У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Толерантность как результат межкультурной коммуникации» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1. Толерантность как результат межкультурной коммуникации….…5
Заключение….…13
Список использованной литературы….….15
Введение
Толерантность допускает право представителя любой культуры на свободное выражение своих взглядов и реальное поведение в практической жизни при одновременном благожелательном отношении к культуре, поведению и мнениям других людей. Рассматривая толерантность как результат межкультурной коммуникации, обратим внимание на то, что практически любой человек способен интуитивно отличать нормальное поведение от девиантного, но это качество не является врожденным для человека. Оно формируется в процессе практического общения людей и выражает их исторический опыт коллективных и индивидуальных представлений, чувств и установок.
Выдержка из текста работы
В связи с этим толерантность является результатом процесса межкультурного общения, в котором воспитывается чувство уважения к другим народам, их традициям, ценностям и достижениям, осознание непохожести и принятие всего этнического и культурного многообразия мира. Моделью толерантных отношений в таком контексте является такое общество, в котором господствуют свобода и терпимость к любому мнению, а также выражениям собственных верований и истин
Заключение
В нашем понимании культура мира представляет собой культуру свободы и всеобщего равенства и уважения, она исключает двойные стандарты и утверждает права человека. Реализация культуры мира возможна только в условиях гендерного равенства. Культура мира расширяет возможности для всемерного раскрытия потенциала человека на основе признания, терпимости и принятия культурного разнообразия. Основу культуры мира составляет культурное разнообразие и уважение «другого», что предусматривает полный отказ от господства и дискриминации в отношениях между людьми.
Список литературы
1. Валитова P. P. Толерантность: порок или добродетель? // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – 1996. – №1. – С. 33–37.
2. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка (в 4-х томах). Т. 4. – М., 1994. – 864 с.
3. Садохин А. П. Межкультурная коммуникация. – М., 2004. – 310 с
4. Тишков В. А.Толерантность и согласие в трансформирующихся обществах. // Толерантность и культурная традиция. – М., 2002. – С. 9–32
Тема: | «Толерантность как результат межкультурной коммуникации» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
99 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 81.1. История исследования проблемы этностереотипов 8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
Выводы по первой главе 19
Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
Выводы по второй главе 44
ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
3.1. Организация и проведение исследования 46
3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
Выводы по третьей главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
ИСТОЧНИКИ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 74
-
ВКР:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 71.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы классификации лакун 13
1.4 Типы языковых лакун 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
Выводы по второй главе 51
Заключение 53
Литература 56
Приложение 62
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие понятия
1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
1.2 Язык и общество. Национальный характер….1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности немецких пословиц
2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
2.4 Особенности перевода пословиц …
2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
Заключение….….
Список использованной литературы….
Приложение….
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Содержание
Введение….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ….6
1.1. Педагогическая деятельность как объект научного исследования….61.2. Профессионально-важные качества учителя в трудах отечественных и зарубежных ученых….….14РазвернутьСвернуть
Выводы по главе….….21
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В НАУКЕ….23
2.1. Исследование толерантности в трудах отечественных и зарубежных ученых….….23
2.2.Представленность толерантности в педагогической деятельности учителя….….27
2.3. Изучение психологического содержания педагогической толерантности ….…33
Выводы по главе 2. ….36
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ….…38
3.1. Организация и методы исследования….38
3.2.Анализ полученных результатов….41
3.3. Рекомендации по развитию педагогической толерантности….…66
Выводы по 3 главе….…69
Заключение….….71
Список использованной литературы….….75
Приложения….78
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 4
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ….101.1. Понятие социокультурной компетенции…. 10РазвернутьСвернуть
1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….14
1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….23
1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….26
1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….28
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I… 31
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ…34
2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века…. 34
2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…. 37
2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»….51
2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».53
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…. 56
ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…59
3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения….59
3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…66
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III… 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 114
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Условия расторжения брака в органах ЗАГССледующая работа
Виды и причины деструктивного поведения




-
Курсовая работа:
Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…92. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
2.2. Эффективность финансового механизма….18
3. Совершенствование финансового механизма…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31
Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.
Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.
-
Отчет по практике:
Межсетевые экраны - анализ и проектирование структур и конфигураций
18 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Межсетевые экраны. Способы организации защиты ….….4
2 Разработка конфигурации межсетевого экрана….…9Для Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….….18
-
Отчет по практике:
Анализ показателей по труду и пути повышение эффективности их использования
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Теоретические аспекты трудовых ресурсов предприятия….5
2 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов …11Заключение….….…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….23
Приложения….….24
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Рынок ценных бумаг. Вариант 1
9 страниц(ы)
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
По какой цене инвестор согласится приобрести облигацию с нулевым купоном номи-нальной стоимостью 100 руб. и сроком обращения 3 года, если приемлемая для него ставка до-хода составляет 12 % годовых?Задание 2 (вариант 1)РазвернутьСвернуть
Условие:
Инвестор приобрел корпоративную облигацию по курсу 112 % с купонной ставкой 12 % годовых. Через 2,5 года облигация была им продана по курсу 108
Задание 3 (вариант 1)
Условие:
Облигация со сроком обращения 3 года, номинальной ценой 100 руб. и купонной ставкой 6 % реализуется с дисконтом 10 %. Рассчитайте ее текущую и конечную доходность с учетом и без учета налогообложения
Текст задания:
Задание 1 (вариант 1)
Условие:
Компания А планирует получить в следующем году такую же прибыль, как и в отчетном, - 400 тыс. р. Имеются возможности повышения общей рентабельности за счет реинвестирова-ния прибыли. На основании данных табл. 1:
Задание 2 (вариант 1)
В отношении мирового рынка акций: провести сравнительный анализ показателя капита-лизации (domestic market capitalization) рынка акций на международных и национальных бир-жах, опираясь на данные Ежегодного отчета Всемирной федерации бирж (например, 2017 An-nual Report and Statistics World Federation of Exchanges) , а именно - проанализировать доли ка-питализации национальных фондовых бирж в капитализации фондового рынка макрорегиона (Северная и Южная Америки; Азиатско-Тихоокеанский регион; регион Европа-Африка-Ближний Восток); проанализировать доли капитализации фондового рынка макрорегионов в суммарной капитализации глобального фондового рынка.
-
Отчет по практике:
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения лизинга для финансирования….5
2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14Заключение….….25РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…26
Приложение….….27
-
Курсовая работа:
Особенности эмоционально волевой сферы у детей с бронхиальной астмой
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенностей эмоционально-волевой сферы детей с бронхиальной астмой….5
1.1. Бронхиальная астма у детей - современное понятие…51.2 Влияние эмоций на функцию дыхания…6РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование социально-психологической адаптации детей к школьному обучению…9
ГЛАВА 2. Практические исследование особенностей детей с бронхиальной астмой….….17
2.1. Исследование характерологических особенностей детей с бронхиальной астмой…17
Выводы 27
Список литературы 29
-
Отчет по практике:
Психологическая готовность старших школьников (+дневник)
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….51.1 Понятие психологическая готовность к школе….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
Заключение….30
Список литературы…32
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Курсовая работа:
Муниципальная молодежная политика
35 страниц(ы)
Введение….…3
1. Молодежная политика, её основные принципы и основные направления….5
2.Современное состояние управления молодежной политикой….…133. Опыт реализации управления молодежной политикой на муниципальном уровне ….19РазвернутьСвернуть
4.Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы молодежной политики….27
Заключение….….….…33
Список использованных источников….36
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
Раздел 1. Гражданское право
1. Гражданское право как отрасль права, как наука юриспруденции (правоведения) и учебная дисциплина.2. Отношения, регулируемые гражданским правом.РазвернутьСвернуть
3. Специфические черты метода гражданско-правового регулирования.
4. Место гражданского права в системе частного права.
5. Элементы системы гражданского права.
6. Классификация источников (форм) гражданского права.
7. Характеристика Гражданского кодекса Российской Федерации.
8. Действие гражданского законодательства в пространстве, по кругу лиц, во времени.
9. Принципы гражданского права.
10. Сущность унификации гражданско-правовых систем.
11. Элементы гражданского правоотношения.
12. Объекты гражданских правоотношений, их общая характеристика.
13. Сделки как основания возникновения, изменения и прекращения гражданских прав и обязанностей.
14. Гражданская правосубъектность.
15. Принципы осуществления гражданских прав.
16. Судебная защита и самозащита гражданских прав.
17. Общегражданское и коммерческое представительство.
18. Понятие и виды гражданско-правовой ответственности.
19. Соотношение убытков и неустойки.
20. Сроки в гражданском праве: понятие, виды, исчисление.
21. Характеристика форм собственности.
22. Первоначальные и производные способы приобретения права собственности.
23. Субъекты и объекты права частной собственности.
24. Субъекты и объекты права публичной собственности.
25. Различия общей долевой и общей совместной собственности.
26. Право собственности и ограниченные вещные права.
27. Вещно-правовые способы защиты вещных прав.
28. Обязательственно-правовые способы защиты вещных прав.
29. Особенности обязательственного права как подотрасли гражданского права.
30. Виды обязательств в гражданском праве.
31. Множественность и перемена лиц в обязательствах.
32. Основания прекращения обязательств.
33. Порядок заключения гражданско-правовых договоров.
34. Общие положения о наследовании как форме универсального правопреемства.
35. Форма и содержание завещания.
36. Объекты результатов интеллектуальной деятельности.
37. Понятие, функции и источники авторского права.
38. Субъекты и объекты авторских прав.
39. Понятие и источники патентных прав.
40. Объекты и субъекты патентных прав.
41. Функции патента и порядок его получения.
42. Содержание патентных прав.
43. Виды средств индивидуализации.
44. Исключительные права на селекционные достижения.
45. Права, смежные с авторскими.
Раздел 2. Семейное право
1. Понятие, предмет и метод семейного права.
2. Основные начала семейного законодательства.
3. Источники семейного права.
4. Аналогия в семейном праве.
5. Понятие семьи. Круг членов семьи по семейному праву.
6. Понятие и виды семейных правоотношений.
7. Осуществление и защита семейных прав.
8. Юридические факты в семейном праве.
9. Понятие, форма брака, условия его заключения.
10. Порядок заключения брака и его государственная регистрация.
11. Расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния.
12. Расторжение брака в судебном порядке.
13. Сроки исковой давности и иные сроки в семейном праве.
14. Признание брака недействительным: понятие и правовые последствия.
15. Обстоятельства, устраняющие недействительность брака.
16. Законный режим имущества супругов.
17. Договорный режим имущества супругов.
18. Раздел общего имущества супругов.
19. Ответственность супругов по обязательствам.
20. Установление происхождения детей.
21. Личные права несовершеннолетних детей в семье.
22. Имущественные права ребенка.
23. Особенности осуществления родительских прав несовершеннолетними родителями.
24. Основания возникновения алиментной обязанности.
25. Алиментная обязанность родителей и детей. Размер и формы взыскания алиментов.
26. Уменьшение или увеличение алиментов, взыскиваемых на содержание несовершеннолетних детей. Участие родителей в дополнительных расходах на детей.
27. Взыскание алиментов на детей в твердой денежной сумме. Индексация алиментов.
28. Обязанности по взаимному содержанию супругов и бывших супругов.
29. Условия и размер взыскания алиментов с братьев и сестер.
30. Условия взыскания алиментов с дедушки и бабушки на содержание внуков. Обязанности внуков содержать дедушку и бабушку.
31. Алиментная обязанность фактических воспитанников и условия освобождения их от уплаты алиментов.
32. Алиментная обязанность пасынков и падчериц и условия освобождения их от уплаты алиментов мачехе и отчиму.
33. Соглашение об уплате алиментов.
34. Ограничение родительских прав: понятие и последствия.
35. Лишение родительских прав: основание, порядок и правовые последствия.
36. Порядок восстановления в родительских правах.
37. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей.
38. Порядок выявления и учета детей, оставшихся без попечения родителей.
39. Понятие, условия и порядок усыновления.
40. Установление опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей.
41. Права и обязанности опекуна или попечителя ребенка.
42. Приемная семья: понятие, порядок образования, правовой статус приемных родителей и приемных детей.
43. Усыновление детей-граждан РФ иностранными гражданами.
44. Заключение и расторжение брака с участием иностранных граждан и лиц без гражданства.
45. Установление содержания и ограничение применения норм иностранного семейного права.
Раздел 3. Международное частное право
1. Понятие и предмет международного частного права.
2. Методы регулирования в международном частном праве.
3. Место международного частного права в правовой системе.
4. Система международного частного права.
5. Унификация и гармонизация в международном частном праве.
6. Проблемы международного частного права в сети Интернет.
7. Принципы международного частного прав: понятие и виды.
8. Право на реторсии.
9. Источники международного частного права: понятие, виды, специфика.
10. Коллизионные нормы в международном частном праве: понятие, структура, особенности.
11. Классификация коллизионных норм в международном частном праве.
12. Основные проблемы коллизионного права.
13. Основные типы коллизионных привязок (формул прикрепления).
14. Институт обратной отсылки.
15. Теории разрешения конфликта квалификаций.
16. Оговорка о публичном порядке в позитивном и негативном смысле.
17. Установление содержания норм иностранного права.
18. Применение и толкование иностранного права.
19. Правовое положение иностранцев и иностранных юридических лиц в Российской Федерации.
20. Теории государственного иммунитета.
21. Особенности правового регулирования отношений собственности в международном частном праве.
22. Договорные отношения в международном частном праве.
23. Международно-правовое регулирование отношений в области охраны прав на результаты интеллектуальной деятельности.
24. Основные международные источники об охране авторских прав.
25. Международно-правовая охрана промышленной собственности.
26. Особенности правового регулирования внешнеэкономических сделок.
27. Правовое регулирование международных перевозок грузов.
28. Правовые основы международных расчетов.
29. Осуществление международно-правового регулирования деликтных и иных внедоговорных отношений.
30. Сущность коллизионно-правового регулирования наследственных отношений международного характера.
31. Коллизионные вопросы в области трудовых отношений.
32. Lex mercatoria в международном контрактном праве.
33. Международное частное право о защите прав и интересов детей.
34. Трудовые права иностранцев в Российской Федерации.
35. Признание и исполнение решений иностранных судов.
36. Сущность международной подсудности.
37. Деятельность международного коммерческого арбитража в России.
38. Правовое положение российской собственности за рубежом.
39. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА.
40. Коллизионное регулирование в международном частном валютном праве.
41. Понятие и сфера действия международного гражданского процесса.
42. Принцип «закон суда» в международном гражданском процессе.
43. Правовое регулирование иностранных инвестиций.
44. Брачно-семейные отношения в международном частном праве.
45. Правовые основы международного коммерческого арбитража.
-
Отчет по практике:
Особенности работы психолога в рамках дошкольного учреждении
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»….4
2. Направления работы психолога в МБДОУ ЦРР Д.с. №2 «Ромашка»…8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список литературы…13
Приложение .….14