У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних» - Дипломная работа
- 70 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 7
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних 7
1.2 Особенности личности несовершеннолетних правонарушителей, совершающих антиобщественные деяния 13
1.3 Социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних 19
Глава 2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 30
2.1 Правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних 30
2.2 Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних правонарушителей. Ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий 37
2.3 Меры профилактики направленные на предотвращение неправомерного или аморального поведения несовершеннолетних 48
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 55
3.1 Методика и организация исследования 56
3.2 Формирующий эксперимент 60
3.3 Контрольный эксперимент 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Введение
Актуальность темы исследования. Одной из самых актуальных и социально значимых задач, стоящих перед обществом сегодня, безусловно, является поиск путей по снижению роста преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних и повышенная эффективность их профилактики.
Актуальность данной проблемы продиктована тем, что в настоящее время все больше становится подростков «группы риска», которые в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержены негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов.
Среди норм, посредством которых осуществляется регулирование общественных отношений, особое место занимают те, контроль над исполнением которых берут на себя правоохранительные и иные госорганы. Такие нормы устанавливают особенности ответственности несовершеннолетних, совершивших проступки, предусмотренные УК и КоАП. Правила поведения для всех граждан, в том числе не достигших 18-ти лет, фиксируются, таким образом, в законодательных актах. Ими регламентируется правовая ответственность несовершеннолетних. Юридические нормы обязательны для исполнения всеми, они охраняются государством. Их соблюдение способствует установлению порядка в обществе. Именно поэтому особую нетерпимость вызывают различные отклонения от установленных предписаний гражданами, не достигшими 18-ти лет.
Главная роль в решении этой острейшей проблемы отводится социальной педагогике. Необходимо изучить причины, источники, обусловливающие правонарушения, и на этой основе построить такую систему профилактической деятельности, которая обеспечила бы постепенное сокращение преступности. Важным направлением в системе предупреждения правонарушений является комплексная разработка проблемы ранней профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Изменения, происходящие в нашем обществе, практически разрушили ранее существовавшие представления о норме в поведении. Антиобщественное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов, педагогов. Научное изучение отклонений поведения осуществляется в психологии, криминологии и социологии. Эпоха перемен, современная социально-экономическая ситуация резко обострили проблемы, связанные с коррекцией отклоняющегося, аномального поведения.
Накоплен немалый опыт по коррекции и профилактике антиобщественного поведения. За последние годы было проведено психологами, социологами и педагогами ряд исследований по изучению, диагностики и предупреждению педагогической запущенности и правонарушений подростков и молодежи. Этому посвящены работы А.А. Александрова, В.В. Ковалева, И.А. Фурманова, В.Т. Кондрашенко и др. Работы этих и других авторов составляют методологическое основание дипломного исследования.
Противоречием является то, что количество подростков «группы риска» увеличивается, поэтому нужны новые методы по профилактической работе с такими подростками. С каждым годом растет количество несовершеннолетних« группы риска», а вместе с тем возникают проблемы, которые они не могут самостоятельно осознать, а тем более разрешить их.
Цель: исследование правовых основ профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних и перспектив развития правовых средств в данной области, теоретическое обоснование и оптимизация социально-педагогической деятельности по профилактике
антиобщественного поведения среди несовершеннолетних.
Объект исследования: антиобщественное поведение несовершеннолетних и склонность к нему.
Предмет исследования: нормативно-правовые акты регламентирующие профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних, социально-педагогическая деятельность по профилактике антиобщественного поведения несовершеннолетних.
Задачи исследования:
1. Раскрыть причины антиобщественного поведения среди несовершеннолетних.
2. Изучить особенности личности несовершеннолетних совершающих антиобщественные деяния
3. Рассмотреть особенности социально-педагогической деятельности по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних.
4. Изучить правовые основы деятельности органов, осуществляющих профилактику антиобщественного поведения несовершеннолетних (АПН).
5. Проанализировать административную и уголовную ответственность несовершеннолетних правонарушителей, ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий.
6. Рассмотреть меры профилактики направленные на предотвращение антиобщественного поведения несовершеннолетних.
7. Разработать проект по оптимизации социально-педагогической деятельности по профилактике антиобщественного поведения среди несовершеннолетних.
Гипотеза исследования: социально-педагогическая профилактика антиобщественного поведения подростков будет эффективной при соблюдении следующих условий:
- при реализации комплекса мероприятий по профилактики антиобщественного поведения подростков, основанной на принципах комплексности, добровольности, аксиологичности, позитивности
конструктивности, последовательности, гармонизации общественных, групповых и личных интересов;
- при формировании у воспитанников стойкой негативной установки по отношению к употреблению алкоголя, наркотических и психоактивных веществ как способу решения своих проблем или проведения досуга.
Методы исследования:
- теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение;
- эмпирические: изучение документов, наблюдение, беседа, тестирование, математический метод обработки полученных данных.
Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении современных представлений о понимании сущности и причин антиобщественного поведения молодежи, профилактики их отклоняющегося поведения; в выявлении форм и методов профилактической деятельности социальных педагогов с подростками.
Практическая значимость исследования. Материал исследования может быть использован в профессиональной деятельности социальных работников, психологов, педагогов при планировании и проведении мероприятий по профилактике антиобщественного поведения в молодежной среде.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ АНТИОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
1.1 Причины и условия антиобщественного поведения несовершеннолетних
Преступность несовершеннолетних, будучи обусловлена общими причинами преступности в нашей стране, имеет свои особенности. Они связаны с возрастными, психологическими, половыми и иными отличиями личности несовершеннолетних правонарушителей и механизмом противоправного поведения; с обстоятельствами, способствующими совершению правонарушений несовершеннолетних; с динамикой, структурой преступности и правонарушений несовершеннолетних; демографическими и многими другими факторами, которые относятся к различным социально-экономическим и нравственно-психологическим сферам общественной жизни .
Применительно к теме нашего исследования, в качестве непосредственного объекта социального контроля в сфере профилактики преступлений выступает личность учащихся правонарушителей как носителей различных общественных связей, отношений и явлений, имеющих криминогенную значимость. К ним, прежде всего, следует отнести: детей и подростков, которые самовольно оставили учебу в школах, техникумах, профтехучилищах и других учебных заведениях, нигде не учатся, не работают и ведут антиобщественный образ жизни; трудновоспитуемых и неуспевающих учеников, систематически нарушающих школьный режим и правила общественного поведения; несовершеннолетних, условно направленных или возвратившихся из спецшкол и спецпрофтехучилищ; подростков, возвратившихся из мест заключения, осужденных судами к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, а также условно осужденных и переданных на перевоспитание общественности; осужденных учащихся, в отношении которых судами применена отсрочка исполнения приговора; безнадзорных подростков из числа учащихся, совершивших правонарушения и состоящих на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних.
Результаты проведенных конкретно-социологических исследований дают основание утверждать, что преступные проявления среди учащихся в настоящее время связаны с неблагоприятными условиями нравственного формирования личности несовершеннолетних правонарушителей, выступающих основной причиной возникновения антиобщественных взглядов; с недостатками в нравственном и трудовом воспитании учащихся и плохой организации их досуга; ошибками и упущениями в деятельности государственных органов, учебных коллективов и общественных организаций в борьбе с детской безнадзорностью и правонарушениями.
Весьма четко прослеживается в генезисе преступного поведения отрицательная значимость таких признаков, характеризующих личность, как низкий культурный и образовательный уровень учащихся - правонарушителей. Результаты исследований указывают на некоторое повышение за последние годы общего образовательного уровня у подростков-правонарушителей, что обусловливается введением в нашей стране всеобщего среднего образования. В то же время, по-прежнему отмечается устойчивое отставание в образовательном и культурном уровне правонарушителей от своих сверстников. Несоответствие образовательного и культурного уровней возрасту учащегося, что обычно связано с нежеланием учиться, обусловливает неразвитость интересов и утилитарность потребностей учащихся. Положение усугубляется еще и тем, что несовершеннолетние правонарушители обычно с недоверием воспринимают информацию воспитательного характера, исходящую от официальных лиц и коллективов, нередко трактуют ее ошибочно, стремясь найти в ней лишь то, что в какой-то мере может оправдать их поведение и укрепить статус в неформальных группах микроокружения. Постепенно отрываясь от учебного коллектива, такие учащиеся ищут занятия вне школы, в кругу случайных уличных знакомых и сравнительно легко попадают под пагубное влияние антиобщественных элементов. По мнению психолога В. Момова, вредное влияние микросреды часто оказывается сильнее по сравнению с более далеким и опосредованным влиянием макросреды. Именно это - одно из слабейших мест социализации человека на современном этапе развития общества. Следует согласиться с Л.М. Зюбиным, который полагает, что в силу особенностей общения и ориентации трудновоспитуемых подростков личные связи и неформальные группы необходимо устранить, пресечь или нейтрализовать источники вредного влияния и факторы, способствующие неблагоприятному формированию личности учащегося. Поскольку среди учеников, совершивших преступления и иные правонарушения, подавляющее большинство составляют трудновоспитуемые и неуспевающие подростки, педагогическим коллективам и общественным организациям учебных заведений следует больше внимания уделять этому контингенту учащихся .
Заключение
В результате проведенного исследования, мы пришли к следующим выводам.
Антиобщественное поведение в психолого-педагогической литературе трактуется не всегда единообразно. В данном исследовании под антиобщественным поведением понимается отклонение от нормы поведения и развития: поступки, действия, несоответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам; социальные явления, выражающиеся в относительно массовых и устойчивых формах человеческой деятельности, несоответствующих установленным в обществе критериям поведения. Сущность антиобщественного поведения подростка заключается в неправильном осознании им своего места и назначения в обществе, в определенных дефектах нравственного и правового сознания, социальных установок и сформировавшихся привычек, в нарушении мозговой функции и выражается в неадекватном отношении подростка к школе, учителям, родителям, отрицательным интересам, неорганизованному досугу, склонности дезорганизовывать общую работу, проявлять грубость, дерзость, совершать циничные поступки. Несмотря на то, что антиобщественное поведение проявляется в разных формах, все они взаимосвязаны. Пьянство, употребление наркотиков, агрессивное поведение, противоправное поведение образуют единый блок.
Приобщение подростка к одному виду антиобщественного поведения повышает вероятность его вовлечения в другое.
К основным факторам, ведущим к формированию и развитию антиобщественного поведения у подростка, относятся: социальный фактор, биологический и психологический факторы.
Профилактика антиобщественного поведения среди обучающихся в средних учебных заведениях - это комплекс мероприятий, которые направлены на предупреждение проблемы или явления еще до их
возникновения, или же это предотвращение различного рода факторов риска относительно этой же проблематики. В своей основе должна учитывать как особенности личностно-дезадаптивных черт, способствующих
формированию склонности к антиобщественному поведению, так и микросоциальную среду, в частности семью, оказывающую значительное влияние на те или иные свойства характера подростка. Профилактическая деятельность представлена тремя основными направлениями: правовое просвещение подростков, групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работой, работой по развитию социальных и коммуникативных навыков учащихся.
Административная ответственность несовершеннолетних (как и подобная ответственность родителей) определяется как форма реагирования государства на административные правонарушения, выраженная в применении к этим субъектам административного принуждения в виде конкретных административных наказаний, предусмотренных санкциями нарушенных норм, и одновременно как их специфическая обязанность нести неблагоприятные последствия, связанные с применением указанных мер. Правовое регулирование данного института осуществляется Конституцией РФ, КоАП РФ, Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних», законами субъектов Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами.
Подразделения по делам несовершеннолетних среди
специализированных служб ОВД играют первостепенную роль по предупреждению правонарушений подростков. Они проводят индивидуальную профилактическую работу, выявляют лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступления, осуществляют в пределах своей компетенции меры по выявлению несовершеннолетних, объявленных в розыск, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства, рассматривают в установленном порядке заявления и сообщения об административных правонарушениях несовершеннолетних, общественно опасных деяниях несовершеннолетних, осуществляют иные полномочия.
На основе теоретического исследования, нами был разработан и реализован комплекс мероприятий по профилактике антиобщественного поведения у подростков, обучающихся в ГБПОУ «Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж».
Комплекс мероприятий состоит из 4 занятий.
По итогам вторичного измерения склонности к антиобщественному поведению среди учащихся колледжа, видно, что его уровень понизился после реализации в ГБПОУ «Благовещенский многопрофильный профессиональный колледж» разработанного нами комплекса мероприятий.
Анализ деятельности общеобразовательной организации по профилактике антиобщественного поведения учащихся колледжа показал значимость первичной профилактики антиобщественного поведения подростков и внедрения его результатов в практику работы общеобразовательной организации.
Таким образом, задачи решены, цель достигнута, гипотеза в процессе проверки нашла свое подтверждение.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Правовые средства профилактики антиобщественного поведения среди несовершеннолетних» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 70 | |
Цена: | 2800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Система реализации направления ГМП «Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан»
13 страниц(ы)
Введение 3
Система реализации направления ГМП "Профилактика асоциального поведения среди молодых граждан" 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 14
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 81.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Курсовая работа:
Работа социального педагога по профилактике подросткового суицида
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….….3-6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬ-НОГО ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПОДРОСТКОВОГО СУИ-ЦИДА .7-211.1.Суицид:сущность и понятие.7-11РазвернутьСвернуть
1.2. Роль социального педагога в профилактике суицидального поведения среди подростков: методы и формы работы.12-20
Вывод по первой главе….….21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДА-ГОГА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ.22-35
2.1. Диагностика склонности подростков к суициду.22-30
2.2. Социально-педагогическая работа по профилактике суицидального поведения подростков ….….30-33
Вывод по второй главе….….….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….36-37
ПРИЛОЖЕНИЯ ….….39-48
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогическая деятельность по профилактике аддиктивного поведения школьников
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….… 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….….71.1. Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения школьников ….….7РазвернутьСвернуть
1.2. Причины и факторы аддиктивного поведения школьников…15
1.3. Формы и методы психолого-педагогической профилактики аддиктивного поведения школьников ….…. 27
Выводы по первой главе ….…. 38
Глава II. ОПЫТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ….…41
2.1. Содержание комплексной программы профилактики аддиктивного поведения учащихся МОБУ СОШ № 20 г.Белорецк Республики Башкортостан ….….….…. 41
2.2. Содержание и анализ результатов психолого-педагогической деятельности по профилактике аддиктивного поведения школьников МОБУ СОШ № 20 г. Белорецк Республики Башкортостан….
Выводы по второй главе …. 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …72
ПРИЛОЖЕНИЯ ….79
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Юридическая ответственность в сфере образованияСледующая работа
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин




-
Практическая работа:
Расчет характеристик асинхронного двигателя
4 страниц(ы)
1. Определить схему включения обмотки статора;
2. Рассчитать и построить механическую характеристику;
3. Определить, возможен ли запуск электродвигателя при пониженном напряжении сети на %;4. Рассчитать сечение токопроводящих проводов, приняв плотность тока 3 А/мм2РазвернутьСвернуть
-
ВКР:
Российские реалии в языке англоязычной прессы и их изучение на уроках английского языка
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИИ КАК ЭЛЕМЕНТА НАУКИ ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ 7
1. 1. Понятие и классификации реалий в переводоведении 72. 2. Способы перевода реалий в современной практике перевода 11РазвернутьСвернуть
3. 3. Специфика перевода российских реалий в медиатекстах современной англоязычной прессы 16
Выводы по главе 1 21
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА РОССИЙСКИХ РЕАЛИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПРЕССЕ 24
4. 1. Анализ встречаемости российских реалий в текстах современных англоязычных СМИ 24
5. 2. Анализ практики перевода примеров российских реалий в англоязычной прессе 32
Выводы по главе 2 43
Глава 3. Методология применения практики перевода российских реалий из медиатекстов англоязычных СМИ на уроках английского языка 46
6. 1. Медиаобразование в структуре обучения иностранным языкам в условиях реализации ФГОС в современной школе 46
7. 2. Особенности разработки урока английского языка с применением текстов англоязычной прессы в современной школе 55
Выводы по главе 3 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
ВКР:
Организация проектных работ межпредметного характера на занятиях по инофрматики в средней школе
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы применения проектного метода обучения в межпредметном взаимодействии 61.1. Основные характеристики метода проектов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика организации связей межпредметного характера в условиях средней школы 18
Вывод по первой главе 32
Глава II. Использование проектного метода в межпредметном взаимодействии «Информатика-Математика» 34
2.1. Проектный метод в изучении дисциплины «Информатика» и требования, предъявляемые к нему 34
2.2. Реализация проектного метода в междисциплинарном взаимодействии «Информатика-Математика» 40
2.3. Анализ эффективности применения проектного метода в межпредметном взаимодействии «Математика-Информатика» 47
Вывод по второй главе 55
Заключение 56
Список литературы 58
-
Дипломная работа:
Исследование методов анализа тональности текста
84 страниц(ы)
Введение 4
Постановка задачи 8
Обзор литературы 9
Глава 1. Обзор предметной области 10
1.1. Анализ тональностей 101.1.1. Сущность анализа тональностей 10РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды классификации тональностей 10
1.1.3. Алгоритмы анализа тональностей 11
1.1.4. Оценка качества анализа тональностей 13
1.2. Извлечение мнений 14
1.2.1. Сущность извлечения мнений 14
1.2.2. Общая модель объекта 14
1.2.3. Виды мнений 15
1.3. Уровни, на которых проводится сентимент-анализ 16
1.4. Задачи сентимент-анализа 16
1.5. Применение 17
1.6. Обзор существующих готовых решений 17
Глава 2. Проектирование системы, выполняющей сентимент-анализ 19
2.1. Конкретизация задачи 19
2.2. Входная коллекция 20
2.3. Начальные категории 21
2.3.1. Построение начальных категорий 21
2.3.2. Алгоритмы пополнения начальных категорий 22
2.3.3. Пополнение начальных категорий 24
2.4. Тональные словари 24
2.5. Общий алгоритм решения задач 24
Глава 3. Реализация системы, выполняющей синтемент-анализ 27
3.1. Анализ тональности текста с использованием word2vec и реализацией в Python 27
3.2. Используемые инструменты 34
3.3. Векторизация 35
3.4. Классификация 36
3.5. Обработка и предоставление результатов 38
Заключение 40
Список литературы 42
Приложение 46 -
Курсовая работа:
Готовность детей к обучению в школе
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 61.1. Суть понятия «готовность дошкольника к школе» 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность интеллектуальной готовности к школе, ее критерии 12
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 18
2.1. Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон готовности дошкольника к школе 18
2.1. Описание методик и результатов исследования 34
2.3. Психокоррекционная работа с неготовыми детьми 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
Особенности передачи неологизмов при переводе текстов из мира фэшн-индустрии
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения неологизмов в лингвистике и особенностей их передачи при переводе на русский язык 71.1. Определение понятия «неологизм» и его характеристики 7РазвернутьСвернуть
1.2. Классификации неологизмов в английском языке 11
1.3. Способы перевода неологизмов с английского языка на русский язык 15
Выводы по Главе 1 27
Глава II. Анализ специфики неологизмов в сфере моды и трудности их передачи на русский язык 30
2.1. Особенности английских неологизмов в сфере моды 30
2.2. Особенности переводы английских неологизмов из мира фэшн- индустрии с английского языка на русский язык 42
Выводы по Главе II 51
Заключение 55
Список литературы 57
-
Дипломная работа:
Проблема перевода юридической документации с английского языка на русский язык
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I
ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ….5
1.1 Терминологические особенности английского юридического языка….51.2 Терминология юридических документов….7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности терминообразования в юридической документации….18
ВЫВОДЫ…22
ГЛАВА II
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ….….24
2.1 Переводческие трансформации….….…24
2.2 Терминологическая дифференциация юридических текстов в лингводидактическом аспекте….33
2.3 Особенность перевода юридической документации….38
ВЫВОДЫ….46
ГЛАВА III
ОСОБЕННОСТЬ ПЕРЕВОДА ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ США И ЕВРОПЫ….47
3.1 Юридическая документация для растаможивания автомобилей и товаров при вывозе из США и Европы….47
3.2 Примеры переводов документов на товары и автомобили из Европы и США….50
ВЫВОДЫ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Общая характеристика вида беламканды китайской Belamcanda chinensis (L.) DC 81.1.1. Морфологическое описание 8РазвернутьСвернуть
1.1.2. Ареал распространения 12
1.1.3. Лекарственные свойства 13
1.2. Размножение беламканды китайской Belamcanda chinensis (L.) DC 15
1.2.1. Размножение семенами 15
1.2.2. Вегетативное размножение с помощью корневища 16
1.2.3. Размножение растений с использованием культуры in vitro 18
1.3. Способы сохранения редких и вымирающих видов 20
1.3.1. Введение растений в культуру тканей и органов как альтернативный способ размножения растений 21
Заключение 24
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 26
2.1. Основные этапы исследования 26
2.2. Создание условий асептики 27
2.2.1. Дезинфекция лабораторных приборов и оборудования 27
2.2.2. Асептическая обработка питательных сред 29
2.2.3. Стерилизация первичных эксплантов 29
2.2.4. Правила работы в стерильных условиях 31
2.3. Приготовление питательных сред 32
2.4. Физические факторы культивирования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЯ Ошибка!
Закладка не определена.
3.1. Введение в культуру тканей и органов корневищных почек беламканды китайской (Belamcanda chinensis (L.) DC) Ошибка! Закладка не
определена.
3.2. Введение в культуру тканей и органов семян беламканды китайской (Belamcanda chinensis (L.) DC) Ошибка! Закладка не определена.
3.3. Подбор состава питательной среды для индуцирования побегообразования Ошибка! Закладка не определена.
3.4. Особенности процесса онтогенеза в системе in vitro Ошибка! Закладка
не определена.
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 35
4.1. Роль биологического образования 35
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 37
4.3. Разработка урока на тему «Вегетативное размножение покрытосеменных растений», 6 класс 44
4.4. Применение логико-смысловых моделей в процессе изучения биологии 52
ВЫВОДЫ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 64 -
Дипломная работа:
Татар телендә җөмлә кисәкләренең аналитик һәм синтетик бәйләнеш чаралары
53 страниц(ы)
Эчтәлек
Кереш.3
Төп өлеш
I бүлек
Аналитик һәм синтетик килешләр.7
II бүлек
Аналитик һәм синтетик төзелмәләр.19§1. Синтетик төзелмәләр мәсьәләсе.28РазвернутьСвернуть
§2. Бәйләүче чараларны төркемләүгә карата кайбер фикерләр.39
§3. Аналитик-синтетик төзелмәләр мәсьәләсе….42
Йомгак.46
Кыскартылган исемнәр.48
Библиография.49
-
Дипломная работа:
Разработка информационно-справочного web-портала управляющей компании «жкх с. алкино-2»
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Характеристика жилищно-коммунальных хозяйств 5
1.2 Постановка задачи 71.3 Анализ существующих Web-порталов для жилищно-коммунальных служб 10РазвернутьСвернуть
1.4 Обоснование необходимости разработки Web-портала для ЖКХ с.
Алкино-2 15
1.5 Формулировка этапов разработки Web-портала для ЖКХ с. Алкино 19
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Проектирование процесса приема заявок после внедрения Web-портала
в структуру ЖКХ с. Алкино-2 21
2.2 Построение диаграммы вариантов использования для Web-портала 23
2.3 Характеристика входной информации, первичных документов,
нормативно-справочной документации 25
2.4 Характеристика результатной информации 26
2.5 Информационная модель БД и ее описание для Web-портала 26
3 ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ 32
3.1 Выбор инструментальных средств разработки 32
3.2 Общие положения 34
3.3 Структурная схема пакета 35
3.4 Разработка основных алгоритмов 37
3.5 Описание контрольного примера реализации проекта 41
3.6 Руководство администратора 52
4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56
4.1 Расчет полной себестоимости 56
4.2 Расчет оптовой цены программно-аппаратной системы 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66