СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Показатели экономической оценки реальных инвестиций - Курсовая работа №35126

«Показатели экономической оценки реальных инвестиций» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…. ….3

1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5

1.1 Понятие виды и значение реальных инвестиций…5

1.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….…10

2. Принципы и стандартные методы оценки эффективности инвестиционных решений…16

2.1 Методы оценки эффективности инвестиционных решений….16

2.2 Особенности метода чистой приведенной стоимости (NPV)….24

Заключение….27

Список использованной литературы….29


Введение

Трактовка экономической сущности инвестиций разными авторами осуществляется не всегда комплексно. Если зарубежные источники отождествляют инвестиции с приобретением ценных бумаг (акций, облигаций), то отечественные авторы достаточно часто трактуют их как долгосрочные вложения капитала (капиталовложения).

Реальные инвестиции - это некоторый капитал, который вкладывается в материально осязаемые активы. Финансовый вариант отличается тем, что он представляет собой контракты, оформленные на бумаге (к примеру, облигации, акции и т.д.). Сам инвестор определяет свои цели и, исходя из них, выбирает ту или иную политику. Безусловно, перед принятием столь ответственного решения инвестор должен провести значительную подготовительную работу, которая заключается в составлении финансового проекта, просчете возможных рисков, изучении уровня доходности. На настоящий момент эксперты считают, что именно реальные инвестиции отличаются стабильностью, но их доходность не всегда оправдывает ожидания.-


Выдержка из текста работы

Как известно термин "инвестиция” имеет происхождение от лат. Invest, что означает "вкладывать”. Вложения капитала имеет целью дальнейшее увеличение, при чем в таком размере, который бы перекрыл величину возможных процентов от депозитов и уровень инфляции, а также компенсировал инвестору отказ от использования имеющихся ресурсов на текущее потребление.

Определений понятия «инвестиции» огромное количество, и каждый экономист трактует их по своему. Как по мне, то самое четкое и лаконичное определение дал лауреат нобелевской премии по экономики, доктор Уильям Шарп. Он сказал, что суть инвестирования заключается в том, что сегодня вы расстаетесь со своими деньгами для того, чтоб завтра получить их еще больше. Если же быть серьезнее, то можно определить инвестирование, как процесс вложения денег в предприятия и компании для получения части от их прибыли.


Заключение

К реальным инвестициям относятся капитальные вклады в материальные и нематериальные активы. Такими активами могут быть: интеллектуальная собственность, производство, основной и оборотный капитал. Инвестиции этой подкатегории являются долгосрочными.

Реальные инвестиции могут подразделяться на следующие виды:

инвестиции, которые вкладываются в собственное предприятие, для улучшения его эффективности. При этом происходит замена оборудования, модернизация основных фондов и передислокация мощностей производства;

инвестиции, которые вкладываются в новое производство. В этом случае происходит реконструкция уже действующего либо создание нового производства;

инвестиции, которые вкладываются в расширение предприятия. При этом достигается увеличение объема выпускаемой продукции действующего производства. Такие инвестиции еще называют экстенсивными;


Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ//Справочная система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс».- Послед. Обновление 20.02.14.

2. Федеральный закон Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений //Справочная система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс».- Послед. Обновление 11.03.14.

3. Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов. Учеб.-метод. пособие / под ред. Ю.В. Савельева, Е.В. Жирнель. – Петрозаводск, 2007. – 378 с.

4. Бочаров, В.В. Инвестиции: Учебник для вузов/ В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2013. – 384с.

5. Выварец, А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов. /А.Д. Выварец. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 543 с.

6. Вяткин, В. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом./ Вяткин В., Хэмптон Дж., Казак А. Москва - Перспектива 2013. - 465с.

7. Дубров, А. М., Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе/Дубров А. М. - М.: Юнити-Дана 2013 – 310 с.

8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 432 с.

9. Егорова, Е.Е. Системный подход оценки риска / Е.Е. Егорова // Управление риском. –2012. -№2. - С.12-13.

10. Кадинская, О. А., Управление финансовыми рисками [Текст]/ О.А. Кадинская - М.: Инфра-М - 2013. – 295 с.

11. Кинев, Ю.Ю. Оценка рисков финансово-хозяйственной деятельности предприятий на этапе принятия управленческого решения/ Кинев Ю.Ю. //Маркетинг в России и за рубежом – 2011. - №5. – С.73 – 83.

12. Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент/ Ковалев В.В. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 432 с.

13. Ковалева, А.М. Финансы фирмы/ Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. - М.: Инфра-М 2013. – 432 с.

14. Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированость, устойчивость, пропорциональность / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2012. – 360 с.

15. Коршунова, Е.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: учебное пособие / Е.М. Коршунова, Н.А. Малинина, К.В. Малинина. – СПб гос. архит.-строит. ун-т.: СПб, 2011. – 135 с.

16. Лапыгин, Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. 2-е изд., испр. / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2009. – 350 с.

17. Локтева, Т.В. О бизнес-плане инвестиционного проекта / Т.В. Локтева //Планово-экономический отдел.- 2013. - №4. – С.34

18. Лысюк, А.А. Дисконтирование и компаудинг. Основы применения при оценке эффективности инвестиционного проекта/ А.А. Лысюк // Планово-экономический отдел.- 2013. - №5. – С.24

19. Моргенштейн, О. Теория игр и экономическое поведение/ О. Моргенштейн, Дж. Нейман - М.: Наука 2012.- 345с.

20. Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль/ Найт Ф.Х. М.: Дело 2013. - 164с.

21. Романов, В. С. Управление рисками: этапы и методы/ Романов В. С. // Факты и проблемы практики менеджмента: Материалы научно-практической конференции. — Киров: Изд-во Вятского ГЛУ, 2012. - С. 71-77

Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью


Тема: «Показатели экономической оценки реальных инвестиций»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Управление реальными инвестициями. Экономическое содержание и особенности реальных инвестиций.

    13 страниц(ы) 

    1. Понятие и формы реальных инвестиций.
    2. Особенности реальных инвестиций.
    3. Классификация инвестиционных проектов.
  • Курсовая работа:

    Курсовой проект ИД и ВД

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
    1.1. Основные категории анализа инвестиционных проектов 6
    1.2. Основные принципы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов 10
    1.3. Индекс доходности дисконтированных инвестиций 19
    1.4. Внутренняя норма доходности 20
    2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» 24
    2.1. Краткая характеристика предприятия 24
    2.2. Характеристика инвестиционной политики предприятия в области финансовых инвестиций 29
    2.3. Использование финансовых инноваций 31
    2.4. Использование предприятием индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки реальных инвестиций 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки

    13 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4
    2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Курсовая работа:

    Содержание и оценка реальных инвестиций

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
    1.1Понятие виды и значение реальных инвестиций…5
    1.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….….…10
    1.3.Оценка эффективности реальных инвестиций….14
    2. Показатели и методы оценки эффективности инвестиционных решений….18
    2.1 Показатели и методы оценки реальных инвестиций….18
    2.2 Концепция дисконтирования….25
    2.3 Статистические методы оценки инвестиций…28
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности инвестиций

    56 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
    1.1 Понятие и сущность инноваций.5
    1.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9
    1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
    2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
    2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
    2.3 Составление программы освоения новшества.37
    3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
    3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
    3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
    Заключение.53
    Список использованной литературы.55
  • Доклад:

    Политика управления реальными инвестициями

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие и подходы политики управления реальными инвестициями.
    2. Состав типовых этапов разработки политики управления реальными инвестициями.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности организации и резервы ее улучшения

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Анализ хозяйственной деятельности Холмогорского районного потребительского общества….…5
    2 Анализ платежеспособности и ликвидности ХРПО….10
    Заключение…21
    Список литературы….23
    Приложение….25

  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…4
    2 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8
    Заключение ….14
    Список литературы ….15
    Приложения ….16
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность ООО Правозащита

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности и направления деятельности ООО Правозащита. ….4
    2. Особенности деятельности юридического центра ООО Правозащита.9
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Издержки производства и их виды

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
    1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5
    1.2. Функции издержек производства 8
    Глава 2. Анализ издержек производства….….20
    2.1. Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….….20
    2.2.Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
    3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
    Заключение….34
    Список использованных источников 37
  • Шпаргалка:

    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента

    255 страниц(ы) 

    1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
    2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
    3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
    4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
    5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
    6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
    7. Мотивации деятельности в менеджменте.
    7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.
    8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.
    9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
    10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
    12. Отношения внутри организации: виды, управление.
    11.13. Параметры эффективности организации.
    12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
    13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
    14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
    15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
    16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
    17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
    18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
    19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
    20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.
    21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
    22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
    23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
    24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.
    25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
    26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.
    27.29. Структура государственного бюджета.
    30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
    31. Налоговая система РФ.
    28.32. Кривая Лаффера.
    33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
    29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
    31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.
    32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
    33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
    34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.
    35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
    36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.
    37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
    38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
    39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
    45. Роль государства в рыночной экономике.
    40.46. Методы государственного регулирования экономики.
    41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
    42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
    43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
    44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
    45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
    46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
    47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
    48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
    49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
    50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
    51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
    52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
    53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.
    60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).
    54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.
    55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
    56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.
    57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
    58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
    59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
    60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
    61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.
    62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
    63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
    64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
    65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
    66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
    67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
    68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
    69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
    77. Методы диагностики организационной культуры.
    70.78. Характеристика организационной культуры.
    71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
    72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
    73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
    74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
    75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
    76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
    77.85. Основные принципы организационного поведения.
    78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
    79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
    80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.
    81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
    82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
    83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
    84.92. Стратегия управления организационным поведением.
    85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
    86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
    87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.
    88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
    89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.
    90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
    91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
    92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
    93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
    94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
    95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
    96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
    97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
    98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.
    99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
    100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
    101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
    102.110. Организационная культура и результативность деятельности.
    103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
    104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
    105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
    106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
    107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
    108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
    109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
    110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
    111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
    112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
    113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
    114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
    115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
    116.124. Традиционные структуры управления организации.
    117.125. Управленческая информация.
    118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
    120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
    121.129. Виды стратегии маркетинга.
    122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
    123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
    124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
    125.133. Контроль маркетинга предприятия.
    126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
    127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
    128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
    129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
    130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
    131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.
    132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
    133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
    134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
    135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
    136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
    137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
    138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
    139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
    140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
    141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
    142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
    143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
    144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
    145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
    146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
    147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
    148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
    149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
    150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
    151.159. Государственная научная и промышленная политика.
    152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.
    153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
    154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
    155.163. Исходные положения теории государственного управления.
    156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.
    157.165. Межотраслевое государственное управление.
    158.166. Методы государственного регулирования экономики.
    159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
    160.168. Общественные функции государства.
    161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
    162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
    163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
    164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
    165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.
    166.174. Построение организационной структуры государственного управления.
    167.175. Программы социально-экономического развития.
    168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
    169.177. Региональное и муниципальное управление.
    170.178. Государственная региональная политика.
    171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
    172.180. Функции местного самоуправления.
    173.181. Регулирование денежного обращения.
    174.182. Регулирование материального производства.
    175.183. Государственное регулирование рынков.
    176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
    177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
    178.186. Управление агропромышленным комплексом.
    179.187. Управление государственным имуществом.
    180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.
    181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.
  • Отчет по практике:

    Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
    2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Характеристика СХУ "Бобровичи" УП Минскоблгаз….….4
    2. Учет расчетных операций СХУ….8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….21
  • Курсовая работа:

    Специфика механизма административно-правового регулирования валютной деятельности в России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Административно-правовой статус органов валютного регулирования в Российской Федерации….….5
    1.1.Органы валютного контроля, понятие, формы, виды….5
    1.2 Полномочия органов валютного регулирования….…9
    2. Принципы и методы административно-правового регулирования валютной деятельности в современный период….….13
    2.1 Принципы административно-правового регулирования валютной деятельности….….13
    2.2 Механизм административно-правового регулирования валютной деятельности….15
    3. Административные регламенты в сфере валютного регулирования….21
    3.1 Административный регламент ФНС по исполнению функций агента налогового контроля….21
    3.2 Регламентация валютного контроля и валютного регулирования…23
    Заключение….26
    Список используемой литературы….….….29
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономического развития в условиях глобализации

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности экономического развития в условиях глобализации….4
    1.1 Развитие экономики в условиях глобализации…4
    1.2 Проблемы социально –экономического развития России….6
    1.3.Существующие проблемы российской экономики…10
    2 Проблемы современной российской экономики и пути их решения….18
    2.1 Инфляция –одна из проблем современной экономики….18
    2.2 Отток капитала из страны и пути решения проблемы….21
    2.3 Анализ рынка труда и безработицы…28
    2.4 Инвестиционный климат и его влияние на экономику….….33
    Заключение…35
    Список использованных источников….37
  • Контрольная работа:

    Гражданское право. Вариант 1

    9 страниц(ы) 

    Задача 1. Виктор Чернов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки магнитофон. Через некоторое время он спросил бабушку, не будет ли она возражать против того, чтобы он обменял магнитофон на видеокамеру, принадлежащую его знакомому Максимову. Бабушка не возражала и письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Обмен состоялся. Отец Виктора, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Максимова возвратить магнитофон и взять обратно видеокамеру, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Максимов ответил отказом, пояснив, что, насколько ему известно, магнитофон был подарен Виктору не отцом, а бабушкой, которая дала письменное согласие на совершение сделки. При этих обстоятельствах, как считал Максимов, несовершеннолетний Виктор не нуждался в согласии отца на совершение сделки.
    Задача 2. В феврале 2017 года Инспекция ФНС РФ обратилась в арбитражный суд с иском о ликвидации ООО «Айсберг». Представленная в Инспекцию отчетность ООО за 2015 и 2016 год свидетельствовала о том, что по окончании каждого из указанных периодов размер стоимости чистых активов общества был ниже минимального размера уставного капитала, установленного законом для обществ с ограниченной ответственностью.