
9. Пересмотр Конституции Российской Федерации и принятие конституционных поправок.
10. Правовая охрана Конституции Российской Федерации.
11. Основы конституционного строя Российской Федерации.
12. Конституционно-правовой статус личности в Российской Федерации.
13. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации.
14. Основания и порядок приобретения гражданства Российской Федерации.
15. Основания и порядок прекращения гражданства Российской Федерации.
16. Понятие конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина.
17. Классификация конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
18. Конституционные обязанности граждан Российской Федерации.
19. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации: порядок назначения, функции, формы деятельности.
20. Правовое регулирование референдума в Российской Федерации.
21. Федеративное устройство Российской Федерации: понятие, принципы.
22. Предметы ведения Российской Федерации.
23. Субъекты Российской Федерации, их конституционно-правовой статус.
24. Система государственных органов Российской Федерации.
25. Понятие избирательной системы и избирательного права, их соотношение.
26. Источники избирательного права Российской Федерации.
27. Президент Российской Федерации - глава государства.
28. Федеральное Собрание Российской Федерации - парламент Российской Федерации.
29. Вопросы ведения Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
30. Вопросы ведения Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
31. Порядок созыва и проведения заседаний палат Федерального Собрания Российской Федерации.
32. Федеральный законодательный процесс и его стадии.
33. Правительство Российской Федерации: состав и порядок формирования.
34. Компетенция и акты Правительства Российской Федерации.
35. Конституционные основы судебной системы Российской Федерации.
36. .Конституционный Суд Российской Федерации: структура, полномочия и организация деятельности.
Административное право
37. Общее понятие управления и его виды.
38. Исполнительная власть: понятие и место в системе разделения властей.
39. Основные принципы реализации исполнительной власти.
40. Источники административного права: понятие и виды.
41. Понятие, содержание и виды административно-правовых норм.
42. Административно-правовые отношения: понятие и структура.
43. Административно-правовой статус гражданина.
44. Административно-правовой статус общественных объединений.
45. Административно-правовой статус коммерческих и некоммерческих организаций.
46. Административно-правовой статус средств массовой информации.
47. Полномочия Президента Российской Федерации в сфере исполнительной власти.
48. Понятие и признаки органа исполнительной власти.
49. Система и структура федеральных органов исполнительной власти.
50. Понятие и принципы государственного управления.
51. Понятие и категории государственных должностей.
52. Понятие и классификация государственных служащих.
53. Права, обязанности и ответственность государственных служащих.
54. Правовое регулирование прохождения государственной службы.
55. Понятие и система государственной службы в России.
56. Понятие и юридическое значение актов государственного управления.
57. Административное принуждение: понятие, сущность, виды.
58. Понятие и признаки административной ответственности.
59. Административное правонарушение: признаки, состав.
60. Административное наказание: система, цели, виды, общие правила назначения.
61. Административный процесс: понятие, принципы, стадии.
62. Государственный контроль и его виды.
63. Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти.
64. Административный надзор: понятие и особенности.
65. Обжалование действий и решений органов исполнительной власти и их должностных лиц.
66. Понятие и организационные формы отраслевого, межотраслевого и регионального управления.
67. Правовые основы управления промышленным комплексом.
68. Правовые основы управления агропромышленным комплексом.
69. Правовые основы управления топливно-энергетическим комплексом.
70. Правовые основы управления антимонопольной деятельностью и естественными монополиями.
71. Правовые основы управления образованием и наукой.
72. Административная деятельность органов внутренних дел.
73. Правовые основы управления социально-культурной сферой.
74. Правовые основы обеспечения государственной безопасности.
75. Общая характеристика государственно-регистрационных отношений.
Муниципальное право
76. Муниципальное право: понятие, предмет, место в системе отраслей Российского права.
77. Особенности правового регулирования муниципальных отношений.
78. Источники муниципального права как отрасли права.
79. Муниципально-правовые отношения и их субъекты.
80. Место муниципального права в системе права России.
81. Основные теории местного самоуправления.
82. Муниципальные системы зарубежных стран (общая характеристика).
83. Местное самоуправление в дореволюционной России.
84. Особенности организации местной власти в советский период развития государства.
85. Понятие местного самоуправления. Местное управление в системе народовластия. Органы местного самоуправления.
86. Принципы местного самоуправления.
87. Функции местного самоуправления: понятие, виды.
88. Сочетание форм прямой и представительной демократии в системе местного самоуправления.
89. Формы прямого волеизъявления граждан в местном самоуправлении.
90. Порядок выборов органов местного самоуправления.
91. Территориальное общественное самоуправление.
92. Правовые основы местного самоуправления.
93. Устав муниципального образования: понятие, порядок принятия,
структура.
94. Территориальные основы органов местного самоуправления.
95. Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения.
96. Местная администрация: понятие, структура.
97. Представительные органы местного самоуправления: структура, порядок работы, функции.
98. Муниципальная служба: понятие, правовое регулирование.
99. Муниципальное образование как субъект муниципального права.
100. Полномочия органов государственной власти в области местного самоуправления.
101. Правовые формы защиты местного самоуправления.
102. Понятие и система гарантий местного самоуправления.
103. Предметы ведения местного самоуправления.
104. Народная правотворческая инициатива. Обращение граждан в органы местного самоуправления.
105. Взаимодействие органов местного самоуправления с муниципальными предприятиями и учреждениями.
106. Прокурорский надзор за соблюдением законности в деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления.
107. Финансово-экономические основы местного самоуправления.
108. Муниципальная собственность: понятие, общая характеристика.
109. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления.
Введение
3.Конституционно-правовые отношения: понятие, виды, основания возникновения и прекращения.
Конституционно-правовое отношение - это общественное отношение, урегулированное нормой конституционного права, содержанием которого является юридическая связь между субъектами в форме взаимных прав и обязанностей, предусмотренных данной правовой нормой.
Отличия связаны с их содержанием и составом субъектов, они характеризуются большим, чем в других сферах, разнообразием. Но все они возникают в основном в процессе осуществления государственной власти и реализации прав и свобод человека. Носят общий или конкретный характер. Нормы-принципы, нормы-декларации порождают правоотношения общего характера, которыми, как правило, не определены субъекты отношений, их конкретные права и обязанности (ст. 10 Конституции РФ). Эти отношения представляют собой индивидуальные связи м/у субъектами КП, созданием которых являются права и обязанности субъектов КП, реализующиеся в поведении этих субъектов.
Виды:
1.конкретные конституционно-правовые отношения, в которых четко определены субъекты, их взаимные права и обязанности.
2.правоотношения общего характера, в которых четко не определены субъекты, не установлены их конкретные права и обязанности.
3.правовые состояния. Их специфич.черта – четкая определенность субъектов правоотношения.
4.постоянные и временные правоотношения. Срок действия постоянных не определен, однако они могут и прекратить свое существование в конкретных условиях. Временные возникают в результате реализации конкретных норм – правил поведения. С выполнением оно прекращается.
5.материальные и процессуальные. В первых – реализуются права и обязанности, которые составляют содержание правоотношения, во вторых – реализуются права и обязанности, связанные с правовой охраной предписаний, заложенных в КПН, устанавливающих те или иные обязанности субъектов.
Возникновению конкретного КПО на базе правовой нормы предшествует юридический факт – это событие или действие, которое влечет за собой возникновение, изменение или прекращение правоотношения. Регулируемые конституцией общественные отношения являются объектом (предметом) конституционного регулирования. Кроме юридических фактов необходимы еще субъекты, которые наделяются определенными правами и обязанностями. Между ними и возникают правоотношения.
Выдержка из текста работы
5. Источники конституционного права Российской Федерации как отрасли права.
Источники Конституционного права – это совокупность действующих в настоящее время нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие конституционно-правовые отношения.
В общей теории права принято различать понятия источника права в материальном и формальном, юридическом смыслах.
В материальном смысле под источником права понимаются те факторы, которые определяют само содержание права. К ним принято относить материальные условия жизни общества, свойственные ему экономические отношения, социальные факторы.
В юридическом смысле под источником права понимаются формы, посредством которых устанавливаются и получают обязательную силу правовые нормы. Такую функцию выполняют правовые акты. В этом смысле и рассматриваются источники конституционного права.
Источниками конституционного права являются нормативные правовые акты, посредством которых устанавливаются и получают юридическую силу конституционно-правовые нормы.
К источникам конституционного права, как и других отраслей права, относятся только действующие в настоящий период времени нормативные правовые акты.
Существует особый порядок не только принятия нормативных правовых актов, но и их отмены, изменения, признания утратившими силу. После отмены акта он перестает являться источником действующего права.
Нормативные правовые акты - источники конституционного права, многообразны и делятся на виды.
Закрепление конституционно-правовой нормы в акте того или иного вида не произвольно, а подчинено объективным условиям и зависит от потребности придать норме более или менее высокий уровень юридической значимости, от условий территориального масштаба действия нормы, от установленного порядка разграничения компетенции органов, учреждающих конституционно-правовые нормы.
Прежде всего, следует выделить нормативные правовые акты, действующие: на всей территории Российской Федерации; только на территории конкретного субъекта Федерации; на территории муниципального образования.
Среди актов первого вида особое место занимает Конституция Российской Федерации. Она является основным источником отрасли конституционного права.
Эта роль Конституции России обусловлена следующим.
1. В Конституции устанавливаются конституционно-правовые нормы общего характера, являющиеся основополагающими для конституционно-правового регулирования. Все другие источники отрасли исходят из конституционных норм, детализируют их положения.
2. Конституция характеризуется широтой содержания своих норм. Они воздействуют на все сферы жизни общества: политическую, экономическую, социальную, духовную. Этим Конституция отличается от иных видов источников конституционного права, связанных с регулированием какой-либо одной сферы отношений.
3. Конституция имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории
Заключение
7. Основные свойства и сущность Конституции Российской Федерации.
Конституцию отличают и особые юридические свойства.
Они производны от перечисленных выше сущностных черт конституции и выражаются:
- в верховенстве конституции;
- в ее высшей юридической силе;
- в ее роли как ядра правовой системы государства и системы права;
- в особой охране конституции;
- в особом порядке принятия и пересмотра конституции, внесения в нее поправок.
Эти юридические свойства последовательно отражены в Конституции РФ 1993 г.
1. В ней впервые в истории страны получил закрепление принцип верховенства Конституции РФ. Ни в одной из прежних конституций России такого положения не содержалось. Не закреплялось верховенство и Конституции СССР.
Установление в ч. 2 ст. 4 Конституции РФ 1993 г. принципа ее верховенства на всей территории России означает прежде всего утверждение в нашей стране конституционного строя, стремление к созданию правового государства. В признании верховенства Конституции заложена не свойственная прежним, советским конституциям идея подчинения государства конституции, праву.
Верховенство российской Конституции означает также, что с ее принципами, нормами, заложенными в ней концепциями должна сообразовываться деятельность всех государственных, общественных структур, граждан во всех сферах жизни. Конституция выступает как бы доминантой всего общественного развития.
В принципе верховенства Конституции РФ отражается и федеративный характер нашего государства. Верховенство федеральной Конституции утверждается на всей территории России, в том числе в республиках, которые тоже имеют свои конституции. На принципе верховенства Конституции РФ основано положение о соответствии конституций республик Конституции России.
Тема: | «Список вопросов к государственной аттестации по специальности 030501 «Юриспруденция» (кафедра государственно-правовых дисциплин) Теория государства и права» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 100 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
1.Краткая характеристика предприятия…4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава организации….113.Анализ состояния разрабатываемой проблемы в данной организации…17РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….21
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические аспекты формирования доходов и расходов предприятия (организации, фирмы)…
1.1. 1.1. Содержание и классификация доходов и расходов предприятия….…1.2. 1.2. Прибыль предприятия как результат эффективности формирования доходов и расходов предприятия….….РазвернутьСвернуть
2. Оценка формирования и использования доходов и расходов в ООО «Интеграл-Сервис»….
2.1. Краткая характеристика организации ….
2.2. Оценка фактического состояния доходов и расходов в деятельности предприятия…
2.3. Резервы роста прибыли предприятия и пути эффективного ее использования….
Заключение….
Глоссарий….
Список сокращений….
Список использованных источников….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
-
Курсовая работа:
Методы формирования и управления инвестиционным портфелем
35 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Инвестиционный портфель его виды и типы….….5
1.1.Виды и типы инвестиционного портфеля….5
1.2. Общая классификация портфелей….82. Методы формирования и управления инвестиционным портфелем…13РазвернутьСвернуть
2.1 Определение доходности и ликвидности ценных бумаг при формировании инвесторского портфеля…13
2.2. Общая структура инвестиционного портфеля…15
2.3. Формирование и управление портфелем….18
2.4 Формирование и оптимизация портфеля ценных бумаг….24
Заключение ….30
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в период адаптации
57 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы адаптации детей к ДОУ….4
1.1 Адаптация к ДОУ как проблема научных исследований….41.2 Особенности адаптации к ДОУ детей раннего возраста….….7РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….….10
Глава 2. Системы взаимодействия специалистов ДОУ и семьи в период адаптации. ….14
2.1 Описание исследования взаимодействия специалистов ДОУ и семьи. ….14
2.2 Методы и методики исследования. …22
2.3 Анализ результатов исследования….…28
2.4 Методические рекомендации родителям….….34
Выводы по главе 2….39
Заключение….42
Литература….….44
Приложение….…
-
Отчет по практике:
Содержание коммерческой деятельности на предприятии
13 страниц(ы)
1. Содержание коммерческой деятельности на примере предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб»…4
Заключение….11
Приложение А….12Приложение Б….13РазвернутьСвернуть
Приложение В….14
-
Контрольная работа:
кейс витте вариант 2 Принятие и исполнение государственных решений
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1.
Агентство по проектному финансированию и привлечению инвестиций работает на рынке консалтинговых услуг региона 10 лет и способствует нахождению проектов для возможных государственных инвестиций. Штат организации свыше 100 человек. Сначала сотрудники работали с клиентами поодиночке либо произвольно сгруппированной бригадой. Затем было принято управленческое решение, в результате чего все сотрудники были разбиты на бригады по 4 человека. В результате сложилась неблагоприятная ситуация: внутриорганизационные разногласия, в результате чего снизилась производительность труда.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Примите управленческое решение по выходу их сложившейся ситуации.
2. Подумайте, как Вы, если бы были руководителем данной организации, вышли из данной неблагоприятной управленческой ситуации.
3. Какие управленческие решения должны быть приняты в данной ситуации?
4. Как принятые Вами решения отразятся на Ваших сотрудниках и на работе самой организации?
5. Какое решение (инертное, импульсивное, рискованное, осторожное, рациональное, основанное на суждении или интуитивное) Вы примете?
Ситуация 2.
Проведение госзакупок
Система электронных торгов B2B-Center в России основана 10 лет назад. Тогда была другая модель ведения бизнеса. Управленцы зачастую мало задумывались о повышении эффективности компании, о выстраивании правильной системы закупок. Поэтому идея проводить закупки в Интернете была совершенно новой и необычной. На сегодняшний день многие компании оценили преимущества электронной формы закупок, на рынке электронных торгов появилась конкуренция, благодаря чему есть возможность развиваться, искать новые решения.
Благодаря законодательству о госзакупках и идеологии информационной открытости электронные торговые площадки стали частью инфраструктуры государственного заказа. По сути электронные торги - тренд, которому следуют профессиональные управленцы. К тому же электронные торги позволяют создавать информационную открытость системы закупок - это очень актуально для компаний, готовящихся к IPO.
Основная проблема многих компаний - высокие расходы на закупки и очень низкие доходы от сбыта. На предприятиях неэффективно выстроена система закупок и сбыта продукции. Поэтому появилась идея создать Интернет-систему, с помощью которой собственники могли бы контролировать процесс закупок и расходования денежных средств на своем предприятии. Было решение расширить функционал площадок b2b сектора, которые существуют в других странах, например, в США, и пойти по пути полной автоматизации торгово-закупочного процесса и проведения торгов в онлайн режиме. Иными словами, с помощью электронной площадки можно увидеть не только результат торгов, но и проследить процесс проведения закупок. В этом и уникальность российской модели электронных торгов.
Многие заказчики не знают, по каким параметрам выбирать площадку, зачастую обращают внимание на ложные критерии. Некоторые электронные площадки показывают высокую динамику показателей, но зачастую это «накручивание счетчика», и за цифрами ничего не стоит. Поэтому при выборе площадки нужно, в первую очередь, обратить внимание, насколько она развита с точки зрения функциональности, а также какова база профильных участников площадки. Важно, чтобы на площадке работали производители продукции интересующих отраслей.
Крайне важен функционал площадки - какие виды торгов можно на ней проводить и какие существуют модификации, поскольку это позволит закупать широкую номенклатуру продукции и услуг исходя из практики проведения закупок, принятых в организации. Нельзя закупить услугу строительства электростанции через аукцион - где цена - единственный критерий. Нужна более сложная схема оценки и отбора поставщиков.
Электронная площадка должна предоставить такую возможность. Например, многоэтапные конкурентные переговоры или многоэтапный конкурс.
В рамках изменений 223-ФЗ государственные заказчики сами устанавливают «правила игры» - главное, чтобы они придерживались двух главных принципов закона - свободной конкуренции и информационной открытости. И оба эти принципа помогают соблюдать электронные торговые площадки. Сейчас актуален вопрос интеграции электронных площадок с официальным сайтом zakupki.gov.ru. Заказчики, работающие по 223-ФЗ, должны размещать на официальном сайте всю информацию о закупках. Возможно, со временем регулятор обеспечит, так называемый, второй этап интеграции - когда площадки будут автоматически выгружать информацию о закупках, единожды заверенную электронной подписью, и у клиента не будет необходимости делать это повторно.
Вопрос и задание:
Что бы Вы могли посоветовать директорам по закупкам государственных предприятий, на что следует обращать внимание в первую очередь, чтобы система закупочной деятельности работала эффективно?
Ситуация 3.
Конфликт между строительными подрядчиками
Компания «Госконструкт» около полугода назад получила крупный заказ на строительство завода по сборке автомобилей. Проведя тендер, «Госконструкт» отобрал нескольких подрядчиков: строителей, электриков, водопроводчиков, монтажников. Руководителем проекта назначили Григория Лейко. Хотя он не был кадровым строителем, ему полностью доверили проект, и он работал не только с заказчиком, но и с субподрядчиками.
Компанией «Тоннельтраншстрой» была подготовлена строительная площадка, вырыт котлован, проделаны все подготовительные работы. На состоявшемся после этого совещании гендиректор компании «Электромонтаж-15» Степан Кириллович Шестаков попросил у Лейко разрешение поставить бытовки на северной стороне площадки, чтобы освободить основной проход. Никто из присутствующих против этого не возражал, и только лицо Виктора Сергеевича Болдина, директора СМУ-283, выражало крайнее неудовольствие.
Причиной этого был состоявшийся у него накануне разговор с начальником строительства СМУ-283 Иваном Петровичем Усковым. Усков рассказал, что в процессе укладки плит дорожного покрытия его рабочими был поврежден кабель, проведенный электриками для освещения стройплощадки. Строители СМУ-283 свою вину признали и предложили заплатить за новый кабель. Однако электрики сочли, что помимо этого им должны оплатить и работу по замене кабеля, и предъявили солидный счет. Усков попросил Болдина помочь с решением данного вопроса.
Болдин встретился с Шестаковым и предложил решить проблему. Шестаков удивленно пожал плечами:
— Ну, мы же с вами цивилизованные люди, прекрасно понимаем: бизнес есть бизнес. Подумайте, Виктор Сергеевич, затраты на материал — это же далеко не все. Начнем с того, что мне придется снимать своих людей с других работ, чтобы они восстанавливали «воздушку». Это значит, те работы затормозятся. Возникает угроза срыва графика. Чтобы этого избежать, придется работать сверхурочно. Нужно оплачивать overtime — в двойном размере, как вы знаете. Я уже не говорю про моральный ущерб. В общем, что я вам рассказываю, вы же сами все прекрасно понимаете.
Давайте мы ликвидируем неисправность своими силами, — предложил Болдин.
Кабель у нас имеется.
Я бы и рад, Виктор Сергеевич, но не могу. Согласно договору, все электротехнические работы уполномочены проводить только мои специалисты. Так что давайте, действительно, не затягивать.
Пожав руку Болдину, Шестаков быстро ушел.
Виктор Сергеевич, пусть платят, и точка. Мы им сколько за этот кабель заплатили? Пусть теперь они расплачиваются, — говорил начальник строительства Усков, выкладывая на стол Болдина бумаги из портфеля. — Сверхурочные мы им оплатили, кабель мы им оплатили — вот, тут все расписано. И, главное, когда это было?! Три месяца уж прошло, а они все эту историю забыть не могут. Болдин молча просматривал принесенные Усковым документы. Помимо счетов там оказались жалобы рабочих, написанные неразборчивым почерком, заявления прораба, копии проектных документов и еще масса непонятных бумаг.
Иван Петрович, что ты мне тут принес? Докладывай сам.
Дорогу мы проложили. А тут электрики стали траншею рыть — под кабель. Дошли до нашей дороги и говорят: «Тут наши коммуникации проходят». Ну, я показываю чертеж: видите, говорю, вот наша дорога, а вашей траншеи тут нет. А они мне свой чертеж показывают. И что вы думаете: там дорога совсем в другом месте, а кабель — в этом. Я объясняю: мы дорогу проложили по ППР, двигаться и не подумаем. Короче, сошлись на том, что надо одну плиту поднять. Тут-то я и говорю: о’кей, подвинем плиту, нет проблем. Только вы за работу, за технику заплатите, и сверхурочные не забудьте.
Так, ну-ка покажи мне этот чертеж. Болдин потянулся к лежащим перед ним бумагам.
— Ага, вижу, только непонятно, почему их чертеж от нашего отличается. Не суть, в общем-то. У нас есть план, мы по нему и действуем. Они нашу плиту и пальцем не посмеют тронуть. Но мы, так и быть, сделаем им огромное одолжение и поднимем ее на время. Не бесплатно, конечно. И то, только потому, что времени на разборки и препирательства у нас нет — мы и так отстаем от графика.
Усков воодушевился: «Вы уж решите вопрос на своем уровне, а то их прораб опять меня к Шестакову посылает. А по срокам, Виктор Сергеевич, ничего удивительного, что отстаем мы. Нашей вины тут нет. Все вопросы к электрикам. Всех они достали. Всего три месяца на одной площадке, а проблем уже выше крыши. Если так дальше пойдет, мы не то что в срок — вообще никогда не сдадимся. Сами не работают и другим мешают».
Совещание в среду было коротким: отчет о ходе работ, обсуждение планов и перспектив. Лейко делал упор на соблюдение сроков, директора обещали нагнать. Когда все разошлись, Болдин подошел к Лейко по поводу электриков. Лейко чуть заметно поморщился: Что ж вам спокойно не работается?
— Да нет, — настаивал Болдин. — Дело не в нас. Мы со всеми на площадке отлично ладим, никаких проблем. А с этими электриками нет уже сил работать. Мало того, что они в драку лезут, моих людей калечат, так еще и срывают нам график, тормозят рабочий процесс. Я предлагаю: давайте мы все электротехнические работы своими силами выполним. У нас есть отличные специалисты, они живо все нагонят.
Лейко тяжело вздохнул и спокойным голосом, каким говорят с маленьким ребенком, не понимающим простых истин, произнес:
— Виктор Сергеевич, ну вы поймите, компания «Электромонтаж-15» выиграла тендер. Вы же в своей заявке в два раза больше денег за электротехнические работы запросили. Надо было раньше думать.
— В общем, Григорий Андреевич, — Болдин резко взмахнул рукой, — так больше продолжаться не может. Если вы сейчас не разрулите ситуацию, график мы уже не наверстаем. За три месяца мы отстали почти на месяц — посчитайте, что будет через два года!
Когда за Болдиным захлопнулась дверь, Лейко взял калькулятор и подсчитал: если все пойдет, как сейчас, они сдадут объект на восемь месяцев позже. «Катастрофа, — подумал Лейко. — Похоже, ситуация действительно патовая. Болдин уже три раза приходил жаловаться. Они там отношения выясняют, а работа-то стоит. И главное, кто их разберет – кто прав, кто виноват. Одни говорят одно, другие — другое. Даже чертежи у них разные. А график-то, график кто будет соблюдать? При таком раскладе заказчик с нас три шкуры снимет. Надо что-то срочно решать!»
Вопросы и задания:
1. Охарактеризуйте стиль принятия решения Г.А.Лейко.
2. Опишите основные психологические ловушки, связанные с принятием решений, в которые попадали действующие лица кейса.
3. Какие методы принятия решений целесообразно использовать Г.А.Лейко для эффективного управления проектом? Сформулируйте рекомендации по оптимальной системе принятия решений в отношении компании «Госконструкт».
-
Контрольная работа:
Система государственного и муниципального управления. Вариант 1
6 страниц(ы)
Вариант 1 (А - Ж)
1. Прочитайте Конституцию РФ 1993 года, ознакомьтесь с толкованием статей Конституции и заполните таблицу, в которой нужно отразить конституционные основы местного самоуправления. Опишите своими словами, какую роль имеет статья в организации системы местного самоуправления (МСУ) в РФ.2. Размыслите и подготовьте ответ на вопрос: «В чем смысл идеи местного самоуправления?».РазвернутьСвернуть
3. Ознакомьтесь с Федеральным законом РФ от 27.07.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» и Федеральным законом РФ «О Государственной гражданской службе Российской Федерации». Какие способы замещения должностей государственной службы предусмотрены действующим законодательством, и каким именно? Дайте характеристику сущности и особенностей каждого из этих способов. -
Курсовая работа:
Внедрение в логопедический процесс компьютерной техники
30 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Актуальность и особенности использования компьютерных технологий в логопедической работе…61.1.Актуальность применения компьютерных технологий в работе логопеда….6РазвернутьСвернуть
1.2. Направления коррекционной работы с использованием ИКТ. ….9
Глава 2. Особенности применение КТ в работе логопеда….….….…12
2.1 Использование компьютерных технологий в работе педагога ДОУ….12
2.2.Использование компьютерных технологий в работе
учителя- логопеда….21
Заключение ….….28
Список литературы …30 -
Курсовая работа:
Налогообложение предприятий и их оптимизация
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Теоретические основы налогообложения предприятия….5
1.1. Сущность налогообложения предприятия…51.2. Виды налогов, взимаемых с предприятия….…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ налогообложения предприятий….….12
2.1. Поступление налогов предприятий в бюджет РФ….….12
2.2. Структура основных налоговых поступлений в бюджет РФ….15
2.3. Анализ налогов, уплачиваемых предприятием….….20
3. Проблемы и совершенствование налогообложения предприятий….….26
3.1.Основные методы оптимизации налогообложения в России….….26
Заключение….35
Список использованной литературы….38
-
Контрольная работа:
Становление и сущность мирового хозяйства
11 страниц(ы)
Введение
1.Становление и сущность мирового хозяйства
Заключение
Список использованной литературы