СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ
ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) 
КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА
Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент»
Квалификация – бакалавр менеджмента - Шпаргалка №35716

«ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента» - Шпаргалка

  • 255 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.

2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.

3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.

4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.

5. Методологические основы менеджмента. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.

6. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.

7. Мотивации деятельности в менеджменте.

7.8. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера. Бихевиоризм.

8.9. Недостатки и преимущества централизованного управления.

9.10. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.

10.11. Организация как система: признаки системности и системные концепции.

12. Отношения внутри организации: виды, управление.

11.13. Параметры эффективности организации.

12.14. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.

13.15. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.

14.16. Принципы, стили и методы менеджмента. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).

15.17. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.

16.18. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.

17.19. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.

18.20. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.

19.21. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.

20.22. Стратегический потенциал организации: содержание и управление. Технология управления потенциалом предприятия в условиях рынка.

21.23. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.

22.24. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.

23.25. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.

24.26. Формы организации системы менеджмента. Принципы построения организации по А. Файолю.

25.27. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.

26.28. Рынок: сущность, функции, классификация; структура и инфраструктура рынка.

27.29. Структура государственного бюджета.

30. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.

31. Налоговая система РФ.

28.32. Кривая Лаффера.

33. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.

29.34. Бюджетный дефицит и государственный долг.

30.35. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.

31.36. Спрос фирмы на ресурсы. Правило оптимального использования ресурсов.

32.37. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.

33.38. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.

34.39. Закон спроса. Кривая спроса, изменения в спросе.

35.40. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.

36.41. Инструменты кредитно-денежной политики ЦБ РФ.

37.42. Инфляция. Спрос и предложение денег. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.

38.43. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.

39.44. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).

45. Роль государства в рыночной экономике.

40.46. Методы государственного регулирования экономики.

41.47. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.

42.48. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.

43.49. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.

44.50. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.

45.51. Олигополия. Модели поведения олигополистов.

46.52. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).

47.53. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.

48.54. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.

49.55. Понятие экономического роста (его типы, факторы).

50.56. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.

51.57. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.

52.58. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).

53.59. Спрос на деньги и факторы его определяющие. Создание денег: роль государства и банков. Денежный мультипликатор.

60. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация).

54.61. Максимизация прибыли в условиях монополии.

55.62. Теория рационального поведения потребителя и производителя.

56.63. Условия и факторы создания современного предприятия.

57.64. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).

58.65. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.

59.66. Экономика предложения. Кривая Лаффера.

60.67. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.

61.68. Предмет и методы организационного поведения. Объект и предмет организационного поведения.

62.69. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.

63.70. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.

64.71. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.

65.72. Коммуникации в организационном поведении. Структурные элементы коммуникации. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.

66.73. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.

67.74. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.

68.75. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.

69.76. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.

77. Методы диагностики организационной культуры.

70.78. Характеристика организационной культуры.

71.79. Модели взаимодействия персонала и организации. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.

72.80. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.

73.81. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.

74.82. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.

75.83. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.

76.84. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.

77.85. Основные принципы организационного поведения.

78.86. Персональное развитие в организации. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.

79.87. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.

80.88. Понятие и характеристика организационной культуры.

81.89. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.

82.90. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.

83.91. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.

84.92. Стратегия управления организационным поведением.

85.93. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.

86.94. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.

87.95. Управление нововведениями в организации. Проведение организационных изменений. Анализ организационных нововведений. Факторы успешности нововведений. Психологический барьер нововведения.

88.96. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.

89.97. Характеристика стилей управленческого поведения.

90.98. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.

91.99. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.

92.100. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.

93.101. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.

94.102. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.

95.103. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.

96.104. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.

97.105. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.

98.106. Механизм управления и противоречия в организации. Организационные процессы в механизме управления. Системный анализ противоречий и формирование внутренней среды организации.

99.107. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.

100.108. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.

101.109. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.

102.110. Организационная культура и результативность деятельности.

103.111. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.

104.112. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.

105.113. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.

106.114. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.

107.115. Принципы организации. Перечень и основные понятия.

108.116. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.

109.117. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.

110.118. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.

111.119. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.

112.120. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.

113.121. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).

114.122. Структура управления организации. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.

115.123. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.

116.124. Традиционные структуры управления организации.

117.125. Управленческая информация.

118.126. Философия и закон самосохранения организации. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).

119.127. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).

120.128. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.

121.129. Виды стратегии маркетинга.

122.130. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.

123.131. Выбор целевых рынков: методы, оценка.

124.132. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.

125.133. Контроль маркетинга предприятия.

126.134. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.

127.135. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.

128.136. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.

129.137. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.

130.138. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.

131.139. Основные виды маркетинга и сферы их применения. Национальные модели маркетинга.

132.140. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.

133.141. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.

134.142. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.

135.143. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.

136.144. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.

137.145. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.

138.146. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.

139.147. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.

140.148. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.

141.149. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.

142.150. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.

143.151. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.

144.152. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.

145.153. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.

146.154. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.

147.155. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.

148.156. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.

149.157. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.

150.158. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.

151.159. Государственная научная и промышленная политика.

152.160. Управление топливно-энергетическим комплексом.

153.161. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.

154.162. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.

155.163. Исходные положения теории государственного управления.

156.164. Кадровое обеспечение государственного управления.

157.165. Межотраслевое государственное управление.

158.166. Методы государственного регулирования экономики.

159.167. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.

160.168. Общественные функции государства.

161.169. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.

162.170. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.

163.171. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.

164.172. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.

165.173. Процесс, методы и технологии государственного управления.

166.174. Построение организационной структуры государственного управления.

167.175. Программы социально-экономического развития.

168.176. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.

169.177. Региональное и муниципальное управление.

170.178. Государственная региональная политика.

171.179. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.

172.180. Функции местного самоуправления.

173.181. Регулирование денежного обращения.

174.182. Регулирование материального производства.

175.183. Государственное регулирование рынков.

176.184. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.

177.185. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.

178.186. Управление агропромышленным комплексом.

179.187. Управление государственным имуществом.

180.188. Формирование и реализация государственной экономической политики.

181.189. Поведение фирмы с растущей прибылью и процесс производства.


Введение

2. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.

Термин "менеджер" обозначает принадлежность конкретного лица к профессиональной деятельности в качестве управляющего фирмы независимо от уровня управления, а также его профессиональной подготовки и практического опыта работы. Профессиональный менеджмент как самостоятельный вид деятельности предполагает наличие в качестве субъекта этой деятельности специалиста-менеджера и в качестве объекта -хозяйственную деятельность фирмы в целом или ее конкретную сферу. Понятие "менеджер" в современном понимании - это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях.

Предполагается, что принимаемые менеджером решения являются обоснованными.

Термин "менеджер" имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:

организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

руководителю по отношению к подчиненным;

администратору любого уровня управления, организующему работу в соответствии с современными методами.

Свойственные рынку риск и неопределенность ситуации требуют от менеджеров самостоятельности и ответственности за принимаемые решения, способствуют поиску оптимальных организационных и научно-технических решений относительно нововведений.

Две функции: экономическая и социальная. Первая нацелена на максимизацию прибыли, вторая - на создание и стабилизацию эффективно работающих коллективов.


Выдержка из текста работы

3. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.

Термин "менеджер" обозначает принадлежность конкретного лица к профессиональной деятельности в качестве управляющего фирмы независимо от уровня управления, а также его профессиональной подготовки и практического опыта работы. Профессиональный менеджмент как самостоятельный вид деятельности предполагает наличие в качестве субъекта этой деятельности специалиста-менеджера и в качестве объекта -хозяйственную деятельность фирмы в целом или ее конкретную сферу. Понятие "менеджер" в современном понимании - это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях.

Предполагается, что принимаемые менеджером решения являются обоснованными.


Заключение

4. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.

Природа современного менеджмента двояка: с одной стороны, управление - это производительный труд, возникающий в условиях комбинированного производства с высоким уровнем специализации работников, обеспечивающий связь и единство всего производственного процесса, а с другой стороны, управление - это деятельность по надзору и контролю, в основе которой лежит противоположность между наемным трудом как непосредственным производителем и собственником средств производства. Труд по управлению предполагает выполнение общественно необходимых задач по регулированию, организации, координации и контролю социально-экономических процессов.


Тема: «ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 255
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными организациями.

    26 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ПУ "Печорский" филиал "Северный" ОАО "Оборонэнерго".…5
    2. Организация учета расчетов с внебюджетными фондами по налогам и сборам…14
    Заключение…23
    Список литературы….….24
    Приложение….….27
  • Контрольная работа:

    Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности. Методы оперативного предупреждения и пресечения.

    15 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1.Понятие и содержание оперативного предупреждения и пресечения разведывательной и иной деятельности….5
    2. Методы оперативного предупреждения и пресечения….9
    Заключение …13
    Список используемой литературы….14
  • Шпаргалка:

    Вопросы к экзамену Стратегическое планирование

    75 страниц(ы) 

    1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.
    2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.
    3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).
    4. Разработка корпоративной стратегии компании.
    5. Определение миссии в корпорации.
    6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.
    7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.
    8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.
    9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.
    10. Система и разновидности планов компании.
    11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.
    12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).
    13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.
    14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.
    15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.
    16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.
    17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.
    18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.
    19. Понятие бизнес-процесса.
    20. Макропроцессы и субпроцессы.
    21. Основные бизнес-процессы.
    22. Границы бизнес-процессов.
    23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.
    24. Преимущества управления бизнес-процессами.
    25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.
    26. Методология моделирования бизнес-процессов.
    27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.
    28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.
    29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.
    30. Процесс реинжиниринга.
  • Курсовая работа:

    Развития мышления в раннем детстве

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития мышления в раннем детстве….….5
    1.1. Понятие мышления, подходы к его исследованию….….5
    1.2. Психологические особенности детей раннего возраста….…24
    Выводы по 1 главе….….25
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мышления в раннем детстве….….36
    2.1. Характеристика выборки и этапов исследования….…36
    2.2. Методы диагностики …. 24
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….41Выводы по 2 главе….… .47
    Заключение…47
    Список использованной литературы….….51
  • Курсовая работа:

    Исследование монополий в современной экономической системе

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования монополии. 5
    1.1. Экономическая сущность монополии 5
    1.2. Виды монополии и их характеристика 14
    Глава II. Исследование монополий в современной экономической системе 22
    2.1. Причины монополизации экономики и особенности современных монополий 22
    2.2. Антимонопольное регулирование в условиях рынка. 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34

  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.

    9 страниц(ы) 

    Шаги по оформлению работника на работу
    ЗАДАЧА: Определите какие из возможных дополнительных этапов могут иметь отношение к оформлению работника на работу.
    Дайте детальную характеристику такому этапу как сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником.
    РЕШЕНИЕ КЕЙСА представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка технико-экономических характеристики ПК и ОС к ним

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Обзор технических характеристик ПК и ОС к ним….7
    1.1 Устройство современного ПК….7
    1.2 Характеристика различных ОС….…14
    2 Сравнительная характеристика технико-экономических показателей современных ПК….27
    2.1 Технико-экономическая характеристика ноутбуков….27
    2.2 Технико-экономические характеристики планшетных компьютеров…42
    2.3.Технико-экономическая характеристика коммуникаторов и смартфонов….….46
    Заключение…52
    Глоссарий….56
    Список использованных источников….58
    Приложение А….….61
    Приложение Б….….62
    Приложение В….69
  • Контрольная работа:

    Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 4

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    В урне 9 белых и 6 черных шаров. Из урны вынимают два шара. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?
    В студенческой группе организована лотерея. Разыгрываются две вещи стоимостью по 1000 руб. и одна стоимостью 3000 руб. Составить закон распределения суммы чистого выигрыша для студента, который приобрел один билет за 100 руб.; всего продано 50 билетов.
    1. В урне 9 белых и 6 черных шаров. Из урны вынимают два шара. Какова вероятность того, что оба шара окажутся белыми?
    2. В студенческой группе организована лотерея. Разыгрываются две вещи стоимостью по 1000 руб. и одна стоимостью 3000 руб. Составить закон распределения суммы чистого выигрыша для студента, который приобрел один билет за 100 руб.; всего продано 50 билетов.
  • Дипломная работа:

    Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
    1.1. Сущность и методы маркетинговых исследований
    1.2. Понятие рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
    1.3. Методика проведения маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия …17
    2. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ООО «Планета» и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования….23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Планета» ….23
    2.2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….26
    2.3. Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования….36
    Заключение….45
    Глоссарий…48
    Список использованных источников…50
    Приложение….54
  • Контрольная работа:

    Кейс региональное управление. Часть 3

    10 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    С целью агрегации результатов детальных обоснований и мониторинга, сравнительных качественных преимуществ или недостатков территории используется SWOT-анализ. Все результаты вносятся в таблицу для анализа. Субъект Федерации (регион): ЦФО, Ярославская область
    2. Оцените преимущества и недостатки данного метода анализа.
    Ситуация 2
    Необходимо определить конкурентный профиль территории Владимирской области по следующим показателям:
    • Рыночная конъюнктура.
    • Институциональные рынки.
    • Транспортно-географическое положение.
    • Трудовые ресурсы.
    • Научно-технический потенциал.
    • Финансово-экономические факторы. Вопросы и задания:
    1. Все данные берутся из справочно-аналитических и статистических материалов субъекта Федерации.
    2. При оценке рыночной конъюнктуры необходимо использовать: текущее состояние экономики, деловой климат, перспективы роста территории.
    Ситуация 3 Проведите анализ основных функций управления координации комплекса развития инфраструктуры Ивановской области:
    2. Какие новые функции позволять осуществлять процесс развития инфраструктуры региона эффективно?