У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды и причины деструктивного поведения» - Автореферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Виды и причины деструктивного поведения.….….…4
Заключение….…11
Список использованной литературы….….12
Введение
На современном этапе развития российского общества происходят широкомасштабные социально-экономические, политические, культурные изменения, приводящие к обострению общественных противоречий, переосмыслению ценностей, возникновению новых социально-опасных процессов и явлений. Воздействие неблагоприятных факторов на формирующуюся личность способствует возникновению различного рода деформаций и росту социальных отклонений, одним из которых является деструктивное поведение. Под ним понимается разрушительное поведение, направленное как на себя, так и на окружающих. Выражается деструктивное поведение нетерпимостью, упрямством, грубостью, страхом, паникой, ненавистью или агрессией.
Выдержка из текста работы
Принято поведенческие паттерны разделять на деструктивное или аномальное поведение и конструктивное (нормальное), общепринятое поведение. Аномальное поведенческое реагирование, из которого формируется деструктивное, характеризуется нестандартностью, граничащей с патологией, неодобрением социумом. Оно зачастую является отклонением с позиции социальных ориентиров, медицинских норм, психологических установок.
Всякая поведенческая модель закладывается в детстве. Четырёх-пятилетний кроха усваивает информацию, определяющую его дальнейшие взаимоотношения с социальной средой. Полноценная семья, в которой царит взаимопонимание, превалирует забота, внимание, любовь оказывает благотворное влияние на созревании психики малышей, закладывает базисы поведенческих паттернов. Отсюда индивиды, не получившие адекватного воспитания, тепла, внимания, любви, относятся к категории риска.
Также следует осознавать, что нередко дети заимствуют деструктивный образец поведения собственных родителей.
Заключение
Изучение влияния семьи и школы на проявление деструктивных форм поведения позволяет лучше понять природу этого явления, выявить основной механизм и тенденции функционирования и развития деструктивного поведения. Поэтому к решению проблемы профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних, в первую очередь, должны быть причастны семья, система образования и её ведущее звено – школа. На наш взгляд, очень важно, чтобы в первую очередь именно школа проводила профилактическую работу, выявляя несовершеннолетних с деструктивными формами поведения, или которые потенциально могут попасть в группу деструктивных. На наш взгляд, совершенствование социально-психологической профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях поможет снизить деструктивные проявления в поведении несовершеннолетних.
Список литературы
Список используемой литературы
1. Андреева Г. М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в младшем школьном возрасте // Вестник МГУ. — 2015 — № 4. — С.50–52.
2. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. — М.: Издательская группа «Прогресс — Универс», 2016— 550 с.
3. Бабенко А. Н. Правовая социализация как процесс освоения правовых ценностей // Государство и право. — 2005. — № 2. — С. 104–106
4. К вопросу о социализации детей // Начальная школа. — 2007. — № 10. — С.89–92.
5. Селезнева Е. В. Главная педагогия — родительский дом // Семья и школа. — 1989. — № 7. — С.63. Макаренко.
6. А. С. Лекции о воспитании детей. Общие условия семейного воспитания: Учебное пособие. — М.: Знание, 1984. — 400 с.
Тема: | «Виды и причины деструктивного поведения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Автореферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении
93 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1.Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины агрессивного поведения младших школьников. Психовозрастные особенности агрессивного поведения младших школьников 14
1.3. Методы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших школьников 28
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 39
2.1. Программа опытной работы 39
Анализ результатов опытной работы 55
Выводы по второй главе 60
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 71.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
3.1 Методика и организация исследования 56
3.2 Формирующий эксперимент 60
3.3 Контрольный эксперимент 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка
36 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Делинквентное поведение подростков 6
1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 61.2 Условия формирования делинквентного поведения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Противоправная мотивация 18
1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Сравнительное исследование русского и английского речевого поведения
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Речевое поведение. 7
1.Теоретические положения исследования речевого поведения. 7
1.1 Понятие речевого поведения и проблемы его исследования. 71.2 Наука о речевом поведении. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы описания речевого поведения. 13
1.4 Социальный фактор и речевое поведение. 17
2. Согласие/несогласие как фрагмент языковой картины мира. 21
Выводы по первой главе. 29
Глава II. Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения на примере средств выражения согласия/несогласия. 31
2.1 Средства выражения согласия/несогласия в русском языке. 31
2.2 Средства выражения согласия/несогласия в английском языке. 44
2.3 Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения. 50
Выводы по второй главе. 59
Заключение. 60
Библиография. 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Толерантность как результат межкультурной коммуникацииСледующая работа
Роль семьи в социальной защите детства.




-
Отчет по практике:
Юридическое обеспечение деятельности военной части
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовое понятие воинской обязанности и военной службы…5
2 Административно-правовые основы воинской обязанности и военной службы….….9Заключение….19РазвернутьСвернуть
Приложение…21
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан2. Порядок предоставления компенсаций расходов на оплату ЖКУ отдельным категориям граждан в Краснодарском краеРазвернутьСвернуть
Заключение
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ЗАДАЧИ
Задача 1
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
Задача 2
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы: 1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Задача 3
При проведении налоговой проверки у налогоплательщика Иванова были затребованы документы.
Вопросы: 1. В какой срок налогоплательщик должен предоставить затребованные документы?
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение .….….….…3
Учетная политика предприятия
Заключение ….…29
Список использованных источников …33
Приложение….…36
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты экономической безопасности государства…. …5
1.1.Экономическая безопасность в системе национальной безопасности страны….51.2 Критерии, показатели и структура экономической безопасности страны ….….12РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и пути обеспечения экономической безопасности России на современном этапе….19
2.1.Оценка экономического состояния безопасности России….…19
2.2.Пути обеспечения экономической безопасности России…21
Заключение….26
Список используемой литературы….….29 -
Контрольная работа:
Методы регулирования в МЧП сравнительная характеристика.
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методы регулирования в МЧП: сравнительная характеристика…4
Заключение …14
Список используемой литературы….15
-
Курсовая работа:
Стадии совершения преступлений и проблемы уголовной ответственности
30 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть
1. Стадии совершения преступления 5
1.1. Стадии совершения преступлений в российской науке уголовного права 51.2. Признаки и особенности составных частей преступления 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы уголовной ответственности 15
2.1 Сущность уголовной ответственности в российском законодательстве 15
2.2. Влияние преступления на его квалификацию 20
Заключение 27
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 33
-
Контрольная работа:
Основы нейропсихологии (2 вариант)
20 страниц(ы)
Контрольная работа (2 вариант)
I.Теоретическая часть
1. Особенности функционирования мозга новорожденного.2.Принципы оказания помощи детям с психосоматическими расстройствами.РазвернутьСвернуть
II. Практическая часть
Составить «карту архитектонических полей коры больших полушарий».
Тесты
1. Нейропсихология – это наука о …
а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
2. Объект изучения нейропсихологии:
а) больной с очаговыми поражениями мозга
б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
3. Основные направления нейропсихологии:
а) нейрофармакологическое
б) психология индивидуальных различий
в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
4. Нейропсихология, как наука возникла:
а) в СССР
б) в Германии
в) в США
5. Год возникновения нейропсихологии:
а) 1918
б) 1932
в) 1956
6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн -
Контрольная работа:
Управление инновационными процессами в ДОУ
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Инновационные технологии в ДОУ….5
2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
Заключение….….….28Список используемой литературы.….….30РазвернутьСвернуть
-
Шпаргалка:
231 страниц(ы)
1. Понятие, предмет, методология и источники науки конституционного права. Конституционное право как учебная дисциплина.2. Понятие, предмет и метод конституционного права как отрасли права. Место конституционного права в системе права России.РазвернутьСвернуть
3. Конституционно-правовые нормы: понятие, особенности, виды.
4. Понятие и система источников конституционного права: общая характеристика.
5. Виды законов в РФ.
6. Источники конституционного права, санкционированные государством.
7. Конституционно - правовые отношения: понятие, субъекты, объекты и виды.
8. Конституционно-правовая ответственность.
9. Система конституционного права России как отрасли права.
10. Понятие, юридические свойства, социальная сущность и классификация конституций.
11. Особенности принятия Конституции РФ 1993 года.
12. Реализация Конституции (понятие, формы). Прямое действие конституционных норм. Правовая охрана конституции.
13. История конституционного развития России.
14. Понятие конституционного строя и общая характеристика его системы.
15. Конституционная характеристика Российского государства
16. Конституционные основы организации государственной власти и местного самоуправления.
17. Экономические и политические основы конституционного строя.
18. Политические партии и избирательные блоки.
19. Понятие и конституционные основы гражданства в России.
20. Множественное гражданство.
21. Правовые основания и порядок приобретения гражданства в России.
22. Правовые основания и порядок прекращения гражданства в России.
23. Гражданство и брак.
24. Порядок изменения гражданства детей. Споры о гражданстве недееспособных и детей между родителями и опекунами.
25. Производство по делам о гражданстве РФ.
26. Институт политического убежища.
27. Государственные организации по делам гражданства.
28. Правовое положение иностранцев и лиц без гражданства.
29. Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев.
30. Специфика и международно-правовой базис конституционных прав и свобод гражданина и человека.
31. Правовой статус личности: понятие, принципы, виды.
32. Классификация и общее содержание конституционных прав и свобод.
33. Личные права и свободы.
34. Политические права и свободы.
35. Социально-экономические и культурные права и свободы.
36. Система юридических механизмов защиты прав и свобод: конституционный контроль, судебная защита, административно-правовые формы защиты, международная защита.
37. Основания ограничения прав и свобод человека и гражданина.
38. Институт омбудсмена в России.
39. Конституционные обязанности человека и гражданина.
40. Конституционное регулирование прав и свобод в условиях чрезвычайного положения.
41. Общая характеристика современного российского федерализма.
42. Предметы ведения Российской Федерации.
43. Предметы совместного ведения Российской Федерации и её субъектов.
44. Федеральное вмешательство федеральных органов власти в функционирование органов власти субъектов РФ.
45. Конституционно-правовой статус республик в составе РФ.
46. Конституционно-правовой статус краёв, областей, городов федерального значения.
47. Автономия: понятие и виды. Особенности конституционно-правового статуса автономной области, автономного округа.
48. Понятие суверенитета и его виды. Декларация о суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 года. Территория РФ. Государственные символы России.
49. Понятие, содержание, социальное назначение и виды выборов.
50. Избирательная система: понятие, виды.
51. Избирательное право: понятие, принципы.
52. Образование избирательных округов, участков.
53. Виды, порядок формирования и организация деятельности избирательных комиссий.
54. Стадии избирательного процесса.
55. Статус кандидатов представительных органов.
56. Информирование избирателей и предвыборная агитация на выборах депутатов Государственной Думы и Президента РФ.
57. Финансирование избирательной кампании.
58. Обжалование нарушений избирательных прав граждан и ответственность за нарушения законодательства о выборах.
59. Референдум в России.
60. Понятие государственной власти и конституционно-правовое регулирование её статуса.
61. Понятие и виды органов государственной власти.
62. Конституционные принципы организации и деятельности органов российского государства.
63. Институт Президентства и его становление в России.
64. Общие положения выборов Президента РФ.
65. Выдвижение и регистрация кандидатов на должность Президента РФ.
66. Голосование и определение результатов выборов Президента Российской Федерации
67. Полномочия Президента России и его место в системе органов государства.
68. Акты Президента России.
69. Конституционные основания отрешения Президента РФ от должности.
70. Правовое положение Президента РФ, прекратившего исполнение своих полномочий.
71. Полномочные представители Президента России в федеральных округах и различных органах власти.
72. Федеральное Собрание – Парламент России. Его особенности по сравнению с предшествующим Верховным Советом.
73. Общие положения выборов депутатов Государственной Думы.
74. Выдвижение и регистрация кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ.
75. Голосование и определение результатов выборов депутатов Государственной Думы.
76. Формирование Совета Федерации: история и современность.
77. Статус депутата Государственной Думы и Совета Федерации.
78. Компетенция Государственной Думы.
79. Компетенция Совета Федерации.
80. Комитеты, комиссии и депутатские объединения палат Федерального Собрания.
81. Формы деятельности парламентариев.
82. Структура и порядок работы палат Парламента РФ.
83. Правовой статус депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации.
84. Законодательный процесс и его стадии.
85. Конституционные основания и порядок роспуска Государственной Думы.
86. Счётная палата РФ.
87. Место Правительства России в системе органов государственной власти (взаимоотношения с Президентом РФ, Федеральным Собранием РФ, Судами РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления).
88. Состав и порядок формирования Правительства РФ.
89. Основные направления деятельности Правительства России.
90. Правительственные акты.
91. Сложение полномочий и отставка Правительства России.
92. Государственный Совет России.
93. Органы законодательной власти субъектов Российской Федерации.
94. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
95. Судебная власть и её место в системе других ветвей власти. Конституционные принципы правосудия.
96. Система судебной власти в России.
97. Статус судей в России.
98. Организация Конституционного Суда Российской Федерации и статус его судей.
99. Общие правила производства в Конституционном Суде Российской Федерации.
100. Особенности производства в Конституционном Суде Российской Федерации по отдельным категориям дел.
101. Верховный Суд России: порядок образования, структура, полномочия.
102. Высший Арбитражный Суд и система арбитражных судов Российской Федерации.
103. Прокуратура России. Система организации прокуратуры России.
104. Конституционные основы прокурорского надзора.
105. Объекты и порядок осуществления прокурорского надзора.
106. Место самоуправления в системе народовластия.
107. Понятие, задачи и назначение местного самоуправления.
108. Органы местного самоуправления, их компетенция и акты.
109. Гарантии местного самоуправления.
110. Порядок внесения Конституционных поправок.
111. Процедура пересмотра Конституции России.
112. Опубликование и вступление в силу нормативных актов в России.
113. Режим военного положения в РФ.
114. Режим чрезвычайного положения в РФ.
115. СНГ и Союзное государство России и Белоруссии.