СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практика Совершенствование маркетинговой деятельности  на примере магазина «Пятерочка» - Отчет по практике №37527

«Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»» - Отчет по практике

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»


Введение

Сеть магазинов «Пятерочка» была создана в 1999 году в Санкт-Петербурге. В названии компании, уже изначально была заложена ее философия, в основе которой — удовлетворение пяти основных потребностей клиента:

• гарантированное качество товаров

• низкие цены

• универсальный ассортимент товаров повседневного спроса

• высокое качество обслуживания

• удобные месторасположение и время работы магазинов

В ходе практики я поставила задачу выяснить: удовлетворяет ли магазин «Пятерочка» всем вышеперечисленным критериям клиентов.

Прежде чем, перейти к разработке рекомендации для совершенствования маркетинговой деятельности, на мой взгляд, сначала необходимо провести маркетинговые исследования компании Сети магазинов «Пятерочка».


Выдержка из текста работы

Сети магазинов «Пятерочка» используют возможности Интернет для оптимизации закупки.

В первую очередь это наличие самого продавца.

Во вторую очередь, это оперативность закупки и доставки. Системы электронных банковских платежей и развитые службы доставки при необходимости обеспечат нам отгрузку и доставку необходимого товара уже в течение нескольких часов.

И в последнюю очередь, это быстрая доступность продавца. С продавцом можно связаться по электронной почте, факсу, или даже ICQ. Мало того, общение по электронной почте очень дешево и позволяет обсудить все необходимые вопросы между сторонами и прийти к договоренности буквально в течение часов.


Заключение

На портале компания выставляет для общего доступа запросы на конкретные товары. Эти запросы доступны для просмотра всем желающим, и если поставщик в состоянии удовлетворить запросы компании, то он посылает предложение на поставку товара.

На рынке существуют тысячи компаний, предлагающих сходные товары и услуги, поэтому для закупщика становится важным не захлебнуться в этом потоке предложений, и научиться выделять главное. Для этого в функции портала входит категоризация предложений на поставку и мощная система выбора оптимальной заявки на основе данных о поставщике, ценах и условиях поставки.

Чтобы поддерживать полноценное двусторонее общение с поставщиками менеджер по закупке имеет механизмы автоматических ответов поставщикам и система уведомляет его о приходе тех заявок, которые удовлетворяют выставленным им условиям.


Тема: «Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Отчет по практике:

    Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4
    2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение ….14
  • Дипломная работа:

    Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельности на предприятии…7
    1.1.Эволюция и направления применения маркетингового подхода в управлении современным предприятием…7
    1.2. Цели и содержание маркетинга как специфической функции внутрифирменного управления…17
    1.3. Характеристика процесса управления маркетингом в системе менеджмента предприятия…24
    Глава 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»….36
    2.1. Общая характеристика предприятия…36
    2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»…43
    2.3. Рекомендации по совершенствованию маркетингового подхода на примере ООО «Грани-В»… 50
    Заключение …62
    Глоссарий …66
    Список сокращений…68
    Список использованных источников…69
    Приложение А…72
    Приложение Б…73
    Приложение В…74
    Приложение Г…75
  • Дипломная работа:

    Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 6
    1.2 Маркетинговая стратегия и методы продвижения товаров 14
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смартсофт» 30
    2.2. Анализ функционирования маркетинга в ООО «Смартсофт» 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СМАРТСОФТ» 56
    3.1 Разработка проектных рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности 56
    3.2 Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
  • Дипломная работа:

    Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"

    92 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
    1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.14
    1.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.
    1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
    2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
    2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
    3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
    3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
    3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
    Заключение. 87
    Список использованной литературы. 90
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 6
    1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
    Выводы 30
    2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
    2.1. Общая характеристика предприятия 32
    2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
    Выводы 61
    3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
    3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
    3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
    Выводы 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому праву

    7 страниц(ы) 

    Задача 1:
    Имеют ли право клиенты, юридические лица производить расчеты с банками наличными денежными средствами?
    Задача 2:
    Счетная палата, осуществляя контрольно-аналитические мероприятия относительно государственных расходов, выявила злоупотребления в одном из федеральных внебюджетных фондов. Было установлено, что средства фонда расходовались не по назначению и необоснованно. Руководству фонда, однако, удалось повлиять на высшие должностные лица и один из руководителей правительства (заместитель председателя правительства) дал устное распоряжение прекратить проверку Счетной палаты.
    Вопросы:
    Имеет ли такое распоряжение юридическую силу? Законно ли оно? Может ли оно дать фактический результат?
    Какому органу власти должны быть предоставлены результаты контрольно - аналитических мероприятий Счетной палаты?
    Задача 3:
    Из бюджета республики (субъекта РФ) бюджету города N была выделена субвенция на строительство дороги, которое должно быть завершено к концу года. Полученные средства городские власти частично использовали на благоустройство улиц, частично - для обновления автобусного парка. Часть средств к концу года осталась неосвоенной.
    Вопросы:
    1. Какова судьба неосвоенных средств?
    2. Как будет обстоять дело относительно средств, использованных не по целевому назначению субвенций?
  • Контрольная работа:

    Таможенная стоимость

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Понятие таможенной стоимости….4
    2. Методы определения таможенной стоимости…6
    3. Назначение таможенной стоимости в таможенном регулировании…8
    Заключение…12
    Список литературы….….14
  • Контрольная работа:

    Стратегический менеджмент вариант 4 витте

    4 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Задание № 1 Попытайтесь взглянуть с позиции социолога на следующую обыденную ситуацию: в мебельном магазине семейная пара обсуждает ассортимент диванов перед принятием решения о покупке и в результате отказывается от нее, то есть покидает магазин, ничего не купив.
    1. Перечислите действующих в этой ситуации лиц: а) непосредственных участников; б) тех, кто мог повлиять на принятие решения.
    2. Какие социальные факторы могли повлиять на процесс выбора и принятие решения отказаться от покупки?
    3. По каким признакам Вы бы определили социальный статус этой семейной пары?
    4. По каким признакам Вы бы определили распределение социальных ролей между супругами?
    5. Какие из этих признаков могли явно присутствовать (быть очевидными) в описанной ситуации? 6. Каким образом социальный статус супругов мог повлиять на выбор дивана и на отказ от его покупки?
    7. Каким образом ролевые отношения между супругами могли повлиять на выбор дивана и решение отказаться от его покупки?
    Задание № 2 В социологии, как Вам известно, семья рассматривается, с одной стороны, как социальный институт и, с другой стороны, как малая группа
    3. Попытайтесь показать обусловленность ролевого поведения в семье институциональными нормами. Ответ обоснуйте.
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за дезертирство

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Понятие и состав дезертирства….….5
    1.1.Понятие дезертирства….5
    1.2 Состав преступления…5
    2 Квалифицирующие признаки дезертирства и уголовная ответственность.13
    2.1.Квалифицирующие признаки дезертирства….13
    2.2 Уголовная ответственность за дезертирство…16
    Заключение….21
    Глоссарий….….23
    Список использованных источников….….25
    Приложение…27
  • Курсовая работа:

    Бизнес планирование

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Бизнес планирование кафе Аленушка….….5
    2. Содержание проекта….6
    3. Анализ положения дел в отрасли (производстве), конкурентоспособности предлагаемой продукции…8
    4.План маркетинга кафе «Аленушка»….12
    5.Финансовый план ООО Аленушка….….14
    6. Основные технико-экономические показатели
    реализации предпринимательского проекта…20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

  • Контрольная работа:

    Предпринимательское право

    4 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задание 1. Дать характеристику:(1-2 листа).
    Дайте понятие и перечислите признаки предпринимательской деятельности
    Задание 2. Решить ситуационную задачу.
    1. Директор муниципального унитарного предприятия из 20 токарных станков, установленных в цехе 10, сдал в аренду ООО, мотивируя тем, что отсутствуют токари и станки простаивают. Органы местного самоуправления изъяло 10 станков, т.к. они использовались не по назначению и они были проданы ЗАО.
    Правы ли органы местного самоуправления в своем решении?
    Какие права имеют органы местного самоуправления в отношении муниципального унитарного предприятия?
    2. Налоговая инспекция, выдавая лицензию ЗАО «Овен» на занятие предпринимательской деятельностью (продажа обуви) указала, что цены на обувь не должны превышать 7 МРОТ, в противном случае лицензия у ЗАО будет аннулирована.
    Права ли налоговая инспекция?
    Задание 3. Контрольный тест
    1. Сфера деятельности финансового предпринимательства - это
    a. обращение
    b. обмен стоимостей
    c. товарные организации
    2. Основные функции управления на предприятии - это
    a. принятие решений и их реализация
    b. научные исследования
    c. проектирование, конструирование
  • Отчет по практике:

    Анализ финансового состояния предприятия (организации, фирмы) и разработка предложений по его улучшению

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и значение анализа
    2.Ликвидность, платежеспособность
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Государственное регулирование агропромышленного комплекса

    44 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы государственного регулирования агропромышленного комплекса…6
    1.1Механизм государственного регулирования агропромышленного комплекса: понятие и содержание….6
    1.2 Мировой опыт государственного регулирования агропромышленного комплекса….13
    Глава 2. Государственное регулирование агропромышленного комплекса в России: современное состояние и проблемы….26
    2.1 Основные направления развития агропромышленного комплекса в России26
    2.2 Современное состояние и проблемы агропромышленного комплекса в России….…28
    2.3 Государственное регулирование агропромышленного комплекса и направление его модернизации…36
    Заключение ….40
    Список использованной литературы….44
  • Отчет по практике:

    Эволюция развития ЭВМ

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1 Эволюция развития ЭВМ…5
    2 Характеристика и построение компьютерной сети на ГАУ Амурская авиабаза…13
    Для Заключение….21
    Список использованных источников….….24
    Приложение ….….26
  • Курсовая работа:

    Организация работы персонала на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1Характеристика основных элементов организации труда в обществе…5
    1.1 Элементы организации труда….….5
    1.2 Кадровая политика и организация работы персонала…11
    1.3 Трудовые ресурсы и трудовой потенциал…16
    2. Анализ организации труда на предприятия ООО «Легион» Краснодара.23
    2.1 Характеристика ООО Легион…23
    2.2 Организация оплаты труда на предприятии…24
    2.3 Анализ организации труда персонала….….30
    3 Совершенствование организации труда на ООО Легион….33
    3.1 Улучшение организации труда через развитие профессиональных навыков….33
    Заключение….41
    Список использованных источников….….44