У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и оценка технико-экономических характеристик ПК» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Факты истории возникновения и развития портативных компьютеров. 5
2. Классификация портативных компьютеров. 8
3.Характеристика требований к операционным системам портативных компьютеров. 11
4. Ноутбуки. 16
5. Планшетные компьютеры. 21
6. Карманные персональные компьютеры. 28
7. Коммуникаторы и смартфоны. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность темы бесспорна: войдя в жизнь человеческого общества, компьютеры взяли на себя огромный круг задач – начиная от простейших алгебраических вычислений и кончая организацией процессов биржевой деятельности, международных телеконференций, моделированием сложных физических, химических, технологических процессов, мультимедийными и виртуальными развлечениями. Портативные компьютеры позволяют иметь доступ к знаниям, культурным ценностям, достижениям науки и техники, в меньшей зависимости от места нахождения, чем другие компьютеры.
Выдержка из текста работы
Идею создания портативной вычислительной машины «размером с блокнот, имеющей плоский монитор, хранящей на внутренних носителях всю необходимую пользователю информацию и умеющей подключаться к сетям без проводов» выдвинул начальник исследовательской лаборатории фирмы Xerox Алан Кей (Alan Key) в 1968 г.
Dynabook - именно так назвал свое детище Алан Кей, должен быть доступным для любого пользователя ПК. Благодаря активному ускорению темпа технического прогресса в конце прошлого века, этот проект, казавшийся фантастическим в то время, был реализован еще при жизни его автора
Заключение
Все большее количество пользователей приходят к мобильным технологиям, убеждаясь в их целесообразности. По-прежнему остается открытым вопрос об использовании новых технологий и новых химических источников электропитания, которые позволили бы увеличить время работы портативных компьютеров от аккумуляторной батареи и не ограничивать пользователя во времени работы без подключения к сети. Остается надеяться на успехи новых разработок промышленности по производству химических источников электроэнергии, которая и возникла как отдельная отрасль благодаря появлению массы мобильных устройств (радиоприемники, плееры, мобильные и карманные компьютеры и т.д.)
Список литературы
1. Асмаков С. Альтернативные устройства ввода.// Компьютер Пресс, 2004, №9.
2. Асмаков С. Планшетные ПК: будущее есть.// Компьютер Пресс, 2004, №9.
3. Бабенков М. КПК: Что выбрать.// КомпьютерПресс, 2004, №12.
4. Бабенков М. Тестирование ЖК – мониторов.// Компьютер Пресс, 2004, №9.
5. Вильянов С. Мобильный центр Вселенной. // Компьютера спецвыпуск, 2002, №3.
6. Высоткин А. Портативные компьютеры. Все, что вы хотите знать.- М.: Познавательная книга плюс, 1999.
7. Гвозденко А. Рынок PDA в I квартале. Взгляд под разными угла-ми.// Компьютерное обозрение от 25.05.2005.
8. Дьяконов В.П. Мобильные компьютеры, вычисления и коммуникации. М.: Солон – Пресс, 2003.
9. Дьяконов В.П. Карманные персональные компьютеры. Наиболее полное руководство. М.: Солон – Пресс, 2003.
10. Дьяконов В.П. Intel Новейшие информационные технологии. До-стижения и люди. М.: Солон – Пресс, 2004.
11. Дьяконов В.П. Интеграция мобильных компьютеров со средствами телекоммуникаций.// Деловая Смоленщина, 2002, №6.
12. Дьяконов В.П. Компьютерная платформа Intel Centrino.// Деловая Смоленщина, 2003, с. 28-30.
13. Дьяконов В.П. Архитектура и особенности карманных компьютеров Pocket PC 2002.// Оргтехника. 2003, №2.
14. Евченко К. Офис в кармане: опыт практической реализации.// Компьютер Пресс, 2004, №9.
15. Ермолаев Е. Ноутбук - это серьезно.// Спецвыпуск Хакер, 2004, №39.
16. Исаев В. Инструмент торгового агента.// Компьютерное обозрение от 17.03.2005.
17. Карташов И. КПК обзор.// About+PC, 2003, №13.
18. Куприянова А.В., Юдин М.В. Самоучитель работы на ноутбуке. М.: Наука и Техника, 2005.
19. Лаврус В.С. Источники энергии. Выпуск 3. М: Информационное издание, 2001.
20. Леонтьев Б.К. Карманные персональные компьютеры Poket PC. Пособие покупателя. М.: ДМК-Пресс, 2003.
21. Макаров С., Слободянюк Е., Хархалис Р. Тестируем Pocket PC.// Компьютерное обозрение от 17.06.2005.
22. Малиновский Б.М. В поисках мобильной универсальности.// Мир ПК, 2004, №8.
23. Мамеревский А., Олевская Н. Ноутбук: от выбора до модерниза-ции. 1-ое издание. СПб: Питер, 2005.
24. Надеждин Н. Портативные компьютеры. СПб: BHV, 2002.
25. Надеждин Н. Знакомьтесь, карманные компьютеры. СПб: BHV, 2002.
26. Нечай О. Фундамент мобильного офиса,// Компьютерра, 2003, №6.
27. Нечай О. С мобильным Новым годом.// Компьютерра, 2003, №8.
28. Никитин С. Открытый тест ноутбуков.// Железо, 2004, №8.
29. Овсянников Д. Хоть в карман, хоть на ладонь.// Спецвыпуск Хакер, 2001, №38 .
Тема: | «Анализ и оценка технико-экономических характеристик ПК» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение… 3
Теоретические аспекты анализа и оценки эффективности использования основных средств…
5
Задачи анализа основных средств. Источники информации для проведения анализа….5РазвернутьСвернуть
Приемы и способы анализа основных средств…. 6
Анализ обеспеченности предприятия основными средствами…. 7
Анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов….
9
Анализ использования производственной мощности предприятия 11
Анализ использования технологического оборудования… 12
Анализ и оценка эффективности использования основных средств 16
Краткая экономическая характеристика ОАО «Омский аэропорт» 16
Анализ основных средств ОАО «Омский аэропорт»…. 24
Пути улучшения финансового состояния предприятия…. 31
Заключение…. 33
Список литературы…. 35
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка технико-экономических характеристик портативных компьютеров и соответствующих ОС
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Анализ потребительских параметров современных мобильных компьютеров….….….4
2 Сравнительная характеристика моделей ноутбуков….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….…16
Приложение ….….17
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
ВКР:
67 страниц(ы)
Введение 2
Концептуализация проблемной области 5
1.1 Анализ и оценка проблемной области 5
1.2 Анализ существующих решений для построения формальной онтологии 111.3 Обоснование выбора применимости программы Protege 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 23
Методы и модели отображения онтологий 25
2.1 Методы отображения онтологий 25
2.2 Методы автоматического построения онтологий 36
2.3 Язык онтологии OWL в программной среде Protege 41
Выводы по второй главе 43
Построение формальной онтологии учебных дисциплин 44
3.1 Постановка задачи 44
3.2 Программная реализация построения формальной онтологии предметов изучаемых на кафедре ПиВМ 48
Выводы по третьей главе 61
Заключение 62
Список литературы 64
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности на примере Мясокомбинат
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценки и кредитоспособности заемщика Ижевского филиа-ла ОАО «АК Барс Банк» 24
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 24
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО СП «Эталон» 24
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО СП «Эталон» 26
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 41
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 45
Заключение 52
Литература 54
Приложения 55
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка качества принятия кадровых решений (на примере ооо «краспромэнергоремонт»)
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНЦЕПЦИЯ ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1 Решение как управленческая категория 5
1.2 Принятие кадрового решения 81.3 Методологические основы принятия карового решения и программа исследования 10РазвернутьСвернуть
Вывод 14
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 15
2.1. Организационно – правовая характеристика деятельности предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 15
2.2. Анализ факторов организационной среды предприятия (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 17
2.3. Анализ и оценка качества принятия кадрового решения (на примере ООО «Краспромэнергоремонт») 27
Вывод 29
3 РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИНЯТИЯ КАДРОВОГО РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРАСПРОМЭНЕРГОРЕМОНТ») 30
3.1. Постановка задачи и формирование управленческого решения 30
3.2. План реализации решения и управленческая оценка эго
эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ тенденций развития бюджетов и бюджетной системыСледующая работа
Налоговая система Испании




-
Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретическое исследование проблемы формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР….…61.1.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….…6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР….….11
Вывод по главе 1…18
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….19
2.1 Методика обследования сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….….….22
2.2 Анализ результатов обследования по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня….23
Вывод по главе 2…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…47
ПРИЛОЖЕНИЯ….….50
-
Отчет по практике:
Нормирование производственных запасов
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Нормирование производственных запасов ….4
2 Анализ оптимального запаса на складе ЗАО ГУЛЛИВЕР….11Заключение….….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….17
Приложение ….….18
-
Отчет по практике:
Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»
10 страниц(ы)
1. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка» -
Курсовая работа:
Ограниченность ресурсов и проблемы экономического роста в современной экономике
33 страниц(ы)
Введение….….3
1.Экономические ресурсы и их эффективное использование….…5
1.1 Проблема выбора в экономике. Виды экономических ресурсов….….51.2 Ограниченность экономических ресурсов….7РазвернутьСвернуть
2. Проблемы экономического роста в современной экономике…13
2.1 Понятие экономического роста….…13
2.2 Типы и факторы экономического роста…19
2.3.Причины замедления роста экономики России в 2013 -2014 г….21
2.4 Важнейшие меры по обеспечению ускорения роста экономики….26
Заключение….29
Список литературы….31
-
Отчет по практике:
Дoказательсвo и дoказывание в гражданскoм судoпрoизвoдстве
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
2 Допустимость доказательств в судебной практике….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15
-
Курсовая работа:
Проведение международных торгов
31 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Понятие и особенности проведения международных торгов….5
1.1Понятие международных торгов….51.2 Организация и техника проведения международных торгов…8РазвернутьСвернуть
2.Особенности проведения пушных аукционов….14
2.1 Порядок проведения пушных аукционов….14
2.2 Техника проведения пушных аукционов….19
2.3 Основные аукционы…21
Заключение….28
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Управление деловой карьерой Летуаль
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I
Глава 2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
2.1 Виды деловой карьеры
2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
Выводы по главе II
Глава 3. Разработка рекомендаций и предложений по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.1 Рекомендации по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
3.2 Предложения по управлению деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
Выводы по главе III
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Контрольная работа:
Кейс Деловые коммуникации (витте)
5 страниц(ы)
ВАРИАНТ 14
1. Подберите в художественной или публицистической литературе по одному примеру деловой беседы и торгов. Дайте характеристику примеров с точки зрения структуры и механизма построения данных форм деловой коммуникации3. Напишите эссе на тему «Образ делового человека в художественной литературе» (анализ образа делового человека с примерами).РазвернутьСвернуть -
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Особенности экономики регионов и их ресурсный потенциал….5
1.1 Экономика регионов и их ресурсный потенциал….51.2 Отраслевая структура региона….7РазвернутьСвернуть
2. Специализация экономики Краснодарского края….12
2.1 Экономическое состояние Краснодарского края….12
2.2 Характеристика экономического развития Краснодарского края….16
Заключение ….28
Список использованной литературы….30