У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Ситуация 1
Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.
Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам
собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
• Как можно в практике рекламы применить эти открытия? В способе составления текста? В выборе средств массовой информации рекламодателем? • Согласны ли вы с выводами Траута и Райза? • Каким способом восприятия, по вашему мнению, предпочитают пользоваться потребители при общении и развлечении, зрительным или слуховым? Каким способом предпочитает передавать свои сообщения большинство рекламодателей? • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Ситуация 2
Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
Внесите полученное число в третью колонку.
Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
сложности текста для читателя.
Задание к кейсу:
• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
Введение
Составляя текст рекламы, нужно учитывать, что информацию следует подавать в логичном порядке: суть рекламы, затем – необходимые детали, реквизиты. Нарушение последовательности затрудняет восприятие информации на слух и сильно снижает эффективность сообщения.
Сегодня наибольшую эффективность имеют рекламы, которые содержат правильный посыл, то есть кратко и точно могут убедить потенциального потребителя в необходимости приобретения товара или услуги.
Выдержка из текста работы
В рекламной практике, безусловно, пользуются этими открытиями. Целью любой рекламы является завладеть вниманием целевой аудитории и убедить ее в необходимости приобретения товара или услуги. Если мы говорим о рекламе по телевизору, то нужно учесть, что многие люди предпочитают во время рекламной паузы заниматься своими делами и, как правило, не смотрят на экран. Поэтому, разрабатывая проект рекламы, важно учесть силу вербального средства. Ведь человек неосознанно повернется и обратит внимание, если его заинтересовало то, что он услышал. Это важно использовать в составлении рекламного текста.
Заключение
Таким образом, среднее число слов в предложении - 10,7 (494:46)
Среднее число трехсложных и более слов – 43,4 (217:5)
Коэффициент Фога имеет значение 21,64 ((10,7+43,4)х0.4)
Тема: | «Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2
10 страниц(ы)
Кейс 1.
Ситуация 1
Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается самРазвернутьСвернуть
собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.
Еще за 500 лет до рождения Христа было сказано Конфуцием; "Картина стоит тысячи слов". Эти слова - заметьте, слова, а не картины - живут уже 2500 лет. И, похоже, не собираются умирать. Кто из директоров рекламных агентств, начальников творческих отделов или главных художников не процитировал Конфуция хотя бы однажды? Однако, проанализировав сотни успешно проведенных кампаний по позиционированию, мы пришли к поразительному выводу: все программы базировались лишь на словах. Не было ни одной идеи позиционирования, которая основывалась бы целиком на изображении. Может быть, Конфуций был не прав? Чтобы в этом разобраться, мы решили проверить, что на самом деле сказал Конфуций. Мы взяли оригинальный текст на китайском языке и обратились к переводчику.
Ситуация 2
Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:
Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.
Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.
Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.
Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).
Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).
Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).
Внесите полученное число в третью колонку.
Подсчитайте сумму в каждой из колонок.
Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).
Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.
Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень
сложности текста для читателя.
Задание к кейсу:
• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.
• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
-
Отчет по практике:
Анализ конкурентоспособности и качества
30 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ организационно-экономических характеристик, финансового состояния…7
1.1.Организационно-экономические характеристики предприятия…71.2.Анализ финансового состояния…9РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы качества и конкурентоспособности….14
2.1.Анализ системы качества, факторов внешней и внутренней среды…14
2.2. Анализ конкурентоспособности….19
Заключение….22
Список источников….24
Список сокращений….25
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности продвижения объектов культуры
1.1. PR-проект как эффективная технология продвижения услуг культурных объектов1.2. Специфика продвижения особо охраняемых природных территорийРазвернутьСвернуть
Глава 2. Проект продвижения Национального и археологического парка «Батаково»
2.1. Описание объекта
2.2. Анализ проведенных исследований
2.3. Проект продвижения Национального природного и археологического парка «Батаково»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7 -
Контрольная работа:
Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
11 страниц(ы)
КЕЙС 2
Ситуация 1
Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.РазвернутьСвернуть
Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
Ситуация 3
Для продукта из Задания 2:
1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
Ситуация 4
Для продукта из задания 2:
1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Метафора и метонимия в английской педагогической лексикеСледующая работа
Кейс маркетинговые исследования




-
Контрольная работа:
Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы
27 страниц(ы)
2.Уровни организации живых систем…3
4.Урбанизация населения в мире и России….….10
6. Критерии оценки состояния сточных вод ( ПДК, ПДС, БПК, ХПК)….148. Почвенные ресурсы и их значение…19РазвернутьСвернуть
10. Глобальные экологические проблемы….…22
Список литературы….…25
-
Отчет по практике:
Судебные разбирательства и судебные решения
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4
2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список литературы…23
Приложение .….25
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Что означают данные термины:
actio in rem, actio in personam, res mancipi, res пес mancipi, res mobiles
2. Составить список наиболее известных римских юристов – с указанием их участия в разработке римского частного права (не менее 10).3.Составить таблицы: «Система республиканских магистратов», «Брак в римском праве»РазвернутьСвернуть
4.Дайте развернутый ответ на вопрос:
Изменения в институтах собственности и владения в позднем Риме.
-
Отчет по практике:
Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование
28 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Формирование уставного капитала ООО "СМП 855", оценка эффективности управления собственным капиталом….14Заключение….24РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….26
Приложение ….27
-
Контрольная работа:
Лесные и растительные ресурсы Кузбасса
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Растительные ресурсы Кузбасса….5
2.Лесные ресурсы Кузбасса…11
Заключение….20
Список используемой литературы….…22
-
Контрольная работа:
Методы административной деятельности органов внутренних дел (полиции)
20 страниц(ы)
Ведение….….3
1. Понятие и принципы административной деятельности органов ОВД….5
2. Понятие методов административной деятельности полиции и их виды….8Заключение….….….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….20
-
Контрольная работа:
Преимущества государственно-частного партнерства
20 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Государственно-частное партнерство: понятие и предпосылки становления….…5
2. Преимущества государственно-частного партнерства….12Заключение ….18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….19
-
Отчет по практике:
Договор купли-прoдажи недвижимoсти
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Существенные условия и особенности договора купли-продажи недвижимости….4
2 Особенности сопровождения сделок купли-продажи нежилых зданий (помещений)….14Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…25
Приложение .….27
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Международные стандарты учета и финансовой отчетности. Вариант 2
10 страниц(ы)
Задание 1.
В таблице приведен перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.). Необходимо составить отчет о совокупном доходе по формату затрат, разрешенному МСФО (IAS) 1 «Представление финансовой отчетности».Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (тыс. руб.)РазвернутьСвернуть
Валовые доходы от продажи за вычетом оборотных налогов 9 135
Производственная себестоимость проданной продукции 4 775
Материальные затраты 1 200
Расходы на оплату труда производственного персонала 1 135
Амортизация 610
Расходы на производственные работы сторонних организаций 185
Производственные накладные расходы 1 710
Остатки готовой продукции:
• на начало отчетного периода 250
• на конец отчетного периода 450
Стоимость заделов незавершенного производства:
• на начало отчетного периода 830
• на конец отчетного периода 695
Коммерческие расходы (на продажу) 818
Административные (управленческие) расходы 1 000
Прочие операционные расходы 442
Доходы от дивидендов и процентов 217
Убытки по финансовым операциям 309
Чрезвычайные потери 112
Доходы от арендной платы 76
Прочие операционные доходы 299
Расходы по налогу на прибыль (на доходы) 436
Задание 2.
В соответствии с учетной политикой компании автомобили, стоящие на балансе, амортизируются в течение 5 лет.
Организация купила автомобиль за 1 800 000 руб. Текущая рыночная цена, за вычетом расходов на продажу на аналогичный автомобиль, бывший в эксплуатации в течение 5 лет, составляет 800 000 руб.
По истечении 5-летнего срока организация продает автомобиль за 900 000 руб.
Задание: отразить порядок изменения стоимости автомобиля по годам в российском учете и согласно требованиям МСФО. Определить финансовый результат от реализации объекта основных средств по истечении 5-летнего срока.
-
Контрольная работа:
Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия
25 страниц(ы)
1. Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия «In-time» (организационно –правовая форма Общество с ограниченной ответственностью)1.1. Общая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2. Пути совершенствования системы управления предприятием.