У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Оценить следующую структурную модель на идентификацию:
y1= b13y3+ a11x1+ a13x3;y2= b21y1+ b23y3+ a22x2;
y3= b32y2+ a31x1+ a33x3.
Введение
1. Линейное уравнение множественной регрессии от и имеет вид: . Для расчета его параметров применим метод стандартизации переменных и построим искомое уравнение в стандартизированном масштабе: .
Выдержка из текста работы
Низкое значение (немногим больше 1) свидетельствует о статистической незначимости прироста за счет включения в модель фактора поле фактора . Следовательно, подтверждается нулевая гипотеза о нецелесообразности включения в модель фактора (средний возраст безработного).
Заключение
Это означает, что парная регрессионная модель зависимости среднего дохода от средней заработной платы является достаточно статистически значимой, и нет необходимостиулучшать ее, включая дополнительный фактор (средний возраст безработного).
Тема: | «Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Ознакомительная практика. Университет Витте. 1 курс
19 страниц(ы)
1. Введение 3
2. Гражданско-правовая характеристика организационно-правовой формы Московского университета имени С.Ю. Витте как юридического лица 53. Организационная структура управления университетом 8РазвернутьСвернуть
4. Документационное обеспечение деятельности Университета 11
5. Организационная форма учреждения 12
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учреждения 15
Заключение 18
Список литературы 19
-
ВКР:
Кейс-технология на уроках информатики как средство развития познавательного интереса
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 61.1. Понятие познавательного интереса обучающихся 6РазвернутьСвернуть
1.2. Кейс-технология: история разработки и реализация в образовательном процессе 13
1.3. Применение кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 20
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ 28
2.1. Диагностика уровня сформированности познавательного интереса на уроках информатики 28
2.2. Реализация кейс-технологии на уроках информатики для развития познавательного интереса обучающихся 34
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию познавательного интереса обучающихся 43
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Имена собственные и их функционирование в цикле повестей б.акунина
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и морфологические характеристики имени собственного 51.2. Имя собственное как объект ономастики 15РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте 17
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ….….24
ГЛАВА II. ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ В ЦИКЛЕ ПОВЕСТЕЙ Б.АКУНИНА «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭРАСТА ФАНДОРИНА» 29
2.1. Биография автора как ключ к пониманию текстов . 29
2.2. Имена собственные в цикле повестей «Приключения Эраста Фандорина» 35
2.3. Практическое применение материала на уроках русского языка….49
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНДИЙСКИЙ ВАРИАНТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ЯЗЫКОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНДИЙСКОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА1.1. Языки и диалекты Индии. Английский язык в Индии 6РазвернутьСвернуть
1.2. Языковые особенности индийского английского 14
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИНГВО-КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Фонетические и лексические аспекты трудностей при переводе 23
2.2 Грамматические особенности текста при переводе 32
2.3 Переводческие аспекты передачи национального колорита 38
2.4 оды по второй главе 42
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕДАЧИ НА РУССКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИФИКИ ИНДИЙСКОГО ВАРИАНТА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НА МАТЕРИАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ АВТОРОВ ИНДИЙСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ)
3.1 Культурно-языковые особенности индийского варианта английского языка в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 43
3.1.1 Фонетические и лексические особенности 45
3.1.2 Грамматические особенности 54
3.1.3 Особенности передачи национального колорита 57
3.2 Особенности перевода индийского английского в англоязычных произведениях авторов индийского происхождения 62
3.2.1 Способы передачи фонетических и лексических особенностей индийского английского на русский язык 62
3.2.2 Способы передачи грамматических особенностей индийского английского на русский язык 70
3.2.3 Способы передачи национального колорита индийского английского на русский язык 72
Выводы по третьей главе 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
-
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Понятие литературной ономастики 5
1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 131.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 25
2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
Выводы по второй главе 46
1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
Выводы по третьей главе 60
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Список использованных словарей 69
Список интернет-источников 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)Следующая работа
Кейс Управление человеческими ресурсами (им Витте)




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Президент Российской Федерации и порядок его избрания….5
1.1. Президент Российской Федерации….51.2. Порядок избрания Президента РФ….9РазвернутьСвернуть
2. Компетенции Президента РФ….19
2.1. Компетенции президента РФ в сфере внутренней политики….19
2.2.Полномочия Президента РФ в области внешней политики и обороны….25
Заключение….32
Глоссарий….….34
Список литературы….36
Приложение….38
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Внешнеэкономические сделки: виды, особенности документационного сопровождения, условия и порядок подготовки и реализации….4Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…16
-
Отчет по практике:
Деятельность юридического отдела (сга)
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности деятельности юридического отдела ….….…4
2 Договорная работа на предприятии ООО Диона …10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в МБОУ ЦО № 32
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационная структура МБОУ \"ЦО № 32\"
2. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации3. Структура департаментов (отделов)РазвернутьСвернуть
4. Перечень функций департаментов (отделов) МБОУ \"ЦО № 32\"
5. Сложившаяся система показателей эффективности и результативности деятельности МБОУ \"ЦО № 32\"
6. Распределение функций управления (планирование, организация, регулирование, контроль и учет) между подразделениями и характеристика механизма их интеграции;
7. Аттестации рабочего места сотрудника
8. Порядок адаптации новых сотрудников
9. Порядок прохождения сотрудниками испытательного срока;
10. Формы и методы профессионального развития сотрудников на рабочем месте
11. Планирование карьерного роста сотрудников;
12. Кодекс профессиональной этики, нормы и правила служебного поведения
13. Наличие и содержание нормативно-правовых актов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….…3
1.Теоретические основы формирования кадровой политики в организации…5
1.1 Сущность и значение кадровой политики предприятия…51.2.Основные направления формирования кадровой политики….…8РазвернутьСвернуть
2.Кадровая политика предприятия ООО ПРОДА…13
2.1.Характеристика предприятия….…13
2.2 Анализ кадровой политики ООО ПРОДА….….16
2.3. Рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО ПРОДА….….…20
Заключение …35
Список используемой литературы….…37
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание для кейс-стади
Задание 1.
Ниже представлено 6 выводов, полученных в реальных исследованиях. Каждый из выводов получен с помощью установления корреляционной связи между двумя результатами. Между двумя полученными переменными в каждом из представленных выводов существует положительная корреляция (чем больше один результат, тем больше и другой; чем меньше один результат, тем меньше и другой…). Подберите методику или предложите корректный исследовательский план (например, наблюдения, если это возможно) для каждой из двух переменных по каждому полученному выводу. Возможно, вам потребуется использование не одной, а нескольких методик, чтобы исследовать одну переменную. Таким образом, 12 переменных предполагает как минимум 12 подобранных методик исследования. Также опишите и прокомментируйте возраст респондентов, которые, на ваш взгляд, могут входить в выборку при проведении перечисленных экспериментов.• Использование родителями физического наказания и агрессия ребенкаРазвернутьСвернуть
Опросник Басса-Дарки для диагностики детско-родительских отношений. Методика измерения родительских установок и реакций (PARY).
Для диагностики агрессии ребенка использовать критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком).
Задание 2.
Из периодических психологических изданий (журналов и газет) выберите 10 исследований из области возрастной психологии и психологии развития. Сделайте копию каждого исследования. К каждому исследованию составьте подробный план исследования, как если бы организатором этого исследования были вы. Обязательно укажите применяемые методики исследования и возраст испытуемых. Список возможных журналов (неполный):
• «Психологическая наука и образование»
• «Экспериментальная психология»
• «Журнал практического психолога»
• «Психологическая диагностика»
• «Психологический журнал»
• «Журнал практического психолога»
• «Московский Психотерапевтический Журнал»
• «Мир психологии»
• «Психолог в детском саду»
• «Психологическая газета»
• «Школьный психолог» и др.
-
Отчет по практике:
Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Особенности применения мультимедиа технологий …5
2 Обзор мультимедийный технологий для обучения иностранному языку.10Заключение….….….16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….17
Приложение….….
-
Курсовая работа:
Зарубежный опыт реализации региональной политики
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов….5
1.1 Понятие региональной политики….51.2.Российский и зарубежный опыт управления развитием регионов в период модернизации экономики….5РазвернутьСвернуть
2. Основные цели зарубежной государственной региональной политики ….14
2.1 Основные цели государственной региональной политики некоторых зарубежных стран….14
2.2 Основные формы государственной поддержки регионов….19
Заключение…31
Список использованной литературы….33 -
Дипломная работа:
Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ 8
1.1. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя при отсутствии виновных действий работника 81.2. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника 13РазвернутьСвернуть
1.3. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя вследствие наступления обстоятельств, не связанных с личностью работника 33
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТНИКА 46
2.1. Понятие и виды основания прекращения трудового договора по инициативе работника 46
2.2. Порядок прекращения трудового договора по инициативе работника 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Отчет по практике:
Перспективы развития микропроцессоров
26 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Тенденции развития микропроцессоров…5
2 Тенденции развития микропроцессоров INTEL и AMD…12Для Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….24
Приложение ….….26