СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Управленческий учет и учет персонала - Контрольная работа №41685

«Кейс Управленческий учет и учет персонала» - Контрольная работа

  • 5 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Характеристика организации

Профиль деятельности: консалтинговые услуги в сфере бухучета и финансового анализа

Численность персонала: 50 человек

Срок работы на рынке: 10 лет

Общая ситуация:

В компании сложился устойчивый коллектив, на протяжении нескольких лет практически не было увольнений. В прошлом году от услуг компании отказался один из ключевых клиентов, в связи с чем образовалась существенная финансовая брешь. Руководство проанализировало ситуацию и пришло к выводу, что в компании имеет место профессиональный застой: сотрудники перестали стремиться к развитию, довольствуются сложившейся структурой работ. Следовательно, необходимо что-то предпринять.

Было решено начать процесс обновления. На предложение всем подготовить собственный проект выхода компании из сложной ситуации откликнулись немногие. Тогда руководство решило, что необходимо обновить и персонал. По итогам внеочередной аттестации некоторые сотрудники были понижены в должности и, обидевшись, уволились. Несколько человек поддались общему негативному настроению и тоже отправились на поиски лучшей доли. Еще нескольких вскоре переманили ранее ушедшие сотрудники. В итоге число персонала сократилось на четверть. На какое-то время было решено прекратить прием новых сотрудников в связи с сокращением объема работ. Однако со временем в компанию все-таки стали приходить новые люди. При этом оказалось, что никто толком не знает, как включать их в рабочий процесс. Менеджеру по персоналу было поручено срочно разработать схему быстрой адаптации.

Задание: определите, какие инструменты адаптации в большей мере подходят для компании.


Введение

Рассматриваемая консалтинговая компания на рынке работает на протяжении достаточно длительного периода, насчитывает небольшое количество персонала и находится на стадии обновления.

По мнению специалистов, успешная адаптация способна привести к эффективности труда сотрудников уже через три-четыре недели, в противном случае – минимум через год. В этой связи, адаптации должно уделяться особое место в развитии организации.


Выдержка из текста работы

В рассматриваемом случае основной акцент должен быть сделан на организационно-профессиональную адаптацию.

Инструменты адаптации, согласно целям, задачам и стратегии развития организации:


Заключение

Вариант 2. Разработка презентации по адаптации новых сотрудников, включающей общие сведения о компании, ее работниках, проектах, клиентах, формальных правилах и неформальных традициях. Регулярное обновление презентации силами новых сотрудников, воспользовавшихся ею и успешно адаптировавшихся.


Тема: «Кейс Управленческий учет и учет персонала»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.

    5 страниц(ы) 

    «Выбираем способы отбора и привлечения персонала» Содержание кейса: Характеристика организации Профиль деятельности: продовольственная розничная сеть Численность персонала: более 50 тыс. человек Срок работы на рынке: 12 лет Общая ситуация: Компания – крупный продовольственный ритейлер на российском рынке. Ее стратегическая цель – стать лидером в области розничной торговли продуктов питания и непродовольственных товаров первой необходимости. Главным способом достижения обозначенной цели является постоянное увеличение числа торговых точек по всей стране с поглощением мелких павильонов, ларьков, рынков. В связи с этим существует постоянная потребность в притоке трудовых ресурсов, однако потенциальные работники (молодежь) не спешат выбирать торговые точки данного ритейлера в качестве места работы по причине негативного имиджа компании.
    Ходят слухи, что руководство магазинов (администраторы) неуважительно относится к рядовому персоналу, оказывает на него моральное давление. Система штрафов за малейшие провинности, ненормированный рабочий день (порой приходится работать сверх смены бесплатно) обусловливают дефицит кадров в компании, особенно кассиров и продавцов. Потребность в таких сотрудниках достигает 80%, что даже выше, чем в среднем по отрасли. Таким образом, перед службой персонала стоят задачи: обеспечить постоянный приток рядового персонала и обратить внимание высшего руководства на основную причину текучести кадров – неэффективный стиль управления руководителей среднего звена. Что делать в данной ситуации?
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.

    9 страниц(ы) 

    Шаги по оформлению работника на работу
    ЗАДАЧА: Определите какие из возможных дополнительных этапов могут иметь отношение к оформлению работника на работу.
    Дайте детальную характеристику такому этапу как сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником.
    РЕШЕНИЕ КЕЙСА представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
  • Курсовая работа:

    Процесс реализации управленческих решений ООО «Альфа».

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ РАБОТЫ 5
    § 1 Общая характеристика исследуемой организации 5
    § 2 Анализ экономических показателей, свидетельствующих о наличии проблемы 7
    § 3 Анализ причин возникновения проблемы 8
    § 4 Анализ порядка принятия и реализации управленческих решений, определивших возникновение выявленной проблемы 15
    Выводы по итогам анализа 21
    РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПОСТАВЛЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ 22
    § 5 Обзор публикаций по теме исследования 22
    § 6 Разработка вариантов рекомендаций по решению поставленной проблемы 29
    § 7 Обоснование выбора варианта рекомендаций 33
    Выводы по итогам анализа 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ 45
  • Дипломная работа:

    Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
    основные виды деятельности 5
    1.2 Организационная структура предприятия 13
    1.3 Персонал и оплата труда 16
    1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
    39
    2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
    2.2 Механизм формирования, распределения и использования
    прибыли 44
    2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
    3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
    3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
    3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
    3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Реферат:

    Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)

    18 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-6
    2. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10
    3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
    4. Прибыль и рентабельность…14-16
    Заключение…17
    Список источников литературы….18
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Методологические аспекты учета расчетов предприятия по оплате труда….…5
    1.1.Краткие теоретические сведения…5
    1.2.Общие положения по учету труда и его оплаты….….9
    1.3.Формы и системы оплаты труда….12
    1.4.Состав фонда заработной платы и выплат социального характера….13
    1.5.Заполнение показателей формы № 1 – Т….….17
    2. Общая характеристика ООО «Сленг»…19
    2.1.Характеристика деятельности предприятия…19
    2.2.Анализ деятельности предприятия….25
    3. Бухгалтерский учет в ООО «Сленг»….29
    3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда….29
    3.2.Основные направления совершенствования….….….32
    Заключение ….….35
    Приложения….38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Методы финансовой государственной поддержки субъектов малого предпринимательства РФ

    98 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
    1.1. Малый бизнес как вид предпринимательства: понятие, сущность, особенности. 6
    1.2 Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства.27
    1.3 Актуальные проблемы малого бизнеса на современном этапе развития экономики России. .30
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В. 36
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ИП Подсевалов К.В. ….36
    2.2. Характеристика текущего состояния развития малого бизнеса в ЯНАО 343
    2.3. Меры государственной поддержки на уровне субъекта РФ ….49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ИП ПОДСЕВАЛОВ К.В….67
    3.2 Пути совершенствования и перспективы развития субъектов
    малого бизнеса в Ямало-ненецком округе…67
    3.2 Кредитование ИП ПОДСЕВАЛОВ как направление его развития….….84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 94
  • Курсовая работа:

    Унитарное и федеративное государство

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, виды и формы государственного устройства….…. 5
    1.1.Формы государственного устройства….5
    1.2. Особенности унитарного устройства государства…9
    1.3. Особенности федерации как формы государственного устройства.11
    2. Федеративное государственное устройство в современном мире….….18
    2.1. Россия как федеративное государство….18
    2.2. Проблемы и перспективы развития российского федерализма….21
    2.3. Конституционно-правовой статус Автономной
    Республики Крым…27
    Заключение…34
    Список использованных источников….36
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономике предприятия

    50 страниц(ы) 

    Организация (предприятие) как система.
    Интегрированные производственные функции.
    Стратегии организации производства.
    Структурные решения.
    Решения о производственных процессах.
    Решения о масштабах и ориентации производства.
    Решения о взаимосвязях.
    Предприятие как субъект и объект организации производства.
    Определение предприятия (организации).
    Предприятие как субъект и объект организации производства.
    Характеристики и классификация предприятий.
    Виды структур организации производства.
    Современные тенденции структурирования производства.
    Тенденции совершенствования организационных структур
    Специализация и реинжиниринг бизнес-процессов
    Принципы организации производственного процесса.
    Современная концепция организация производства.
    Типы производства их, основные характеристики
    Понятие производственного процесса.
    Основные законы организации производства.
    Виды производственных процессов и их взаимосвязи
    Основные принципы организации производственных процессов и их влияние на деятельность предприятия
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность прокутатуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Организация и деятельность прокуратуры….4
    Направление деятельности прокуратуры….….8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Контрольная работа:

    Массовая и элитарная культура. Социальные функции культуры

    20 страниц(ы) 

    1.Массовая и элитарная культура. Социальные функции культуры….3
    1.1 Понятие массовой и элитарной культуры….3
    1.2 Социальные функции культуры….7
    2. Спор реалистов и номиналистов в средневековой философии….12
    2.1 Характеристика течений –реалистов и номиналистов….12
  • Курсовая работа:

    Мировой опыт функционирования свободных экономических зон

    31 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и история создания свободных экономических зон….5
    1.1 История создания особых (свободных) экономических зон в России….5
    1.2 Понятие и значение свободных экономических зон…14
    2. Развитие свободных (особых) экономических зон в некоторых странах…17
    2.1 Регулирование свободных (особых) экономических зон в Японии….….17
    2.2 Особые (свободные) экономические зоны в США….….21
    2.3.Особые (свободные) экономические зоны в Китае….24
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….31
  • Курсовая работа:

    Реализация функций управления

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационная система на предприятии: понятие и виды…5
    1.1 Типовые организационные структуры предприятия….5
    1.2 Структура и функции аппарата управления предприятием…12
    2. Реализация функций управления с учетом разновидностей ОСУ…18
    2.1 Линейная организационная структура….18
    2.2 Функциональная организационная структура управления….22
    2.3.Линейно-функциональная организационная структура управления….24
    2.4. Дивизиональные (дивизионные) структуры управления….….28
    3.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»…32
    3.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….35
    3.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….37
    Заключение…41
  • Курсовая работа:

    Области применения новых информационных технологии

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….3
    1 Понятие и виды информационных систем….5
    1.1 Понятие информационный технологий….5
    1.2 Новые информационные технологии….…6
    1.3 Инструментарий информационных технологий….12
    2 Применение информационных технологий в сфере образования и обучения…16
    2.1 Новые аспекты информационно-методического обеспечения процесса обучения….16
    2.2 Образовательные и учебные приложения в телематических системах.22
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованной литературы….27
    Список сокращений….29
    Приложение….30
  • Контрольная работа:

    Возникновение и развитие понятия души

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Возникновение и развитие понятия души….4
    2. Аристотель и его представления о душе….9
    3. Представления Платона о душе….14
    Заключение…16
    Список использованных источников….17
  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….4
    2 Статистика УФИНС по Волгоградской области…11
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение…20