У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связи с общественностью в органах власти» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.
2. Имидж: понятие и основные типологии.
II. Практическая часть
1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
III.Тесты
Введение
Корпоративный тип имиджа условно делят на внутренний и внешний. Имиджмейкер Э. Дьячкова считает, что с помощью правильно выстроенного имиджа можно управлять процессом создания впечатления о фирме как у клиентов, так и у сотрудников. При этом формирование благоприятного впечатления у сотрудников фирмы (внутренний имидж), не менее важно, чем у клиентов, партнеров (внешний имидж). Ведь работники, доверяющие руководителям и воспринимающие цели организации как свои собственные, способны достичь самых высоких результатов. Все это в равной степени можно отнести и к различным структурам спорта.
Множественный. Этот имидж образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации. К хорошему имиджу стремится, например, конкретный вид спорта. Активно укрепляется множественный имидж при проведении различных чемпионатов, соревнований, поединков, встреч команд-звезд и т.д. В этом случае каждая составляющая работает на общий результат.
Существует, однако, обратный процесс, когда неудача в одной области перечеркивает имиджевые характеристики в другой.
Положительный. Это имидж спортсмена, команды, заслуживающий общественное одобрение, полезный и существенный, обладающий необходимыми качествами. Положительный имидж имеет большинство спортсменов пользующихся заслуженной любовью и уважением почитателей спорта.
Отрицательный. Он создается оппонентами, соперниками, врагами, то есть это вариант имиджа конструируемого сознательно, а не возникающего спонтанно.
Есть и другие подходы к имиджу, которые зависят от конкретно поставленных задач. Так, И. Криксунова говорит о профессиональном имидже, которому должны соответствовать представители разных профессий: идеальный спортсмен, идеальный тренер, идеальный продавец, идеальный учитель, идеальный рекламный агент. "Секрет успеха нашего профессионального имиджа будет напрямую зависеть от того, насколько нам удастся создать облик, соответствующий ожиданиям других людей", - утверждает она (2).
Выдержка из текста работы
III.Тесты
1. PR как наука и как технология получили развитие:
а) с середины 19 века;
б) в конце 19 века;
в) с середины 20 века;
г) в начале 20 века.
2. Впервые PR как учебная самостоятельная дисциплина стала осмысляться и преподаваться в:
а) Германии;
б) России;
в) США;
г) Франции.
3. В какой школе подавляющее большинство определений PR родилось в бизнес среде?
а) российской;
б) англо-саксонской;
в) европейской;
г) континентально-европейской.
4. Какая из перечисленных функций не относится к функциям PR-деятельности?
а) исследовательская
б) организационная
в) распределительная
г) планирование
5. Укажите общую цель субъектов и объектов PR:
а) установление равноправного двухстороннего общения, чтобы выявить интересы всех участников и достигнуть взаимопонимания между ними;
б) расширение влияния организации в обществе и в отдельных сферах;
в) обеспечение данной организации лидирующих позиций с конкурентами;
г) формирование образа организаций путем обеспечения. коммуникаций по всем возможным каналам с социальной средой организаций.
6. В основе PR-деятельности лежат:
а) нормы морали
б) нормы права
в) национальные традиции
г) религиозные нормы
7. Понятие общественного мнения появилось впервые в:
а) в первой половине 19в.
б) в конце 18в.
в) во второй половине 19в.
г) в первой трети 20в.
8. Понятие общественного мнения было впервые разработано:
а) в России
б) в Германии
в) во Франции
г) в США
9.Заключительным этапом формирования имиджа является:
а) разработка стратегии действий соответствующих служб организации
б) конструирование образа организации
в) контроль, корректировка промежуточных результатов
г) выявление представлений об организации.
10. Какая наука способствует овладению PR-менеджерами основных навыков и умений произнесения речей и монологов?
а) социология
б) психология
в) риторика
г) маркетинг.
11. Профессиональными носителями рекламного слова в Античности являлись:
а) агораномы
б) глашатаи
в) гладиаторы
г) торговцы.
12. Кто изобрел печатный станок:
а) Крамер;
б) Шпренгер;
в) Гуттенберг;
г) Кирилл и Мефодий.
13. Каким тиражом выходили первые американские газеты:
а) 150 экз.
б) 1000 экз.
в) 1500 экз.
г) 10000 экз.
14. Как в Древней Руси назывались «профессиональные пиарщики»:
а) Посадники;
б) Тиуны;
в) Городские бирючи;
г) Князья.
15. С какой газеты открывается история русской журналистики:
а) «Куранты»;
б) «Ведомости»;
в) «Трудолюбива пчела»;
г) «Искра».
16. История развития плаката в России начинается
а) в начале 19 века
б) в середине 19 века
в) в последней четверти 19 века
г) в начале 20 века
17. PR как наука и как технология получили развитие:
а) с середины 19 века
б) в конце 19 века
в) с середины 20 века
г) в начале 20 века
18. В основе PR-деятельности лежат:
а) нормы морали
б) нормы права
в) национальные традиции
г) религиозные нормы
19. Понятие общественного мнения было впервые разработано:
а) в России
б) в Германии
в) во Франции
г) в США
20. Главной функцией какого органа, действовавшего в Советском Союзе, была цензура информации:
а) Комитет государственной безопасности;
б) Тайная канцелярия;
в) Третье отделение;
г) Комитет по связям с общественностью.
21. В каком году PR в России выделились в самостоятельную сферу деятельности:
а) 1989;
б) 1991;
в) 1993;
г) 2000.
Заключение
Развитие профессиональной PR-деятельно-сти в России выдвигает потребность выработки Кодекса профессиональной этики.
Процесс PR-деятельности должен вестись с учетом правовых норм, но главенствующее место занимают этические аспекты. Важнейшими принципами делового взаимодействия считаются верность слову и уважительное отношение к партнеру. При нарушении этических норм в работе возможно прекращение деловых контактов. Многогранность PR мешает принятию единого нормативного документа, поэтому правовые основы PR-деятельности в России не имеют своего законодательного акта.
В России каждый работник сферы PR должен знать:
Закон «Об информации, информатизации и защите информации». Он регулирует сбор, хранение, использование и распространение информации о личной жизни, также стоит на страже личной тайны, семейной тайны, тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений физического лица;
Гражданский кодекс РФ (ч. 4) Гл. 70 «Авторское право» охраняет авторские права на пресс-релизы, статьи, доклады, слоганы и иное, созданные сотрудниками PR-подраз-делений в порядке выполнения служебных обязанностей, они являются их собственностью, а права на их использование принадлежат работодателю.
Гражданский кодекс РФ (ч. 4) Гл. 76 Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий.
В PR-сфере важны все аспекты, в том числе и способ придания индивидуальности организации, ее товарам и услугам. Здесь не обойтись без хорошо запоминающегося фирменного знака, при разработке которого необходимо помнить положения данного Закона, который содержит ряд правовых норм, запрещающих использование знаков, аналогичных запатентованным.
Тема: | «Связи с общественностью в органах власти» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 71.1 Сбор социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования: сущность, специфика 7РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовые аспекты сбора социальной информации в деятельности Администрации муниципального образования 13
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 16
2.1 История создания PR-подразделений в государственном секторе управления. Российский и зарубежный опыт 16
2.2 Особенности деятельности PR -подразделений в органах государственного управления 19
2.3 Инструменты связей с общественностью в муниципальных органах власти 22
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 30
3.1 Теоретические аспекты социальной рекламы в деятельности органов местного самоуправления 30
3.2 Нормативно-правовые основы социальной рекламы 32
3.3 Развитие социальной рекламы и основные направления повышения её эффективности в деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятельности Министерства образования Свердловской области 61.1 Оценка информации о деятельности министерства образования Свердловской области 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Министерства образования Свердловской области 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 16
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Министерства образования Свердловской области 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Министерства образования Свердловской области 22
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Министерства образования Свердловской области 23
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Министерства образования Свердловской области 25
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 28
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Министерства образования Свердловской области 31
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 32
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Министерства муниципального образования 34
4.1 Классификация технологий GR 34
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с министерством образования 35
Заключение 37
Список использованной литературы 40
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….61.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6РазвернутьСвернуть
1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
4.1. Классификация технологий GR…51
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Особенности сбора социальной информации в деятелньости администрации муниципального образования Верхнесалдинский городской округ 51.1 Оценка информации о деятельности администрации муниципального образования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 10
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 21
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 25
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 29
2.2. Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 39
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 40
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 44
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 47
3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 48
3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа 48
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 53
4.1. Классификация технологий GR 53
4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования Верхнесалдинского городского округа 56
Заключение 59
Список использованной литературы 61
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинг территорийСледующая работа
Социология управления




-
Курсовая работа:
Заработная плата и стимулирование труда (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Понятие заработной платы и стимулирования труда
Понятие оплаты труда и ее формы
1.2 Мотивация и стимулирование труда2. Анализ эффективности стимулирования труда и заработной платы на предприятииРазвернутьСвернуть
2.1 Организационная и экономическая характеристика гостиницы «Охтинская»
2.2.Анализ оплаты труда в гостинице
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении СОШ №30 Краснооктябрьского района…42 Особенности проведения различных видов занятий по психологическим дисциплинам в общеобразовательной учреждении….8РазвернутьСвернуть
Заключение ….14
Список литературы ….15
Приложения ….16
-
Дипломная работа:
Управление инвестиционными проектами на примере организации ООО «ВИСТрейд
82 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление инвестиционными проектами
1.1. Понятие инвестиционного проекта
1.1.1. Объекты и формы инвестиций1.1.2. Виды инвестиционных проектовРазвернутьСвернуть
1.1.3. Структура и особенности инвестиционных проектов
1.1.4. Жизненный цикл проекта
1.2. Управление инвестиционными проектами
1.2.1. Планирование управления проектами
1.2.2. Управление проектом как система управления
1.2.3. Функции управления проектом
1.2.4. Управление проектом на разных стадиях жизненного цикла
1.3. Информационные технологии, оценка и возможные риски инвестиционных проектов
1.3.1. Риски инвестиционных проектов
1.3.2. Оценка эффективности проекта
1.3.3. Информационные технологии в инвестиционной деятельности
Выводы по главе 1
Глава 2. Анализ предприятия ООО «ВИСТрейд», реализующего инвестиционный проект
2.1. Краткая характеристика услуг компании
2.2. Оценка финансового состояния предприятия
2.2.1. Анализ платежеспособности предприятия
2.2.2. Ликвидность предприятия
2.2.3. Финансовые показатели предприятия
2.2.4. Анализ оборачиваемости активов
2.2.5. Политика ООО «ВИСТрейд» в области выбора направлений вложения средств
2.2.6. Оценка инвестиционных возможностей предприятия ООО «ВИСТрейд»
2.3. Маркетинговые исследования
2.3.1. Состояние строительного рынка города Москвы.
2.3.2. Потребительская уверенность в России
Выводы по главе 2
Глава 3. Управление бизнес - проектом
3.1. Управление предполагаемым инвестиционным проектом
3.2. Планирование инвестиционной деятельности
3.3. Коммерческий анализ проекта на базе программного продукта «Project Expert»
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение…3
1. Коррупция в системе государственного управления…6
1.1. Коррупция как социально-политическое явление….61.2. Причины и последствия коррупции в сфере государственного управления….9РазвернутьСвернуть
2. Актуальные аспекты борьбы с коррупцией….22
2.1. Виды и формы политической коррупции….….22
2.2. Антикоррупционная политика Российской федерации…25
3. Пути минимизации коррупции в Ростовской области….…35
3.1. Проблемы борьбы с коррупцией в системе управления Ростовской области….34
3.2. Перспективы противодействия коррупции в Ростовской области…38
Заключение…52
Список используемой литературы….57
-
Отчет по практике:
2 страниц(ы)
Посетите компанию, уровень сервиса которой Вас вдохновляет.
Оцените, какие элементы или процедуры могут быть скопированы и внедрены в Вашу компанию.Напишите краткий отчет о своих наблюдениях и решенияхРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….41.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6РазвернутьСвернуть
2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
Заключение….22
Глоссарий…24
Список литературы…25
Приложение А…26
Приложение Б…33
Приложение В…36
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика места прохождения практики…6
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….103. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 24
Список источников и литературы….25
Приложение…27
Моя практика проходила на предприятии ООО Газпром переработка
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
Задачи практики:
• закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
• ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
• овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
• овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
• анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
• формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
• личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
• разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
• овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
-
Курсовая работа:
Языковые особенности прозы Юрия Мамлеева
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Биография Юрия Мамлеева 4
2. Языковые особенности в произведениях Юрия Мамлеева на примере романов "Шатуны", "Другой", "Вселенские истории", "После конца" 82.1 Художественное описание 8РазвернутьСвернуть
2.2 Особенности лексики и сочетаемости лексем 15
2.3 Изобразительно-выразительные средства, оказывающие особое воздействие на читателя 21
2.4 Психологические языковые особенности 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
-
Отчет по практике:
Операционная деятельность в логистике. Анализ складской деятельности
16 страниц(ы)
1.Организационно-правовые особенности деятельности склада (транспортного хозяйства)….4
2.Состав и структура склада (транспортного хозяйства)….83.Анализ складской деятельности (ведения транспортного хозяйства)…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….…16
-
Отчет по практике:
Дoказательсвo и дoказывание в гражданскoм судoпрoизвoдстве
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция Абаканского городского суда ….….4
2 Допустимость доказательств в судебной практике….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение…15