У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс Управленческий учет и учет персонала» - Контрольная работа
- 5 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Характеристика организации
Профиль деятельности: консалтинговые услуги в сфере бухучета и финансового анализа
Численность персонала: 50 человек
Срок работы на рынке: 10 лет
Общая ситуация:
В компании сложился устойчивый коллектив, на протяжении нескольких лет практически не было увольнений. В прошлом году от услуг компании отказался один из ключевых клиентов, в связи с чем образовалась существенная финансовая брешь. Руководство проанализировало ситуацию и пришло к выводу, что в компании имеет место профессиональный застой: сотрудники перестали стремиться к развитию, довольствуются сложившейся структурой работ. Следовательно, необходимо что-то предпринять.
Было решено начать процесс обновления. На предложение всем подготовить собственный проект выхода компании из сложной ситуации откликнулись немногие. Тогда руководство решило, что необходимо обновить и персонал. По итогам внеочередной аттестации некоторые сотрудники были понижены в должности и, обидевшись, уволились. Несколько человек поддались общему негативному настроению и тоже отправились на поиски лучшей доли. Еще нескольких вскоре переманили ранее ушедшие сотрудники. В итоге число персонала сократилось на четверть. На какое-то время было решено прекратить прием новых сотрудников в связи с сокращением объема работ. Однако со временем в компанию все-таки стали приходить новые люди. При этом оказалось, что никто толком не знает, как включать их в рабочий процесс. Менеджеру по персоналу было поручено срочно разработать схему быстрой адаптации.
Задание: определите, какие инструменты адаптации в большей мере подходят для компании.
Введение
Рассматриваемая консалтинговая компания на рынке работает на протяжении достаточно длительного периода, насчитывает небольшое количество персонала и находится на стадии обновления.
По мнению специалистов, успешная адаптация способна привести к эффективности труда сотрудников уже через три-четыре недели, в противном случае – минимум через год. В этой связи, адаптации должно уделяться особое место в развитии организации.
Выдержка из текста работы
В рассматриваемом случае основной акцент должен быть сделан на организационно-профессиональную адаптацию.
Инструменты адаптации, согласно целям, задачам и стратегии развития организации:
Заключение
Вариант 2. Разработка презентации по адаптации новых сотрудников, включающей общие сведения о компании, ее работниках, проектах, клиентах, формальных правилах и неформальных традициях. Регулярное обновление презентации силами новых сотрудников, воспользовавшихся ею и успешно адаптировавшихся.
Тема: | «Кейс Управленческий учет и учет персонала» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 5 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.
5 страниц(ы)
«Выбираем способы отбора и привлечения персонала» Содержание кейса: Характеристика организации Профиль деятельности: продовольственная розничная сеть Численность персонала: более 50 тыс. человек Срок работы на рынке: 12 лет Общая ситуация: Компания – крупный продовольственный ритейлер на российском рынке. Ее стратегическая цель – стать лидером в области розничной торговли продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. Главным способом достижения обозначенной цели является постоянное увеличение числа торговых точек по всей стране с поглощением мелких павильонов, ларьков, рынков. В связи с этим существует постоянная потребность в притоке трудовых ресурсов, однако потенциальные работники (молодежь) не спешат выбирать торговые точки данного ритейлера в качестве места работы по причине негативного имиджа компании.Ходят слухи, что руководство магазинов (администраторы) неуважительно относится к рядовому персоналу, оказывает на него моральное давление. Система штрафов за малейшие провинности, ненормированный рабочий день (порой приходится работать сверх смены бесплатно) обусловливают дефицит кадров в компании, особенно кассиров и продавцов. Потребность в таких сотрудниках достигает 80%, что даже выше, чем в среднем по отрасли. Таким образом, перед службой персонала стоят задачи: обеспечить постоянный приток рядового персонала и обратить внимание высшего руководства на основную причину текучести кадров – неэффективный стиль управления руководителей среднего звена. Что делать в данной ситуации?РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.
9 страниц(ы)
Шаги по оформлению работника на работу
ЗАДАЧА: Определите какие из возможных дополнительных этапов могут иметь отношение к оформлению работника на работу.Дайте детальную характеристику такому этапу как сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником.РазвернутьСвернуть
РЕШЕНИЕ КЕЙСА представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
-
Курсовая работа:
Процесс реализации управленческих решений ООО «Альфа».
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ РАБОТЫ 5
§ 1 Общая характеристика исследуемой организации 5
§ 2 Анализ экономических показателей, свидетельствующих о наличии проблемы 7§ 3 Анализ причин возникновения проблемы 8РазвернутьСвернуть
§ 4 Анализ порядка принятия и реализации управленческих решений, определивших возникновение выявленной проблемы 15
Выводы по итогам анализа 21
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ 22
§ 5 Обзор публикаций по теме исследования 22
§ 6 Разработка вариантов рекомендаций по решению поставленной проблемы 29
§ 7 Обоснование выбора варианта рекомендаций 33
Выводы по итогам анализа 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-62. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10РазвернутьСвернуть
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета расчетов предприятия по оплате труда….…5
1.1.Краткие теоретические сведения…51.2.Общие положения по учету труда и его оплаты….….9РазвернутьСвернуть
1.3.Формы и системы оплаты труда….12
1.4.Состав фонда заработной платы и выплат социального характера….13
1.5.Заполнение показателей формы № 1 – Т….….17
2. Общая характеристика ООО «Сленг»…19
2.1.Характеристика деятельности предприятия…19
2.2.Анализ деятельности предприятия….25
3. Бухгалтерский учет в ООО «Сленг»….29
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда….29
3.2.Основные направления совершенствования….….….32
Заключение ….….35
Приложения….38
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегическое планирование инновационной деятельностиСледующая работа
Кейс Корпоративная социальная ответственность




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды лизинговых платежей….5
2. Последовательность расчета лизинговых платежей…8
3.Методы определения лизинговых платежей….….18Заключение…19РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…21
-
Отчет по практике:
Понятие формы и виды гражданско-правовой ответственности
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность и понятие гражданско-правовой ответственности….5
2 Формы гражданско-правовой ответственности….113 Виды гражданско-правовой ответственности…17РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список использованных источников….24
Приложение….….26
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский баланс его строение и содержание
38 страниц(ы)
Введение…3
1. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание….5
2. Содержание бухгалтерского баланса….…103. Типовые изменения баланса….….28РазвернутьСвернуть
Заключение….33
Глоссарий….35
Список литературы….….36
Список сокращений….37
Приложение….38
-
Отчет по практике:
Лизинг как форма капитального вложения
28 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14Заключение….….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение….….27
-
Контрольная работа:
Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)
25 страниц(ы)
Вариант 2
Задание 1.
Знаменитые аутисты
Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.РазвернутьСвернуть
Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
Вопросы и задания:
1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
4.Феноменальные способности - норма или патология?
Задание 2.
Из беседы молодой мамы с дефектологом:
Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
Вопросы и задания:
1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Общее понятие и правовое содержание понятия суверенитет…5
1.1. Правовое содержание понятия суверенитет….51.2. Виды суверенитета….9РазвернутьСвернуть
2 Конституционное закрепление и ограничение суверенитета России…11
2.1 Конституционное закрепление статуса Российской Федерации….11
2.2 Конституционное ограничение суверенитета России….17
Заключение ….23
Список использованных источников….….25
Приложение .….27
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
2 Свидетельские показания как средство доказывания варбитражном процессе….11РазвернутьСвернуть
Заключение….….20
Список литературы….….22
Приложение .….23
-
Отчет по практике:
Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие познавательных способностей у детей
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Влияние детско-родительских отношений в семье на развитие познавательных способностей у детей….5Заключение….15РазвернутьСвернуть
Приложение А…16
Приложение Б….17
Приложение В…18
Приложение Г….19
Приложение Д…20
-
Контрольная работа:
Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ…5
2. Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы….11Заключение….….….19Список литературы.….….….21РазвернутьСвернуть
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»
30 страниц(ы)
«Финансовые расчеты на компьютере»
1. Основные виды финансово-экономических расчетов и их автоматизация.
2. Информационные системы обеспечения бухгалтерских расчетов, банковских расчетов, расчетов по ценным бумагам, налоговым расчетам и страховым расчетам.3. Пакеты прикладных программ, используемые при анализе и прогнозировании финансовых показателей.РазвернутьСвернуть
4. Возможности электронной таблицы EXCEL для выполнения финансовых расчетов.
5. Алгоритмы расчетов показателей хозяйственной деятельности.
6. Анализа показателей финансовой отчетности на персональном компьютере.
7. Финансовая математика. Организация вычислений по кредитам и займам, по инвестициям, по ценным бумагам
8. Страховые расчеты на компьютере.
9. Методы описательной статистики в финансово-экономическом анализе.
10. Методы оценки связи финансовых показателей. Анализ таблиц сопряженности, коэффициенты взаимной и множественной корреляции
11. Системный анализ совокупности финансовых показателей.
12. Уровень значимости коэффициентов корреляции.
13. Регрессионные модели в финансовом анализе.
14. Оценка достоверности регрессионной модели.
15. Временные ряды финансовых показателей и их анализ.16. Вероятностная природа финансово-экономических процессов и достоверность прогнозов.
17. Типовые прогнозные схемы в экономических расчетах.
18. Анализ, планирование и прогнозирование инвестиций.
19. Кластерный анализ в управлении банком.
20. Технический анализ рынка ценных бумаг на компьютер