У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и оценка технико-экономических характеристик ПК» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Факты истории возникновения и развития портативных компьютеров. 5
2. Классификация портативных компьютеров. 8
3.Характеристика требований к операционным системам портативных компьютеров. 11
4. Ноутбуки. 16
5. Планшетные компьютеры. 21
6. Карманные персональные компьютеры. 28
7. Коммуникаторы и смартфоны. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность темы бесспорна: войдя в жизнь человеческого общества, компьютеры взяли на себя огромный круг задач – начиная от простейших алгебраических вычислений и кончая организацией процессов биржевой деятельности, международных телеконференций, моделированием сложных физических, химических, технологических процессов, мультимедийными и виртуальными развлечениями. Портативные компьютеры позволяют иметь доступ к знаниям, культурным ценностям, достижениям науки и техники, в меньшей зависимости от места нахождения, чем другие компьютеры.
Выдержка из текста работы
Идею создания портативной вычислительной машины «размером с блокнот, имеющей плоский монитор, хранящей на внутренних носителях всю необходимую пользователю информацию и умеющей подключаться к сетям без проводов» выдвинул начальник исследовательской лаборатории фирмы Xerox Алан Кей (Alan Key) в 1968 г.
Dynabook - именно так назвал свое детище Алан Кей, должен быть доступным для любого пользователя ПК. Благодаря активному ускорению темпа технического прогресса в конце прошлого века, этот проект, казавшийся фантастическим в то время, был реализован еще при жизни его автора
Заключение
Все большее количество пользователей приходят к мобильным технологиям, убеждаясь в их целесообразности. По-прежнему остается открытым вопрос об использовании новых технологий и новых химических источников электропитания, которые позволили бы увеличить время работы портативных компьютеров от аккумуляторной батареи и не ограничивать пользователя во времени работы без подключения к сети. Остается надеяться на успехи новых разработок промышленности по производству химических источников электроэнергии, которая и возникла как отдельная отрасль благодаря появлению массы мобильных устройств (радиоприемники, плееры, мобильные и карманные компьютеры и т.д.)
Список литературы
1. Асмаков С. Альтернативные устройства ввода.// Компьютер Пресс, 2004, №9.
2. Асмаков С. Планшетные ПК: будущее есть.// Компьютер Пресс, 2004, №9.
3. Бабенков М. КПК: Что выбрать.// КомпьютерПресс, 2004, №12.
4. Бабенков М. Тестирование ЖК – мониторов.// Компьютер Пресс, 2004, №9.
5. Вильянов С. Мобильный центр Вселенной. // Компьютера спецвыпуск, 2002, №3.
6. Высоткин А. Портативные компьютеры. Все, что вы хотите знать.- М.: Познавательная книга плюс, 1999.
7. Гвозденко А. Рынок PDA в I квартале. Взгляд под разными угла-ми.// Компьютерное обозрение от 25.05.2005.
8. Дьяконов В.П. Мобильные компьютеры, вычисления и коммуникации. М.: Солон – Пресс, 2003.
9. Дьяконов В.П. Карманные персональные компьютеры. Наиболее полное руководство. М.: Солон – Пресс, 2003.
10. Дьяконов В.П. Intel Новейшие информационные технологии. До-стижения и люди. М.: Солон – Пресс, 2004.
11. Дьяконов В.П. Интеграция мобильных компьютеров со средствами телекоммуникаций.// Деловая Смоленщина, 2002, №6.
12. Дьяконов В.П. Компьютерная платформа Intel Centrino.// Деловая Смоленщина, 2003, с. 28-30.
13. Дьяконов В.П. Архитектура и особенности карманных компьютеров Pocket PC 2002.// Оргтехника. 2003, №2.
14. Евченко К. Офис в кармане: опыт практической реализации.// Компьютер Пресс, 2004, №9.
15. Ермолаев Е. Ноутбук - это серьезно.// Спецвыпуск Хакер, 2004, №39.
16. Исаев В. Инструмент торгового агента.// Компьютерное обозрение от 17.03.2005.
17. Карташов И. КПК обзор.// About+PC, 2003, №13.
18. Куприянова А.В., Юдин М.В. Самоучитель работы на ноутбуке. М.: Наука и Техника, 2005.
19. Лаврус В.С. Источники энергии. Выпуск 3. М: Информационное издание, 2001.
20. Леонтьев Б.К. Карманные персональные компьютеры Poket PC. Пособие покупателя. М.: ДМК-Пресс, 2003.
21. Макаров С., Слободянюк Е., Хархалис Р. Тестируем Pocket PC.// Компьютерное обозрение от 17.06.2005.
22. Малиновский Б.М. В поисках мобильной универсальности.// Мир ПК, 2004, №8.
23. Мамеревский А., Олевская Н. Ноутбук: от выбора до модерниза-ции. 1-ое издание. СПб: Питер, 2005.
24. Надеждин Н. Портативные компьютеры. СПб: BHV, 2002.
25. Надеждин Н. Знакомьтесь, карманные компьютеры. СПб: BHV, 2002.
26. Нечай О. Фундамент мобильного офиса,// Компьютерра, 2003, №6.
27. Нечай О. С мобильным Новым годом.// Компьютерра, 2003, №8.
28. Никитин С. Открытый тест ноутбуков.// Железо, 2004, №8.
29. Овсянников Д. Хоть в карман, хоть на ладонь.// Спецвыпуск Хакер, 2001, №38 .
Тема: | «Анализ и оценка технико-экономических характеристик ПК» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение… 3
Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности использования основных средств…
5
Задачи анализа основных средств. Источники информации для проведения анализа….5РазвернутьСвернуть
Приемы и способы анализа основных средств…. 6
Анализ обеспеченности предприятия основными средствами…. 7
Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов….
9
Анализ использования производственной мощности предприятия 11
Анализ использования технологического оборудования… 12
Анализ и оценка эффективности использования основных средств 16
Краткая экономическая характеристика ОАО «Омский аэропорт» 16
Анализ основных средств ОАО «Омский аэропорт»…. 24
Пути улучшения финансового состояния предприятия…. 31
Заключение…. 33
Список литературы…. 35
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка технико-экономических характеристик портативных компьютеров и соответствующих ОС
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Анализ потребительских параметров современных мобильных компьютеров….….….4
2 Сравнительная характеристика моделей ноутбуков….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…16
Приложение ….….17
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
Заключение 52
Литература 54
Приложения 55
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка качества принятия кадровых решений (на примере ооо «краспромэнергоремонт»)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНЦЕПЦИЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1 Решение как управленческая категория 5
1.2 Принятие кадрового решения 81.3 Методологические основы принятия карового решения и программа исследования 10РазвернутьСвернуть
Вывод 14
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 15
2.1. Организационно – правовая характеристика деятельности предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 15
2.2. Анализ факторов организационной среды предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 17
2.3. Анализ и оценка качества принятия кадрового решения (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 27
Вывод 29
3 РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 30
3.1. Постановка задачи и формирование управленческого решения 30
3.2. План реализации решения и управленческая оценка эго
эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ тенденций развития бюджетов и бюджетной системыСледующая работа
Налоговая система Испании




-
Контрольная работа:
кейс теория отраслевых рынков вариант 5
6 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка транспортного комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.2. К какому типу рынков относится отрасль транспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка транспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке
Ситуация 2
На рынке олигополии фирма для удовлетворения платежеспособного спроса использует в производстве 50 станков, которые обслуживают 1 смену Np1=100 работников фирмы. Фактически за рабочую смену производиться Q=160 штук однородных изделий. Уровень заработной платы одного работника в день составит Z=40 рублей в день.
-
Курсовая работа:
Пакт Молотова-Риббентропа сущность и последствия
39 страниц(ы)
Введение….3
1.Сущность пакта Молотова Риббентропа, его последствия и политическая оценка….…5
1.1 Пакт Молотова-Риббентропа и причины егo заключения…61.2 Взгляд Польши и последствия заключения Пакт Молотова-Риббентропа….17РазвернутьСвернуть
1.3 Политическая оценка пакта…20
2. Пакт Молотова и Риббентропа: единственно возможная альтернатива, трагическая ошибка или историческое преступление….25
2.1 Возможность альтернатив Пакт Молотова и Риббентропа….25
2.2. Плюсы и минусы Пакта….29
Заключение…35
Список использованных источников….….39 -
Курсовая работа:
Федеральные и региональные целевые программы экономического и социального развития.
30 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические аспекты применения федеральных и целевых программ экономического и социального развития…81.1.Федеральные целевые программы экономического и социального развития….8РазвернутьСвернуть
1.2. Региональные целевые программы экономического и социального развития….14
2. Современная практика реализации целевых программ социально-экономического развития Краснодарского края….….….20
2.1. Характеристика целевых программ, реализуемых в регионе…20
2.2. Анализ результатов реализации целевых программ социально-экономического развития края….….24
Заключение…40
Список используемых источников….…42
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение ….3
1. Этапы развития рыночной экономики….5
2. Принципы функционирования рыночной экономики…13
Заключение….23Приложение А….24РазвернутьСвернуть
Приложение Б….25
Приложение В….26
Приложение Г….27
-
Отчет по практике:
Психолого-педагогические условия профилактики наркомании в школе
20 страниц(ы)
Введение
1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении
2 Практическая работа социального педагога по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложения
-
Шпаргалка:
216 страниц(ы)
1. Принципы и методы социального управления
2. Государственная служба как социальный институт
3. Должности государственной службы4. Кадровый регламентРазвернутьСвернуть
5. Экономический рост: содержание, факторы, показатели в условиях рыночной экономики
6. Субъекты и объекты государственной кадровой политики
7. Выработка, принятие и реализация управленческих решений
8. Методы оценки кадрового потенциала
9. Предпринимательство: сущность и роль в социально-экономическом развитии государства
10. Проблемы формирования и развития муниципальной службы
11. Функции кадровых служб
12. Общественные связи в системе государственной службы
13. Правовое обеспечение государственной кадровой политики
14. Государственный служащий: понятие, статус, полномочия
15. Аттестация государственных служащих
16. Контроль в системе государственной службы
17. Кадровой резерв на государственной службе
18. Оптимизация организационной структуры государственного учреждения
19. Рынок труда: понятие и функции
20. Инфляция: понятие, виды
21. Моделирование в управленческой деятельности
22. Методика диагностики и разрешения социальных конфликтов
23. Социальное партнерство как принцип социального государства
24. Фискальная политика государства
25. Инвестиционная политика государства
26. Социальная политика государства
27. Отечественный опыт государственной службы и возможности его адаптации к современным условиям в России
28. Система профессионального обучения государственных и муниципальных служащих
29. Меры по обеспечению занятости в Российской Федерации
30. Особенности муниципального хозяйства
31. Социальная защита государственного служащего
32. Мотивация в деятельности кадров государственной служащих
33. Ф.Тейлор и формирование научной организации труда
34. Этикет и деятельность государственного служащего
35. Информатизация системы государственной службы
36. Банковская система в Российской федерации. Функции Центрального банка
37. Управление карьерой государственного служащего
38. Принцип разделения власти в государственном управлении
39. Стили управленческой власти
40. Значение малого бизнеса для социально-экономического развития общества
41. Особенности кредитования малых предприятий в Российской Федерации
42. Регулирование интеллектуальной собственности в Российской Федерации
43. Прогнозирование и планирование в работе с персоналом
44. Бюджетный дефицит и государственный долг
45. Профессиограмма государственного служащего
46. Особенности адаптации государственного служащего
47. М.Вебер и концепции рациональной бюрократии
48. Делопроизводство в системе государственной службы Российской Федерации
49. Безработица и её основные виды
50. Монополия и конкуренция
51. Законодательное регулирование муниципальной службы
52. Некоммерческие организации
53. Кейнсианская макроэкономическая модель: основные положения и выводы
54. Отраслевая форма организации системы государственной власти
55. Региональная форма организации системы государственной власти
56. Коммуникации в системе государственной власти
57. Федеральный бюджет
58. Особенности регионального бюджета
59. Концентрация регионального бюджета
60. Особенности наполнения и реализации муниципального бюджета
61. Трудовое право: функции, принципы, объект регулирования
62. Диагностика профессиональной компетентности кадров управления
63. Экономический кризис: понятие, причины, меры преодоления
64. Этикет делового общения на государственной службе
65. Государственные гарантии на государственной службе
66. Региональные особенности прохождения государственной службы
67. Значение должностных инструкций для государственной службы
68. Системный подход к управлению организацией
69. Ситуативный подход к управлению организацией
70. Кластер как фактор развития региональной экономики
71. Принципы организации системы оплаты труда государственных служащих
72. Профессионально-квалификационная характеристика кадров государственных служащих
73. Государственные и муниципальные унитарные предприятия
74. Методы ценообразования
75. Объекты государственного регулирования экономики
76. Методы определения экономической эффективности производства
77. Основные макроэкономические показатели
78. Межрегиональное экономическое взаимодействие
79. Формирование, размещение и реализация государственных и муниципальных заказов
80. Распределение доходов от налогов по уровням бюджетной системы
81. Инфраструктура муниципальных образований: нормативно-правовое регулирование
82. Служебный контакт
83. Квалификационные разряды и порядок их присвоения
84. Дисциплинарная ответственность государственных служащих
85. Административная ответственность государственных служащих
86. Региональные особенности прохождения государственной и муниципальной службы
87. Декларирование доходов государственного служащего
88. Местный бюджет
89. Бюджетный дефицит и государственный долг
90. Внешняя и внутренняя среда организации
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по туризму и сервису
100 страниц(ы)
1. Профессиональная этика
Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.1. История мировой культуры. История культуры России.РазвернутьСвернуть
2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
Контролинг в системе маркетинга.
Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
1.Безопасность жизнедеятельности.
Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
Государственная система документационного обеспечения управления.
1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
-
Курсовая работа:
Общий план аудита и программа аудит
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. ….3
ГЛАВА 1. Общий план и программа аудита….5
1.1 Планирование аудита….5
1.2 Общий план аудита….91.3 Программа аудита….….12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Аудит учета и расчетов по кредитам и займам на предприятии ООО «Электроприбор»….….….17
2.1 Учет расчетов по кредитам и займам….17
2.2 Планирование аудиторской проверки….….19
2.3 Методология аудиторской проверки в ООО «Электроприбор»….20
2.4. Отчет по аудиторской проверке…27
2.5. Аудиторское заключение….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2….36
-
Курсовая работа:
Производство по делам об административных правонарушениях
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Особенности по делам об административных правонарушений….5
1.1 Понятие и задачи производства по делам об административных правонарушениях…51.2 Стадии производства по делам об административных правонарушений…7РазвернутьСвернуть
2. Порядок привлечения к административной ответственности….14
2.1 Рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности….14
2.2 Особенности рассмотрения дел об административных правонарушениях в области дорожного движения….22
Заключение ….27
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….102. Роль и место экономической теории….17РазвернутьСвернуть
2.1 Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.17
2.2 Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.24
Заключение….32
Список использованной литературы….35