СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Толерантность как  результат межкультурной коммуникации - Контрольная работа №43653

«Толерантность как результат межкультурной коммуникации» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Толерантность как результат межкультурной коммуникации….…5

Заключение….…13

Список использованной литературы….….15


Введение

Толерантность допускает право представителя любой культуры на свободное выражение своих взглядов и реальное поведение в практической жизни при одновременном благожелательном отношении к культуре, поведению и мнениям других людей. Рассматривая толерантность как результат межкультурной коммуникации, обратим внимание на то, что практически любой человек способен интуитивно отличать нормальное поведение от девиантного, но это качество не является врожденным для человека. Оно формируется в процессе практического общения людей и выражает их исторический опыт коллективных и индивидуальных представлений, чувств и установок.


Выдержка из текста работы

В связи с этим толерантность является результатом процесса межкультурного общения, в котором воспитывается чувство уважения к другим народам, их традициям, ценностям и достижениям, осознание непохожести и принятие всего этнического и культурного многообразия мира. Моделью толерантных отношений в таком контексте является такое общество, в котором господствуют свобода и терпимость к любому мнению, а также выражениям собственных верований и истин


Заключение

В нашем понимании культура мира представляет собой культуру свободы и всеобщего равенства и уважения, она исключает двойные стандарты и утверждает права человека. Реализация культуры мира возможна только в условиях гендерного равенства. Культура мира расширяет возможности для всемерного раскрытия потенциала человека на основе признания, терпимости и принятия культурного разнообразия. Основу культуры мира составляет культурное разнообразие и уважение «другого», что предусматривает полный отказ от господства и дискриминации в отношениях между людьми.


Список литературы

1. Валитова P. P. Толерантность: порок или добродетель? // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. – 1996. – №1. – С. 33–37.

2. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка (в 4-х томах). Т. 4. – М., 1994. – 864 с.

3. Садохин А. П. Межкультурная коммуникация. – М., 2004. – 310 с

4. Тишков В. А.Толерантность и согласие в трансформирующихся обществах. // Толерантность и культурная традиция. – М., 2002. – С. 9–32


Тема: «Толерантность как результат межкультурной коммуникации»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Этностереотипы и табуированные темы и их учет на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ИЗУЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ И ТАБУИРОВАННЫХ ТЕМ, КАК ЯВЛЕНИЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ 8
    1.1. История исследования проблемы этностереотипов 8
    1.2. Сущность и специфика понятия «табу». Эвфемизм как субститут понятия 11
    1.3. Влияние глобализации на проблемы этностереотипов и табуированных тем в межкультурной коммуникации 16
    Выводы по первой главе 19
    Глава II. АНАЛИЗ ЭТНИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИИ В НЕМЕЦКОЙ И РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ 21
    2.1. Анализ табуирования и этностереотипов на примере немецкого и русского материалов 21
    2.2. Анализ эвфемизмов как средства смягчения или обхода табуированных слов 28
    2.2.1. Примеры эвфемизмов в общественной и политической сфере . 29
    2.2.2. Эвфемизация в языке современных СМИ 34
    2.2.3. Оформление эвфемизмов на разных уровнях языка в СМИ 36
    Выводы по второй главе 44
    ГЛАВА III. УЧЕТ ТАБУИРОВАННОЙ ЛЕКСИКИ И ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭТНОСТЕРЕОТИПОВ В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 46
    3.1. Организация и проведение исследования 46
    3.2. Методические рекомендации по использованию конкретных стереотипов в рамках обучения иностранному языку 56
    Выводы по третьей главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ИСТОЧНИКИ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 74
  • ВКР:

    Языковые лакуны в сфере образования в английском и русском языках и их заполнение в межкультурной коммуникации (в практике преподавания ркп)

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
    1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 7
    1.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9
    1.3 Проблемы классификации лакун 13
    1.4 Типы языковых лакун 16
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
    2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
    2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
    2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
    Выводы по второй главе 51
    Заключение 53
    Литература 56
    Приложение 62
  • Магистерская работа:

    Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку

    87 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 11
    1.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11
    1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
    1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
    Выводы по 1-й главе 31
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
    2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
    2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
    2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
    Выводы по 2-й главе 54
    Заключение 55
    Библиографический список 57
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Отражение процессов межкультурной коммуникации в пословицах современного русского (и немецкого) языков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие понятия
    1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
    1.2 Язык и общество. Национальный характер….
    1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….
    Глава 2. Особенности немецких пословиц
    2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
    2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
    2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
    2.4 Особенности перевода пословиц …
    2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Психологическое содержание педагогической толерантности как профессионально-важного качества учителя.

    78 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ….6
    1.1. Педагогическая деятельность как объект научного исследования….6
    1.2. Профессионально-важные качества учителя в трудах отечественных и зарубежных ученых….….14
    Выводы по главе….….21
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В НАУКЕ….23
    2.1. Исследование толерантности в трудах отечественных и зарубежных ученых….….23
    2.2.Представленность толерантности в педагогической деятельности учителя….….27
    2.3. Изучение психологического содержания педагогической толерантности ….…33
    Выводы по главе 2. ….36
    ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ….…38
    3.1. Организация и методы исследования….38
    3.2.Анализ полученных результатов….41
    3.3. Рекомендации по развитию педагогической толерантности….…66
    Выводы по 3 главе….…69
    Заключение….….71
    Список использованной литературы….….75
    Приложения….78
  • Дипломная работа:

    Роман у.м.теккерея «ярмарка тщеславия» как источник формирования социокультурной компетенции изучающих английский язык

    114 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ЛЕКСИКИ С НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СЕМАНТИКОЙ КАК ИСТОЧНИКА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ….10
    1.1. Понятие социокультурной компетенции…. 10
    1.2. Лингвострановедческая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….14
    1.3. Социолингвистическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….23
    1.4. Социально-психологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….26
    1.5. Культурологическая компетенция как составляющий элемент социокультурной компетенции….28
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I… 31
    ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОМАНА У.М. ТЕККЕРЕЯ «ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ» С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРОЛОГИИ…34
    2.1. Роман У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия» как отражение национальной культуры Англии XIX века…. 34
    2.2. Реалии в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…. 37
    2.3. Коннотативная лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»….51
    2.4. Фоновая лексика в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия».53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II…. 56
    ГЛАВА III. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ…59
    3.1. Методы формирования социокультурной компетенции в процессе иноязычного обучения….59
    3.2. Элективный курс «Английская культура в романе У.М. Теккерея «Ярмарка тщеславия»…66
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III… 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ… 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…. 114

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Административный контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы (сга)

    69 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Название главы №1 Общая характеристика административного контроля за лицами освобожденными из мест лишения свободы
    2. Название главы №2 Процессуальный порядок административного контроля за лицами освобожденными из мест лишения свободы
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушение в информационной сфере

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Понятие и основание уголовной ответственности за правонарушения в информационной сфере….4
    2.Общая характеристика составов преступлений в информационной сфере…7
    3.Анализ зарубежного опыта…11
    Заключение….18
    Список используемой литературы….…20
  • Контрольная работа:

    Проблемы поликультурного воспитания и образования детей

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Методика взаимодействия педагога с детьми в условиях поликультурного образовательного пространства…5
    2.Модели поликультурного образования дошкольников….14
    Заключение….17
    Список используемой литературы….19
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по строительству

    200 страниц(ы) 

    БИЛЕТ № 1
    1. Понятие нормы времени ручного труда и машинного времени. Определение продолжительности технологического процесса на их основе.
    2. Типы металлических балочных клеток, их конструирование и расчёт.
    3. Определение архитектуры. Триада Витрувия.
    БИЛЕТ № 11
    1. Основные технологические требования к грунтам в процессе их
    укладки, в том числе в условиях отрицательных температур.
    Механизированные методы укладки грунтов. Уплотнение и
    трамбование грунтов. Понятие оптимальной влажности грунтов при их
    укладке.
    3.Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
    2. Традиционные конструктивные решения стен из разных материалов индустриального изготовления. Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ Xs 12
    Основные способы разработки грунтов, выбор землеройных и землеройно-транспортных машин.
    Расчет железобетонных конструкций на внецентренное сжатие.
    Санитарно-бытовое обеспечение работников. Оборудование санитарно-бытовых помещений и их размещение.
    БИЛЕТ № 13
    1. Последовательность погружения свай заводского изготовления. Понятие «отказ» и «залог» при забивке свай. Технологические процессы при устройстве буронабивных свай, методы усиления их несущей способное! неустойчивых, слабых фунтах.
    2. Типы соединений металлических конструкций и способы их расчёта (заклёпочные, сварные и соединения на высокопрочных болтах).
    3. Сборно-монолитные гражданские здания. Область применения. Представить план и поперечный разрез.
    I
    Билет № 14
    1. Основные мероприятия по подготовке строительного производства.
    2. Методы и цели предварительного напряжения железобетонных конструкций.
    3. Инструктаж по охране труда, виды инструктажа, порядок проведения и оформления.
    БИЛЕТ№ 15
    1. Технологические требования при выполнении кирпичной кладки в условиях отрицательных температур.
    2. Расчёт изгибаемых элементов металлических конструкций.
    3. Гражданские здания с монолитным несущим остовом и несущими наружными стенами (поэтажное опирание). Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ № 16
    1. Сущность поточного метода организации строительства.
    2. Первые и вторые потери при предварительном напряжении железобетонных конструкций.
    3. Понятие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, порядок оформления акта по форме Н - 1 о несчастном случае на производстве.
    - • ••-■.-.--•БИЛЕТ № 17
    1. Технология возведения зданий и сооружений из монолитного железобетона.
    2. Типы каркасов промышленных зданий и их расчётные схемы. Обеспечение продольной устойчивости зданий.
    3. Стены из сборных панелей заводского изготовления (трёхслойные железобетонные панели, панели с металлической обшивкой). Область применения. Примеры.


    {
    БИЛЕТ № 18
    Принципы, методы и практические приемы поточной организации строительного производства. Классификация потоков.
    Расчёт металлических конструкций по предельным состояниям. Расчёт центрально сжатых элементов.
    Ответственность за нарушение требований охраны труда.
    \'
    БИЛЕТ № 19
    1. Технологические требования при укладке бетонных смесей в опалубку. Средства вибрационного воздействия на бетонную смесь, режимы воздействия.
    2. Виды деревянных рам, принципы расчёта и конструирования.
    3. Многослойные невентилируемые конструкции стен с эффективной теплоизоляцией (с облицовочным слоем из кирпичной кладки, с отделочным штукатурным слоем). Область применения. Примеры.
    БИЛЕТ №2
    1. Нормативные документы в строительстве. Техническая и технологическая
    документация.
    2. Сущность железобетона. Назначение растянутой, сжатой и поперечной арматуры. Косвенное армирование и предварительно напряжённая арматура.
    3. Классификация опасных и вредных производственных факторов, основные способы защиты.
    \'

    БИЛЕТ № 20
    1. .Оперативное управление строительным производством. Цели оперативного управления и виды оперативного планирования.
    2. Расчёт прочности железобетонных конструкций по нормальным сечениям, (на примере прямоугольного и таврового элемента).
    3. Требования к освещению рабочих мест при производстве строительно-монтажных работ. Виды освещения и порядок его расчёта.
    БИЛЕТ № 21
    1. Сущность специальных методов бетонирования: раздельное бетонирование; торкретирование; вакуумирование; подводное бетонирование.
    2. Расчёт и конструирование стропильных и подстропильных стальных ферм. Принципы их типизации.
    3. Многослойные конструкции стен с эффективной теплоизоляцией и вентилируемой воздушной прослойкой. Область применения. Примеры.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по направлению Менеджмент Профиль «Международный менеджмент»

    100 страниц(ы) 

    Контрольные вопросы итоговой государственной аттестации
    по направлению Менеджмент
    Профиль «Международный менеджмент»
    Япония: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с японскими бизнес-партнерами
    Система менеджмента: механизм управления, управленческая деятельность.
    Кросс-культурные особенности ведения переговоров и заключения контрактов с бизнес-партнерами арабских стран.
    Южная Корея: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с южно-корейскими бизнес-партнерами.
    Характеристика и наиболее видные представители Школы научного управления
    Административная школа управления, ее наиболее видные представители.
    Концепция управления по целям (MBO) П. Друкера и особенности ее применения в международной деловой практике
    Характеристика и вклад в развитие управленческой мысли Школ человеческих отношений и поведенческих наук.
    Виды корпоративной культуры, выделяемые по методикам Д. Денисона, К. Камерона – Р. Куина, и их сравнительная характеристика.
    Цели, задачи и уровни менеджмента в организации. Понятие о целевом управлении организацией.
    Понятие организационной культуры. Имидж менеджера и организации
    Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    Внутрифирменный контроль: формы и средства реализации.
    Использование новых информационных технологий при моделировании системы управления.
    Основные законы организации.
    Сравнительная характеристика американской и японской моделей менеджмента.
    SWOT-анализ и методика его проведения в соответствии с подходами К. Эндрюса и Х. Вайриха.
    Франция: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с французскими бизнес-партнерами.
    Скандинавия (Швеция, Норвегия): характеристика модели менеджмента, деловых культур, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со скандинавскими бизнес-партнерами.
    Управление карьерой как функция управления персоналом организации.
    Мотивация работников как функция управления человеческими ресурсами в организации.
    Сравнительная характеристика американской и российской моделей менеджмента.
    Сущность внутрифирменного планирования, виды планов.
    Диверсификация: понятие, содержание и значение в современной международной деловой практике.
    Системный анализ как метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии.
    Сравнительная характеристика японской и российской моделей менеджмента.
    Особенности принятия решений в условиях определенности, неопределенности и риска.
    Характеристика Британской модели менеджмента, деловой культуры и особенности ведения переговоров и заключения контрактов с британскими бизнес-партнерами.
    Конкурентные стратегии и их виды.
    Корпоративные культуры в кросс-культурном менеджменте (типология Ф.Тромпенаарса и Ч.Хампдена-Тернера).
    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений.
    Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    Международные и глобальные факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность современных организаций.
    Обучение работников как функция управления человеческими ресурсами.
    Принципы научного управления Ф.У.Тейлора и их место в методологии научного менеджмента.
    Оценка работников как функция управления человеческими ресурсами. 38.Власть и ответственность, их соотношение в соответствии с принципами А.Файоля.
    Концепции жизненных циклов А. Адизеса и развития организации Л. Грейнера: содержание, сравнительная характеристика стадий, значение в современной международной управленческой практике.
    Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    Четырехфакторная модель Г. Хофстеде: содержание, параметры определения национального характера культуры.
    Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    Моноактивные, полиактивные и реактивные культуры (теория Р.Д.Льюиса).
    Россия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с российскими бизнес-партнерами.
    Швейцария: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со швейцарскими бизнес-партнерами.
    Финляндия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с финскими бизнес-партнерами
    Италия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с итальянскими бизнес-партнерами.
    США: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с американскими бизнес-партнерами.
    Германия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с немецкими бизнес-партнерами.
    Китай: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с китайскими бизнес-партнерами.
  • Курсовая работа:

    Проектирование районной понизительной подстанции напряжения в 110/10 КВ разных мощностей

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Краткая характеристика объекта проектирования….….4
    2. Обработка графиков нагрузок потребителей….…7
    3. Технико –экономический расчет по выбору числа и мощности силовых трансформаторов
    Заключение….26
    Список литературы…27
    Приложение…29
  • Отчет по практике:

    Особенности производства по делам частного обвинения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Особенности производства по делам частного обвинения по УПК РФ….4
    Заключение…12
    Приложение А….….14
    Приложение Б…17
    Приложение В….….18
    Приложение Г…19
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность транспортной полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции….….…5
    2 Направления деятельности транспортной полиции….….10
    Заключение….…16
    Список литературы….17
    Приложение….….19
  • Дипломная работа:

    Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
    1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних
    1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетним
    Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
    2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
    2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
    Заключение
  • Контрольная работа:

    По модулю 3: «Стратегическое управление социально-экономическим развитием» Тема ПКЗ: Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Описание национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и характеристика его направлений….5
    1.1. Характеристика национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….5
    1.2 Новая структура паспорта национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»….…10
    Глава 2. Анализ итогов реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» 13
    2.1. Итоги реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по Краснодарскому краю….13
    2.2.Итоги национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в 2021 …20
    Заключение 23
    Библиографический список 24