У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс по земельному праву. Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Задача № 1
Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка общей площадью 3 га для строительства торгово-офисного центра фирмы
Как определится выкупная цена земли?
Изменится ли решение мэрии, если земля находится в частной собственности?
Как должна оформляться такая сделка и какие затраты понесет эта фирма?
Задача № 2
В связи со строительством новой железнодорожной ветки республиканского значения краевая администрация приняла решение об изъятии земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности фермеру Махину. Он обратился в районный земельный орган с соответствующими возражениями.
Вправе ли краевая администрация принимать такое решение?
Какие гарантии предусмотрены ЗК РФ для граждан в случае изъятия земельных участков?
Как оформляется изъятие земельных участков
Задача № 3
Дмитриев владеет земельным участком размером 45 соток, на котором выращивает картофель. 20 соток он решил передать приезжему дачнику из одной из стран СНГ.
При каких условиях такая сделка будет правомерной?
Как оформляется соответствующий договор, как он называется и какие элементы содержит?
Введение
1) В соответствии со ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации:
Предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:
1) без предварительного согласования мест размещения объектов;
2) с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах), т.е. если без предварительного согласование мэрия не может установить стоимость земельного участка – эта стоимость определяется на торгах.
Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов осуществляется в аренду, а не в собственность.
Выдержка из текста работы
Что касается определения стоимости, то в Письме Министерства экономического развития РФ от 25.05.2010 № Д23-1914 даётся следующее разъяснение:
«Согласно пп. 3 п. 2 ст. 38.2 Земельного кодекса одним из обязательных условий проведения аукциона, указываемых в извещении о проведении аукциона, является цена выкупа земельных участков, указанных
Заключение
При этом Земельным кодексом не установлен порядок определения цены выкупа указанных земельных участков.
Согласно ст. 8 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям.
Тема: | «Кейс по земельному праву. Немецко-российская фирма обратилась в мэрию г. Липецка с предложением о купле-продаже земельного участка» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование купли-продажи земельных участков
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 61.1 Нормативно-правовое регулирование купли-продажи земельных участков 6РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание договора и особенности гражданско-правового регулирования отдельных видов купли-продажи земельных участков 26
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ 36
2.1 Анализ судебной практики по купле-продаже земельных участков 36
2.2 Методы и способы улучшения гражданско-правового регулирования купли-продажи земельных участков 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
Приложение 1 87
Приложение 2 90
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант 2
Лужков, имея земельный участок размером 11 соток, использовал его для ведения личного подсобного хозяйства (разводил пчел). У соседа-пенсионера он решил приобрести смежный участок общей площадью 14 соток. Глава администрации отказался оформлять эту сделку, мотивируя тем, что иметь больше одного земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства нельзя• Законно ли решение администрации?РазвернутьСвернуть
• Какие органы занимаются оформлением в собственность земельных участков?
• Дайте правовую оценку возможности совершения сделки по купле продаже земельного участка. Подготовьте возможный вариант искового заявления (заявления) на действия сельской администрации (если, по Вашему мнению, имеется перспектива рассмотрения дела в суде).
-
Контрольная работа:
Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г
15 страниц(ы)
Введение….…3
1.Конституционное развитие России после принятия Конституции РФ 1993 г…5
Заключение…11
Список литературы…12
-
Контрольная работа:
Задачи по земельному праву, вариант 4
12 страниц(ы)
Задача 1. Граждане М., К. и другие обратились в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (УФАКОН по Омской области).В обоснование требований они указали, что на основании договора купли-продажи от 07 апреля 2006 года являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 55:36:04 01 17:3013 площадью 158 кв.м, расположенного в г. Омске. На земельном участке находятся принадлежащие заявителям нежилые помещения. На момент приобретения земельного участка его кадастровая стоимость составляла 1277507 руб. В мае 2009 года заявители получили налоговые уведомления об уплате земельного налога за 2008 год.РазвернутьСвернуть
Сумма налога исчислена налоговым органом исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 3310098 руб. При обращении в УФАКОН по Омской области заявителям стало известно, что сведения о новой кадастровой оценке земель г. Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 27 декабря 2007 года на основании средних удельных показателей оценки, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36».
Указанные действия УФАКОН по Омской области заявители находят незаконными. Дайте вашу правовую оценку данной ситуации.
Задача 2. Граждане многоквартирного дома, являющиеся собственниками жилых помещений, хотят знать стали ли они автоматически собственниками земельного участка, на котором расположен их дом?
Если нет, то, как им оформить право собственности на земельный участок под домом и прилегающую к нему дворовую часть в соответствии с земельным и жилищный законодательством? При этом у них уже возникли разногласия по использованию придомовой территории. Часть граждан считает, что нужно отгородить забором и сдавать посторонним гражданам под автостоянку, а полученные средства потратить на капитальный ремонт дома.
Дайте ответ на поставленные вопросы. Как можно использовать данный земельный участок?
Задача 3. Гражданин Сидоров вместе с семьей решил переехать на постоянное место жительства в село Андреевка. Он по образованию кадастровый инженер и считает, что будет востребован в сельской местности. Ему необходим земельный участок для личного подсобного хозяйства.
Может ли семья Сидорова претендовать на бесплатное получение земельного участка? В каком размере ему может быть предоставлен земельный участок? С какой целью используется земельный участок для ЛПХ?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1. Судом общей юрисдикции было отказано в удовлетворении заявления гражданина С. по поводу отказа в государственной регистрации договора купли-продажи доли в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения.В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин С. оспаривает конституционность абзаца второго пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (в редакции Федерального закона от 18 июля 2005 года N 87-ФЗ), согласно которому участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом (помимо права завещать свою земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности) только после выделения земельного участка в счет земельной доли.РазвернутьСвернуть
По мнению заявителя, такое ограничение по отчуждению земельной доли лицам, не являющимся участниками долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, затрагивает право на свободное распоряжение собственностью продавца и право покупателя иметь землю в собственности, что не соответствует статьям 9, 35, 36 и 55 Конституции Российской Федерации.
Нарушены ли конституционные права гражданина С.? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Задача 2. В Министерство имущественных отношений Омской области поступило письмо от граждан, которые просят разъяснить, почему им отказывают в индивидуальном жилищном строительстве на земельном участке, предоставленном из состава земель сельскохозяйственного назначения для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Крестьянское (фермерское) хозяйство было создано в 1994 году в соответствии с Закона РСФСР от 22.11.1990 N 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в настоящее время утратил силу), которым статьей 10 гражданину, имеющему землю для ведения крестьянского хозяйства в собственности, предоставлялось право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные строения и сооружения. Только в 2010 году у главы КФХ появились средства на возведение коттеджа, но ему было отказано в строительстве дома. Хотя соседи, имеющие земельный участок этой же категории еще в 2000 году построили дом на законных основаниях.
Дайте ответ гражданам, руководствуясь действующим законодательством.
Задача 3. Земельный участок площадью 250 тыс. кв. м находится на территории Красногорского муниципального района Московской области и относится к федеральной собственности, т. к. расположен в границах охранной зоны памятника истории и культуры федерального значения – Ансамбля усадьбы «Архангельское» и предоставлен в совместное пользование музею-усадьбе «Архангельское» и Центральному военному клиническому санаторию «Архангельское».
Глава Красногорского муниципального района утвердил своим постановлением № 3588/2 проект границ данного земельного участка, определил категорию земель как земли сельскохозяйственного назначения, разрешённое использование – для сельскохозяйственного производства.
Дайте краткие ответы на следующие вопросы:
1) Противоречит ли данное постановление главы муниципального образования установленным целям и правовому режиму использования данного земельного участка?
2) Есть ли нарушения в процедуре отнесения данного земельного участка к категории земель сельскохозяйственного назначения?
3) Какие земли входят в категорию особо охраняемых земель?
4) Какой орган и для каких целей может предоставлять особо охраняемые земли?
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Задачи по земельному праву, 3 вариант
13 страниц(ы)
Задача 1. Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения судом кассационной инстанции, отказано в удовлетворении иска гражданки А. к участникам долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения об определении местоположения части земельного участка (о выделе в натуре земельной доли из общего имущества). Суд, в частности, исходил из того, что вопрос о выделении земельного участка инициативной группе А. не решался, голосование по нему не проводилось, а кроме того, имеются противоречия между фактическими обстоятельствами проведения 28 января 2007 года общего собрания участников долевой собственности и протоколом данного общего собрания. В передаче для рассмотрения надзорной жалобы судом надзорной инстанции отказано.В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации А. оспаривает конституционность статей 13 и 14 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» о выделении земельных участков в счет долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения и об особенностях определения порядка распоряжения, владения и пользования земельным участком, находящимся в долевой собственности.РазвернутьСвернуть
По мнению заявительницы, нечеткие формулировки оспариваемых норм нарушают конституционный принцип свободного владения, пользования и распоряжения землей и порождают неравенство между собственниками, поскольку повестка дня и решения общего собрания участников долевой собственности могут подменяться решением суда, расширяют границы вмешательства государства в частные дела, что нарушает ее права, гарантированные статьями 19 (часть 1), 36 (часть 2) и 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации.
Нарушены ли конституционные права граждан? Примите решение с учетом изменений ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
Задача 2. В заявлении, поданном в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, о пересмотре судебных актов в порядке надзора глава КФХ Пирогова Н.Н. указывает на нарушение единообразия в толковании и применении судами норм материального права, несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Суд установил, что постановлением главы администрации г. Екатеринбурга от 20.11.1992 N 467-а Пироговой Н.Н. передан в пожизненное наследуемое владение земельный участок для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
На обращение с заявлением от 15.05.2008 о переоформлении права пожизненного наследуемого владения на земельный участок площадью 9619 квадратных метров и предоставлении указанного земельного участка в собственность за плату для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, администрация письмом от 10.06.2008 отказала главе КФХ Пироговой Н.Н. в предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность в связи с отсутствием деятельности по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства.
Зависит ли решение о приватизации земельного участка, находящегося на праве пожизненного наследуемого владения, от того используется ли фактически данный земельный участок?
Задача 3. В орган местного самоуправления обратился гражданин Г. с возражением о необоснованности включения в список невостребованных земельных долей принадлежащей ему земельной доли. В обоснование своей позиции он представил свидетельство о государственной регистрации земельной доли. В администрации ему предложили заявить об этом на общем собрании участников долевой собственности.
Есть ли основание для исключения Г. из списка лиц невостребованных земельных долей? Куда ему следует обратиться по поводу исключения из списка?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Конституционно-правовая ответственность
30 страниц(ы)
Введение….3
1 О теоретических подходах к конституционно-правовой ответственности….….….5
1.1 Понятие конституционно-правовой ответственности….51.2 Конституционно-правовая ответственность - вид юридической ответственности….8РазвернутьСвернуть
2 Конституционно-правовая ответственности должностного лица ….13
2.1 Конституционно-правовая и политическая ответственность….13
2.2 К вопросу о конституционно-правовой ответственности должностного лица ….16
Заключение…28
Глоссарий….30
Список использованных источников….32
Приложение….34 -
Шпаргалка:
Профиль подготовки «маркетинг» дисциплина «маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования»
90 страниц(ы)
1. Маркетинговое управление в конкурентной среде. Понятие конкурентной среды. Основные модели конкурентной среды: модель «пяти сил» М. Портера, модель чистой (итоговой) ценности. Диагностика конкурентной среды в системе маркетинга. Концепция конкурентных преимуществ фирмы. Конкурентное преимущество и условия его достижения. Стратегии создания конкурентного преимущества компании: стратегии лидерства по издержкам, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования, стратегия «первопроходца», стратегия диверсификации производства. Базовые маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг. Задачи и функции маркетингового управления в условиях функционирования современного рынка и усиления конкуренции.2. Разработка маркетинговых стратегий и планирование маркетинговых программ в процессе маркетингового управления. Общая характеристика процесса маркетингового управления, его этапы: анализ рыночных возможностей, разработка маркетинговых стратегий, планирование маркетинговых программ и управление маркетинговой деятельностью. Понятие маркетинговая стратегия. Порядок (этапы) разработки маркетинговой стратегии: оценка настоящего состояния рынка; сегментация рынка и определение потребительского интереса; оценка конкурентоспособности предприятия; формирование целей маркетингового развития; исследование возможных альтернатив в плане стратегии; создание определенного облика компании на рынке; оценка стратегии с точки зрения ее финансовой состоятельности. Составляющие комплексной маркетинговой стратегии: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Цели, виды, структура и содержание маркетинговых программ.РазвернутьСвернуть
3. Эффективный контроль и аудит маркетинговых мероприятий как важнейшие функции маркетингового управления в организации. Цели и задачи маркетингового контроля. Основные стадии контроля: установление плановых величин и стандартов (цели и нормы); выяснение реальных значений показателей; сравнение; анализ результатов сравнения. Основные формы контроля: контроль результатов и маркетинг-аудит. Виды контроля результатов: контроль экономических (сбыт, доля рынка) и неэкономических (отношение потребителей) результатов. Направления маркетинг-аудита: ревизия информационной базы планирования, ревизия целей и стратегий, ревизия содержания и распределения бюджета мероприятий маркетинга, проверка организационных процессов и структур. Обеспечение эффективности контроля.
4. Ценовые стратегии в современном маркетинге, управление ценовой политикой предприятия. Основные функции цен, их виды и факторы ценообразования. Управление функцией ценообразования. Виды ценовых стратегий: по стабильности цен; по отражению в цене достигнутой репутации фирмы; по психологическому восприятию ценников; по учету в цене географического фактора; в зависимости от оценки покупателями экономической ценности товара; в зависимости от характера ценовой дискриминации; в зависимости от характера взаимосвязанности товаров в рамках товарной номенклатуры; по отношению к конкурентам. Этапы разработки ценовой политики предприятия. Методы ценообразования и стимулирования спроса. Цели ценообразования и маркетинг-микс.
5. Выстраивание взаимоотношений с потребителями, управление покупательским поведением. Основы современных взаимоотношений между покупателями и продавцами. Формирование и управление этими взаимоотношениями. Потребительская ценность, создание потребительской ценности, цепочка создания ценности. Факторы удовлетворения потребителя. Мотивация поведения потребителей, процесс принятия решений о покупке. Особенности поведения покупателей товаров индивидуального пользования и товаров производственного назначения. Основные принципы и факторы, определяющие поведение потребителей. Планирование поведения потребителей. Межличностные детерминанты поведения потребителей. Покупательские привычки.
6. Организация сбора и обработки маркетинговой информации, структура, виды, источники маркетинговой информации. Типология маркетинговой информации: по форме планирования маркетинга (оперативная, стратегическая), по месту сбора (внутренняя, внешняя), по ее назначению (справочная, нормативная, аналитическая, рекомендательная, сигнальная, регулирующая), по регулярности (постоянная, переменная), по способу получения (первичная, вторичная). Источники получения информации: внутренние и внешние. Внутрифирменная отчетность, специально организованные обследования, маркетинговая разведка. Носители маркетинговой информации. Каналы получения информации от ее носителя. Коммуникативные каналы получения информации. Построение маркетинговой информационной системы организации.
7. Проведение маркетинговых исследований на предприятии, полевые и кабинетные исследования. Критерии выбора форм маркетинговых исследований и условия их проведения. Организация маркетинговых исследований. Этапы исследования. Оптимизация маркетинговых исследований. Кабинетные исследования: традиционный анализ документов, контент-анализ (формализованный анализ документов). Полевые исследования: полное (сплошное) исследование и частичное (выборочное) исследование. Основные группы полевых исследований: опросы потребителей и контрагентов (личная беседа, телефонный опрос, компьютерный опрос, почтовый опрос, групповое интервью, фокус-группа, панельное исследование); наблюдение за респондентами (с участием исследователя и без его участия); пробный маркетинг (эксперимент, тестирование рынка).
8. Анализ рыночных возможностей организации как основной этап маркетингового процесса. Маркетинговые проблемы и возможности фирмы. Факторы микро- и макромаркетинговой среды. Факторы внутренней среды организации. Оценка факторов маркетинговой среды. Изучение рынков индивидуальных потребителей и рынков предприятий. Выявление новых рынков: более глубокое внедрение на рынок; расширение границ рынка; разработка товара; диверсификация. Соответствие целей и ресурсов фирмы. Маркетинговые риски в деятельности фирмы. Характеристика рыночных возможностей предприятия и условия целесообразности их практической реализации.
Литература по дисциплине «Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования» 1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. Учебник. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 2. Иган Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Учебник. 2-е изд. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 3. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online). 4. Меликян О.М. Поведение потребителей. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online)17 5. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2012. (Университетская библиотека online). Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. (Университетская библиотека online).
ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГЕ»
9. Организация маркетинговых исследований в Интернете. Особенности организации маркетинговых исследований в Интернете. Кабинетные исследования в сети. Методы поиска информации в Интернете. Поисковые машины, каталоги. Полевые исследования в Интернете: наблюдение, опрос, эксперимент. Особенности проведения и виды опросов в Интернете.
10. Web-сайт компании и его роль в Интернет-маркетинге. Виды web-сайтов. Создание сайта. Методы привлечения посетителей на web-сайт. Методы удержания посетителей web-сайта.
11. Средства рекламы в сети Интернет и способы их использования. Двухуровневая модель рекламы в Интернете. Баннерная реклама. Поисковая реклама. Реклама с использованием электронной почты. Ценовые модели размещения рекламы.
12. Каналы распределения товаров в Интернете. Особенности распределения с использованием возможностей Интернет. Прямые и косвенные каналы распределения. Особенности организации розничной торговли в Интернете. Организация Интернет-магазина. Новые виды посредников в Интернет. Торговые площадки в Интернете.
13. Товарная политика и рынок услуг в Интернете. Виды потребительских товаров и особенности их предложения в Интернете. Организация сервисного обслуживания в сети Интернет. Использование средств Интернет для разработки и создания новых товаров. Развитие сферы услуг в Интернет. Финансовые, образовательные, туристические и другие услуги в Интернете
Литература по дисциплине «Интернет в маркетинге» 1. Васильев, Г. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. А. Васильев, Д. А. Забегалин. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 184 с. - 978-5- 238-01346-6. Режим доступа: h**t://w*w.bibl**club.r*/index.php?page=book&id=118558 (дата обращения 28.11.2013). 2. Интернет-маркетинг 3.0: нет рус. рулетке!/ М. Г. Зуев [и др.]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 208 с. 3. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учеб. пособие / О. А. Кобелев. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2011. - 684 с.: 4. Чередниченко. Ю. В. Маркетинг в Интернете: сайт, который зарабатывает/ Ю. В. Чередниченко. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 176 с. 5. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. / А.В. Юрасов. – М.: «Горячая линия – Телеком», 2011. – 246 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ НА ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЫНКАХ»
14. Стратегия маркетинга на внутренних рынках. Этапы разработки маркетинговой стратегии. Стратегии маркетинга: проникновение на рынок, развитие рынка, разработка товара, диверсификация. Этапы разработки маркетинговой стратегии: исследование состояния рынка; оценка текущего состояния; анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании; постановка маркетинговых целей; сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей); анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии; позиционирование на рынке; предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля.
15. Система маркетинговых коммуникаций на внешних рынках. Понятие маркетинговых коммуникаций с внешней и внутренней средой предприятия. Сущность, содержание, цели и методы формировании спроса и стимулирования сбыта и продаж. Направленность маркетинговых коммуникаций на определенные сегменты целевых рынков. Способы осуществления маркетинговых коммуникаций. Сущность и функции рекламы. Международные ярмарки и специализированные выставки. Товарная марка, фирменный знак, знак обслуживания, другие символы и обозначения принадлежности товара к определенным товаропроизводителям, пресечения недобросовестной рекламной деятельности.
16. Маркетинговые исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Цели, задачи и объекты маркетингового исследования внешнего рынка. Классификация маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований. Методика маркетингового исследования внешнего рынка. Инструменты маркетинга, используемые при исследовании внешнего рынка. Комплексное исследование товарного рынка: определение основных экономических факторов, характеризующих рынок, анализ конкуренции, анализ движущих сил рынка, определение вероятных стратегических шагов конкурентов, оценка конъюнктуры рынка, оценка привлекательности рынка. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка.
17. Маркетинговая деятельность российских предприятий на внешних рынках. Формирование оптимальной системы товародвижения как важный фактор конкурентоспособности на внешних рынках. Системы сбыта и продажи товаров. Короткие и длинные цепочки сбыта в зависимости от характера товара. Использование научно- технических достижений для роста конкурентоспособности и эффективности бизнеса.
18. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Организация собственной сети реализации товаров на внешних рынках. Понятие прямого маркетинга, фирменной торговли. Специфика продажи товаров через международные биржи, аукционы и торги. Категории независимых посредников, участвующих в международном товарообороте, в зависимости от их взаимоотношений с товаропроизводителями. Условия работы посредников на внешних рынках. Стратегии выхода фирмы на внешний рынок. Специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках.
Литература по дисциплине «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия. Interaction marketing: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев Interaction marketing Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов, 2011. – 764 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. -3-е издание, издательский дом Питер, - 2012. - 480 с. 3. Мрочковский Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения 19 покупателей. / Н. Мрочковский, М. Тришин.-1-е издание, издательский дом Питер, 2012. - 224 с. 4. Парабеллум А., Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса./ А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. 1-е издание, издательский дом Питер, - 2013.- 176 с. 5. Якобсон, А. Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / [А. Я. Якобсон и др.]; под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона М.: ОМЕГА-Л, 2011. -476 с.
ДИСЦИПЛИНА «КОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА»
19. Предмет и содержание товароведения. Сущность и значение товароведения. Основные принципы товароведения. 20. Классификация товаров. Сущность и задачи классификации товаров. Методы классификации товаров.
21. Сущность и значение экспертизы товаров. Сущность и значение экспертизы товаров. Компоненты экспертизы товаров. Виды экспертизы товаров. Структура и содержание заключения эксперта. Документальное оформление заключения эксперта.
22. Фальсификация и идентификация товаров. Сущность и виды фальсификации товаров. Сущность и методы идентификации товаров.
23. Стандартизация и сертификация товаров. Сущность, значение и процедура стандартизации товаров. Виды стандартов. Сущность, значение, процедура и виды сертификации товаров.
Литература по дисциплине «Коммерческое товароведение и экспертиза» 1. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. И. Ш. Дзахмишева. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: Дашков и К, 2011. - 360 с. 2. Касторных М. С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: учебник/ М. С. Касторных. - 4-е изд., доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 328 с. 3. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров»/ ред. С. И. Балаева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 552 с. 4. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А. А. Ляшко [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2011. - 668 с. 5. Чечик А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: учеб. для студентов вузов, обуч. по спец. «Товароведение и экспертиза товаров» / А. М. Чечик. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2011. - 536 с.
ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
24. Цена как элемент комплекса маркетинга: сущность, экономическая природа, функции, факторы. Место цены в комплексе маркетинга, понятие комплекса маркетинга, понятие и экономическая природа цены, функции цены, теории стоимости, факторы формирования цены в рыночной экономике
25. Понятие и параметры системы цен. Классификация цен. Понятие, сущность, объективная необходимость системы цен, параметры системы цен, классификации и виды цен по различным критериям, скидки с цены
26. Цели и этапы ценообразования на предприятиях в условиях рыночной экономики. Состав цены. Основные цели, достигаемые в процессе ценообразования, сущность 7 этапов ценообразования, реакция участников рынка на изменение цены, элементы состава цены
27. Методы маркетингового ценообразования: затратные, рыночные и эконометрические. Сущность, достоинства и недостатки затратных, рыночных и эконометрических методов ценообразования 28. Ценовые стратегии предприятия: факторы выбора, этапы разработки, виды и условия применения. Факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии, цены на стадиях жизненного цикла товара, этапы разработки ценовой стратегии, виды ценовых стратегий и условия их применения
ДИСЦИПЛИНА «РЕКЛАМА И PR»
29. Реклама: понятие, функции, классификация, место в маркетинге. Реклама как одна из важнейших маркетинговых коммуникаций. Определение рекламы. Сущностные признаки рекламы. Функции рекламы: экономическая, политическая, социальная, идеологическая, воспитательная. Классификация рекламы: по целевой аудитории, по функциям и целям, по охватываемой области распространения, по средствам передачи, по способу представления.
30. Рекламная кампания и классификация потребителей рекламы. Понятие рекламной кампании. Общая идея рекламной кампании. Элементы и последовательность рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний по интенсивности воздействия: ровная, нарастающая, нисходящая. Типология потребителей рекламы: вовлеченные, любопытные, непробиваемые и их характеристика. Типология потребителей рекламы: негативисты, рационалисты, пожиратели и их характеристика.
31. Создание рекламного обращения, стили рекламного обращения, рекламный слоган. Выработка стратегии или основной идеи рекламного обращения. Творческая концепция рекламного обращения. Стили рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцент на образе жизни, создание фантазийной обстановки, настроение или образ, музыкальный образ, символический персонаж, акцент на техническом или профессиональном опыте, использование данных научного характера, использование «свидетельств очевидцев» о пользе товара. Понятие рекламного слогана и его место в рекламе. Типы слоганов: слоган фирмы, слоган товара, слоган рекламной кампании. Правила создания рекламных слоганов.
32. Коммуникационная и коммерческая эффективность рекламы. Коммуникативная эффективность рекламы и ее измерение. Методы предварительной проверки рекламы. Методы проверки рекламы после ее выхода. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. «Пятиранговая» шкала коммуникативной эффективности рекламы. Коммерческая эффективность рекламы и причины сложности ее измерения. Пути определения коммерческой эффективности рекламы: способ сравнения прошлого уровня продаж с прошлыми расходами на рекламу, принятие среднего уровня расходов на рекламу для различных товаров и видов бизнеса (в процентах от сбыта), расчет рентабельности рекламы.
33. Паблик рилейшнз: понятие, функции, средства и приемы. Понятие паблик рилейшнз (PR). Функции PR: информационная, формирование имиджа, управленческая, сохранение жизнеспособности. Средства и приемы PR: формирование связей со средствами массовой информации; взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями; организация и проведение специальных мероприятий; взаимодействие с персоналом; управление кризисными ситуациями и др.
Литература по дисциплине «Реклама и PR»: 1. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: КноРус, 2011. 2. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2011. 3. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2012. 4. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К, 2011. 5. Шумилова Ю.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2011.
ДИСЦИПЛИНА «ОЦЕНКА И АНАЛИЗ РИСКОВ»
34. Виды рисков организации и факторы их возникновения. Факторы и источники риска в управлении. Внешние факторы риска. Внутренние факторы риска. Объекты управления рисками. Зоны риска. Классификация рисков. Экономический риск. Предпринимательский риск. Роль риска в менеджменте организации.
35. Качественные методы анализа и оценки рисков. Экспертные методы оценки рисков. Коллективные методы экспертных оценок: метод мозгового штурма, метод комиссии, метод круглого стола. Индивидуальные методы экспертных оценок: метод сценариев, метод интервью, метод Дельфи. Метод аналогий.
36. Количественные методы анализа и оценки рисков. Статистические методы. Аналитические методы оценки риска. Анализ чувствительности проекта к риску. Корректировка параметров проекта. Разработка сценариев развития событий. Формализованное описание неопределенности. Дерево решений для анализа рисков проекта. Метод Монте-Карло.
37. Методы управления рисками. Принятие риска на себя, отказ от риска, метод уменьшения убытков, метод снижения вероятности риска, страхования риска, передачи рисков иной, чем страхование. Методы предотвращения рисков. Методы снижения негативных результатов реализованного риска.
38. Разработка и реализация программы управления рисками. Понятие риск-менеджмент и программы управления рисками. Принципы управления рисками. Этапы разработки программы управления рисками. Реализация программы управления рисками.
-
Дипломная работа:
Понятия и принципы наследственного права (сга)
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Общие положения о наследственном праве …6
1.1. Возникновение и развитие наследственного права …61.2. Наследственное право как подотрасль гражданского права ….8РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие, структура и основания возникновения (изменения и прекращения) наследственного правоотношения ….16
2. Сущность и правовое регулирование наследования….….25
2.1. Сущность наследования ….25
2.2. Правовое регулирование наследования ….40
Заключение…55
Глоссарий….62
Список использованных источников….70
Список сокращений…76
Приложения…
-
Отчет по практике:
Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Знакомство с деятельностью реабилитационного центра при ГУСО….4
2. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов в направлении развития у них социально-важных навыков…7Заключение….14РазвернутьСвернуть
Приложение ….…15
-
Контрольная работа:
Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки
13 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
Заключение….….….….….10
Список используемой литературы….….12
-
Отчет по практике:
Психологическая работа с подростками девиантного поведения
16 страниц(ы)
Введение
1 Психологическое сопровождение программ работы с детьми и молодежью по профилактике девиантного поведения2. Мотивация подростков на совместную коррекционную работу с психологомРазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Отчет по практике:
Оценка и выбор ценовой стратегии организации
19 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Ценовая стратегия на предприятии….….4
2 Формирование ценовой стратегии на предприятии ООО Галантекс…10Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….18
Приложение ….19
-
Курсовая работа:
Договор лизинга и его значение для экономики страны.
35 страниц(ы)
Введение….…3
1 Понятие и условия договора финансовой аренды….…5
1.1. Понятие договора финансовой аренды (лизинга)….…51.2 Особенности договора лизинга….…11РазвернутьСвернуть
2 Юридическая природа договора лизинга….…17
2.1 Природа договора лизинга и его место в системе гражданского права…17
2.2 Права, обязанности и ответственность сторон договора лизинга…20
Заключение…26
Список использованных источников….…29
-
Курсовая работа:
Отражение выручки в МСФО и ПБУ
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Учет выручки: общие положения МСФО (IAS) 18….….5
1.1 Выручка фирмы и ее место в системе показателей бухгалтерской отчетности….51.2 Оценка выручки….….…7РазвернутьСвернуть
1.3Признание выручки….9
1.4.Измерение выручки…10
2. Сравнение отражения и учета выручки в ПБУ и МСФО…18
2.1.Порядок определения выручки установлен пунктом 6 ПБУ 9/99….18
2.2. МСФО 18 "Выручка" и ПБУ 9/99 "Доходы организации"….27
Заключение ….35
Список литературы…37
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
• Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
• Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
• Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
Вопросы и задания:
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
• Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
• Какова структура суицидального поведения?
• На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
• Как исследователи классифицируют суицид?
Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
Вопросы и задания:
• Какой тип акцентуации приведен в примере?
В примере циклоидный тип
• В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?