СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 - Контрольная работа №40291

«Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Ситуация 1

Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.

Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам

собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.

• Как можно в практике рекламы применить эти открытия? В способе составления текста? В выборе средств массовой информации рекламодателем? • Согласны ли вы с выводами Траута и Райза? • Каким способом восприятия, по вашему мнению, предпочитают пользоваться потребители при общении и развлечении, зрительным или слуховым? Каким способом предпочитает передавать свои сообщения большинство рекламодателей? • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.

Ситуация 2

Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:

 Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.

 Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.

 Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.

 Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).

 Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).

 Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).

 Внесите полученное число в третью колонку.

 Подсчитайте сумму в каждой из колонок.

 Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).

 Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.

 Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень

сложности текста для читателя.

Задание к кейсу:

• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.

• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.


Введение

Составляя текст рекламы, нужно учитывать, что информацию следует подавать в логичном порядке: суть рекламы, затем – необходимые детали, реквизиты. Нарушение последовательности затрудняет восприятие информации на слух и сильно снижает эффективность сообщения.

Сегодня наибольшую эффективность имеют рекламы, которые содержат правильный посыл, то есть кратко и точно могут убедить потенциального потребителя в необходимости приобретения товара или услуги.


Выдержка из текста работы

В рекламной практике, безусловно, пользуются этими открытиями. Целью любой рекламы является завладеть вниманием целевой аудитории и убедить ее в необходимости приобретения товара или услуги. Если мы говорим о рекламе по телевизору, то нужно учесть, что многие люди предпочитают во время рекламной паузы заниматься своими делами и, как правило, не смотрят на экран. Поэтому, разрабатывая проект рекламы, важно учесть силу вербального средства. Ведь человек неосознанно повернется и обратит внимание, если его заинтересовало то, что он услышал. Это важно использовать в составлении рекламного текста.


Заключение

Таким образом, среднее число слов в предложении - 10,7 (494:46)

Среднее число трехсложных и более слов – 43,4 (217:5)

Коэффициент Фога имеет значение 21,64 ((10,7+43,4)х0.4)


Тема: «Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2

    10 страниц(ы) 

    Кейс 1.
    Ситуация 1
    Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.
    Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам
    собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
    Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
    Ситуация 2
    Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
     Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
     Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
     Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
     Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
     Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
     Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
     Внесите полученное число в третью колонку.
     Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
     Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
     Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
     Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
    сложности текста для читателя.
    Задание к кейсу:
    • Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
    • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
  • Отчет по практике:

    Анализ конкурентоспособности и качества

    30 страниц(ы) 

    Введение….5
    1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
    1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…7
    1.2.Анализ финансового состояния…9
    2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
    2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
    2.2. Анализ конкурентоспособности….19
    Заключение….22
    Список источников….24
    Список сокращений….25
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Дипломная работа:

    Специфика продвижения природного объекта, имеющего статус особо охраняемой природной территории (на примере Национального природного и археологического парка «Батаково»)

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
    1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов
    1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорий
    Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
    2.1. Описание объекта
    2.2. Анализ проведенных исследований
    2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6
    Приложение 7
  • Контрольная работа:

    Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    11 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1
    Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
    1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
    2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
    Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
    2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
    Ситуация 3
    Для продукта из Задания 2:
    1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
    2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
    Ситуация 4
    Для продукта из задания 2:
    1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
    2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Порядок применения принудительных мер медицинского характера

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общая характеристика принудительных мер медицинского характера….7
    1.1 Развитие российского законодательства о применении принудительных мер медицинского характера ….7
    1.2 Понятие и правовая природа принудительных мер медицинского характера….….18
    1.3 Основания и цели назначения, принудительных мер медицинского характера….….….26
    Глава 2. Виды и порядок исполнения принудительных мер медицинского характера….….46
    2.1 Виды принудительных мер медицинского характера….46
    2.2 Исполнение принудительных мер медицинского характера…60
    Заключение….….78
    Список использованных источников.….….….82
  • Контрольная работа:

    Витте. Конституционное право

    10 страниц(ы) 

    1. Провести письменное сравнение Конституции РСФСР 12 апреля 1978 г. и Конституции РФ 1993 г. Для этого в виде двух колонок сравнить:
    а) положения об основах общественного строя и политики Конституции РСФСР 1978 г. и основах конституционного строя Конституции РФ 1993 г.
    б) содержание раздела «Государство и личность» Конституции РСФСР 1978 г. и главы «Права и свободы человека и гражданина» Конституции РФ 1993 г.
    2. На основе Регламентов палат Федерального Собрания, Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» составить таблицу этапов процесса отрешения Президента РФ от должности.
    3. Ответьте на вопрос и аргументируйте свое мнение: «В чем смысл идеи местного самоуправления?».
  • Шпаргалка:

    Ответы по лингвистике

    100 страниц(ы) 

    1. Документная лингвистика как наука.Связь документной лингвистики с другими науками.
    2. Специфика документного текста.Признаки документного текста.
    3. Язык как особая знаковая система :признаки,свойства, функции.
    4. Язык и речь.Проблема разграничения.
    5. Виды отношений языковых едениц.Парадигматические синтагматические отношения.
    6. Парадигматические отрошения языковых едениц разных уровней.
    7. Парадигматические отношения в лексике.
    8. Синтагматические отношения разноуровневых языковых едениц.
    9. Основные подходы к определению слова как языковой еденицы.Слово в языке речи.
    10. Значение слова. Проблемы определения. Лексическое и граммотическое зрачение.
    11. Аспекты лексического значения слова.
    12. Лексические особенности официально-деловых текстов.
    13. Терминология в документном тексте.Особенности термина. Структурные типы терменологических едениц.Парадигматические отношения в терменологии.
    14. Язык и ощество.Разновидности общенородного русского языка.
    15. Типология морфологических категорий. Грамматическое значение. Грамматическая форма.
    16. Морфологическте черты документного текста.
    17. Словосочетание: функции, виды, типы синтаксической связи компонентов.
    18. Предложение: функции, виды.
    19. Синтаксические черты документного текста.
    20. Разновидности ощенородного русского языка.Черты литературного языка.
    21. Понятие "функциональный стиль". Функциональные стили современного руского литературного языка.
    22. Функциональные стили современного русского литературного языка. особенности текстов офицеально-делового стиля.
    23. Причины и характер языковых изменений.
    24. Особенности объекта редактирования в документной лингвистике.Специфика документного текста.
    25. Логические оновы редактирования.
    26. Этапы редоктирования теста служебного документа.
    27. Условия правки текста. Виды правки текста.
    28. Проверка фактического материала.
    29. Вибы библиографических списков. Парвила составления библиографических списков.
    30. Правила цитирования. Редоктирование таблиц.
    31. Композиционные особенности служебных документов. Рубрикация.
    32. Признаки хорошего документного текста. Фактическая и понятийная точность.
    33. Правильность речи. Виды ошибок.
    34. Речевые ошибки, связанные с многозначностью слова, омонимией, паронимией, синонимией, антонимией.
    35. Устранение ошибок,связанных с нарушением лексической сочетаемосчти.
    36.
  • Курсовая работа:

    Планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (сга)

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Сущность планирования в деятельности предприятия….5
    1.1 Сущность и значение планирования в финансово-хозяйственной деятельности предприятия ….5
    1.2. Методы планирования и их характеристика…8
    2 Роль бюджета и бюджетирования в эффективной реализации функций финансового планирования на предприятии…14
    2.1 Планирование бюджета на предприятии….14
    2.2 Этапы бюджетного процесса на предприятии….21
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список использованных источников….31
    Приложение….33
  • Курсовая работа:

    Речь и мышление сущность и особенности изучения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1Мышление –как высшая форма познавательной деятельности….….5
    1.1 Сущность понятия мышления….….….….5
    1.2 Основные признаки мышления….…7
    1.3. Этапы развития мышления….….9
    1.4. Взаимосвязь мышления и речи….….11
    2 Речь как орудие мышления….12
    2.1 Сущность и понятие и функции речи….15
    2.2 Виды речи как средство общение и орудие мышления….18
    2.3 Предметное (психологическое) содержание речевой деятельности….22
    Заключение…26
    Глоссарий….28
    Список использованных источников ….30
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Демографические факторы регионального развития

    25 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Демографические факторы регионального развития….5
    1.1 Факторы регионального развития России….5
    1.2 Влияние факторов на развитие регионов России….9
    1.3 Демографическая политика….….10
    2. Стратегия социально-экономического развития Краснодарского края….13
    2.1 О демографической ситуации в Краснодарском крае….13
    2.2 Возможности устойчивого социально-экономического развития Краснодарского края….18
    Заключение ….24
    Список использованной литературы….26

  • Отчет по практике:

    Формы и система оплаты труда, их назначения и условия применения

    24 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    2 Оплата труда в отделе культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования ….11
    Заключение…19
    Список литературы….21
    Приложение….22
  • Контрольная работа:

    Планирование и проектирование организаций

    15 страниц(ы) 

    1. Статический и динамический подходы в трактовке понятия «организация».
    2. Принципы организации и рационализации структур и процессов
    3. Системный подход к организации управления.
    II. Практическая часть (задачи, практические работы и пр.)
    Задание. Проектирование организационной структуры
    Подготовьте предложения по созданию организации и первичному (базовому) проектированию ее организационной структуры:
    1. Выберите интересующую вас сферу деятельности организации, укажите:
    - отрасль (рынок);
    - территориальное размещение;
    - необходимые технологии;
    - предполагаемые объемы производства и т. п.
    2. Сформулируйте миссию и систему целей организации.
    3. Опишите необходимые партнерские связи создаваемой организации (постав щики, финансовые партнеры, клиенты и т. п.).
    4. Укажите необходимую численность, состав и требуемые компетенции работников.
    5. Составьте и опишите рациональный координационный профиль организации (распределение координационных механизмов).
    6. Обоснуйте тип организационной структуры, наиболее соответствующий целям и условиям работы организации.
    7. Опишите и состав и особенности:
    - стратегической вершины
    - средней линии
    - техно структуры
    - вспомогательного персонала
    - операционного ядра организации
    Тест
  • Отчет по практике:

    Система гражданского права

    30 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Понятие системы гражданского права….5
    2 Институты гражданского права и их характеристика….12
    Заключение….24
    Список использованных источников….26
    Приложение….28
  • Контрольная работа:

    Бухучет. Витте

    15 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица 1
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
    Среднее значение объёма производства продукции
    ¯Y = ΣYt / n
    (47+56+61+68+77+84)/6 65,5
    Задание 2
    Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Таблица 6
    Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
    (исходные данные)
    Задание 4
    Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 800 тыс. руб.
    Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят: