У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Использование учителем информатики системы moodle в подготовке дополнительных образовательных программ» - ВКР
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 6
1.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6
1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
Введение
Актуальность исследования. Современное образование в России состоит из разных ступеней образования, которые последовательно выстраивают всю образовательную вертикаль для обучения граждан. Начиная с дошкольной ступени, а заканчивая высшими ступенями - бакалавриатом, магистратурой или аспирантурой, человек получает комплексное профессиональное образование.
Однако, стремительное развитие организационно-экономических, управленческих, социальных процессов, технический прогресс, производственные и технологические изменения, требуют от специалистов постоянного повышения их квалификации и получения дополнительных профессиональных навыков.
Для получения дополнительных профессиональных навыков в нашей стране существуют дополнительные профессиональные программы, их реализация осуществляется на базе образовательных организаций среднего профессионального или высшего образования, а также специализированных институтов дополнительного образования.
Дополнительные профессиональные программы позволяют специалистам повысить свои профессиональные навыки, получить новые, быть гибкими в осуществлении своей профессиональной деятельности и создают предпосылки для будущего развития кадров.
Наряду с этим, в нашей стране достаточно быстро развивается электронное и дистанционное обучение. Данные технологии активно внедряются как в основные образовательные программы, так и в дополнительные. Такое развитие стало возможным благодаря созданной для этого инфраструктуре: подключение к высокоскоростному интернету всех образовательных организаций, в том числе и сельской местности, обновлению материально-технической базы образовательных организаций и появлению специализированного программного обеспечения для этих целей, в том числе и бесплатного. Одна из таких бесплатных систем является MOODLE, которая используется в большинстве случаев для организации дистанционного обучения.
Однако, разработка и реализация дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных технологий, созданных на базе системы MOODLE, зачастую сталкивается с трудностями внедрения дистанционных технологий, их правильным использованием и описанием всех процессов, реализуемых на основе этой системы.
Следовательно, необходимость создания методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы: «Использование учителем информатики системы MOODLE в подготовке дополнительных образовательных программ».
Объект исследования - разработка дополнительных программ.
Предмет исследования - особенности использования системы MOODLE в подготовке дополнительных программ.
Цель исследования - изучить особенности подготовки дополнительных программ и разработать методические рекомендации по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ.
Поставленная цель, предполагало решение следующих задач:
1) проанализировать основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ, а также выявить основные аспекты применения дистанционных технологий при реализации основных и дополнительных программ;
2) провести обзор основных систем для организации дистанционного обучения;
3) разработать методические рекомендации по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ.
Апробация исследования осуществлялась на базе кафедры программирования и вычислительной математики ФГБОУ ВО БГПУ им. М. Акмуллы и проходила в виде дискуссий в ходе предзащиты на кафедре, письменного рецензирования, а также некоторые результаты исследования были освещены на XXVII Международной научно-практической конференции «Российская наука в современном мире», которая проходила 15 января 2020 года в г. Москве и опубликована статья «Использование системы MOODLE в подготовке дополнительных программ».
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к разработке и реализации дополнительных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения, а также проведен обзор основных систем, применяющихся при дистанционном обучении.
Во второй главе рассмотрена система MOODLE, ее возможности и функционал, описаны модули дополнительной программы «Учитель математики», разработанные в системе MOODLE, сформулированы методические рекомендации по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ
Современная система дополнительного образования переживает глубокие трансформации, которые приводят к пересмотру и изменению фундаментальных основ, на которых оно было построено. В частности, в свете нового законодательства модифицируются подходы к разработке образовательных программ, которые сегодня рассматриваются как главные структурно-функциональные элементы образовательной системы, выступают средством и объектом правового регулирования образовательных отношений [11].
Известно, что педагоги дополнительного образования находятся в особой позиции — они должны самостоятельно разрабатывать дополнительную общеобразовательную программу с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательной организации, социально-экономических и национальных особенностей общества [11].
Но эта ситуация сегодня осложняется происходящей нормативно-правовой реорганизацией [11]:
- вступил в силу Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [56];
- проект «Профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых» находится на рассмотрении Национальным советом при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям;
- подлежат пересмотру Уставы образовательных организаций (в период до 01.01.2016);
- начинается процедура переоформления бланков лицензий на ведение образовательной деятельности;
- выдвигаются новые требования к содержанию образовательных программ.
Помимо перечисленного, наблюдается развитие практики разработки региональных рекомендаций, определяющих статус, структуру и содержание дополнительных общеобразовательных программ, хотя разработка таких рекомендаций не предусмотрена законодательством и не может являться обязательным требованием для образовательных организаций. Но, в силу позиции учредителя, разработчикам образовательных программ навязываются установки, иногда даже противоречащие законодательно установленным положениям [11].
В этой связи возникает острая необходимость дать практикам ориентиры, находящиеся в правовом поле, а у практиков, в свою очередь, возникает потребность научиться правильно разрабатывать, оформлять и предъявлять свой главный документ — образовательную программу [11].
Актуальность представленных материалов предопределена
многочисленные запросами педагогов о правилах разработки дополнительных общеобразовательных программ и отсутствием разъяснений положений действующего законодательства по составлению и оформлению этих документов со стороны органов управления образованием [11].
Заключение
Для современного человека на плечи которого ложится очень много задач, которые оперативно нужно решать, потоки информации увеличиваются с каждой минутой, время является ценным ресурсом. Свободного времени практически не остается на отдых, не говоря уже о саморазвитии, повышении квалификации, получения дополнительного образование или же прохождения переподготовки.
Появление таких видов обучения как электронное и дистанционное, изменили учебные процессы по всем уровням образования. Теперь, для того чтобы разгрузить аудиторный фонд, добавить элементы интерактивности в обучение, сделать его более гибким и удобным на всех уровнях образования, в учебный процесс образовательных организаций внедряются дистанционное и электронное обучение.
Сегодня, получение дополнительного образования является не только элементом самообразования, реализация своих увлечений, но и возможность получить повышение квалификации, а также пройти профессиональную переподготовку. Обучаться дистанционно, это реальный шанс получить желаемое дополнительное образование, изучая материал дома в удобное для себя время.
Систем управления электронным и дистанционным обучения очень много, каждые из них имеют свои преимущества и недостатки. Однако, в нашей стране самой популярной системой является Moodle. Она бесплатная, имеет широкий стандартный функционал, а также большое сообщество разработчиков, которое разрабатывает и публикует дополнительные плагины для системы, расширяющие ее функционал, поддерживает все популярные форматы файлов, имеет свое мобильное приложение, что поддерживает мобильное обучение.
На основе изученной нами научной, учебно-методической литературы, нормативно-правовых документов, а также проведенной нами работы по подготовке дополнительной программы «Учитель математики» в системе Moodle, мы разработали методические рекомендации для учителей, по подготовке дополнительных программ с использованием системы Moodle.
Общими принципами подготовки дополнительных программ являются: последовательность, открытость, интерактивность, адекватность. Каждая программа должна иметь четкую структуру и содержание и иметь полный набор необходимых составляющий (объем, содержание, планируемые результаты, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и т.п.).
Разрабатывая программу в системе Moodle необходимо выполнять работу в следующей последовательности:
1) Создать структуру курса, задать разделы и темы, описать их и настроить доступ.
2) Наполнить темы и разделы учебным материалом, используя различные модули системы.
3) Разработать контроль, чтобы изученный материал был закреплен аттестацией.
Таким образом, нами были решены все поставленные задачи выпускной квалификационной работы, которые привели нас к достижению цели работы - разработать методические рекомендации по использованию системы Moodle в подготовки дополнительных программ. Разработанные рекомендации могут быть использованы не только учителями, но и всеми заинтересованными специалистами, работающими в сфере дополнительного образования.
Список литературы
1. Абдуллаев С. Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2007. - N 3. - С. 85-92.
2. Аверченко Л. К. Дистанционная педагогика в обучении взрослых // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 322-329.
3. Авраамов Ю. С. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2004. - N 2. - С. 40-42.
4. Андреев А. А. Введение в дистанционное обучение [Текст] : учебно-методическое пособие / А. А. Андреев. - М. : ВУ, 1997. - 210 с.
5. Анисимов А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle. Учебное пособие. 2-е изд. испр. и дополн.- Харьков, ХНАГХ, 2009. - 292 с.
+ еще 55 источников
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «Использование учителем информатики системы moodle в подготовке дополнительных образовательных программ» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 61.1 Классификация образовательных услуг 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
Выводы по первой главе.….…25
Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
Выводы по второй главе….52
Заключение…54
Список литературы….57
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….25
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
Выводы по 2 главе….43
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение ….….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Изучение передового опыта учителей математики г. белорецка
138 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теория изучения передового педагогического опыта 5
1.1. Особенности передового педагогического опыта 51.2. Внедрение передового педагогического опыта 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы изучения передового опыта преподавания 12
Глава II. Изучениеметодов преподаванияХазанкина Романа Григорьевича учителя по математики г. Белорецк 18
2.1. Биография Хазанкина Р. Г., народного учителя Республики Башкортостан 18
2.2. Организаторская педагогическая деятельностьХазанкина Р. Г 21
2.2.1.Система обучения математике 28
2.2.2.Система уроков математики 29
2.2.3.Организаторская педагогическая деятельность 29
2.2.4.Педагогические достижения 31
Глава III. Некоторые уроки Хазанкина Р.Г. в период нашей педагогической практики 33
3.1 Урок одной задачи 33
3.2.Урок одной задачи (продолжение предыдущего урока) 42
3.3.Урок математический– бой 50
3.4.Урок посвященный площади трапеции 61
3.5.Урок одного замечательного свойства трапеции 71
3.6.Урок подготовки к зачету по теме «Трапеция» 81
3.7.Урок подготовки к принятию зачета 89
3.8 .Кружковое занятие по теме «Трапеция» 96
3.9. Методы и приемы решения задач по теме «Трапеция»(Урок-консультация на 2 часа) 107
Заключение 125
Литература 130
-
Контрольная работа:
Выбор проектных решений по структуре сети
23 страниц(ы)
1. Исходные данные
Проектируемая сеть будет состоять из 5 сегментов, 80 рабочих мест, 20 принтеров и 3 серверов.2. Топология сетиРазвернутьСвернуть
При построении сети организации будем использовать древовидную структуру на основе топологии звезда. Это одна из наиболее распространенных топологий, поскольку проста в обслуживании.
Достоинства топологии:
• выход из строя одной рабочей станции не отражается на работе всей сети в целом;
• хорошая масштабируемость сети;
• лёгкий поиск неисправностей и обрывов в сети;
• высокая производительность сети (при условии правильного проектирования);
• гибкие возможности администрирования.
Недостатки топологии:
• выход из строя центрального концентратора обернётся неработоспособностью сети (или сегмента сети) в целом;
• для прокладки сети зачастую требуется больше кабеля, чем для большинства других топологий;
• конечное число рабочих станций в сети (или сегменте сети) ограничено количеством портов в центральном концентраторе.
Эта топология выбрана в связи с тем, что является наиболее быстродействующей. С точки зрения надежности она не является наилучшим решением, так как выход их строя центрального узла приводит к остановке всей сети, но в то же время проще найти неисправность.
Абоненты каждого сегмента сети будут подключены к соответствующему коммутатору (Switch). А связывать в единую сеть эти сегменты будет управляемый коммутатор – центральный элемент сети.
3. Сетевая технология
Сетевая технология – это набор стандартов, определяющий минимальный состав программно-аппаратных средств, достаточный для организации взаимодействия компьютеров в сети. Как правило, сетевая технология определяет топологию сети, а также протокол канального уровня (формат кадра, порядок обмена кадрами, MTU).
В настоящее время существует большое количество сетевых, но наиболее популярная в настоящее время технология – это технология локальных сетей Ethernet. Эта популярность обеспечивается простыми, надежными и недорогими технологиями.
Будем использовать более быструю технологию – Fast Ethernet/IEEE802.3u, которая позволяет осуществлять передачу данных по сети со скоростью до 100 Мбит/с, в отличие от обычного Ethernet (10 Мбит/с).
Стандарт определяет три типа сегментов, отличающихся типами среды передачи:
• 100BASE-T4 (счетверенная витая пара);
• 100BASE-TX (сдвоенная витая пара);
• 100BASE-FX (оптоволоконный кабель).
Таким образом, эта сетевая технология имеет необходимые модификации, чтобы удовлетворить требования по длине кабелей до сегментов. Так, самое больше расстояние от маршрутизатора до коммутатора имеет сегмент бухгалтерии – 500 м. Поэтому для соединения с этим сегментов будем использовать среду передачи 100BASE-FX, которая поддерживает передачу на расстояние до нескольких км в полнодуплексном режиме при использовании одномодового оптоволокна (ODT). Расстояние до остальных сегментов не превышает 100 м, поэтому для них будем использовать 100BASE-TX.
Так же эта технология определяет метод доступа - CSMA/CD (Carrier Sense Multiple Access with Collision Detection) - множественный доступ с контролем несущей и обнаружением коллизий. Обнаружение коллизий используется для улучшения производительности CSMA с помощью прерывания передачи сразу после обнаружения коллизии и снижения вероятности второй коллизии во время повторной передачи.
4. Среда передачи
Средой передачи информации называются те линии связи (или каналы связи), по которым производится обмен информацией между компьютерами.
Для сегментов сети, расстояние которых до роутера не превышает 100 м, будем использовать стандарт 100BASE-TX.
Схема объединения компьютеров в сеть 100BASE-TX показана на рисунке 2.1 и практически ничем не отличается от схемы по стандарту 10BASE-T . Однако, в этом случае необходимо применение кабелей с неэкранированными витыми парами (UTP) категории 5 или выше, что связано с требуемой пропускной способностью кабеля.
Рис. 2.1. Схема объединения компьютеров по стандарту 100BASE-TX
Кабель категории 5 (см. рис. 2.2) – в настоящее время самый совершенный кабель, рассчитанный на передачу данных в полосе частот до 100 МГц. Состоит из витых пар, имеющих не менее 27 витков на метр длины. Кабель тестируется на все параметры и имеет волновое сопротивление 100 Ом.
Рис. 2.2. Витая пара UTP, 5 категория
Кабеля оснащены разъемами RJ-45 (см. рис. 2.3), которые похожи на увеличенный телефонный разъем. С помощью обжимных инструментов RJ-45 обжимается в соответствии с цветовой схемой расположения проводников по стандарту T568B. Схема разводки проводов кабеля показана на рис. 2.4.
Рис. 2.3. Разъем RJ-45
Рис. 2.4. Схема разводки проводов кабеля
Назначение контактов разъема представлено в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Назначение контактов разъёма MDI/MDI-X (TIA/EIA-568-B/A) кабеля UTP 100Base-TX
Контакт Сигнал Цвет
MDI (TIA/EIA-568-B)
1 Передача + Белый/оранжевый
2 Передача - Оранжевый
3 Приём + Белый/зелёный
4 Не используется Синий
5 Не используется Белый/синий
6 Приём - Зелёный
7 Не используется Белый/коричневый
8 Не используется Коричневый
В качестве передающей среды для линии, соединяющей роутер с коммутатором бухгалтерии, будем использовать оптоволоконный кабель по стандарту 100BASE-FX.
100BASE-FX — вариант Fast Ethernet с использованием оптоволоконного кабеля. В данном стандарте используется длинноволновая часть спектра (1300 нм) передаваемая по двум жилам, одна для приёма (RX) и одна для передачи (TX). Длина сегмента сети может достигать нескольких км в полнодуплексном режиме (с гарантией обнаружения коллизий) при использовании одномодового оптоволокна.
Оптоволоконный (он же волоконно-оптический) кабель – это такой тип кабеля, по которому информация передается не электрическим сигналом, а световым. Главный его элемент – это прозрачное стекловолокно, по которому свет проходит на огромные расстояния (до десятков километров) с незначительным ослаблением.
Рис. 2.5. Структура оптоволоконного кабеля
Оптоволокно будет использоваться только в одном участке – это 500 м от роутера до коммутатора бухгалтерии. Поэтому необходимы медиаконверторы которые бы преобразовывали из электрический сигнал стандарта 100BASE-TX в оптический стандарта 100BASE-FX на выходе из центрального коммутатора и обратно перед входом в коммутатор, который стоит в бухгалтерии.
Необходимо следующее сетевое оборудование:
1. Устройство соединения сегментов сети (Router) – 1 шт.— сетевое устройство, на основании информации о топологии сети и определённых правил принимающее решения о пересылке пакетов сетевого уровня (уровень 3 модели OSI) между различными сегментами сети. Должен быть порт для 100BASE-FX
2. Сетевые коммутаторы или свитчи (Switch) - 5 шт. — устройство, предназначенное для соединения нескольких узлов компьютерной сети в пределах одного сегмента. В отличие от концентратора, который распространяет трафик от одного подключенного устройства ко всем остальным, коммутатор передаёт данные только непосредственно получателю, исключение составляет широковещательный трафик всем узлам сети. Это повышает производительность и безопасность сети, избавляя остальные сегменты сети от необходимости (и возможности) обрабатывать данные, которые им не предназначались.
3. Серверы (server) - 5 шт. — аппаратное обеспечение, выделенное и/или специализированное для выполнения на нем сервисного программного обеспечения без непосредственного участия человека.
4. Принтеры (в т.ч. многофункциональные устройства) (Printer) – 9 шт. - устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель, обычно на бумагу. Относится к терминальным устройствам компьютера. Общедоступные устройства должны иметь встроенные принт-серверы.
5. Медиаконвертеры (MKa и MKb)– 1 пара – устройство, которое используется в сети для преобразования оптической среды в электрическую и наоборот.
6. Сетевые адаптеры (сетевые карты) на рабочие компьютеры — периферийные устройства, позволяющие компьютеру взаимодействовать с другими устройствами сети. Предположим, что они присутствовали в базовой комплектации закупленных ранее рабочих станций.
Серверы
Серверы - это самые незаметные системы в целой сети компьютеров. Идеальный сервер - система, которая стоит в серверной, и не требует к себе постоянного внимания. Этим он отличается от обычных ПК или рабочей станции. И подход к выбору сервера гораздо более жесткий и прагматичный, чем к любой другой системе. При этом специфика сервера - преднамеренная избыточность основных компонентов. Главными критериями выбора серверной платформы являются специфика решаемых сервером задач и количество автоматизированных рабочих мест, которые объединяются в сеть.
Серверы являются наиболее распространенными вычислительными системами в современных офисах. Они быстро и надежно справляются с повседневными бизнес-процессами любого офиса, такими как хранение и архивация файлов, прием и сортировка электронной почты, организация совместного доступа в Интернет, печать документов, работа с различными базами данных. Существует ошибочное мнение, что в качестве сервера на малом предприятии можно использовать более-менее мощный персональный компьютер. Такое заблуждение не дает возможности предприятиям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами настоящих серверных технологий: не обеспечивает необходимую степень защищенности данных, негативно отражается на работоспособности информационных систем и из-за низкой способности к наращиванию (масштабируемости) тормозит дальнейшее развитие компании, а зачастую приводит и к материальным потерям из-за выхода такого «сервера» из строя. Сервер по определению должен быть высоконадежной отказоустойчивой системой с поддержкой многопроцессорных архитектур, возможностью резервирования данных, систем питания и охлаждения и имеющей функции удаленного мониторинга или управления. Архитектура таких серверов, как правило, многопроцессорная, работая 24 часа в сутки они позволяют проводить "горячую замену" большинства узлов, обладают повышенной надежностью и вычислительной мощностью, снабжаются улучшенной системой автономного питания.
3.1.1. Сервер корпоративных баз данных
Сервер Dell PowerEdge R900 - сервер для установки в стойку с четырьмя разъемами для четырехъядерных процессоров и форм-фактором 4U. Идеален для поддержки баз данных, требующих высокой производительности и отказоустойчивости приложений, создания серверных кластеров и виртуализации.
Рис. 3.1. Сервер Dell PowerEdge R900
Dell PowerEdge R900 - это эффективная и стабильная работа критически важных корпоративных приложений.
Разработанный специально для мощных приложений и баз данных, сервер PowerEdgeR900 является:
• Самым мощным на сегодняшний день сервером Dell на процессорах Intel
• Лучшим выбором для работы с ПО Oracle® , SQL® и другими важнейшими бизнес-приложениями
• Стабильным и производительным сервером. Блоки питания Energy Smart® обеспечивают экономию энергии до 90% при большей производительности.
Упрощенное управление. Сервер PowerEdgeTM R900 поможет упростить информационную инфраструктуру:
• Улучшенные функции мониторинга с помощью простого в управлении пакета ПО Dell OpenManageTM для мониторинга и управления энергоемкими и виртуальными средами
• Для защиты критически важных данных в сервере R900 имеются расширенные функции безопасности, в том числе модуль TPM (отраслевой стандарт), заблокированный внутренний USB-порт и датчик открытия корпуса.
• Быстрая настройка с помощью устройств резервного питания и жестких дисков с функцией горячего подключения, а также различных технологий RAID, включая поддержку RA -
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной школы с опекунской семьей
76 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы деятельности социального педагога с опекунской семьей.9
1.1. Замещающая семья как форма устройства ребенка оставшегося без попечения родителей.91.2. Общая характеристика основных проблем опекунской семьи.26РазвернутьСвернуть
1.3. Социально-педагогическая деятельность с опекунской семьей.34
Выводы по первой главе.45
Глава II. Опыт работы социального педагога МБОУ СОШ с.Уфимское Хайбуллиского района с опекунской семьей.43
2.1 Характеристика социально-педагогической деятельности в МБОУ СОШ с.Уфимское.43
2.2 Формы и методы работы социального педагога школы с.Уфимское с опекунской семьей.56
Выводы по второй главе.68
Заключение.70
Литература.72
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….61.1. Исследование проблемы задержки психического развития у детей в отечественной и зарубежной психологии….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития….15
1.2.1. Особенности внимания детей с задержкой психического развития…20
1.2.2. Особенности памяти у детей с задержкой психического развития….20
1.2.3. Особенности мышления у детей с задержкой психического развития….27
Выводы….….45
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ….47
2.1. Характеристика выборки и методов исследования….47
2.2. Анализ результатов исследования….48
Выводы…61
Заключение….63
Список использованной литературы…65
Приложение…70
-
Дипломная работа:
Лексика ограниченного употребления в произведениях С. Довлатова
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Общеупотребительная лексика и лексика ограниченного употребления…7
1.1. Общеупотребительная лексика русского языка….71.2. Лексика ограниченного употребления….9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Диалектная лексика….9
1.2.2. Профессиональная и специальная лексика….10
1.2.3. Жаргонная лексика….12
1.2.4. Терминология сленга….13
1.2.5. Типология сленга. Классификация сленга…18
Выводы по I главе….22
Глава II. Лексика ограниченного употребления в произведениях
С.Д. Довлатова. Лексико-семантический аспект…22
2.1. С. Довлатов. Биография автора как ключ к трактовке произведений….22
2.2. С. Довлатов и его «Чемодан»…33
2.3.Повествовательная речь: поэтика «авторского» слова С. Довлатова…37
2.4. Речь как предмет художественного изображения: поэтика «живого
разноречия» С. Довлатова….41
2.5. Лексико-семантический анализ слов ограниченного употребления
в произведениях С. Довлатова….49
Заключение…62
Список использованной литературы….
Приложение 1. Конспект урока….
Приложение 2. Словник по произведениям С.Довлатова… -
Курсовая работа:
Особенности развития мышления одаренных детей младшего школьного возраста
55 страниц(ы)
Введение …3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ
1.1.Зарубежный и отечественный опыт работы с одаренными детьми….61.2.Особенности одаренных детей….8РазвернутьСвернуть
1.3.Одаренность как форма проявления развитости особенностей познавательной сферы….15
1.4.Психологические аспекты работы с одаренными детьми в системе образования….31
Выводы по I главе…35
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1.Организация и проведение исследования….38
2.2.Анализ результатов исследования….…41
2.3.Рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми….47
Выводы по II главе….….49
Заключение….50
Список литературы….…51
Приложение….54
-
ВКР:
Разработка электронного курса для организации самостоятельной работы по математике
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-КУРСОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 ПОНЯТИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 91.2 МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 12РазвернутьСвернуть
1.3 СРАВНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 15
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE 34
2.1 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ MOODLE В СИСТЕМУ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 34
2.2 РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 48
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
11 страниц(ы)
Аннотация / Summary .….….2 Ключевые слова / Key Words ….….….2
Norbert Wiener ….….….3-4
Ноберт Винер ….4-5
Словарь терминов / Glossary .….6
Использованная литература / References ….9
-
Дипломная работа:
Совершенствование технических действий юношей 14-15 лет, занимающихся в секции греко-римской борьбы
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ В БОРЬБЕ 6
1.1. Влияние соревновательных условий на структуру технических действий борцов 61.2. Основные педагогические методики в совершенствовании борцов техническим действиям 11РазвернутьСвернуть
1.3. Программирование специальной силовой подготовки борцов при совершенствовании их технического мастерства 14
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 21
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ 22
2.1. Методы исследований 22
2.2. Организация исследований 24
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БОРЦОВ ГРЕКО-РИМСКОГО СТИЛЯ 25
3.1. Организация экспериментальных исследований направленных на совершенствование технического мастерства борцов грекоримского стиля 25
3.2. Состав технических действий в греко-римской борьбе на современном этапе ее развития 32
3.3. Показатели совершенствования технического мастерства борцов греко-римского стиля в течение экспериментального периода подготовки 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Понятие дистанционного обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение