У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….….3
1. Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ…5
2. Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы….11
Заключение….….….19Список литературы.….….….21
Введение
Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является внедрение инновационных форм работы с дошкольниками, стимулируя педагогов к поиску новых, более эффективных методов работы.
Инновационные технологии в дошкольном образовании используются, в первую очередь, для решения актуальных проблем, одной из которых является несформированность учебной мотивации.
В педагогической практике используется огромное количество различных инновационных технологий для развития мотивационной сферы дошкольников. Рассмотрим учебно-воспитательную деятельность ДОУ.
Педагогический процесс, объединяет различные виды деятельности и общение за пределами детского сада.
Выдержка из текста работы
При этом целенаправленному развитию личности в воспитательной системе МБДОУ способствует соблюдение ряда общечеловеческих принципов и педагогических подходов воспитания, которые являются основанием образования и организации всей жизнедеятельности дошкольников: принцип природосообразности - принимать ребенка таким, каков он есть.
Воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовываться с общими вопросами развития человека и природы;
Заключение
Таким образом, выстраивается воспитательная система МБДОУ, направленная на включение каждого ребенка в различные виды деятельности: учебную, игровую, коммуникативную, двигательную, творческую и досуговую.
Согласно целям и задачам воспитательной системы, а так же исходя из интересов и потребностей детей, воспитательная система детского сада представлена пятью составляющими.
Предметно-развивающая среда. Трудности в ознакомлении детей с отдельными историческими фактами, бытом, традициями вызваны тем, что дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление. Это требует насыщения окружающей ребенка действительности предметами и пособиями, позволяющими ему более точно представить себе то, о чем говорит педагог.
Значимость использования музейной педагогики очень велика, так как здесь дети не только рассматривают выставленные экспонаты, знакомятся с подлинными вещами или их аналогами, слушают рассказы педагога, но и сами пробуют свои силы, задают вопросы, размышляют. Посещение таких экспозиций позволяет ребенку стать непосредственным участником событий, прикоснуться к страницам истории России.
Учебная деятельность. Учебная деятельность, согласно Концепции воспитательной системы, представлена циклом занятий познавательного, художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного направлений, объединенных едиными тематическими блоками: «Наша Родина – Россия», «Родные русские мотивы», «Мы олимпийцы», «Наши защитники», «Знамя победы», « Моя семья».
Помимо занятий необходимо проведение экскурсий
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.
2. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.
3. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.
4. Зернышко. Программа воспитания детей дошкольного возраста /Авт.-составители Л.А.Грицаюк, НЛ.Гаратаева. - М.: Странник, 2007. - 104 с.
5. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, кафедра дошкольной педагогики; [В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; под ред. Т. И. Бабаевой и др.].-3-е изд., перераб. -СПб.:Детство-Пресс,2008.-244 с.
7. Киселева Л. С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М. : АРКТИ, 2013. – 96 с. 4.
8. Николаева, С Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду/ С. Н. Николаева.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.-108 с.-(Экологическое воспитание в детском саду).-Библиогр.: с. 105-106.
9. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2004, № 4.
Тема: | «Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информатизация дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ 4
1.1. Основные цели и задачи информатизации ДОУ 4
1.2.Направления информатизации ДОУ 7ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДОУ 14
2.1.Использование ИКТ в управленческой деятельности 15
2.2. Техническая оснащенность ДОУ 17
2.3. Проблемы использование компьютерных технологий в учебно-воспитательном процессе 18
2.4. Использование ИКТ-технологий в ДОУ 19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Магистерская работа:
Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 91.2. Народные игры в системе народной педагогики 24РазвернутьСвернуть
1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
1.3.2. Познавательные игры 60
1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе
97 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Глава I. Технология модульного обучения.
§1. Общие сведения о возникновении и развитии технологии модульногообучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10РазвернутьСвернуть
§2. Организация адаптивного учебно-воспитательного процесса . . . 13
§3. Модульное структурирование и организация адаптивных учебных
занятий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава II. Модульное обучение алгебре и началам анализа в 10 классе.
§1. О структуре курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
§2. Модуль 1: Числовая окружность
2.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
2.2 Учебный элемент №1: Длина дуги окружности . . . . . . . . . . 32
2.3 Учебный элемент №2: Числовая окружность . . . . . . . . . . 33
2.4 Учебный элемент №3: Числовая окружность на координатной
плоскости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
§3. Модуль 2: Тригонометрические функции
3.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
3.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус . . . . . . . . . . . . 36
3.3 Учебный элемент №2: Тангенс и котангенс . . . . . . . . . . . 38
3.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические функции числового и
углового аргументов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
3.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
§4. Методические рекомендации по изучению темы “Формулы
приведения” . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§5. Модуль 3: Графики функции
5.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
5.2 Учебный элемент №1: Функции y = cosx и y = sinx, их графики функций.
Периодичность функций у = cosx и y = sinx . . . . . . . . . . . 45
5.3 Учебный элемент №2: Как построить график функции y = mf(x) и
y = f(kx), если известен график функции y = f(x). Гармонические
колебания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
5.4 Учебный элемент №3: Функции y = tgx и y = ctgx, их свойства и
графики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
5.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
§6. Модуль4: Тригонометрические уравнения
6.1 Методические рекомендации. . . . . . . . . . . . . . . . . 48
6.2 Учебный элемент №1: Первые представления о решении простейших
тригонометрических уравнениях . . . . . . . . . . . . . . . 49
6.3 Учебный элемент №2: Арккосинус, арксинус, арктангенс, арккотангенс и
решение уравнений cosx = a, sinx = a, tgx = a, ctgx = a . . . . . . . 50
6.4 Учебный элемент №3: Тригонометрические неравенства . . . . . . 52
6.5 Учебный элемент №4: Тригонометрические уравнения . . . . . . 54
6.6 Учебный элемент №5: Два основных метода решения
тригонометрических уравнений. Однородные тригонометрические
уравнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
6.7 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
§7. Модуль 5: Тригонометрические формулы суммы и разности
аргументов
7.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
7.2 Учебный элемент №1: Синус и косинус суммы аргументов . . . . . 64
7.3 Учебный элемент №2: Синус и косинус разности аргументов . . . . 65
7.4 Учебный элемент №3: Тангенс суммы и разности аргументов . . . 67
7.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
§8. Модуль 6: Преобразование тригонометрических функций
8.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
8.2 Учебный элемент №1: Формулы двойного аргумента . . . . . . . 70
8.3 Учебный элемент №2: Формулы понижения степени. Преобразование
произведения тригонометрических функций в сумму . . . . . . . 71
8.4 Учебный элемент №3: Преобразование сумм тригонометрических
функций в произведение. Преобразование выражения Asinx + Bcosx к
виду Csin(x +f) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
8.5 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
§9. Модуль 7: Числовые последовательности
9.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
9.2 Учебный элемент №1: Числовая последовательность. Предел
числовой последовательности . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
§10. Модуль 8: Предел функции
10.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . 77
10.2 Учебный элемент №1: Предел функции в точке и на бесконечности .78
§11. Модуль 9: Производная
11.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
11.2 Учебный элемент №1: Определение производной, ее геометрический
смысл. Алгоритм отыскания производных . . . . . . . . . . . 80
11.3 Учебный элемент №2: Вычисление производных . . . . . . . . 82
11.4 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
§12. Модуль 10: Применение производных
12.1 Методические рекомендации . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
12.2 Учебный элемент №1: Уравнение касательной к графику функции . 86
12.3 Учебный элемент №2: Исследование функции на монотонность. Точки
экстремума и их отыскание. Построение графиков функции . . . . 87
12.4 Учебный элемент №3: Отыскание наибольшего и наименьшего
значений функции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
12.5 Домашняя контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . 90
12.6 Контрольная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Глава III. Экспериментальная работа.
§1. Характеристика экспериментальной работы . . . . . . . . . 91
§2. Описание экспериментальной работы . . . . . . . . . . . . 92
§3. Анализ проведенного эксперимента . . . . . . . . . . . . . 94
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 81.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61 -
ВКР:
Внеурочная деятельность в образовательно-воспитательном процессе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1. Место и роль внеурочной деятельности в образовательно-воспитательном процессе….61.2. Условия организации и методические рекомендации по проведению внеурочной деятельности .12РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации внеурочной деятельности.14
1.4. Формы организации внеурочной деятельности….….16
1.5. Предметная неделя – особая форма организации образовательно-воспитательной деятельности ….19
Выводы по первой главе.24
ГЛАВА 2. НЕДЕЛЯ ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА
2.1. Виды повышения мотивации к изучению родного языка.26
2.2. Методические рекомендации по организации недели языка.30
2.3. Программа Недели родного (башкирского) языка в национальной школе.33
2.4. Программа Недели родных (русского, башкирского, татарского) языков в школе с русским языком обучения.52
Выводы по второй главе.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исполнительные действия




-
Курсовая работа:
Совершенствование организационных основ муниципального управления
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
1.1 Специфика муниципального управления….51.2 Организационные основы муниципального управления….…8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
3.Направления совершенствования муниципального управления….27
3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
Заключение….….34
Список литературы….36
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача № 1
Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмыКак определится выкупная цена земли?РазвернутьСвернуть
Изменится ли решение мэрии, если земля находится в частной собственности?
Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма?
Задача № 2
В связи со строительством новой железнодорожной ветки республиканского значения краевая администрация приняла решение об изъятии земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности фермеру Махину. Он обратился в районный земельный орган с соответствующими возражениями.
Вправе ли краевая администрация принимать такое решение?
Какие гарантии предусмотрены ЗК РФ для граждан в случае изъятия земельных участков?
Как оформляется изъятие земельных участков
Задача № 3
Дмитриев владеет земельным участком размером 45 соток, на котором выращивает картофель. 20 соток он решил передать приезжему дачнику из одной из стран СНГ.
При каких условиях такая сделка будет правомерной?
Как оформляется соответствующий договор, как он называется и какие элементы содержит?
-
Шпаргалка:
180 страниц(ы)
100. Таможенная процедура временный ввоз (вывоз): содержание, условия по-мещения товаров, сроки и порядок таможенного оформления.101. Таможенная процедура международного транзита. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.РазвернутьСвернуть
102. Таможенная процедура реэкспорт. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
103. Таможенная процедура уничтожения. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
104. Таможенная процедура реимпорта. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления. Особенности по уплате таможенных платежей при заявлении этого режима.
105. Таможенная процедура магазин беспошлинной торговли. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
106. Таможенная процедура таможенный склад. Содержание, условия помещения товаров, сроки и порядок таможенного оформления.
107. Таможенная процедура отказ в пользу государства. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
108. Факторы, исключающие возможность выбора или изменения таможенной процедуры.
109. Порядок уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры временный ввоз (вывоз) и изменение его на другие таможенные режимы.
110. Специфика таможенного оформления товаров, поставляемых в соответствии с таможенной процедурой экспорта на условиях бартера.
111. Таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу для ремонта
112. Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники
113. Основные положения, регламентирующие порядок таможенного оформления автотранспортных средств (код по ТН ВЭД России - 8703), перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
114. Порядок перемещения через таможенную границу российской и иностранной валюты физическими лицами
115. Основные положения, регламентирующие пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
116. Контрабанда и другие виды преступлений в сфере таможенного дела: общая характеристика
117. Общая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
118. Правовая квалификация отдельных наиболее распространенных видов административных правонарушений в области таможенного дела
119. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела
120. Виды взысканий, применяемых за административные правонарушения в области таможенного дела
121. Порядок обжалования постановлений таможенных органов по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела
122. Правовое регулирование взаимоотношений таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности
123. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
124. Страна происхождения
Виталя (17:58:34 13/02/2011)
товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения
125. Таможенные платежи в Российской Федерации: сущность, виды, функции, порядок установления, введения в действие, динамика
126. Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика элементов таможенных сборов за таможенное оформление
127. Налоги в системе таможенных платежей: сущность, виды, назначение, характеристика основных элементов
128. Порядок применения ставок таможенных пошлин и налогов при их исчислении
129. Формы таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем
130. Зоны таможенного контроля
131. Цели и порядок проведения личного досмотра
132. Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля
133. Деятельность в области таможенного дела: реестры лиц, осуществляющих такую деятельность. Порядок включение и исключение юридических лиц из реестров лиц.
134. Таможенный перевозчик: назначение, порядок получения статуса таможен-ного перевозчика
135. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержа-щихся в одной товарной партии
136. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
137. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска
138. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
139. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих ядовитых веществ
140. Цели и задачи стандартизации. Категории и виды стандартов
141. Информационные таможенные технологии, определение и основные понятия
142. Виды вычислительных сетей (локальная, региональная, глобальная): их классификация и виды обеспечения
143. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России: назначение,состав, решаемые задачи.
144. Информационная безопасность: назначение и задачи таможенных органов.
145. Компьютерная информационная безопасность: рганизационно-правовые вопросы информационной безопасности в таможенных органах(антивирусные программы и их характеристики и т.п.)
146. Объективные и субъективные факторы роста документооборота в таможенных органах
147. Цель и задачи таможенной статистики в соответствии с таможенным кодек-сом РФ
148. Основные разделы и направления таможенной статистики
149. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли
150. Система учета торговли и охват данных в таможенной статистике внешней торговле
151. Источники информации и момент учета в таможенной статистике внешней торговли РФ
152. Органы и агенты валютного контроля: функции, права и обязанности
153. Таможенные органы РФ в системе валютного контроля; функции, права и обязанности
154. Виды цен, привлекаемые в качестве исходной информации о ценах мирового рынка при заключении внешнеторговых контрактов
155. Цены мирового рынка. Источники информации о ценах мирового рынка
156. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов
157. Международная торговая сделка и способы ее оформления
158. Основные условия внешнеторгового контракта, необходимые для таможенного оформления
159. Использование сведений, содержащихся во внешнеторговых контрактах для определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
160. Валютно-финансовые условия внешнеторгового контракта как основа формирования таможенной стоимости
161. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
162. Состояние интеграции в экономических отношениях России со странами ЕврАзЭС
-
Контрольная работа:
Инвестиционная привлекательность
16 страниц(ы)
Введение
1. Понятие инвестиционной привлекательности и факторы, ее определяющие
2. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательностиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Контрольная работа:
Предмет и методы психологии приватности
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Предмет и методы психологии приватности. ….4
2. Свойства психологического пространства личности….7Заключение…8РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….9
-
Реферат:
Математик Эйлер и его научные труды
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Математик Эйлер и его научные труды…4
Заключение…12
Список используемых источников….….13
-
Отчет по практике:
Учет денежных средств на предприятии, состояние и совершенствование
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ООО Макдональдс….5
2 Особенности учета денежных средств на предприятии….73 Учет денежных средств на предприятии ООО Макдональдс….14РазвернутьСвернуть
Заключение…21
Приложение…23
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
1.1. История возникновения логистического направления….51.2. Этапы развития логистики…7РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и функции логистики….15
2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
2.3. Логистическая концепция коммерции…29
Заключение….34
Глоссарий….35
Список литературы….37
Приложение А….38
Приложение Б….39
Приложение В….40
Приложение Г….41
Приложение Д….42 -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие и формирование экономической политики государства….4
2 Методы и инструменты экономической политики государства….11Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….16
-
Курсовая работа:
Верховенство Федерального закона в Российской Федерации
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ЗАКОН КАК ЮРИДИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ …5
1.1. Понятие закона и его правовая природа…5
1.2 Основные признаки закона….102.СОДЕРЖАНИЕ ПРИНЦИПА ВЕРХОВЕНСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА….…13РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие верховенства федерального закона….13
2.2. Конституционная законность и судебный конституционный контроль….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…29