У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Показатели экономической оценки реальных инвестиций» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
1.1 Понятие виды и значение реальных инвестиций…5
1.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….…10
2. Принципы и стандартные методы оценки эффективности инвестиционных решений…16
2.1 Методы оценки эффективности инвестиционных решений….16
2.2 Особенности метода чистой приведенной стоимости (NPV)….24
Заключение….27
Список использованной литературы….29
Введение
Трактовка экономической сущности инвестиций разными авторами осуществляется не всегда комплексно. Если зарубежные источники отождествляют инвестиции с приобретением ценных бумаг (акций, облигаций), то отечественные авторы достаточно часто трактуют их как долгосрочные вложения капитала (капиталовложения).
Реальные инвестиции - это некоторый капитал, который вкладывается в материально осязаемые активы. Финансовый вариант отличается тем, что он представляет собой контракты, оформленные на бумаге (к примеру, облигации, акции и т.д.). Сам инвестор определяет свои цели и, исходя из них, выбирает ту или иную политику. Безусловно, перед принятием столь ответственного решения инвестор должен провести значительную подготовительную работу, которая заключается в составлении финансового проекта, просчете возможных рисков, изучении уровня доходности. На настоящий момент эксперты считают, что именно реальные инвестиции отличаются стабильностью, но их доходность не всегда оправдывает ожидания.-
Выдержка из текста работы
Как известно термин "инвестиция” имеет происхождение от лат. Invest, что означает "вкладывать”. Вложения капитала имеет целью дальнейшее увеличение, при чем в таком размере, который бы перекрыл величину возможных процентов от депозитов и уровень инфляции, а также компенсировал инвестору отказ от использования имеющихся ресурсов на текущее потребление.
Определений понятия «инвестиции» огромное количество, и каждый экономист трактует их по своему. Как по мне, то самое четкое и лаконичное определение дал лауреат нобелевской премии по экономики, доктор Уильям Шарп. Он сказал, что суть инвестирования заключается в том, что сегодня вы расстаетесь со своими деньгами для того, чтоб завтра получить их еще больше. Если же быть серьезнее, то можно определить инвестирование, как процесс вложения денег в предприятия и компании для получения части от их прибыли.
Заключение
К реальным инвестициям относятся капитальные вклады в материальные и нематериальные активы. Такими активами могут быть: интеллектуальная собственность, производство, основной и оборотный капитал. Инвестиции этой подкатегории являются долгосрочными.
Реальные инвестиции могут подразделяться на следующие виды:
инвестиции, которые вкладываются в собственное предприятие, для улучшения его эффективности. При этом происходит замена оборудования, модернизация основных фондов и передислокация мощностей производства;
инвестиции, которые вкладываются в новое производство. В этом случае происходит реконструкция уже действующего либо создание нового производства;
инвестиции, которые вкладываются в расширение предприятия. При этом достигается увеличение объема выпускаемой продукции действующего производства. Такие инвестиции еще называют экстенсивными;
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ//Справочная система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс».- Послед. Обновление 20.02.14.
2. Федеральный закон Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений //Справочная система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс».- Послед. Обновление 11.03.14.
3. Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов. Учеб.-метод. пособие / под ред. Ю.В. Савельева, Е.В. Жирнель. – Петрозаводск, 2007. – 378 с.
4. Бочаров, В.В. Инвестиции: Учебник для вузов/ В.В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2013. – 384с.
5. Выварец, А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов. /А.Д. Выварец. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 543 с.
6. Вяткин, В. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом./ Вяткин В., Хэмптон Дж., Казак А. Москва - Перспектива 2013. - 465с.
7. Дубров, А. М., Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе/Дубров А. М. - М.: Юнити-Дана 2013 – 310 с.
8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2012. – 432 с.
9. Егорова, Е.Е. Системный подход оценки риска / Е.Е. Егорова // Управление риском. –2012. -№2. - С.12-13.
10. Кадинская, О. А., Управление финансовыми рисками [Текст]/ О.А. Кадинская - М.: Инфра-М - 2013. – 295 с.
11. Кинев, Ю.Ю. Оценка рисков финансово-хозяйственной деятельности предприятий на этапе принятия управленческого решения/ Кинев Ю.Ю. //Маркетинг в России и за рубежом – 2011. - №5. – С.73 – 83.
12. Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент/ Ковалев В.В. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 432 с.
13. Ковалева, А.М. Финансы фирмы/ Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. - М.: Инфра-М 2013. – 432 с.
14. Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированость, устойчивость, пропорциональность / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега-Л, 2012. – 360 с.
15. Коршунова, Е.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: учебное пособие / Е.М. Коршунова, Н.А. Малинина, К.В. Малинина. – СПб гос. архит.-строит. ун-т.: СПб, 2011. – 135 с.
16. Лапыгин, Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. 2-е изд., испр. / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2009. – 350 с.
17. Локтева, Т.В. О бизнес-плане инвестиционного проекта / Т.В. Локтева //Планово-экономический отдел.- 2013. - №4. – С.34
18. Лысюк, А.А. Дисконтирование и компаудинг. Основы применения при оценке эффективности инвестиционного проекта/ А.А. Лысюк // Планово-экономический отдел.- 2013. - №5. – С.24
19. Моргенштейн, О. Теория игр и экономическое поведение/ О. Моргенштейн, Дж. Нейман - М.: Наука 2012.- 345с.
20. Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль/ Найт Ф.Х. М.: Дело 2013. - 164с.
21. Романов, В. С. Управление рисками: этапы и методы/ Романов В. С. // Факты и проблемы практики менеджмента: Материалы научно-практической конференции. — Киров: Изд-во Вятского ГЛУ, 2012. - С. 71-77
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью
Тема: | «Показатели экономической оценки реальных инвестиций» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
Управление реальными инвестициями. Экономическое содержание и особенности реальных инвестиций.
13 страниц(ы)
1. Понятие и формы реальных инвестиций.
2. Особенности реальных инвестиций.
3. Классификация инвестиционных проектов.
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 6
1.1. Основные категории анализа инвестиционных проектов 61.2. Основные принципы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3. Индекс доходности дисконтированных инвестиций 19
1.4. Внутренняя норма доходности 20
2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» 24
2.1. Краткая характеристика предприятия 24
2.2. Характеристика инвестиционной политики предприятия в области финансовых инвестиций 29
2.3. Использование финансовых инноваций 31
2.4. Использование предприятием индекса доходности и внутренней нормы доходности в процессе оценки реальных инвестиций 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки
13 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….4
2 Оценка эффективности системы менеджмента у ИП Тихомирова….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Содержание и оценка реальных инвестиций
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие, виды, значение и оценка реальных инвестиций….…5
1.1Понятие виды и значение реальных инвестиций…51.2 Оценка экономической эффективности инвестиций….….…10РазвернутьСвернуть
1.3.Оценка эффективности реальных инвестиций….14
2. Показатели и методы оценки эффективности инвестиционных решений….18
2.1 Показатели и методы оценки реальных инвестиций….18
2.2 Концепция дисконтирования….25
2.3 Статистические методы оценки инвестиций…28
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Курсовая работа:
Оценка эффективности инвестиций
56 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты оценки эффективности инвестиций в инновации.5
1.1 Понятие и сущность инноваций.51.2 Особенности инвестирования в инновационную деятельность.9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика оценки эффективности инвестиций в инновации.16
2 Инвестирование в инновации на примере предприятия ОАО ОК «Орбита».27
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.27
2.2 Формулирование инновационной цели и описание новой системы управления качеством.34
2.3 Составление программы освоения новшества.37
3 Оценка эффективности инвестиций в инновации.46
3.1 Обоснование инвестиций в инновационную программу.46
3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности инвестирования в инновационную деятельность.48
Заключение.53
Список использованной литературы.55
-
Доклад:
Политика управления реальными инвестициями
16 страниц(ы)
1. Понятие и подходы политики управления реальными инвестициями.
2. Состав типовых этапов разработки политики управления реальными инвестициями.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы инвестиционного сотрудничества с иностранными партнерами




-
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Шпаргалка:
216 страниц(ы)
1. Принципы и методы социального управления
2. Государственная служба как социальный институт
3. Должности государственной службы4. Кадровый регламентРазвернутьСвернуть
5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
8. Методы оценки кадрового потенциала
9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
11. Функции кадровых служб
12. Общественные связи в системе государственной службы
13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
15. Аттестация государственных служащих
16. Контроль в системе государственной службы
17. Кадровой резерв на государственной службе
18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
19. Рынок труда: понятие и функции
20. Инфляция: понятие, виды
21. Моделирование в управленческой деятельности
22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
23. Социальное партнерство как принцип социального государства
24. Фискальная политика государства
25. Инвестиционная политика государства
26. Социальная политика государства
27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
30. Особенности муниципального хозяйства
31. Социальная защита государственного служащего
32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
34. Этикет и деятельность государственного служащего
35. Информатизация системы государственной службы
36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
37. Управление карьерой государственного служащего
38. Принцип разделения власти в государственном управлении
39. Стили управленческой власти
40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
44. Бюджетный дефицит и государственный долг
45. Профессиограмма государственного служащего
46. Особенности адаптации государственного служащего
47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
49. Безработица и её основные виды
50. Монополия и конкуренция
51. Законодательное регулирование муниципальной службы
52. Некоммерческие организации
53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
55. Региональная форма организации системы государственной власти
56. Коммуникации в системе государственной власти
57. Федеральный бюджет
58. Особенности регионального бюджета
59. Концентрация регионального бюджета
60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
64. Этикет делового общения на государственной службе
65. Государственные гарантии на государственной службе
66. Региональные особенности прохождения государственной службы
67. Значение должностных инструкций для государственной службы
68. Системный подход к управлению организацией
69. Ситуативный подход к управлению организацией
70. Кластер как фактор развития региональной экономики
71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
74. Методы ценообразования
75. Объекты государственного регулирования экономики
76. Методы определения экономической эффективности производства
77. Основные макроэкономические показатели
78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
82. Служебный контакт
83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
85. Административная ответственность государственных служащих
86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
87. Декларирование доходов государственного служащего
88. Местный бюджет
89. Бюджетный дефицит и государственный долг
90. Внешняя и внутренняя среда организации
-
Контрольная работа:
Молодежь - субъект и объект государственного управления
20 страниц(ы)
Введение…3
1. Особенности молодежи как субъекта политических отношений….4
2. Государственная молодежная политика…6Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Реферат:
Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района
15 страниц(ы)
Введение
1.Усадьба князей Всеволжских в селе Жерехово Собинского района
2. История усадьбы
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Расследование преступлений в форме дознания
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности деятельности органов дознания….….….…5
2 Предварительное расследование –как этап работы органов дознания….15Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….….…24
Приложение .….….….26
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задача 1
Локтионова была принята на работу кассиром в магазин № 4 ООО «Санкт- Петербургский торговый дом ''Весталка''», расположенный на улице Генерала Симоняка (Кировский район).Через год генеральный директор ООО как руководитель юридического лица, имеющего право приема на работу, издал приказ о направлении Лактионовой на постоянную работу кассиром в другое структурное подразделение торгового дома — магазин № 6, расположенный на Софийской улице (Фрунзенский район). Локтионова не согласилась с приказом, объясняя, что магазин № 6 находится далеко от ее места жительства, и обжаловала решение работодателя в КТС организации.РазвернутьСвернуть
Вопросы:
1. Законно ли направление Локтионовой в магазин № 6?
2. Сформулируйте решение КТС.
Задача 2
В результате урагана были повреждены производственные постройки завода «Комплектмаш». Директор завода издал приказ о переводе всего инженерно- технического персонала на работы по расчистке территории и ликвидации последствий урагана до их окончания. Часть работников отказались от такого перевода, мотивируя это тем, что они заключали трудовой договор о другой работе, а расчищать территорию — не их функция.
Вопросы:
1. Правомерно ли решение директора завода?
2. Как осуществляется временный перевод на другую работу в случае чрезвычайных обстоятельств и по производственной необходимости?
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Уголовно исполнительное право ….4
2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…18
Приложение….….19
-
Курсовая работа:
Анализ качества и конкурентоспособности продукции
55 страниц(ы)
Введение….….3
1.Анализ конкурентоспособности товаров, слабых и сильных сторон предприятия….….5
1.1. Краткая характеристика ООО Планета»….…51.2 SWOT-анализ фирмы ООО Планета….….10РазвернутьСвернуть
1.3 PEST-анализ предприятия Планета ….…22
2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….….25
2.1 Маркетинговое исследование рынка сбыта ООО Планета…25
2.2 Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования ….38
Заключение….….51
Список литературы…53
-
Отчет по практике:
Личнoсть и управление ее развитием на предприятии
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение личностных характеристик сотрудников предприятия….5
2. Методы развитие личности на предприятии….8Заключение….….13РазвернутьСвернуть
Список литературы…14
Приложение .….15
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Ведение….3
1. Незаконное лишение свободы и ответственность….5
1.1. Незаконное лишение свободы. Понятия, признаки….51.2 Похищение человека и незаконное лишение свободы –вопрос квалификации….…7РазвернутьСвернуть
1.3.Ответственность за незаконное лишение свободы….….19
2. Судебная практика дела незаконного лишения свободы….26
Заключение….….28
Список литературы….32