СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ - ВКР №42621

«ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ» - ВКР

  • 57 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5

1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 5

1.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14

1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29

2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29

2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

ПРИЛОЖЕНИЕ 55


Введение

Современная система образования ставит перед образовательными учреждениями следующие задачи - повышение качества и уровня образования и воспитания, крепкое овладение основами наук, обеспечение базовыми знаниями, предоставление более высокого уровня преподавания. В образовательных учреждениях отказываются от классической модели обучения, которые не учитывают и не принимают во внимание индивидуальные способности каждого обучающегося. Развитие образования, обновление образовательных систем требует разработки и создания моделей школ современного уровня, создания новых учебников и новых программ обучения, разработки новых методик обучения. Повысить уровень работы школы можно путем индивидуализации обучения и создания условий, при которых каждый учащийся сможет полностью освоить установленным программами образовательным минимумом учебной деятельности.

Актуальность выбранной темы состоит в следующем: использование и применение в учебном образовательном процессе цифрового образовательного ресурса, которое позволяет повысить интерес к обучению и помощь в усвоении учебного материала учащимся, а так же комплексное использование информационных технологий с другими учебными предметами.

Использование педагогом в своей образовательной сфере цифровых образовательных ресурсов непосредственно улучшает качество учебной деятельности, увеличивает степень получения и усвоения новых знаний обучающимися, что повышает интерес учащихся к учебной деятельности, освобождает преподавателя от рутинной работы, дает возможность учителю индивидуально заниматься с одаренными или отстающими детьми, уделив им достаточное внимание. Интерактивные средства обучения дают обучающимся большую возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности. Ученики получают возможность самостоятельно учиться. Современные информационно коммуникационные технологии не только упрощают способы доступа к новой информации и предоставляют возможности вариативности учебной и образовательной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют преподавателям эффективнее осуществить подготовку обучающихся старших классов к сдаче ЕГЭ и ГИА по информатике.

Проблема исследования заключается в качестве усвоения учащимися учебного материала и повышение интереса к изучаемому предмету.

Объект исследования: цифровые образовательные ресурсы по информатике при подготовке к конкурсным испытаниям.

Предмет исследования: цифровые образовательные ресурсы и их разработка.

Решение данной проблемы определило цель исследования: влияние использования цифровых образовательных ресурсов на уровень подготовленности к конкурсным испытаниям по информатике.

На основе проблемы и цели исследования сформулирована рабочая гипотеза исследования: если цифровой образовательный ресурс будет использоваться в учебном процессе, то это будет способствовать повышению качества знаний школьников и повышению мотивации к обучению.

На основе гипотезы определены следующие задачи исследования:

1) Рассмотреть классификацию цифровых образовательных ресурсов по информатике

2) Изучить дидактические возможности существующих цифровых образовательных ресурсов при подготовке к конкурсным испытаниям по информатике

3) Проанализировать инструментальные средства для создания цифровых образовательных ресурсов и разработать ряд ЦОР для подготовки к ЕГЭ по информатике

4) Описать методику использования разработанных ресурсов на уроках информатики.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ

1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике

Современный образовательный процесс трудно представить без применения информационно-коммуникационных технологий. В ФГОС основного общего образования сказано, что информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных

образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и

коммуникационных технологий, которые обеспечивают обучение в современной информационно-образовательной среде» [5].

С другой стороны, в этом же документе написано, что «в основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.» Кроме того, недостаточно только фронтально применять цифровые образовательные ресурсы, так как многие обучающиеся класса не усваивают материал, представленный им в таком виде. Таким образом, можно сделать вывод о том, что использованные учителем на уроках информатики цифровые образовательные ресурсы должны соответствовать ФГОС и обеспечивать индивидуальный подход к каждому обучающемуся.

Построение образовательного процесса, где учитываются индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся, представляет собой разделение по следующим характеристикам: личностные (темперамент, скорость реакции, состояние здоровья, развитие полушарий головного мозга, ведущий канал восприятия (аудио, визуальный или кинестетический)), уровень развития универсальных учебных действий (например, анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, выполнение действий по алгоритму и т.д.), социально-психологическая характеристика (референт, лидер, аутсайдер), уровень развития предметных умений [15].

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационный источник, содержащий текстовую, графическую, речевую, цифровую, музыкальную, видео, фото и другую информацию, который направлен на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсе могут быть информационные источники, инструменты создания и обработки информации, а также управляющие элементы. Для самостоятельной работы обучающихся цифровые образовательные ресурсы необходимы, так как они:

• облегчают понимание и восприятие изучаемого материала за счет

способов подачи материала - воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;

• предоставляют большие возможности на всех этапах работы для

самостоятельной проверки обучающихся;

• допускают адаптацию обучающегося в соответствии с его

потребностями, уровнем подготовки учащихся, интеллектуальными возможностями и амбициями;

• дают возможность аккуратно и красиво оформить работу и сдать

её преподавателю в файловом и в распечатанном виде;

• освобождают от больших вычислений и преобразований,

позволив сосредоточиться на сути предмета и рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;

• выполняют роль безгранично терпеливого наставника,

предоставляя практически большое количество разъяснений, повторений, подсказок и прочее [12].

Доктор педагогических наук Л.И.Горохова дает следующее определение ЦОР: «Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и объекты интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и другие учебные материалы, которые необходимы для организации учебного процесса» [26].

Цифровые образовательные ресурсы полезны на практических

упражнениях в специально предназначенных аудиториях потому, что они:

• дают возможность воспользоваться компьютерной поддержкой

для решения большего количества задач, освобождают время для анализа полученных решений и их графической интерпретации;

• позволяют учителю быстрым и эффективным образом

контролировать знания обучающихся с помощью компьютера и задавать содержание, уровень сложности контрольного мероприятия.

• позволяют учителю оставить за собой роль руководителя и

консультанта, проводив учебное занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами [31].

Введение цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс имеет следующий ряд преимуществ:

• компьютер позволяет значительно повысить мотивацию

обучающихся к учебе. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения верных решений задач.

• информационные технологии значительно расширяют

возможности предъявления учебной информации. Воссоздавать действительную обстановку деятельности позволяет использование цвета, графики, звука и всех современных средств видеотехники [19].


Заключение

На сегодняшний день комплексный подход к использованию ЦОР на уроках может стать одним из перспективных направлений в преподавании информатики в основных общеобразовательных школах.

Были рассмотрены разные классификации ЦОР. Активная роль ЦОР в образовании состоит не только выполнении функции инструментария, используемого для решения определенных педагогических задач, а в стимулировании развития дидактики и методики, которое способствуют созданию новых форм обучения и непосредственно значительно повышает качество обучения учащихся.

Использование ЦОР в учебной деятельности позволяет автоматизировать и оптимизировать учебный процесс, тем самым поднять интерес школьников к предмету информатика, повысить темп урока и увеличить объём самостоятельной индивидуальной работы. Цифровые образовательные ресурсы способствуют при развитии логического мышления, помогают формированию навыков самостоятельной работы учеников и оказывают существенное влияние на мотивационную сферу учебного деятельности.

На уроке информатики с использованием ЦОР учитель является организатором всего урока и консультантом. Цифровые образовательные ресурсы не заменяют преподавателя или учебник, но меняют характер педагогической деятельности. Введение ЦОР в учебный процесс расширяет возможности преподавателя, обеспечивает его такими средствами, которые позволяют решать не решавшиеся ранее проблемы.

Внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в современный образовательный процесс поможет осуществить более качественную подготовку учащихся. Для этого необходимо учителю уметь создавать цифровые образовательные ресурсы. Что бы создать цифровые образовательные ресурсы нужно применять компоненты программы Microsoft Office или программы-конструкторы. В данной выпускной

квалификационной работе мы рассмотрели примеры использования

цифровых образовательных ресурсов на уроках информатике.

Цифровые образовательные ресурсы можно применять при решении различных видов задач на разных этапах урока:

J на уроках при изучение новой темы;

J на закрепляющих этапах урока повторения;

J при проверки знаний учащихся на уроке;

J при проверки закрепленных знаний у учащихся;

J при выполнении индивидуальных практических заданий на

уроке;

J при самостоятельной работе учащихся с интерактивными

заданиями.

Учебный материал с помощью цифровых образовательных ресурсов может быть представлен ученикам в виде: презентаций; компьютерных игр; интерактивных программ, тестов; графических и других демонстрационных материалов.

Комплексный подход к использованию на уроках информатики цифровых образовательных ресурсов может стать одним из самых перспективных на сегодняшний день. Типология цифровых образовательных ресурсов позволяет наглядно демонстрировать на уроках учащимся процесс формирования основных понятий по теме, и дает возможность учениками активно участвовать в этом процессе.

Применение на уроках информатики цифровых образовательных процессов при изучение предмета поднимает у обучающихся интерес к данному предмету, повышает темп урока, увеличивает объем самостоятельной работы и позволяет преподавателю оптимизировать и интенсифицировать учебную. Цифровые образовательные ресурсы способствует развитию у учащихся логического мышления, умственного развития и формирует навыки самостоятельной работы, и оказывает влияние на мотивационную сферу учебного процесса, на деятельность структуру.

На уроках, где используются цифровые образовательные ресурсы преподаватель выступает в роли инициатора всего урока и является консультантом во время проведения урока. Цифровые образовательные ресурсы не заменят учителя или учебный материал, но кардинальным образом меняют характер педагогической деятельности. Введение ЦОР в образовательную деятельность повышает возможности учителя:

- совершенствуется организации преподавания, повышается индивидуализация обучения;

- цифровые образовательные ресурсы могут помочь при нехватки времени учителя для ликвидации пробелов, возникших из-за пропуска уроков;

- повышает продуктивность самоподготовки учащихся после уроков;

- ускоряет тиражирование и доступ накопленному в педагогической практике.

Внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в современный образовательный процесс помогает осуществлять более качественную подготовку учащихся. Активная роль цифровых образовательных ресурсов в образовании состоит не только выполнении функции инструментария, используемого для решения определенных педагогических задач, но и стимулировании развитие дидактики и методики, которое способствуют созданию новых форм обучения и образования, тем самым позволяя значительно повысить качество обучения учащихся.

В исследовании были рассмотрены также преимущества и недостатки электронных программ при создании тех или иных цифровых образовательных ресурсов. Например, кроссворд можно создавать как в программе word, так и в программе excel. Но созданные в разных программах, кроссворды используются для достижения различных образовательных целей: в excel - чтобы закрепить и проверить полученные знания; в word - чтобы самостоятельно создать модели учениками аналогичного кроссворда, в целях развития творческого мышления учащихся.

Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.

Как показывает собственная практика, использование цифровых образовательных ресурсов усилила наглядность уроков по информатике и дала возможность оживить урок, вызвала интерес у учащихся к предмету информатика. Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, экономится до 30% учебного времени.

Для того, что бы провести урок, применив цифровые образовательные ресурсы требуется много времени и усердное старание. Необходима тщательная переработка разных материалов и активной поиск нужной и важной информации. Но зрелищность, яркость, новизна компьютерных элементов во время проведения урока в сочетании с методическими приемами и цифровыми образовательными ресурсами делают урок для обучающихся необычным, увлекательным, запоминающимся


Список литературы

1. Авдеева С. М. Цифровые ресурсы в учебном процессе : [о проекте «Информатизация системы образования» и о создании Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов] / С. М. Авдеева. - М.: Народное образование, - 2015 г., - № 1. с. 176-182.

2. Антипина М. В. // Сайт учителя Антипиной Марины Витальевны. URL: http: //marina.rusedu.net/post/203/1951

3. Башмаков А. И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А. И. Башмаков, - М.: Филинь, - 2013 г., с. 616.

4. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. / Б. М. Бим-Бад, - М.:, - 2016 ., с. 109-110.

5. Богомолова О. Б. Информатика: Полный справочник для подготовки к ЕГЭ // Пособие / О. Б. Богомолова. - М.: Книга, - 2016 г., с. 85.

+ еще 34 источника


Примечания

оригинал в pdf формате

Тема: «ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ»
Раздел: Информатика
Тип: ВКР
Страниц: 57
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
  • Дипломная работа:

    Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 7
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
    Выводы по главе 2 32
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
    3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
    3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
    3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
    Выводы по главе 3 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • ВКР:

    Приемы перевода английских интертекстуальных единиц на русский язык и их использование в подготовке школьников к егэ (на материале сериала «доктор хаус»)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 7
    1.1. Интертекстуальность как объект лингвистического исследования 7
    1.2. Функции и виды интертекстуальности 13
    1.3. Интертекстуальность в кинодиалоге 17
    1.4. Адекватный и эквивалентный перевод 20
    1.5. Современные фильмы и сериалы как объект перевода 24
    1.6. Мотивы применения переводческих трансформаций при переводе 25
    1.7. Решение переводческих «прецедентов» 27
    1.8. Классификация переводческих трансформаций 27
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 39
    2.1 Структура содержания ЕГЭ по английскому языку 39
    2.2 Процедура исследования переводческих трансформация из текста сериала «Доктор Хаус» 41
    2.3 Задания для подготовки школьников к ЕГЭ 48
    2.4 Модельная программа для организации факультативного курса обучения навыкам использования переводческих трансформаций 61
    ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
    Приложение 1 78
  • Дипломная работа:

    Проектирование процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 11
    1.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11
    1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
    1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
    Выводы по главе I 32
    Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
    2.1. Организация экспериментальной работы 33
    2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
    2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
    Выводы по главе II 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Разработка электронного учебного пособия по пакетам вычислительных программ mathcad и maple

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
    1.1 Понятие об электронном учебном пособии, его отличительные характеристики 6
    1.2 Требования к разработке электронного учебного пособия 8
    1.3 Современное состояние и перспективы электронного книгоиздания 10
    1.4 Использование ЭУП в образовательном процессе 12
    Выводы по первой главе 16
    2. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПАКЕТАМ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ MATHCAD, MAPLE
    2.1 Назначение и технические характеристики пакетов вычислительных программ MathCad, Maple 17
    2.2 Структура электронного учебного пособия 24
    2.3 Апробация электронного учебного пособия на уроках и анализ результатов эксперимента 30
    2.4 Рекомендации по применению электронного учебного пособия 35
    Выводы по второй главе 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 5
    1.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7
    1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
    3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
    3.2. Результаты исследования 30
    3.3. Обсуждение результатов исследования 33
    ВЫВОДЫ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 45
  • Дипломная работа:

    Методика обучения теории вероятностей и математической статистике в школьном курсе математики

    116 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава I Основы вероятностно-статистической линии
    §1. Исторический обзор….….….…7
    §2. Вероятностно-статистическая линия в школьном курсе математики.
    2.1. Предпосылки включения вероятностно-статистической линии в школьный курс математики….9
    2.2. Место и значение вероятностно-статистической линии в школьном курсе математики…11
    2.3. Вероятностно-статистическая линия в учебниках «Математика 5-6» под ред. Г.В.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина и «Математика 7-9» под ред. Г.В.Дорофеева…13
    Глава II Элементы теории вероятностей и математической статистики
    §1. Анализ данных.
    1.1. Способы систематизации и представления данных….…14
    1.2. Графическое представление данных….….…16
    §2. Вероятность и частота
    2.1. Вероятность как ожидаемая частота…20
    §3. Элементы теории вероятностей
    3.1. Вероятность случайного события….…26
    3.2. Вероятности независимость событий….…34
    3.3. Случайные величины….…38
    §4. Статистика – дизайн информации.
    4.1. Первичная обработка данных….….43
    4.2.Графическое изображение статистических данных…48
    4.3. Выборочные материалы….…55
    Глава III. Дополнительные занятия по теории вероятностей и математической статистике
    §1. Факультатив по теме «Теория вероятностей и математическая статистика».….60
    Заключение….…106
    Литература….….107
  • Дипломная работа:

    Место флейтового искусства в казахской традиционной музыкальной культуре

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. Место флейтового искусства в казахской традиционной культуре….
    1.1. Функциональные характеристики флейты ….
    1.2. Распространенные регионы флейты…
    ГЛАВА II. Великие исполнители великого искусства …
    2.1.Устройство и возникновение Сыбызғы флейты. …
    2.2.Апликатура и приемы звукоизвлечения…
    2.3. Сыбызғы флейта в практике оркестров и ансамблей …
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    ЛИТЕРАТУРА….
    ПРИЛОЖЕНИЕ…
  • Дипломная работа:

    Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся

    80 страниц(ы) 

    Введение…4
    I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
    1.1 Психологические основы развития речи …8
    1.2 Педагогические основы развития речи …12
    1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
    Выводы по I главе ….…28
    II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
    2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
    2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
    2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
    Выводы по II главе…44
    III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
    3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
    3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
    3.3 Апробация ….…60
    Выводы по III главе….69
    Заключение….70
    Использованная литература …73
  • Реферат:

    Рекламная деятельность

    43 страниц(ы) 


    1. ВВЕДЕНИЕ 3
    1.1. Немного о прошлом 3
    1.2. Средства распространения рекламы 8
    1.3. Нетрадиционные средства распространения международной рекламы (BTL-технологии) 20
    2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ 25
    2.1. Основные тенденции развития 25
    2.2. Мировая реклама и Internet 30
    2.3. Перспективы развития мировой рекламы 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
  • Магистерская работа:

    Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
    1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 9
    1.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
    2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
    2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
    3.1. Проект 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Анализ способов образования единственного и множественного числа в английском и в башкирском языках

    37 страниц(ы) 

    ВВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА I. История изучения единственного и множественного числа в английском и тюркских языках.7
    ГЛАВА II. Категория числа имен существительных в башкирском языке в сопоставлении с английским языком.22
    2.1 Категория числа в башкирском и английском языках.22
    2.2 Формы выражения единственного и множественного числа существительных.47
    ГЛАВА III.Сопоставительное сравнение множественного и единственного числа в школе.51
    3.1 Сопоставительное изучение единственного числа на уроках башкирского и английского языков.51
    3.2 Сопоставительное изучение множественного числа на уроках башкирского и английского языков.58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.67
    БИБЛИОГРАФИЯ.70
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-6

    15 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Курсовая работа:

    Развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 8
    МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ, КОММУНИКАТИВНОЙ И ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 8
    1.1. Законы построения ментальных карт 10
    1.2. Принципы и цели создания ментальных карт 14
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ 16
    2.1 Анализ учебно-методического комплекса по английскому языку 17
    2.2 Применение метода ментальных карт при формировании лексических навыков 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    Список литературы 32