У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Виды и причины деструктивного поведения» - Автореферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Виды и причины деструктивного поведения.….….…4
Заключение….…11
Список использованной литературы….….12
Введение
На современном этапе развития российского общества происходят широкомасштабные социально-экономические, политические, культурные изменения, приводящие к обострению общественных противоречий, переосмыслению ценностей, возникновению новых социально-опасных процессов и явлений. Воздействие неблагоприятных факторов на формирующуюся личность способствует возникновению различного рода деформаций и росту социальных отклонений, одним из которых является деструктивное поведение. Под ним понимается разрушительное поведение, направленное как на себя, так и на окружающих. Выражается деструктивное поведение нетерпимостью, упрямством, грубостью, страхом, паникой, ненавистью или агрессией.
Выдержка из текста работы
Принято поведенческие паттерны разделять на деструктивное или аномальное поведение и конструктивное (нормальное), общепринятое поведение. Аномальное поведенческое реагирование, из которого формируется деструктивное, характеризуется нестандартностью, граничащей с патологией, неодобрением социумом. Оно зачастую является отклонением с позиции социальных ориентиров, медицинских норм, психологических установок.
Всякая поведенческая модель закладывается в детстве. Четырёх-пятилетний кроха усваивает информацию, определяющую его дальнейшие взаимоотношения с социальной средой. Полноценная семья, в которой царит взаимопонимание, превалирует забота, внимание, любовь оказывает благотворное влияние на созревании психики малышей, закладывает базисы поведенческих паттернов. Отсюда индивиды, не получившие адекватного воспитания, тепла, внимания, любви, относятся к категории риска.
Также следует осознавать, что нередко дети заимствуют деструктивный образец поведения собственных родителей.
Заключение
Изучение влияния семьи и школы на проявление деструктивных форм поведения позволяет лучше понять природу этого явления, выявить основной механизм и тенденции функционирования и развития деструктивного поведения. Поэтому к решению проблемы профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних, в первую очередь, должны быть причастны семья, система образования и её ведущее звено – школа. На наш взгляд, очень важно, чтобы в первую очередь именно школа проводила профилактическую работу, выявляя несовершеннолетних с деструктивными формами поведения, или которые потенциально могут попасть в группу деструктивных. На наш взгляд, совершенствование социально-психологической профилактики деструктивного поведения несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях поможет снизить деструктивные проявления в поведении несовершеннолетних.
Список литературы
Список используемой литературы
1. Андреева Г. М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в младшем школьном возрасте // Вестник МГУ. — 2015 — № 4. — С.50–52.
2. Арон Р. История социологии в Западной Европе и США. — М.: Издательская группа «Прогресс — Универс», 2016— 550 с.
3. Бабенко А. Н. Правовая социализация как процесс освоения правовых ценностей // Государство и право. — 2005. — № 2. — С. 104–106
4. К вопросу о социализации детей // Начальная школа. — 2007. — № 10. — С.89–92.
5. Селезнева Е. В. Главная педагогия — родительский дом // Семья и школа. — 1989. — № 7. — С.63. Макаренко.
6. А. С. Лекции о воспитании детей. Общие условия семейного воспитания: Учебное пособие. — М.: Знание, 1984. — 400 с.
Тема: | «Виды и причины деструктивного поведения» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Автореферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Профилактика агрессивного поведения младших школьников в общеобразовательном учреждении
93 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 71.1.Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины агрессивного поведения младших школьников. Психовозрастные особенности агрессивного поведения младших школьников 14
1.3. Методы работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших школьников 28
Выводы по первой главе 37
ГЛАВА II. ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 39
2.1. Программа опытной работы 39
Анализ результатов опытной работы 55
Выводы по второй главе 60
Заключение 63
Список литературы 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 71.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13РазвернутьСвернуть
1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
3.1 Методика и организация исследования 56
3.2 Формирующий эксперимент 60
3.3 Контрольный эксперимент 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Социальное здоровье и предупреждение делинквентного поведения подростка
36 страниц(ы)
Введение 4
Глава I Делинквентное поведение подростков 6
1.1 Делинквентное поведение как форма отклоняющегося поведения личности 61.2 Условия формирования делинквентного поведения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Противоправная мотивация 18
1.4 Антисоциальная (социопатическая) личность 21
Глава II Профилактика и предупреждение делинквентного поведения 28
Заключение 33
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
Сравнительное исследование русского и английского речевого поведения
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Речевое поведение. 7
1.Теоретические положения исследования речевого поведения. 7
1.1 Понятие речевого поведения и проблемы его исследования. 71.2 Наука о речевом поведении. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы описания речевого поведения. 13
1.4 Социальный фактор и речевое поведение. 17
2. Согласие/несогласие как фрагмент языковой картины мира. 21
Выводы по первой главе. 29
Глава II. Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения на примере средств выражения согласия/несогласия. 31
2.1 Средства выражения согласия/несогласия в русском языке. 31
2.2 Средства выражения согласия/несогласия в английском языке. 44
2.3 Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения. 50
Выводы по второй главе. 59
Заключение. 60
Библиография. 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Толерантность как результат межкультурной коммуникацииСледующая работа
Роль семьи в социальной защите детства.




-
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации….51.1.Провести анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации…5РазвернутьСвернуть
1.2.Изучить нормативно-правовую базу, методические и распорядительные документы, плановую, отчетную документации….8
1.3.Изучить миссию, цели, задачи, стратегии, проблемы развития организации….….….9
1.4.Выявить особенности организационной структуры организации….10
1.5. Дать характеристику основных видов продукции (работ, услуг)….11
2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа (АО «Киви»)….12
2.1. Анализ показателей платежеспособности….….12
2.2. Анализ показателей финансовой устойчивости….15
2.3. Анализ показателей эффективности…18
2.4.Анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)….21
3 Принятие управленческих решений на основе анализа финансовой и бухгалтерской отчетности (АО «Киви»)…22
3.1. Описание выявленных проблем по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности…22
3.2. Формулирование направлений возможных управленческих решений .24
Заключение…26
Список используемых источников….28
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….….3
1. Институт семьи и школы в профилактике асоциального поведения.….….6
1.1. Формы и методы работы с родителями в социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….….61.2. Взаимодействие семьи и школы в профилактике асоциального поведения….….12РазвернутьСвернуть
2. Особенности взаимодействия семьи и школы с целью профилактики асоциального поведения ….…20
2.1. Некоторые типы поведения родителей в процессе взаимодействия со школой ….….….….….20
2.2. Особенности взаимоотношений в семье, как фактор возникновения девиантного поведения детей ….….…25
2.3. Сотрудничество педагогов и родителей в реализации компетентностного подхода в системе «Родитель-ученик-учитель»….….32
Заключение….….38
Список использованной литературы….….41
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Добровольные» экспортные ограничения.
2. Анализ безубыточности: сущность, экономическая значимость, область применения.3. Анализ и методы оценки финансового состояния организации.РазвернутьСвернуть
4. Архетипы управления. Модели поведения руководителей X, Y, Z.
5. Банковская система Российской Федерации. Центральный банк России.
6. Бухгалтерский и управленческий учет: содержание, взаимосвязь.
7. Бюджетное устройство и бюджетный процесс. Бюджетный федерализм.
8. Бюджетно-налоговая система: понятие и ее инструменты.
9. Валовой доход и прибыль фирмы.
10. Влияние технического прогресса на «цикл товара» и структуру внешней торговли.
11. Возникновение и сущность денег. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
12. Выбор стратегии управления и прогноз ее эффективности.
13. Выручка от реализации. Балансовая прибыль, ее формирование и распределение. Показатели рентабельности.
14. Государственная поддержка и регулирование деятельности малых предприятий.
15. Государственное регулирование кредитных отношений.
16. Государственное, правовое и социально-экономическое регулирование деятельности и системы трудовых отношений в организации
17. Денежное обращение. Баланс денежной массы. Антиинфляционная политика.
18. Деньги как категория товарного производства: происхождение, сущность, функции. Денежное обращение и денежная политика.
19. Доходы населения и их перераспределение. Социальная политика государства.
20. Естественные и социальные условия экономического развития. Проблема ограниченности ресурсов и безграничных потребностей.
21. Занятость и безработица: причины, виды, последствия, взаимосвязь с инфляцией. Политика занятости при становлении рыночных отношений.
22. Издержки предприятия и оценка результатов его деятельности.
23. Издержки производства: сущность, структура и классификация
24. Изменение структуры факторов вследствие неравномерности роста факторов производства.
25. Инвестиции: их источники и функциональная роль.
26. Инфляция: сущность, формы, причины, последствия. Политика государства в условиях инфляции.
27. Коммерческие банки. Функции, операции и услуги коммерческих банков. Показатели деятельности коммерческих банков.
28. Коммуникации в организации сущность, значение, эффект.
29. Конкуренция и ее формы. Методы конкурентной борьбы.
30. Конфликтность в менеджменте: виды, функции и формы разрешения конфликтов.
31. Кредитно-денежная политика государства: цели, инструменты и влияние на экономический рост.
32. Кредитные отношения. Сущность ссудного кредита. Финансовый рынок.
33. Макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках.
34. Международная валютно-финансовая система.
35. Международное разделение труда- основа формирования мирового хозяйства.
36. Международный кредитно-финансовый рынок.
37. Менеджер, его роль, функции, задачи. Имидж менеджера.
38. Мероприятия государства по поддержке предпринимательской деятельности и повышению ее эффективности.
39. Методологические основы менеджмента.
40. Методы оценки эффективности менеджмента.
41. Миграционные процессы капитала, рабочей силы.
42. Мотивация как средство стимулирования творческого высокопроизводительного труда
43. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения. Основные налоговые реформы в современном мире.
44. Научные методы подготовки и принятия решений.
45. «Новый» протекционизм. Роль торговых союзов, зон свободной торговли.
46. Оборотные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
47. Общая характеристика и содержание системы национальных счетов.
48. Общая характеристика макроэкономических показателей. Методы исчисления ВВП.
49. Объекты управления на предприятии и координация их деятельности: организационные коммуникации.
50. Объекты управления на предприятии: координация и эффективность их деятельности.
51. Олигополистический рынок. Поведение участников, условие равновесия.
52. Организационная структура управления предприятия.
53. Организационно-правовые основы деятельности предприятия (фирмы) как субъекта хозяйствования.
54. Организационная структура управления предприятием.
55. Основные средства предприятия. Формирование, пути повышения эффективности использования.
56. Основные макроэкономические школы.
57. Основные понятия собственности. Экономические и правовые аспекты. Разгосударствление и приватизация собственности в России
58. Основные формы организации предпринимательской деятельности. Фирма в системе рыночных отношений.
59. Основы внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Тарифное регулирование ВЭД.
60. Основы международной торговли.
61. Основы рыночного обмена. Понятие рынка.
62. Основы функционирования предприятий, финансовая и материальная база.
63. Особенности системного и ситуационного подхода в управлении. Управление по результатам.
64. Оценка внешнеторгового оборота и выгоды торговли.
65. Парадокс В.Леонтьева.
66. Персонал. Структура и система управления кадрами
67. Персонал предприятия и оплата труда.
68. Планирование бизнеса. Показатели эффективности работы фирмы.
69. Планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
70. Повышение качества продукции как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентом рынке.
71. Принципы эффективного управления. Менеджмент как ресурсосберегающее управление.
72. Производственная и административно-хозяйственная структура предприятия (фирмы) и его подразделений.
73. Процесс формирования монополий, их сущность и виды. Антимонопольное законодательство.
74. Пути повышения качества продукции и снижения издержек производства как важнейшее условие выживания предприятия на конкурентном рынке.
75. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
76. Ресурсы предприятия и управление их эффективным использованием.
77. Риски финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Сущность, виды, анализ, методы снижения.
78. Рынок: условие возникновения, роль и функции. Формирование и развитие рыночных отношений на современном этапе (микроуровне).
79. Североамериканская зона свободной торговли.
80. Система управления и кадровая политика. Обучение и аттестация специалистов.
81. Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
82. Современная трактовка влияния факторов производства на структуру внешней торговли.
83. Современное состояние и перспективы развития теории и практики менеджмента.
84. Современные тенденции изменения конкурентоспособности.
85. Состав и анализ бухгалтерской отчетности.
86. Состав финансовых ресурсов предприятия, их источники и направления использования.
87. Спрос и предложение: их характеристика, законы. Механизм образования рыночной цены.
88. Спрос на деньги, денежные агрегаты и предложение денег.
89. Стратегическое планирование в системе менеджмента.
90. Структура доходов и расходов государственного бюджета. Роль налогов в формировании бюджета РФ.
91. Структура национального рынка. Равновесие национального рынка и механизм его обеспечения.
92. Сущность комплексного анализа хозяйственной деятельности предприятия.
93. Сущность предпринимательства: основные черты и роль в рыночной экономике.
94. Сущность, цели, методология экономического анализа.
95. Текущий, оперативный и перспективный анализ.
96. Теорема Рыбчинского.
97. Теория факторов Хекшера-Олина.
98. Товарная политика и стратегия деятельности предприятий.
99. Требования к руководителю-менеджеру и оценка эффективности его деятельности.
100. Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
101. Уровни и масштабы управления, разделение обязанностей и полномочий.
102. Факторы производства и теория предельной производительности.
103. Финансовая и инвестиционная деятельность предприятия.
104. Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа.
105. Финансовое планирование, прогнозирование и контроль деятельности предприятия.
106. Финансовая политика, государственный бюджет и проблема внешнего долга.
107. Финансовая система, ее звенья и ее роль в обеспечении эффективного производства.
108. Финансовые активы: виды, способы обращения. Рынок ценных бумаг.
109. Формирование и расходование государственного бюджета, сбалансированность бюджета и государственный долг.
110. Формирование экономической прибыли: сущность, источники и функции.
111. Формы, виды, функции кредита. Кредитные операции.
112. Функции менеджмента и их взаимосвязь в управлении экономикой.
113. Хозяйственная деятельность и ее стадии. Простое и расширенное воспроизводство.
114. Цели, задачи, направления и методология управленческой деятельности.
115. Экономика природных и сельскохозяйственных ресурсов. Рынок земли. Цена земли.
116. Экономическая наука и ее функции. Предмет экономической науки.
117. Экономическая сущность финансов, их функции и использование в круговороте экономических ресурсов.
118. Экономические законы рынка. Регулирование рыночных процессов
119. Экономические системы: понятие и модели экономических систем.
120. Экономический рост: типы, темпы и модели. Факторы экономического роста.
121. Экономический цикл: содержание, фазы типы Государственное антициклическое регулирование.
122. Экономическое равновесие фирмы на монопольном рынке, прибыль монополиста.
123. Экономическое равновесие фирмы на рынке совершенной конкуренции и меры по его обеспечению.
124. Эластичность спроса и предложения и их использование в микроанализе.
125. Эффективность производства. Сущность, факторы роста, резервы повышения.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
1. Признаки и особенности антикризисного управления….….4
2. Пример антикризисного управления предприятием …63. Практическое значение антикризисного регулирования….….8РазвернутьСвернуть
Список литературы….12
-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
Задача 1.
В выбросах предприятия за год оказалось:
А) 200 т хлора, ПДВ=150 т, Норматив платы =2500 руб. за 1 т.
Б) 40 т сероводорода. ПДВ= 40 т, Норматив платы = 6000 руб. за 1 т.Коэффициент экологической ситуации = 1,5.РазвернутьСвернуть
Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
Предприятие сбросило за год в составе сточных вод:
А) 50 т соединений меди (Cu), ПДС=40 т, Норматив платы = 9250 руб. за 1т.
Б) 80 т гидроксида натрия (NaOH) , ПДС=70 т, Норматив платы = 1900 руб. за 1т.
Коэффициент экологической ситуации = 1,4.
Определите годовую сумму платежей предприятия за загрязнение ОС.
-
Контрольная работа:
Витте. Теория вероятности. Вариант 3
8 страниц(ы)
Вариант 3.
Завод изготовил две партии автомобилей. Первая партия в три раза больше второй. Надежность автомобилей первой партии – 0.9, второй партии – 0.8. Определить вероятность того, что наугад купленный автомобиль будет надежным. -
Отчет по практике:
Свадебная обрядность в традиционной культуре Китая
24 страниц(ы)
Введение
1.Свадебная обрядность в традиционной культуре Китая
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Психология массовых коммуникаций
4 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?
-
Контрольная работа:
Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Значение инновационных технологий в деятельности ДОУ….5
2. Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования…7Заключение….….….20РазвернутьСвернуть
Список литературы.….….….22
-
Контрольная работа:
Понятие и элементы социальной структуры
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие социальной структуры…5
2.Элементы социальной структуры….11
Заключение…19
Список используемой литературы….21