У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Повышение экологического уровня» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
1. Повышения экологического уровня продукции 4
1.1 Экологическая политика как фактор повышения экологического уровня продукции 4
1.2 Эффективный инструмент повышения экологической безопасности продукции и качества жизни 10
Заключение 13
Библиографический список 14
Введение
Экологическая политика все более активно реализуется в экономической стратегии развитых стран и крупных компаний. Она охватывает систему мер, направленных на рациональное использование природных ресурсов, их охрану и восстановление внутри страны и за ее пределами. Эта политика проводится как на уровне государства, которое устанавливает законодательные нормы в области охраны природной среды, так и на уровне компаний, которые берут на себя обязательства по соблюдению этих норм в своей корпоративной стратегии развития.
На уровне государств экологически ориентированная экономика обеспечивает повышение конкурентоспособности нации в целом путем улучшения среды обитания, повышения качества и увеличения продолжительности жизни населения. Отдельная компания может не получить немедленной отдачи от вложений в охрану окружающей среды, тогда как в масштабе страны такие преимущества более очевидны, даже если они не всегда обретают четкую денежную оценку. К примеру, введение норм очистки сточных вод может повысить издержки отдельных фирм, но даст, в то же время положительный эффект в масштабах страны благодаря уменьшению заболеваемости населения из-за употребления загрязненной воды. В целом ряде случаев экологически ориентированное производство может повысить и конкурентоспособность отраслей и отдельных компаний .
Выдержка из текста работы
На уровне отдельных отраслей промышленности влияние экологического фактора не столь однозначно и в значительной степени зависит от типа отрасли. Положительное влияние природоохранные мероприятия могут оказать на отрасли, использующие современные технологии. Например, сталелитейная отрасль, несмотря на сравнительно высокие издержки по выполнению природоохранных требований, может получить существенный выигрыш от внедрения ресурсосберегающих технологий, автомобилестроение от разработки моделей с пониженным потреблением топлива.
Заключение
Из вышесказанного можно сделать вывод, что важнейшая социально-экономическая задача это производство экологически чистой продукции. Для этого требуется внедрение новых энерго-ресурсосберегающих технологий, закупка более качественного сырья, установка современного оборудования, что приведет к удорожанию конечного продукта.
Одновременно и бизнес разрабатывает и эффективно применяет целую систему своих собственных инструментов экологической политики для достижения конкурентных преимуществ. Это не просто отдельные меры экологической политики, а формирование новой философии бизнеса. Экологические требования становятся неотъемлемой частью корпоративной стратегии наиболее передовых фирм и способствуют как продвижению новой продукции на мировые рынки, так и сохранению уже завоеванных позиций в мировой экономике. Экологический инструментарий на уровне компаний включает целый арсенал средств, наиболее важными из которых являются экологическая оценка и ее новое более широкое понятие "оценка жизненного цикла товара", экологический аудит, экологическая отчетность, экологический менеджмент, экоупаковка, экомаркировка.
Список литературы
1.Авдашева С. Спрос на сертификацию: теория и данные о модернизации российских предприятий // Вопросы экономики. — 2009. — № 11. — С. 136–149.
1. Анисимов И.В., Гордышевский С.М., Сорокин Н.Д. Экологическая маркировка как инструмент современного маркетинга: получение, применение и преимущества. 2013 // h**t://w*w.ecounion.r*.
2. Голошевская И. С. Производство экологически чистой продукции: сегодня и завтра [Текст] / И. С. Голошевская, О. В. Агафонова // Молодой ученый. — 2014. — №4. Т.1. — С. 145-148.
3. Гордышевский С.М. Экомаркировка – эффективный инструмент повышения экологической безопасности и качества жизни. Электрон. версия: h**t://w*w.ecochistyproduct.r*/rights_base/razdel31_ 28
4. Краснова П.В. Система технического регулирования в России: возможное и ожидаемое воздействие на конкуренцию // Вопросы экономики. — 2014. — № 11. — C. 110–123.
5. Молчанов Я.П., Гусев Т.В. Международный опыт экологической маркировки: перспективы применения в России // Компетентность 5/56/2008. С.23–30.
6. Пахомова Н.В., Эндрес А., Рихтер К. Экологический менеджмент. — СПб.: Питер, 2013. c. 210
7. Ярандайкин Р.С. Организационно-правовые проблемы производства и реализации экологически чистой сельскохозяйственной продукции : Дис. . д-ра юрид. наук: Москва, 2012. c. 349
Тема: | «Повышение экологического уровня» | |
Раздел: | Экология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75
-
Дипломная работа:
Экологическое воспитание младших школьников в рамках курса «окружающий мир»
48 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….
1.1. Экологическое воспитание и его содержание в учебно-воспитательном процессе начальной школы ….1.2. Организационно-методические основы экологического воспитания в современной начальной школе …РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе …
ГЛАВА 2. ОПЫТНО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ВОСПИТАН-НОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …
2.1. Определение уровня экологической воспитанности у младших школьников….…
2.2. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников….
2.3. Анализ результатов опытно-педагогической работы по экологическому воспитанию учащихся начальных классов….
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
ГЛОССАРИЙ ….
ЛИТЕРАТУРА…
-
ВКР:
Экологическое образование в процессе изучения физики
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Концептуальный подход к проблеме экологического образования 6
1.1 Теоретические основы экологического образования 61.2 Педагогический опыт работы по экологическому образованию школьников 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников в средней школе. 15
2.1 Программа школьного курса физики 15
2.2 Методика обучения физике, нацеленной на формирование экологического образования школьников 19
2.3 Модель урока физики с раскрытием экологических процессов и явлений 26
2.3.1 Модель урока физики «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах» 26
2.3.2 Модель урока физики. Деловая игра "Экологический десант" 8-ой класс 27
2.4 Задачи физико-экологического содержания 33
2.5 Методические рекомендации для учителей физики по отбору материала 38
2.6 Реализация экологического образования в Муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении Калтасинская средняя общеобразовательная школа № 2 Муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан 41
Заключение 47
Список используемой литературы 49
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Экологический стандарт города Белгорода
23 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. ПОНЯТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА 4
1.2. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОРОДОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ 41.3. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И АДМИНИСТРАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СТАНДАРТА 6РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА 7
3.2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ 7
3.3. СОЗДАНИЕ БУКЛЕТА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
-
Курсовая работа:
Классификация регионов России по уровню бедности
27 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Определение бедности и уровня жизни населения
1.1 Показатели уровня жизни
1.2 минимального Основные выработки показатели уровня года жизни населенияГлава 2. Уровень сравнением жизни и бедные социально в РоссииРазвернутьСвернуть
2.1 Социальное республика неравенство
2.2 Уровень нашей жизни России
2.3 году Бедность душу в России и пути экономических её преодоления
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
Введение
1. Анализ эффективности организации производства
1.1. Характеристика организации производства и оценка ее эффективности1.2 Анализ влияния организации производства на экономические результаты деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование направлений повышения эффективности организации производства
2. Формирование программы повышения эффективности организации производства
2.1 Разработка комплекса мер по повышению эффективности организации производства ремонтных работ
2.2 Прогноз производственных результатов реализации программы
3. Экономическая оценка программы повышения эффективности организации производства
3.1 Характеристика методических положений по экономической оценке программы совершенствования
3.2 Расчет ресурсоемкости программы и затрат на ее выполнение
3.3 Ожидаемая экономическая результативность программы повышения эффективности организации производства
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Адаптация предприятий к рынкуСледующая работа
Спартанская армия во второй период Пелопоннесской войны




-
Отчет по практике:
Договоры в коммерческой деятельности.
18 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1 Договорная работа на предприятии….5
2 Работа с клиентами в магазине Ман….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….16
Приложение …18
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Кейс №1
Вы являетесь долевым участником ОАО «Трейл». Доля вашего участия в уставном капитале предприятия составляет 9% обыкновенных именных акций. В целях принятия решения об отчуждении своей доли без согласия других участников Общества вы решили обратиться к независимому оценщику для определения рыночной стоимости одной акции общества.Вопрос: Правомочны ли будут ваши действия по отчуждению доли, и если да, то сформулируйте объект оценки? Поясните свой ответ, опираясь на положения Гражданского Кодекса и ФЗ «Об оценочной деятельности»?РазвернутьСвернуть
Кейс №2
Необходимо осуществить прогноз валовой прибыли предприятия на период до 2017 г. на основе имеющихся данных предпрогнозного периода:
Таблица 1 – Исходные данные
Вид деятельности 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г.
Выручка, руб. 363772000 389641000 422541000 455244000
Условно-постоянные затраты, без амортизации руб. 62345600 69289000 69975000 73765000
Переменные затраты, руб. 224124000 246675000 267312000 286549000
Кейс №3
Вам необходимо сделать анализ устойчивости акций компании на основе соотношения «балансовая стоимость – рыночная стоимость» (BV/MV).
Вопрос: Как показать, что стоимость бизнеса в наибольшей степени соответствует следующему соотношению: BV/MV стремится к «1».
-
Курсовая работа:
Методика создания сценария и его воплощение
37 страниц(ы)
Введение….3
1.Особенности сценарно-режиссерские технологии….5
1.1 Сценарно-режиссерский ход….5
1.2.Выразительный язык и выразительные средства сценарно-режиссерской разработки театрализованного представления….….72.Сценарно-режиссерские основы технологии досуга….….11РазвернутьСвернуть
2.1 Поиск замысла….…11
2.2 Сценарный этюд…15
2.3 Поиск сценарно-режиссерского хода….26
2.4 Создание сценария и его воплощение…27
Заключение….32
Список литературы….37
-
Дипломная работа:
Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)
59 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие и классификация следственных действий 62. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17РазвернутьСвернуть
3. Принуждение при производстве следственных действий 32
Заключение 44
Глоссарий 48
Список использованных источников 52
Список сокращений 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Формирование личности руководителя методы оценки эффективности его деятельности
53 страниц(ы)
Введение ….….3
1. Личность руководителя оценка и формирование….…6
1.1 Формирование личности современного руководителя….…61.2 Методы и оценка эффективности деятельности руководителя …18РазвернутьСвернуть
2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….24
2.1 Процедура и метод проведения оценки эффективности деятельности.24
2.2 Оценка эффективности деятельности руководителя ООО «Максимум»….34
Заключение ….45
Глоссарий….49
Список литературы….52
Приложение…55 -
Курсовая работа:
Перспективы унификации МСФО и GAAP
25 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие МСФО….5
2. Современные тенденция развития МСФО в мире ….….10
3. Перспективы унификации МСФО и ГААП…124. Порядок разработки и утверждения МСФО….16РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы…21
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. Основные этапы жизненного цикла организации, их содержание.
2. Теория Гласпер как новый подход к формированию и совершенствованию организации.3. Основные методы управления, их классификация.РазвернутьСвернуть
4. Теория систем и выбор критериев эффективности организационной структуры.
5. Методы координации и формы регламентации управленческой деятельности.
6. Иерархические структуры управления: типы и особенности использования.
7. Матричные организационные структуры, проблемы их использования.
8. Менеджер: имидж (образ) менеджера, функции, архетипы и роли менеджеров.
9. Менеджмент: цели и задачи, направления управленческой деятельности.
10. Методологические основы менеджмента.
11. Процессный, ситуационный и системный подходы в менеджменте.
12. Моделирование ситуаций, разработка и принятие управленческого и организационного решений.
13. Мотивации деятельности в менеджменте.
14. Суть содержательных теорий мотивации А. Маслоу, Ф. Херцберга, К. Альдерфера.
15. Бихевиоризм.
16. Недостатки и преимущества централизованного управления.
17. Объекты управления на предприятии, классификация объектов.
18. Организация как система: признаки системности и системные концепции.
19. Отношения внутри организации: виды, управление.
20. Параметры эффективности организации.
21. Планирование как одна из основных функций управления, суть и значение.
22. Применение целевого и программно-целевого подхода в управлении организацией.
23. Принципы, стили и методы менеджмента.
24. Модели поведения руководителя (теории X, Y, Z).
25. Содержание теории Ф. Тейлора и А. Файоля.
26. Развитие менеджмента как науки: основные школы, их представители, вклад в развитие управленческой мысли.
27. Регулирование и контроль в системе менеджмента: функции, структура, виды и области контроля.
28. Создание, функционирование и развитие организации как объекта управления.
29. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
30. Типы организационных структур в различных аспектах классификации и их применение в менеджменте.
31. Факторы внешней среды организации и их взаимосвязь.
32. Формирование стратегических целей организации и их классификация. Построение целевой модели в виде дерева целей.
33. Формы организации системы менеджмента.
34. Принципы построения организации по А. Файолю.
35. Эффективность менеджмента: сущность и методы оценки.
36. Налоги: сущность, формы и принципы налогообложения.
37. Налоговая система РФ. Кривая Лаффера.
38. Бюджетно-налоговая (фискальная) политика государства.
39. Бюджетный дефицит и государственный долг.
40. Деятельность фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах и ее издержки. Различные формы издержек фирмы, их сущность и особенности.
41. Спрос фирмы на ресурсы.
42. Правило оптимального использования ресурсов.
43. Уровень, причины и измерение безработицы. Закон Оукена.
44. Закон предложения, кривая предложения, изменения предложения.
45. Закон спроса.
46. Кривая спроса, изменения в спросе.
47. Инвестиции и капитальные вложения. Классификация инвестиций.
48. Инфляция. Спрос и предложение денег.
49. Измерение инфляции с помощью индекса потребительских цен. Классическая дихотомия. Кембриджское уравнение.
50. Классификация экономических циклов. «Длинные волны» Н.Д. Кондратьева.
51. Макроэкономическое равновесие и влияющие на него факторы.
52. Совокупный спрос и совокупное предложение (модель AD-AS).
53. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
54. Модели экономических систем. Основные особенности моделей.
55. Монополистическая конкуренция: равновесие в краткосрочном периоде. Монопсония на рынке труда.
56. Номинальный и реальный ВВП. «Потребительская корзина», черта бедности.
57. Объединения предприятий (картель, синдикат, трест, концерн, конгломерат). Деловые предприятия. Преимущества и недостатки.
58. Олигополия. Модели поведения олигополистов.
59. Особенности современной экономической теории (кейнсианство, неоклассика, институционализм).
60. Показатели результатов и эффективности деятельности предприятия.
61. Понятие денежной массы и ее измерение. Показатели денежной массы.
62. Понятие экономического роста (его типы, факторы).
63. Правовые и экономические аспекты собственности. Собственность как критерий дифференциации экономических систем.
64. Равновесие на рынке земельных ресурсов. Цена земли.
65. Равновесие на рынке капитала. Равновесие на рынке труда (совершенная конкуренция).
66. Спрос на деньги и факторы его определяющие.
67. Создание денег: роль государства и банков.
68. Денежный мультипликатор.
69. Сравнительный анализ монополии и чистой конкуренции (графическая интерпретация). Максимизация прибыли в условиях монополии.
70. Теория рационального поведения потребителя и производителя.
71. Условия и факторы создания современного предприятия.
72. Характеристика рынков факторов производства (труд, капитал, земля).
73. Ценовая дискриминация: определение, цель, виды.
74. Экономика предложения. Кривая Лаффера.
75. Эластичность спроса по доходу. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
76. Роль факторов макро- и микросреды и их влияние на развитие предприятия (организации).
77. Инструментарий менеджмента, воздействующий на внешнюю среду в рамках производственной, товарной, ценовой, коммуникационной и кадровой политики.
78. Подходы к формированию логических цепочек.
79. Корректировка параметров системы управления в зависимости от состояния деловой среды.
80. Основные методологические принципы, операции методы формирования организационно-деловой структуры предприятия.
81. Предмет и методы организационного поведения.
82. Объект и предмет организационного поведения.
83. Анализ стиля управленческого поведения. Характеристика стилей управленческого поведения. Результаты деятельности и стиль поведения.
84. Групповое воздействие на организационное поведение. Саморегуляция организационного поведения.
85. Европейские традиции организационного поведения. Японский опыт организационного поведения.
86. Коммуникации в организационном поведении.
87. Структурные элементы коммуникации.
88. Сообщения и носители сообщений. Ответ и обратная связь. Межкультурная коммуникация.
89. Конфликтные ситуации делового поведения. Причины деловых конфликтов. Управление конфликтным поведением.
90. Корпоративная культура и этапы жизненного цикла компании.
91. Лидерство в организационном поведении. Теории черт личности лидера.
92. Межличностные отношения в группах и формирование группового поведения.
93. Методы диагностики организационной культуры. Характеристика организационной культуры.
94. Модели взаимодействия персонала и организации.
95. Профессиональная ориентация. Профессиональный отбор.
96. Мотивационные установки руководителей. Культурная обусловленность теории мотивации.
97. Мотивация организационного поведения. Источники и движущие силы поведения. Теории мотивации и их применение.
98. Национальные особенности организационного поведения. Американская практика организационного поведения.
99. Организационная культура поведения. Понятие организационной культуры. История развития организационной культуры.
100. Организационное поведение в международной корпорации. Особенности внешнеэкономического поведения.
101. Основные принципы организационного поведения.
102. Персональное развитие в организации.
103. Планирование персональной карьеры. Методы персонального развития.
104. Поведенческие теории лидерства. Ситуационные теории лидерства. Новейшие подходы к проблеме лидерства. Практическая ценность теорий лидерства.
105. Понятие и характеристика организационной культуры.
106. Прогнозирование конфликтных ситуаций. Предупреждение конфликтных ситуаций. Пути разрешения конфликтных ситуаций.
107. Система методов организационного поведения. Методы управления организационным поведением.
108. Современные концепции организационного поведения. Зарубежные теории организационного поведения. Отечественные теории организационного поведения.
109. Стратегия управления организационным поведением.
110. Тактика управления организационным поведением. Конфликтные ситуации делового поведения.
111. Управление мотивацией организационного поведения. Целеполагание организационного поведения.
112. Управление обучением персонала и развитие личности в организации.
113. Характеристика стилей управленческого поведения.
114. Взаимодействие системы и среды. Организация как система.
115. Вторичные объективные законы организации. Перечень и основные понятия.
116. Закон единства анализа и синтеза, его следствия и результат действия на организацию.
117. Закон информированности – упорядоченности организации, его суть и значимость.
118. Закон композиции и пропорциональности (гармонии). Гармонические уровни организации.
119. Закон синергии. Синергетический эффект как свойство социальной организации.
120. Значение и роль проектирования организационных систем. Основы моделирования объектов проектирования.
121. Методика управленческого анализа и синтеза в организации.
122. Общее представление о системах и соотношение их с понятием "организация". Понятия о больших и сложных системах.
123. Общие понятия социальной и хозяйственной организаций.
124. Общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности.
125. Организационная культура и результативность деятельности.
126. Организационная культура. Общая трактовка понятия культура. Организационная культура: понятие, содержание, типология.
127. Организационные методы руководства. Организаторские качества руководителя.
128. Оценка эффективности организационной деятельности. Принципиальные основы оценки эффективности.
129. Оценка эффективности организационных проектов. Цель и порядок проведения экспертизы проекта. Основные показатели эффективности проекта.
130. Принципы организации. Перечень и основные понятия.
131. Процесс создания организационной системы: предпроектные работы, проектирование, ввод в эксплуатацию.
132. Реинжиниринг и его воздействие на компанию. Инжиниринг бизнеса, реинжиниринг бизнеса и усовершенствование бизнеса.
133. Система управления организации: процесс управления и его элементы; методология и структура управления; техника управления.
134. Специфические законы социальной организации. Общее и особенное в социальной организации.
135. Стратегия и тактика управления организацией на этапе спада и краха. Миссия организации, правила ее формулирования.
136. Структура системы управления организации (подсистемы и элементы).
137. Структура управления организации.
138. Функции и функциональная структура управления. Развитие и совершенствование структур организации.
139. Сущность понятия "организация" и ее значение. Типология организаций.
140. Формулирование и основные положения закона развития (онтогенеза).
141. Характеристика отдельных этапов жизнедеятельности организации.
142. Системный анализ и его роль в управлении организации.
143. Концепция маркетинговой информационной системы.
144. Методологические основы обеспечения конкурентоспособности стратегических решений.
145. Экономические, социально-правовые и организационно-технические аспекты управления экономическими системами.
146. Роль информации в принятии управленческих решений.
147. Виды стратегии маркетинга.
148. Внутрипроизводственные и внешние факторы управления персоналом.
149. Выбор целевых рынков: методы, оценка.
150. Изучение структуры, емкости и конъюнктуры рынка. Изучение конкурентов и их товаров.
151. Контроль маркетинга предприятия.
152. Маркетинг как философия бизнеса и как методология предпринимательской деятельности.
153. Маркетинговая среда предприятия. Факторы внутренней и внешней среды.
154. Маркетинговые стратегии цен. Методы формирования цен. Ценовая политика в маркетинге. Виды ценообразования.
155. Маркетинговый подход к разработке новых товаров. Планирование новой продукции. Пробный маркетинг.
156. Оптовая торговля: сущность и функции, организационные формы.
157. Основные виды маркетинга и сферы их применения.
158. Национальные модели маркетинга.
159. Основные этапы исследования товарного рынка. Сегментация рынка; расширение границ рынка и выявление новых рынков.
160. Позиционирование товара на рынке: понятие, методы, эффективность.
161. Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе.
162. Понятие рыночного сегмента. Сегментация рынка.
163. Потребительский рынок и рынок товаров производственного назначения: характеристика и отличительные особенности. Поведение потребителей на потребительском рынке и рынке товаров производственного назначения.
164. Прямой маркетинг: понятие, формы, типология.
165. Разработка комплекса маркетинга. Методы реализации маркетинговых мероприятий.
166. Реализация товара: каналы распределения и товародвижение; методы реализации товаров.
167. Реклама: сущность, цель, виды, эффективность.
168. Система маркетинговых исследований: цели, информация, ее сбор и анализ.
169. Современные концепции маркетинга; сущность и содержание маркетинга.
170. Стратегическое планирование в маркетинге: виды, этапы и составляющие стратегического планирования.
171. Товарная политика: жизненный цикл товара, концепции жизненного цикла товара, технология планирования ассортимента, конкурентоспособность и качество.
172. Упаковка: понятие, назначение. Роль упаковки и товарного знака в маркетинге предприятия. Маркировка и кодирование товара.
173. Формирование спроса и стимулирование сбыта: сущность, виды, направления и средства стимулирования сбыта.
174. Функции и направления маркетинговой деятельности. Методы сбора первичной маркетинговой информации.
175. Функции связей с общественностью (Паблик Рилейшнз) и ее роль в современном маркетинге.
176. Внешняя и внутренняя среда государственного менеджмента.
177. Выработка и реализация управленческих решений на государственном уровне.
178. Государственная научная и промышленная политика.
179. Государственное управление основными народнохозяйственными комплексами.
180. Информационное обеспечение и информационные технологии государственного управления.
181. Исходные положения теории государственного управления.
182. Кадровое обеспечение государственного управления.
183. Методы государственного регулирования экономики.
184. Общественные расходы. Бюджетная система Российской Федерации.
185. Общественные функции государства.
186. Организация государственного управления. Государственное управление и менеджмент.
187. Органы государственной власти. Федеральные органы государственной власти. Органы государственной власти субъектов Федерации.
188. Органы государственного контроля: основные функции и механизмы взаимодействия.
189. Основные элементы государственного управления. Государство как субъект управления.
190. Процесс, методы и технологии государственного управления.
191. Построение организационной структуры государственного управления.
192. Программы социально-экономического развития.
193. Разработка государственной экономической политики. Реализация государственной экономической политики.
194. Региональное и муниципальное управление.
195. Государственная региональная политика.
196. Региональные модели управления. Региональное взаимодействие и интеграция.
197. Государственное регулирование рынков.
198. Сущность государственного управления. Виды государственного управления. Цели, функции и принципы государственного управления.
199. Сущность и содержание процесса государственного управления. Целеполагание в системе государственного управления.
200. Управление агропромышленным комплексом.
201. Управление государственным имуществом.
202. Формирование и реализация государственной экономической политики.
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Теория отраслевых рынков
6 страниц(ы)
Вопросы для оценки рынка:
1. Определите степень концентрации на выбранном рынке (через расчет коэффициентов концентрации). Обоснуйте свой вариант ответа.2. Перечислите и обоснуйте, к каким типам рынков относится ваша отрасль (по всем критериям).РазвернутьСвернуть
3. Охарактеризуйте барьеры входа и выхода на данный рынок
4. Определите модель из изучаемых в «Теории отраслевых рынков», которую необходимо использовать для анализа данного рынка. Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Охарактеризуйте методы государственного регулирования вашего отраслевого рынка.
-
Курсовая работа:
Ресурсный потенциал регионов юга
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Статус судьи конституционного суда России
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Правовые позиции Конституционного суда…5
1.1 Статус и полномочия Конституционного Суда….….51.2 Правовая основа Конституционного суда РФ….…6РазвернутьСвернуть
2 Правовой статус судьи Конституционного Суда РФ….….12
2.1 Статус судей Конституционного суда….16
2.2 Принципы деятельности судей ….…19
Заключение….26
Список использованных источников…28