СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика Совершенствование маркетинговой деятельности  на примере магазина «Пятерочка» - Отчет по практике №37527

«Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»» - Отчет по практике

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»


Введение

Сеть магазинов «Пятерочка» была создана в 1999 году в Санкт-Петербурге. В названии компании, уже изначально была заложена ее философия, в основе которой — удовлетворение пяти основных потребностей клиента:

• гарантированное качество товаров

• низкие цены

• универсальный ассортимент товаров повседневного спроса

• высокое качество обслуживания

• удобные месторасположение и время работы магазинов

В ходе практики я поставила задачу выяснить: удовлетворяет ли магазин «Пятерочка» всем вышеперечисленным критериям клиентов.

Прежде чем, перейти к разработке рекомендации для совершенствования маркетинговой деятельности, на мой взгляд, сначала необходимо провести маркетинговые исследования компании Сети магазинов «Пятерочка».


Выдержка из текста работы

Сети магазинов «Пятерочка» используют возможности Интернет для оптимизации закупки.

В первую очередь это наличие самого продавца.

Во вторую очередь, это оперативность закупки и доставки. Системы электронных банковских платежей и развитые службы доставки при необходимости обеспечат нам отгрузку и доставку необходимого товара уже в течение нескольких часов.

И в последнюю очередь, это быстрая доступность продавца. С продавцом можно связаться по электронной почте, факсу, или даже ICQ. Мало того, общение по электронной почте очень дешево и позволяет обсудить все необходимые вопросы между сторонами и прийти к договоренности буквально в течение часов.


Заключение

На портале компания выставляет для общего доступа запросы на конкретные товары. Эти запросы доступны для просмотра всем желающим, и если поставщик в состоянии удовлетворить запросы компании, то он посылает предложение на поставку товара.

На рынке существуют тысячи компаний, предлагающих сходные товары и услуги, поэтому для закупщика становится важным не захлебнуться в этом потоке предложений, и научиться выделять главное. Для этого в функции портала входит категоризация предложений на поставку и мощная система выбора оптимальной заявки на основе данных о поставщике, ценах и условиях поставки.

Чтобы поддерживать полноценное двусторонее общение с поставщиками менеджер по закупке имеет механизмы автоматических ответов поставщикам и система уведомляет его о приходе тех заявок, которые удовлетворяют выставленным им условиям.


Тема: «Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Дипломная работа:

    Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"

    92 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
    1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.14
    1.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.
    1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
    2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
    2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
    3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
    3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
    3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
    Заключение. 87
    Список использованной литературы. 90
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников

    27 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Место адаптации в системе управления персоналом….5
    2 Проведение исследования психологического обеспечения адаптации молодых сотрудников на предприятии….….13
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
    Приложение ….….…27
  • Дипломная работа:

    Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд

    82 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Управление инвестиционными проектами
    1.1. Понятие инвестиционного проекта
    1.1.1. Объекты и формы инвестиций
    1.1.2. Виды инвестиционных проектов
    1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов
    1.1.4. Жизненный цикл проекта
    1.2. Управление инвестиционными проектами
    1.2.1. Планирование управления проектами
    1.2.2. Управление проектом как система управления
    1.2.3. Функции управления проектом
    1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла
    1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов
    1.3.1. Риски инвестиционных проектов
    1.3.2. Оценка эффективности проекта
    1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект
    2.1. Краткая характеристика услуг компании
    2.2. Оценка финансового состояния предприятия
    2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия
    2.2.2. Ликвидность предприятия
    2.2.3. Финансовые показатели предприятия
    2.2.4. Анализ оборачиваемости активов
    2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств
    2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»
    2.3. Маркетинговые исследования
    2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.
    2.3.2. Потребительская уверенность в России
    Выводы по главе 2
    Глава 3. Управление бизнес - проектом
    3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
    3.2. Планирование инвестиционной деятельности
    3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»
    Выводы по главе 3
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Воспитательная система И.П. Иванова

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Воспитание как система
    1.1 Воспитание – одна из основных категорий педагогики.
    1.2 Воспитание как общественное явление
    2 Воспитательная система Иванова
    2.1 Педагогическая концепция Иванова как система объединяющая людей
    2.2.Воспитательная система общей заботы
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованный источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Микроэкономика как часть современной экономической теории

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность микроэкономики….….6
    1.1. Микроэкономика как часть современной экономической теории…6
    1.2. Функции современной микроэкономики….…9
    2. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки…14
    2.1.Предмет и объект микроэкономики….14
    2.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа….18
    3. Практическое применение микроэкономики в системе экономических знаний….23
    Заключение…26
    Список использованных источников ….….28
  • Дипломная работа:

    Управление Web-сайтом (сга)

    65 страниц(ы) 


    Введение 4
    Основная часть 7
    1. Теоретические основы управления web-сайтом 7
    1.1. Понятие, сущность и функции web-сайта 7
    1.2. Изучение систем управления web-сайтами 15
    2. Характеристика объекта исследования и выбор технологии разработки проекта 24
    2.1. Характериситка объекта исследования и проектирования 24
    2.2. Выбор технологии реализации проекта 28
    2.3. Проектирование функциональной модели предметной области 31
    2.4. Проектирование логической базы данных web-сайта 33
    3. Разработка web-сайта организации и механизм управления им 39
    3.1. Исследование интерфейса приложения web-сайта для ООО «СК-Согласие» 39
    3.2. Реализация рекламных функций проекта, продвижение web-сайта ООО «СК-Согласие» в Интернет 47
    Заключение 54
    Глоссарий 56
    Список использованных источников 58
    Приложения 60

  • Отчет по практике:

    Отчет по педагогической практике

    52 страниц(ы) 

    Задание.1
    Ознакомиться с инструкцией по технике безопасности и охране труда. Ознакомиться с нормативными актами и документацией. Изучить должностную инструкцию педагога-воспитателя и педагога-психолога в профильной организации.
    Задание 2.
    Наблюдать за проводимыми развивающими занятиями в группе детей. Оценить эмоциональное состояние детей, как на них влияют выбранные воспитателем методы воздействия.
    Задание 3
    Изучить процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий под руководством руководителя практики от организации. Наблюдать и изучить процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Присутствовать на обсуждении планирования программы воспитательной работы с детьми
    Задание 4
    Составить карту наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: групповая деятельность, характер межличностных отношений.
    Проанализировать наблюдаемые виды мероприятий, проводимые воспитателем и педагогом-психологом
    Задание 5
    Подготовить предложения и рекомендации по усовершенствованию процесса организации и проведения развивающих мероприятий с детьми
  • Курсовая работа:

    Конкуренция на российском рынке банковских услуг

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и виды конкуренция на российском рынке банковских услуг …5
    1.1 Понятие конкуренция на российском рынке банковских услуг ….5
    1.2 Факторы и показатели конкурентоспособности банка….7
    1.3 Понятие рынка розничных банковских услуг….12
    2.Тенденции и особенности конкуренции на российском рынке банковских услуг….15
    2.1 Анализ конкуренции на российском рынке банковских услуг в Санкт-Петербурге ….….15
    2.2 Специфические особенности современной банковской конкуренции….23
    2.3 Современные тенденции развития конкуренции на рынке банковских услуг ….26
    Заключение….33
    Список литературы…36
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью в органах власти

    20 страниц(ы) 

    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.
    2. Имидж: понятие и основные типологии.
    II. Практическая часть
    1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
    III.Тесты
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы развития высокотехнологичного машиностроения в современной России

    41 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы развития высокотехнологичного машиностроения в России
    1.1. Сущность понятия высокотехнологичного машиностроения
    1. 2 . Роль высокотехнологичного машиностроения для развития экономики в современной России
    Глава 2. Проблемы и перспективы развития высокотехнологичного машиностроения в современной России
    2.1. Проблемы развития высокотехнологичного машиностроения в России
    2.2 Меры, предпринимаемые для решения проблем развития высокотехнологичного машиностроения в России .
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Сравнительная оценка упрощенного вмененного налогообложения

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
    1.1 Упрощенная система налогообложения….….5
    1.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13
    2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
    2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
    3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
    3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
    3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    Список литературы.….42