У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ» - ВКР
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 5
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике 5
1.2. Технологии и программное обеспечение для создания цифровых образовательных ресурсов 14
1.3. Конкурсные испытания по информатике для школьников. Структура контрольно-измерительных материалов. Анализ заданий 22
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 29
2.1. Процесс создания цифровых образовательных ресурсов по информатике для подготовки к ЕГЭ 29
2.2. Методика применения цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Введение
Современная система образования ставит перед образовательными учреждениями следующие задачи - повышение качества и уровня образования и воспитания, крепкое овладение основами наук, обеспечение базовыми знаниями, предоставление более высокого уровня преподавания. В образовательных учреждениях отказываются от классической модели обучения, которые не учитывают и не принимают во внимание индивидуальные способности каждого обучающегося. Развитие образования, обновление образовательных систем требует разработки и создания моделей школ современного уровня, создания новых учебников и новых программ обучения, разработки новых методик обучения. Повысить уровень работы школы можно путем индивидуализации обучения и создания условий, при которых каждый учащийся сможет полностью освоить установленным программами образовательным минимумом учебной деятельности.
Актуальность выбранной темы состоит в следующем: использование и применение в учебном образовательном процессе цифрового образовательного ресурса, которое позволяет повысить интерес к обучению и помощь в усвоении учебного материала учащимся, а так же комплексное использование информационных технологий с другими учебными предметами.
Использование педагогом в своей образовательной сфере цифровых образовательных ресурсов непосредственно улучшает качество учебной деятельности, увеличивает степень получения и усвоения новых знаний обучающимися, что повышает интерес учащихся к учебной деятельности, освобождает преподавателя от рутинной работы, дает возможность учителю индивидуально заниматься с одаренными или отстающими детьми, уделив им достаточное внимание. Интерактивные средства обучения дают обучающимся большую возможность для самостоятельной творческой и исследовательской деятельности. Ученики получают возможность самостоятельно учиться. Современные информационно коммуникационные технологии не только упрощают способы доступа к новой информации и предоставляют возможности вариативности учебной и образовательной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют преподавателям эффективнее осуществить подготовку обучающихся старших классов к сдаче ЕГЭ и ГИА по информатике.
Проблема исследования заключается в качестве усвоения учащимися учебного материала и повышение интереса к изучаемому предмету.
Объект исследования: цифровые образовательные ресурсы по информатике при подготовке к конкурсным испытаниям.
Предмет исследования: цифровые образовательные ресурсы и их разработка.
Решение данной проблемы определило цель исследования: влияние использования цифровых образовательных ресурсов на уровень подготовленности к конкурсным испытаниям по информатике.
На основе проблемы и цели исследования сформулирована рабочая гипотеза исследования: если цифровой образовательный ресурс будет использоваться в учебном процессе, то это будет способствовать повышению качества знаний школьников и повышению мотивации к обучению.
На основе гипотезы определены следующие задачи исследования:
1) Рассмотреть классификацию цифровых образовательных ресурсов по информатике
2) Изучить дидактические возможности существующих цифровых образовательных ресурсов при подготовке к конкурсным испытаниям по информатике
3) Проанализировать инструментальные средства для создания цифровых образовательных ресурсов и разработать ряд ЦОР для подготовки к ЕГЭ по информатике
4) Описать методику использования разработанных ресурсов на уроках информатики.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ
1.1. Анализ цифровых образовательных ресурсов по информатике
Современный образовательный процесс трудно представить без применения информационно-коммуникационных технологий. В ФГОС основного общего образования сказано, что информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных
образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и
коммуникационных технологий, которые обеспечивают обучение в современной информационно-образовательной среде» [5].
С другой стороны, в этом же документе написано, что «в основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.» Кроме того, недостаточно только фронтально применять цифровые образовательные ресурсы, так как многие обучающиеся класса не усваивают материал, представленный им в таком виде. Таким образом, можно сделать вывод о том, что использованные учителем на уроках информатики цифровые образовательные ресурсы должны соответствовать ФГОС и обеспечивать индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
Построение образовательного процесса, где учитываются индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся, представляет собой разделение по следующим характеристикам: личностные (темперамент, скорость реакции, состояние здоровья, развитие полушарий головного мозга, ведущий канал восприятия (аудио, визуальный или кинестетический)), уровень развития универсальных учебных действий (например, анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, выполнение действий по алгоритму и т.д.), социально-психологическая характеристика (референт, лидер, аутсайдер), уровень развития предметных умений [15].
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационный источник, содержащий текстовую, графическую, речевую, цифровую, музыкальную, видео, фото и другую информацию, который направлен на реализацию целей и задач современного образования. В одном цифровом образовательном ресурсе могут быть информационные источники, инструменты создания и обработки информации, а также управляющие элементы. Для самостоятельной работы обучающихся цифровые образовательные ресурсы необходимы, так как они:
• облегчают понимание и восприятие изучаемого материала за счет
способов подачи материала - воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;
• предоставляют большие возможности на всех этапах работы для
самостоятельной проверки обучающихся;
• допускают адаптацию обучающегося в соответствии с его
потребностями, уровнем подготовки учащихся, интеллектуальными возможностями и амбициями;
• дают возможность аккуратно и красиво оформить работу и сдать
её преподавателю в файловом и в распечатанном виде;
• освобождают от больших вычислений и преобразований,
позволив сосредоточиться на сути предмета и рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
• выполняют роль безгранично терпеливого наставника,
предоставляя практически большое количество разъяснений, повторений, подсказок и прочее [12].
Доктор педагогических наук Л.И.Горохова дает следующее определение ЦОР: «Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и объекты интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и другие учебные материалы, которые необходимы для организации учебного процесса» [26].
Цифровые образовательные ресурсы полезны на практических
упражнениях в специально предназначенных аудиториях потому, что они:
• дают возможность воспользоваться компьютерной поддержкой
для решения большего количества задач, освобождают время для анализа полученных решений и их графической интерпретации;
• позволяют учителю быстрым и эффективным образом
контролировать знания обучающихся с помощью компьютера и задавать содержание, уровень сложности контрольного мероприятия.
• позволяют учителю оставить за собой роль руководителя и
консультанта, проводив учебное занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами [31].
Введение цифровых образовательных ресурсов в учебный процесс имеет следующий ряд преимуществ:
• компьютер позволяет значительно повысить мотивацию
обучающихся к учебе. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения верных решений задач.
• информационные технологии значительно расширяют
возможности предъявления учебной информации. Воссоздавать действительную обстановку деятельности позволяет использование цвета, графики, звука и всех современных средств видеотехники [19].
Заключение
На сегодняшний день комплексный подход к использованию ЦОР на уроках может стать одним из перспективных направлений в преподавании информатики в основных общеобразовательных школах.
Были рассмотрены разные классификации ЦОР. Активная роль ЦОР в образовании состоит не только выполнении функции инструментария, используемого для решения определенных педагогических задач, а в стимулировании развития дидактики и методики, которое способствуют созданию новых форм обучения и непосредственно значительно повышает качество обучения учащихся.
Использование ЦОР в учебной деятельности позволяет автоматизировать и оптимизировать учебный процесс, тем самым поднять интерес школьников к предмету информатика, повысить темп урока и увеличить объём самостоятельной индивидуальной работы. Цифровые образовательные ресурсы способствуют при развитии логического мышления, помогают формированию навыков самостоятельной работы учеников и оказывают существенное влияние на мотивационную сферу учебного деятельности.
На уроке информатики с использованием ЦОР учитель является организатором всего урока и консультантом. Цифровые образовательные ресурсы не заменяют преподавателя или учебник, но меняют характер педагогической деятельности. Введение ЦОР в учебный процесс расширяет возможности преподавателя, обеспечивает его такими средствами, которые позволяют решать не решавшиеся ранее проблемы.
Внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в современный образовательный процесс поможет осуществить более качественную подготовку учащихся. Для этого необходимо учителю уметь создавать цифровые образовательные ресурсы. Что бы создать цифровые образовательные ресурсы нужно применять компоненты программы Microsoft Office или программы-конструкторы. В данной выпускной
квалификационной работе мы рассмотрели примеры использования
цифровых образовательных ресурсов на уроках информатике.
Цифровые образовательные ресурсы можно применять при решении различных видов задач на разных этапах урока:
J на уроках при изучение новой темы;
J на закрепляющих этапах урока повторения;
J при проверки знаний учащихся на уроке;
J при проверки закрепленных знаний у учащихся;
J при выполнении индивидуальных практических заданий на
уроке;
J при самостоятельной работе учащихся с интерактивными
заданиями.
Учебный материал с помощью цифровых образовательных ресурсов может быть представлен ученикам в виде: презентаций; компьютерных игр; интерактивных программ, тестов; графических и других демонстрационных материалов.
Комплексный подход к использованию на уроках информатики цифровых образовательных ресурсов может стать одним из самых перспективных на сегодняшний день. Типология цифровых образовательных ресурсов позволяет наглядно демонстрировать на уроках учащимся процесс формирования основных понятий по теме, и дает возможность учениками активно участвовать в этом процессе.
Применение на уроках информатики цифровых образовательных процессов при изучение предмета поднимает у обучающихся интерес к данному предмету, повышает темп урока, увеличивает объем самостоятельной работы и позволяет преподавателю оптимизировать и интенсифицировать учебную. Цифровые образовательные ресурсы способствует развитию у учащихся логического мышления, умственного развития и формирует навыки самостоятельной работы, и оказывает влияние на мотивационную сферу учебного процесса, на деятельность структуру.
На уроках, где используются цифровые образовательные ресурсы преподаватель выступает в роли инициатора всего урока и является консультантом во время проведения урока. Цифровые образовательные ресурсы не заменят учителя или учебный материал, но кардинальным образом меняют характер педагогической деятельности. Введение ЦОР в образовательную деятельность повышает возможности учителя:
- совершенствуется организации преподавания, повышается индивидуализация обучения;
- цифровые образовательные ресурсы могут помочь при нехватки времени учителя для ликвидации пробелов, возникших из-за пропуска уроков;
- повышает продуктивность самоподготовки учащихся после уроков;
- ускоряет тиражирование и доступ накопленному в педагогической практике.
Внедрение новых информационно-коммуникационных технологий в современный образовательный процесс помогает осуществлять более качественную подготовку учащихся. Активная роль цифровых образовательных ресурсов в образовании состоит не только выполнении функции инструментария, используемого для решения определенных педагогических задач, но и стимулировании развитие дидактики и методики, которое способствуют созданию новых форм обучения и образования, тем самым позволяя значительно повысить качество обучения учащихся.
В исследовании были рассмотрены также преимущества и недостатки электронных программ при создании тех или иных цифровых образовательных ресурсов. Например, кроссворд можно создавать как в программе word, так и в программе excel. Но созданные в разных программах, кроссворды используются для достижения различных образовательных целей: в excel - чтобы закрепить и проверить полученные знания; в word - чтобы самостоятельно создать модели учениками аналогичного кроссворда, в целях развития творческого мышления учащихся.
Цифровые образовательные ресурсы - это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, картографические материалы, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса.
Как показывает собственная практика, использование цифровых образовательных ресурсов усилила наглядность уроков по информатике и дала возможность оживить урок, вызвала интерес у учащихся к предмету информатика. Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, экономится до 30% учебного времени.
Для того, что бы провести урок, применив цифровые образовательные ресурсы требуется много времени и усердное старание. Необходима тщательная переработка разных материалов и активной поиск нужной и важной информации. Но зрелищность, яркость, новизна компьютерных элементов во время проведения урока в сочетании с методическими приемами и цифровыми образовательными ресурсами делают урок для обучающихся необычным, увлекательным, запоминающимся
Список литературы
1. Авдеева С. М. Цифровые ресурсы в учебном процессе : [о проекте «Информатизация системы образования» и о создании Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов] / С. М. Авдеева. - М.: Народное образование, - 2015 г., - № 1. с. 176-182.
2. Антипина М. В. // Сайт учителя Антипиной Марины Витальевны. URL: http: //marina.rusedu.net/post/203/1951
3. Башмаков А. И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем / А. И. Башмаков, - М.: Филинь, - 2013 г., с. 616.
4. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. / Б. М. Бим-Бад, - М.:, - 2016 ., с. 109-110.
5. Богомолова О. Б. Информатика: Полный справочник для подготовки к ЕГЭ // Пособие / О. Б. Богомолова. - М.: Книга, - 2016 г., с. 85.
+ еще 34 источника
Примечания
оригинал в pdf формате
Тема: | «ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К КОНКУРСНЫМ ИСПЫТАНИЯМ по ИНФОРМАТИКЕ» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….61.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
-
Дипломная работа:
Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 71.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
Выводы по главе 2 32
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
ВКР:
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ 71.1. Интертекстуальность как объект лингвистического исследования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции и виды интертекстуальности 13
1.3. Интертекстуальность в кинодиалоге 17
1.4. Адекватный и эквивалентный перевод 20
1.5. Современные фильмы и сериалы как объект перевода 24
1.6. Мотивы применения переводческих трансформаций при переводе 25
1.7. Решение переводческих «прецедентов» 27
1.8. Классификация переводческих трансформаций 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 37
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПЕРЕВОДА 39
2.1 Структура содержания ЕГЭ по английскому языку 39
2.2 Процедура исследования переводческих трансформация из текста сериала «Доктор Хаус» 41
2.3 Задания для подготовки школьников к ЕГЭ 48
2.4 Модельная программа для организации факультативного курса обучения навыкам использования переводческих трансформаций 61
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Приложение 1 78
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 111.1. Формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды как педагогический феномен 11РазвернутьСвернуть
1.2. Современные подходы к проектированию процесса формированию готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Педагогические условия успешного проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 26
Выводы по главе I 32
Глава 2. ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ К СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 33
2.1. Организация экспериментальной работы 33
2.2. Методика проектирования процесса формирования готовности студентов высшей школы к созданию безопасной цифровой образовательной среды 47
2.3. Анализ результатов экспериментальной 47
Выводы по главе II 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
ВКР:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике
41 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 71.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7РазвернутьСвернуть
1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Численные методы в школьном курсе информатики




-
Дипломная работа:
Правовое регулирование отношений использования интеллектуальной собственности
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИИ 8
1.1. История создания понятия и института интеллектуальной собственности и информации 81.2. Нормативно-правовое регулирование использования интеллектуальной собственности по гражданскому законодательству 15РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 22
2.1. Особенности и виды интеллектуальной собственности 22
2.2. Особенности правового статуса информации в отношении интеллектуальной собственности 28
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ СОБСТВЕННОСТЬЮ 38
3.1. Общие вопросы защиты прав 38
3.2. Рекомендации по совершенствованию правового регулирования 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложения 72
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь локуса контроля и стрессоустойчивости личности у студентов
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ ЛИЧНОСТИ…6
1.1. Основные теоретические подходы к изучению локуса контроля… 61.2. Методы эффективного самоконтроля поведения…. 11РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе… 17
ГЛАВА II. СТРЕСС И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ЛИЧНОСТИ…. 18
2.1. Основные теоретические подходы к изучению стресса… 18
2.2. Методы управления и профилактики стресса… 21
Выводы по II главе… 30
ГЛАВА III. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ …31
3.1. Характеристика методик и процедуры исследования …. 31
3.2. Анализ результатов исследования…. 34
Выводы по III главе…. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 53
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Использование методики комплексного музыкально-певческого воспитания Д.Е.Огородного
115 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
Глава I.Теоретические основы организации вокально-хоровой работы в школе….12
1.1.История и традиции русской вокально-хоровой школы.….121.2.Современные научные исследования в области вокально-хорового обучения детей….….35РазвернутьСвернуть
1.3.Методика комплексного музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе….….40
Выводы по первой главе….….44
Глава II.Педагогические условия внедрения методики комплексного музыкально-певческого воспитания детей Д.Е.Огороднова….….46
2.1.Содержание, приемы и организация комплексного музыкально-певческого воспитания детей….….….46
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….52
Выводы по второй главе….64
Заключение….….66
Список использованных источников….68
Приложение…71
-
ВКР:
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 101.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 10РазвернутьСвернуть
1.1.1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА 17
1.1.2. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 26
1.1.3. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ 33
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 33
1.2. ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО 43
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ В СПО ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ 68
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА, ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 68
2.2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ 73
2.3. ДИАГНОСТИКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 109
-
Реферат:
Великая Отечественная война в литературе
10 страниц(ы)
Поэты и писатели о Великой Отечественной войне.
-
Курсовая работа:
Туристические достопримечательности Великобритании
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Страноведческая характеристика Великобритании 5
1.1. Физико-географические и экономико-географические особенности государства. Экологическая обстановка 51.2. Политическое устройство. Геополитическая обстановка. Население страны 7РазвернутьСвернуть
1.3. История и культура страны 10
Глава 2. Туристские ресурсы страны 14
2.1. Природные достопримечательности. Особо охраняемые природные территории на базе природных ресурсов. 14
2.2. Историко-культурные достопримечательности. 19
2.3. Туристические центры и туристские зоны 23
Глава 3. Анализ туристического рынка 38
3.1. Туроператоры и турагенты г. Уфа, работающие по данному направлению. Анализ существующих туров 38
3.2. Целевая аудитория. SWOT анализ 39
3.3. Экономическое обоснование маршрута, обеспечение его безопасности. Анализ транспортной составляющей. PEST анализ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
-
ВКР:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Акварельная живопись в изобразительном искусстве 8
1.1. История акварельной живописи 8
1.2. Пейзажный жанр в акварельной живописи 121.3. Башкирские художники-акварелисты 24РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией работ «Тропинка в родительский дом».
2.1. Работа над эскизами к серии работ «Тропика в родительский дом».28
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Тропинка в родительский дом» 31
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
ВКР:
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 61.1 Межпредметные связи школьного курса математики и информатики 6РазвернутьСвернуть
1.2 Электронные образовательные ресурсы как средство обучения 22
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ аспекты ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ 35
2.1 Электронные образовательные ресурсы в реализации межпредметных связей 35
2.2 Методические рекомендации использования электронных образовательных ресурсов 41
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
-
Дипломная работа:
Обучение лексике на основе использования игровых технологий
67 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…. 61.1 Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста…. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Лексика как один из компонентов коммуникативной компетенции . 10
1.3 Использование игры в обучении иностранным языкам … . 27
Выводы по первой главе…39
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….42
2.1 Методика формирования лексических навыков на основе использования игровых технологий .…42
2.2 Диагностирование уровня лексических навыков….46
2.3 Определение эффективности формирования лексических навыков на основе игровых технологий….51
Выводы по второй главе…54
Заключение….55
Список литературы…57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3….65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4….68
-
Дипломная работа:
Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 61.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63